Перейти к содержимому


Влияние основного навыка на характеристики танка на примере вычисления времени перезарядки

навык формула перезарядка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

MAHEKEH #1 Отправлено 21 фев 2013 - 19:07

    Старшина

  • Игроки
  • 34585 боев
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011

*
Популярное сообщение!

На текущий момент во всех вычислениях, использующих процент прокачки основного навыка, расчеты ведутся исходя из того, что увеличение навыка на 1% дает 0,5% увеличения в характеристиках танка. Сравнив расчетные данные по времени перезарядки с реальными, я пришел к выводу, что это не так. Дальнейший анализ позволил выявить другую зависимость.

Итак,
формула вычисления время перезарядки в зависимости от текущего состояния танка:

Т = Tбаз*Дос/(1+(Sзар+Bком+ББ+Вент+ДП-100)*0.43/100)

, где
T — текущее время перезарядки
Tбаз — время перезарядки из характеристик танка (100% заряжающие без бонусов)
Дос — коэффициент досылателя (1 - нет досылателя, 0.9 - досылатель установлен)
Sзар — среднее арифметическое значение основных навыков заряжающих (при одном заряжающем равен его навыку) [без округления!]
Bком — бонус командира (0.1 от основного навыка) [без округления!]
ББ — коэффициент Боевого братства (0 - нет ББ, 5 - есть ББ)
Вент — коэффициент Вентиляции (0 - вентиляция не установлена, 5 - вентиляция установлена)
ДП — коэффициент доппайка (0 - доппайка нет, 10 - доппаек есть)
0.43 — округленное до сотых значение LOG10(e)

Наверняка, знаменатель используется и в других аналогичных формулах (скорость движения у водителя, скорость сведения у наводчика и .т.п).

Вывод: реально увеличение основного навыка на 1% дает не 0,5%, а 0,43% увеличения в характеристиках танка (хотя большинство игроков по прежнему считает, что на 1%).

Тестирование
Spoiler                     

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Формула.rar   7,1К

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 


rogacev #2 Отправлено 21 фев 2013 - 19:08

    Сержант

  • Игроки
  • 14012 боев
  • 151
  • Регистрация:
    01.09.2011
Голова! по началу непонял ставлю +
Ты есть личность...

Chendor #3 Отправлено 21 фев 2013 - 19:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27445 боев
  • 27
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    06.03.2011
Хорошо. Т.е. По твоим словам, вентилятор снизит время перезарядки на 2.15%? - Это слишком грустно, что бы быть ложью))  
Но плюс поставлю, вполне себе тестирование.

VerySimply #4 Отправлено 21 фев 2013 - 19:17

    Старшина

  • Игроки
  • 27638 боев
  • 462
  • [-UA_T] -UA_T
  • Регистрация:
    16.05.2012
Большой труд!
И все логично!
Плюсую!

3eleHaya_LaMpO4kA #5 Отправлено 21 фев 2013 - 19:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 168 боев
  • 3
  • Регистрация:
    25.01.2013
Молодец! Твоя теория вполне реальна)

RoujinZ #6 Отправлено 21 фев 2013 - 19:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 53045 боев
  • 259
  • Регистрация:
    09.01.2012
Я в шоке.
Ты мне сердце вырвал +

Так это значит , что заговор Вор....а реальность?

gredunza #7 Отправлено 21 фев 2013 - 19:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 5639 боев
  • 16
  • [BO] BO
  • Регистрация:
    11.02.2011
во как! молодец.

darksiir #8 Отправлено 21 фев 2013 - 19:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9552 боя
  • 75
  • [_FTD_] _FTD_
  • Регистрация:
    20.01.2012
ох ну и умный же ты!!! :Smile_great:  :Smile_great:
конечно же +,а можно было бы 2-а поставил 2 :Smile_blinky:

papagreens #9 Отправлено 21 фев 2013 - 20:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12897 боев
  • 204
  • Регистрация:
    16.05.2012
Все это пИчально. Но автору +

acid__man #10 Отправлено 21 фев 2013 - 20:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10870 боев
  • 85
  • Регистрация:
    12.08.2011
автору + за старания. в очередной раз убеждаюсь бессмысленности ББ и вентилятора

Dr_bio #11 Отправлено 22 фев 2013 - 20:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45441 бой
  • 3 998
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияChendor (21 Фев 2013 - 19:13) писал:

Хорошо. Т.е. По твоим словам, вентилятор снизит время перезарядки на 2.15%? - Это слишком грустно, что бы быть ложью))  
Но плюс поставлю, вполне себе тестирование.
А боевое братство где-то на 2.3%

Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


MAHEKEH #12 Отправлено 23 фев 2013 - 05:51

    Старшина

  • Игроки
  • 34585 боев
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияDr_bio (22 Фев 2013 - 20:36) писал:

А боевое братство где-то на 2.3%
ББ по эффекту ничем не отличается от вентиляции.

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 


kalyambus72 #13 Отправлено 02 мар 2013 - 23:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 5424 боя
  • 15
  • Регистрация:
    01.05.2012
MAHEKEH, а для дальности обзора формулу не выводили случаем?

MAHEKEH #14 Отправлено 03 мар 2013 - 08:37

    Старшина

  • Игроки
  • 34585 боев
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияkalyambus72 (02 Мар 2013 - 23:04) писал:

MAHEKEH, а для дальности обзора формулу не выводили случаем?
К сожалению, нет. Нужны эксперименты.

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 


Drakon_4 #15 Отправлено 13 мар 2013 - 23:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11925 боев
  • 67
  • [LINER] LINER
  • Регистрация:
    11.11.2011

Просмотр сообщенияMAHEKEH (23 Фев 2013 - 05:51) писал:

ББ по эффекту ничем не отличается от вентиляции.
Неправда. :) Вентиляция добавляет 5% к основным перкам, а ББ ко всем! Т.Е. если есть король бездорожья 100% и ББ100%, то увеличение проходимости будет сначала +КБ, а потом еще 5% к этой общеполучившейся цифре!

kalyambus72 #16 Отправлено 14 мар 2013 - 16:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 5424 боя
  • 15
  • Регистрация:
    01.05.2012
Drakon_4, это откуда такая инфа? ББ и вентиляция идентичны!

Sergiy13 #17 Отправлено 22 сен 2013 - 17:26

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 981
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияkalyambus72 (02 Мар 2013 - 23:04) писал:

MAHEKEH, а для дальности обзора формулу не выводили случаем?
Получаются теже 0.43%.

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


Akacki #18 Отправлено 23 сен 2013 - 22:14

    Старшина

  • Игроки
  • 36516 боев
  • 751
  • Регистрация:
    27.01.2011
Повторялись ли подобные исследования и проводили ли на других навыках? Например на обнаружении/заметности/маскировке, на повороте танка/наборе скорости, на сведении и т.д.?
Если будут идеи и советы, то мог бы даже поучаствовать в экспериментах. Правда число техники и голды ограничено и голду тратить нет желания ))

kalyambus72 #19 Отправлено 02 окт 2013 - 09:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 5424 боя
  • 15
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияSergiy13 (22 Сен 2013 - 17:26) писал:

Получаются теже 0.43%.
Похоже.. Формулы обзора MAHEKEH'а более правдоподобны чем приведенные в Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT.
Наглядная формула обзора с установленной просветленной оптикой:
        1_0.png
- с установленной стереотрубой:
        1_1.png
Ох - обзор с ТТХ танка, м
ПО - коеф. 1,1 с установленной просвтеленной оптикой, 1 - без оптики
СТ - коеф. 1,25 с установленной стереотрубой, 1 - без стереотрубы
Ком - основной навык командира, 50 - 100 %
ББ - боевое братство, 0 или 5 %
В - улучшенная вентиляция, 0 или 5 %
ДП - доппаек, 0 или 10 %
ОГ - орлиный глаз, 0 - 100 %
РП - радиоперехват, 0 - 100 %
Рад - основной навык радиста, 50 - 100 %

Сообщение отредактировал kalyambus72: 02 окт 2013 - 13:01


Galaxy_Plus #20 Отправлено 02 окт 2013 - 10:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64725 боев
  • 4 315
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияDrakon_4 (13 Мар 2013 - 23:53) писал:

Неправда. :smiles: Вентиляция добавляет 5% к основным перкам, а ББ ко всем! Т.Е. если есть король бездорожья 100% и ББ100%, то увеличение проходимости будет сначала +КБ, а потом еще 5% к этой общеполучившейся цифре!
Мои эксперименты показывают, что MAHEKEH прав: вентиляция ничем не отличается от Боевого Братства.
Более того, доппаёк в точности равен вентиляции вместе с Боевым Братством по суммарному эффекту.
Я не мог измерять непосредственно увеличение процентов перков, но конечные эффекты от этих бонусов, такие как размер круга полного сведения, скорость перезарядки, дальность обнаружения, время 100 оборотов вокруг своей оси,  одинаковы для вентиляции и Боевого Братства.
Причина этого в том, что ни вентиляция, ни Боевое Братство не влияют на параметры танка непосредственно.
Параметры танка зависят от экипажа через одно число - это эффективный скилл танкиста соответствующей специальности.
То есть, в общем виде
ПАРАМЕТР_ТАНКА=ФУНКЦИЯ(СКИЛЛ_СООТВЕТСТВУЮЩЕГО_ТАНКИСТА, МНОГО_ЧТО_ЕЩЁ)
Эффективный скилл танкиста сам является функцией, один из аргументов которой - это вентиляция и ББ.
Прикол в том, что ББ и вентиляция есть аргументы только функции СКИЛЛ, но не входят в аргументы МНОГО_ЧТО_ЕЩЁ.
То есть, они влияют на конечный параметр танка ТОЛЬКО через скилл экипажа, и это влияние одинаково (там стоит сумма ВЕНТИЛЯЦИЯ+ББ+ДОППАЁК).
Эти выводы получены из анализа экспериментальных данных и подтверждены некоторыми ответами разработчиков в теме "Вопросы разработчикам".
В частности, в одном из ответов утверждалось, что соответствующие параметры танка всегда зависят от скилла определенного члена экипажа (или двух членов при одинаковой специальности), но в игре нет ни одного ТТХ, который бы зависел от усредненного скилла всего экипажа в целом. (Маскировка и ремонт - не исключение из этого, там общее значение способности зависит от скиллов конкретных членов экипажа с этими навыками, а не от одного усредненного значения скилла по экипажу).
Прим. Скилл экипажа - это не проценты способности, это циферки, что появляются при наведении мышкой на иконку танкиста в ангаре. Правда, в отображении там есть ошибки ( но в бою скилл считается всегда верно, независимо от чисел в ангаре).
Я рассчитывал время перезаряда по другой формуле, дававшей совпадение с экспериментом:
http://forum.worldof...2#entry17207962
Если две разные формулы дают один результат, значит, они эквивалентны.
Но со времени опубликования статьи был патч, изменивший время перезарядки арты, и таблица в начале темы стала не соответствующей текущим значениям в игре.
Надо бы подправить.

Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 02 окт 2013 - 11:19

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных