Перейти к содержимому


Снаряды уничтожают, даже не долетая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

handron88 #1 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11834 боя
  • 29
  • Регистрация:
    31.10.2011
Вопрос в следующем: почему техника "погибает" даже до того, как вражеский снаряд ее достигнет? Вчера специально по этому поводу проводили треньку. Особенно это заметно на арте. Снаряд пролетает только половину своего пути, а тяж уже стоит черный и дымится)). Хотелось бы разобраться в механике этого процесса.
Все-таки мне кажется, это не совсем правильно, потому что это время очень ощутимо и полагаю ваншотная техника, в которую уже летит чемодан от арты, может сделать ответный очень важный выстрел - эта ситуация довольно редкая, но вполне реальная.
Кто что думает по этому поводу?

PaNik_A #2 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18765 боев
  • 267
  • Регистрация:
    24.12.2010
ФПС в норме?

Sakhalin_Kholmsk #3 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4549 боев
  • 345
  • Регистрация:
    12.01.2012
http://support.world...титесь,возможно что то с клиентом

Проблемы с игрой пиши в Саппорт
Взломали аккаунт? не беда! Действуй по инструкциям!

Форум это не место, форум это - люди.
Не пользуйтесь своей свободой в ущерб другим.

 

Если помог лучшая благодарность это  ( всякие троли стату портят, обидно)


KolenZo #4 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:36

    Старшина

  • Игроки
  • 7071 бой
  • 777
  • Регистрация:
    05.03.2012
пруфы? скрины, реплеи?

Люди сатанеют, умирают, превращаясь

В топливо, игрушки, химикаты и нефть

В отходы производства, мавзолеи и погоны

Вижу - ширится, растет психоделическая армия.


WinterCreation #5 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:36

    Сержант

  • Игроки
  • 10015 боев
  • 166
  • [W-MAG] W-MAG
  • Регистрация:
    16.10.2012
Большой пинг, лаги или просто следили за концом трассера.

handron88 #6 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11834 боя
  • 29
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияviktor291286 (25 Фев 2013 - 07:35) писал:

ФПС в норме?
60-80, думаю это норма

Sergey_Chumakov #7 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:37

    Старшина

  • Игроки
  • 20334 боя
  • 563
  • Регистрация:
    21.03.2011
рассинхронизация? (сам ни разу с описанной проблемой не сталкивался)

PaNik_A #8 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18765 боев
  • 267
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияShaardanVII (25 Фев 2013 - 07:36) писал:

просто следили за концом
ответ дан   :Smile_trollface-3:

handron88 #9 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11834 боя
  • 29
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияKolenZo (25 Фев 2013 - 07:36) писал:

пруфы? скрины, реплеи?
К сожалению выложить ничего не могу, сижу на работе ))

Hombre_Nuevo #10 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23345 боев
  • 309
  • Регистрация:
    21.10.2010
Трассер не всегда соответствует реальному полёту снаряда, поэтому встречается визуальный эффект пробития сквозь танк.

PaNik_A #11 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18765 боев
  • 267
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияhandron88 (25 Фев 2013 - 07:37) писал:

60-80, думаю это норма
больше чем норма, ну в частности для меня) реплей бы

tanchikk #12 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28647 боев
  • 1 770
  • Регистрация:
    08.10.2010
лаги однозначно. бывает

Е-25 - мой последний данат ВГ...

 


Tomazo_Torkvemada #13 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:39

    Старшина

  • Игроки
  • 7321 бой
  • 631
  • [PADRE] PADRE
  • Регистрация:
    17.02.2011
Вероятно это глюк исключительно вашей компьютерной системы.

https://worldoftanks.ru/dcont/fb/media/gifki/5_-_olga_sergeevna_fix.gif
Отец - это не привилегия, а ответственность...

ulsar #14 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29888 боев
  • 920
  • Регистрация:
    10.10.2011
Ни разу не сталкивался.

Мы требуем освободить кота!!!


Снаряд не всегда летиит туда, куда Вы целитесь. SerB

Honor? Huh! Honor's killed millions of people, it hasn't saved a single one. (Жан-Батист Эмануэль Зорг)


Dead_OtmoroZ666 #15 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:40

    Сержант

  • Игроки
  • 15049 боев
  • 144
  • Регистрация:
    13.09.2011
на сколько мне известно, клиент делает поправку на пинг, именно из-за этого так и происходит

Aviaudar #16 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33349 боев
  • 371
  • Регистрация:
    08.07.2011
Помню на хетзере так крутился за светляком, что визуально  ствол торчал из  бока под 90 градусов.
Не верь глазам своим...

Pyzir #17 Отправлено 25 Фев 2013 - 07:49

    Пузырь

  • Разработчики
  • 28029 боев
  • 1 574
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияhandron88 (25 Фев 2013 - 07:34) писал:

Вопрос в следующем: почему техника "погибает" даже до того, как вражеский снаряд ее достигнет? Вчера специально по этому поводу проводили треньку. Особенно это заметно на арте. Снаряд пролетает только половину своего пути, а тяж уже стоит черный и дымится)). Хотелось бы разобраться в механике этого процесса.
Все-таки мне кажется, это не совсем правильно, потому что это время очень ощутимо и полагаю ваншотная техника, в которую уже летит чемодан от арты, может сделать ответный очень важный выстрел - эта ситуация довольно редкая, но вполне реальная.
Кто что думает по этому поводу?
Уничтожение противника происходит только после попадания в него снаряда, возможно у вас присутствуют проблемы с отобранием трассеров из-за модификаций или проблем с фпс/пингом, без выложенного реплея сказать однозначно не представляется возможным. Если проблема воспроизводится регулярно, рекомендую обратиться в Центр поддержки пользователей.

Закрыто

  В любой непонятной ситуации — грузи голду!

  

Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных