Перейти к содержимому


28 февраля вышло обновление версии 0.8.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4155

Remarque #961 Отправлено 27 фев 2013 - 17:35

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 29724 боя
  • 891
  • Регистрация:
    25.01.2011

*
Популярное сообщение!

Обновление 0.8.4 стало доступно для скачивания (818 МБ) и установки в автоматическом режиме через лончер игры. Также вы можете скачать его вручную:
****************************************************************************************************************************************************************************
Игровые серверы РУ-региона были недоступны 28 февраля с 3:00 (МСК) до 14:00 (МСК) в связи с выходом обновления 0.8.4.

Читать новость на портале.


Также с 3:00 (МСК) до 13:00 (МСК) были недоступны следующие сервисы::
  • официальный портал;
  • официальный форум;
  • Центр поддержки пользователей;
  • Развлекательный ресурс WarGag.ru.
Кроме того, могут наблюдаться перебои в работе мобильного приложения World of Tanks Assistant.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Q: при перезапуске клиента -опять кидает в обучение и опять висит загрузка карты!
A: Обратитесь в центр поддержки пользователей.

Q: жуткие лаги и постоянные телепорты
A: Попробуйте на другом сервере поиграть.


Q: Игра вылетает при загрузке, черный экран, не заходит в ангар, проседает ФПС
A: Обратитесь в центр поддержки пользователей, предварительно удалив все моды из клиента


Q: Не могу пополнить счет на сайте
A: Проблема известна, решение находится в работе


Q: Не работают моды!
A: Обратитесь в темы к создателям этих модов с вопросом об обновленной версии. Мы напоминаем, что устанавливаете моды Вы на свой страх и риск.

Некоторые из них могут привести к ошибкам внутри игрового клиента.

Q: Не хватает файлов <...>
A: Полностью переустановите клиент.


Q: Не могу распаковать архив из торрент файла, пишет "Неверный путь.."
A: Попробуйте обновить игру через лаунчер, либо разархивировать содержимое архива в пустую папку, а оттуда вручну скопировать файлы и папки в

Вашу директорию с игрой.

Q: В игре появляются артефакты, тень следует за танком, изображение искажается
A: Обновите графические драйвера (не касается драйверов Nvidia: На видеокартах NVIDIA при использовании драйверов версий 310.70, 310.90, 314.07

может наблюдаться автоматическое закрытие клиента без сообщения об ошибке и падение производительности. Рекомендуется использовать драйверы
версии 306.97.).

Q: Игра по новой докачивает 4,5 Гб <...>
A: Удалите моды прежде, чем ставить обновление. Игра обнаружила модифицированные файлы и пытается заменить их методом перекачивания чистого клиента.

Q: Не работает портал, пишет, что тех.работы!
A: Нажмите на страничке портала Ctrl + F5, обновите кэш и куки браузера, либо попробуйте зайти из другого.

Q: Игра зависает на экране загрузки
A: Это происходит из-за мода панели повреждений. Необходимо удалить файл DamagePanel.swf из папки res_mods/0.8.4/gui/flash.

Q: Как изменился балансировщик?
A: Внимательно просмотрите новую таблицу балансировщика.

Сообщение отредактировал Knopka: 28 фев 2013 - 15:53


Makkad #962 Отправлено 27 фев 2013 - 21:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21289 боев
  • 298
  • Регистрация:
    29.05.2011
Вопрос по поводу убирания карты Хребет Дракона. Его убрали из-за:

1) Эта карта не нравилась значительному количеству игроков. (разные опросы вроде говорили что около 30% игроков считали её худшей)
2) Дисбаланс сторон (нижний респ побеждал чаще, или что-то в этом роде)
3) Решение гейм-мастеров, тестеров, отдела разработки или кто там за это отвечает, что карта мало играбельна.

Dima_1982 #963 Отправлено 27 фев 2013 - 21:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17255 боев
  • 832
  • [MARNS] MARNS
  • Регистрация:
    05.05.2011

Просмотр сообщенияMakkad (27 Фев 2013 - 21:26) писал:

Ему снизили лишь максимальный уровень боёв. Тогда как эффективность этого танка уменьшилась в боях более мелких уровней.

Короче, игроки негодуют по поводу:
1) Обрезали макс. уровень боёв (бои 11-12 уровня). Ну да и ладно, там наши боевые характеристики не очень и нужны были. В этих боях есть лт и получше (amx1390 к примеру).
2) Минимальный уровень боёв оставили тем-же (бои 7-10 уровня), но характеристики срезали. А вот в этих боях мы на бой влияли сильнее, т.е.качество игры уменьшится, при прочих равных обстоятельствах.

Итого: Срезка максимального уровня боёв не отображается на комфортности игры на минимальных уровнях боя. Отсюда недовольство.

прелесть толстопарда была в том чтобы:
Затаранить прорывающийся к союзной арте т-50-2, и добить его фугасом
Заехать в зад япесто и разбирать его кумулятивами в дверь
Вырезать всю вражескую арту самому, а не подсветив её союзной арте
Уничтожить в бою с 10 танками 10 уровня в каждой команде 3-4 танка 10 уровня, выжить, и быть на верхушке команды по заработанному опыту

посмотрим чего из этого нас лишили, а что из этого стало легче?


Чтобы не выглядить нытиком, скажу, что в патче есть много плюсов которые мне очень понравились
И новые пт британцев, и Су-100 у я встречаю с радостью

Сообщение отредактировал Dima_1982: 27 фев 2013 - 21:43

ИС-4,ИС-7,ИСУ-152,СУ-122-44,Объект212,КВ-13, Черчилльlll,СУ-26,Тетрарх,T110E5,T34,T20,M18, E-75,E-50,JagdpantherII,StuGIII,VK28.01,VK16.02Leopard,FCM36 PaK40,ARL V39

Kestikost #964 Отправлено 27 фев 2013 - 21:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 26360 боев
  • 19
  • [TATR] TATR
  • Регистрация:
    06.10.2010
И как скоро планируется убрать недоработку с драйверами для карт NVidia?

_kncc_ #965 Отправлено 27 фев 2013 - 21:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 15973 боя
  • 1
  • Регистрация:
    30.03.2012
лучше бы новых карт нарисовали, что нет мест где велись танковые сражения?

Сообщение отредактировал _kncc_: 27 фев 2013 - 21:41


lvbnhbx #966 Отправлено 27 фев 2013 - 21:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 6989 боев
  • 1
  • [-A_SD] -A_SD
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияKOT_BARBOS (27 Фев 2013 - 20:52) писал:

может я 1 такой но у меня сложилось впечатление глобального нерфа танков! и особенно пострадал толстопард.
1. нерф заключается в том что сводиться на нет такой показатель как прочность. Раньше было вот 2200 хп у т110е5 хорошо можно 2 тычки выдержать даже 3 от яге100 теперь же будет!!! вот 2200 хп гуд может 2 выдержу от брита!!! если повезет)) просто тупой нерф танков с помощью ввода нового "супер-танка" попал брит к 9 лвл 1 раз выстрелил нет 9 лвл!
2. вроде бы игра устроена так что ствол на выше лвл танком должен лучше работать и отличаться качеством работы от ниже уровня то есть на КТ топ пушка дольше будет перезаряжаться чем её же поставить на тапка. НО толстопарда просто понерфили и даже не посмотрели на то что он станет 6 лвл.
1) массу добавили 3 тонны а сопротивление снизили только на 10% в среднем получается как то не красиво если еще к этому приписать максимальную скорость в 60 км/ч а не стандартных 72!!!
2) пушка все та же гусли все те же но при развороте и при движение разброс на 33% больше. Хотя так как 6 лвл то должно быть наоборот только лучше.
3) само сведение конечно же не очень критично но все же с 0.54 на 0.55 раньше на дальняк не возможно было стрелять а в притык косил иногда теперь тем более будем еще лучше косить и к этому всему добавить ...
4) время сведения с 1.7 на целых 2.3 - это просто огромная жирная точка смерти на этом танчике он станет абсолютно таким же фаном как и маус который урона нанести на свои хп не может толком из за топ пт которые в щеки даже отвернутые шьют на ура но на нем ездят из за фана теперь в эту линейку прибавляется еще 1.

Серьёзно огорчен этим патчем. Ожидал лучшего баланса например если пт и дает такой урон то хотя бы она не такая поворотливая и не такая быстрая перезарядка у неё ведь у арты с таким уроном все же 31 сек перезарядки а не 26.
как говорится ,,,,и тут остапа понесло,,,как всказке чем дальше тем дебильней,тупее и тд.и тп. начало игры было реальней

SIipper #967 Отправлено 27 фев 2013 - 21:41

    Старшина

  • Игроки
  • 27071 бой
  • 544
  • Регистрация:
    18.10.2011
Стоимость снаряда 20pdr HE Mk3 увеличена до 260 кредитов. Это не опечатка?

Massaraksh_P #968 Отправлено 27 фев 2013 - 21:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 17128 боев
  • 10
  • Регистрация:
    19.12.2012

Просмотр сообщенияunball (27 Фев 2013 - 21:29) писал:

Около 800мб.
Вот это спасибочки за оперативность. Вы б еще на самый верх эту инфу добавили, чтоб избежать тупых вопросов и было бы ладушки...
Но все равно спасибо!

Conquistador #969 Отправлено 27 фев 2013 - 21:42

    Старшина

  • Игроки
  • 27473 боя
  • 524
  • Регистрация:
    10.08.2011
Странно... Смотрю в WG очень Star Wars любят? Помню, в 1 тесте новой физики выстрелы из пушек были аля бластеры, теперь вот трассер аля бластер...А когда Экипажам по световому мечу выдадут?  :Smile_trollface-3:

Mahove #970 Отправлено 27 фев 2013 - 21:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 7962 боя
  • 16
  • Регистрация:
    20.02.2013

Просмотр сообщенияAlladushka (27 Фев 2013 - 21:35) писал:

Очень жаль, удалят две хорошие карты. А оленям где не играй, везде плохо. Еще бы вернуть топь и комарин! Играть негде , карт вообще не осталось. Попадаю только на одни и те же. Английские пт качать не буду , смысл от их фугаса, тогда сделайте, чтобы у арты был урон больше чем у английских пт. ЗАЧЕМ ВЫ РЕЗАЛИ ФУГАС? Дайте им скорострельную пушку и броню, вполне достаточно.Удалите тогда арту, удалите все карты, удалите игру,займитесь самолетами. Я в игре, с самого начала ее существования,игра умирает на глазах, господа разработчики. Удачи вам с новой аудиторией, которые только хотят в чистом поле стоять и устраивать тир, и чтоб их за этим занятием никто(арта ) не беспокоил. НАРОД, купите тетрис и играйте спокойно! Разроботчики, СОЗДАЙТЕ КАРТУ- ЧИСТОЕ ПОЛЕ, без единого куста, без единого камушка и я посмотрю, как нубо ст себя на ней вести будут.
пишет тот, кто на южном берег сидит за камнем и ждет мяса на сковородке, пока оно жарится 15 минут

KOMCOPGA #971 Отправлено 27 фев 2013 - 21:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 670 боев
  • 30
  • Регистрация:
    16.08.2012

Просмотр сообщенияakelpad1980 (27 Фев 2013 - 21:33) писал:

Будет у тяж который еле совается  потом поймёшь
В шахматы поиграй и пешкой научишся брать ферзя

privatos #972 Отправлено 27 фев 2013 - 21:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44326 боев
  • 2 028
  • [LTB32] LTB32
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияNehsa (27 Фев 2013 - 19:41) писал:

Под артой я имею в виду такие медленные машины как су14, с51, объект212 - говорю об этом как человек который знает их скорости.
Не дело это когда светляк проехавший ПО СЕРЕДИНЕ карты светит всю команду противника а светляк с обратной стороны не может просветить карту из за кучи препятствий на другой стороне.
И так вопрос - Почему одна команда ставиться в заведомо худшее положение чем другая? И когда это будет исправлено?
И напоследок просьба к которой я думаю присоединиться очень много игроков - Давайте до лета НЕ ВВОДИТЬ новые танки?
У большинства практически не тронуты ветки англичан и китайцев, Вы слишком спешите...

1. Я присоединяюсь тоже, до каких пор карты будут односторонние!?
2. Вы порезали арту... хорошо... Но дать что-то в замен должны были или уже совсем всё так плохо?

SNRC123 #973 Отправлено 27 фев 2013 - 21:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17840 боев
  • 99
  • [STNC] STNC
  • Регистрация:
    12.10.2012

Просмотр сообщенияMr_Baklanov (27 Фев 2013 - 21:26) писал:


да уже как бы 314.07 вышли
На мою видеокарту GT520M 310.90 последние.Пару недель назад обновил. FPS вырос почти в 2 раза.

KOMCOPGA #974 Отправлено 27 фев 2013 - 21:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 670 боев
  • 30
  • Регистрация:
    16.08.2012

Просмотр сообщенияPadolecki (27 Фев 2013 - 21:42) писал:

пишет тот, кто на южном берег сидит за камнем и ждет мяса на сковородке, пока оно жарится 15 минут
Бурное продолжительное ОДОБРЯМ :Smile_glasses:

FURYTANKMAN #975 Отправлено 27 фев 2013 - 21:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 30890 боев
  • 18
  • Регистрация:
    21.05.2012

Просмотр сообщенияmalicious78 (27 Фев 2013 - 21:36) писал:

спасибо заботливым разработчикам а неустанной заботе о нас,все искренне ждали когда ну когда же появиться британские пт ,ведь они так известны во всем мире,они практически революционеры в танкостроение,да что вы нет они лидеры танкостроение и неслужено были забыты разработчиками,за что лействительно спасибо так это хребет дракона,во остальном считаю что команда разработчиков исчерпала себя,нужно норвое веенье5,смотри с каждым новым патчем все больше не довольных,даете танк режете,вспомним начало легенды игры ,такие как е75 е100 маус ис7,во что вы их превратили,сколько люди заплатили денег за прем танки,т59 кв 5 лева,что вы с ними сделали,тип 59 урезали до не магу(хотя это копия т54)кв катается с пушкой у которой пробитие на уровне 6 лвл,лева сверхватный стал,пробивают все кому не лень,начиная со второго уровня,вопрос к чему катимся,зачем голдоснаряды за серебро,это реально начинает напрягать в игреуважаемые господа разработчики ОСТАНОВИТЕСЬ ПЕРЕСТАНЬТЕ ШТАМПОВАТЬ ТАНКИ ПО ПРИНЦИПУ КИТАЙСКОГО ШИРПОТРЕБА,мне ненужны новые ветки ,я за 1 и три месяца в игре успел исследовать всего одну нацию да и то не полностью плюс по одному направлению у германии и франции,а это 16 тысяч боев,займетесь мне кажется первое это балансером в игре(7 т502  ,5 арт и три тт 10 лвл с каждой стороны,такие бои сейчас очень часты),а втрое доведите те танки до ума которые есть в игре,а то реально самый сбалансированый танк в игре это т62 а(хотя это субъективное мнение),а остальные имеют массу минусов ,такую массу  что и играть то уже не охота,


Согласен! Китайская и Британская ветка нужны также как Всем нам лететь на луну!
Почемуже не улучшить ту технику что есть?? Ее что реально мало)) помне  кажется что жизни не хватит все опкатать)))) внукам аккаунт подарю или оставлю в наследство)))))))

Muxa007 #976 Отправлено 27 фев 2013 - 21:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 6409 боев
  • 12
  • Регистрация:
    17.01.2011
На тесте была пт-шка Су-100Y,но на оф сайте пишут только про брит.пт да немцы!!! :Smile_ohmy:  :Smile_ohmy:  :Smile_ohmy:

Makkad #977 Отправлено 27 фев 2013 - 21:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21289 боев
  • 298
  • Регистрация:
    29.05.2011

Просмотр сообщенияDima_1982 (27 Фев 2013 - 21:39) писал:

прелесть толстопарда была в том чтобы:
Затаранить прорывающийся к союзной арте т-50-2, и добить его фугасом
Заехать в зад япесто и разбирать его кумулятивами в дверь
Вырезать всю вражескую арту самому, а не подсветив её союзной арте
Уничтожить в бою с 10 танками 10 уровня в каждой команде 3-4 танка 10 уровня, выжить, и быть на верхушке команды по заработанному опыту

посмотрим чего из этого нас лишили, а что из этого стало легче?

Ну всё тоже самое VK2801 мог сделать и в боях более мелких уровней, даже эффективнее. Замени только в твоём описании: т-50-2 на какой-нибудь elc или т21. А япесто на тапок или СТ-1.

Zet938 #978 Отправлено 27 фев 2013 - 21:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15852 боя
  • 249
  • Регистрация:
    24.07.2012
Ну что за фигня то?! Зачем было убирать карты Хребет и Берег. Да на Берегу были частые стояния, но не все же карты должны протекать ололо рашем по цетру. А Хребет ОК карта.

vetersimf #979 Отправлено 27 фев 2013 - 21:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58835 боев
  • 211
  • Регистрация:
    06.02.2011
Обновление, это хорошо.
Но почему так понерфили VK2801, подняли на уровень, уменьшив лобовую броню, увеличив вес и уменьшив скорость. ХП только больше сделали. Он и так не очень шустрый был, а теперь для чего он нужен?

Dima_1982 #980 Отправлено 27 фев 2013 - 21:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17255 боев
  • 832
  • [MARNS] MARNS
  • Регистрация:
    05.05.2011

Просмотр сообщенияKnopka (27 Фев 2013 - 21:37) писал:

в этих картах проблема не а габаритах, а в проработке и наполняющей. Дисбаланс в том же расположении нычек, мостов. Нюансов много по мелочи, вот и решили сбалансировать имбы для обеих респов, прокрутить карты еще раз, и честно довести до ума.
только пожалуйста без фанатизма, не хочется когда-нибуть играть в сферические танки на плоских картах
ИС-4,ИС-7,ИСУ-152,СУ-122-44,Объект212,КВ-13, Черчилльlll,СУ-26,Тетрарх,T110E5,T34,T20,M18, E-75,E-50,JagdpantherII,StuGIII,VK28.01,VK16.02Leopard,FCM36 PaK40,ARL V39

Gerc__OG #981 Отправлено 27 фев 2013 - 21:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14726 боев
  • 399
  • [KB-1_] KB-1_
  • Регистрация:
    25.05.2011

Просмотр сообщенияPressowot (27 Фев 2013 - 21:37) писал:

Нормально все играют на арте. Аесли у тебя не получается? Может тут не во ВСЕХ проблема :Smile_trollface-3:
я более менее нормально катаюсь, но бывают случаи когда снаряд мимо прицела летит. И вот только не надо про рассинхренизацию. А ещё радует минимум 90% попадание в трупы




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных