Перейти к содержимому


Вестник Администрации. Ответы на популярные вопросы. 23.03


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

Evilly #1 Отправлено 23 мар 2011 - 20:05

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010
Ответы на популярные вопросы.

-Как скоро планируется введение возможности покупать подписку на 3-6-9-12 месяцев получая при этом скидки/бонусы, как это было с пакетами предзаказов ака Генеральский, Командирский, прочее.
Пока неизвестно.

-После ввода АРТ САУ 8 уровня стоит ли ожидать полный ребаланс и пересмотр ТТХ артиллерии 5-7 уровней?
Стоит ожидать некоторый ребаланс.

-Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка. – То есть теперь танки станут более заметны? Как это скажется на маскировке.
Уменьшится количество странных случаев «невидимости» танков.

-Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей. – не планируется ли в связи с этим расширить количество слотов для расходников до четырех?
Не планируется.

-Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками. – Можно более подробно об этом механизме? Принцип действия. Эффект.
Всё просто: появится возможность толкать танком другой уничтоженный танк. Скинуть с обрыва нельзя. Толкнуть целый танк нельзя. Скорость толкания зависит от разности масс танков и от мощности двигателя танка, который толкает.

-Добавлена возможность демонтажа несъёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.  – Оборудование будет сохраняться и лежать на складе?
Да.

-В последнее время активно бродят слухи о переделках в текущей американской ветке. Правда ли это? Если да, то что будет изменено?

Переделки будут, но анонсировать их пока рано. Следите за новостями.

-Что нам ждать после ввода ПТСАУ американской ветки? Е серию или французов?
Е-серию.

-Е50 будет средним танком 8 уровня, а Е75 и Е100 тяжелыми?
Е-50 будет средним. Е-75 и Е-100 – тяжёлыми. Остальное пока без комментариев.

-Даёт ли вентиляция + к перкам или же только к % экипажа?
Даёт.

-Есть ли надежда, что обзор можно будет увеличивать больше чем на 500 метров?
Больше чем на 500? Возможно. Но пока это серьёзное ограничение движка.

-Есть ли в планах расширенный функционал чата? Разделение чатов, более удобная навигация итп.
Естественно есть.

-Планируется ли после переезда сервера в Россию оставить хай-рейт сервер на постоянной основе?
Нет. Только время от времени как тестовый сервер перед выпуском патчей.

- Рассматривается ли вариант, что французы появятся позже ветки Великобритании?

Нет.

-Планируется ли помимо двойного опыта за первый бой ввести «двойные» кредиты?

Не планируется.

-Администрация игры планирует пересмотреть курс обмена опыта?
Не планируем.

-Когда будет доступна услуга миграции на европейский сервер?
Не очень скоро. Сначала будет закончена большая работа по совершенствованию архитектуры серверов.
Ну и при переезде не будет гарантироваться сохранение старого имени (если оно на другом сервере уже занято) плюс будут обрываться социальные связи (список друзей и игнора, клан и прочее)

-Как скоро завершится переезд на московский кластер?

Если следующие тесты покажут, что все в порядке - в пределах пары недель.
Если всплывут проблемы - то чуть позже.

-После введения 0.6.4, с возможностью двигать подбитую технику, ожидается ли "возвращение" Химмельсдорфа на ГК?
Сначала потестируем - есть подозрения, что перекрыть северный респ можно и при нововведении.

-Е-100 - это ТТ10 который будет элитным или у него будут варианты прокачки башен и орудия?

Пока думаем. Есть разные варианты - и касательно башен, и касательно орудий

-Будет учитываться вес танка сдвигающего и вес танка сдвигаемого? ИС надеюсь мышку не сдвинет?
Будет.
Один ИС может и не сдвинет, а вот два - вполне.

С Уважением.

bOt #2 Отправлено 23 мар 2011 - 20:13

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 10079 боев
  • 157
  • Регистрация:
    15.06.2010

Цитата

После введения 0.6.4, с возможностью двигать подбитую технику, ожидается ли "возвращение" Химмельсдорфа на ГК?
Сначала потестируем - есть подозрения, что перекрыть северный респ можно и при нововведении.

ну проблема перекрытие есть и на Эрленберге (мосты)...

Цитата

-Будет учитываться вес танка сдвигающего и вес танка сдвигаемого? ИС надеюсь мышку не сдвинет?
Будет.
Один ИС может и не сдвинет, а вот два - вполне.

Вопрос как будет двигаться, во все направления с одинаковым усилием или по ходу катков будет лучше толкаться...
Набор в клан Infernal Chariots: http://game.worldoftanks.ru/clans/25/


TiLLD #3 Отправлено 23 мар 2011 - 20:14

    Katze auf Panzer

  • Бета-тестеры
  • 11920 боев
  • 5 597
  • Регистрация:
    17.05.2009
Огромная просьба/совет с разаботчикам

Цитата

-Как скоро планируется введение возможности покупать  подписку на 3-6-9-12 месяцев получая при этом скидки/бонусы, как это  было с пакетами предзаказов ака Генеральский, Командирский, прочее.
Пока неизвестно.

Ответы такого типа абсолютно непрезентабельны и бессмысленны, как говорится - ниочём. Думаю стоит их избегать в таких темах...

Не кормите троллей минусами! Игнор и нулевая репутация - лучший метод их истребления!!!

Zyopark #4 Отправлено 23 мар 2011 - 20:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3281 бой
  • 368
  • Регистрация:
    03.10.2010
Короче ничего хорошего <_<

Its my life,its my greatest value.

bOt #5 Отправлено 23 мар 2011 - 20:18

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 10079 боев
  • 157
  • Регистрация:
    15.06.2010

Просмотр сообщенияTiLLD (23 Мар 2011 - 20:14) писал:

Огромная просьба/совет с разаботчикам

Ответы такого типа абсолютно непрезентабельны и бессмысленны, как говорится - ниочём. Думаю стоит их избегать в таких темах...

Оставлять тему без ответа тоже не верно.
А вопрос из разряда сложных (завязан и на финансах, и на бухгалтерии, и на налогообложении).
Админы же не из воздуха голд рисуют. Там тоже есть своя схема и своя отчетность.
Набор в клан Infernal Chariots: http://game.worldoftanks.ru/clans/25/


alexzep95 #6 Отправлено 23 мар 2011 - 20:26

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 2267 боев
  • 1 619
  • Регистрация:
    02.05.2010
Странно, но большую часть вопросов и ответов я знаю)))
Это большая чась мигает в теме "Вопросы Разработчикам - 5".
"То что нас не убивает, делает нас сильней!"

Evilly #7 Отправлено 23 мар 2011 - 20:28

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияalexzep95 (23 Мар 2011 - 20:26) писал:

Странно, но большую часть вопросов и ответов я знаю)))
Это большая чась мигает в теме "Вопросы Разработчикам - 5".
Конечно. Часть взята оттуда. Более удобоваримая форма. К сожалению указанную Вами тему читают не все :)

robben #8 Отправлено 23 мар 2011 - 20:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51526 боев
  • 1 370
  • [TBV] TBV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияTiLLD (23 Мар 2011 - 20:14) писал:

Огромная просьба/совет с разаботчикам

Ответы такого типа абсолютно непрезентабельны и бессмысленны, как говорится - ниочём. Думаю стоит их избегать в таких темах...
Согласен.Вроде что-то ответил,а если вдуматься НИЧЕГО путного не сказал.Зачем только тему создавал?

TiLLD #9 Отправлено 23 мар 2011 - 20:43

    Katze auf Panzer

  • Бета-тестеры
  • 11920 боев
  • 5 597
  • Регистрация:
    17.05.2009

Просмотр сообщенияbOt (23 Мар 2011 - 20:18) писал:

Оставлять тему без ответа тоже не верно.
А вопрос из разряда сложных (завязан и на финансах, и на бухгалтерии, и на налогообложении).
Админы же не из воздуха голд рисуют. Там тоже есть своя схема и своя отчетность.
А я например ответа и не увидел...:unsure:
то что написали - очевидно :)

Не кормите троллей минусами! Игнор и нулевая репутация - лучший метод их истребления!!!

senaya #10 Отправлено 23 мар 2011 - 21:09

    сладкая морковь

  • Игроки
  • 42146 боев
  • 3 319
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    05.07.2010

Просмотр сообщенияEvilly (23 Мар 2011 - 20:05) писал:

-Когда будет доступна услуга миграции на европейский сервер?
Не очень скоро. Сначала будет закончена большая работа по совершенствованию архитектуры серверов.
Ну и при переезде не будет гарантироваться сохранение старого имени (если оно на другом сервере уже занято) плюс будут обрываться социальные связи (список друзей и игнора, клан и прочее)
услуга будет платной? у меня до германии пинг в 2-3 раза ниже, чем до москвы.

Evilly #11 Отправлено 23 мар 2011 - 21:25

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияsenaya (23 Мар 2011 - 21:09) писал:

услуга будет платной? у меня до германии пинг в 2-3 раза ниже, чем до москвы.
Пока что не известно.

DenVareiko #12 Отправлено 24 мар 2011 - 10:57

    Старшина

  • Игроки
  • 20180 боев
  • 502
  • [GR1BY] GR1BY
  • Регистрация:
    23.11.2010
Добрый день. Планируется ли в обозримом будущем переход игры на новый движок. Спасибо.
Ubi nil vales, ibi nil velis

alexzep95 #13 Отправлено 24 мар 2011 - 12:12

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 2267 боев
  • 1 619
  • Регистрация:
    02.05.2010

Просмотр сообщенияDenVareiko (24 Мар 2011 - 10:57) писал:

Добрый день. Планируется ли в обозримом будущем переход игры на новый движок. Спасибо.
Движок игры не будет меняться на другой.
Тот движок игры, который мы сейчас имеем будет дорабатываться и улучшаться(добавляться новые функции и скрипты)
При этом он будет ещё оптимизироваться.
ЗЫ: Приблизительно слова SerBa или Storma.
"То что нас не убивает, делает нас сильней!"

SKORN #14 Отправлено 24 мар 2011 - 23:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12942 боя
  • 246
  • Регистрация:
    04.05.2010
повторюсь:
Хотелось бы узнать у разработчиков, почему они так сильно опираются на статистику?
(Статистика — отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных.Статистика разрабатывает специальную методологию исследования и обработки материалов: массовые статистические наблюдения, метод группировок, средних величин, индексов, балансовый метод, метод графических изображений и другие методы анализа статистических данных. Применимо к игре стоит обратить на раздел математической статистики. Математи́ческая стати́стика — наука, разрабатывающая математические методы систематизации и использования статистических данных для научных и практических выводов.)
Итак, повторюсь, учитываю особое внимание разработчиков к статистике хотелось бы знать, есть ли у вас человек владеющий предметом на профессиональном уровне?
Приведенный ниже пример, может и не совсем корректен, но он очень хорошо и понятно описывает сложившуюся ситуацию.

обосную:

Итак статистика, думаю всем понятно что это такое, жаль только, что далеко не все понимают как правильно собирать статистику и какая статистика отражает реальность, а какая может врать.
Разработчики игры очень много внимания уделяют статистике, и на основе ее данных принимают решение об изменениях характеристик того или иного танка.

Для начала хочу привести пример:
-- Имеем 20 профессиональных гонщиков и 100 любителей пол года назад получивших права.
-- 100 автомобилей марки Ferrari и 20 автомобилей уровня Лада калина. на ВСЕХ автомобилях стоят ограничители скорости, например, в 150 км/ч.
-- задача - проехать по трассе в Монако за минимальное время (Монако весьма сложная гоночная трасса, имею в виду трассу под формулу 1). При этом, профессионалы на Ладе, а любители на Ferrari.
Что же мы получим в результате?
результаты на Ладе будут лучше, а Ferrari даже не все до финиша то доедут.
-- Резюме: апаем Ferrari и нерфим Ладу!

С точки зрения разработчиков статистика в примере верна, и именно подобной статистикой руководствуются при нерфе/апе техники.(понимаю что все будут отрицать, но выглядит все именно так)
С точки зрения статистики, результаты полученные в примере никоим образом нельзя использовать. А как же правильно тогда собирать статистику?
Вот правильный пример:
-- Имеем 100 профессиональных гонщиков и по 100 автомобилей Лада и Ferrari. и уже в таком составе гоняем (ну можно и 200 гонщиков, что б у каждого свой автомобиль был)

Скажите, разработчики, в чем я не прав? (надеюсь на нормальный ответ, а не отмазу из трех слов)

Я понимаю, американская ветка в том виде в котором она есть сейчас это ошибка. Вы пытаетесь балансировать танки меняя их характеристики, вместо того чтобы априори (руководствуясь логикой) сбалансировать технику прежде всего уровнем, а уж потом подстройкой характеристик. (по аналогии: уровень танка - грубая настройка, характеристики танка - точная настройка), потом тестировать технику и полировать до идеала. (в том смысле что идеально вливается в поставленную нишу в игре)
Надеюсь выход французов именно потому и задерживается, что научены горьким опытом...

P.S. Ferrari это Т-54, Лада это Panther II и Pershing. Про амеров давно стало все понятно, но нерф Т29... его было проще апнуть до 8-ого лвла, чем нерфить до 7-ого...
Хотя, под мои слова попадают не только эти танки, но и многие другие, просто проблема этих танков особенно ярка.
М, и чуть не забыл, как супертестеры пропустили амеров и топ СТ в том виде в каком они были первоначально?

И еще добавлю: как вариант сбора статистики можно отобрать некоторое количество людей (именно отобрать, чтобы адекватные были и пряморукие) и запустить спец сервер, и уже по итогом статистики этого сервера и принимать решения о правке характеристик.(не меньше 1000 человек собрать)

IiINazaraIiI #15 Отправлено 25 мар 2011 - 21:58

    Старшина

  • Игроки
  • 20802 боя
  • 544
  • [SUROC] SUROC
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияSKORN (24 Мар 2011 - 23:29) писал:

Итак, повторюсь, учитываю особое внимание разработчиков к статистике хотелось бы знать, есть ли у вас человек владеющий предметом на профессиональном уровне?***
Скажите, разработчики, в чем я не прав? (надеюсь на нормальный ответ, а не отмазу из трех слов)
Позволю себе уточнить вопрос предыдущего оратора.
* Очень бы хотелось узнать, какими именно методами пользуются при обработке статистики применительно к игровому балансу?
* Идет ли разделение игроков на группы по опыту игры (количество боев и % побед, к примеру), делятся ли танки в статистике по конфигурации на "сток" и "топ"?
* Также очень интересует вопрос сбора разработчиками статистики в плане использования различных классов танков. (Поясню: как я понимаю, если игрокам одинаково интересно играть на каждом из классов, то количество выездов в день на танках каждого класса будет примерно одинаковым -- а если игрокам на каком-то классе неинтересно -- его станет меньше). Ведется ли такой учет?

Spoiler                     
КМК, вопрос весьма актуален и есть смысл в публикации ответа на негоИзображение

Если Вы VK3601 читаете как "ВК три тысячи шестьсот один", задумайтесь о значении слов "вольксваген" и "вольклор".
И таки да, "3601" = 36 (проектный вес) 01 (номер проекта)

mosse #16 Отправлено 28 мар 2011 - 15:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7249 боев
  • 927
  • Регистрация:
    27.06.2010
Evilly, а Вы не думаете, что танки с мощной башней (ис4, амер тт) будут ногебать? Теперь они смогут создавать себе передвижные укрытия и ставить танки так, как им удобно.
http://emem.ru/WoT/stat/41255/sv22-quzur4.png

BTR_baator #17 Отправлено 28 мар 2011 - 21:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7742 боя
  • 227
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияSKORN (24 Мар 2011 - 23:29) писал:

Я понимаю, американская ветка в том виде в котором она есть сейчас это ошибка. Вы пытаетесь балансировать танки меняя их характеристики, вместо того чтобы априори (руководствуясь логикой) сбалансировать технику прежде всего уровнем, а уж потом подстройкой характеристик. (по аналогии: уровень танка - грубая настройка, характеристики танка - точная настройка), потом тестировать технику и полировать до идеала. (в том смысле что идеально вливается в поставленную нишу в игре)
Надеюсь выход французов именно потому и задерживается, что научены горьким опытом...

Я так понимаю, меняют ТТХ танков не потому, что иначе не собрать сбалансированные команды. Возможно разработчики хотят сделать игру интересной на каждом танке и в наибольшем разнообразии команд.

Просмотр сообщенияSKORN (24 Мар 2011 - 23:29) писал:

И еще добавлю: как вариант сбора статистики можно отобрать некоторое количество людей (именно отобрать, чтобы адекватные были и пряморукие) и запустить спец сервер, и уже по итогом статистики этого сервера и принимать решения о правке характеристик.(не меньше 1000 человек собрать)

Насколько мне известно, в игру играют не только мифические "адекватные и пряморукие". Я даже не спрашиваю по каким критериям Вы предлагаете их отбирать. И ещё стиль игры постоянно меняется. И уровень игроков постоянно меняется. Так что с полученными характеристиками будет хорошо только этой 1000 "адекватных и пряморуких" игроков. И только во время спецтеста. И в случае идеального баланса у них всё время будет ничья.

T35 #18 Отправлено 29 мар 2011 - 12:59

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 63466 боев
  • 700
  • Регистрация:
    20.01.2010
мне как статистику по специальности очень, правда в экономике, очень интересен ответ про статистику.
а от себя могу сказать, что в нынешней ситуации единственные ценные показатели из профиля игрока - это кол-во боев, кол-во фрагов, процент попадания и кол-во нанесенного ущерба + разнообразные относительные показатели основанные на этих четырех. а последний(кол-во нанесенного ущерба) отдельно не рассматривать. Только как составная часть относительного показателя.

Storm #19 Отправлено 29 мар 2011 - 13:31

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4999 боев
  • 24 118
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSKORN (24 Мар 2011 - 23:29) писал:

Для начала хочу привести пример:
-- Имеем 20 профессиональных гонщиков и 100 любителей пол года назад получивших права.
-- 100 автомобилей марки Ferrari и 20 автомобилей уровня Лада калина. на ВСЕХ автомобилях стоят ограничители скорости, например, в 150 км/ч.
-- задача - проехать по трассе в Монако за минимальное время (Монако весьма сложная гоночная трасса, имею в виду трассу под формулу 1). При этом, профессионалы на Ладе, а любители на Ferrari.
Что же мы получим в результате?
результаты на Ладе будут лучше, а Ferrari даже не все до финиша то доедут.
-- Резюме: апаем Ferrari и нерфим Ладу!
Абсолютно некорректный пример.
Плохо что вы не понимаете, почему он некорректен.



Shakugan #20 Отправлено 29 мар 2011 - 14:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22387 боев
  • 1 236
  • Регистрация:
    16.08.2010

Просмотр сообщенияStorm (29 Мар 2011 - 13:31) писал:

Абсолютно некорректный пример.
Плохо что вы не понимаете, почему он некорректен.
Более корректный пример:

Недавно нерфили скорострельность Фердинанда, после данного нерфа общий процент побед на Фердинанаде увеличился, почему? Ведь танк ухудшили по абсолютному показателю.
Spoiler                     





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных