

Краткий гайд, о рациональном использовании танкистов
#1 Отправлено 04 мар 2013 - 16:08
Связи с этим я решил написать небольшой гайд по использованию экипажа. Тема созданна для того, чтоб решить вопрос- как не плодить в казарме людей с несколькими перками сидящими без дела.
За отправную точкую я возьму игрока, который только что зарегистрировался в игре и поставил перед собой задачу- прокачать все танки что в ней есть( по состоянию на патч 0.8.4) до упора, те до 5-8-10 уровней.
В этом случае вам потребуется сразу купить некоторое кол-во слотов. Чтоб вся ТОп техника уместилась в ангаре- нужно минимум чтоб было 29 слотов, без учёта прем техники о которой я раскажу позже.
В расчёт я брал только возможных танкистов с навыками от 1% первого навыка.
Итак самая первая и самая простая ветка это немцы- ибо во всей ветке нет такого танка, в котором при переходе на след. уровень какой либо член экипажа оставался без работы.
Небольшой нюанс представляет Гивипантера- радиста у неё нет. Но ничего не мешает ему посидеть в казарме месяцок, ожидая открытия гивитигра. На этом всё.
Следующая ветка- СССР.
И могу её посоветовать качать следующим методом:
1. Начать качать ветку с Т26- дойти до КВ1. И парраллельно прокачать ветку ПТшек до су100. Экипаж с Т28 будет иметь примерно 90% основного навыка.
После чего 2 радистов из Т28- дембельнуть, а оставшихся посадить в казарму на сохранение.
2. Для танка Кв1 нанять новый Экипаж за серебро. Изучить на танке Кв1- танки КВ2 и кв1с.
После чего экипаж с кв1- пересадить в Кв1-с. Изучить на Кв1-с танки ИС и кв13.
После чего купить для танка ИС - новый экипаж за серебро.
В танк кв13- вернуть экипаж с т28.
Экипаж с танка кв1с- пересадить в кв2 и добавить заряжающего за серебро.
Откатать на кв2- примерно 250-300 боёв с фугасницей и кумулятивами, изучить С51 и Т150.
После чего экипаж с кв2- пересадить в т150, а для С51- нанять новый экипаж за серебро.
Дальше- не особо торопясь качаем параллельно несколько танков- с51,Т150,ис,кв13.
На кв13- до Т62А никаких замен экипажа не предвидется.
На ИСе до Ис8 включительно тоже.
На т150- до СТ1 тоже, но после открытия СТ1, освободится лишний радист который будет востребован на об.212- вывод простой:
докачиваем С51 до топового состояния, после чего докачиваем Кв4 до топового состояния. Покупаем об.212 и Ст1, пересаживаем из кв4 в 212 радиста. И у нас остаётся лишний наводчик, которого можно реализовать в ветке ПТсау.
Пара слов о переходе о переходе с ИС8 на ИС7 и с СТ1 на ИС4. Поскольку у ис8- заряжающий 1н, а у ИС7 их 2 и наоборот: у СТ1- заряжающего 2, а у ИС4 он один то вывод напрашивается сам собой:
докачать обе ветки до топ состояния, а потом просто перерокировать экипажи- из ИС8 посадить в ИС4, а из СТ1 в ИС7.
Тот экипаж который был в су100- перейдёт в су152( или в су100м1- по вашему желанию), а лишний наводчик с с-51 перейдёт в су100м1(су152).
Остаётся только вопрос- что делать с радистом, когда на об.212 будет открыт об.261?
Варианта 2- посадить его в ангар в надежде, что в будущем разработчики внедрят какие нибудь новые советские танки где будет радист, или купить какой нибудь прем танк где вакантна должность радиста, и на котором можно качать экипажи для других танков.
В ветке СССР таких танков целых 3: т-127, кв5, черчиль 3. По мне наиболее оптимален- кв5, но их не продают просто так, и нужно ждать акции. Поэтому тут вы поступаете как хотите.
Следующая ветка-английская.
Предлагаю её качать следующим образом.
1. Начать прокачивать ветку ТТ и ветку средних танков.
2. В ветке средних танков- исследовать кромвеля, но экипаж для него не покупать- а чуть подождать.
3. После того как блэк принц станет топовым- у нас появится лишний радист- засадить его в кромвеля, и поездить с ним до центуриона 1.
4. После чего и там радист будет не нужен, но в ветке ПТ начиная с АТ8- радист потребуется, следовательно- сажаем его туда. После чего- когда туртоис станет топовым- и там радист будет не нужен.
Лучшим вариантом- высадить его в казарму и ждать когда введут ветку САУ, возможно он там будет нужен.
Для не терпеливых вариант- купить АТ15А, или Тог2- там радист нужен всегда.
Следующая ветка- американская
Оговорюсь сразу-прокачка этой ветки будет проходить "шиворот на выворот"- и подойдёт не всем.
Значит качаем ветку т2МТ до М3Ли. На м3ли открываем первым Т1хеви, потом м7 прист, потом М4.
Для т1 хеви нанимаем новый экипаж и качаем его до т29 и у нас освобождается наводчик.
Экипаж с м3 лии- пересаживается в м4 почти полностью, кроме наводчика, который остаётся для м7 прист.
далее- качаем ветку м4- до упора, м7 прист- до упора.
т29- до м103 и у нас появляется лишний радист.
теперь самое время прокачать ПТ, поскольку у нас есть скилованный радист и кое-как опытный наводчик от м6.
Лучшим вариантом- начать качать ветку Пт через Т18.
В т40 -посадить лишнего наводчика.
В м10- появится вакансия радиста- посадить его из Т32.
Далее на м10- открыть обе ветки ПТ- м18 и м36.
Пересадить радиста в м36- открыть на нём т25АТ- там радист уже будет не нужен.
После чего- вернуться к м18- и качаться с радистом до т110Е4- и там ему проку не будет- временно высадить в казарму.
Тем временем открыв в ветке ТТ Т110Е5, - не у дел остаётся один заряжающий, который найдёт приют в Т110Е3 или в т30 и позже в т110Е4.
Что делать с радистом? К тому времени у него будет уже минимум 4 навыка?
Ответ прост- начать качать ветку ЛТ.
Стоит его занять работой с м5 стюарт. На самом стюарте- изучить и м7 и м24, но м24- пока не покупать.
После чего дойти до Т21 сделать его топовым, и радист будет там больше не нужен. И теперь самое время купить м24- и посадить его туда на постоянную работу, возможно сбросив навыки.
Ветка Китая
Тут нечего и говорить, ибо ввели её относительно не давно и ПТшек там нет, арты тоже.
Как не крути- но после тип т34 и тип 58, у нас остаётся 1 лишний радист, который не будет востребован нигде, даже в прем танках- которые не продают. Поэтому - вариант только один- хранить его в казарме и ждать, когда разрабы введут ПТ и арту- возможно он там будет нужен.
Ветка франции
Самая сложная ветка из всех которые есть в игре.( я имею ввиду- сложная с точки зрения вопроса- как поступить с экипажем).
Вариант прокачки - примерно такой.
1. Начать линейное прокачивание ПТ сау до ас миле 48. У нас освободится радист ( примерно с 1м полным перком).
2. Прокачать арту до танка лорайн 155.50.
3. Освободившего радиста из ас миле 46- засадить туда, и изучить арту 155,51.
4. После чего высадить радиста в танк Б1 и полностью его исследовать.
5. Взять менее опытного заряжающего из танка амх 13 ф3 и посадить в БДр1 - 5 уровня.
6. Докачаться с заряжающим до 50-100. Всё это время ваша арта будет стоять без дела.
7. В 50-100,50-120,50Б- нет заряжающих. Это значит что можно переобучить его назад на 155,51.
8. После изучение АМх 50 фоч- остаётся лишний наводчик, который найдёт себе приют в амх 12Т и старше.
Вот и всё.
И того: при самом рациональном исследовании веток танков, у нас в конце должны остаться: 1 радист СССР, 1 Радист Англии, и 1 радист Китая. И всё.
В новых патчах наверняка будут новые танки, поэтому я буду корректировать первое сообщение
#2 Отправлено 04 мар 2013 - 16:09
Нормальные игроки продают танк с экипажем и покупают новый с 100% за голду и не парятся.
#5 Отправлено 04 мар 2013 - 16:10
Гы-Гы... Мой стишок[/center]
Текст в подписи пользователя содержит элементы провокации.
Подпись удалена модератором.С Уважением, InWersuS.
Аватар удален. Yeuse.
#6 Отправлено 04 мар 2013 - 16:11
Цитата

#7 Отправлено 04 мар 2013 - 16:12
#8 Отправлено 04 мар 2013 - 16:12
EULA World Of Tanks.
Пользователь использует Игру на собственный страх и риск. Игра предоставляется по принципу «как есть»
Пользователю не предоставляется гарантий, что предоставляемые внутри Игры возможности, сервисы и услуги:
4.2. будут соответствовать требованиям и ожиданиям Пользователя.
Если переводить на человеческий: Что-то не нравится — не играй !
#10 Отправлено 04 мар 2013 - 16:17

а кое кому почитать не мешает...
Сообщение отредактировал Rocket1972: 04 мар 2013 - 16:19
#11 Отправлено 04 мар 2013 - 16:21
#13 Отправлено 04 мар 2013 - 16:26
#14 Отправлено 04 мар 2013 - 16:26
s1eGe (04 Мар 2013 - 16:09) писал:
Нормальные игроки продают танк с экипажем и покупают новый с 100% за голду и не парятся.
Как вы спите ночью, зная, что где-то в мире есть люди, которые вас ненавидят? - Без трусов. На случай, если они захотят поцеловать меня в з**********.
#16 Отправлено 04 мар 2013 - 16:32
ubivashka_tanchicov (04 Мар 2013 - 16:26) писал:
Модер грустный и ужасный,
И косу свою он точит,
будет резать пост он красный.....

s1eGe (04 Мар 2013 - 16:32) писал:
Скрин показать?
А экипаж в тремя перками по 100% работает лучше чем просто 100% Голдовый...
Сообщение отредактировал Rocket1972: 04 мар 2013 - 16:36
#17 Отправлено 04 мар 2013 - 16:38

#18 Отправлено 04 мар 2013 - 16:39
#19 Отправлено 04 мар 2013 - 16:48
Foxhound177 (04 Мар 2013 - 16:39) писал:

Тут зависит только от вас- какой подход, у вас к вещам. У меня - рационализаторский подход. например, если комп перестанет тянуть Wot- я предпочту поменять мать+проц+память+видеокарту на более шустрые, чем покупать системник целиком.
В любом случае- вы можете после каждого изученного танка- выгонять экипаж, и нанимать новых за золото.
Я очень буду рад вас встретить в лице врага на 9-10 уровне, когда у вас нет ремонта или лампочки
Читать еще на тему: Переобучение, радист, Рокировка
Игровой форум → Вопросы по игре → Ускоренное обучение на премиум техникеАвтор axe3n, 18 дек 2020![]() |
|
|
||
Игровой форум → Предложения → Расширение функционала переобучения в ангареАвтор EisenDrachen, 03 май 2020![]() |
|
|
||
Игровой форум → Вопросы по игре → перезорядка орудиеАвтор edik__1986, 16 окт 2019![]() |
|
|
||
Игровой форум → Вопросы по игре → Переобучение экипажей на недоступную в игре технику.Автор Zemlia_Nebo_Voda, 08 окт 2019![]() |
|
|
||
Сообщество → Моделизм → Модели World of Tanks из пластика и прочих материалов → Готовое (статьи и фото законченных работ) → КВ-5 Trumpeter 1/35Автор kaaoti, 03 май 2019![]() |
|
|
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных