Перейти к содержимому


Фикс тормозов при нормальном пинге и фпс.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 135

Ireul #1 Отправлено 25 мар 2011 - 18:57

    Старшина

  • Игроки
  • 9122 боя
  • 662
  • Регистрация:
    19.10.2010

*
Популярное сообщение!

На своей машине с Core i7 870 и разогнанном Radeon HD 5870 после установки сервис пака виндуса7 и патча 0.6.3.9 столкнулся с такой проблемой: при нормальном пинге и фпс игра явно тормозила.

Решил немного поразбираться с проблемой, и в первом же тычке вижу следующее:
Изображение

Игра начисто выела первое ядро, полностью игнорируя остальные - их нагрузка была почти нулевой. При этом демонстрируемые мне игрой фпс находились на уровне 100+, что явно было выше обычного 40-60 (играю на высоких настройках, но без теней и травы).

С помощью Set Affinity (установка доступных процессу ядер - не отдельная программа, всего лишь команда, смотрите внизу как применить) запретил игре применять первое ядро. Результат:

Изображение

Красной линией помечен момент применения Set Affinity.
Нагрузка расползлась по ядрам, тормоза пропали, игра начала демонстрировать нормальный фпс 40-60 в зависимости от ситуации.
При откате запрета на первое ядро - тормоза возвращаются.Только что попробовали в тренеровке - тормоза не вернулись. Нагрузка распределилась по всем ядрам - но только до конца боя! В гараже опять та же загрузка первого ядра!

Может кому поможет.

P.S. Если разработчики разрешат, залезу отладчиком, посмотрю в чём дело попристальнее, т.к. в играх обычно применяется защита от отладчиков, а аккаунт любителей полазить награждается баном - без разрешения не полез.

ED: Мануал по "отключению ядер" для процессов: http://www.addictive...ion-in-windows/ - на всякий случай скажу, что ядро ваше никто не отключает, просто от процесса его "скрывают". Нашей целью является снятие галочки с первого ядра в системе (CPU0) для процесса WorldOfTanks.exe

ED: Я играю в оконном режиме при разрешении десктопа 1920х1200, если это важно.

ED: По вопросам применения по двум ядрам: Экспериментируйте. Есть предположение, что когда система работает на первом ядре, а игра на втором - это лучше, чем форсированное поползновение игры на первое. Но в пользу этого предположения нет подтверждений.Смело снимайте с первого ядра, а потом ставьте обратно. Как показала практика, нагрузка распределится нормально - но делать это надо в бою, ибо работает только до конца боя, при попадании в гараж всё слетает. В этом плане, 3+ ядерники отличаются меньшим геммороем, но профит поиметь тоже можно... если не лень контроллировать процесс руками каждый бой.

UPD:

Просмотр сообщенияSerB (26 Мар 2011 - 13:35) писал:

Передали программистам, разбираются

А першинг и П2 - значит не эльфытанки девятого грейдауровня и трусов справедливости из кожи дракона Мунбурбаракалба 120мм@60 градусов им не положено.

konokrad #2 Отправлено 25 мар 2011 - 19:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24230 боев
  • 1 059
  • [-TAU-] -TAU-
  • Регистрация:
    02.11.2010
Версия для седьмой винды существует? Применимо ли к двухядерным системам?

CalllKa #3 Отправлено 25 мар 2011 - 19:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15341 бой
  • 2 860
  • Регистрация:
    03.04.2010
у меня, к сожалению, 2 ядра :)
вот мануал прикрути к теме, как отключать ядро, а то ща полезут в интернет скачивать "Set Affinity 2.0" Изображение:
http://www.addictive...ion-in-windows/

Просмотр сообщенияkonokrad (25 Мар 2011 - 19:03) писал:

Версия для седьмой винды существует? Применимо ли к двухядерным системам?
применимо, но сам подумай, есть ли смысл?

Ireul #4 Отправлено 25 мар 2011 - 19:04

    Старшина

  • Игроки
  • 9122 боя
  • 662
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияkonokrad (25 Мар 2011 - 19:03) писал:

Версия для седьмой винды существует? Применимо ли к двухядерным системам?

Версия чего? Я с седьмой винды и смотрел.
Применимо ли? Не знаю. Как уже говорилось, без отладчика я вообще не смогу сказать, в чём проблема, а только полученное методом тыка решение.
А першинг и П2 - значит не эльфытанки девятого грейдауровня и трусов справедливости из кожи дракона Мунбурбаракалба 120мм@60 градусов им не положено.

iBat #5 Отправлено 25 мар 2011 - 19:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22678 боев
  • 279
  • [XOXAN] XOXAN
  • Регистрация:
    19.01.2011
Иногда игра внезапно демонстрирует проседание ФПС до критических 10-20. Помогает простое сворачивание/разворачивание игры. Чаще всего тормоза появляются в момент выхода из боя в ангар.
P.S.: Phenom II x6, Radeon 6870.

Ireul #6 Отправлено 25 мар 2011 - 19:08

    Старшина

  • Игроки
  • 9122 боя
  • 662
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияiBat (25 Мар 2011 - 19:04) писал:

Иногда игра внезапно демонстрирует проседание ФПС до критических 10-20. Помогает простое сворачивание/разворачивание игры. Чаще всего тормоза появляются в момент выхода из боя в ангар.
P.S.: Phenom II x6, Radeon 6870.

Данный способ опробовал?
А першинг и П2 - значит не эльфытанки девятого грейдауровня и трусов справедливости из кожи дракона Мунбурбаракалба 120мм@60 градусов им не положено.

iBat #7 Отправлено 25 мар 2011 - 20:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22678 боев
  • 279
  • [XOXAN] XOXAN
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияIreul (25 Мар 2011 - 19:08) писал:

Данный способ опробовал?
Нет. Мне проще свернуть/развернуть чем ставить дополнительный софт.

CalllKa #8 Отправлено 25 мар 2011 - 20:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15341 бой
  • 2 860
  • Регистрация:
    03.04.2010

Просмотр сообщенияCalllKa (25 Мар 2011 - 19:03) писал:

вот мануал прикрути к теме, как отключать ядро, а то ща полезут в интернет скачивать "Set Affinity 2.0" Изображение:
http://www.addictive...ion-in-windows/

Просмотр сообщенияiBat (25 Мар 2011 - 20:22) писал:

Нет. Мне проще свернуть/развернуть чем ставить дополнительный софт.

я же говорил Изображение

Heinrich_von_Stein #9 Отправлено 25 мар 2011 - 21:08

    Старшина

  • Игроки
  • 28149 боев
  • 435
  • [FLUX] FLUX
  • Регистрация:
    21.10.2010
Для двухъядерных систем тоже есть смысл ибо тогда системные процессы используют Ядро0, а игра - Ядро1 и друг другу не мешают. Соответственно и тормоза меньше.

Ireul #10 Отправлено 25 мар 2011 - 21:28

    Старшина

  • Игроки
  • 9122 боя
  • 662
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияiBat (25 Мар 2011 - 20:22) писал:

Нет. Мне проще свернуть/развернуть чем ставить дополнительный софт.

Если бы ты прочитал гайд, понял бы, что дополнительного софта устанавливать не надо.
А першинг и П2 - значит не эльфытанки девятого грейдауровня и трусов справедливости из кожи дракона Мунбурбаракалба 120мм@60 градусов им не положено.

volvo_for_life #11 Отправлено 25 мар 2011 - 21:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17115 боев
  • 1 131
  • Регистрация:
    16.09.2010
как уже неоднократно говорили разработчики, игра использует только 1 ядро из-за недостатков текущей версии движка. если тебе удастся достигнуть многоядерности без изменения кода игры - ты комп. гений=)
Рейтинг Эффективности по версии wot-news.com - 1496.64

russellander #12 Отправлено 25 мар 2011 - 21:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8736 боев
  • 394
  • Регистрация:
    29.10.2010
У мну 2х ядерник, игра стабильно кушает 90-98% первого ядра и 30-50% второго...что странно, к тому же переключение игры только на 1 ядро уменьшает фпс...раньше через CPU Control переводил все процессы на второе ядро, а игру пускал на 2, что подымало фпс...сейчас же смысла в этом нет, игра (лично у меня) стала работать почти идеально. З.Ы. проц AMD Athlon II 245@3.68ГГц

В гараже: Т-44, (Объект 704), КВ, ИС-4, Обьект 212, Т-50-2, PzKpfw VIB Tiger II, Ferdinand, Hummel, VK 1602 Leopard, VK3601 (H), VK3001 (P), М103, Т110Е5, Т30, М12, Т20, Т40, АМХ 12t + Type 59



Bonus_05 #13 Отправлено 25 мар 2011 - 22:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38135 боев
  • 312
  • Регистрация:
    28.09.2010

Просмотр сообщенияvolvo_for_life (25 Мар 2011 - 21:43) писал:

как уже неоднократно говорили разработчики, игра использует только 1 ядро из-за недостатков текущей версии движка. если тебе удастся достигнуть многоядерности без изменения кода игры - ты комп. гений=)
у ТСа видимо интел. АМДшки умеют немного распределять нагрузку между собой, пусть и не столь эфективно как исходная многоядерность, но все-же.
Люди, которые прокачивали стоковый Т34, могут дробить мраморные блоки яйцами/(с) Transformation + представьте если еще без примиума...
про немцев: "Даст ист фантастиш))) Угловатищ, рикошетищ, гут)))" - Kaiser_OST

Ireul #14 Отправлено 25 мар 2011 - 22:24

    Старшина

  • Игроки
  • 9122 боя
  • 662
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияvolvo_for_life (25 Мар 2011 - 21:43) писал:

как уже неоднократно говорили разработчики, игра использует только 1 ядро из-за недостатков текущей версии движка. если тебе удастся достигнуть многоядерности без изменения кода игры - ты комп. гений=)

Я действительно специалист, спасибо.

Так вот, то, что игра использует 1 ядро, не означает, что это ядро должно быть одним и тем же ядром в каждый момент времени. Задача "пляшет" между ядрами, и если там есть хоть какая-то многопоточность (что какбэ намекает счётчик потоков, в гараже показывает 31 поток) - то много ядер > одно ядро.

Мне только интересно, почему по-умолчанию всё так цинично лезет на первое ядро? На этот вопрос я без разрешения разрабов залезть - не отвечу.

Просмотр сообщенияBonus_05 (25 Мар 2011 - 22:19) писал:

у ТСа видимо интел. АМДшки умеют немного распределять нагрузку между собой, пусть и не столь эфективно как исходная многоядерность, но все-же.

За распределение ядер между задачами отвечает исключительно ОС.
А першинг и П2 - значит не эльфытанки девятого грейдауровня и трусов справедливости из кожи дракона Мунбурбаракалба 120мм@60 градусов им не положено.

Bonus_05 #15 Отправлено 25 мар 2011 - 22:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38135 боев
  • 312
  • Регистрация:
    28.09.2010

Просмотр сообщенияIreul (25 Мар 2011 - 22:24) писал:

Я действительно специалист, спасибо.

Так вот, то, что игра использует 1 ядро, не означает, что это ядро должно быть одним и тем же ядром в каждый момент времени. Задача "пляшет" между ядрами, и если там есть хоть какая-то многопоточность (что какбэ намекает счётчик потоков, в гараже показывает 31 поток) - то много ядер > одно ядро.

Мне только интересно, почему по-умолчанию всё так цинично лезет на первое ядро? На этот вопрос я без разрешения разрабов залезть - не отвечу.




За распределение ядер между задачами отвечает исключительно ОС.
мб мб, я все-же не специлист... Но с этой фичей на амд уже наигрался, там по умолчанию оно распределяет это все дело. Видимо все-же ОС не все решает...
Люди, которые прокачивали стоковый Т34, могут дробить мраморные блоки яйцами/(с) Transformation + представьте если еще без примиума...
про немцев: "Даст ист фантастиш))) Угловатищ, рикошетищ, гут)))" - Kaiser_OST

Double22rus #16 Отправлено 25 мар 2011 - 22:47

    Сержант

  • Игроки
  • 7900 боев
  • 114
  • Регистрация:
    25.01.2011

Просмотр сообщенияIreul (25 Мар 2011 - 18:57) писал:

На своей машине с Core i7 870 и разогнанном Radeon HD 5870 после установки сервис пака виндуса7 и патча 0.6.3.9 столкнулся с такой проблемой: при нормальном пинге и фпс игра явно тормозила.

Решил немного поразбираться с проблемой, и в первом же тычке вижу следующее:
Изображение

Игра начисто выела первое ядро, полностью игнорируя остальные - их нагрузка была почти нулевой. При этом демонстрируемые мне игрой фпс находились на уровне 100+, что явно было выше обычного 40-60 (играю на высоких настройках, но без теней и травы).

С помощью Set Affinity (установка доступных процессу ядер) запретил игре применять первое ядро. Результат:

Изображение

Красной линией помечен момент применения Set Affinity.
Нагрузка расползлась по ядрам, тормоза пропали, игра начала демонстрировать нормальный фпс 40-60 в зависимости от ситуации.
При откате запрета на первое ядро - тормоза возвращаются.

Может кому поможет.

P.S. Если разработчики разрешат, залезу отладчиком, посмотрю в чём дело попристальнее, т.к. в играх обычно применяется защита от отладчиков, а аккаунт любителей полазить награждается баном - без разрешения не полез.

ED: Мануал по "отключению ядер" для процессов: http://www.addictive...ion-in-windows/ - на всякий случай скажу, что ядро ваше никто не отключает, просто от процесса его "скрывают".
играю на максимальных настойках, проц i5 760 GForce gtx 460 1024 нет никаких лагов, но нагрузка действительно идёт лишь на первое ядро, спс за темку
[media]http://youtu.be/XfGjJBhdHLM[/media]

TankT9 #17 Отправлено 25 мар 2011 - 22:50

    Старшина

  • Игроки
  • 7138 боев
  • 539
  • Регистрация:
    27.06.2010
К сожалению являюсь обладателем лишь 2ух ядерного проца. Потому логически смысла для себя в подобной процедуре не вижу. Побыстрей бы разработчики бы занялись движком, игра "толстеет", а оптимизацией никто особо не занимается.
Гримлок ваши танки жевал. :)
Spoiler

Ireul #18 Отправлено 25 мар 2011 - 22:58

    Старшина

  • Игроки
  • 9122 боя
  • 662
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияTankT9 (25 Мар 2011 - 22:50) писал:

К сожалению являюсь обладателем лишь 2ух ядерного проца. Потому логически смысла для себя в подобной процедуре не вижу. Побыстрей бы разработчики бы занялись движком, игра "толстеет", а оптимизацией никто особо не занимается.

По вопросам применения по двум ядрам: Экспериментируйте. Есть предположение, что когда система работает на первом ядре, а игра на втором - это лучше, чем форсированное поползновение игры на первое. Но в пользу этого предположения нет подтверждений.
А першинг и П2 - значит не эльфытанки девятого грейдауровня и трусов справедливости из кожи дракона Мунбурбаракалба 120мм@60 градусов им не положено.

Ireul #19 Отправлено 25 мар 2011 - 23:10

    Старшина

  • Игроки
  • 9122 боя
  • 662
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияBonus_05 (25 Мар 2011 - 22:33) писал:

мб мб, я все-же не специлист... Но с этой фичей на амд уже наигрался, там по умолчанию оно распределяет это все дело. Видимо все-же ОС не все решает...

http://ru.wikipedia....Многозадачность

Зуб даю. Исключительно ОС этим занимается.
А першинг и П2 - значит не эльфытанки девятого грейдауровня и трусов справедливости из кожи дракона Мунбурбаракалба 120мм@60 градусов им не положено.

Ireul #20 Отправлено 25 мар 2011 - 23:15

    Старшина

  • Игроки
  • 9122 боя
  • 662
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияDouble22rus (25 Мар 2011 - 22:47) писал:

играю на максимальных настойках, проц i5 760 GForce gtx 460 1024 нет никаких лагов, но нагрузка действительно идёт лишь на первое ядро, спс за темку

Я тоже вот только сегодня заметил. Также узнал, что встроенный счётчик фпс - пи... не соответствует реальности.
А першинг и П2 - значит не эльфытанки девятого грейдауровня и трусов справедливости из кожи дракона Мунбурбаракалба 120мм@60 градусов им не положено.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных