Перейти к содержимому


[0.9.16] МОД-ПАК "Ничего лишнего" rev.01 + XVM 6.4.6.1 (с описанием используемых *.swf файло...

wot mod xvm моды иконки прицелы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4082

kaes #21 Отправлено 14 мар 2013 - 05:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011

*
Популярное сообщение!

Внимательно читаем, что и куда устанавливаем!

1. Перед установкой настоятельно рекомендую очистить папку ...\World_of_Tanks\res_mods\

2. Для редактирования настроек в файлах *.xml и *.xc не рекомендуется использовать стандартный блокнот

 

 

 

Скачивайте по ссылке на RGHost, res_mods откровенно не торопятся.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При установке:

1. Внимательно проверяйте путь установки (т.к. установщик не может определять его автоматически)

2. Не забудьте отключить новые фичи мини-карты в настройках игры (что бы не налазили на надписи XVM)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Немного урезанная версия, часть модов теперь реализуется через P-MOD, разбираться с ним времени нет, поэтому Зум-мод и сессионная статистика работают совместно, либо оба либо ни одного.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Отчёт на virustotal

 

- Минимальные и только полезные изменения оригинального интерфейса игры
- Минимум устанавливаемых файлов, минимум проблем при выходе обновлений игры
- Простота настройки, функции каждого файла сборки подробно описаны

- Не приводит к сильной просадке производительности слабых компьютеров
- Ни один системный файл не изменяется
- Все моды можно скачать по отдельности
- Размер МОД-ПАКА всего 15 МБ

 

 

ля установки модов распакуйте содержимое инсталятора в корневую папку с игрой: 

...\World_of_Tanks\

Res-mods   ||   Майл.ру



Описание всех файлов включенных в сборку:
 
FAQ (внимательно читаем)
 


 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал kaes: 06 окт 2016 - 23:55


Kingpin_ua #22 Отправлено 16 мар 2013 - 04:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27479 боев
  • 988
  • Регистрация:
    09.05.2012
Подставил миникарту, работает отлично, но вместе с ней поменялось еще кое-что, не знаю как убрать и это меня убивает. Кароче, ники. тип танков и т.п. то что отображается на самих танках сверху самой техники, оно как-бы на черном(затемненном) фоне, как-бы тень такая от них. Вроде ерунда, но когда 3-5 танков в куче, тупо черное пятно и не видишь куда стрелять. Это где-то в этом файле XVM.xvmconf. Убираю его, ставлю старый и все нормально, без теней, но карта не пашет тогда. Где это исправить? Где это затемнение или тень, не знаю как доступнее написать. Вообщем хелп.

kaes #23 Отправлено 16 мар 2013 - 08:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011

Просмотр сообщенияKingpin_ua (16 Мар 2013 - 04:43) писал:

Подставил миникарту, работает отлично, но вместе с ней поменялось еще кое-что, не знаю как убрать и это меня убивает. Кароче, ники. тип танков и т.п. то что отображается на самих танках сверху самой техники, оно как-бы на черном(затемненном) фоне, как-бы тень такая от них. Вроде ерунда, но когда 3-5 танков в куче, тупо черное пятно и не видишь куда стрелять. Это где-то в этом файле XVM.xvmconf. Убираю его, ставлю старый и все нормально, без теней, но карта не пашет тогда. Где это исправить? Где это затемнение или тень, не знаю как доступнее написать. Вообщем хелп.

Скрин-шот в студию)

Kingpin_ua #24 Отправлено 16 мар 2013 - 14:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27479 боев
  • 988
  • Регистрация:
    09.05.2012
Вот то о чем я говорил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_007.jpg   111,93К
  • Прикрепленный файл   shot_008.jpg   101,13К
  • Прикрепленный файл   shot_009.jpg   92,01К


kaes #25 Отправлено 16 мар 2013 - 15:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011

Просмотр сообщенияKingpin_ua (16 Мар 2013 - 14:51) писал:

Вот то о чем я говорил.

У тебя куча прочих модов, судя по всему функции дублируются. Как вариант, верни старые файлы, я так понял VehicleMarkersManager.swf (этот файл отвечает за маркеры над танками) и XVM.xvmconf у тебя уже были, замени или добавь только миникарту, а в своём файле XVM.xvmconf найди блок отвечающий за миникарту (они там помечены, миникарта сразу после хитлога) и вставь туда код из моего XVM.xvmconf. Все настройки у тебя остануться прежними, только миникарта активируется, как-то так, если не поможет или не понятно что-то вечером смогу подробнее ответить.

Но, возможно, в тех модах, что стоят у тебя старая версия XVM, не поддерживающая миникарту, и тогда вряд-ли, что-то выйдет. В общем, попробуй, попытка не пытка. Так же можешь заменить файл battle.swf на мой.

Сообщение отредактировал kaes: 16 мар 2013 - 15:22


Kingpin_ua #26 Отправлено 16 мар 2013 - 15:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27479 боев
  • 988
  • Регистрация:
    09.05.2012
Миникарта заработала, но надписи вернее тени остались. Поповоду моего XVM.xvmconf, то в нем ничего не понятно, где карта и т.п., ща выложу со скринами. Пытался скопировать с твоего конфига полосу захвата, ито не вышло, кривость рук наверное. Вообщем такие дела. Помоги если сможешь настроить, очень понравился этот конфиг, но этот бред с тенью убивает.

http://www.ex.ua/vie...ge/548871970369 сюда залил тот конфиг что у меня был старый.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_010.jpg   85,19К
  • Прикрепленный файл   shot_011.jpg   96,89К
  • Прикрепленный файл   shot_012.jpg   99,41К

Сообщение отредактировал Kingpin_ua: 16 мар 2013 - 16:07


kaes #27 Отправлено 16 мар 2013 - 16:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011
У тебя стоит вручную скомпилированный (поэтому всё так криво), с помощью конфигуратора, XVM старой версии 3.2, сейчас 3.4.

В том конфиге, что есть отредактировать, что-либо затруднительно, но можешь попробовать заменить текст между блоками:
.......
"ussr_SU_85": null,
    "germany_StuGIII": null,
    "usa_M46_Patton": null,
    "usa_T49": null,
    "usa_T54E1": null,
    "usa_M10_Wolverine": null
  },
  "minimap": {
...............
"texts": {
    "vtype": {
  "SPG": "SPG",
  "LT": "LT",
  "MT": "MT",
  "TD": "TD",
  "HT": "HT"
..........................

На мой код миникарты. Но, вообще, версии XVM разные, х.з.

1. Удали вообще все моды и посмотри как у тебя отображается чистый клиент с пустой папкой res_mods (может *.exe какой-нибудь тебе уже в нём всё поменял).

2. Если с чистым клиентом всё норм, удали папку flash и вставь вместо неё мою, иконки и шкурки у тебя остануться прежние, и если какая-нибудь полезная фича пропадёт, попробуй поперетаскивать файлы из старой папки в новую (для начала те которых в новой нет).

kaes #28 Отправлено 16 мар 2013 - 16:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011
Сорь, миникарта и так у тебя работает)))

Пункты 1 и 2, попробуй.

Вообще, у тебя проблемма именно с XVM, если это вообще проблемма)), у меня стоит в настройках стандартных маркеров цветная полоса хр, может за ней и есть тень, но её не видно)) Сейчас возможности проверить нет.

Сообщение отредактировал kaes: 16 мар 2013 - 16:41


kaes #29 Отправлено 16 мар 2013 - 16:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011
Попробуй включить альтернативные маркеры, может тебе они больше подойдут (вставь в место кода выделенное красным - false, вместо старого true, которое стоит там сейчас):

//////////////////////////////////////////////
  // Блок общих параметров боевого интерфейса //
  //////////////////////////////////////////////
  "battle": {
"mirroredVehicleIcons": true,    // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено.
"showPostmortemTips": true, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено.
"removePanelsModeSwitcher": false,   // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой
"highlightVehicleIcon": true,    // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода
"clockFormat": "<font size='12'><font color='#FFAA55'>H:N</font>",    // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
   "useStandardMarkers": false,      // true - использовать стандартные маркеры клиента
"clanIconsFolder": "../../../clanicons" // путь к папке иконок кланов относительно res_mods/[ВЕРСИЯ ИГРЫ]/gui/flash
  },

Сообщение отредактировал kaes: 16 мар 2013 - 16:31


kaes #30 Отправлено 16 мар 2013 - 16:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011
Вообще, на тех скринах, что ты второй раз выложил, всё вроде норм, первые - да, косячные.

Kingpin_ua #31 Отправлено 16 мар 2013 - 18:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27479 боев
  • 988
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияkaes (16 Мар 2013 - 16:30) писал:

Попробуй включить альтернативные маркеры, может тебе они больше подойдут (вставь в место кода выделенное красным - false, вместо старого true, которое стоит там сейчас):

//////////////////////////////////////////////
  // Блок общих параметров боевого интерфейса //
  //////////////////////////////////////////////
  "battle": {
"mirroredVehicleIcons": true,    // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено.
"showPostmortemTips": true, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено.
"removePanelsModeSwitcher": false,   // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой
"highlightVehicleIcon": true,    // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода
"clockFormat": "<font size='12'><font color='#FFAA55'>H:N</font>",    // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
   "useStandardMarkers": false,      // true - использовать стандартные маркеры клиента
"clanIconsFolder": "../../../clanicons" // путь к папке иконок кланов относительно res_mods/[ВЕРСИЯ ИГРЫ]/gui/flash
  },
оооо помогло!! спасибо тебе огромное, человечище)))

Сообщение отредактировал Kingpin_ua: 16 мар 2013 - 18:28


Kingpin_ua #32 Отправлено 16 мар 2013 - 18:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27479 боев
  • 988
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияKingpin_ua (16 Мар 2013 - 18:21) писал:

оооо помогло!! спасибо тебе огромное, человечище)))
Я есть какойто мод, чтобы когда танк горит, то было более заметно, значок на пол экрана, или тип того?

sized18rus #33 Отправлено 16 мар 2013 - 18:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 5534 боя
  • 15
  • Регистрация:
    21.11.2011
Ну почемуу нельзя было добавить пользомер(оленемер) я без него играть не могу   :arta: !!!
Аватар удален модератором, Arimekiku

BblWALblY #34 Отправлено 16 мар 2013 - 19:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 17892 боя
  • 5
  • [LEBED] LEBED
  • Регистрация:
    25.08.2011
вот везде пишут что моды нужно ставить на чистый клиент. а как очистить корневую папку и не повредить саму игру?

Сообщение отредактировал BblWALblY: 16 мар 2013 - 19:02


kaes #35 Отправлено 16 мар 2013 - 19:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011

Просмотр сообщенияsized18rus (16 Мар 2013 - 18:56) писал:

Ну почемуу нельзя было добавить пользомер(оленемер) я без него играть не могу   :arta: !!!

Добавляй, все стандартные настройки в конфиге прописаны. Его, кстати, нельзя на офф форуме выкладывать.

А, вообще, предпочитаю думать, что и с той и с другой стороны адекватные ребята, зачем забивать голову ненужной фигней и цифрами.

kaes #36 Отправлено 16 мар 2013 - 19:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011

Просмотр сообщенияKingpin_ua (16 Мар 2013 - 18:29) писал:

Я есть какойто мод, чтобы когда танк горит, то было более заметно, значок на пол экрана, или тип того?

Это тебе нужно искать специальную:
DamagePanel.swf (Панель повреждений танка с логом полученного урона)

Там такие вещи прописываются. Подсказать тут ничего не могу, ищи сам)

kaes #37 Отправлено 16 мар 2013 - 19:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011

Просмотр сообщенияBblWALblY (16 Мар 2013 - 19:00) писал:

вот везде пишут что моды нужно ставить на чистый клиент. а как очистить корневую папку и не повредить саму игру?

Уже полгода как ввели специальную папку для модов, res_mods, файлы в ней, как бы, подменяют аналогичные в корневой, и в сам клиент теперь залазить, и что-то менять не надо (раньше надо было). Поэтому клиент у тебя и так чистый))), имеется ввиду, что тебе нужно очистить папку \World_of_Tanks\res_mods\0.8.4 и уже потом заливать туда новые моды.

P.S. Есть нюанс, а точнее мои подозрения, думаю некоторые сборки в формате *.exe могут менять часть файлов в корневых каталогах, что бы подсадить именно на эту сборку, другие моды, в этом случае будут глючить, тут только клиент переустанавливать.

Вообще с модами всё просто, если есть в папке \World_of_Tanks\res_mods\0.8.4 файлы с названиями аналогичными таковым в коневой, то грузятся они, а не файлы клиента, если папка пуста, то грузится чистый клиент.

Сообщение отредактировал kaes: 16 мар 2013 - 19:45


Kingpin_ua #38 Отправлено 16 мар 2013 - 20:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27479 боев
  • 988
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияkaes (16 Мар 2013 - 19:25) писал:

Это тебе нужно искать специальную:
DamagePanel.swf (Панель повреждений танка с логом полученного урона)

Там такие вещи прописываются. Подсказать тут ничего не могу, ищи сам)
эт я знаю, думал может есть в твоей сборке данный мод толковый.. жаль.

BblWALblY #39 Отправлено 16 мар 2013 - 20:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 17892 боя
  • 5
  • [LEBED] LEBED
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияkaes (16 Мар 2013 - 19:39) писал:

Уже полгода как ввели специальную папку для модов, res_mods, файлы в ней, как бы, подменяют аналогичные в корневой, и в сам клиент теперь залазить, и что-то менять не надо (раньше надо было). Поэтому клиент у тебя и так чистый))), имеется ввиду, что тебе нужно очистить папку \World_of_Tanks\res_mods\0.8.4 и уже потом заливать туда новые моды.

P.S. Есть нюанс, а точнее мои подозрения, думаю некоторые сборки в формате *.exe могут менять часть файлов в корневых каталогах, что бы подсадить именно на эту сборку, другие моды, в этом случае будут глючить, тут только клиент переустанавливать.

Вообще с модами всё просто, если есть в папке \World_of_Tanks\res_mods\0.8.4 файлы с названиями аналогичными таковым в коневой, то грузятся они, а не файлы клиента, если папка пуста, то грузится чистый клиент.
спс. а есть ли мод показывающий на миникарте радиус обзора и коэффицент видимости стоящего (без движения) танка? к примеру заметность т-95 меньше чем у мауса.
P.S если т-50-2 светится одинаково в движении и стоя то на какое растояние он может подьехать не боясь засветится

Сообщение отредактировал BblWALblY: 16 мар 2013 - 20:48


kaes #40 Отправлено 16 мар 2013 - 20:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011

Просмотр сообщенияBblWALblY (16 Мар 2013 - 20:38) писал:

спс. а есть ли мод показывающий на миникарте радиус обзора и коэффицент видимости стоящего (без движения) танка? к примеру заметность т-95 меньше чем у мауса.

)))))))))))))

А ещё самонаводящиеся ракеты не помешают!

Коэффициенты видимости, вообще, нигде не публикуются, т.к. сам расчёт видимости конкретного танка на конкретной карте очень сложный. Хватит тебе и радиуса максимального обзора 445 метров - это радиус обзора любого танка с базовым обзором 400м+оптика(40м)+радиоперехват(12м), но не факт, что ты ЛТ на таком танке увидешь, даже если он к тебе на 300м подъедет. Вот движущийся ТТ ты на таком танке гарантированно заметишь с 400м. Как-то так))

В, принципе, в файле XVM.xvmconf ты можешь сократить отображаемый круг обзора до любой величины обзора конкретного танка (не скажу где, смотреть надо), но практической пользы в этом НОЛЬ, так хоть видно, увидит тебя противник при выстреле по ниму или нет, если его кто-то другой светит (радиус видимости 500-600м, радиус обнаружения 445м).

Сообщение отредактировал kaes: 16 мар 2013 - 21:33


kaes #41 Отправлено 16 мар 2013 - 21:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40730 боев
  • 1 634
  • [PZ_51] PZ_51
  • Регистрация:
    18.04.2011

Просмотр сообщенияBblWALblY (16 Мар 2013 - 20:38) писал:

P.S если т-50-2 светится одинаково в движении и стоя то на какое растояние он может подьехать не боясь засветится

Это тебе гайды надо смотреть, искать инфу в ветках форума по мотороллеру.





Читать еще на тему: wot, mod, xvm, моды, иконки, прицелы

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных