Внимательно читаем, что и куда устанавливаем!
1. Перед установкой настоятельно рекомендую очистить папку ...\World_of_Tanks\res_mods\
2. Для редактирования настроек в файлах *.xml и *.xc не рекомендуется использовать стандартный блокнот
Скачивайте по ссылке на RGHost, res_mods откровенно не торопятся.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При установке:
1. Внимательно проверяйте путь установки (т.к. установщик не может определять его автоматически)
2. Не забудьте отключить новые фичи мини-карты в настройках игры (что бы не налазили на надписи XVM)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного урезанная версия, часть модов теперь реализуется через P-MOD, разбираться с ним времени нет, поэтому Зум-мод и сессионная статистика работают совместно, либо оба либо ни одного.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отчёт на virustotal
- Минимальные и только полезные изменения оригинального интерфейса игры
- Минимум устанавливаемых файлов, минимум проблем при выходе обновлений игры
- Простота настройки, функции каждого файла сборки подробно описаны
- Не приводит к сильной просадке производительности слабых компьютеров
- Ни один системный файл не изменяется
- Все моды можно скачать по отдельности
- Размер МОД-ПАКА всего 15 МБ
ля установки модов распакуйте содержимое инсталятора в корневую папку с игрой:
...\World_of_Tanks\
Описание всех файлов включенных в сборку:
Специально не включал в сборку тяжеловесные моды (выложил их отдельно), поэтому она весит всего 13 Мб. Все моды можно скачать по отдельности, в соответствующих разделах темы ниже. Здесь, краткий обзор содержимого основного архива, более подробно описано, что как работает в соответствующих разделах темы ниже:
...\World_of_Tanks\res\audio\
xvm.fev, xvm.fsb (Два дополнительных файла в папке со звуками игры, отвечают за звук при обнаружении)
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\content\Interface\shells\Hangar\
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\spaces\hangar\
В этих папках лежат файлы модифицированного ангара
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\content\Railway\rw004_Carriage\
Изменённые текстуры ж/д платформ
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\scripts\
В этой папке лежат скрипты, нужные для работы большинства модов:
1. Скрипты работающие автономно:
client\AvatarInputHandler\DynamicCameras\ (В этой папке лежат скрипты Зум-Мода)
client\gui\doc_loaders\guidirreader.pyc (Скрипт убирающий видео-заставку при запуске игры)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.pyc (Z-меню быстрых команд)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.xml (Файл настройки z-меню)
2. Скрипты работающие только совместно с файлами CameraNode.pyc и __init__.pyc
client\CameraNode.pyc (Нужен для активации работы остальных скриптов)
client\mods\__init__.pyc (Нужен для активации работы остальных скриптов)
client\mods\GunConstraints.pyc (Скрипт для работы УГН)
client\mods\MS.pyc (Скрипт для работы кругов упреждения и сплеша)
client\mods\NoBinoculars.pyc (Скрипт убирающий тень в снайперском режиме)
client\mods\exel.pyc (Скрипт для работы мода статистики игры за сессию)
client\mods\exel\ (Папка с файлами настройки и изображениями для мода статистики)
client\mods\BattleInterface.pyc (Скрипт для дамаг-панели игрока zayaz)
3. Скрипты необходимые для работы XVM
client\gui\scaleform\locale\__init__.pyc (Вспомогательный скрипт)
client\gui\mods\ (Папка с основными скриптами XVM)
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\
avatar_input_handler.xml (Зум в аркадном режиме)
ZoomX.xml (Настройка приближения в снайперском режиме)
NoScroll.xml (Отключения перехода в снайп. режим колёсиком мыши)
gui_sounds.xml (Активация звука "Танк засвечен" с таймером засвета)
messenger.xml (Цветные сообщения после боя)
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\maps\icons\vehicle\contour\
У меня в этой папке только модифицированные иконки танков
...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\
Папка с файлами тонкой настройки модов XVM
xvm.xc (В этом файле указывается путь к папке с конфигами XVM)
res\ (Папка с иконками "лампочек" навыка "Шестое чувство"
configs\@Default (Файлы настроек отдельных модов)
Папки l10n\ и mods\ являются вспомогательными, но критически важными для работы мода
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\
battle.swf (Отвечает за работу XVM и лампу шестого чувства)
BattleShellCooldownButton.swf (Отвечает за панель снарядов с крупным шрифтом)
crosshair_panel_arcade.swf (Аркадный прицел)
crosshair_panel_sniper.swf (Снайперский прицел)
crosshair_panel_strategic.swf (Прицел для арты)
crosshair_sniper.swf (Центральное перекрестие в виде точки)
crosshair_strategic.swf (Сведение в арт режиме)
DamageIndicator.swf (Индикация направления огня)
DamagePanel.swf (Панель повреждений танка с логом полученного урона, дамаг панель)
DPData.xml (Если была установлена дамаг-панель от zayaz, то это файл нужен для её настройки)
DamagePanel.xml (Файл настройки дамаг-панели от игрока GambitER)
GunConstraints.swf (Новые УГН для ПТ и Арты)
GunConstraints.xml (Файл настройки УГН)
Minimap.swf (Мини-карта с названиями танков, часть мода XVM)
MSSetting.xml (Файл нужен для работы и настройки арт. прицела)
PlayersPanel.swf (Файл отвечает за маркеры засвета, часть мода XVM)
StatisticForm.swf (Отвечает за вид списка команд при нажатии на клавишу Tab, часть мода XVM)
TeamBasesPanel.swf (Нужен для отображения кол-ва берущих базу, часть мода XVM)
VehicleMarkersManager.swf (Нужен для отображения Хит-Лога, часть мода XVM)
XVM.swf (Файл отвечает за работу всех модов входящих в состав XVM)
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\flash\ (теперь в этой папке только моды написанные на ActionScript 3)
Application.swf (вспомогательный файл для работы модов XVM в ангаре)
logos.swf (Часы в ангаре)
TankCarousel.swf (карусель танков в несколько рядов)
TankCarousel.cfg (файл с настройками карусели танков)
1. Везде пишут что моды нужно ставить на чистый клиент, как его очистить ничего не повредив?
Уже полгода как в клиент ввели специальную папку для модов, res_mods, файлы в ней, как бы, подменяют аналогичные в корневой, и в сам клиент теперь залазить, и что-то менять не надо (раньше надо было). Поэтому клиент и так чистый))), имеется ввиду, что нужно очистить папку \World_of_Tanks\res_mods\0.*.* и уже потом заливать туда новые моды.
Вообще, с модами всё просто, если есть, к примеру, в папке \World_of_Tanks\res_mods\0.8.4 файлы с названиями, аналогичными таковым в коневой, то грузятся они, вместо оригинальных файлов клиента 0.8.4, если папка пуста, то грузится чистый клиент.
2. Полностью очистил папку ...\World_of_Tanks\res_mods\, поставил мод-пак и теперь клиент не запускается, выдаёт ошибку: Critical Error Game resource path does not exist:./res_mods/0.*.*
По каким-то причинам мод не встал, возможно установили на другой клиент (если у Вас их два), соответственно в том клиенте который Вы запускаете в папке res_mods вообще ничего нет, но там обязательно должна быть папка с номером текущего патча, пустая или с модами, не важно. В общем нужно либо создать такую папку самому, и клиент запустится, но без модов, либо заново поставить мод-пак.
3. Мне не нравятся стандартные маркеры, хочу что бы урон отлетал вверх и не суммировался, как это сделать?
Нет ничего проще:
- Открываем файл battle.xc в папке ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\kaes с помощью блокнота
- Находим следующую строку:
"useStandardMarkers": true,
- Заменяем параметр true на false, сохраняем изменения, и всё, вуаля, заработало.
4. Сделал всё как сказано в пункте 2, и теперь ..., как изменить?
Я катаюсь со стандартными маркерами, по тонкой настройке альтернативных обращайтесь к официальному форуму XVM, там есть отдельных раздел с пользовательскими конфигами, там Вы найдёте ответы на все вопросы и сможете скачать альтернативный конфиг на свой вкус:
http://www.koreanran...configurations/
5. Использую другие иконки техники (с названиями танков), как отключить для них зеркалирование?
- Открываем файл battle.xc в папке ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\kaes с помощью блокнота
- В самом верху файла находим следующую строку:
"mirroredVehicleIcons": true,
- Заменяем параметр true на false, сохраняем изменения.
6. Краткий список настроек мод-пака изменение которых описано в теме:
Настройка (иконка лампочки, боевая панель, часы):
- Включение/отключение надписи "Союзники | Противники"
- Отключение зеркалирования иконок
- Редактирование часов в бою, рядом с панелью пинга и фпс
- Изменение иконки "лампочки" навыка "Шестое чувство"
Настройка (мини-карта, маркеры засвета):
- Настройка маркеров засвета
- Анимация маркеров засвета
- Включение на мини-карте зоны видимости противников (квадрат со стороной 1000м)
- Уменьшение/увеличение размера иконок техники на мини-карте
- Добавление доп. кругов обзора и линий направления техники
- Отключение отображения названий танков на мини-карте
- Включение отображения уничтоженных танков (союзных и противника)
- Изменение горячей клавиши для увеличения мини-карты на пол экрана
Настройка (HitLog):
- Отключение отображения оставшееся HP врагов при нажатии Alt
- Изменение кол-ва строк с попаданиями в истории хит-лога
- изменение цветовых настроек хит-лога
Настройка Зум-мода:
- Изменение величины приближения в снайперском режиме и отдаления в аркадном
Настройка мода статистики игры за сессию:
- Общие принципы редактирования
- Готовые блоки кода для вставки в мой конфиг и примеры конфигов других авторов
7. Чё за фигня, где оленемер! Я биз ниго не играю, как терь над нуботопами стибаться, и ваапще если шансы на пабеду менше 20%, то я сразу еду и таплюсь...
Работа оленемера на форуме не обсуждается, но т.к. он является частью мода XVM, то совместим с моей сборкой, на вопрос как установить ищите ответ самостоятельно.
Лично я, не очень к этому моду отношусь, а шансы на победу - это вообще бред!, даже если программа показывает их как 98%, всегда можно постараться и с толком использовать оставшиеся 2% для феерического слива, и полная уверенность в победе, только этому способствует. Да и вообще шанс на победу 70% - это ещё и шанс на слив 30%, а 30% на слив - это очень-очень много
Хочу выразить огромную благодарность авторам модов прицела Shtys и koshnaranek за проделанную ими работу, ИМХО, по качеству она не уступает работе проделанной при создании XVM, авторам которого тоже выражаю огромную благодарность. Отдельное спасибо авторам (зачастую неизвестным) небольших модов и дополнений вошедших в сборку.
В сборку вошли:
1. Комплексный мод XVM
Практически неделимый мод со сложной структурой и множеством дополнительных функций, с возможностью тонкой настройки под себя. Мод постоянно развивается и радует новыми функциями (сайт разработчиков www.modxvm.com). Является главным врагом fps в моей сборке, но это оправданная плата за те возможности которые этот мод предоставляет, к тому же она (плата) не так высока Естественно мод настроен под общую стилистику моей сборки в соответствии с моим пониманием информативного, но не перегруженного интерфейса.
1.1 "Мини-карта" и "Маркеры засвета"
- Отображение названий танков обоих команд и последнего места засвета вражеских танков
- Отображение УГН для арты и ПТ на мини-карте двумя белыми лучами
- Отображение в виде жёлтого круга максимальной дальности засвета 445м (противники за пределами этой области не смогут обнаружить вас ни при каких условиях)
- Отображения в виде белого круга радиуса засвета рентгеном 50м
- Отображение в виде зелёного круга реального радиуса обзора танка (при установленной стерео-трубе автоматически расширяется при её активации)
- Отображение в виде красного круга дальности полёта снаряда для арты с топовыми орудиями и низкоуровневых пулемётных танков (актуально для низкоуровневой техники, т.к. она, часто, не покрывает полностью даже карты минимального размера 600*600 м, если ваша арта стоит на наклонной поверхности то дальность полёта будет меньше максимально возможной)
- Маркировка оранжевыми кружками не светившихся танков противника
- Маркировка танков союзников пропавших из зоны действия радиостанции
- Увеличение мини-карты при нажатии и удерживании клавиши Delete
1.2 Лог нанесённого урона (HitLog) и Альтернативные маркеры
- Общий и средний урон за бой
- История нанесения урона (актуально если весь бой у вас крысят фраги и есть возможность взять "поддержку"
- Мод не отображает урон нанесённый без засвета, такого мода вообще, не существует.
- Возможность изменения стандартных маркеров техники (урон отлетает вверх и не суммируется)
1.3 Таймер захвата базы
- Показывает кол-во берущих и время до конца захвата базы.
1.4 Дополнительные функции боевого интерфейса
- Настройка панели Союзники | Противники
- Замена иконки "лампочки" навыка "Шестое чувство"
- Часы в бою, рядом с панелью пинга и фпс
Маркеры.jpg 73,41К
Часы в бою.jpg 15,41К
1.5 Моды ангара
- Скрытие ценников на исследованной, но не купленной технике в дереве исследования
- Чистый доход за бой и урон на первой странице окна послебоевой статистики
- Уровень боёв в которые попадает техника в окне взводных боёв
- Расширенная статистика в меню "Достижения"
- Быстрая пересадка танкистов
Полный архив модов XVM:
К сожалению теперь мод XVM работает только комплексно, отключение отдельных его модулей с помощью удаления отдельных swf файлов теперь может привести к падению всего мода, поэтому для отключения мешающего функционала мода нужно редактировать конфиги мода, как это сделать написано ниже. Единственным исключением является файл ...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\flash\Application.swf, удаление которого отключает все моды ангара без лишнего геморроя и последствий для стабильности мода (точнее клиент напротив начинает работать немного стабильнее).
От оригинального архива с модом XVM на сайте разработчиков, моя версия отличается переработанными под общее цветовое оформление мод-пака конфигами и удалёнными папками с иконками кланов и конфигами других игроков (толку от них нет, а размер архива увеличивают в два раза). Во всём остальном архивы идентичны.
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\flash\Application.swf
Через этот файл реализована работа всех модов ангара
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\battle.swf
Данный файл нужен для корректной работы остальных модов и настройки боевой панели
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\Minimap.swf
Файл отвечает за мини-карту, дефолтные настройки весьма странные поэтому использование конфига совсем не лишнее
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\PlayersPanel.swf
Параметры панелей игроков ("ушей", отвечает за отображение статуса засвета танков противника, так же нужен для работаты мини-карты
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\TeamBasesPanel.swf
Полоса захвата базы с отображением кол-ва берущих и времени до конца захвата базы
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\VehicleMarkersManager.swf
В моей сборке отвечает за отображение хит-лога (также отвечает за альтернативные маркеры техники, которые выключены по умолчанию)
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\XVM.swf
Глобальный файл XVM, отвечает за настройку всех вышеперечисленных файлов и без него они не работают
...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\SixthSense.png
Изменённая иконка "шестого чувства", для изменения иконки необходимо заменить файл "SixthSense.png" в папке res на любой другой (файл обязательно должен быть в формате PNG и иметь указанное имя), либо просто очистить данную папку, что бы вернуть стандартную иконку.
FAQ по настройке мода XVM
Моды XVM можно настроить под себя, редактировать настройки XVM можно на лету, не перезапуская клиент, при входе в бой настройки вступят в силу. Все настройки мода хранятся в файлах формата *.xc, которые лежат в папке ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default, редактировать их можно с помощью блокнота, но настоятельно рекомендую использовать Notepad++, программа бесплатная и очень удобная, номера строк показывает и много чего ещё, скачать можно отсюда:
http://www.3dnews.ru/220642
Так же в работе может пригодиться таблица цветов RGB, т.к. именно они используются при редактировании цветовых настроек модов:
http://www.stm.dp.ua.../color-html.php
Иконка лампочки, боевая панель, часы
В папке ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\kaes\ находим файл battle.xc (редактируется с помощью блокнота)
------------------------------------------
1. По умолчанию надпись "Союзники | Противники" под новой "Боевой панелью" отключена, ибо и так понятно, что к чему))), но можно вернуть её на место:
- Открываем файл battle.xc с помощью блокнота
- Внизу файла находим следующую строку:
"hideTeamTextFields": true // true - спрятать два текстовых поля "Союзники | Противники"
- Заменяем параметр true на false, сохраняем изменения
------------------------------------------
2. Если Вы используете другие иконки техники (с названиями танков), то для них будет полезна функция отключения зеркалирования:
- Открываем файл battle.xc с помощью блокнота
- В самом верху файла находим следующую строку:
"mirroredVehicleIcons": true,
- Заменяем параметр true на false, сохраняем изменения.
------------------------------------------
3. Редактирование часов в бою, рядом с панелью пинга и фпс:
- Открываем файл battle.xc с помощью блокнота
- Находим следующую строку:
"clockFormat": "-font size='12'--font color='#FFAA55'-H:N-/font-",
Можно изменить размер шрифта часов (font size='12'), либо цвет (font color='#FFAA55'), либо вообще их удалить ("clockFormat": " ",)
------------------------------------------
4. Для изменения стандартной иконки "лампочки" навыка "Шестое чувство" необходимо поместить любое изображение с именем SixthSense.png в папку ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\res, для возвращения стандартного изображения эту папку необходимо очистить.
Мини-карта и маркеры засвета
Файлы настройки модов лежат в папке ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\kaes
------------------------------------------
1. Настройка маркеров засвета:
Положение маркеров засвета определяется в файле playerPanel.xc:
"enemySpottedMarker": {
// Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные.
"alpha": 100,
// положение по горизонтали (значение 0 передвинет маркер ближе к центру экрана).
"x": -58,
// положение по вертикали (значение 0 передвинет маркер выше).
"y": 8,
Изменить вид маркеров можно в файле texts.xc (маркеры прописываются отдельно для арты и для остальных танков):
"spotted": {
"neverSeen": "<font face='Wingdings' size='13' color='#FF7F00'>l</font>",
"lost": "",
"revealed": "",
"dead": "",
"neverSeen_arty": "",
"lost_arty": "",
"revealed_arty": "",
"dead_arty": ""
}
------------------------------------------
2. Анимация маркеров засвета:
Можно настроить маркеры засвета от обратного, т.е. противников которые ещё не светились вообще никак не отмечать, а на тех кто светился или светится в данный момент повесить два разных значка, появится своеобразная анимация, в примере ниже те кто светился будут помечены звёздочкой, а на против тех кто светится в данный момент на мини-карте будет появляться +:
// Этот враг никогда не светился.
"neverSeen": " ",
// Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный.
"lost": "*",
// Виден на миникарте прямо сейчас.
"revealed": "+",
------------------------------------------
3. Включение на мини-карте зоны видимости противников:
Как известно зона отрисовки юнитов - это квадрат со стороной 1000м (особенности движка), если засвеченный союзниками противник не попадает в это поле, то Вы его не видите. На мини-карте можно включить отрисовку зоны видимости, по умолчанию отключена:
- Открываем файл minimap.xc с помощью блокнота
- Внизу файла находим следующие строки:
"square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовки юнитов.
"enabled": false,
- Заменяем параметр false на true, сохраняем изменения
------------------------------------------
4. Уменьшение/увеличение размера иконок техники на мини-карте (в патче 0.8.10 ф-я перестала работать):
- Открываем файл minimap.xc с помощью блокнота
- Находим следующую строку:
"iconScale": 1
- Можно подставлять любые значения, в том числе дробные (0.3, 1.2, 2)
------------------------------------------
5. В файле minimapCircles.xc можно включить/выключить или отредактировать:
- Круг дальности стрельбы артиллерии ("rangeCircle", по умолчанию включен)
- Круг дальности стрельбы пулемётных танков ("shell", по умолчанию включен)
- Круг реального обзора танка ("view", по умолчанию включен)
- Круг дистанции обнаружения 450 м ("major", по умолчанию включен)
- Круг дистанции обнаружения 50 м ("major", по умолчанию включен)
------------------------------------------
6. В файле minimapLines.xc можно включить/выключить или отредактировать:
- Линия направление корпуса своей техники ("vehicle", по умолчанию выключена)
- Линия направление камеры от своей техники ("camera", по умолчанию включена)
- Углы горизонтальной наводки ("traverseAngle", по умолчанию включены)
------------------------------------------
7. В файле minimapLabels.xc можно отключить отображение названий танков на мини-карте (мало-ли):
- Для видимых танков: "revealedEnabled": true, (заменить на false)
- Для пропавших противников: "lostEnemyEnabled": true, (заменить на false)
------------------------------------------
8. В файле minimapLabels.xc в версии XVM 4.1.0 появилась дополнительная возможность включить отображение уничтоженных танков (союзных и противника), в моём конфиге эта функция отключена, включается следующим образом:
- В середине файла найдите следующие строки:
"deadally": " ",
//"deadally": "{{vehicle-class}}",
- Перед верхней строчкой поставьте знак двойного слеша //, а перед нижней наоборот его удалите (знак // говорит конфигу, что за ним идёт не код, а текстовый комментарий к нему)
- Проделайте тоже самое для параметров "deadteamkiller", "deadenemy", "deadsquad"
- Цвета маркеров уничтоженной техники изменяются в разделе "// CSS стиль (настройка шрифтов и цветов)" идущем сразу за тем который Вы только что редактировали, менять надо самый последний атрибут цвета (их там два) нужного вам параметра
- Как-то сложно вышло, если, что пишите в теме, помогу.
------------------------------------------
9. В файле hotkeys.xc можно назначить горячую клавишу для увеличения мини-карты на пол экрана:
- Отключение функции: "minimapZoom": { "enabled": true, (заменить на false)
- Назначение клавиши: "keyCode": 46 (возможные коды клавиш указаны выше, в том же файле)
HitLog
Файлы настройки мода лежат в папке ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\kaes
------------------------------------------
1. Отключение отображения оставшегося HP врагов при нажатию Alt:
Настраивается в файле hitLog.xc, для включения/выключения данной функции необходимо найти строку: "hpLeft": true, (заменить на false для отключения).
Так же есть возможность редактирования данной таблицы, по аналогии с изменением настроек в пункте 4 (смотри ниже).
------------------------------------------
2. Изменение кол-ва строк с попаданиями в истории хит-лога:
Настраивается в файле hitLog.xc, параметр "lines": 15, (Если поставить 0 - то история отображаться не будет, если выставить кол-во строк менее 15, то устаревшие данные будут выталкиваются)
------------------------------------------
3. В панели хит-лога можно выводить различные значения дополнительных параметров (заключаются в фигурные скобки), полный список поддерживаемых макросов можно найти в файле ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\readme-ru.txt
------------------------------------------
4. Для изменение цветовых настроек хит-лога необходим файл hitLog.xc, настройки цветов начинаются от этих параметров:
"deadMarker": "+font face='Wingdings' color='#FF4500'+N+/font+",
"blowupMarker": "+font face='Wingdings' color='#FF4500'+M+/font+",
///Меняя эти параметры Вы измените цвета черепа и бомбы при уничтожении техники
// Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются.
"defaultHeader": "+font color='#CCCCCC'+Hits:+/font+ +font size='13'+#0+/font+",
///Надпись в начале боя, пока нет урона (можно вообще её удалить, оставив только кавычки " "
// Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
"formatHeader": "+font color='#CCCCCC'+Средний урон:+/font+ +font color='#FFAA55'++b+{{dmg-avg}}+/b++/font++font color='#CCCCCC'+ Общий урон:+/font+ +font color='#FFAA55'++b+{{dmg-total}}+/b++/font++font color='#CCCCCC'+",
///formatHeader - это название в конфиге самой верней строка Хит-лога, красным выделено то, что выводится на экран (текст + значения макросов с фигурных скобках)
// Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
"formatHistory": "+textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,145]'+{{n-player}}:+tab+{{dmg-player}}+tab+|+font color='{{c:dmg-kind}}'+{{dmg}}+/font++tab+|+font color='{{c:dmg-kind}}'+{{dmg-kind}}+/font++tab+|+font color='{{c:vtype}}'+{{vehicle}} {{dead}}+/font++/textformat+",
///formatHistory - это название в конфиге история Хит-лога, красным выделено то, что выводится на экран (текст + значения макросов с фигурных скобках), зелёным выделены динамические цвета, они настраиваются отдельно, см. ниже.
------------------------------------------
5. Цвета параметров в фигурных скобках являются динамическими и редактируются отдельно в файле colors.xc:
// Динамический цвет по типу урона (зелёным выделены атрибуты цвета)
"dmg_kind": {
"attack": "0xFFAA55", // атака
"fire": "0xFF6655", // пожар
"ramming": "0x43CD80", // таран
"world_collision": "0x228855", // столкновение с объектами, падение
"other": "0xCCCCCC" // другое
},
// Динамический цвет по типу техники
"vtype": {
"LT": "0xF5F5DC", // Цвет для легких танков
"MT": "0x1E90FF", // Цвет для средних танков
"HT": "0xADFF2F", // Цвет для тяжелых танков
"SPG": "0x8B5742", // Цвет для арты
"TD": "0x8B658B", // Цвет для ПТ
Альтернативные маркеры
Файлы настройки мода лежат в папке ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\kaes
------------------------------------------
1. Для начала, отображение альтернативных маркеров нужно включить:
- Открываем файл battle.xc с помощью блокнота
- Находим следующую строку:
"useStandardMarkers": true, // true - использовать стандартные маркеры клиента
- Заменяем параметр true на false, сохраняем изменения, и всё, вуаля, заработало)))
------------------------------------------
2. После включения альтернативных маркеров, их настройки можно будет отредактировать только с помощью конфига в ручную, в клиенте ничего изменить нельзя. Для создания своего варианта маркеров лучше всего воспользоваться "Редактором конфигураций XVM" на сайте разработчиков мода:
- Выберите пунк меню "Маркеры"
- Перемещаясь по подпунктам меню включите нужные функции и отредактируйте по вкусу вид маркеров
- После завершения редактирования нажмите кнопку "Сохранить" в левом верхнем углу редактора
- Сохраните полученный файл как markers.xc!!! (по умолчанию имеет другое имя: xvm.xc) в папку ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default с заменой существующего файла
------------------------------------------
3. Редактирование конфига альтернативных маркеров без помощи "Редактора конфигураций XVM":
За альтернативные маркеры отвечают 4 файла конфига markersAliveNormal.xc & markersDeadNormal.xc (базовые маркеры) markersAliveExtended.xc & markersDeadExtended.xc (расширенные маркеры, по нажатию кнопки Alt). Настройки описывать не буду, ибо всё сложно, функции задваиваются, одно и тоже по 2 раза надо включать, выключать. Названия файлов выкладываю для облегчённой замены конфигами других игроков.
------------------------------------------
4. Изменение стандартных обозначений стоковых башен танков в альтернативных маркерах:
Стандартные маркеры имеют следующий вид:
Символ * - башня стоковая и в неё нельзя ставить топ орудие
Символ ' - башня стоковая но в неё можно ставить топ орудие
Пусто - топовая башня
Изменить можно в файле turretMarkers.xc
Таймер захвата базы
За настройки отвечает файл ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\kaes\captureBar.xc, однако настраивать там особо нечего кроме вида надписей, шрифтов и их размеров, ещё цвета надписей можно поменять. В общем, не существенные настройки, разобраться в них не сложно, было бы желание.
Моды ангара
Файлы настройки мода лежат в папке ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\kaes, в ангар постоянно, что-то добавляется, но большинство этих функций второстепенны и в моём конфиге отключены
------------------------------------------
1. Добавление знака классности техники ("Мастер", "1-я степень" и т.д.) в карусель танков и дерево развития:
- Открываем файл hangar.xc с помощью блокнота
- Находим следующую строку:
"masteryMarkInTankCarousel": false - для карусели танков
"masteryMarkInTechTree": false - для дерева развития
- Заменяем параметр false на true где требуется
------------------------------------------
2. Включение отображения пинга в ангаре (в левом верхнем углу):
- Открываем файл hangar.xc с помощью блокнота
- Находим следующую строку:
"pingServers": {
// true - Enable display of ping to the servers
// true - показывать пинг до серверов
"enabled": false,
- Заменяем параметр false на true, ниже этой строки можно настроить вид блока (кол-во колонок, положение на экране, размер и цвет шрифта и динамические цвета пинга в зависимости от качества связи). Если все игроки в WoT поставят этот мод, то общий пинг у всех упадёт процентов на 10 минимум, так что включайте только если у вас нестабильный канал интернета и есть реальная необходимость в частой смене сервера.
------------------------------------------
3. Включение "виджетов" в файле hangar.xc вещь бесполезная, а включение "расширенных данных в профиле игрока" в файле UserInfo.xc на ваше усмотрение, полезной информации там почти нет, но разок глянуть можно, ещё есть ф-я скрытия иконки обучения (может пригодится если решите включить пинг прямо в ангаре).
------------------------------------------
4. Настройка вида вкладки меню "Достижения":
- Открываем файл UserInfo.xc с помощью блокнота
- Находим следующую строку:
"userInfo": {
// Initial page (1, 2, 3, 4).
// Номер начальной страницы (1, 2, 3, 4).
"startPage": 4,
ВАЖНО! Лучше не менять значение стартовой страницы "4", как минимум в патче 0.8.9 это приводило к редким вылетам клиента, но можете экспериментировать, это не смертельно Ниже, в том же файле, можно изменить настройки фильтрации техники выставленные в клиенте по умолчанию.
------------------------------------------
5. Вид окна статистики высвечивающегося по результатам боя настраивается в файле battleResults.xc, настраивать там особо нечего, но можно отключить/включить отображение дополнительной информации в этом окне (например убрать отображение чистого дохода и точности).
Необходимые для модификации файлы лежат в архиве (распаковывать в ...\World_of_Tanks\res_mods):
XVM 5.5.0 (0.9.5) 5,3 Mb
Сообщение отредактировал kaes: 06 окт 2016 - 23:55