gug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:
Вообщем растет число неграмотных игроков привносящих в игру то, чего ни разработчики, ни нормальные игроки в ней видеть не хотят. Виду своей дремучей неграмотности такие игроки плохо реагируют на критику и, что самое неприятное, распространяя свои заблуждения создают таких же как они. Что ведет к ухудшению качества рандомных боев.
Уменьшить число неграмотных игроков можно только уменьшив число игроков вообще. Ибо
все потенциальные игроки грамотными быть не могут по определению. Сокращение же числа игроков скверно и для разработчиков, и, внезапно, для самих игроков, включая грамотных...
gug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:
Наряду с этим в игре существует ситуация, когда плохой игрок получая вознаграждение по результатам боя не ощущает необходимости развиваться.
Я Вам страшный вещь скажу. Игроки в танки не развиваться приходят... Развиваться люди в университет или библиотеку приходят. А в игру они приходят расслабится, получить удовольствие и спустить пар...
Попытка профессонализовать игру приведет к падению её популярности. Именно потому, что люди в основном хотят "бодрого рубилова"(с), а не сложных тактических композиций, тренировки реакции и внимательности.
gug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:
Одним словом в игре отсутствует стимул играть хорошо.
Да. Отсутствует. Мало того - ни в одной ММО игре его не присутствует en masse. Только для любителей киберспорта и прочих сложностей.
Игра вообще не предполагает стимула делать это хорошо. Она предполагает стимул в неё играть. Желательно долго и усидчиво (для разработчиков желательно, естественно). Желательно как можно большему числу игроков.
gug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:
Я согласен с тем, что каждый получает удовольствие по-своему и не мне указывать людям, что и как им делать. Но давайте не будем забывать, что мы играем в командную игру и заходя в бой 99 из 100 игроков хотят в нем победы.
А вот это верное утверждение

Не трогайте оленей, на ком же папки себе стату набивать будут?

Игра не является командной. Ибо 15 случайно собранных человек это не команда. Это пятнадцать случайно собранных человек играющих с самыми разными целями. Команды - ротные бои. Где никто не мешает собирать роту из тех, кто играть умеет и кого не требуется принудительно к чему-то стимулировать. А "в роты играть у меня времени нету, поэтому давайте сделаем чтобы в рандоме было как в ротах" - не метод...
И второе. Не все игроки играют на победу. Кто-то играет на настрел и личные фраги и медальки. Кто-то просто слить адреналин и убить время... Говорить о 99% процентах кого-то можно только опираясь на статистику, а не на личное мнение.
Тем более, что чаще побеждать в игре нельзя физически. Если одна команда проигрывает, то другая выигрывает. То есть общий баланс побед и поражений в игре примерно равен 50% абсолютно вне зависимости от скиллованности игроков. Максимум можно только рулить числом ничейных исходов. Коий при росте скилла игроков вырастет.
Так что говорите уж прямо - не "хотим чтобы побеждали чаще", а "мне надоело играть с нубами".
gug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:
Поэтому я предлагаю обсудить здесь способы сделать так, чтобы любой игрок понимал-хорошо играть выгоднее, чем "играть для фана". Опять же я говорю об элементарной тактической грамотности, которая при использовании в игре мозга, вырабатывается за 500-1000 боев.
Идея крайне вредная сама по себе. Потому как значительное число потенциальных игроков просто не будет играть в игру. А это значит, что игра будет хиреть, слабеть и в итоге закроется. Оно надо?
И да - согласно статистике три четверти игроков проводят в игре менее 1000 боёв...
gug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:
Моя идея состоит в том, чтобы стимулировать игроков на победы в бою. Достигается это очень простым способом-если игрок выигрывает более одного боя подряд, то за каждую следующую победу в серии он получает опыт умноженный на некоторый коэффициент. То есть: выиграл бой-получил опыта как обычно. Выиграл второй бой подряд-получил опыт и бонус в 2% от заработанного опыта. Выиграл третий бой подряд-получил опыт и бонус в 4% от заработанного опыта. И так далее,до поражения в бою. Проиграл-начинай серию сначала. Обязательным условием также я считаю четкое указание этого бонуса в послебоевой статистике. Чтобы игрок знал, что бонус он получил именно за старание победить. Примечание-размер бонуса приведен произвольно.
Глупость.
Вы играете не против мобов. Вы не можете регулярно выигрывать бои сериями - потому что это значит, что кто-то сериями должен проигрывать. Просто в силу банальной статистики - две команды не могут выиграть одновременно...
Объективно и сейчас игрок получает очень большой - в несколько раз - перевес по опыту в случае победы. Если победа даёт на низких уровнях триста опыта, а проигрыш пятьдесят, неужели Вы думаете, что бонус в 2% (то есть где-то в шесть единиц опыта) кого-то к чему-то простимулирует?
Про то, что игрокам занятым фармом, играющим на топ-уровне и т.д. опыт может быть вообще по барабану говорить нужно? Они на серебро играют.
gug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:
Идея когда-то предлагалась разработчикам в узком кругу, но отклика не нашла.
Можно личный вопрос?
Лично Вас этот факт не насторожил? По части того, что вдруг ваша идея не нашла отклика не в силу тупости разработчиков, а по причине своей неуместности, например?
Сообщение отредактировал Hegrie: 16 мар 2013 - 16:42