Перейти к содержимому


Ваши идеи по стимуляции роста скилла игроков.

Обучение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11184

gug23 #1 Отправлено 15 мар 2013 - 08:50

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

*
Популярное сообщение!

Создание этой темы обусловлено итогом нескольких бесед и собственным опытом.
Spoiler
Пока добавлю  и такой вариант (позже просмотрю тему и прпробую добавить все, что мне покажется перспективным), предложенный игроком wiking_as
Spoiler

- опытные игроки не будут страдать от дурацкого безнадежного расклада.
upd. часто вижу комментарии в стиле "большинству это не нужно" или "это совершенно изменит рандом".
я не думаю, что все кинутся улучшать свой скилл. но если это сделает хотя бы 10% игроков (на большее я и не рассчитываю)-этого будет достаточно. с ростом популярности игры среднерандомный игрок становится все более тупым. если как-то не противодействовать этому процессу, то мы получим вторые "танки онлайн".

 

 

Упд.  Акция от варгейминга на выходные 12-15.06.2014.

 "Уверенные шаги к победе" (до 16 июня 8:49 по Минску)

Уверенные шаги к победе №1 - победить в бою 2 раза подряд - +50% к опыту экипажа
Уверенные шаги к победе №2 - победить в бою 5 раза подряд - +100% к опыту экипажа
Уверенные шаги к победе №3 - победить в бою 5 раз - 50 000 серебра
Уверенные шаги к победе №4 - 7 раз выполнить Уверенные шаги к победе №3 - стабилизатор вертикальной наводки Mk1


Сообщение отредактировал gug23: 12 июн 2014 - 10:43


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


BlackHawk_ #2 Отправлено 16 мар 2013 - 07:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24554 боя
  • 295
  • Регистрация:
    24.03.2012
Хорошая идея.



- Будут ли кардинальные изменения в игре?
- Да, танки будут ездить вверх ногами (c) SerB

KOT_B_KOJIXO3E #3 Отправлено 16 мар 2013 - 10:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19298 боев
  • 258
  • Регистрация:
    07.12.2011
токо если для рандома +

GAD007 #4 Отправлено 16 мар 2013 - 11:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22427 боев
  • 2 870
  • Регистрация:
    24.09.2011
Смотрю 95 % не заглядывают под спойлер. Иначе бы уже наминусили.  :Smile_teethhappy:

_SerpenteS_ #5 Отправлено 16 мар 2013 - 11:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5426 боев
  • 1 826
  • Регистрация:
    30.07.2012
Не знаю, поможет ли стимуляция опытом.. Не помогает же бонус по опыту за победу и активное участие в бою

Tuco_Ramirez #6 Отправлено 16 мар 2013 - 11:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31703 боя
  • 58
  • Регистрация:
    11.01.2012
Как вариант - можно было-бы с первого по пятый (или по шестой) уровень включительно % на 20 добавить опыта и серебра за победу, но за поражение серебра начислять в количестве, не более необходимого на ремонт техники + снаряды + расходники (как вариант - просто автоматом компенсировать ремонт + БК), а опыта на танк вообще не давать, только экипажу (типа мехвод-же на педали жал, рычаги дергал, заряжающий-же снаряды таскал, бицепс качал, да :Smile_honoring: ).

Но разработчики на это вряд-ли пойдут, ЦА не одобряе :arta:

ЗЫ: Насчет серебра м.б. и неправ. Ведь с серебром, но без опыта для открытия следующей техники игроки, возможно, начнут ставить модули и брать расходники, что поможет побеждать чаще :Smile_glasses:

Сообщение отредактировал Tuco_Ramirez: 16 мар 2013 - 12:08

Хорошо смеется тот, у кого заряжен пистолет

Hightower2005 #7 Отправлено 16 мар 2013 - 12:02

    Полковник

  • Игроки
  • 26386 боев
  • 28 247
  • [TANYA] TANYA
  • Регистрация:
    10.10.2011
Имхо только экономикой можно это отрегулировать, побеждать должно быть существенно выгоднее чем проигрывать

Богу Богово, волку логово, кораблю — волна под винтом,
кто там звонит в колокол, по ком звонит колокол, не спеши, ты всё узнаешь потом (с)

Сообщество кланов "Shadows"


CrazyDuke #8 Отправлено 16 мар 2013 - 12:20

    Старшина

  • Игроки
  • 19843 боя
  • 676
  • [ZONED] ZONED
  • Регистрация:
    10.06.2011

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияgug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:

1 Одним словом в игре отсутствует стимул играть хорошо.
2 Моя идея состоит в том, чтобы стимулировать игроков на победы в бою.
3 Достигается это очень простым способом-если игрок выигрывает более одного боя подряд, то за каждую следующую победу в серии он получает опыт умноженный на некоторый коэффициент.
1 - Точно, стимулов мало, раз халтурщиков так много :-)
2. Одобрян.
3. На данный момент рандом построен так, что осредняет все и вся. :-(  Ваше предложение интересно, но рандом его "обгадит". Т.е нуб, который постарался и удвоил свой крошечный результат, имеет минимальные шансы получить такую "морковку". В то же время папики будут регулярно наслаждаться этим, хотя им это уже не нужно. Имхо, нужно что-то другое.

Предлагаю: поскольку один из лучших показателей скилла игры чистый средний опыт на танке, то надо стимулировать его систематический прирост: - набил за бой опыта больше своего среднего на данном танке - получи "морковку" +50% серебра, например. И не важно, выиграл или проиграл.

Сообщение отредактировал CrazyDuke: 16 мар 2013 - 12:30

Поставил себе "на пробу" мод "Атмосферная озвучка" - http://forum.worldof...ых-фраз-разные/ - и обалдел: это нечто! Как будто в танке ожила команда. Рекомендую попробовать всем!

MDL73 #9 Отправлено 16 мар 2013 - 12:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30108 боев
  • 55
  • [FTD] FTD
  • Регистрация:
    17.05.2011

Просмотр сообщенияHightower2005 (16 Мар 2013 - 12:02) писал:

Имхо только экономикой можно это отрегулировать, побеждать должно быть существенно выгоднее чем проигрывать

Ставлю +  не набил не посветил не получи нечего

CrazyDuke #10 Отправлено 16 мар 2013 - 12:35

    Старшина

  • Игроки
  • 19843 боя
  • 676
  • [ZONED] ZONED
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияHightower2005 (16 Мар 2013 - 12:02) писал:

1 Имхо только экономикой можно это отрегулировать,
2 побеждать должно быть существенно выгоднее чем проигрывать
1 Точно!
2 победа - командная оценка, не слишком честная для конкретного героя в слившейся команде.
Лучше привязать это к личным достижениям игрока. - Набил, насветил лучше обычного, но слились - все равно получи.
Поставил себе "на пробу" мод "Атмосферная озвучка" - http://forum.worldof...ых-фраз-разные/ - и обалдел: это нечто! Как будто в танке ожила команда. Рекомендую попробовать всем!

sergeykin #11 Отправлено 16 мар 2013 - 13:15

    Капитан

  • Игроки
  • 15267 боев
  • 5 522
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияCrazyDuke (16 Мар 2013 - 12:20) писал:

Предлагаю: поскольку один из лучших показателей скилла игры чистый средний опыт на танке, то надо стимулировать его систематический прирост: - набил за бой опыта больше своего среднего на данном танке - получи "морковку" +50% серебра, например. И не важно, выиграл или проиграл.
Ага... щаз...
Первые 10 боёв на танке - топлюсь, дальше понемногу куда-то двигаюсь - и топлюсь. И так далее. И серебришко льётся рекой. И потом в любой момент если что - пяток боёв афк постоял на базе - зато снова можно серебро затем из ниоткуда фармить. Ботоводов плодить - вот к чему твоё предложение.

sergeykin #12 Отправлено 16 мар 2013 - 13:23

    Капитан

  • Игроки
  • 15267 боев
  • 5 522
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияCrazyDuke (16 Мар 2013 - 12:35) писал:

2 победа - командная оценка, не слишком честная для конкретного героя в слившейся команде.
Лучше привязать это к личным достижениям игрока. - Набил, насветил лучше обычного, но слились - все равно получи.
Правила игры такие, цель боя - победа. Личная добыча отдельно взятого игрока в отдельно взятом бою не зависимо от результата боя не должна нивелировать этой основной цели.

Rok3r #13 Отправлено 16 мар 2013 - 13:27

    Полковник

  • Гвардия
  • 68074 боя
  • 34 302
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияgug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:

Создание этой темы обусловлено итогом нескольких бесед и собственным опытом.
Spoiler                     
прогрессивные или регрессивные методы - не лучший вариант

лучше увеличить "вилку" по начислению опыта и кредитов в бою (не важно победа/поражение там свой бонус идет)
как итог разница между игроками по доходу и опыту будет на порядок
и труднее будет "ботоводам" и однокнопочным фармить опыт/кредиты ничего не делая в бою

ErnestoRG #14 Отправлено 16 мар 2013 - 13:31

    Сержант

  • Игроки
  • 20686 боев
  • 108
  • Регистрация:
    07.01.2012

Просмотр сообщенияgug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:

Создание этой темы обусловлено итогом нескольких бесед и собственным опытом.
Spoiler                     
Согласен, т.к. стимул с этого будет действительно хороший. Думаю ограничиться можно будет увеличением бонуса в 10-20% от заработанного опыта в выигранном бою/

Сообщение отредактировал Kill_Patrik: 06 сен 2013 - 10:04

Мой STEAM аккаунт, в данный момент являюсь главным модератором обсуждений Steam, могу проконсультировать по любым вопросам связанными с аккаунтом Steam и внутриигровыми ошибками касающиеся игры Counter-Strike:Global Offensive.

leliKillerr #15 Отправлено 16 мар 2013 - 13:46

    Старшина

  • Игроки
  • 7117 боев
  • 490
  • Регистрация:
    08.08.2011

*
Популярное сообщение!

Идея неплохая,да и вообще много чем можно было бы разнообразить игровой сюжет..Но есть одно весомое НО...Проект является коммерческим(что бы там не говорили про бесплатную игру,мы-то знаем как оно есть).Сейчас данный проект находится на пике популярности и основной упор в развитии проекта делается именно на коммерческую его составляющую.А проще говоря на заработок денег.Сейчас разработчики в плане развития проекта  идут по пути наибольшей эффективности в плане заработка.Отсюда вам и голда за серебро(вангую голд расходники тоже введут за серебро,имхо),и новые патчи ежемесячно по одному и тому же сценарию(разрекламированная и изначально переапанная техника в каждом патче,которая через месяц-полтора будет поднерфлена в связи с выходом новой переапанной техники),и кактусовые танки в каждой ветке,на которых без сереброголды очень трудно эффективно играть(а значит будут проходить за свободный,либо покупать серебро голду,а для этого нужен прем акк,прем техника),в общем много чего.Если все это обобщить,то в двух словах можно описать имеющуюся ситуацию так-сейчас важно количество,а не качество.Качеством будут заниматься потом(возможно),когда вся это горячка пройдет..А пока юзаем то,что есть или делаем свой продукт,если что-то не нравится(обожаю этот ответ разрабов :Smile_trollface-3: )
Лично я двумя руками(и ногами,если понадобится) голосую за любое разнообразие игрового сюжета,ибо одни и те же покатушки 15/15 хоть на новых картах,хоть на новой технике уже порядком приелись за два года игры.Скучно стало..

leliKillerr #16 Отправлено 16 мар 2013 - 13:48

    Старшина

  • Игроки
  • 7117 боев
  • 490
  • Регистрация:
    08.08.2011
А по сути предложения ТС,я думаю,что даже если бы хоть медальку какую ввели за определенное количество побед подряд,уже был бы какой-то стимул.Медалька же  :Smile_teethhappy:

Hegrie #17 Отправлено 16 мар 2013 - 13:54

    Старшина

  • Игроки
  • 6006 боев
  • 416
  • Регистрация:
    25.01.2013

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияgug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:

  Вообщем растет число неграмотных игроков привносящих в игру то, чего ни разработчики, ни нормальные игроки в ней видеть не хотят. Виду своей дремучей неграмотности такие игроки плохо реагируют на критику и, что самое неприятное, распространяя свои заблуждения создают таких же как они. Что ведет к ухудшению качества рандомных боев.
Уменьшить число неграмотных игроков можно только уменьшив число игроков вообще. Ибо все потенциальные игроки грамотными быть не могут по определению. Сокращение же числа игроков скверно и для разработчиков, и, внезапно, для самих игроков, включая грамотных...

Просмотр сообщенияgug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:

  Наряду с этим в игре существует ситуация, когда плохой игрок получая вознаграждение по результатам боя не ощущает необходимости развиваться.
Я Вам страшный вещь скажу. Игроки в танки не развиваться приходят... Развиваться люди в университет или библиотеку приходят. А в игру они приходят расслабится, получить удовольствие и спустить пар...
Попытка профессонализовать игру приведет к падению её популярности. Именно потому, что люди в основном хотят "бодрого рубилова"(с), а не сложных тактических композиций, тренировки реакции и внимательности.

Просмотр сообщенияgug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:

  Одним словом в игре отсутствует стимул играть хорошо.
Да. Отсутствует. Мало того - ни в одной ММО игре его не присутствует en masse. Только для любителей киберспорта и прочих сложностей.
Игра вообще не предполагает стимула делать это хорошо. Она предполагает стимул в неё играть. Желательно долго и усидчиво (для разработчиков желательно, естественно). Желательно как можно большему числу игроков.

Просмотр сообщенияgug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:

  Я согласен с тем, что каждый получает удовольствие по-своему и не мне указывать людям, что и как им делать. Но давайте не будем забывать, что мы играем в командную игру и заходя в бой 99 из 100 игроков хотят в нем победы.
А вот это верное утверждение  :Smile_blinky:
Не трогайте оленей, на ком же папки себе стату набивать будут?  :Smile_teethhappy:

Игра не является командной. Ибо 15 случайно собранных человек это не команда. Это пятнадцать случайно собранных человек играющих с самыми разными целями. Команды - ротные бои. Где никто не мешает собирать роту из тех, кто играть умеет и кого не требуется принудительно к чему-то стимулировать. А "в роты играть у меня времени нету, поэтому давайте сделаем чтобы в рандоме было как в ротах" - не метод...

И второе. Не все игроки играют на победу. Кто-то играет на настрел и личные фраги и медальки. Кто-то просто слить адреналин и убить время... Говорить о 99% процентах кого-то можно только опираясь на статистику, а не на личное мнение.
Тем более, что чаще побеждать в игре нельзя физически. Если одна команда проигрывает, то другая выигрывает. То есть общий баланс побед и поражений в игре примерно равен 50% абсолютно вне зависимости от скиллованности игроков. Максимум можно только рулить числом ничейных исходов. Коий при росте скилла игроков вырастет.

Так что говорите уж прямо - не "хотим чтобы побеждали чаще", а "мне надоело играть с нубами".

Просмотр сообщенияgug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:

  Поэтому я предлагаю обсудить здесь способы сделать так, чтобы любой игрок понимал-хорошо играть выгоднее, чем "играть для фана". Опять же я говорю об элементарной тактической грамотности, которая при использовании в игре мозга, вырабатывается за 500-1000 боев.
  
Идея крайне вредная сама по себе. Потому как значительное число потенциальных игроков просто не будет играть в игру. А это значит, что игра будет хиреть, слабеть и в итоге закроется. Оно надо?
И да - согласно статистике три четверти игроков проводят в игре менее 1000 боёв...

Просмотр сообщенияgug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:

  Моя идея состоит в том, чтобы стимулировать игроков на победы в бою. Достигается это очень простым способом-если игрок выигрывает более одного боя подряд, то за каждую следующую победу в серии он получает опыт умноженный на некоторый коэффициент. То есть: выиграл бой-получил опыта как обычно. Выиграл второй бой подряд-получил опыт и бонус в 2% от заработанного опыта. Выиграл третий бой подряд-получил опыт и бонус в 4% от заработанного опыта. И так далее,до поражения в бою. Проиграл-начинай серию сначала. Обязательным условием также я считаю четкое указание этого бонуса в послебоевой статистике. Чтобы игрок знал, что бонус он получил именно за старание победить. Примечание-размер бонуса приведен произвольно.
Глупость.
Вы играете не против мобов. Вы не можете регулярно выигрывать бои сериями - потому что это значит, что кто-то сериями должен проигрывать. Просто в силу банальной статистики - две команды не могут выиграть одновременно...
Объективно и сейчас игрок получает очень большой - в несколько раз  - перевес по опыту в случае победы. Если победа даёт на низких уровнях триста опыта, а проигрыш пятьдесят, неужели Вы думаете, что бонус в 2% (то есть где-то в шесть единиц опыта) кого-то к чему-то простимулирует?
Про то, что игрокам занятым фармом, играющим на топ-уровне и т.д. опыт может быть вообще по барабану говорить нужно? Они на серебро играют.

Просмотр сообщенияgug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:

  Идея когда-то предлагалась разработчикам в узком кругу, но отклика не нашла.
Можно личный вопрос?
Лично Вас этот факт не насторожил? По части того, что вдруг ваша идея не нашла отклика не в силу тупости разработчиков, а по причине своей неуместности, например?

Сообщение отредактировал Hegrie: 16 мар 2013 - 16:42


Rok3r #18 Отправлено 16 мар 2013 - 13:55

    Полковник

  • Гвардия
  • 68074 боя
  • 34 302
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияleliKillerr (16 Мар 2013 - 13:48) писал:

А по сути предложения ТС,я думаю,что даже если бы хоть медальку какую ввели за определенное количество побед подряд,уже был бы какой-то стимул.Медалька же  :Smile_teethhappy:
а есть медалька то :Smile_blinky:  ака "живучий" прозываеться
хотя можно и проигрывая ее получать - но вероятность стремиться к нулю

leliKillerr #19 Отправлено 16 мар 2013 - 14:05

    Старшина

  • Игроки
  • 7117 боев
  • 490
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияRok3r (16 Мар 2013 - 13:55) писал:

а есть медалька то :Smile_blinky:  ака "живучий" прозываеться
хотя можно и проигрывая ее получать - но вероятность стремиться к нулю
Ну живучий-это не совсем то..Она вообще только для медалькодрочеров(как ее получить не шхерясь,но при этом делая свой вклад в победу?на пт разве что и то при диком везении,чтобы даже гуслю не повредили)
Можно в  виде достижений каких-нибудь  сделать.Например:
5 побед подряд-"Закаленный"
7 побед подряд-"Бывалый"
10 побед подряд-"Ветеран"
15 побед подряд-"Ас"
Ну и допустим каждое из этих достижений может давать какой-то бонус к опыту в текущем бою.Как вариант.

Rok3r #20 Отправлено 16 мар 2013 - 14:13

    Полковник

  • Гвардия
  • 68074 боя
  • 34 302
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияleliKillerr (16 Мар 2013 - 14:05) писал:

Ну живучий-это не совсем то..Она вообще только для медалькодрочеров(как ее получить не шхерясь,но при этом делая свой вклад в победу?на пт разве что и то при диком везении,чтобы даже гуслю не повредили)
Можно в  виде достижений каких-нибудь  сделать.Например:
5 побед подряд-"Закаленный"
7 побед подряд-"Бывалый"
10 побед подряд-"Ветеран"
15 побед подряд-"Ас"
Ну и допустим каждое из этих достижений может давать какой-то бонус к опыту в текущем бою.Как вариант.
"живучий" получаеться достаточно легко
личный опыт - посадил экипаж с м3легкий на моську (перкованный с "лампочкой")
повоевал в песке, как получилась серия из 10+ боев с выживанием, попросил друзей из клана помочь взводом.
но в принципе можно и одному взять за примерно 250-300 боев, при этом даже воюя...

скажете для чего? да скучно... уже и твинки делал с 65+ и 0% побед
экспиременты разные - новизны в игре мало.





Читать еще на тему: Обучение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных