Перейти к содержимому


Ваши идеи по стимуляции роста скилла игроков.

Обучение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11184

gug23 #21 Отправлено 15 мар 2013 - 08:50

    Подполковник

  • Игроки
  • 36178 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

*
Популярное сообщение!

Создание этой темы обусловлено итогом нескольких бесед и собственным опытом.
Spoiler
Пока добавлю  и такой вариант (позже просмотрю тему и прпробую добавить все, что мне покажется перспективным), предложенный игроком wiking_as
Spoiler

- опытные игроки не будут страдать от дурацкого безнадежного расклада.
upd. часто вижу комментарии в стиле "большинству это не нужно" или "это совершенно изменит рандом".
я не думаю, что все кинутся улучшать свой скилл. но если это сделает хотя бы 10% игроков (на большее я и не рассчитываю)-этого будет достаточно. с ростом популярности игры среднерандомный игрок становится все более тупым. если как-то не противодействовать этому процессу, то мы получим вторые "танки онлайн".

 

 

Упд.  Акция от варгейминга на выходные 12-15.06.2014.

 "Уверенные шаги к победе" (до 16 июня 8:49 по Минску)

Уверенные шаги к победе №1 - победить в бою 2 раза подряд - +50% к опыту экипажа
Уверенные шаги к победе №2 - победить в бою 5 раза подряд - +100% к опыту экипажа
Уверенные шаги к победе №3 - победить в бою 5 раз - 50 000 серебра
Уверенные шаги к победе №4 - 7 раз выполнить Уверенные шаги к победе №3 - стабилизатор вертикальной наводки Mk1


Сообщение отредактировал gug23: 12 июн 2014 - 10:43


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


leliKillerr #22 Отправлено 16 мар 2013 - 14:18

    Старшина

  • Игроки
  • 7117 боев
  • 490
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияRok3r (16 Мар 2013 - 14:13) писал:

"живучий" получаеться достаточно легко
личный опыт - посадил экипаж с м3легкий (перкованный с "лампочкой")
повоевал в песке, как получилась серия из 10+ боев с выживанием, попросил друзей из клана помочь взводом.
но в принципе можно и одному взять за примерно 250-300 боев, при этом даже воюя...

скажете для чего? да скучно... уже и твинки делал с 65+ и 0% побед
экспиременты разные - новизны в игре мало.
Ну то,что скучно-согласен полностью,выше писал об этом.Мне лично новые патчи вообще неинтересны..Все уже приелось..Акции тоже не дают ничего. Ивенты какие-то делали бы,что ли...Хотя бы..Только массовые,а не такие как были(типо разраб в команде или убить игрока из WG)

Mickro #23 Отправлено 16 мар 2013 - 14:23

    Сержант

  • Игроки
  • 41115 боев
  • 196
  • Регистрация:
    04.12.2010

Просмотр сообщенияgug23 (15 Мар 2013 - 08:50) писал:

Опять же я говорю об элементарной тактической грамотности, которая при использовании в игре мозга, вырабатывается за 500-1000 боев.

Идея хорошо, но Алёшкам это до лампочки они играют ради удовольствия и желают чтоб за них тянули бой другие.
Побудил бой написать тут пост:у базы противника карта мурованка я на вк3601 держу на гусле кв-1с (с 285хр) он на возвышености смотрит в мою сторону я снизу возвышености - союзник Алёша (весь бой простоял на базе в кустах)с другой стороны возвышености на Т-150 (1200 всего боёв приблезительно винрейт 45%) вместо того чтоб добивать противника он заезжает на базу и берёт её.
Как правило снаряды нерезиновые да и денег стоят лично мне неинтересно держать его на гусле в то время как фуловый Алёша хочет взять базу я конечно плюнул и всётаки сам добил противника.
Так какая грамотность у данного индивидуума выработалась за 1200 боёв я недумаю что данный пипл будет и через 10к боёв лутше играть.

Rok3r #24 Отправлено 16 мар 2013 - 14:27

    Полковник

  • Гвардия
  • 68118 боев
  • 34 344
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияleliKillerr (16 Мар 2013 - 14:18) писал:

Ну то,что скучно-согласен полностью,выше писал об этом.Мне лично новые патчи вообще неинтересны..Все уже приелось..Акции тоже не дают ничего. Ивенты какие-то делали бы,что ли...Хотя бы..Только массовые,а не такие как были(типо разраб в команде или убить игрока из WG)
сам жду новые режимы боев...
то что нам дали под соусом "новые режимы"...
только плохими словами могу отозваться...
по факту последнее новшество в игре было когда ввели разноуровневые роты...

Orion_30kv #25 Отправлено 16 мар 2013 - 14:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9166 боев
  • 61
  • Регистрация:
    14.05.2012
я думаю эта идея приведет к еще большим нервным сливам игроков. И это не выгодно варгеймингу в качестве прибыли, т.к. скилованые взводы откажутся от премиума.

ttp://signature.kttc.ru/user/Orion_30kv.png


morilka #26 Отправлено 16 мар 2013 - 14:56

    Старшина

  • Игроки
  • 10722 боя
  • 566
  • [-DD-] -DD-
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияRok3r (16 Мар 2013 - 14:27) писал:

сам жду новые режимы боев...
то что нам дали под соусом "новые режимы"...
только плохими словами могу отозваться...
по факту последнее новшество в игре было когда ввели разноуровневые роты...

Зачем нужны "новые режимы боев", если карты все старые...

Цитата

Поэтому я предлагаю обсудить здесь способы сделать так, чтобы любой игрок понимал-хорошо играть выгоднее, чем "играть для фана"

Цитата из текста уважаемого ТС  идет в разрез  с идеями разработчиков и общей маркетинговой концепцией проекта.

Многие смеются над фразой "проект загибается". Только вот это самое "загибание" для разных типов игр
выглядит по разному. Проект с абоненткой просто теряет подписчиков и сворачивается. Ф2п  производные
могут прекрасно существовать даже после спада популярности, ибо идет постоянная ротация игроков, как раз
из-за "халявного" порога вхождения в игру. Вот только "качество" этих самых игроков будет постоянно снижаться,
вынуждая подстраивать игру под эту самую целевую аудиторию.
     Итог мы сейчас наблюдаем. Что касается менеджеров данного проекта, им менее всего интересно это самое "качество"
игроков, гораздо важнее их количество, ибо модель игры ВЫНУЖДАЕТ донатить, а следовательно каждый игрок
хоть чуть-чуть (для переноса модуля/сброса перков) но вкладывает реальные деньги, то и требуется для данной бизнес-модели.

Наглядным примером всего этого является то, что за все время существования игры, еще НИ РАЗУ не было предложено
перевести опыт с прокачанных танков в свободный по льготной цене, ни под какую акцию.
шипят кумулятивы на броне
о Серб Бог! чего-то плохо стало мне...

Rok3r #27 Отправлено 16 мар 2013 - 15:02

    Полковник

  • Гвардия
  • 68118 боев
  • 34 344
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияmorilka (16 Мар 2013 - 14:56) писал:

Зачем нужны "новые режимы боев", если карты все старые...
карт хватает ( все же не на 1-4 картах играть, как было ранее)
особенно если вернуть 3-4 убранные карты...
а вот режимов не хватает

Сообщение отредактировал Rok3r: 16 мар 2013 - 15:03


gug23 #28 Отправлено 16 мар 2013 - 15:19

    Подполковник

  • Игроки
  • 36178 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияCrazyDuke (16 Мар 2013 - 12:20) писал:

Предлагаю: поскольку один из лучших показателей скилла игры чистый средний опыт на танке, то надо стимулировать его систематический прирост: - набил за бой опыта больше своего среднего на данном танке - получи "морковку" +50% серебра, например. И не важно, выиграл или проиграл.
тоже очень интересное предложение.


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


Hegrie #29 Отправлено 16 мар 2013 - 15:51

    Старшина

  • Игроки
  • 6006 боев
  • 416
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияgug23 (16 Мар 2013 - 15:19) писал:

тоже очень интересное предложение.
Только вот уже давно реализованное. Серебро за бой прямо зависит от его успешности. То есть за бой с опытом выше среднего игрок и так получает серебра выше среднего...

Просмотр сообщенияmorilka (16 Мар 2013 - 14:56) писал:

Зачем нужны "новые режимы боев", если карты все старые...



Цитата из текста уважаемого ТС  идет в разрез  с идеями разработчиков и общей маркетинговой концепцией проекта.

Многие смеются над фразой "проект загибается". Только вот это самое "загибание" для разных типов игр
выглядит по разному. Проект с абоненткой просто теряет подписчиков и сворачивается. Ф2п  производные
могут прекрасно существовать даже после спада популярности, ибо идет постоянная ротация игроков, как раз
из-за "халявного" порога вхождения в игру. Вот только "качество" этих самых игроков будет постоянно снижаться,
вынуждая подстраивать игру под эту самую целевую аудиторию.
Итог мы сейчас наблюдаем. Что касается менеджеров данного проекта, им менее всего интересно это самое "качество"
игроков, гораздо важнее их количество, ибо модель игры ВЫНУЖДАЕТ донатить, а следовательно каждый игрок
хоть чуть-чуть (для переноса модуля/сброса перков) но вкладывает реальные деньги, то и требуется для данной бизнес-модели.

Наглядным примером всего этого является то, что за все время существования игры, еще НИ РАЗУ не было предложено
перевести опыт с прокачанных танков в свободный по льготной цене, ни под какую акцию.
1. Проблема не в количестве карт (их 29 штук в данный момент в игре). Проблема в том, что количество карт для штурма и встречного боя существенно урезано по сравнению со стандартными боями.
2. Что есть критерий "загибания" проекта? Кому-то лично он перестал нравится? Или всё таки "перестал приносить деньги и его закрыли"?
3. Тот факт, что скиллованность и увлечённость игроков обратно пропорциональна их количеству - вполне капитанский, на самом деле. Как и то, что разработчики борются не за скилл игроков, а за их количество...
4. Модель игры кстати очень мягко вынуждает донатить. Как минимум до V - VI уровня в этом вообще нет никакой разумной необходимости. Вот "Аллоды" - вынуждали донатить. И если по их примеру Варгейминг начнёт ремонтировать танки после боя за голду, либо требовать получасового ожидания "пока сами восстановятся" - это будет вынуждение. А пока всё довольно интеллигентно на самом деле...

leliKillerr #30 Отправлено 16 мар 2013 - 16:23

    Старшина

  • Игроки
  • 7117 боев
  • 490
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияHegrie (16 Мар 2013 - 15:51) писал:

Только вот уже давно реализованное. Серебро за бой прямо зависит от его успешности. То есть за бой с опытом выше среднего игрок и так получает серебра выше среднего...


1. Проблема не в количестве карт (их 29 штук в данный момент в игре). Проблема в том, что количество карт для штурма и встречного боя существенно урезано по сравнению со стандартными боями.
2. Что есть критерий "загибания" проекта? Кому-то лично он перестал нравится? Или всё таки "перестал приносить деньги и его закрыли"?
3. Тот факт, что скиллованность и увлечённость игроков обратно пропорциональна их количеству - вполне капитанский, на самом деле. Как и то, что разработчики борются не за скилл игроков, а за их количество...
4. Модель игры кстати очень мягко вынуждает донатить. Как минимум до V - VI уровня в этом вообще нет никакой разумной необходимости. Вот "Аллоды" - вынуждали донатить. И если по их примеру Варгейминг начнёт ремонтировать танки после боя за голду, либо требовать получасового ожидания "пока сами восстановятся" - это будет вынуждение. А пока всё довольно интеллигентно на самом деле...
По поводу 4-го пункта.В этой игре нет такого понятия,как донат.Тут все более тонко.Заработок проекта идет за счет скрытых мотиваций на внесение средств в игру(все добровольно,никакой принудиловки,игра же условно бесплатная).Игровая экономика построена таким образом,что начиная с 8 уровня без прем аккаунта играть как минимум сложновато(чтобы ни говорили форумные Атцы,у самого куча топов в ангаре-знаю то говорю).Сложновато в том плане,что нужно иметь каменную задницу и кучу свободного времени чтобы без прем ака поддерживать положительный балланс серебра и при этом накопить хотя бы на технику 9 уровня(я уже молчу про 10).Но с другой стороны всего лишь 10 долларов в месяц этот вопрос снимают и я лично плачу за прем,потому как это ерунда,за тот же интернет плачу 20 баксов в месяц.Ну и единожды раскошелившись на прем 8 уровня можно вообще забыть про проблемы с серебром-их просто нет.В маркетинге проекта не заложен расчет на вливание больших сумм от одного пользователя,расчет на на небольшие платежи,но от огромного количества игроков.

Orionman #31 Отправлено 16 мар 2013 - 16:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13798 боев
  • 261
  • Регистрация:
    17.09.2011
Кроме откровенных глупцов и AFK'ашных ботов, а так же экспериментаторов над системой БАНов, я стал замечать появление нового вида игроков, которые специально ведут к поражению твою команду, не случайные неграмотные действия, а именно целенаправленный слив боя для поражения твоей команды. От действия такого нового рода ублюдков, все мои старания к победе не только становятся бесполезными, но и вообще пропадает всякое желание возвращаться к игре.
Вот несколько примеров:
1) Представь, идет захват твоей базы, союзников пятеро, враг один остался. Ты едешь сбивать захват и вдруг натыкаешься на стоящего целого союзника  который топ в списке и не едет сбивать захват вместе с тобой, а убивает всех полудохлых союзников, которые едут на сбитие. Бой проигрывается, но ситуация была выйгрышной. Это умышленный слив.
2) Ты отчаянно сражаешься на передовой и вдруг замечаешь, что один топ не участвует, не стреляет и не помогает, а держится позади и просто стоит. Но как только один из побитых союзников отступает он его добивает в зад и не одного, а всех. Тем самым минусуя союзные стволы. Он не получит бана, так как количество дружественного огня (снятых ХП) очень мало. Враг давит направление - бой проигран.
Есть множество других неприятных примеров, после которых начинается череда поражений и статистика летит в жопу.
При таких действиях, я считаю, нужна функция специального анализа боя и выдача перманентного бана.

Нерфь ВБР - спасай игру!

Hegrie #32 Отправлено 16 мар 2013 - 16:47

    Старшина

  • Игроки
  • 6006 боев
  • 416
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияleliKillerr (16 Мар 2013 - 16:23) писал:

По поводу 4-го пункта.В этой игре нет такого понятия,как донат.Тут все более тонко.Заработок проекта идет за счет скрытых мотиваций на внесение средств в игру(все добровольно,никакой принудиловки,игра же условно бесплатная).Игровая экономика построена таким образом,что начиная с 8 уровня без прем аккаунта играть как минимум сложновато(чтобы ни говорили форумные Атцы,у самого куча топов в ангаре-знаю то говорю).Сложновато в том плане,что нужно иметь каменную задницу и кучу свободного времени чтобы без прем ака поддерживать положительный балланс серебра и при этом накопить хотя бы на технику 9 уровня(я уже молчу про 10).Но с другой стороны всего лишь 10 долларов в месяц этот вопрос снимают и я лично плачу за прем,потому как это ерунда,за тот же интернет плачу 20 баксов в месяц.Ну и единожды раскошелившись на прем 8 уровня можно вообще забыть про проблемы с серебром-их просто нет.В маркетинге проекта не заложен расчет на вливание больших сумм от одного пользователя,расчет на на небольшие платежи,но от огромного количества игроков.
Совершенно согласен.
Это вполне изящная модель основанная на грамотных микротрансакциях. Собственно веяние современного бизнеса - нынешний игрок вообще не любит платить, особенно много и сразу...
С другой стороны качаться до 8+ уровней его в общем тоже никто не заставляет. И тот факт, что техники уровня 8 и выше в игре менее 2% от общего парка на это косвенно указывает.
Строго говоря игра на лоу позволяет играть даром, а на топе косвенно вынуждает к скрытой абонентке. Но насколько я помню в эпоху когда платить за онлайн игру 15 баксов в месяц было нормой (до массого распространения f2p модели) это как-то особых драм не вызывало? Люди отчего-то понимали, что содержание игровых серверов и баз стоит денег и разработчикам эти деньги надо откуда-то брать.

Сообщение отредактировал Hegrie: 16 мар 2013 - 16:47


Zloy_25_10_1981 #33 Отправлено 16 мар 2013 - 16:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6307 боев
  • 234
  • [-KZW-] -KZW-
  • Регистрация:
    21.06.2012
А я бы предложил пойти по пути неонлайновых игрушек, типа квеста, не прошел квест - не перейдёш на следующий уровень, а задатчиком квеста может быть что-угодно) Например: не отбил свой хп дамагом - нефиг на следующий левел, не убил 0,8 фрага за бой - нефиг на следующий левел и т.д. можно и по технике сортирвать, на пт делать ставку на урон, лт - засвет, ст-урон+засвет, и т.д, то-есть полигон для идей более чем достаточный и будет стимулировать любого развиваться, либо отобъёт желание играть) Примеры тот же нид фо спид или ртс-ы типа элдер скроллс или тот-же флэшпоинт с сиквелами)))) Главное фантазию проявить и результат не заставит себя долго ждать)

GAD007 #34 Отправлено 16 мар 2013 - 16:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22427 боев
  • 2 870
  • Регистрация:
    24.09.2011

Просмотр сообщенияleliKillerr (16 Мар 2013 - 16:23) писал:

По поводу 4-го пункта.В этой игре нет такого понятия,как донат.Тут все более тонко.Заработок проекта идет за счет скрытых мотиваций на внесение средств в игру(все добровольно,никакой принудиловки,игра же условно бесплатная).Игровая экономика построена таким образом,что начиная с 8 уровня без прем аккаунта играть как минимум сложновато(чтобы ни говорили форумные Атцы,у самого куча топов в ангаре-знаю то говорю).
Ну да, ну да.  :Smile_teethhappy:
        10 ур.png

CrazyDuke #35 Отправлено 16 мар 2013 - 16:57

    Старшина

  • Игроки
  • 19843 боя
  • 676
  • [ZONED] ZONED
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияsergeykin (16 Мар 2013 - 13:15) писал:

Первые 10 боёв на танке - топлюсь, дальше понемногу куда-то двигаюсь - и топлюсь. И так далее. И серебришко льётся рекой. И потом в любой момент если что - пяток боёв афк постоял на базе - зато снова можно серебро затем из ниоткуда фармить.
Не врубаюсь, зачем так делать, занижая стату и набитое серебро. Зарабатывать серебро? Так ведь таким способом (игра на слив) заработается очень мало серебра и прибавка +50% к этому, тоже крохи. Т.е. если делать как вы описали игрок будет осознанно лишать себя серебра. Чушь, короче, но небезосновательная.

Просмотр сообщенияsergeykin (16 Мар 2013 - 13:23) писал:

Правила игры такие, цель боя - победа. Личная добыча отдельно взятого игрока в отдельно взятом бою не зависимо от результата боя не должна нивелировать этой основной цели.
И как же хороший набитый опыт за бой, оцененный серебром, нивелирует приближение победы? Вы мастер парадоксальных выводов.

Просмотр сообщенияOrion_30kv (16 Мар 2013 - 14:38) писал:

я думаю эта идея приведет к еще большим нервным сливам игроков. И это не выгодно варгеймингу в качестве прибыли, т.к. скилованые взводы откажутся от премиума.
Опасность не велика, если вознограждаться будет именно рост. Невозможно все время расти, рано или поздно прирост опыта за бой прекращается.

Что бы предотвратить спекуляции на росте скилла, легко есть возможность сделать более жесткое условие - например в моем варианте, опыт не просто больше среднего, но на 25% больше среднего. Процент можно уточнить по анализу статистики. Т.е. оценивать не просто прирост скилла, но заметный прирост. И еще: для стимулирования особенных оленей - такой результат можно как-то выделить, типа: "Молодец! Неплохо повоевал! Давай расти дальше!"  :Smile_medal:
Поставил себе "на пробу" мод "Атмосферная озвучка" - http://forum.worldof...ых-фраз-разные/ - и обалдел: это нечто! Как будто в танке ожила команда. Рекомендую попробовать всем!

morilka #36 Отправлено 16 мар 2013 - 16:59

    Старшина

  • Игроки
  • 10722 боя
  • 566
  • [-DD-] -DD-
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияleliKillerr (16 Мар 2013 - 16:23) писал:

По поводу 4-го пункта.В этой игре нет такого понятия,как донат.Тут все более тонко.Заработок проекта идет за счет скрытых мотиваций на внесение средств в игру(все добровольно,никакой принудиловки,игра же условно бесплатная).Игровая экономика построена таким образом,что начиная с 8 уровня без прем аккаунта играть как минимум сложновато(чтобы ни говорили форумные Атцы,у самого куча топов в ангаре-знаю то говорю).Сложновато в том плане,что нужно иметь каменную задницу и кучу свободного времени чтобы без прем ака поддерживать положительный балланс серебра и при этом накопить хотя бы на технику 9 уровня(я уже молчу про 10).Но с другой стороны всего лишь 10 долларов в месяц этот вопрос снимают и я лично плачу за прем,потому как это ерунда,за тот же интернет плачу 20 баксов в месяц.Ну и единожды раскошелившись на прем 8 уровня можно вообще забыть про проблемы с серебром-их просто нет.В маркетинге проекта не заложен расчет на вливание больших сумм от одного пользователя,расчет на на небольшие платежи,но от огромного количества игроков.

Вот, вы уже подошли ближе к теме. ЗАЧЕМ разработчикам городить огород с какими-то плюшками за мифический "скилл",
(а мифический не потому, что его нет, а потому что его влияние очень качественно минимализировано  тремя "китами"
КВГ:  балансером, ВБР, и постоянной уравниловкой.) когда каждый может спокойно положить 10 баксов в месяц и
спокойно иметь эти самые бонусы. Мало бонусов? Ну кинь еще полторашку деревянных на прем танк , будет еще больше,
как раз хватит на голд БК и расходники.

Цитата

Совершенно согласен.
Это вполне изящная модель основанная на грамотных микротрансакциях. Собственно веяние современного бизнеса - нынешний игрок вообще не любит платить, особенно много и сразу...
С другой стороны качаться до 8+ уровней его в общем тоже никто не заставляет. И тот факт, что техники уровня 8 и выше в игре менее 2% от общего парка на это косвенно указывает.
Строго говоря игра на лоу позволяет играть даром, а на топе косвенно вынуждает к скрытой абонентке. Но насколько я помню в эпоху когда платить за онлайн игру 15 баксов в месяц было нормой (до массого распространения f2p модели) это как-то особых драм не вызывало? Люди отчего-то понимали, что содержание игровых серверов и баз стоит денег и разработчикам эти деньги надо откуда-то брать.

Может потому, что там не было 25% ВБР, непонятных "скрытых характеристик" и постоянной переделки баланса классов,
без возможности сброса, вынуждающей к вливанию бабла.  Не?

Цитата

А можете раскрыть пошире, ваше впечатление???
Что конкретно?  Если по теме ТС - то мне просто непонятны (пока что ) 2 вещи.
1. Как будет определятся  вознаграждение за "скилл" игры.
2. Нахрена  это уперлось КВГшникам...
шипят кумулятивы на броне
о Серб Бог! чего-то плохо стало мне...

GAD007 #37 Отправлено 16 мар 2013 - 17:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22427 боев
  • 2 870
  • Регистрация:
    24.09.2011

Просмотр сообщенияmorilka (16 Мар 2013 - 16:59) писал:

Вот, вы уже подошли ближе к теме. ЗАЧЕМ разработчикам городить огород с какими-то плюшками за мифический "скилл",
(а мифический не потому, что его нет, а потому что его влияние очень качественно минимализировано  тремя "китами"
КВГ:  балансером, ВБР, и постоянной уравниловкой.) когда каждый может спокойно положить 10 баксов в месяц и
спокойно иметь эти самые бонусы. Мало бонусов? Ну кинь еще полторашку деревянных на прем танк , будет еще больше,
как раз хватит на голд БК и расходники.
А можете расскрыть пошире, ваше впечатление???

Sanello #38 Отправлено 16 мар 2013 - 17:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12684 боя
  • 292
  • [VALES] VALES
  • Регистрация:
    02.11.2011
доработать боевое обучение, добавить занятия по тактике и стрельбе, и перед выпуском в рандом устраивать экзамен)

NeAngel1 #39 Отправлено 16 мар 2013 - 17:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34068 боев
  • 368
  • Регистрация:
    18.07.2011
Серебро и опыт начисляется программой, так почему бы эту самую программу не подвесить на игровой интерфейс? Тогда игроки будут видеть, за что дают серебро и опыт. А если сделать 2 таблички: плюсование серебра и опыта; минусование серебра (за потраченный снаряд, особенно при непробитии или промахе) и опыта (за тимкилл или тимдамаг). Вот тут уже многие начнут думать, лучше поехать засветить как можно больше противников и слиться, или стараться по немногу подсвечивать. И таких примеров можно много привести, но панельки подсчёта заработанного или потерянного опыта и кредитов будут наглядно показывать, как надо играть в танки.
У меня есть знакомые, которые выставляют над танком надписи ников игроков, а название танка им не интересно, ведь эти игроки стреляют с желанием попасть в противника, а пробьёт его снаряд или нет, им неинтересно.

leliKillerr #40 Отправлено 16 мар 2013 - 17:28

    Старшина

  • Игроки
  • 7117 боев
  • 490
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияGAD007 (16 Мар 2013 - 16:56) писал:

Ну да, ну да.  :Smile_teethhappy:
        10 ур.png
Уважаемый,мой основной акк вообще-то в подписи...

GAD007 #41 Отправлено 16 мар 2013 - 17:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22427 боев
  • 2 870
  • Регистрация:
    24.09.2011

Просмотр сообщенияleliKillerr (16 Мар 2013 - 17:28) писал:

Уважаемый,мой основной акк вообще-то в подписи...
Ну тогда я Djove, мне просто стыдно в подпись твинку (где %побед намного меньше чем на основном  :Smile_teethhappy: ), выставлять эти данные.





Читать еще на тему: Обучение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных