Перейти к содержимому


Ваши идеи по стимуляции роста скилла игроков.

Обучение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11184

gug23 #3901 Отправлено 15 мар 2013 - 08:50

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

*
Популярное сообщение!

Создание этой темы обусловлено итогом нескольких бесед и собственным опытом.
Spoiler
Пока добавлю  и такой вариант (позже просмотрю тему и прпробую добавить все, что мне покажется перспективным), предложенный игроком wiking_as
Spoiler

- опытные игроки не будут страдать от дурацкого безнадежного расклада.
upd. часто вижу комментарии в стиле "большинству это не нужно" или "это совершенно изменит рандом".
я не думаю, что все кинутся улучшать свой скилл. но если это сделает хотя бы 10% игроков (на большее я и не рассчитываю)-этого будет достаточно. с ростом популярности игры среднерандомный игрок становится все более тупым. если как-то не противодействовать этому процессу, то мы получим вторые "танки онлайн".

 

 

Упд.  Акция от варгейминга на выходные 12-15.06.2014.

 "Уверенные шаги к победе" (до 16 июня 8:49 по Минску)

Уверенные шаги к победе №1 - победить в бою 2 раза подряд - +50% к опыту экипажа
Уверенные шаги к победе №2 - победить в бою 5 раза подряд - +100% к опыту экипажа
Уверенные шаги к победе №3 - победить в бою 5 раз - 50 000 серебра
Уверенные шаги к победе №4 - 7 раз выполнить Уверенные шаги к победе №3 - стабилизатор вертикальной наводки Mk1


Сообщение отредактировал gug23: 12 июн 2014 - 10:43


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


gug23 #3902 Отправлено 07 сен 2013 - 15:20

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияDimorphodon (07 Сен 2013 - 05:15) писал:

Ну это серьезная задача. Я тоже, после 20К боев, решил поправить стату на старых танчегах, на которых гонял еще до В. Потопа... План был такой - по быструхе мастер, ну и винрейт 56+.... На каких-то машинках срослось махом, а на каких-то до сих пор не могу (в смысле ПП поднять, мастер то рано или поздно срастается.). Су-152 гоняю уже месяцев 6, ПП болтается в р-не 53-54 и выше НИКАК... Если на каком-нить Диком Максе спокойно держится в р-не 60-61, на Яге2 - 59-60, то 152-я ВАЩЕ НИКАК. И таких машин много. Т29 настолько лихо откатался с 60% на 500+ боев, а вот ИС выше 54, опять же, не подымаеццо. Так чо, иметь на всех тачанках желаемый винрейт - это реально непосильная, по крайней мере для меня, задача....
у меня все упирается в психофизическое состояние. т.е. выспавшийся и не отвлекают-винрейт хороший. ежли наоборот, ну тогда понятно. просто для некоторых танков нужно иметь очень чистое сознание. х.з. как еще описать. когда разум совершенно незамутненный он как-то сам впихивает танчик в паззл боя. в нужном месте в нужную ячейку.
я так лео5 не мог осилить. а потом раз и такой в нем крисачитор прорезался, прям мимими.


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


gug23 #3903 Отправлено 07 сен 2013 - 15:22

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияWossad (07 Сен 2013 - 11:48) писал:

Если не стремится к прокачке танков и не двигаться в деревах развития, да ещё на прему - конечно хватит.. Но такое болото не всех устраивает.
гы гы. учитывая на сколько млн у меня склад забит, твой комент выглядит смешно.

Просмотр сообщенияDimorphodon (07 Сен 2013 - 05:24) писал:

А можно мне, слабоумному, объяснить, чем та акция с удвоенным баблом для топ-3 игроков, помешала ВГ, что ее больше никогда не будет? В чем бида для внутриигровой экономики?
х.з. но разрабы сказали, что она перекосила экономику. я вот сомневаюсь, но я же целиковой картины не вижу в отличии от. кончно рукастые парни по 400-500к из боя привозили, но сколько их этих рукастых?

Просмотр сообщенияDimorphodon (07 Сен 2013 - 05:24) писал:

Дык не в серебре для Вас дело, а в стимуле для днищщ. Чоб хоть как-то старались....

ЗЫ. Учебный год начался, а ситуевина в рандоме стала тока хуже. ИМХО, не школотуны виноваты, а офисный планктон с моском улитки, который сидит гамиццо на работе, а когда начальник заходит - быстренько сворачивает окошко, ибо скока раз видел, едет танк, стреляет, а потом РРРАЗ, и уже нихера не едет и не стреляет.... Да и вообще, школоло, как правило, очень честолюбивое сословие, с высоким духом соперничества, да и учиццо быстрее и легче, чем 30+ - летние имбецилы, которые уже никогда ничему не начучаццо сверх того, что умеют... Так чо, я бы не гнал на школьнегов, они, скорее всего, ни при делах :)
чтоб старались это да.
вот насколько плохи школьники...думаю все-таки очень. я своего племянника, когда  он просил поставить ему танки, переманил варфейсом. просто посмотрел на это десятилетнее эээээ...в общем нефиг выпускать в рандом еще одно днище. в свои десять лет он абсолютно необучаем и невероятно импульсивен. мысль запаздывает за действием на пару минут. а критические замечания воспринимать и обрабатывать неспособен совсем. кроме подзатыльников.
ну и еще одна косвенная иллюстрация. особое отупение рандома для меня лично наблюдалось в районе 25-28 августа. т.е. дни, когда папымамы привезли своих чад из деревень и лагерей, чтоб немного привести в порядок перед школой. пресловутого племянника как раз тогда привезли. сомневаюсь, что в эти же дни из отпусков вернулся сопоставимый по объему поток взрослых отдыхающих.


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


Luanari #3904 Отправлено 07 сен 2013 - 15:33

    Майор

  • Игроки
  • 18296 боев
  • 7 579
  • Регистрация:
    17.04.2012

Просмотр сообщенияgug23 (07 Сен 2013 - 15:28) писал:

ну и еще одна косвенная иллюстрация. особое отупение рандома для меня лично наблюдалось в районе 25-28 августа. т.е. дни, когда папымамы привезли своих чад из деревень и лагерей, чтоб немного привести в порядок перед школой. пресловутого племянника как раз тогда привезли. сомневаюсь, что в эти же дни из отпусков вернулся сопоставимый по объему поток взрослых отдыхающих.

Мой собственно постарше. С 48% уже до 51% поднялся. И РЭ в районе 1200. Играет без ПА. Вот кстати пример... т.е. если хочешь то можешь. А если не хочешь - то виноваты все остальные.

gug23 #3905 Отправлено 07 сен 2013 - 15:45

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияLuanari (07 Сен 2013 - 15:33) писал:

Мой собственно постарше. С 48% уже до 51% поднялся. И РЭ в районе 1200. Играет без ПА. Вот кстати пример... т.е. если хочешь то можешь. А если не хочешь - то виноваты все остальные.
вот у моего именно что все остальные будут. а на фоне других школоло он еще очень неплох.


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


Wossad #3906 Отправлено 07 сен 2013 - 15:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 430 боев
  • 3 770
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияgug23 (07 Сен 2013 - 15:22) писал:

гы гы. учитывая на сколько млн у меня склад забит, твой комент выглядит смешно.
Был бы забит - ты бы не плакался на отсутствие серебра.. :blinky:
"Я много где в игноре.." © Wossad

ADckii #3907 Отправлено 07 сен 2013 - 16:26

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 37115 боев
  • 24 034
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011
Танкисты и танкистки не забываем что это раздел "Предложения" и тут действуют ещё и локальные Правила.
Флуд будет караться выдачей РО.

gug23 #3908 Отправлено 07 сен 2013 - 16:30

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010
Мы возвращаемся к вопросу-как нам поднять интерес рандомных игроков к выигрышу, а не просто к пыщ-пыщ ололо.
и вот что я подумал-все хотят выигрывать. рассказы "я играю для фана и мне пофиг на стату" опровергаются самими же рассказчиками. равно как и элементарной человеческой психологией.
может как-то играть на этом?


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


Aqpepa #3909 Отправлено 07 сен 2013 - 16:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 1 225
  • Регистрация:
    24.08.2012
Мне например понравились акции про дополнительные печеньки, когда ты в топ 3 по дамагу, почаще бы таких и ребята бы старались, жажда наживы так сказать :smile:

mad_ACIDer #3910 Отправлено 07 сен 2013 - 16:39

    Почётный водитель КВ-5

  • Игроки
  • 19719 боев
  • 13 455
  • [KV5] KV5
  • Регистрация:
    01.05.2011
Чтобы ответить на вопрос, как поднять интерес ЦА к игре на победу, надо сначала поставить этой самой ЦА вопрос: чем вас привлекает ВоТ.
ЦА ВоТ привлекает возможность поездить и пострелять на танке, в не зависимости от количества эффективных пробитий/верного направления для езды на этом самом танке.
А вот причину последнего уже надо узнавать непосредственно у игроков.
Задумываюсь об одном эксперименте - после своего боя смотреть на результативность игроков, и самых донных, у которых есть микрофон тупо опрашивать. Дело неблагодарное, но может какой толк да будет. Как минимум контента для какой-то юмористической передачи можно набрать.

Сообщение отредактировал mad_ACIDer: 07 сен 2013 - 16:40

​​

Голосование "Лучшие реплеи года"!
Наш кандидат 12500 на КВ-5 выиграл!
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2073397-


anticamper12 #3911 Отправлено 07 сен 2013 - 16:40

    I`m doing this just 4 lulz

  • Игроки
  • 15882 боя
  • 1 228
  • Регистрация:
    18.04.2012
ИМХО, понизить выплаты при сливе худшем чем 15-5, вплоть до того, что премы8 в плюсе не были даже при среднем (это около их хп) настреле. Ещё при 0 дамага и 0 урона по засвету обнулять заработок опыта и кредитов. Так же понизить гарантированные выплаты и заработок за первичный засвет (ололо-тэписят и ёлки только на этом в основном живут), при этом повысить рейт заработка опыта с 0.5 до 0.7-0.8 за урон по засвету (сейчас он считается как 0.5 от опыта стреляющего, если не помните) и танкам выше уровнем.

Luanari #3912 Отправлено 07 сен 2013 - 16:42

    Майор

  • Игроки
  • 18296 боев
  • 7 579
  • Регистрация:
    17.04.2012

Просмотр сообщенияanticamper12 (07 Сен 2013 - 16:40) писал:

ИМХО, понизить выплаты при сливе худшем чем 15-5, вплоть до того, что премы8 в плюсе не были даже при среднем (это около их хп) настреле. Ещё при 0 дамага и 0 урона по засвету обнулять заработок опыта и кредитов. Так же понизить гарантированные выплаты и заработок за первичный засвет (ололо-тэписят и ёлки только на этом в основном живут), при этом повысить рейт заработка опыта с 0.5 до 0.7-0.8 за урон по засвету (сейчас он считается как 0.5 от опыта стреляющего, если не помните) и танкам выше уровнем.

Вангую. Не изменится. Сливуны как сливались так и сливатся будут. А нормальные игроки еще и страдать начнут.

Wossad #3913 Отправлено 07 сен 2013 - 16:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 430 боев
  • 3 770
  • Регистрация:
    19.07.2011
Хочу редкий, но 10-ти кратный опыт за первую победу. Сутками бы играл..
"Я много где в игноре.." © Wossad

gug23 #3914 Отправлено 07 сен 2013 - 16:46

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияmad_ACIDer (07 Сен 2013 - 16:39) писал:

Чтобы ответить на вопрос, как поднять интерес ЦА к игре на победу, надо сначала поставить этой самой ЦА вопрос: чем вас привлекает ВоТ.
ЦА ВоТ привлекает возможность поездить и пострелять на танке, в не зависимости от количества эффективных пробитий/верного направления для езды на этом самом танке.
А вот причину последнего уже надо узнавать непосредственно у игроков.
Задумываюсь об одном эксперименте - после своего боя смотреть на результативность игроков, и самых донных, у которых есть микрофон тупо опрашивать. Дело неблагодарное, но может какой толк да будет. Как минимум контента для какой-то юмористической передачи можно набрать.
можно попробовать.


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


RussKamikadZE #3915 Отправлено 07 сен 2013 - 16:54

    Сержант

  • Игроки
  • 13720 боев
  • 128
  • Регистрация:
    19.09.2012
Блин, я не понимаю как можно не любить побеждать.
Надо просто банить ребят с 44 % и КПД меньше 900, а то нормальные игроки из-за них уходят.

KoT_MaTPoSK1H #3916 Отправлено 07 сен 2013 - 17:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36460 боев
  • 3 130
  • [HE4CB] HE4CB
  • Регистрация:
    24.01.2011
Нужно просто морозить танки как на ГК, если игрок остаётся на последнем месте по опыту. Так можно убить 2 зайцев ботов + сливщиков.
Тем кто занял 1 2 3 место, нужно давать множитель опыта и кредитов! За первое х2 , за второе х1.75 а за третье место х1.50.

А например за 500 раз занятия 1 места по опыту за бой, выдавать подарок (например мелкий прем танк для ФАНА) или что то другое.

► Ищу 1 рекрута для РП 2.0 в ЛС на Форуме или в Игре.


urpa_B_yDoBoJIbcTBue #3917 Отправлено 07 сен 2013 - 17:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14436 боев
  • 4 219
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияRussKamikadZE (07 Сен 2013 - 16:54) писал:

Блин, я не понимаю как можно не любить побеждать.
Надо просто банить ребят с 44 % и КПД меньше 900, а то нормальные игроки из-за них уходят.
А почему не наоборот - банить игроков с 56+ и РЭ выше 900? Игра для всех и каждый в игре выбирает свою цель для себя. Тоже не верю, что кому то нравится проигрывать(кроме спец. сливных твинков), но знаю немало людей, кто просто любит выехать на сетляке и тупо, бездумно поездить без какой-либо цели. Просто надо подстраиваться под ситуации, которыедаёт ВБР. А количество днищ в команадах на  дальних дистанциях всегда одинаково, что у зелёных, что у красных. Рандом на то и рандом, чтоб попадать в разные игровые ситуации. Хотите командной игры - играйте в ротах.

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите дураков, вернитесь и спасите игру!


Wossad #3918 Отправлено 07 сен 2013 - 17:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 430 боев
  • 3 770
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (07 Сен 2013 - 17:06) писал:

А почему не наоборот - банить игроков с 56+ и РЭ выше 900? Игра для всех и каждый в игре выбирает свою цель для себя. Тоже не верю, что кому то нравится проигрывать(кроме спец. сливных твинков), но знаю немало людей, кто просто любит выехать на сетляке и тупо, бездумно поездить без какой-либо цели. Просто надо подстраиваться под ситуации, которыедаёт ВБР. А количество днищ в команадах на  дальних дистанциях всегда одинаково, что у зелёных, что у красных. Рандом на то и рандом, чтоб попадать в разные игровые ситуации. Хотите командной игры - играйте в ротах.
вот это правильно!
"Я много где в игноре.." © Wossad

don_sverh #3919 Отправлено 07 сен 2013 - 17:19

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 19927 боев
  • 10 140
  • [GAYR] GAYR
  • Регистрация:
    26.04.2010
В батле 3 сделано отлично. Если ты помогаешь кому-то убивать врага,тебе дают плюшку. Если убиваешь врага на базе тебе дают плюшку. В танках это бы не помешало. Ну и конечно,награждать ногибаторов,которым не повезло с командой

Liza_S #3920 Отправлено 07 сен 2013 - 17:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3590 боев
  • 4 018
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (07 Сен 2013 - 17:06) писал:

А почему не наоборот - банить игроков с 56+ и РЭ выше 900? Игра для всех и каждый в игре выбирает свою цель для себя. Тоже не верю, что кому то нравится проигрывать(кроме спец. сливных твинков), но знаю немало людей, кто просто любит выехать на сетляке и тупо, бездумно поездить без какой-либо цели. Просто надо подстраиваться под ситуации, которыедаёт ВБР. А количество днищ в команадах на  дальних дистанциях всегда одинаково, что у зелёных, что у красных. Рандом на то и рандом, чтоб попадать в разные игровые ситуации. Хотите командной игры - играйте в ротах.
потому что официально определенная правилами игры и всей ее логикой цель-победа.
бездумные пускай идут в оффлайн-игры или катаются в тренировках с такими же бездумными.
цель боя победа и если ты ей не следуешь, ты сам расписываешься в своей ненужности в этой игре.


Вообще, после ввода расширенной статистики я окончательно убедился, что в бою играют 3-4 человека максимум, остальные служат мясом и единственное, на что годятся, это принять дамаг. Учитесь танковать союзниками. На большее они все равно не годны.(С)

Liza_S #3921 Отправлено 07 сен 2013 - 17:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3590 боев
  • 4 018
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщенияdon_sverh (07 Сен 2013 - 17:19) писал:

В батле 3 сделано отлично. Если ты помогаешь кому-то убивать врага,тебе дают плюшку. Если убиваешь врага на базе тебе дают плюшку. В танках это бы не помешало. Ну и конечно,награждать ногибаторов,которым не повезло с командой
эммм..а у нас плюшек не дают что ли?


Вообще, после ввода расширенной статистики я окончательно убедился, что в бою играют 3-4 человека максимум, остальные служат мясом и единственное, на что годятся, это принять дамаг. Учитесь танковать союзниками. На большее они все равно не годны.(С)





Читать еще на тему: Обучение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных