Перейти к содержимому


Ваши идеи по стимуляции роста скилла игроков.

Обучение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11184

gug23 #41 Отправлено 15 мар 2013 - 08:50

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

*
Популярное сообщение!

Создание этой темы обусловлено итогом нескольких бесед и собственным опытом.
Spoiler
Пока добавлю  и такой вариант (позже просмотрю тему и прпробую добавить все, что мне покажется перспективным), предложенный игроком wiking_as
Spoiler

- опытные игроки не будут страдать от дурацкого безнадежного расклада.
upd. часто вижу комментарии в стиле "большинству это не нужно" или "это совершенно изменит рандом".
я не думаю, что все кинутся улучшать свой скилл. но если это сделает хотя бы 10% игроков (на большее я и не рассчитываю)-этого будет достаточно. с ростом популярности игры среднерандомный игрок становится все более тупым. если как-то не противодействовать этому процессу, то мы получим вторые "танки онлайн".

 

 

Упд.  Акция от варгейминга на выходные 12-15.06.2014.

 "Уверенные шаги к победе" (до 16 июня 8:49 по Минску)

Уверенные шаги к победе №1 - победить в бою 2 раза подряд - +50% к опыту экипажа
Уверенные шаги к победе №2 - победить в бою 5 раза подряд - +100% к опыту экипажа
Уверенные шаги к победе №3 - победить в бою 5 раз - 50 000 серебра
Уверенные шаги к победе №4 - 7 раз выполнить Уверенные шаги к победе №3 - стабилизатор вертикальной наводки Mk1


Сообщение отредактировал gug23: 12 июн 2014 - 10:43


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


leliKillerr #42 Отправлено 16 мар 2013 - 17:38

    Старшина

  • Игроки
  • 7117 боев
  • 490
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияGAD007 (16 Мар 2013 - 17:33) писал:

Ну тогда я Djove, мне просто стыдно в подпись твинку (где %побед намного меньше чем на основном  :Smile_teethhappy: ), выставлять эти данные.
Да меня с основного не пускает на форум почему-то...В общем-не суть..Не об этом речь.Если сомневаешься в наличии у меня топовой техники-пиши прямо сейчас в игре на ник,что в подписи.А флудить не по теме не надо плиз.

Hegrie #43 Отправлено 16 мар 2013 - 17:40

    Старшина

  • Игроки
  • 6006 боев
  • 416
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияCrazyDuke (16 Мар 2013 - 16:57) писал:

Что бы предотвратить спекуляции на росте скилла, легко есть возможность сделать более жесткое условие - например в моем варианте, опыт не просто больше среднего, но на 25% больше среднего. Процент можно уточнить по анализу статистики. Т.е. оценивать не просто прирост скилла, но заметный прирост. И еще: для стимулирования особенных оленей - такой результат можно как-то выделить, типа: "Молодец! Неплохо повоевал! Давай расти дальше!"  :Smile_medal:
Привлекательность игры для человека определяется минимаксным образом. Она падает и если становится слишком сложно, и если становится слишком просто. Людям не интересно ни когда им приходится сильно напрягаться а их всё равно бьют, ни когда они побеждают без особых усилий.
Все попытки "научить игрока играть" это сдвиг в первом направлении - игрока стимулируют приложить больше усилий, чем он сам хочет (а если он хочет - сделает это и без стимуляции). Спрашивается зачем игрокам делать то, чего они сами не хотят?
Игра и так стимулирует игрока к победе:
1. Самим фактом победы (это приятно)
2. Существенно большей величиной опыта
3. Существенно бОльшим доходом по серебру
4. Статистикой...

Если это не в состоянии простимулировать значительное число игроков, отчего Вы полагаете, что дав чуть больше точно тех же плюшек, Вы простимулируете его эффективнее. Если же Вы начнёте отнимать у игрока эти плюшки за недостаточно хорошую игру, то получите совершенно иной результат - игрок пошлёт игру подальше и пойдёт искать что-нибудь подружелюбнее...
Повторюсь - Вы пытаетесь заставить человека прилагать усилия. Люди не любят прилагать усилия вообще, а даром - особенно. Что Вы дадите игроку взамен и устроит ли это его?

Просмотр сообщенияmorilka (16 Мар 2013 - 16:59) писал:

Может потому, что там не было 25% ВБР, непонятных "скрытых характеристик" и постоянной переделки баланса классов,
без возможности сброса, вынуждающей к вливанию бабла.  Не?
Да ну, не было...
Посмотрите на механику любого онлайн-проекта. Того же WOWa. Там мало того, что игрокам вообще ничего толком не показывают как оно внутри работает, так ещё и меняли эту систему в самих основах несколько раз. А Sony так вообще перелопачивала всё от начала и до конца чуть ли не в каждом патче...
ВГ не делает ничего, чего не было бы в других ММО играх. Причём многое оно делает в существенно меньших объёмах чем это часто бывает.

Сообщение отредактировал Hegrie: 16 мар 2013 - 17:42


Lenc_Knight #44 Отправлено 16 мар 2013 - 18:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40445 боев
  • 356
  • Регистрация:
    01.06.2011
Можно и 10 минутную заморозку техники сделать, но врятли что-то поможет.
 Glóir saor in aisce Éirinn!

sergeykin #45 Отправлено 16 мар 2013 - 20:27

    Капитан

  • Игроки
  • 15267 боев
  • 5 522
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияCrazyDuke (16 Мар 2013 - 16:57) писал:

Не врубаюсь, зачем так делать, занижая стату и набитое серебро. Зарабатывать серебро? Так ведь таким способом (игра на слив) заработается очень мало серебра и прибавка +50% к этому, тоже крохи. Т.е. если делать как вы описали игрок будет осознанно лишать себя серебра. Чушь, короче, но небезосновательная.

И как же хороший набитый опыт за бой, оцененный серебром, нивелирует приближение победы? Вы мастер парадоксальных выводов.
Никаких парадоксов, если смотреть хотя бы на пару шагов вперёд.
1. Представим, что мы только что купили танк и нам предстоит провести 10 первых боёв. Предположим, что средний опыт на данном танке при нормальной игре в районе 500.
Вариант первый: играем 10 боёв "нормально" - в итоге в 5 боях набиваем больше опыта, чем 500, в 5 меньше. В итоге зарабатываем серебро в 5 боях без бонуса, в 5 боях в полтора раза больше. Предположим, что базовое кол-во серебра мы набиваем примерно одинаково при примерно одинаковой игре и обозначим его х. Итак за 10 боёв мы заработаем 12,5х серебра.
Вариант второй: первый бой топимся сразу и зарабатываем опыта минимум - ну, скажем, 50. Серебра тоже не заработали. Однако во всех последующих боях планка "среднего опыта за бой" у нас окажется значительно заниженной, хотя играть их будем с той же эффективностью, как и в первом случае. В итоге серебра мы заработаем во всех последующих 9 боях полуторную норму. То есть 13,5х. Чем мы пожертвовали? 450 единицами опыта. Приобрели 1,5х серебра.
2. И сейчас существует такое яление, как синдром нибирунгов, когда в погоне за дополнительными фрагами или набитым хп готовы просрать уже готовую победу. Добавление плюшек за личные достижения не зависимо от того, победа либо нет приведёт лишь к бОльшему распространению этого явления.

CrazyDuke #46 Отправлено 16 мар 2013 - 20:28

    Старшина

  • Игроки
  • 19843 боя
  • 676
  • [ZONED] ZONED
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияHegrie (16 Мар 2013 - 17:40) писал:

1 Игра и так стимулирует игрока к победе:...
2 отчего Вы полагаете, что дав чуть больше точно тех же плюшек, Вы простимулируете его эффективнее.
3 Повторюсь - Вы пытаетесь заставить человека прилагать усилия. Люди не любят прилагать усилия вообще, а даром - особенно. Что Вы дадите игроку взамен и устроит ли это его?
Уважаемый, вы тему читали? При чем тут победы? Речь о росте скилла.
2. Когда адекватный юзер ПОЛУЧАЕТ бонусы понимая за что, это вызывает некоторый психологический подъем и желание повторить. Привязывая бонусы к РОСТУ эффективности, получим желаемое. Именно по этому привязывать именно этот бонус к победе совсем не желательно. Для победы - свои пряники.
3. Конечно. По этому бонус положительный - не кнут, а пряник :-)

Конечно, это не заменит никакое обучение, только дополнит и немного простимулирует на его изучение.
Личные предложения сформулируйте, а то от вас одна критика.

Сообщение отредактировал CrazyDuke: 16 мар 2013 - 20:36

Поставил себе "на пробу" мод "Атмосферная озвучка" - http://forum.worldof...ых-фраз-разные/ - и обалдел: это нечто! Как будто в танке ожила команда. Рекомендую попробовать всем!

CrazyDuke #47 Отправлено 16 мар 2013 - 20:35

    Старшина

  • Игроки
  • 19843 боя
  • 676
  • [ZONED] ZONED
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияsergeykin (16 Мар 2013 - 20:27) писал:

Никаких парадоксов, если смотреть хотя бы на пару шагов вперёд.
1. Представим, что мы только что купили танк и нам предстоит провести 10 первых боёв. Предположим, что средний опыт на данном танке при нормальной игре в районе 500.
Вариант первый: играем 10 боёв "нормально" - в итоге в 5 боях набиваем больше опыта, чем 500, в 5 меньше. В итоге зарабатываем серебро в 5 боях без бонуса, в 5 боях в полтора раза больше. Предположим, что базовое кол-во серебра мы набиваем примерно одинаково при примерно одинаковой игре и обозначим его х. Итак за 10 боёв мы заработаем 12,5х серебра.
Вариант второй: первый бой топимся сразу и зарабатываем опыта минимум - ну, скажем, 50. Серебра тоже не заработали. Однако во всех последующих боях планка "среднего опыта за бой" у нас окажется значительно заниженной, хотя играть их будем с той же эффективностью, как и в первом случае. В итоге серебра мы заработаем во всех последующих 9 боях полуторную норму. То есть 13,5х. Чем мы пожертвовали? 450 единицами опыта. Приобрели 1,5х серебра.
2. И сейчас существует такое яление, как синдром нибирунгов, когда в погоне за дополнительными фрагами или набитым хп готовы просрать уже готовую победу. Добавление плюшек за личные достижения не зависимо от того, победа либо нет приведёт лишь к бОльшему распространению этого явления.
1- я подправил предложение, пусть будет "ступенька" превышения опыта (см.выше), она предотвратит такую накачку. Кстати, уже второй бой из вашего примера поднимет стату и в третьем бою будет уже сложнее добиться роста. 9 боев постоянный рост... это реальным папиком юзер станет. - Что и требовалось :-)
2- Сейчас надбавка за победу неплохо лечит таких болванов. Хотя изредка бывают, не спорю.
Поставил себе "на пробу" мод "Атмосферная озвучка" - http://forum.worldof...ых-фраз-разные/ - и обалдел: это нечто! Как будто в танке ожила команда. Рекомендую попробовать всем!

gug23 #48 Отправлено 16 мар 2013 - 20:43

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияCrazyDuke (16 Мар 2013 - 20:28) писал:

2. Когда адекватный юзер ПОЛУЧАЕТ бонусы понимая за что, это вызывает некоторый психологический подъем и желание повторить. Привязывая бонусы к РОСТУ эффективности, получим желаемое. Именно по этому привязывать именно этот бонус к победе совсем не желательно. Для победы - свои пряники.
мне кажется, чтодля получения серии побед нужно приложить усилия.результат этих усилий-первые строчки по опыту в послебоевой.  Если к ним приложить бонус-для меня это достаточный стимул.


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


sergeykin #49 Отправлено 16 мар 2013 - 20:59

    Капитан

  • Игроки
  • 15267 боев
  • 5 522
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияCrazyDuke (16 Мар 2013 - 20:35) писал:

1- я подправил предложение, пусть будет "ступенька" превышения опыта (см.выше), она предотвратит такую накачку.
Ну, ступенька - уже может быть...

Цитата

Кстати, уже второй бой из вашего примера поднимет стату и в третьем бою будет уже сложнее добиться роста. 9 боев постоянный рост... это реальным папиком юзер станет. - Что и требовалось :-)
Второй бой не поднимет среднее значение опыта значительно. (50+500)/2=275. Третий бой? Среднее значение 350. За все 10 боёв среднее значение будет 455.
Насколько это может быть выгодно, и когда и при каком количестве боёв или при каких обстоятельствах - уже не суть, суть что количество ботов, афк, утопленников может увеличиться. Хитропопых-то много.

Цитата

2- Сейчас надбавка за победу неплохо лечит таких болванов. Хотя изредка бывают, не спорю.
Желание схватить "воЙна" во что бы то ни стало порой сводит на нет любое "лечение" :)

morilka #50 Отправлено 16 мар 2013 - 21:17

    Старшина

  • Игроки
  • 10722 боя
  • 566
  • [-DD-] -DD-
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияgug23 (16 Мар 2013 - 20:43) писал:

мне кажется, что для получения серии побед нужно приложить усилия.результат этих усилий-первые строчки по опыту в послебоевой.  Если к ним приложить бонус-для меня это достаточный стимул.

Это напоминает повышение зарплаты чиновникам в России. Средний уровень зарплаты по стране растет,
а большинство все равно не в "шоколаде"...

Серия побед, это само по себе хорошо ) Вопрос в другом.  Если идет серия поражений, часть команды тащит из всех сил,
но этого оказывается не достаточно. Слив. Просрали, как говорится, все полимеры.  И так энное количество раз подряд?
Мы же про рандом говорим? Там не все зависит от личного скилла.
шипят кумулятивы на броне
о Серб Бог! чего-то плохо стало мне...

Hegrie #51 Отправлено 16 мар 2013 - 21:28

    Старшина

  • Игроки
  • 6006 боев
  • 416
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияCrazyDuke (16 Мар 2013 - 20:28) писал:

Уважаемый, вы тему читали? При чем тут победы? Речь о росте скилла.
2. Когда адекватный юзер ПОЛУЧАЕТ бонусы понимая за что, это вызывает некоторый психологический подъем и желание повторить. Привязывая бонусы к РОСТУ эффективности, получим желаемое. Именно по этому привязывать именно этот бонус к победе совсем не желательно. Для победы - свои пряники.
3. Конечно. По этому бонус положительный - не кнут, а пряник :-)

Конечно, это не заменит никакое обучение, только дополнит и немного простимулирует на его изучение.
Личные предложения сформулируйте, а то от вас одна критика.
Начну с конца.
По данной теме предложение у меня одно - стимулировать скилл игрока бессмысленно и не нужно. Потому как постоянно будут приходить новые игроки и средний скилл всё равно будет оставаться низким. Либо нужно принудительно отсекать неумелых игроков, что не есть гут.
Тот кому надо и интересно - научится. Кому не надо и неинтересно - не научится, как в него науку не вбивай, и будет только ныть, что он и так крутой а его не ценят...

Нужна не стимуляция скилла, а внятная информация и обучение базовым тактикам. Игроку нужно предоставить избыток информации как правильно играть. А освоит он её сам.
Больше советов на заставках, в том числе с описанием тактических приёмов. Активнее тащить игрока на форум и сайт - пусть читают, это полезно. Можно подумать о какой-либо выдаче плюшек за правильные тактические действия в бою (но тут надо думать что именно).
В общем не лишние награды за победу а донесение до игрока понимания того, как этой победы правильно достичь. Сейчас игрок вынужден учиться на ошибках. Своих и чужих. При этом людей умеющих учиться на чужих ошибках - мало. А за свои - игрока только обзывают оленем и чертыхают. Поэтому нубы и будут идти по этим граблям долго и мучительно. Пока через одну, две, три тысячи боёв не начнут что-то понимать. Кто-то быстрее, кто-то медленнее...

Про пряник. Маленький он и не слишком очевидный  :Smile_blinky:
К тому же как уже сказали - серии побед малодостижимы. Именно в силу того, что для этого кто-то должен проигрывать.То есть если один игрок получил пряник за пять побед, то какой-то другой, грубо говоря, насладился пятью сливами подряд... А это значит, что шансы на этот пряник будут весьма и весьма малы. И весьма и весьма мало зависимы от конкретного игрока. Ибо пятнадцать рыл с другой стороны карты тоже этот пряник хотят получить.
Нет, это заставит их стараться. Но только до того момента когда они поймут, что серия побед дело редкое и случайное. И что проще на этот пряник забить, чем так нервничать...

Учите игроков играть, а не стимулируйте их успешность...

Просмотр сообщенияCrazyDuke (16 Мар 2013 - 20:35) писал:

2- Сейчас надбавка за победу неплохо лечит таких болванов. Хотя изредка бывают, не спорю.
Скажем так, на пятом уровне хорошо отыграв сливной бой я получу примерно столько же, если проплюю в небо, сидя в кустах при победе...
Соответственно мне на победу не то чтобы плевать, но куда важнее - грамотно отыграть, набив опыт. Даже при сливе я в этом случае что-то получаю. При победе больше. Но сама по себе отдельно от моих действий победа мне умеренно интересна. Только звёзды сбить.

Вы смотрите на игру с точки зрения "статистов". А очень многии игрокам личные фраги и захваты баз намного ценнее, чем процент побед в статистике (о существовании которой вообще-то не все и догадываются).
В общем оленемер сильно испортил игроков :Smile_glasses:

Просмотр сообщенияgug23 (16 Мар 2013 - 20:43) писал:

мне кажется, чтодля получения серии побед нужно приложить усилия.результат этих усилий-первые строчки по опыту в послебоевой.  Если к ним приложить бонус-для меня это достаточный стимул.
Ну собственно на каче опыт - это самый большой бонус сам по себе.

Просмотр сообщенияCrazyDuke (16 Мар 2013 - 20:35) писал:

1- я подправил предложение, пусть будет "ступенька" превышения опыта (см.выше), она предотвратит такую накачку. Кстати, уже второй бой из вашего примера поднимет стату и в третьем бою будет уже сложнее добиться роста. 9 боев постоянный рост... это реальным папиком юзер станет. - Что и требовалось :-)
Не станет.
Ибо не сможет физически. Вы исходите из того, кто каждого можно научить. Ан нет. Во-первых,не каждого. Во-вторых, многим это не нужно и учиться они не будут.
Поэтому система будет работать с очень большим скрипом.

Сообщение отредактировал Hegrie: 16 мар 2013 - 21:29


gug23 #52 Отправлено 16 мар 2013 - 22:04

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияmorilka (16 Мар 2013 - 21:17) писал:



Это напоминает повышение зарплаты чиновникам в России. Средний уровень зарплаты по стране растет,
а большинство все равно не в "шоколаде"...

Серия побед, это само по себе хорошо ) Вопрос в другом.  Если идет серия поражений, часть команды тащит из всех сил,
но этого оказывается не достаточно. Слив. Просрали, как говорится, все полимеры.  И так энное количество раз подряд?
Мы же про рандом говорим? Там не все зависит от личного скилла.
чиновники неудачный пример. Просрали полимеры-значит сделал недостаточно. Получи причетающееся.


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


HammarYal #53 Отправлено 16 мар 2013 - 22:10

    Сержант

  • Игроки
  • 3158 боев
  • 169
  • Регистрация:
    06.09.2012
истина проста - чтобы побеждать, нужно соблюдать правила убитой механики засвета, то есть стоять на месте очень долго, кому как нравится...
убита она лиш нежеланием иметь читеров с воллхаками
новички думаете, интуитивно ознакамливаются с игрой?

Milana_tula #54 Отправлено 16 мар 2013 - 22:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23212 боев
  • 327
  • Регистрация:
    03.04.2012
gug23, как "сольется" 10-ок раз, так начинает нести свои идеи:
к 18К боям понял, что стимула в игре нет. (смешно)
увеличение/уменьшение % опыта от побед - никому не нужно. (за опытом, кроме статистов никто не "гонится")

К победе ведут малые шаги - таков закон жизни. Иначе это не победа, а выигрыш в рулетку. (с)

morilka #55 Отправлено 16 мар 2013 - 22:24

    Старшина

  • Игроки
  • 10722 боя
  • 566
  • [-DD-] -DD-
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияgug23 (16 Мар 2013 - 22:04) писал:

чиновники неудачный пример. Просрали полимеры-значит сделал недостаточно. Получи причетающееся.
Тогда какой вообще смысл в этой ветке? Награда за победу есть?-есть.
Опыта больше?-больше. Пораженцы должны страдать?-страдают.Все чудесно.
шипят кумулятивы на броне
о Серб Бог! чего-то плохо стало мне...

Zloy_25_10_1981 #56 Отправлено 16 мар 2013 - 22:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6307 боев
  • 234
  • [-KZW-] -KZW-
  • Регистрация:
    21.06.2012

Просмотр сообщенияHegrie (16 Мар 2013 - 21:28) писал:

Начну с конца.
По данной теме предложение у меня одно - стимулировать скилл игрока бессмысленно и не нужно. Потому как постоянно будут приходить новые игроки и средний скилл всё равно будет оставаться низким. Либо нужно принудительно отсекать неумелых игроков, что не есть гут.
Тот кому надо и интересно - научится. Кому не надо и неинтересно - не научится, как в него науку не вбивай, и будет только ныть, что он и так крутой а его не ценят...

Нужна не стимуляция скилла, а внятная информация и обучение базовым тактикам. Игроку нужно предоставить избыток информации как правильно играть. А освоит он её сам.
Больше советов на заставках, в том числе с описанием тактических приёмов. Активнее тащить игрока на форум и сайт - пусть читают, это полезно. Можно подумать о какой-либо выдаче плюшек за правильные тактические действия в бою (но тут надо думать что именно).
В общем не лишние награды за победу а донесение до игрока понимания того, как этой победы правильно достичь. Сейчас игрок вынужден учиться на ошибках. Своих и чужих. При этом людей умеющих учиться на чужих ошибках - мало. А за свои - игрока только обзывают оленем и чертыхают. Поэтому нубы и будут идти по этим граблям долго и мучительно. Пока через одну, две, три тысячи боёв не начнут что-то понимать. Кто-то быстрее, кто-то медленнее...

Про пряник. Маленький он и не слишком очевидный  :Smile_blinky:
К тому же как уже сказали - серии побед малодостижимы. Именно в силу того, что для этого кто-то должен проигрывать.То есть если один игрок получил пряник за пять побед, то какой-то другой, грубо говоря, насладился пятью сливами подряд... А это значит, что шансы на этот пряник будут весьма и весьма малы. И весьма и весьма мало зависимы от конкретного игрока. Ибо пятнадцать рыл с другой стороны карты тоже этот пряник хотят получить.
Нет, это заставит их стараться. Но только до того момента когда они поймут, что серия побед дело редкое и случайное. И что проще на этот пряник забить, чем так нервничать...

Учите игроков играть, а не стимулируйте их успешность...


Скажем так, на пятом уровне хорошо отыграв сливной бой я получу примерно столько же, если проплюю в небо, сидя в кустах при победе...
Соответственно мне на победу не то чтобы плевать, но куда важнее - грамотно отыграть, набив опыт. Даже при сливе я в этом случае что-то получаю. При победе больше. Но сама по себе отдельно от моих действий победа мне умеренно интересна. Только звёзды сбить.

Вы смотрите на игру с точки зрения "статистов". А очень многии игрокам личные фраги и захваты баз намного ценнее, чем процент побед в статистике (о существовании которой вообще-то не все и догадываются).
В общем оленемер сильно испортил игроков :Smile_glasses:


Ну собственно на каче опыт - это самый большой бонус сам по себе.


Не станет.
Ибо не сможет физически. Вы исходите из того, кто каждого можно научить. Ан нет. Во-первых,не каждого. Во-вторых, многим это не нужно и учиться они не будут.
Поэтому система будет работать с очень большим скрипом.

Учить не надо, просто надо ввести ценз на переход на следующий уровень, тогда плохие игроки вынуждены будут совершенствоваться либо остаться в песочнице)))
Кто нибудь играл в танковые симуляторы типа Айрон Фиста или Спирхэда или т-72 балканы в огне??? Вроде ничего очень сложного, но по мере прохождения начинает игра усложняться, тут же, что 1-3 уровни, что 8-10 отичаються лишь альфа-дамагом, имхо, поэтому часто видишь на 10-м уровне 62-ку с рэ 450 пп 43 и 12К боёв... А с введением ценза ему выше 3-го левела не подняться... Как то так)

Tuco_Ramirez #57 Отправлено 16 мар 2013 - 22:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31703 боя
  • 58
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияmorilka (16 Мар 2013 - 22:24) писал:

Пораженцы должны страдать?-страдают.Все чудесно.

К сожалению, как минимум, половина пораженцев не страдает, а наслаждается, в лучшем случае - им все равно на результат боя.

А вообще...

Мы можем в этой теме "накреативить" кучу правильных мыслей и идей, но толку не будет. Ибо чем хуже играет новичек, и чем быстрее он прокачается до уровней, где он без прем-акка будет уходить в минус (а чем хуже играет -  тем ниже для него уровень минуса по серебру) - тем это игрок ценнее для владельцев проекта. Пичалька.
Хорошо смеется тот, у кого заряжен пистолет

gug23 #58 Отправлено 16 мар 2013 - 22:33

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияmorilka (16 Мар 2013 - 22:24) писал:

Тогда какой вообще смысл в этой ветке? Награда за победу есть?-есть.
Опыта больше?-больше. Пораженцы должны страдать?-страдают.Все чудесно.
смысл в одном предложении-должно быть ясно, что хорошо играть выгоднее, чем просто играть.


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


gug23 #59 Отправлено 16 мар 2013 - 22:37

    Подполковник

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияMilana_tula (16 Мар 2013 - 22:20) писал:

gug23, как "сольется" 10-ок раз, так начинает нести свои идеи:
к 18К боям понял, что стимула в игре нет. (смешно)
увеличение/уменьшение % опыта от побед - никому не нужно. (за опытом, кроме статистов никто не "гонится")
привет, мисс Горелая Попка. все еще полыхает? ну значит я качественно тебя поджег. значит был прав.
уменьшение/увеличение опыта от побед нужно всем. когда я открыл батчат (а это было через час после его появления в игре), в рандоме задавали много вопросов-мол как так быстро? сколько задонатил? я им скармливал эту сказочку-мол за серии побед идет бонус по опыту. Судя по реакции-такой бонус был интересен 99% игроков.


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


Windrunner1st #60 Отправлено 16 мар 2013 - 22:45

    Rainbow Warrior

  • Игроки
  • 11827 боев
  • 1 709
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    14.02.2013
Статисты будут фармить опыт в песке, чувствую.
Но, идея хорошая, можно добавить медальку за серию побед)

 

"Give a man a fire and he's warm for a day, but set fire to him and he's warm for the rest of his life."

-- (Terry Pratchett, Jingo)
 
 

Hegrie #61 Отправлено 16 мар 2013 - 22:46

    Старшина

  • Игроки
  • 6006 боев
  • 416
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияAlex_Mikhalkiv (16 Мар 2013 - 22:30) писал:

Учить не надо, просто надо ввести ценз на переход на следующий уровень, тогда плохие игроки вынуждены будут совершенствоваться либо остаться в песочнице)))
Кто нибудь играл в танковые симуляторы типа Айрон Фиста или Спирхэда или т-72 балканы в огне??? Вроде ничего очень сложного, но по мере прохождения начинает игра усложняться, тут же, что 1-3 уровни, что 8-10 отичаються лишь альфа-дамагом, имхо, поэтому часто видишь на 10-м уровне 62-ку с рэ 450 пп 43 и 12К боёв... А с введением ценза ему выше 3-го левела не подняться... Как то так)
Опять двадцать пять...
Задача разработчиков затащить в игру как можно больше людей. Если надо - торты им бесплатные раздавать и танцы на поле боя устраивать... А Вы всё норовите ограничения ввести. Любая мера предусматривающая ограничение игрока в продвижении - недопустима ибо уменьшает прибыль. Всё. Dixi. Дальше не обсуждается.

Ценз перехода на следующий уровень - экспа за взятие танка. Он уже есть.

И не надо сравнивать с синглами. Сингл зарабатывает "на коробке". Игрок игру купил - всё свой вклад в прибыль он внёс. Перейдёт он после этого на третий уровень, доиграет до конца или бросит игру только на неё посмотрев, прямо ни на что не влияет. Только косвенно - игра понравилась, рассказал друзьям те купили - профит. Не понравилась - не купил следующую...
В танках игрок приносит деньги пока играет. То есть он должен играть, и должен качать новые танки, а не скилл. За прокачку его скилла разработчики денег не получают.
Неужели настолько очевидную вещь трудно понять? Врядли она труднее тактики на поле боя, которую вроде как все участники темы знают на отлично...

Просмотр сообщенияTuco_Ramirez (16 Мар 2013 - 22:30) писал:

К сожалению, как минимум, половина пораженцев не страдает, а наслаждается, в лучшем случае - им все равно на результат боя.
Ну так что вы все к ним пристали?
Людям и так хорошо  :Smile_blinky:

Просмотр сообщенияgug23 (16 Мар 2013 - 22:33) писал:

смысл в одном предложении-должно быть ясно, что хорошо играть выгоднее, чем просто играть.
Разработчикам это зачем нужно? Можете объяснить? Пока этого объяснения не появится - предлагать что-либо бессмысленно.

Просмотр сообщенияgug23 (16 Мар 2013 - 22:37) писал:

привет, мисс Горелая Попка. все еще полыхает? ну значит я качественно тебя поджег. значит был прав.
уменьшение/увеличение опыта от побед нужно всем. когда я открыл батчат (а это было через час после его появления в игре), в рандоме задавали много вопросов-мол как так быстро? сколько задонатил? я им скармливал эту сказочку-мол за серии побед идет бонус по опыту. Судя по реакции-такой бонус был интересен 99% игроков.
Судя по Вашему описанию им был интересен любой бонус дающий быстрее качать танки. Лучше - чтобы ещё и делать ничего не пришлось.

Вообще давайте зададимся философским вопросом.
В чём цель игры?
1. Сантиметраж - отрастить самую длинную статистику?
2. Фан от процесса - интересные бои?
3. Фан от танков - собрать самый большой зоопарк в ангаре?
4. Фан от победы - надрать больше всех задниц противникам?
5. Парадный мундир - собрать больше всех орденов и медалек?

Ради чего люди играют в танки?

И вот когда будет ответ на этот вопрос можно уже задаваться мыслями - надо ли растить скилл, не надо растить скилл. Кому это надо и как это делать.
Прежде чем обсуждать методы стимуляции роста скилла, определите цели этого роста. Зачем вообще оно нужно.

Сообщение отредактировал Hegrie: 16 мар 2013 - 22:47






Читать еще на тему: Обучение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных