Перейти к содержимому


Попытка запрета оленемера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1168

rudeman #1161 Отправлено 17 мар 2013 - 18:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24104 боя
  • 4 583
  • Регистрация:
    25.11.2010
Неоднократно в боях пишут "умники", что стата на бой плохая., щас сольёмся и многое другое. Собственно назрел вопрос, а почему бы не запретить оленемер. Нет-нет, не всмысле запретить доступ к res_mods, иначе другие моды не встанут. А какая-нибудь программа в самом клиенте, которая не будет просканирует процессы параллельные и будет блокировать доступ на сервер, если включена запрещённая программа.

Для примера приведу обычную программу из игры ArmA 2 - BattleEye. Она сканирует все процессы и если он найдёт запрещённый, то с сервера запросто выкидывает. Будут ли вестись работы в данном направлении?


rozone #1162 Отправлено 22 июн 2013 - 16:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13438 боев
  • 30
  • [SPATE] SPATE
  • Регистрация:
    26.06.2012
Наше самое эффективное оружие —это знание противника. Мы должны знать, как они атакуют, обороняются, маскируются.

LEXUSeLEXUS #1163 Отправлено 23 июн 2013 - 11:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60151 бой
  • 1 185
  • [F__M] F__M
  • Регистрация:
    01.11.2012
Не пользуюсь!
Пусть запрещают!

4JG77Krauz #1164 Отправлено 24 июн 2013 - 14:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29508 боев
  • 213
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияLEXUSeLEXUS (23 Июн 2013 - 11:39) писал:

Не пользуюсь!
Пусть запрещают!

А вот это *по нашему*, по понятиям прямо :smile:  *Если я не пользуюсь, то пусть запретят*. А если ты голдой не пользуешься, её тоже пусть запретят?. А если ты ездишь только на ТТ или СТ, а ПТ не выкатываешь и не качаешь ( тобишь тоже не используешь)  - давай и пт запретим? А ещё можно запретить камуфляжи и , к примеру, моды прицелов, потому что найдуться те , кто и их не использует.

Прав был тот, кто говорил, что оленемер мешает только оленям. Так как , когда у игроков в команде стоят оленемеры, то становится гораздо труднее, слившись в первые минуты боя, потом сидеть и вонять в чате, что *все кругом лохи и криворукие уроды*. Обычно больше всего вони именно от игроков с процентом побед ниже 50, и с кпд в районе 600-900...

  Процент побед игрока - бог бы с ним, в рандоме это дело во многом зависящее от ВБР. Совсем другое дело КПД . И когда виден кпд игрока, то примерно можно представлять , что и как он будет делать. Будет тупить на ровном месте, или будет думать, что делает. Полезет, как олень, на Маусе, в чистое поле под 5 арт, или не станет заниматься таким идиотизмом. А гениальная фраза - *я не поеду, у меня ремнот дорогой* - это вообще мега-фишка именно таких вот оленей, с кпд 600, волею судеб попавшие в топ команды. Стоит такое чудо на респе весь бой, боясь высунуться, потом сливается за три секунды и понеслось - *команда оленей!!!*, * горите вы все в аду!!!*, * я ваших мам....!!!* ну и так далее.

  Мне с оленемером проще, по крайней мере более-менее понятно, кто с тобой рядом и можно ли на него положиться.

А по поводу процента на победу...я его у себя отключил, так как вот что что, а эта инфа бесполезная совешенно. Складывается она из статистик игроков, но ВБР совершенно не учитывает. И по этому  я никогда не удивлялся, когда мы сливали почти всухую, при шансе на победу в 70%, и выигрывали, так же практически в сухую, при шансе на побду в 30%.....

Ну и напоследок о тех, кто в самом начале боя начинает писать в чат - *всё, нам хана*, *это слив* и т.д. Оленемер тут ни при чём совершенно .  Паникёры были всегда и во все времена. В реальной жизни, в боевых условиях их просто расстреливали. Предлагаю делать тоже самое - только вякнул про слив - получи из 14 стволов по башке и иди в ангар утирай сопли, так как толку от такого игрока в команде всё равно не будет. :smile:

PsyonicStorm #1165 Отправлено 24 июн 2013 - 14:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 10547 боев
  • 14
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияLEUF (20 Мар 2013 - 01:47) писал:

У тебя 52% побед, в ушках твой ник зеленый. Ты не являешься приоритетной целью, (Ибо не фиолетовый), и не являешься плохим игроком, с 12% побед. Просто обычный среднестатистический игрок. На которого никто не надеется и не рассчитывает. И тот факт, что тебе он никак не мешает, еще не означает что и у остальных так-же. (Фиолетовых статистов, 57% побед и выше, стараются фокусить в первую очередь. Особенно артиллеристы, ибо если папку не слить, то он натворит чудес. И все в таком духе.)А так-же, не стоит забывать, что оленемер, вызвал уже немалое количество вайна. (Как в игре так и на форуме.)
Крабы вайнят всегда и на все, что мешает им "получать удовольствие" от игры. На "плохую" арту, сливающую особо одаренных, которые после первого попадания не понимают, что находятся в фокусе арты и поэтому продолжают стоять на том же месте; на "стреляющие кусты", останавливающие ололораш; на папок с оленемером, которые знают стату краба и поэтому не боясь выезжают и разбирают его. Список можно продолжать...

Сообщение отредактировал PsyonicStorm: 24 июн 2013 - 14:10


zarin_zeman #1166 Отправлено 24 июн 2013 - 14:23

    Старшина

  • Игроки
  • 8218 боев
  • 445
  • Регистрация:
    19.01.2013
Оленеметр бесполезная фича, не страдающая точностью предсказаний, пользуюсь только миникартой и расширенной статистикой после боя. Исход боя определяется легко, сразу после разъезда, и оленеметр для этого не нужен. Не стоит даже пытаться упорядочивать случайнось, в случайностях вся прелесть жизни.

NSash_forum #1167 Отправлено 24 июн 2013 - 14:29

    Сержант

  • Игроки
  • 220 боев
  • 162
  • Регистрация:
    14.02.2013
Так то мне тоже в основном пофиг на его наличие, если бы не одно но! Бывает как только попал в засвет, и куда ты не прячься вся арта нацелена на тебя (сейчас уже стало намного легче, конечно, после обновления). Но и всё равно, многие пользователи оленемера начинают охоту на папок сразу же после засвета, а папки от этого бесятся, они этого не любят, когда их зажимают, пока всё стадо паникёрно катаясь по карте или стоя за камушком сливает бой. Так что так, а больше этот оленемер ничем не опасен. Порой даже полезен бывает, т.к. в других случаях все папки вражеской команды сваливают с твоего пути, подставляя своё стадо малоопытных сокомандников, потому что тоже боятся папку встретить!

tmgod #1168 Отправлено 25 июн 2013 - 01:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40881 бой
  • 2 760
  • [NYAA] NYAA
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияAferta (19 Июн 2013 - 11:10) писал:

Простое распределение по скиллу это фигня. Если и делать так, то должны быть лиги по рейтингам к примеру как в Старкрафте, тогда и без всяких  оленемеров было бы видно где папки, а где рачье днявое. Система лиг гораздо интереснее простого рандома. Рандом как был с теста обычным рандомом таким и остался его уже давно пора переработать и разбить на лиги. Как по скиллу так и по танкам, чтобы любители танков определенного уровня играли в своих лигах. К примеру ИС-7 игрока "Вася" с хорошими показателями играл бы в высших лигах, а допустим его же т-50-2 с днявыми показателями в низких. Соответственно при таком разделении, и вознаграждение должно быть выше в высших лигах.
Да не будут разрабы заморачиваться еще и с лигами.Хотя идея неплохая.

zFrQzeNz #1169 Отправлено 25 июн 2013 - 05:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5903 боя
  • 74
  • Регистрация:
    11.04.2012
не прокатила попытка!
:child:

RobCarlos #1170 Отправлено 09 июл 2013 - 10:58

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 55443 боя
  • 17 086
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
Спасибо за предложение.




Тема закрыта.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных