Перейти к содержимому


Попытка запрета оленемера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1168

rudeman #21 Отправлено 17 мар 2013 - 18:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24104 боя
  • 4 583
  • Регистрация:
    25.11.2010
Неоднократно в боях пишут "умники", что стата на бой плохая., щас сольёмся и многое другое. Собственно назрел вопрос, а почему бы не запретить оленемер. Нет-нет, не всмысле запретить доступ к res_mods, иначе другие моды не встанут. А какая-нибудь программа в самом клиенте, которая не будет просканирует процессы параллельные и будет блокировать доступ на сервер, если включена запрещённая программа.

Для примера приведу обычную программу из игры ArmA 2 - BattleEye. Она сканирует все процессы и если он найдёт запрещённый, то с сервера запросто выкидывает. Будут ли вестись работы в данном направлении?


T70noob #22 Отправлено 20 мар 2013 - 12:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2379 боев
  • 1 118
  • Регистрация:
    13.08.2011
В игре надо убрать сербоголду а не оленемер.
3/4 игроков играют без всяких оленемеров. им похрену какой ты - синий, красный, черный. Пока критерий скилового игрока не определен и оленемер ориентируется на ПП и РЭ - то в какой цвет он окрасит игрока абсолютно не важно, ибо ничего не определяет. Игроки с 55ПП и РЭ свеше 1500 нубят также, если не хуже чем игроки с 45ПП и РЭ 500, в каждом бою.
А вот сербоголда игру убило. Зачем было разрабам мучиться создавать формулы расчитывать приведенную броню, дистанцию и прочее а потом ввести в игру выстрел который нахрен все это игнорирует - попал в контур значит пробил.
"Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте".
Стоун из Железного камня.

"Вперёд, канальи! Вы что, рассчитываете жить вечно?!"
Фридрих Великий король прусский.

_SerpenteS_ #23 Отправлено 20 мар 2013 - 12:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5426 боев
  • 1 826
  • Регистрация:
    30.07.2012
Никто не заставляет крабов ставить оленемер. Он не для них предназначен.
Если обезьяна подорвалась на гранате и подорвала вместе с собой еще нескольких обезьян, то это личные трудности самих обезьян, а не гранаты и тех, кто знает, как ею пользоваться

exorcist57 #24 Отправлено 20 мар 2013 - 12:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36693 боя
  • 3 184
  • [PZ] PZ
  • Регистрация:
    05.03.2012
Странно, но больше всего ноют про оленемер или днища, потому что их тыкают в их стату и оскорбляют или игроки с хорошей статой, которых всегда пытаются слить. Значит мод работает правильно, и думающие игроки получают нужную информацию для того, что бы приблизить победу.

_SerpenteS_ #25 Отправлено 20 мар 2013 - 12:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5426 боев
  • 1 826
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияT70noob (20 Мар 2013 - 12:17) писал:

Игроки с 55ПП и РЭ свеше 1500 нубят также, если не хуже чем игроки с 45ПП и РЭ 500, в каждом бою
Какое забавное заблуждение

VANOOO96 #26 Отправлено 20 мар 2013 - 12:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36397 боев
  • 1 612
  • [OT4UM] OT4UM
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияT70noob (20 Мар 2013 - 12:17) писал:

В игре надо убрать сербоголду а не оленемер.3/4 игроков играют без всяких оленемеров. им похрену какой ты - синий, красный, черный. Пока критерий скилового игрока не определен и оленемер ориентируется на ПП и РЭ - то в какой цвет он окрасит игрока абсолютно не важно, ибо ничего не определяет. Игроки с 55ПП и РЭ свеше 1500 нубят также, если не хуже чем игроки с 45ПП и РЭ 500, в каждом бою.А вот сербоголда игру убило. Зачем было разрабам мучиться создавать формулы расчитывать приведенную броню, дистанцию и прочее а потом ввести в игру выстрел который нахрен все это игнорирует - попал в контур значит пробил.
Сер а вы рак!!! Есть такое понятие ВБР - даже голдой можно не пробить. Сереброголда ввелась для баланса!!!Ибо почему папкам можно ей стрелять а Алешам нет???

VANOOO96 #27 Отправлено 20 мар 2013 - 12:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36397 боев
  • 1 612
  • [OT4UM] OT4UM
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияexorcist57 (20 Мар 2013 - 12:25) писал:

Странно, но больше всего ноют про оленемер или днища, потому что их тыкают в их стату и оскорбляют или игроки с хорошей статой, которых всегда пытаются слить. Значит мод работает правильно, и думающие игроки получают нужную информацию для того, что бы приблизить победу.
Полностью согласен!

QuattroV6 #28 Отправлено 20 мар 2013 - 12:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44730 боев
  • 2 332
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011
Много раз поднималась тема о создании отдельного сервера для "папок", но , как сказал Серб - "Илито не пройдёт!". И разделения по скиллу НЕ БУДЕТ! Оленемер - это зеркало. И "нечего на зеркало пинять, коль рожа кривая". Проигрыш проигрышу рознь. Одно дело - забрал пару фрагов, набил х2 дамага своего танка и проиграли. И СОВСЕМ другое дело - не забрал ни одного фрага, сделал 10 выстрелов и 2 раза попал, причем только 1 раз с дамагом. И оленемер есть отражение этих "проигрышей". А кому чат треплет нервы - просто отключите его. Тем кто зашёл ПРОСТО покататься - чат абсолютно не нужен.

VANOOO96 #29 Отправлено 20 мар 2013 - 12:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36397 боев
  • 1 612
  • [OT4UM] OT4UM
  • Регистрация:
    13.12.2011
По оленеметру можно определить игрок дно или нет. Если %побед ниже 50 я спокойно выежаю на него и разбираю(даже если он на 1лвл выше меня и у меня меньше НР).

RinbaZ #30 Отправлено 20 мар 2013 - 12:40

    Старшина

  • Игроки
  • 23770 боев
  • 500
  • Регистрация:
    06.01.2012
фиолетовые, зеленые ...у многих (не у всех) из них процент побед сильно накручен ...новая версия оленемера позволяет вычислить "честный" (альтернативный)  процент побед в нем достижения на ротной технике идут с низким коэффициентом
так вот у многих "фиолетовых" 65% побед реальных, а без рот 54-55, у зеленых 55% (53%) ...

а вот есть желтенькие (неприоритетные), которые имеют 50% побед и 50% с учетом ротной и они часто на бой оказывают более весомое влияние, т.к. вскормлены рендомом

Сообщение отредактировал RinbaZ: 20 мар 2013 - 12:41


VANOOO96 #31 Отправлено 20 мар 2013 - 12:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36397 боев
  • 1 612
  • [OT4UM] OT4UM
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияQuattroV6 (20 Мар 2013 - 12:40) писал:

Много раз поднималась тема о создании отдельного сервера для "папок", но , как сказал Серб - "Илито не пройдёт!". И разделения по скиллу НЕ БУДЕТ! Оленемер - это зеркало. И "нечего на зеркало пинять, коль рожа кривая". Проигрыш проигрышу рознь. Одно дело - забрал пару фрагов, набил х2 дамага своего танка и проиграли. И СОВСЕМ другое дело - не забрал ни одного фрага, сделал 10 выстрелов и 2 раза попал, причем только 1 раз с дамагом. И оленемер есть отражение этих "проигрышей". А кому чат треплет нервы - просто отключите его. Тем кто зашёл ПРОСТО покататься - чат абсолютно не нужен.
Если хотите просто покататься то идите в треню и катайтесь скоко хотите, там даже толком стрелять ненадо - короче делайте там все как в рандоме.

QuattroV6 #32 Отправлено 20 мар 2013 - 12:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44730 боев
  • 2 332
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияVANOOO96 (20 Мар 2013 - 12:44) писал:

Если хотите просто покататься то идите в треню и катайтесь скоко хотите, там даже толком стрелять ненадо - короче делайте там все как в рандоме.
тоже верно!

MEP3OCTb_ #33 Отправлено 20 мар 2013 - 12:46

    Старшина

  • Игроки
  • 14390 боев
  • 522
  • [MCLUB] MCLUB
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияRinbaZ (20 Мар 2013 - 12:40) писал:

фиолетовые, зеленые ...у многих (не у всех) из них процент побед сильно накручен ...новая версия оленемера позволяет вычислить "честный" (альтернативный)  процент побед в нем достижения на ротной технике идут с низким коэффициентом
так вот у многих "фиолетовых" 65% побед реальных, а без рот 54-55, у зеленых 55% (53%) ...
а вот есть желтенькие (неприоритетные), которые имеют 50% побед и 50% с учетом ротной и они часто на бой оказывают более весомое влияние, т.к. вскормлены рендомом

Постоянный ротный игрок умеет вставать лесенкой, знает нычки, знает кусты, знает маршруты и нестандартные тактические ходы. Умеет танковать бортом и башней, точно знает места для глухого дефа и критические позиции. А так же наизусть помнит точки пробитие ротных собратьев.

Так что ротный игрок даже со статой 53% в целом гораздо эффективнее 50% рандомщика.

RinbaZ #34 Отправлено 20 мар 2013 - 12:54

    Старшина

  • Игроки
  • 23770 боев
  • 500
  • Регистрация:
    06.01.2012

Просмотр сообщенияMEP3OCTb_ (20 Мар 2013 - 12:46) писал:

Постоянный ротный игрок умеет вставать лесенкой, знает нычки, знает кусты, знает маршруты и нестандартные тактические ходы. Умеет танковать бортом и башней, точно знает места для глухого дефа и критические позиции. А так же наизусть помнит точки пробитие ротных собратьев.

Так что ротный игрок даже со статой 53% в целом гораздо эффективнее 50% рандомщика.
с кем он будет лесенкой вставать?  :teethhappy:  сам с собой чтоли? рендом и роты по динамике очень отличаются

то, что он грамотнее я пожалуй соглашусь, но эффективнее: не всегда, далеко не всегда (я бы расценил их шансы 50 на 50)
...фиолетовый взвод - это не рецепт победы в рендомном бою

152millimetre #35 Отправлено 20 мар 2013 - 13:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44076 боев
  • 342
  • Регистрация:
    10.12.2012

Просмотр сообщенияRinbaZ (20 Мар 2013 - 12:40) писал:

фиолетовые, зеленые ...у многих (не у всех) из них процент побед сильно накручен ...новая версия оленемера позволяет вычислить "честный" (альтернативный)  процент побед в нем достижения на ротной технике идут с низким коэффициентомтак вот у многих "фиолетовых" 65% побед реальных, а без рот 54-55, у зеленых 55% (53%) ...а вот есть желтенькие (неприоритетные), которые имеют 50% побед и 50% с учетом ротной и они часто на бой оказывают более весомое влияние, т.к. вскормлены рендомом

Я конечно извеняюсь но вы несете чушь или уже придумали рейтинг который разделяет статистику на рэндомную и роты?)
Как может процент побед занижаться???)))))
Рейтинг эфф занижается, а не победы.


_SerpenteS_ #36 Отправлено 20 мар 2013 - 13:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5426 боев
  • 1 826
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщения152millimetre (20 Мар 2013 - 13:06) писал:

Я конечно извеняюсь но вы несете чушь или уже придумали рейтинг который разделяет статистику на рэндомную и роты?)
Как может процент побед занижаться???)))))
Рейтинг эфф занижается, а не победы.
TWR, занижает % побед при езде на имбах и при несоответствии % побед с уроном, что как правило означает ротно-взводные покатушки
Spoiler                     


SupchikDrupchik #37 Отправлено 20 мар 2013 - 17:37

    Сержант

  • Игроки
  • 16402 боя
  • 118
  • [-SOJ-] -SOJ-
  • Регистрация:
    16.12.2011
Разработчикам следует  официально включить оленеме в игру и раз и навсегда прекратить эти разговоры. Оленеме быть!
Я вам говорю - оленеме, это 50% интересности в игре. А если вас оскорбляют - правой кнопкой мыши и жалобу. Поверте, все задроты когда то были оленеме. :deer:


Элайдже Вуда тоже называют хобитом...  и он не обижается!

Сообщение отредактировал SupchikDrupchik: 20 мар 2013 - 17:46


152millimetre #38 Отправлено 20 мар 2013 - 20:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44076 боев
  • 342
  • Регистрация:
    10.12.2012

Просмотр сообщения_SerpenteS_ (20 Мар 2013 - 13:22) писал:

TWR, занижает % побед при езде на имбах и при несоответствии % побед с уроном, что как правило означает ротно-взводные покатушки
Spoiler                     

Это означает бред

Сообщение отредактировал 152millimetre: 20 мар 2013 - 20:16


9_i #39 Отправлено 20 мар 2013 - 20:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15021 бой
  • 55
  • Регистрация:
    10.01.2011
Задолбали вы, запрещатели хреновы :angry:

T70noob #40 Отправлено 20 мар 2013 - 21:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2379 боев
  • 1 118
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияVANOOO96 (20 Мар 2013 - 12:32) писал:

Сер а вы рак!!! Есть такое понятие ВБР - даже голдой можно не пробить. Сереброголда ввелась для баланса!!!Ибо почему папкам можно ей стрелять а Алешам нет???
Слыш, браток, а ты рамсы не попутал? Имено Алешки ей и стреляли (никак не папки, тем было без нужды, они и так били любой танк в лёт, зная как и куда). Но только раньше алешкам не потакали, принуждая их хоть как то учится играть, ибо голда была только за реал. А теперь учится играть ни к чему, выцеливать ни к чему, даже целится ни к чему - знай пуляй себе в контур.
Эта хркень даже в песке твориться. там где любая пушка, с любой дистанции в любой проекции пробивает броню однокласников (брони то там оп 15 мм), даже там эти олени зачем то заряжают голду.
Реальный случай из жизни:
Встречаются в клинче Т-28 и PzIII - беднвй 28 (с 30 мм в самом толстом месте) елозит, крутится, в конце концов находит позицию и угол в котором рандом оставляет ему несчастные 5-10% на то что пушка с 67мм бронебойности его не пробьет. И тут ... О ЧУДО! ... Pz разряжается в него золотой болванкой. С тридцати метров, пушкой которая прошивает т-28 насквозь (входя в лоб и выходя через корму) хочешь бронебойным, а хочешь фугасом. Но он "из пушки по воробьям".
Какие к лешему папки. Папки как ездели без голды до 9-10 лв так без нее и ездят. Да и на 9-10 в рандом берут 1-2 выстрела, просто на всякий случай. А вот алешкам теперь раздолье.
"Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте".
Стоун из Железного камня.

"Вперёд, канальи! Вы что, рассчитываете жить вечно?!"
Фридрих Великий король прусский.

ShishOne #41 Отправлено 20 мар 2013 - 22:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22663 боя
  • 40
  • Регистрация:
    08.03.2011
Я статист! и я за запрет оленемера!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных