Перейти к содержимому


PzKpfw II Luchs [v. 0.8.11]

4_уровень Luchs Pz2 Рысь Луч

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5572

Голосование: PzKpfw II Luchs [v. 0.8.11] (1425 пользователей проголосовало)

Какое оборудование Вы предпочитаете на PzII Luchs?

  1. Малый противоосколочный подбой (149 голосов [3.77%])

    Процент голосов: 3.77%

  2. Улучшенная вентиляция (1023 голоса [25.87%])

    Процент голосов: 25.87%

  3. Маскировочная сеть (482 голоса [12.19%])

    Процент голосов: 12.19%

  4. Усиленные торсионы 1т класса (212 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  5. Просветлённая оптика (916 голосов [23.16%])

    Процент голосов: 23.16%

  6. Стереотруба (545 голосов [13.78%])

    Процент голосов: 13.78%

  7. Усиленные приводы наводки (450 голосов [11.38%])

    Процент голосов: 11.38%

  8. Ящик с инструментами (76 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  9. Не использую доп. оборудование (102 голоса [2.58%])

    Процент голосов: 2.58%

Какие расходники Вы возите на луче?

  1. Малый ремкомплект (1243 голоса [31.18%])

    Процент голосов: 31.18%

  2. Малая аптечка (1194 голоса [29.95%])

    Процент голосов: 29.95%

  3. Ручной огнетушитель (786 голосов [19.71%])

    Процент голосов: 19.71%

  4. 100-октановый бензин (186 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  5. 105-октановый бензин (55 голосов [1.38%])

    Процент голосов: 1.38%

  6. Автоматический огнетушитель (205 голосов [5.14%])

    Процент голосов: 5.14%

  7. Большая аптечка (79 голосов [1.98%])

    Процент голосов: 1.98%

  8. Большой ремкомплект (96 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  9. Шоколад (57 голосов [1.43%])

    Процент голосов: 1.43%

  10. Не использую расходники (86 голосов [2.16%])

    Процент голосов: 2.16%

Какова Ваша оценка этому танку?

  1. 5 - отличный танк (760 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

  2. 4 - хороший танк (462 голоса [32.42%])

    Процент голосов: 32.42%

  3. 3 - проходной танк (139 голосов [9.75%])

    Процент голосов: 9.75%

  4. 2 - не понравился (20 голосов [1.40%])

    Процент голосов: 1.40%

  5. 1 - он ужасен (44 голоса [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

ZinGoZol #21 Отправлено 17 Мар 2013 - 20:52

    Здравомыслие для слабых

  • Игроки
  • 19719 боев
  • 3 654
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    09.10.2010

*
Популярное сообщение!

Полный обзор немецкого лёгкого танка четвёртого уровня PzKpfw II Luch. 



Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня я хотел бы поговорить о танке буквально захватившем моё сердце. После очередной безжалостной расправы над одним из моих любимцев, именно эта машина, так сказать, заполнила пустоту, хоть и частично. Этот гайд будет посвящен немецкому лёгкому танку четвёртого уровня, лучику, очень занятной и интересной машинке, отчасти уникальной. Сразу хотелось бы отметить, что гайд будет мало чем отличаться по шаблону от других моих гайдов, а раздел "ротные бои" будет временно пустовать, т.к. я не знаю о ротной составляющей этого танка ничего, берут ли его в роты вообще и т.д. Раздел будет дополнен как только я найду достаточно инфы по этому вопросу, либо кто нибудь из Вас, уважаемые читатели, добавит соответствующий комент в теме.
И так, во имя тёмных богов Хаоса, предлагаю начать.

 

Обзор будет иметь следующую структуру:

I пост
1) История и схемы бронирования/расположения модулей
2) Обзор танка и его возможностей в полном стоке
3) Прокачка, её порядок и аргументация
4) Обзор танка и его возможностей в топовом состоянии
5) Дуэльные ситуации с одноклассниками
6) Разбор основ использования
7) Обзор слабых мест танка
8) Вердикт
9) Полезные ссылки
II пост
1) Советы игры от танкистов с опытом
2) Выбор перков на лучике
III пост
Резерв. Будет эдакое подобие сборной солянки свего и вся, что не попало в тему, но достойно находится на первой страничке топика.
Итак, приступим.



1) История и схемы бронирования/расположения модулей
Spoiler


2) Обзор танка и его возможностей в полном стоке
Сужу чисто по ТТХ машины, т.к. на стоковом не катался, сразу взял его в топовом состоянии и исследовал за свободный 3см пушку, но о ней позже. Однако, тут и судить не надо. Первый и второй движки у танка просто ущербны по сравнению с топовым. С ними он себя не раскрывает совсем, это другая машина, медленная и при этом картонная. С орудиями ситуация не лучше. Из исследованных это должны быть 3,7см пушка и обе 2см зенитные пушки. Если вы шли к лучу через Pz IIG, то вы могли исследовать 3см орудие уже на нём, что крайне рекомендовано, т.к. орудие ставится на луч даже со стоковой башней.
В общем, совершенно другой танк, по сему предлагаю не зацикливаться на стоковом состоянии, благо на этих уровнях оно за десяток боёв уходит в историю.

3) Прокачка, её порядок и аргументация
В общем, прокачка с Pz IC и Pz IIG будет несколько отличаться, но не обязательно. На обоих танках вы можете исследовать топовую рацию, на обоих танках вы сможете исследовать лишь 180-ти сильный двигатель, но 3см орудие вы сможете исследовать только на Pz IIG, по сему рекомендую качаться именно с него, однако орудие это 5ого уровня и стоит по опыту почти столько же, сколько и сам луч, так что не думаю, что новички будут его исследовать первым.
Преступим непосредственно к разбору порядка прокачки:
1) Рекомендую взять двигатель вне зависимости от того, исследована ли у вас 3см пушка или нет, второй двиг вы были обязаны исследовать ещё на предыдущем танке, теперь же нам потребуется топовый. + опыта он стоит совсем не много, а прибавка в 2 раза... Это, мягко говоря, офигеть как много. Танк преобразится на глазах.
2) Ходовая. Просто потому, что без неё вы не сможете поставить топовую башню.
3) Далее исследуем башню. Башня заметно прибавит нам брони, даст немного хп, увеличит скорость перезарядки некоторых орудий и даст дополнительно 30 метров обзора. Также в топовую башню можно установить более крупнокалиберное 5см орудие.
4) Тут решать вам, если хотите точное и более универсальное орудие - вам подойдёт 5см топовая пушка. 3см орудие подойдёт более опытным игрокам заранее планирующим пути отступления, т.к. перезарядка ленты идёт около 12-15 секунд при 100% экипаже, всё это время танк беззащитен и может полагаться только на маневренность и своевременный отход. Без 100% экипажа смысла в 3см зенитном орудии довольно мало. Так что если вы решили не задерживаться на этом превосходном танке - вам предпочтительнее будет 5см орудие.
5) Рация. Надеюсь, что как минимум вторая, которая Fug7, у вас уже была исследована на одном из предыдущих танков и теперь вам осталось исследовать лишь топовую. Её советую брать только в том случае, если вы решили оставить лучика в ангаре, ибо опыта она стоит много, прибавляет всего 40 метров связи, а ставится мало куда, прибавляет 80кг массы(мизерно, но прибавляет). Другими словами, не больно то она и нужна.
Теперь перейдём к самому важному пункту нашего обзора.

4) Обзор танка и его возможностей в топовом состоянии
В топовом состоянии эта киска выглядит примерно так:
Да, именно киска, ибо Luchs в переводе с немецкого - рысь
Spoiler


А ведь очень симпатичный танчик? Маленький, аккуратненький, с изящной маской пушки. С 5см орудием так вообще идеален. Теперь перейдём к рассмотрению плюсов и минусов нашего агрегата в топе:
Плюсы:
+танк имеет отличную динамику, 27-28лс/т - это вам не шутки, получится даже динамичнее леопарда
+отличная скорость поворота, на танке можно закрутить почти всё что угодно
+не плохая броня лба башни, маска так вообще шьётся с большим трудом
+в лоб танк почти не берётся с зенитных орудий
+богатый выбор орудий - есть и скорострельные 2см пушки, и довольно мощные 5см орудия, и практически уникальная 3см пушка
+отличный обзор, больше только у американского M5 Stuart и немецкого Pz38Na.
+не факт, но по ощущениям весьма неплохая проходимость
+простота в освоении
+малые габариты


Минусы:
- броня корпуса с любого ракурса редко выдерживает что то серьёзнее автоматической пушки, не пробить её довольно проблематично даже с танка третьего уровня
-довольно меленная для своего уровня скорость поворота башни
-передняя трансмиссия(поджоги в лоб случаются)
-слабая для светляка рация, в некоторых боях куда мы попадаем 455м будет маловато
-относительно слабые 5см орудия
-маленькая масса+тонкая броня = боязнь таранов

ТТХ топовых орудий:

Spoiler


Оценим его недостатки и достоинства. Танк обладает отличными динамическими качествами во всех отношениях, орудие можно подстроить под себя. Так, катаясь с 5см орудием можно работать как мобильная поддержка и постреливать с кустиков с дистанции. Хотя и с ней вполне можно кружить врага. С 3см орудием танк становится опасным убийцей подранков. Многие скажут, мол, пулемёты эти и раньше были, мало от них толку в таких боях, что тут особенного? А дело в том, что этот пулемёт имеет 95мм пробития обычным бронебойным снарядом. Лента рассчитана на 5 выстрелов по 2 снаряда за выстрел. Другими словами, мы способны пробить в лоб что угодно нашего уровня, куда угодно, нанеся тем самым около 300 единиц урона, проблемы с пробитием в лоб возникают только с хетцером и пз3, но стрельба в нлд решает эту проблему. Но у пушки есть большой минус - перезарядка. Она достигает 18,5 секунд со 100% экипажем. Другими словами, нашего полного дамага хватит только на пт и арту врага, с танками будет сложнее. Так что приходится строго заранее планировать свои действия, но благо маневренность танка прощает множество ошибок.


Мой выбор:
Лично я предпочёл именно 3см орудие. Играть в стиле мобильной поддержки мне особо не нравится, я предпочитаю контактный бой, да и опыт игры позволяет мне адекватно оценивать обстановку, не лезть на рожон когда ситуация требует отступить и т.д. Из модулей я выбрал для себя вентиляцию, торсионы и просветлённую оптику.
Объясняю, винт нужен понятно зачем, а в сочетании с боевым братством они дадут +5,13% ко всем ттх танка, за которые отвечает экипаж. Торсионы - выбор спорный, однако они увеличивают прочность ходовой примерно на 30%, что позволяет во многих ситуациях не использовать ремкомплект что бы починить слетевшую гусеницу и следовательно сохранить его на крайний случай. Просветлённая оптика нужна для подсвета. Благо, динамика танка позволяет ему светить куда бы он не попал, в верх или низ списка. Особенно будет полезной при попадании в низ списка, т.к. львиная доля заработка на танке в таких боях идёт именно с засвета врага.
Расходники - стандартный набор, аптечка, ремкомплект, огнетушитель. Огнетушитель нужен, т.к. танк часто кидает в топ и он частенько поджигается в лоб. Бензин... Ну можно взять и его, дороговато, так что брать следует только тем, кто оставил танк ради фана и имеет стабильный доход с других танков. Вообще, бензин на танке более чем уместен, он прибавляет танку примерно 18лс, что при общей массе в 13 тонн даёт почти 1,5 дополнительных лс/т, а это довольно много.



5) Дуэльные ситуации с одноклассниками
Дуэли, как повелось, могут быть разными. И многое будет зависеть именно от нашего орудия. Так, с 3см орудием будет эффективен ближний бой, но при возможности можно путить всю ленту во врага ещё на подъезде, так даже 2-3 попадания со всей летны дадут нам шенс уничтожить любого противника уже при первом контакте с ним. 5см же орудие более стабильно и дуэли с ним более классически.
1) Т-28 - опасный противник только в том случае, если стоит и постреливает, ибо 57мм орудие мощное точное. Однако картонен, огромен и всячески уродлив, закружить его не сложно, при заезде бок в бок качели очень эффективны, его габариты делают его довольно лёгкой целью даже при стрельбе с ходу. Не самый опасный противник.
2) А-20 - неуправляемая торпеда. Неуправляемая и картонная. Пробивается всем и везде, имеет посредственную маневренность, но крайне быструю башню. Крутить его не просто, но большая часть их водителей поддаётся на элементарные качели. Так же не является серьёзным противником.
3) Т-50 - бронирован уже получше, но углы доставляют проблем, снаряды 3см пушки довольно часто будут рикошетить. Так же имеет маленький силуэт и отличные динамические качества, а по моему личному мнению, серьёзно переапан. Единственный достойный соперник из советсткой линейки.
4) Pz38nA - имеет не плохое лобовое бронирование, такое же как и у нас 5см орудие и не плохие динамические характеристики. Не самый опасный враг, но имеет против нас не плохие шансы. Хотя тут я сужу чисто по ттх, пока не сталкивался с ними, ибо большую часть боёв на луче 4ого уровня всё же провёл на тесте когда думал, чем же заменить 2801. Большая часть боёв на основе у меня всё таки проведена ещё до его помещения на 4 лвл.
5) PzKpfw II Luchs - наш бро. Соответственно, шансы равны. Однако, тут по мне предпочтительнее 3см орудие.
6) M5 Stuart - сильный враг. Быстрый и с хорошим вооружением, причём как стоковым, так и топовым. Его 37мм пушка скорострельна и точна, а значит он вполне уверенно может стрелять с ходу, а 75мм фугасница - так вообще наш страшный сон, т.к. при пробитии нашей брони наносит страшные повреждения. Лучше от танков с таким вооружением держаться подальше, т.к. скорость полёта снарядов у короткоствольных пушек мала и можно будет среагировать на траекторию полёта снаряда.
7) М8А1 - не смотря на то, что это пт, надо рассмотреть, ибо часто на ней играют, как на ст. Что сказать, брони мало, жизни мало, пушки заставляют познать боль. Никогда, никогда не сражайтесь с этой штукой на дистанциях. В случае с обоими орудиями только ближний бой, лучше даже кружить, ибо всё равно пробьёт. Оба орудия будут эффективны, но с ним бы я предпочёл 3см орудие. Кружить её не составит труда, т.к. скорость вращения башни у неё слабовата, а жизни у неё не много, что позволяет отправить её в ангар с одной полной ленты.
8) M3 Lee - бронирован не плохо, пушка хорошая, но нету башни. Потому лучше всего разбирать его заездом в бок. Но, опять же, не стоит переть на пролом, съедят©. Оба орудия равноценны.
9) B1 - занятный противник. Хорошо пробивается только в бок и в зад, т.к. с борта у него стоят серьёзные экраны. Башня бронированна хуже корпуса, но сама по себе довольно маленькая и с ходу попасть по ней проблематично. Пушка у него слабенькая, но её вполне хватает чтобы пробивать нас. Отлично разбирается притиркой бок в бок.
10) АМХ 40 - не смотря на всю свою убогость, в броне ему равных нет. С 5см орудием стабильно берётся только в зад и в амбразуры мехвода, 3см орудие пробивает его несколько чаще, но всё равно уверенно только в рад и амбразуры. 1 на 1 советую с ним не связываться, благо, скорость позволяет просто свалить или вступить с ним в бой тогда, когда он отвлечётся на ваших союзников. Против него я бы всё таки выбрал 5см орудие.
11) Covenanter - танчик со слабеньким бронирование и слабеньким вооружением, которого вполне достаточно, чтобы отправить нас в ангар. Кружить его почти бесполезно, лучше разбирать издали. Имеет фугасное оружие, однако оно настолько убого, что ставится крайне редко и зачастую на 1 бой, чтобы убедиться, что оно действительно настолько убого как о нём говорят. Лично его за противника не считаю, но возможно я просто не сталкивался с серьёзными дядьками на нём.
12) Valentine - опасный враг. Действовать с ним стоит аналогично амх40.
13) Matilda - тоже самое, но ещё осторожнее.
14) M5A1 Stuart - по сути, тот же американский стюарт, но с хорошей длинноствольной пушкой. Лично я с ним не сталкивался, но думаю,что разбирается он аналогично американскому стюарту в стоке, но несколько более проблематично.
15) VK 2001(D) - ну что сказать, сам по себе танк ересь, но закружить его сложно, кроме того может поставить фугасницу, которой легко будет убивать нас с 2 попаданий. Нам же потребуется на него минимум две ленты патронов. Для нас опасен на любых дистанциях, однако если вы игрете с 5см орудием, то вам он не должен доставить много проблем.
16) DW2 - это не танк, это, пожалуй, попытка вернуть немцам звание "Обладатели самого унылого танка в игре'. В общем, он бронирован 50мм по кругу, что позволяет ему вставать ромбом в 45 градусов и тогда его броня пробивается не просто, уверенно его будет брать только 5см орудие на голде. Кроме того, он имеет 50мм круговой брони везде, так что стрельба фугасами ему не сильно навредит. Но он как маус, опасен только в полном ромбе с доворотом башни. Если захочет по вам пострелять - смело бейте в башню, там всего 50мм, пробивается, а ещё лучше в комбашенку. Но уверенно танк убивается только при стрельбе БП с 5см орудия.



6) Разбор основ использования в рандоме
Рассмотрим 3 основных случая использования танка в рандоме:
1) Танк в топе, т.е. 4 лвл танка - максимальный в бою.
Тут от нас требуется уничтожать. Тут обе пушки хороши, но 3см просто врага в клочья. Всё что ниже 4ого лвла разбирается с одной ленты, всё что 4ого - легко отправляется в ангар с ленты и одной плюшки от какого нибудь союзника. В этих боях лучше вообще не стоять на месте. Танк может контролировать всю карту за счёт своей скорости.
2) В бою есть 5ые уровни.
И тут тоже нужно убивать, но более осторожно. Предпринимать дерзкие вылазки не стоит, а лезть на 5лвлы тем более. Однако вы будете крайне опасным врагом и для них при заходе в зад, всётаки 300 урона за пару секунд - это не шутки. 5см орудие тут менее эффективно, но тоже вполне доставляет.
3) В бою присутствуют 6ые уровни и выше(могут быть и 8ые).
Тут от танка мало пользы. Скажу честно, светляк из него весьма посредственный(в рандоме, в ротах всё обстоит иначе), хотя и не самый плохой. Тем не менее, ваша задача жить и подсвечивать врага, нанесение дамага оставьте союзникам, однако в случае чего не стесняйтесь взять врага на автоприцел и постреливать, не помешает, а при возможности заехать в зад занятому врагу и всадить ему всю ленту - просто бесценно. 3см орудие в таких боях будет гораздо приятнее, оно и легче, и пробивнее, и боли больше доставит.


 

7) Обзор слабых мест танка
К сожалению, схемы бронированя гугл мне не дал, так что вот вам моя, самодельная схема бронирования луча.

Spoiler

Если говорить подробнее именно о слабых местх танка, то это в первую очередь большой нлд. Бронирование хоть там и не плохое, но туда частенько критуют двигатель и даже поджигают его. У танка не самая сильная боеукладка, бывает критуют. Так же частенько критуют радиста и мехвода. Командир и заряжающий сидят в прочной башне, так что страдают гораздо реже.

8) Вердикт
Рысь - потрясающая машина. Я считаю, что этот танк нельзя считать проходным и он должен занимать почётное место в ангаре каждого любителя легкой техники. Он имеет множество применений, легок в освоении и вообще всячески соблюдает схему хорошей игры - easy to learn, hard to master(по нашему, его легко освоить, им сложно ногибать). Отличная фановая машина, приносяцая море незабываемых ощущений. В общем, всем советую, будем среди педобиров вводить моду на этот танчик)

9) Полезные ссылки
Быстрая оценка танков
Основы механики
Тут много хороших шкурок и модов
Старая тема
Ниже под спойлером таблица уровней боёв:
Spoiler

В теме, скорее всего, есть опечатки или даже ошибки. Буду очень благодарен на их указание. Дополнение гайда приветствуется.
История обновлений:
Spoiler


RAZE27 #22 Отправлено 17 Мар 2013 - 22:07

    Сержант

  • Игроки
  • 6773 боя
  • 112
  • Регистрация:
    03.01.2012
Толстопарда это не заменит :Smile_sceptic:
Сам гайд хорош

Сообщение отредактировал RAZE27: 17 Мар 2013 - 22:14

http://wotreplays.ru/site/856055#team
Про скилл ис3

MirrorWay #23 Отправлено 17 Мар 2013 - 22:33

    Старшина

  • Игроки
  • 27900 боев
  • 539
  • Регистрация:
    09.03.2013
Хороший танк, если бы не столь часто кидало к 8-ым уровням - было бы вообще зашибись.
Предпочитаю 5 см орудие, как-то пристрелялся, а вот в 3см автоматом идет слив постоянный, т.к. активно взаимодействую с противником и часто с несколькими целями одновременно - перезарядка убивает. Вожу с собой немного голд-снарядов, специально для всяких "недобронированных" AMX и CT. Было бы на нем сведение 1.7 как на Леопарде, лео даже не покупал бы.

Проходимость у него не очень, даже лео бодрее ездит по пересеченной местности.
Хотелось бы что-то не менее шустрое и динамичное, чем M3 Stuart - сколько на нем езжу - он идеален.
Spoiler

 


ZinGoZol #24 Отправлено 17 Мар 2013 - 22:37

    Здравомыслие для слабых

  • Игроки
  • 19719 боев
  • 3 654
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияTsary (17 Мар 2013 - 21:13) писал:

зря ты так о т-28 , были времена когда он с 85 мм пушкой даже в расчет не брал этого котенка и теперь не многое изменилось :Smile_teethhappy:
Ну разве что 85мм пушку у т28 отобрали, а луча повысили на 1 уровень с соответствующими апами.


mattMan #25 Отправлено 17 Мар 2013 - 23:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 4582 боя
  • 17
  • Регистрация:
    21.01.2013
Гайд хорош, как и по Леопарду. Но в спойлер отзывов можно было бы забрать пару интереных замечаний из прошлой ветки (скромно так.... -) )
Вобщем, около 150 боев отъездил на новом Луксе: нормально, но надоело на 4-5 уровнях светить, где это никому не нужно. Пересел сегодня на Лео топовый. Его в 6-8 часто балансит.
Солиднее! Что вам сказать... "Потенциально полученый урон 1400" (хз как оно считает). Но динамика хуже. Елку _очень_ тяжело забрать. Не хватает вертлявости (с тем же экипажем). так что для фана Лукс - вполне. Но автопушка на Лео с 4 х 3 (вместо 5 х 2) дамажит лучше! По стате -  процентов на 10. А по ощущениям так на все 5 х 4 -)) Фармит больше на 20%. (сегодня первые 23 боя с мастером на шестом лвл ))) ).
Вобщем, не рекомендую на Луксе задерживаться
Что хотел добавить к предудущей ветке, так это про силу тарана: Лукс и А-20, лоб в лоб на полной, А-20 в смерть, Лукс только на задницу поставило, а так - ноль на массу )))) Второй об Лукса сам убился -)

Сообщение отредактировал mattMan: 18 Мар 2013 - 00:28


blindwinter #26 Отправлено 18 Мар 2013 - 09:42

    Сержант

  • Игроки
  • 3810 боев
  • 191
  • Регистрация:
    27.12.2012
ДОПИЛИВАЙ ГАЙД!

интересно, что такое нлд - нижнее лобовое днище, доска, дырка?
Преступим - (правильно при-ступим. преступить можно, например, закон)
солянки свего и вся - всего
до лучших вермён - времен
(пожеги в лоб случаются) - а можно по русски?

блин, забей в Ворд, слишком много ошибок.

На обоих танках вы можете исследовать топовую рацию, на обоих танках вы сможете исследовать лишь 180-ти сильный двигатель, но 3см орудие вы сможете исследовать только на Pz IIG, по сему рекомендую качаться именно с него, однако орудие это 5ого уровня и стоит по опыту почти столько же, сколько и сам луч, так что не думаю, что новички будут его исследовать первым.
- этот абзац вообще с первого раза сложно понять, о чем тут речь  - все в кучу! - разбей на куски или сократить можно, а то и выкинуть.

По ТТХ - Танк обладает отличными динамическими качествами во всех отношениях ( ой ли во всех?), но они заметно хуже, чем когда Рысь была на 3-ем уровне!)
------------------------------------------------------------
Не согласен по выбору перков (особенно для новичков это будет "залет")
- по ББ (боевое братство) первым...
это качать всему экипажу до 100% (это несколько сотен боев без всяких дополнительных фишек, заметно улучшающих игру, которые могут работать уже сразу!).
Мой выбор - командир - лампа (очень долго качалась), но она незаменима не только если нужно работать как светляк и вообще что-то из себя представлять на поле боя.  Второй перк - орлиный глаз (со стереотрубой или просветленной оптикой - без нее Рыси никак!).

второстепенные члены экипажа - раскидать по усмотрению маскировку с ремонтом.

Модель танка динамичная, прыжки по рельефу, стрельба противника, все это сбивает гусли - все это сказывается на выживаемости. Если ставим членам экипажа перк "ремонт" - можно возить голдовый ремкомплект (ускоряющий ремонт), не тратя его (почти) никогда.

Тогда самый необходимый НАЗ - ремкомплект, аптечка, голдовый ремкомплект. Бензин и огнетушитель можно не брать. (много раз брал нитробензин до "нерфа" 0.8.4. - в сочетании с  несъемным доп.оборуд. "вентиляцией" - да, это болид!
но при этом не успеваешь оценивать обстановку на поле боя - ездишь быстро, умираешь еще быстрее, 5000 серебра в трубу).
Вторыми перками можно брать "плавный поворот башни" (усилить боевые качества) и "короля бездорожья" (улучшить ходовые качества).Редиске (радисту) брать можно почти все что угодно, но логично и эгоистично взять радиоперехват. Остальные перки радиста работают на "команду", а не на вашу Рысь. Если брать рандом - то берите, если вы альтруист.
(Потом еще дополню, если что)
"Злой Луч!)" (с) Кто-то
"Не все приказы начальства нужно выполнять" (Искусство Войны, Сунь-Цзы).
Как легко получить "Дозорного" и "Разведчика" (видео)

Stormjager #27 Отправлено 18 Мар 2013 - 10:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13535 боев
  • 821
  • Регистрация:
    26.02.2012
Свои впечатления от машинки выкладывал в старой теме, теперь по выбору перков.

Первое, не согласен с их выбором. Всегда ставьте на прокачку те перки (умения), которые работают сразу, а не по достижении 100%. Поэтому всегда первым - маскировку, потом сбросите на нужный за голду (стандартный вообщем то совет).

Лично я серьезно, со времен Штуга, рассматриваю наличие у мехвода перка "мастер тарана", т.к. он позволит немедленно добивать оставшихся с парой ХП подранков, а не ждать перезарядки МК-103. Хоть у них и осталось мизерное количество хитов (сам имею бои на ПТ с 1-5 ед. здоровья и набитой после этого кучей фрагов), стреляют то они как здоровые! Особенно ценность этого умения возрастает когда остаетесь единственным нормальным игроком в команде и можете позволить себе такой размен. Первым перком брать не стал бы, но потом поставил бы.

Маскировка - нужный перк, т.к. работает всегда, вне зависимости стоите вы или движетесь. Да, она дает всего несколько метров бонуса, но для машины, которая постоянно на переднем плане, это очень важно, т.к. можно светить с гребня и не быть самому замеченным. Тем более, что  совокупности с ББ ее действие также немножко возрастет.

Планирую перераспределить перки по накоплению двух полных на экипаж, с тем чтобы поставить сразу работающие.
У беды глаза зеленые...

Huckleberry_Finn #28 Отправлено 18 Мар 2013 - 11:46

    Сержант

  • Игроки
  • 6358 боев
  • 131
  • Регистрация:
    15.10.2012
я бы мастер тараны все-таки выкачал. Ибо часто бывает с одной очереди не добьешь какую-нить пт типа хетцера  и ждать потом перезаряда? Поэтому добиваю тараном.. а еще другие лт типа т50 или а20 мне почему-то попадаются какие-то бешенные все хотят протаранить.. благо люкх их крепче)

xprestonx #29 Отправлено 18 Мар 2013 - 11:51

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37231 бой
  • 2 204
  • [K03AK] K03AK
  • Регистрация:
    12.05.2010
donpedro00


"Т-50 - и с ним нам, в этом плане, не тягаться"

Вы не правы, скорее Т-50 не тягаться с лучиком, и тому Море+ у рыси,
п.с. Какой обзор и коэф. незаметности у этих танков вы знаете, как же можно сравнивать более заметный и более слепой Т-50 с Рысью, которая еще и при должной прокачке не уступает в маневренности.

п.п.с. О каком пассивном свете вы говорите ребята Рысь самый что ненаесть Активный Свет.
Откатал в средних ротах уже около 50 боев, с так называемыми статистами)))), так многие в шоке( как будто и не знали) почему я свечу врага, раньше на 1 почти квадрат чем Т-50, и из боя выхожу  с средним дамагом 200-500 постоянно.Так что хотите верьте мне хотите нет, а в опытных и средних командах(средних рот) этот свет лучший на данный момент.

Сообщение отредактировал xprestonx: 18 Мар 2013 - 11:56

Клан Характерники

donpedro00 #30 Отправлено 18 Мар 2013 - 12:31

    Старшина

  • Игроки
  • 35645 боев
  • 403
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияHuckleberry_Finn (18 Мар 2013 - 11:46) писал:

я бы мастер тараны все-таки выкачал.
...

Мастера тарана можно вкачать. Но, этак перком 4-5.  Если раньше, то чем бедем жертвовать?  Первые перки самые важные, ставить надо такие, которые будут работать постоянно, а не от случая к случаю. Если Вы часто тараните на Рыси, то Вы что-то не так делаете.

Просмотр сообщенияxprestonx (18 Мар 2013 - 11:51) писал:

donpedro00

...
которая еще и при должной прокачке не уступает в маневренности.

п.п.с. О каком пассивном свете вы говорите ребята Рысь самый что ненаесть Активный Свет.
...

1. При равной прокачке и равных наворотах Рысь уступает Т-50 в динамике разгона.
2. Если сравнивать эффективность пассивного и эффективность активного света для Рыси, то пассивный эффективней (в среднем). Я играю только соло и об эффективности Рыси в ротах не могу судить. Сразу не уточнил, что речь идёт исключительно о соло ( в рандоме, естественно).
Все проблемы находятся в голове.
Троля никогда не перетролишь.

xprestonx #31 Отправлено 18 Мар 2013 - 13:13

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37231 бой
  • 2 204
  • [K03AK] K03AK
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияdonpedro00 (18 Мар 2013 - 12:31) писал:

Мастера тарана можно вкачать. Но, этак перком 4-5.  Если раньше, то чем бедем жертвовать?  Первые перки самые важные, ставить надо такие, которые будут работать постоянно, а не от случая к случаю. Если Вы часто тараните на Рыси, то Вы что-то не так делаете.



1. При равной прокачке и равных наворотах Рысь уступает Т-50 в динамике разгона.
2. Если сравнивать эффективность пассивного и эффективность активного света для Рыси, то пассивный эффективней (в среднем). Я играю только соло и об эффективности Рыси в ротах не могу судить. Сразу не уточнил, что речь идёт исключительно о соло ( в рандоме, естественно).
Согласен, я же говорил о ротах турнирах и т.п.
п.с. По поводу тарана, тоже Вы правы, мы не КВ-220 или кв-5 чтобы в 1 очередь на это тратить умение, и тем более, менять цели игры, таранить можно( но это в последнюю очередь) хороший игрок до такой ситуации не доводит.

Сообщение отредактировал xprestonx: 18 Мар 2013 - 13:15

Клан Характерники

donpedro00 #32 Отправлено 18 Мар 2013 - 13:41

    Старшина

  • Игроки
  • 35645 боев
  • 403
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияxprestonx (18 Мар 2013 - 13:13) писал:

...
мы не КВ-220 или кв-5 чтобы в 1 очередь на это тратить умение, и тем более, менять цели игры, таранить можно( но это в последнюю очередь) хороший игрок до такой ситуации не доводит.

Поддерживаю. Я на большенстве танков к тарану отношусь как к шагу отчаяния, что ли. Не говорю о Е-50, Толстопарде... Там масса ого-го! И то, стараюсь не злоупотреблять. При таране очень часто, не смотря ни на что, слетает гуля, да ХП теряешь. А, тут стараюсь спланировать ситуацию чтобы как-нибудь обойтись без него.
Все проблемы находятся в голове.
Троля никогда не перетролишь.

ZinGoZol #33 Отправлено 18 Мар 2013 - 16:45

    Здравомыслие для слабых

  • Игроки
  • 19719 боев
  • 3 654
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияblindwinter (18 Мар 2013 - 09:42) писал:

ДОПИЛИВАЙ ГАЙД!

интересно, что такое нлд - нижнее лобовое днище, доска, дырка?
Преступим - (правильно при-ступим. преступить можно, например, закон)
солянки свего и вся - всего
до лучших вермён - времен
(пожеги в лоб случаются) - а можно по русски?

блин, забей в Ворд, слишком много ошибок.

На обоих танках вы можете исследовать топовую рацию, на обоих танках вы сможете исследовать лишь 180-ти сильный двигатель, но 3см орудие вы сможете исследовать только на Pz IIG, по сему рекомендую качаться именно с него, однако орудие это 5ого уровня и стоит по опыту почти столько же, сколько и сам луч, так что не думаю, что новички будут его исследовать первым.
- этот абзац вообще с первого раза сложно понять, о чем тут речь  - все в кучу! - разбей на куски или сократить можно, а то и выкинуть.

По ТТХ - Танк обладает отличными динамическими качествами во всех отношениях ( ой ли во всех?), но они заметно хуже, чем когда Рысь была на 3-ем уровне!)
------------------------------------------------------------
Не согласен по выбору перков (особенно для новичков это будет "залет")
- по ББ (боевое братство) первым...
это качать всему экипажу до 100% (это несколько сотен боев без всяких дополнительных фишек, заметно улучшающих игру, которые могут работать уже сразу!).
Мой выбор - командир - лампа (очень долго качалась), но она незаменима не только если нужно работать как светляк и вообще что-то из себя представлять на поле боя.  Второй перк - орлиный глаз (со стереотрубой или просветленной оптикой - без нее Рыси никак!).

второстепенные члены экипажа - раскидать по усмотрению маскировку с ремонтом.

Модель танка динамичная, прыжки по рельефу, стрельба противника, все это сбивает гусли - все это сказывается на выживаемости. Если ставим членам экипажа перк "ремонт" - можно возить голдовый ремкомплект (ускоряющий ремонт), не тратя его (почти) никогда.

Тогда самый необходимый НАЗ - ремкомплект, аптечка, голдовый ремкомплект. Бензин и огнетушитель можно не брать. (много раз брал нитробензин до "нерфа" 0.8.4. - в сочетании с  несъемным доп.оборуд. "вентиляцией" - да, это болид!
но при этом не успеваешь оценивать обстановку на поле боя - ездишь быстро, умираешь еще быстрее, 5000 серебра в трубу).
Вторыми перками можно брать "плавный поворот башни" (усилить боевые качества) и "короля бездорожья" (улучшить ходовые качества).Редиске (радисту) брать можно почти все что угодно, но логично и эгоистично взять радиоперехват. Остальные перки радиста работают на "команду", а не на вашу Рысь. Если брать рандом - то берите, если вы альтруист.
(Потом еще дополню, если что)
Большое конечено спасибо, но рекомендую вам научиться общаться уважительно. В гайде сказанно, что я пишу с опечатками всегда, когда пишу настолько объемные тексты. Так что придержи чсв, а то мы из бывших трололо, так затраллим, опалённая дыра в стуле появится. Хотя это я делать не буду, я скорее подам жалобу на оффтоп и наличие красного цвета рукописей в вашем посте, за что тот будет принудительно удалён.

Цитата

На обоих танках вы можете исследовать топовую рацию, на обоих танках вы сможете исследовать лишь 180-ти сильный двигатель, но 3см орудие вы сможете исследовать только на Pz IIG, по сему рекомендую качаться именно с него, однако орудие это 5ого уровня и стоит по опыту почти столько же, сколько и сам луч, так что не думаю, что новички будут его исследовать первым.
- этот абзац вообще с первого раза сложно понять, о чем тут речь  - все в кучу! - разбей на куски или сократить можно, а то и выкинуть.
Что именно тут не понятно? Что только на пз2г можно исследовать 3см орудие, а в остальном прокачка луча с двух разных танков не отличается?


З.Ы. нлд - нижняя лобовая деталь, времён и времен - разницы нету, ибо буква ё в русском алфавите на данный момент является не обязательной и употребляется свободно

Цитата

(пожеги в лоб случаются)
Можно разумеется. Это называтся у кое кого очень ущербно развито ассоциативное мышление и кое кто не может вставить одну букву следуя логики написанного. Ещё раз повторюсь, намекать на опечатки можно и буз бурления пафоса и попыток самоутверждения. Такое могут себе позволить лишь мои бро и крутые чуваки вроде ZAwasaky, как он и поступил в моём гайде по пз3, однако его посты были информативными, явно шуточными и не содержали попыток унизить человека. Так что в его случае я выразил благодарность, в вашем - увы, я вынужден сказать, что я в этом топике вам буду не рад. За остальных говорить мне права не давали, так что не рад буду только я.

Просмотр сообщенияStormjager (18 Мар 2013 - 10:21) писал:

Первое, не согласен с их выбором. Всегда ставьте на прокачку те перки (умения), которые работают сразу, а не по достижении 100%. Поэтому всегда первым - маскировку, потом сбросите на нужный за голду (стандартный вообщем то совет).
Вот тут вы явно не правы. Дело в том, что каждый последующий перк требует в два раза больше опыта, чем предыдущий, потому первым-вторым перком надо качать именно те, что работают по достижении 100%. Остальные, как ремонт, маскировка, виртуоз и т.д., работающие с набором опыта, лучше качать 2 и далее перком. Если вы сомниваетесь в моих словах - посмотрите гайды опытных танководов и топовых игроков, у них всегда ББ идёт первым, реже вторым, но, разумеется, в том случае, если оно нужно.

Сообщение отредактировал ZinGoZol: 18 Мар 2013 - 17:18


0P0P #34 Отправлено 18 Мар 2013 - 17:00

    Сержант

  • Игроки
  • 14757 боев
  • 156
  • Регистрация:
    11.01.2012
Штормягер, прав. Зингозол, не забывай про сброс перков - за 200 тэнге можно даже без потерь )))

xprestonx #35 Отправлено 18 Мар 2013 - 17:05

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37231 бой
  • 2 204
  • [K03AK] K03AK
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщения0P0P (18 Мар 2013 - 17:00) писал:

Штормягер, прав. Зингозол, не забывай про сброс перков - за 200 тэнге можно даже без потерь )))
Несовсем прав, точнее логика прослеживается, он ясно говорит не о том что надо ставить 1 перк умение которое работает сразу, а то что его потом при достижении 100% надо сменить на более важное, и вот тут как раз и кроется нюанс( ЗОЛОТО ТО ЕСТЬ НЕ У ВСЕХ).

п.с. так что ТС все же   правее.
Клан Характерники

ZinGoZol #36 Отправлено 18 Мар 2013 - 17:10

    Здравомыслие для слабых

  • Игроки
  • 19719 боев
  • 3 654
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщения0P0P (18 Мар 2013 - 17:00) писал:

Штормягер, прав. Зингозол, не забывай про сброс перков - за 200 тэнге можно даже без потерь )))
Ва, я не про то. Я имею ввиду, что продуктивнее ставить такие перки первыми чтобы они быстрее вкачались и быстрее начали работать и не висели потом сотни боёв мертвым грузом, чего не скажешь о ремонте, маскировке и подобных.

Про ремонт и маскировку - вторая да, важнее, но вы забываете суть ремонта. Ремонт, по сути, делает модули менее повреждаемыми. Вспомните как работает механизм повреждения, у моделя есть хп, снаряд, проходя через модуль, при срабатывании шанса на нанесения урона по модулю, наносит по нему урон с некоторым промежутком. Повреждённый модуль восстанавливает несколько хп в секунду. Так, с ремонтом мы быстрее восстанавливаем хп модулей, а значит имеем пониженный шанс получить повреждения нежели без него. Так что перк важен на любом классе, кроме арты.

Сообщение отредактировал ZinGoZol: 18 Мар 2013 - 17:10


Anarchon #37 Отправлено 18 Мар 2013 - 17:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32428 боев
  • 3 525
  • Регистрация:
    24.10.2010
А баланс меж тем все радует и радует.
Spoiler                     
Победили, кстати. Мы даже 1к дамага на двоих осилили и выжили оба)


"You're going to love me!"Fluttershyrage(с)

Stormjager #38 Отправлено 18 Мар 2013 - 17:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13535 боев
  • 821
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияZinGoZol (18 Мар 2013 - 16:45) писал:

Вот тут вы явно не правы. Дело в том, что каждый последующий перк требует в два раза больше опыта, чем предыдущий, потому первым-вторым перком надо качать именно те, что работают по достижении 100%. Остальные, как ремонт, маскировка, виртуоз и т.д., работающие с набором опыта, лучше качать 2 и далее перком. Если вы сомниваетесь в моих словах - посмотрите гайды опытных танководов и топовых игроков, у них всегда ББ идёт первым, реже вторым, но, разумеется, в том случае, если оно нужно.

А чего мне сомневаться то? Это были советы старших товарищей, в справедливости которых убедился лично. У меня есть многоперковые экипажи, так что о скорости прокачки я в курсе. Смысл в том, чтобы первым перком брать умения, работающие сразу (маскировка, радиоперехват, плавный поворот, король бездорожья, наставник и т.п.). По достижения ими 100 % сбросить за голду на нужный - например, на то же Боевое братство. Когда это делать - при прокачке первого или второго перка решает сам игрок. Есть ли выгода от такого подхода? Ну давайте посмотрим - если только один член экипажа имеет маскировку в 100 %, то это дает общий бонус в 25% (как сетка, но которая работает всегда). Стоит ли это того? Я для себя уже давно решил - да.

Скидывать умения можно под акции, со скидкой, и не стоит зажимать несколько сотен голды на это, свое время дороже. А вот как часто так делать - каждый решает опять же сам. Кто-то постоянно качает маскировку/ремонт/пожаротушение, а потом ее перераспределяет, а кто-то - сразу вкачивает нужный. На ряде машин я так и делаю. НО! Только на тех, где это не сильно сказывается на ее возможностях - арта, или уже самодостаточные машины.

На Луксе поставлю тоже ББ, но попозже - вторым перком все же.
У беды глаза зеленые...

donpedro00 #39 Отправлено 18 Мар 2013 - 17:27

    Старшина

  • Игроки
  • 35645 боев
  • 403
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияZinGoZol (18 Мар 2013 - 17:10) писал:

...
. Вспомните как работает механизм повреждения, у моделя есть хп, снаряд, проходя через модуль, при срабатывании шанса на нанесения урона по модулю, наносит по нему урон с некоторым промежутком. Повреждённый модуль восстанавливает несколько хп в секунду. Так, с ремонтом мы быстрее восстанавливаем хп модулей, а значит имеем пониженный шанс получить повреждения нежели без него. Так что перк важен на любом классе, кроме арты.

Позвольте не согласиться.
Нигде не встречал упоминания, что перк "ремонт" повышает ХП модулей. Первый раз слышу. В описании перка "ремонт" нет такого. Повреждйнный модуль в результате ремонта без рем-комплекта не восстанавливается полностью (исключение: триплекс). Отсюда: если не пользоваться рем-комплектом, то придёться ползать (а, не ездить) со сломанным двиглом, стрелять из косой пухи, башня скорее не поворачивается, чем поворачивается (она и так у нас медленная). Задержка (если она и есть) насения крита модулю очень мизерная.
На правах флуда: для АРТы ремонт не бесполезен. При снятии гусли сплешем, успеваешь обуться и переехать до перезаряда вражей АРТы. Не первым и не вторым перком, конечно! Флуд закончен.
Ремонт - это как бы пассивная защита. Он наиболее актуален для танков с большим количеством ХП, которые могут относительно безболезненно в течение некоторого времени глотать урон. Нам более важна, так сказать, активная защита - маскировка (нас не видят), маневренность, позволяющая уходить из зоны огня, скорость, и динамика разгона.
Считаю, что для Лухса ремонт имеет смысл ставить перком 4-5.
Может найдутся такие терпеливые игроки, влюблённые в этот танчик, которые смогут столько перков прокачать.  :Smile_blinky:
У меня только третий качается (прибл. 50%).

Сообщение отредактировал donpedro00: 18 Мар 2013 - 17:33

Все проблемы находятся в голове.
Троля никогда не перетролишь.

0P0P #40 Отправлено 18 Мар 2013 - 17:28

    Сержант

  • Игроки
  • 14757 боев
  • 156
  • Регистрация:
    11.01.2012
Уважаемый Зингозол, может я неправильно выразился, дубль два - Штормягер прав в том, что в его варианте бесполезно висящих в прокачке перков нет, т.к. качаются изначально работающие перки, которые затем меняются на более актуальные. В итоге выходит как Вы и говорили - первый перк ББ или аналогичный, а маска или ремонт постоянно смещаются в конец и находятся в состоянии перманентной прокачки всегда.
Единственный минус за перестановку перков надо платить или 200 золотом или 10% опыта, нажитого непосильным трудом))). Надеюсь сейчас более понятно камрады?

Upd: вот нафлудили то, хоть бы что по теме)))

ZinGoZol #41 Отправлено 18 Мар 2013 - 18:28

    Здравомыслие для слабых

  • Игроки
  • 19719 боев
  • 3 654
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияdonpedro00 (18 Мар 2013 - 17:27) писал:

Позвольте не согласиться.
Нигде не встречал упоминания, что перк "ремонт" повышает ХП модулей. Первый раз слышу. В описании перка "ремонт" нет такого. Повреждйнный модуль в результате ремонта без рем-комплекта не восстанавливается полностью (исключение: триплекс). Отсюда: если не пользоваться рем-комплектом, то придёться ползать (а, не ездить) со сломанным двиглом, стрелять из косой пухи, башня скорее не поворачивается, чем поворачивается (она и так у нас медленная). Задержка (если она и есть) насения крита модулю очень мизерная.
На правах флуда: для АРТы ремонт не бесполезен. При снятии гусли сплешем, успеваешь обуться и переехать до перезаряда вражей АРТы. Не первым и не вторым перком, конечно! Флуд закончен.
Ремонт - это как бы пассивная защита. Он наиболее актуален для танков с большим количеством ХП, которые могут относительно безболезненно в течение некоторого времени глотать урон. Нам более важна, так сказать, активная защита - маскировка (нас не видят), маневренность, позволяющая уходить из зоны огня, скорость, и динамика разгона.
Считаю, что для Лухса ремонт имеет смысл ставить перком 4-5.
Может найдутся такие терпеливые игроки, влюблённые в этот танчик, которые смогут столько перков прокачать.  :Smile_blinky:
У меня только третий качается (прибл. 50%).
Ремонт не повышает хп модулей, он быстрее их восстанавливает.


Просмотр сообщения0P0P (18 Мар 2013 - 17:28) писал:

Уважаемый Зингозол, может я неправильно выразился, дубль два - Штормягер прав в том, что в его варианте бесполезно висящих в прокачке перков нет, т.к. качаются изначально работающие перки, которые затем меняются на более актуальные. В итоге выходит как Вы и говорили - первый перк ББ или аналогичный, а маска или ремонт постоянно смещаются в конец и находятся в состоянии перманентной прокачки всегда.
Единственный минус за перестановку перков надо платить или 200 золотом или 10% опыта, нажитого непосильным трудом))). Надеюсь сейчас более понятно камрады?
Upd: вот нафлудили то, хоть бы что по теме)))
Что то я не видел там про сброс перков, либо запамятовал. Собственно, такой вариант тоже рассматривается и имеет право на жизнь. В идеале использовать нужно именно его, но вот я, например, старый еврей и не могу себе этого позволить.

Сообщение отредактировал ZinGoZol: 18 Мар 2013 - 18:30






Читать еще на тему: 4_уровень, Luchs, Pz2, Рысь, Луч

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных