Перейти к содержимому


АТ-1 [гайд устарел]

2 уровень

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 375

Голосование: Поспорим о вкусах :) (417 пользователей проголосовало)

Какое оборудование предпочитаете на АТ-1?

  1. Ящик с инструментами (22 голоса [1.99%])

    Процент голосов: 1.99%

  2. Малый противоосколочный подбой (15 голосов [1.35%])

    Процент голосов: 1.35%

  3. Стереотрубу (292 голоса [26.35%])

    Процент голосов: 26.35%

  4. Просветлённую оптику (38 голосов [3.43%])

    Процент голосов: 3.43%

  5. Маскировочную сеть (292 голоса [26.35%])

    Процент голосов: 26.35%

  6. Усиленную подвесу Виккерса (5 голосов [0.45%])

    Процент голосов: 0.45%

  7. Улучшенную вентиляцию 1 класса (208 голосов [18.77%])

    Процент голосов: 18.77%

  8. Усиленные приводы наводки (186 голосов [16.79%])

    Процент голосов: 16.79%

  9. Фильтр "Циклон" (4 голоса [0.36%])

    Процент голосов: 0.36%

  10. Ничего, на машине 2 уровня это излишне (46 голосов [4.15%])

    Процент голосов: 4.15%

Какие возите с собой расходники?

  1. Премиумные (33 голоса [3.13%])

    Процент голосов: 3.13%

  2. Снятый ограничитель оборотов (45 голосов [4.27%])

    Процент голосов: 4.27%

  3. Ленд-лизовское масло (22 голоса [2.09%])

    Процент голосов: 2.09%

  4. Аптечку (324 голоса [30.74%])

    Процент голосов: 30.74%

  5. Ремкомплект (337 голосов [31.97%])

    Процент голосов: 31.97%

  6. Огнетушитель (233 голоса [22.11%])

    Процент голосов: 22.11%

  7. Ничего, на машине 2 уровня это излишне (60 голосов [5.69%])

    Процент голосов: 5.69%

Какое предпочитаете орудие?

  1. 76-мм Л-10С (135 голосов [32.37%])

    Процент голосов: 32.37%

  2. 57-мм ЗиС-8С (282 голоса [67.63%])

    Процент голосов: 67.63%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

wm_tankist #41 Отправлено 27 мар 2013 - 10:56

    Старшина

  • Игроки
  • 19155 боев
  • 711
  • [336] 336
  • Регистрация:
    28.02.2011

*
Популярное сообщение!

Недавно решил купить старую добрую АТ-1 обратно, вспомнить, с чего когда-то начинал, а заодно и "закруглить" число боёв. Заглянув на форум - с удивлением обнаружил, что гайд по этой замечательной машине был создан уже более 2 лет назад и во многих деталях уже не отвечает нынешним реалиям игры. Попытаюсь возместить этот пробел. Благодарю MotorshoW, автора предыдущего гайда, за проделанную работу - именно его текст послужил мне образцом.
Обновлено 16.04.2013 - текст переработан и дополнен, спасибо ZinGoZol за советы по улучшению.

АТ-1, советская ПТ-САУ II уровня
Итак, читатель, ты только что довёл до "элитного" свой МС-1 и задумался - куда развиваться дальше. Если тебе по душе работа снайпера, если предпочитаешь невидимкой из засады отстреливать противников, многие из которых в ближнем бою не оставили бы тебе шансов - то тебе должны понравиться истребители танков (ПТ-САУ). Тактика "засадного снайпера" годится не для всякого истребителя, но в игре большинство советских истребителей именно при таком применении раскрывают себя с лучшей стороны. Пройди эту ветку, научись пользоваться сильными сторонами ПТ-САУ и нейтрализовать слабые - и обязательно их полюбишь. Превосходный обзор и скорострельность СУ-76 и СУ-85Б, непревзойдённая скрытность быстрых и смертоносных СУ-85 и СУ-100, сокрушительная огневая мощь тяжёлых СУ-152, ИСУ-152, "704" и "268", подвижность и хирургическая точность жалящих ударов СУ-100М1, СУ-122-54 и "263" - твой путь ко всему этому начинается сейчас и здесь, с маленькой АТ-1.
Содержание
данный пост:
1. Исторический прототип
1.1. Бронирование и компоновка

2. Исходное состояние (сток)
3. Рекомендации по прокачке
3.1. Орудия, подробный разбор и характеристики
3.2. Экипаж и его обучение
3.3. Дополнительное оборудование и расходники

4. Общая оценка АТ-1 в прокачанном (топ) состоянии
4.1. Достоинства и недостатки АТ-1 как боевой единицы
4.2. Стоимость, доходность и уровни боёв

5. Тактика боя, советы начинающим противотанкистам
5.1. Артиллерия и как с ней бороться
5.2. Особые противники

6. Заключение
пост №6 в данной теме - резерв: дополнения к основной статье, полезные советы от игроков
1. Исторический прототип

Spoiler

1.1. Бронирование и компоновка
Схемы бронирования конкретно для АТ-1 найти не удалось. Однако известно, что отличия бронекорпуса против Т-26 были минимальны, так что схема должна быть примерно следующей:
Spoiler
 
Spoiler

Компоновка, опять же, в основном воспроизводит Т-26 (см. ниже)
Spoiler

- с учётом того, что башни у нас нет, а пушка расположена в рубке.
Экипаж размещается так:
механик-водитель - в отделении управления справа по ходу машины;
наводчик (он же заряжающий) - в боевом отделении сзади-справа от орудия;
командир - в боевом отделении слева от орудия.
Двигатель сзади, но трансмиссия спереди, так что в игре почти любое пробитие нижнего лобового бронелиста означает для нас "критическое повреждение двигателя". Если враг будет целить выше и левее - то запросто контузит нам механика-водителя. Через борта и корму рубки часто поражаются командир и наводчик. Чаще всего критические повреждения не успевают сказаться - если уж по нам начали прицельно стрелять, то убивают очень быстро. На АТ-1 следует просто не доводить дело до прицельного и плотного огня по тебе.
2. Исходное состояние (сток)
Итак, при покупке этого самохода мы имеем следующие игровые ТТХ (можно сравнить с одноклассниками):

В стоке (это изначальное состояние любого игрового танка - свежеприобретённого, со склада) имеем чуть-чуть подросший по живучести и заметно прибавивший резвости МС-1, с примерно такой же 45-мм пушкой, только лишившийся башни. Не спеши жаловаться на судьбу, вспомни - на 1 уровне 45-мм пушка МС-1 одна из самых грозных, и для самохода 2-го уровня она всё ещё приемлема (её игровые данные при установке на АТ-1 выше, чем на танке - улучшаются скорострельность и точность). Большинству одноклассников мы уступаем в максимальной скорости (заметно хуже только у французской ПТ-САУ на базе Рено FT) и обзору (нам немного уступает лишь американская Т18), зато превосходим их всех по маскировке. Бронирование среднее для уровня и класса - по этому показателю в классе выделяются лишь американская Т18 и английская "Универсал" (первая в лучшую, вторая в худшую сторону). Зато низкий силуэт - которому мы и обязаны маленьким обзором - делает наш истребитель более трудной мишенью, чем высоченные ПТ-САУ немецкой, французской и английской веток. Кроме того, наш АТ-1 сразу же комплектуется довольно мощным 45-мм орудием, с которым может посоперничать только английская двухфунтовка, установленная на "Универсале". Запас прочности - чуть выше среднего в классе и уровне (у нас и у Т18 по 125 хитов, у всех остальных ПТ 2-го уровня на 5 единиц меньше). Играй аккуратно, помни, что пока твоя машина - только слабое подобие того, что будет под конец прокачки.
3. Рекомендации по прокачке
Дерево прокачки АТ-1 представлено на картинке ниже.

1) На базовую ходовую можно водрузить почти всё, кроме 76-мм пушки и дополнительного оборудования. Тем не менее, советую начать именно с прокачки ходовой - опыта и кредитов она стоит не так много, а польза сразу ощутимая (возрастает скорость разворота и снижается вероятность "разувания" потерей гусениц). Скорость разворота на любой безбашенной технике зачастую - залог выживания.
Данные ходовых частей:
Spoiler

2) Вооружение. Самое главное для истребителя танков, и самое дорогое как по опыту, так и по кредитам (топовая пушка стоит более 20 тыс. "серебра" - при том, что вся АТ-1 в базовой комплектации стоит всего 3 тысячи!) Пушку почти всегда следует улучшать как можно скорее - в первую очередь или во вторую, сразу после ходовой. Именно пушкой нормальные ПТ-САУ добывают себе опыт на дальнейшую прокачку. Чем лучше пушка - тем быстрее собирается опыт на всё остальное. Выбор и данные пушек представлены на картинке ниже:
Spoiler

Подробный разбор всех 4-х пушек см. в следующем подразделе.
3) Двигатели ты мог открыть заранее, если до АТ-1 прокачал Т-26 или СУ-26 (выбор двигателей там и там одинаков). Если двигатели тебе приходится исследовать здесь - то сделай это сразу после установки улучшенного орудия. Лошадиные силы под капотом лишними не бывают :) Двигатели бензиновые, пожароопасность порядочная (20%) - но переживать об этом не стоит. При нашем запасе здоровья умереть от пожара обычно не грозит, просто уничтожат раньше. Наша задача в бою - не выдерживать попадания врага, а избегать их.
Данные двигателей:
Spoiler

4) Радиостанции на выбор только две - знакомая ещё по МС-1 71-ТК-1 и улучшенная 71-ТК-3 (вторую можно было открыть заранее - на Т-26 или БТ). Конечно, радиус связи хотелось бы побольше, но для начала сойдёт и то, что есть. Если вторая рация не была исследована при прокачке других танков - то разумнее всего отложить её установку напоследок, после ходовой, пушек и двигателя.
Данные радиостанций:
Spoiler

3.1. Орудия, подробный разбор и характеристики
Spoiler

3.2. Экипаж и его обучение
По составу экипаж небольшой, всего три человека:
1. Командир (он же заряжающий и радист);
2. Наводчик;
3. Механик-водитель.

Для начинающих стоимость выучки в полковой школе даже трёх человек (60000 кредитов) достаточно высока. Машина 2 уровня прокачивается до "элитного" состояния за 15-20 боёв даже на базовом аккаунте, так что, если не планируешь задержаться на АТ-1 хотя бы на 50-100 боёв - то тратиться на обучение большого смысла нет. Просто имей в виду, что даже между 50% и 75% экипажем (я уже молчу о 100% основного навыка) есть очень ощутимая разница в поведении любого танка - с лучшим экипажем он гораздо быстрее и точнее стреляет, лучше разгоняется и разворачивается.
Spoiler

Дополнительные навыки и умения - для начинающих игроков, как правило, не актуальны, т.к. докачаться до них экипажи не успевают. Тем не менее, если тебе удастся довести своих ребят до 100% основного умения - развивай их дальше по ПТшному стандарту: "шестое чувство" командиру и "маскировку" остальным.
3.3. Дополнительное оборудование и расходники
Дополнительное оборудование, как и обученный экипаж, мало кто из начинающих игроков сможет себе позволить. Тем не менее, советую обратить внимание хотя бы на маскировочную сеть - она дешевле большей части остального оборудования, и для большинства ПТ-САУ это предмет первой необходимости. 100000 кредитов при аккуратной игре не очень трудно накопить даже с техникой 1-2 уровня. Если дождаться акции со скидками - то можно будет обойтись и меньшей суммой (50...70 тыс.) Масксеть между боями бесплатно снимается и переставляется на любой другой танк, так что об её покупке жалеть потом не придётся.
Дополнительную вентиляцию 1 класса тоже вполне реально позволить себе даже начинающему (50 тыс. кредитов). Она даст тебе прибавку 5% к умению командира и 5-6% к умениям наводчика и водителя. Прибавка сохранится даже после достижения 100% основного навыка. Стоит ли это 50 тысяч "серебра" - решай сам; снять её с танка можно только за игровое золото. При продаже машины с установленной вентиляцией тебе вернётся половина её стоимости; если делал такой "тюнинг" по акции, за полцены - то ничего и не потеряешь, при продаже вернёшь потраченное сполна.
Spoiler

Расходники, как правило, не требуются (просто убивают раньше, чем успеешь ими воспользоваться). Разве что снятый ограничитель оборотов - его можно осторожно включать в начале разгона или на подъёме, лучше ненадолго (5...7 с), иначе рискуешь сжечь двигатель. Пусть тебя не обманывает мнимая "бесплатность" его применения: включив снятый ограничитель хотя бы раз, после боя в любом случае "попадаешь" на полную стоимость ремонта двигателя. Правда, на 2-м уровне это ещё дёшево. Аптечку и ремкомплект можно на всякий случай тоже взять с собой, но при техосмотре их с тебя никто не спросит :) Сомневаешься - смотри на результаты голосования выше.
4. Общая оценка АТ-1 в прокачанном (топ) состоянии
Для полностью прокачанной АТ-1 с орудием ЗиС-8С характеристики выглядят так:

4.1. Достоинства и недостатки АТ-1 как боевой единицы
В топе (это наилучшее состояние танка, когда прокачаны и установлены все доступные модули) мы получаем хороший прирост подвижности ("лошадок" в двигателе становится в полтора раза больше, добавляется и поворотливости на ходовой) и отличный выбор мощных орудий. Несмотря на формально маленькую скорость, самоходка ездит вполне бодро - французские коллеги могут лишь чёрной завистью нам завидовать :) И, конечно, наша несравненная маскировка всё ещё при нас. Как итог, рассмотрим
достоинства и недостатки прокачанной АТ-1.
Начнём с достоинств:
+ превосходное вооружение;
+ лучшая на уровне маскировка;
+ приемлемая подвижность и манёвренность;
+ низкий силуэт;
+ закрытое боевое отделение (выше стойкость к близким разрывам ОФ снарядов);
+ самоход попросту красив - в нём уже сейчас проглядывают контуры будущих СУ и "Штурмгешютцев" :)
Остальные истребители 2 уровня - явные "эрзацы", больше похожие на комоды или трюмо на гусеницах.
Компенсацией и продолжением достоинств, как всегда, являются недостатки, для АТ-1 они таковы:
- маленький обзор (250 м против 320 у открытых одноклассников - хуже только у "американца");
- слабовата рация (радиус действия 300 м - только у "француза" столько же, у остальных одноклассников больше);
- закрытое боевое отделение (требуется вентиляция для наилучшей работы экипажа, что открытые САУ получают бесплатно);
- в сравнении с танками мал запас прочности (общая для всего игрового класса ПТ-САУ слабость).

4.2. Стоимость, доходность и уровни боёв
Цена АТ-1 составляет 3000 кредитов. Как и все машины 2-го уровня, в боях она окупается без проблем. В "минус" можно уйти разве что если стрелять напропалую по своим союзникам, или использовать "золотые пульки" за серебро. Отличная пробиваемость большинства пушек АТ-1 делает "золотые" снаряды ненужным излишеством, так что просто соблюдай элементарную осмотрительность при стрельбе, чтобы не попадать по своим, и прибылью обижен не будешь. У меня на базовом аккаунте за средний бой привозилось по 3...5 тыс. кредитов чистыми.
Распределение в боях у нас облегчённое, "песочное" - такое же, как у соуровневых лёгких и средних танков. Встречаемся только с танками 1, 2 и 3 уровня, артиллерией не выше 2-го. Более грозных противников мы сможем встретить только в том случае, если на высшие уровни боёв нас "притащит" совзводник. А ведь было время - с танками 4 уровня воевали постоянно, а 1 уровень вообще не встречали... Правда, тогда и сама АТшка была "зубастее". Сейчас просто радуйся тому, как смешно лопаются хилые враги под твоими выстрелами - "время боли" ещё не пришло :)
5. Тактика боя, советы начинающим противотанкистам
Тактика у АТ-1 самая что ни на есть классическая ПТшная. Находишь хорошую замаскированную позицию, отстреливаешь по возможности много врагов, меняешь позицию, повторяешь. Не забывай, что неподвижный ты менее заметен, чем в движении (а разворот на месте тоже считается движением), кусты и поваленные деревья - твои друзья, а частая стрельба наугад не подобает снайперу, поскольку его демаскирует.
Когда все игровые карты окончательно (перекопают) переработают и выкорчуют подчистую все деревья и кусты, чтобы не мешали "бодрому танковому рубилову" - можно будет действовать по тактике городского боя: пристраиваешься в 20-50-100 м за кормой у более живучих и бронированных товарищей по команде, и работаешь по врагу из-за их спин. В атаку лезть следует только тогда, когда совсем уже нет другого выхода - не приспособлены мы для атаки в первых рядах никак.
Spoiler

5.1. Артиллерия и как с ней бороться
Spoiler

5.2. Особые противники
Немного поиграв и начав различать за непонятными красненькими контурами из вражеской команды конкретные танки, постарайся отмечать и разделять их по степени опасности для команды и для себя.
Во-первых - клановые игроки. Отличаются от прочих неким набором букв и цифр, стоящих после ника в квадратных скобках. Совсем зелёные новички редко создают кланы и редко в них вступают. Потому, когда видишь на нижних уровнях "квадратные скобочки" - с большой степенью вероятности можно ожидать если и не очень умелого, то хотя бы опытного бойца, с сотнями и тысячами боёв за плечами и хорошо обученным экипажем на танке. Стоит такого опасаться несколько больше, чем прочих.
Во-вторых - взводные игроки. В списке команд отличаются от прочих наличием шеврона с номером взвода, стоящим справа от ника. Во взвода часто объединяются случайные люди, и взаимодействовать в бою они часто не умеют; тем не менее, потенциально взвод более опасен, чем отдельно взятые два или три игрока. Если во взводе двое или трое игроков из одного клана (у всех одинаковый набор символов в квадратных скобочках) - шансы, что взвод хорошо сыгран, возрастают. Стоит опасаться таких больше, чем одиночек.
В-третьих - особые типы танков, на которые следует обращать повышенное внимание.
Spoiler

1) Т18
Spoiler

2) Другие ПТ-САУ 2-го уровня
Spoiler

3) "Тетрарх"
Spoiler

4) PzKpfw 38H735(f)
Spoiler

5) Все танки выше тебя уровнем
Spoiler

6. Заключение
АТ-1 - одна из старейших машин в игре, введена с самого релиза летом 2010 года. С тех пор многое изменилось, игровые данные и распределение в боях не раз перекраивались, но эта ПТ-САУ неизменно приносила и приносит массу удовольствия своим владельцам. Не спеши поскорее "спрыгнуть" на следующую машину в ветке, потренируйся на (кошках) АТ-1 лишние десяток-два боёв хотя бы, потом тебе же легче будет воевать на следующей ПТ-САУ ветки (СУ-76).
Если не страшишься читать много буковок - почитай на форуме или в игровой Википедии профильные темы про игровую механику, особенно про маскировку и пробитие. Также очень рекомендую проштудировать эту тему. Написана "азбука противотанкиста" заядлыми "мардероводами" и, в первую очередь, отталкивается от игровых данных ПТ-САУ "Мардер-2", но значительная часть советов и тактик вполне приложима и к нашей АТ-1. Освой возможности этой весёлой машинки - и она ответит тебе ударным нагибом врагов.
Побольше тебе удачных боёв на АТ-1, читатель!
P.S.
Spoiler

Сообщение отредактировал ZinGoZol: 17 фев 2014 - 15:20


Nordmar_Hunter #42 Отправлено 08 июн 2013 - 11:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21868 боев
  • 1 467
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    02.05.2011
Спасибо за советы. Опробую, как до игры доберусь.
Всем доброй охоты!
И да, поробую немца как-нибудь потом. Интересно будет посмотреть как оно с обзором играть.

Сообщение отредактировал Nordmar_Hunter: 08 июн 2013 - 11:53

Я кустик, кустик, кустик, я вовсе не ПТ(с).
Riot_Guy (28 Май 2014 - 12:29) писал: "Балансными правками и переработкой карт занимаются разные отделы. Хотя при построении концепции переработки или новой карты к геймдизам таки обращаются."
Взаимовыгодное сотрудничество с ВГ: мне не нужно ранжирование карт, ВГ не нужен мой донат!


wm_tankist #43 Отправлено 09 июн 2013 - 18:14

    Старшина

  • Игроки
  • 19155 боев
  • 711
  • [336] 336
  • Регистрация:
    28.02.2011

Просмотр сообщенияNordmar_Hunter (06 Июн 2013 - 21:05) писал:

Если честно, не знаю, как можно не любить АТ-1. Если любишь ПТ, конечно...

Для меня это тоже загадка :)

Просмотр сообщенияNordmar_Hunter (06 Июн 2013 - 21:05) писал:

В лучшем случае, пока я свожусь для второго выстрела, уведут фраг (ага, зато есть "поддержка"). Думаю частично эту проблемой решить заменой вентиляции на приводы.

Зря. Заменив вентиляцию приводами, уменьшишь время сведения, зато увеличишь время перезаряда - оно тебе так уж надо? :) Вентиляция улучшает чуть-чуть, но зато сразу всё - и обзор, и скорость поворота, и к перезарядку, и динамику. Эффект тем заметнее, чем лучше прокачан экипаж. Если уж поставил - не снимай, тем более при 100% экипаже.

Просмотр сообщенияNordmar_Hunter (06 Июн 2013 - 21:05) писал:

Тем более, что вариантов для АТ-1 немного по оборудованию. Сейчас стоят рога-сеть-вентиль. Если я правильно понял инфу про 0.8.6, то сеть нам потребуется в любом случае, даже при 100% маскировке. Рога-хоть как-то расширяют обзор. А сильно ли поможет замена вентиляции на приводы?

Я бы советовал менять "рога" на приводы в твоём случае. Я ставил "рога" на машинку только потому, что слот всё равно пустует и "рогулька" имеется на складе, а оставлять АТ-1 насовсем так и так не планировал (несъёмные модули ставлю очень экономно - машин в прокачке много, стоят дорого, а снимать золота стоит). У меня вопрос о приводах даже не стоял, но в твоём случае рекомендую связку приводы-вентиляция-масксеть. Дело в том, что обзор у АТ-1 очень маленький, а 25% от нифига - это ещё меньшее нифига :) Так что выигрыш от "рогульки" в нашем случае ничтожный, и от него проще всего отказаться.

Просмотр сообщенияNordmar_Hunter (06 Июн 2013 - 21:05) писал:

Тут писали, что даже с рогами АТ-1 не может подсветить себе Провинцию. Неужели открытые ПТ 2 лвл могут? Я имею в виду, светить именно с огневых позиций, не спускаясь вниз? А то может надо попробовать и фрицев с бриттами и лягушатником? Как у них с незаметностью?

100% экипаж на них не пробовал, но по опыту других машин с аналогичным обзором - нет, открытые ПТ 2 уровня тоже не могут сами себе светить всю Провинцию.

Просмотр сообщенияNordmar_Hunter (06 Июн 2013 - 21:05) писал:

Да, что можете посоветовать из позиций на Химках? Кустов нет, изгибов много. Стою за соратниками, ожидая света и прикрываясь ими, так они же в прицел и лезут. А ехать в ближний бой, да в городе... Сами понимаете... Что делать-ехать на железку? Или ещё варианты есть на этой карте?

Я обычно на железку еду, очень осторожно выглядывая из-за углов. Если ты там один или с поддержкой только 1 слабого танка - лучше встать вообще за углом, на небольшом отлёте, чтобы просматривалось часть пространства на продольной улице. Приезжающих ловим в передний каток, откатываемся за угол на перезаряд, потом выезд и добив.

Ugolock7 #44 Отправлено 10 июн 2013 - 19:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26819 боев
  • 4 519
  • Регистрация:
    22.04.2012
Я уж думал-было АТ-1 - самая слабая ПТ 2-го уровня...

Но начал на американском сервере играть на английской ПТ, и изменил своё мнение. Англичанин - самый слабый на втором уровне. Какую бы пушку на него не ставил. Очень заметный и непрочный...

АТ-1 - сказка просто по сравнению с ним, несмотря на то, что у англичанина обзор подалее, и угол горизонтального наведения шире.

У американцев АТ-1 чаще в игре встречается, чем у нас.
Ну и само-собой, Т18 у них - вне конкуренции!
Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Ugolock7 #45 Отправлено 10 июн 2013 - 19:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26819 боев
  • 4 519
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияNordmar_Hunter (08 Июн 2013 - 11:51) писал:

И да, поробую немца как-нибудь потом. Интересно будет посмотреть как оно с обзором играть.

Замечательно на нём играть!!..

Если только не попадёшь в город, конечно. Меня уже Химмельсдорф достал!..
Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Mashbery #46 Отправлено 11 июн 2013 - 19:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34893 боя
  • 253
  • [M3PC4] M3PC4
  • Регистрация:
    06.02.2012
Обзор печальный, это все что меня в нем напрягает. Как накоплю на рога или просветленку, то думаю станет лучше.

Belkin_77 #47 Отправлено 13 июн 2013 - 23:00

    Сержант

  • Игроки
  • 17209 боев
  • 155
  • Регистрация:
    12.03.2013
взял вторично для "мастера". офигеть.. это такая фан-тачка. Круче Т18. 4 боя было после первичной покупки. 3-я ст. классности. Прошёл быстро и продал, взял Су-76. И вот сейчас. 11 боёв сыграл. 3 воина. На 5м бою за 421 оп. - 1 ст. И на 15м бою за 493оп. и 6 фрагов воин и мастер. Задание выполнено, а вот теперь сижу и думаю. Продавать или оставить для фана. И никак не определюсь.

http://wotreplays.ru...-belkin_77-at-1

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_073.jpg   158,5К

Сообщение отредактировал Belkin_77: 14 июн 2013 - 09:55

...вся наша жизнь игра, и кто ж тому виной, что я увлёкся этою игрой... (с)

Belkin_77 #48 Отправлено 14 июн 2013 - 10:11

    Сержант

  • Игроки
  • 17209 боев
  • 155
  • Регистрация:
    12.03.2013

Просмотр сообщенияMashbery (11 Июн 2013 - 19:29) писал:

Обзор печальный, это все что меня в нем напрягает. Как накоплю на рога или просветленку, то думаю станет лучше.

Просветлёнка работает только в движении. Эта ПТшка не из тех, которые мотаются по карте. Движок тот-же, что на СУ26, Т26. В рогах смысл есть, но небольшой.. У АТ обзор 250 + 25% рога = 312,5 м. Но есть один момент. Моё личное наблюдение. В песке основное количество игроков находится в вечной движухе. Чтобы попасть, нужно будет часто ворочать корпусом. Углы -11.. +11 всего. Благо, ворочаются ПТ советские бодро, ну не считая зверобоя и объектов. Любое движение корпусом отключает рога на 3 сек. Так что в первую очередь чужой свет. Рекомендую приводы вместо рогов, сетку, вентилятор.
...вся наша жизнь игра, и кто ж тому виной, что я увлёкся этою игрой... (с)

Nikck_M #49 Отправлено 17 июн 2013 - 15:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14653 боя
  • 4 054
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияUgolock7 (10 Июн 2013 - 19:53) писал:

Я уж думал-было АТ-1 - самая слабая ПТ 2-го уровня...Но начал на американском сервере играть на английской ПТ, и изменил своё мнение. Англичанин - самый слабый на втором уровне. Какую бы пушку на него не ставил. Очень заметный и непрочный...АТ-1 - сказка просто по сравнению с ним, несмотря на то, что у англичанина обзор подалее, и угол горизонтального наведения шире.У американцев АТ-1 чаще в игре встречается, чем у нас.Ну и само-собой, Т18 у них - вне конкуренции!
Имхо,англичанин очень даже многое может за счет обзора,точной скорострельной пушки и угн.
Прочность у всех пт 2 лвл одинаковая-по 120 хп,только у АТ-1 и Т18 по 125 хп.

В этой игре заслуга не за прокачанным экипажем, а за наличием прямых рук и серего вещества в черепной коробке. Дай 44-хпроцентному нубу танк с 5-типерковым экипажем, он и на нем будет сливаться с точно таким же успехом, как и раньше© stalkerreturn
Пушистый Альянс - альянс любителей МС-1. Заявки оставлять тут.


Nordmar_Hunter #50 Отправлено 17 июн 2013 - 19:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21868 боев
  • 1 467
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    02.05.2011

Просмотр сообщенияBelkin_77 (14 Июн 2013 - 10:11) писал:

Просветлёнка работает только в движении. Эта ПТшка не из тех, которые мотаются по карте. Движок тот-же, что на СУ26, Т26. В рогах смысл есть, но небольшой.. У АТ обзор 250 + 25% рога = 312,5 м. Но есть один момент. Моё личное наблюдение. В песке основное количество игроков находится в вечной движухе. Чтобы попасть, нужно будет часто ворочать корпусом. Углы -11.. +11 всего. Благо, ворочаются ПТ советские бодро, ну не считая зверобоя и объектов. Любое движение корпусом отключает рога на 3 сек. Так что в первую очередь чужой свет. Рекомендую приводы вместо рогов, сетку, вентилятор.
Если мне не изменяет память, то засвет остаётся до 3-10 секунд, после того, как наблюдатель перестал видеть цель (ну, те же рога "выключились"). Поэтому, в теории, можно успеть довернуть и снова "включить" рога без пропадания цели из засвета. А если цель ещё и не движется (встала как раз во время вашего доворота), то можно свестись и выстрелить даже вслепую. На АТ-1 я никогда не стесняюсь бахнуть даже по пропавшему засвету пару раз минимум: во-первых, скорострельноть и большой БК позволяют, во-вторых, очень многие новички почему-то считают, что если не видят они, то не видят и их. И тупо (или смело) не уходят с линии огня.

Я кустик, кустик, кустик, я вовсе не ПТ(с).
Riot_Guy (28 Май 2014 - 12:29) писал: "Балансными правками и переработкой карт занимаются разные отделы. Хотя при построении концепции переработки или новой карты к геймдизам таки обращаются."
Взаимовыгодное сотрудничество с ВГ: мне не нужно ранжирование карт, ВГ не нужен мой донат!


bildyaev #51 Отправлено 19 июн 2013 - 09:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24563 боя
  • 1 552
  • Регистрация:
    19.07.2011
Машинка отличная. Взял на ней только что Мастера. Получила пожизненное проживание в ангаре.

        shot_026.jpg

        shot_027.jpg

Сообщение отредактировал bildyaev: 19 июн 2013 - 09:12


Ninelka_19 #52 Отправлено 26 июн 2013 - 10:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 2601 бой
  • 2 175
  • Регистрация:
    24.02.2013
Доброе утро всем. Хотелось бы спросить 300-400 дамага приличный показатель?

Nordmar_Hunter #53 Отправлено 26 июн 2013 - 22:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21868 боев
  • 1 467
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    02.05.2011
В среднем за бой? Или в отдельно взятом бою? Если средний за много боёв-то это высший класс, ИМХО.

Я кустик, кустик, кустик, я вовсе не ПТ(с).
Riot_Guy (28 Май 2014 - 12:29) писал: "Балансными правками и переработкой карт занимаются разные отделы. Хотя при построении концепции переработки или новой карты к геймдизам таки обращаются."
Взаимовыгодное сотрудничество с ВГ: мне не нужно ранжирование карт, ВГ не нужен мой донат!


Ninelka_19 #54 Отправлено 27 июн 2013 - 07:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 2601 бой
  • 2 175
  • Регистрация:
    24.02.2013

Просмотр сообщенияNordmar_Hunter (26 Июн 2013 - 22:09) писал:

В среднем за бой? Или в отдельно взятом бою? Если средний за много боёв-то это высший класс, ИМХО.
так много мне не потянуть теперь. Стало к 3 лвл кидать. Больше 150 там ни как((((

bildyaev #55 Отправлено 27 июн 2013 - 09:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24563 боя
  • 1 552
  • Регистрация:
    19.07.2011
Ну в среднем за бой 300-400 думаю нормально. Ну а за бой. Я до 1000 иной раз набиваю с ЗИСовской пушкой.

Сообщение отредактировал bildyaev: 27 июн 2013 - 09:25


Moda3333 #56 Отправлено 27 июн 2013 - 14:29

    Сержант

  • Игроки
  • 18284 боя
  • 102
  • [XIMKI] XIMKI
  • Регистрация:
    27.08.2012

Просмотр сообщенияNinelka_19 (26 Июн 2013 - 10:37) писал:

Доброе утро всем. Хотелось бы спросить 300-400 дамага приличный показатель?

У меня на "чемоданчике" 282 боя, средний урон 337. Прилично это, или мало - я не знаю...

Groommer #57 Отправлено 28 июн 2013 - 00:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39201 бой
  • 857
  • [HERTZ] HERTZ
  • Регистрация:
    19.07.2011
Сейчас вот набил 8 фрагов (давно не затаскивал в полном одиночестве) и захотел посмотреть что тут на форуме пишут о легенде АТ-2. Как по мне гроза песка ушла. Играть можно, но постепенно с вводом новой техники все меньше и меньше помогает тащить и фан упал. Все таки у Т-18 и скорость и броня и при этом хорошее орудие. С АТ-1 в конце боя, когда тима слила, разбираются быстро, шьется агрегат на ура, а если окружат, то шансов ноль.

Хотя может мне просто надоел песок. Когда бьешь из СУ-152 и вылетает урон в 1100 душа поет. АТ-1 оставлю в ангаре из принципа, в память о былых временах.

Nordmar_Hunter #58 Отправлено 29 июн 2013 - 15:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21868 боев
  • 1 467
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    02.05.2011
Звери, ничего себе цифры... У меня за 230 или около того боёв средний урон примерно 200, может чуть выше. Вчера взял 3го воина-около 700 урона, чуть больше. Рекорд 8 фрагов и почти 800 урона (хотя, может и больше 900-надо скриншоты искать). И не помню, сколько я на поддержку наколотил...
Насчёт затащить, 1 против толпы не удавалось, но под конец, при счёте сильно не в нашу пользу, несколько раз получалось или "почти" получалось :teethhappy:  Но я не знаю, кто из 2 уровня может в окружении выжить и выиграть. Т-18? Да, но броня сзади плохая, голдой шьётся прекрасно даже в лоб, а орудие по урону разовому уступает дыроколу АТ-1. Хотя с новой точностью Т-18 с гаубицей стала просто страшной.

Сообщение отредактировал Nordmar_Hunter: 29 июн 2013 - 15:24

Я кустик, кустик, кустик, я вовсе не ПТ(с).
Riot_Guy (28 Май 2014 - 12:29) писал: "Балансными правками и переработкой карт занимаются разные отделы. Хотя при построении концепции переработки или новой карты к геймдизам таки обращаются."
Взаимовыгодное сотрудничество с ВГ: мне не нужно ранжирование карт, ВГ не нужен мой донат!


Croej #59 Отправлено 04 июл 2013 - 08:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35005 боев
  • 3 599
  • [1UST] 1UST
  • Регистрация:
    09.01.2012
Так на этой ПТ почти никто не ездит. Позавчера решил перед покупкой СУ-100 поправить статистику на АТ-1 и СУ-76. Продал СУ-85, купил АТ-1, пересадил экипаж с выкачанным первым перком, поставил сетку и рога, на третьем бою за несчастных 4 фрага получил Мастера. Оно, конечно, приятно, но непопулярность машинки печалит. Идиотов на Т18 и Pz.1C развелось немерено, а вот эту ПТ-шку игнорят почему-то.
p.s. медленное сведение, честно говоря, напрягает.

 

 


sergey4613 #60 Отправлено 04 июл 2013 - 16:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18999 боев
  • 89
  • Регистрация:
    24.03.2011
а по мне так даже 37 ствол зис-19 полутьше будет чем 57,пулемет + точный,

Ispolin #61 Отправлено 05 июл 2013 - 16:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49755 боев
  • 201
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияNordmar_Hunter (29 Июн 2013 - 15:23) писал:

Звери, ничего себе цифры... У меня за 230 или около того боёв средний урон примерно 200, может чуть выше. Вчера взял 3го воина-около 700 урона, чуть больше. Рекорд 8 фрагов и почти 800 урона (хотя, может и больше 900-надо скриншоты искать). И не помню, сколько я на поддержку наколотил...
Насчёт затащить, 1 против толпы не удавалось, но под конец, при счёте сильно не в нашу пользу, несколько раз получалось или "почти" получалось :teethhappy:  Но я не знаю, кто из 2 уровня может в окружении выжить и выиграть. Т-18? Да, но броня сзади плохая, голдой шьётся прекрасно даже в лоб, а орудие по урону разовому уступает дыроколу АТ-1. Хотя с новой точностью Т-18 с гаубицей стала просто страшной.
хз мне както 1 раз в клинче на энске в одиночку удалось разобрать четверых т18, с патчем 8,6 атешка стала на много точнее ток былой скорострельнсти не хватает





Читать еще на тему: 2 уровень

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных