Перейти к содержимому


Panther II [гайд устарел]

СТ8 пантера

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6534

Голосование: Pz V Panther II (139 пользователей проголосовало)

Какое Вы используете Дополнительное оборудование?

  1. Улучшенная вентиляция (86 голосов [21.03%])

    Процент голосов: 21.03%

  2. Стабилизатор вертикальной наводки. (73 голоса [17.85%])

    Процент голосов: 17.85%

  3. "Мокрая" боеукладка (4 голоса [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  4. Ящик с инструментами (3 голоса [0.73%])

    Процент голосов: 0.73%

  5. Усиленные приводы наводки (32 голоса [7.82%])

    Процент голосов: 7.82%

  6. Стереотруба (8 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  7. Просветленная оптика (73 голоса [17.85%])

    Процент голосов: 17.85%

  8. Орудийный досылатель (117 голосов [28.61%])

    Процент голосов: 28.61%

  9. Заполнение Баков СО2 (4 голоса [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  10. Противоосколочный подбой (5 голосов [1.22%])

    Процент голосов: 1.22%

  11. Маскировочная Сеть (4 голоса [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

Какие расходники Вы предпочитаете?

  1. Малый рем.комплект (108 голосов [26.47%])

    Процент голосов: 26.47%

  2. Малая аптечка (110 голосов [26.96%])

    Процент голосов: 26.96%

  3. Малый огнетушитель (56 голосов [13.73%])

    Процент голосов: 13.73%

  4. 100 октановый бензин (5 голосов [1.23%])

    Процент голосов: 1.23%

  5. Шоколадку (23 голоса [5.64%])

    Процент голосов: 5.64%

  6. Большой рем.комплект (26 голосов [6.37%])

    Процент голосов: 6.37%

  7. Большую аптечку (21 голос [5.15%])

    Процент голосов: 5.15%

  8. Автоматический огнетушитель (55 голосов [13.48%])

    Процент голосов: 13.48%

  9. 105 октановый бензин (4 голоса [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

Какое орудие вы выбрали?

  1. 75мм L70 (4 голоса [2.88%])

    Процент голосов: 2.88%

  2. 105мм L28 (15 голосов [10.79%])

    Процент голосов: 10.79%

  3. 75мм L100 (27 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  4. 88мм L71 (93 голоса [66.91%])

    Процент голосов: 66.91%

Ваша оценка танку

  1. 1 (26 голосов [18.71%])

    Процент голосов: 18.71%

  2. 2 (12 голосов [8.63%])

    Процент голосов: 8.63%

  3. 3 (34 голоса [24.46%])

    Процент голосов: 24.46%

  4. 4 (26 голосов [18.71%])

    Процент голосов: 18.71%

  5. 5 (31 голос [22.30%])

    Процент голосов: 22.30%

  6. 10(!) (10 голосов [7.19%])

    Процент голосов: 7.19%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_PRUZRAK_ #61 Отправлено 28 мар 2013 - 11:13

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 544
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Изменения в патче 1.9:

Spoiler

 

Доброго дня тебе читатель! :honoring:

 

Если Вы читаете этот гайд, значит вас привлёк этот танк или Вы просто прокачались до него. В любом случае, здесь мы рассмотрим Пантерку со всех ракурсов, все его плюсы и минусы, тактику, экономику и многое-многое другое!

 


Ранее танк находился на 9 уровне, и после того, как его перебросили на уровень ниже, характеристики и возможности сего чуда стали меняться и в конце концов стали другими.
.
Об одной особенности танка

Если на прошлом танке Вы исследовали Тигра 2, то орудие KwK 43 L71 на Пантере 2 будет сразу открыто и его не придётся изучать



Историческая справка:

Spoiler


Коротко о танке:
Spoiler


..
Основные ТТХ, слева в стоковой, справа топовой комплектации.

1400 | 1500 Прочность (HP)

56 Предельная масса танка (т)

650|700 Мощность двигателя (л.с.)

55 Максимальная скорость (км/ч)

32 | 36 Скорость поворота (град/сек)

30 | 30 Скорость поворота башни (град/сек)

100|60|40 Бронирование корпуса (мм)

80 | 60 Боекомплект (шт)

101-169 | 165-275 Урон базовым снарядом (HP)

113-188 | 152-254 Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

8.22 Скорострельность (выстр/мин)

2.7 Время прицеливания (с)

380\390 Обзор (м)

310|710 Дальность связи (м)

2 390 000 Цена в магазине

109 | 252 Цена базового снаряда (75мм|88мм)

Угол склонения -8 и +20
 

Далее идёт скриншот, где показано дерево исследования танка
Spoiler
 

Стратегия развития танка:
1. Первым делом устанавливаем в сток башню L100 - быстрее набьём опыта
2. Ставим исследованный ещё на 6лвл двигатель - подвижность нам нужна
3. Исследуем и устанавливаем ходовую, т.к. следующие модули без неё не вместятся
4. Теперь надо смело исследовать башню
5. Устанавливаем наконец топ орудие и радуемся
6. И при возможности последняя идёт рация, хотя она должна быть уже исследована с прошлых танков.
..
Дополнение:
Удочка L100 и фугасница L28 устанавливаются в стоковую башню, L71- только в топ башню.
На стоковую ходовую встанет только один модуль (топ. башня, топ. двигатель, L100, L28) и топовая рация.
С модулем "усиленные торсионы" на танк становится ВСЁ.

Выжимаем максимум из стоковой ходовой:
Доп. оборудование по 100 кг: ящик с инструментами, усиленные приводы наводки, стабилизатор вертикальной наводки, маскировочная сеть.
Доп. оборудование по 50 кг: стереотруба, заполнение баков СО2.
Доп. оборудование по 0 кг: просветленная оптика, усиленные торсионы.
Противоосколочный подбой- 500 кг.
Мокрая боеукладка- 525 кг.
Вес "голенькой" Пантеры- 52,5 тонн (большая девочка!), таким образом у Нас в распоряжении оказывается 590 кг.

Сам танк исследуется на Пантере за 88500 опыта, при этом некоторые модули могли быть исследованы на других машинах, например топ орудие могло быть изучено в ветке тяжёлых танков, начиная с Тигра
..
Но можно раскачаться без ходовой, и как пишет товарищ Vioro: "Только это возможно если не ставить модули (досыл и т.д.) и топ рацию. Тогда почти грамм в грамм выходит и уже с топовой длинной ахтахт можно ускорить процесс прокачки всего остального. Сам так выкачивал"

Экипаж:
1.Командир
2. Наводчик
3. Водитель
4. Радист
5. Заряжающий
Этих парней стоит переобучить до 90%, в противном случае придётся кататься с 80% экипажем. Разница всего лишь в 10%, но они чувствуются.
..

Переходим к модулям Пантеры 2
..
Двигатели:

Двигатель Мощность (л.с.) Вероятность возгорания % Масса (кг)

Maybach HL 210 P; 30 650л.с.; 850

Maybach HL 230 P; 30 700л.с.; 1200
 

Ходовая:

Ходовая Максимальная нагрузка (т) Скорость поворота (град/сек)

Panther II; 53; 32

Panther II verstärkteketten; 56; 36
 

Башня:
Толщина маски пушки- 120 мм, брони башни за маской- 60 мм.

Башня Бронирование(лоб\борта\корма) Скорость поворота(град\сек) Обзор(м) Вес(т)

Turm-Panther (schmale Blende); 120\60\60; 30 390; 7500 т.

Panther II Schmalturm; 120\60\60; 30; 380; 7745 т.
 

Радиостанция:

Радиостанция Радиус действия (м) Вес (кг)

FuG 5; 310; 50

FuG 7; 470; 70

FuG 12; 810; 150
 

Теперь переходим к фишке танка - вооружению.
Пожалуй сток орудие 75 L70 можно не проходить, за несколько уровней думаю, познать Вам его довелось. Аналогично и с 10.5см L28. Орудия на 8 уровне - чистый ***
..
Следующее орудие является альтернативным до открытия топ орудия 88 L71. Орудия обычно называют "дыроколом" или "зубочисткой", но чаще "удочкой" - орудие 75 L100. Точность, скорострельность, дешёвые снаряды - преимущества орудия, однако в минусы ей можно записать низкий разовый урон, меньший, по сравнению с 88mm L71, ДПМ. Об орудиях и их характеристиках\возможностях мы будем говорить чуть ниже

..
..

И наконец мы дошли до топ орудия, которое ранее было одним из самых отличных орудий на своём уровне. Представляю Вам орудие 88 L71! Орудие вобрало в себя лучший ДПМ среди всех СТ- 8, хорошие точность, разовый урон и бронепробитие, дешёвые снаряды.


..

 


Плюсы и минусы топовой Пантеры 2:
Плюсы:
(+) Увеличенная броня корпуса

(+) Танк в тройке лидеров по ДПМу среди всех СТ-8 (орудие L71)
(+) Большая масса (привет таран!)
(+) Наибольшее количество ХП
(+) Хорошее орудие по многим показателям (точность, пробиваемость и т.д.)
(+) Возможность установить стабилизатор
(+) Хороший обзор => можно иногда поиграть в невидимых снайперов

Минусы:
(-) Габариты, в следствие чего получаем плохую маскировку среди одноклассников
(-) Точность орудия можно реализовать только после полного сведения
(-) Препятствия сильно сказываются на достигнутой скорости

(-) Двигатель не в состоянии легко и быстро разгонять машину с такой массой
(-) Шанс получить критическое повреждение также остался выше, чем у других СТ8

..
Теперь посмотрим на картинку, где показаны ТТХ топ Пантеры 2.
..


 


Часть материала взята отсюда - http://forum.worldof...726-panther-ii/
.
Ну, товарищи, читаем, смотрим и делаем вывод. А пока что перейдём к следующей части гайда.
.
Постараюсь не делать "многабукаф" :smile:



.
Рассмотрим танк и его предназначению в бою
Поражающим фактором всех Пантер является внешний вид, который у немецких танков очень красивый, брутальный и т.д. Из-за этого многие игроки ведутся на этот внешний вид, и когда раскачиваются, то результат бывает плачевный. Хоть на Пантерах играть проблематично, всё-таки именно этот танк позволяет сделать то, что не позволял сделать прошлый уровень, но учтите, что противники тоже стали сильнее.
Предназначению в бою можно описать одним предложением, но именно понять, что стоит делать - нет. Из-за долгого сведения, нашу Пантерку сложно назвать снайпером, но тем не менее это всё равно снайпер, или как ещё игроки по-другому называют её "Мобильный снайпер". Можно удачно занять позицию, сделать выстрелы, а затем скрыться, пока не обнаружили. В общем суть наша в бою - поддержка с дистанции. Именно поддержка и именно с дистанции. На деле это не так легко, как кажется, так как сама тактика содержит в себе как хитрости, так и некоторые секретики. Можно двигаться вместе с группой, но это глупо и лучше всего соблюдать дистанцию с союзниками метров 200-300.
Мы не должны вламываться в бой (в крайних случаях или когда много союзников). Мы бойцы невидимого фронта, наша задача - сокращать количество ХП. Именно поэтому вся слава достаётся быстрым и манёвренным, так как игроки думают, что это он разобрал в одиночку пару тяжёлых танков.
Также Пантера 2 подразумевает более агрессивный стиль игры, но его применять надо с умом. Играя в агрессивном стиле, не редко каждая ошибка приведёт к гибели, то есть агрессивный стиль - дело тонкое и искусное. Высокое пробитие и скорострельность позволяют поражать цели на дистанциях, на которых другие СТ8 не могут пробить броню.
При стрельбе с советского орудия на дистанцию 400-500 метров, бронепробиваемость снаряда падает на несколько десятков миллиметров (к примеру было 175 пробитие, стало 140-150). У нас 203мм пробоя, что намекает, что дистанция - наш друг. При грамотной игре, Пантеру 2 можно применять как истребитель танков с дистанции, и как средний танк.



..
Советы по игре на Пантере 2.
1. Если у Вас не раскачана лампочка, то после 1-2 выстрелов лучше лишний раз уйти, чем получить урон или снаряд от арты. Если дистанция меньше 350-380 метров, значит сделайте пару выстрелов и уходите в укрытие, так как Пантерообразные имеют самый высокий приоритет. Можете конечно рисковать, не уезжать, но в таком случае потом не надо писать сюда в гайд, что вас убивает арта и танк ниачём. Всегда лучше избегайте урона и в середине или в конце боя Вас это очень спасёт.
..
2. Сложно остановится стрелять, когда противник стоит кормой к Вам, но подумайте, что произойдёт, если вы не покинете зону прострела. :ohmy: Азарт - подлая штука. Побейте в себе это чувство и можете считать, что 50% своих проблем на танке вы убрали.
..
3. Иногда бывают моменты, где нельзя просто и безбашенно лупить по врагу. Перед выстрелом должен быть краткий анализ. Например: если противник выезжает неуверенно, долго и аккуратно, не смейте сразу по нему стрелять! Дождитесь, пока цель сама отъедет от укрытия, а затем дайте пару залпов, и не забудьте время от времени скрываться в укрытиях, потому что плохая Пантера - стоящая Пантера!
..
4. Никогда не стойте перед противником на месте. И если уж открыли огонь со второй линии, то делайте хотя бы какие-то манёвры, главное - не стойте на месте. О том, как стоит уходить от арты, поговорим чуть позже



..
Теперь об орудиях
На данный момент на Пантере 2 есть два актуальных и действующих орудия - предтоп 75L100 и топ 88L71. Чем же они различаются и какое стоит выбрать?
На самом деле оба орудия вполне хороши.

75L100. Уже менее играбельно, причины:
1) урон маленький для СТ8;
2) учитывая манёвренные возможности и силуэт, пробития иногда может не хватать. Но играя с этим орудием, мы получаем высокую точность и неплохую скорость стрельбы.
Лично я бы советовал с этим орудием кататься до открытия топ 88L71, так как орудие не тянет на бои 8-10 уровней, но очень отличное как проходное. Стоимость бронебойного 109 кредитов, подкалиберного 2800 кредитов и осколочно-фугасного 98 кредитов, дёшево и сердито.

..
88L71. У этого орудия снаряды могут чуть чаще улетать от середины прицела, поэтому, чтобы добиться точности стрельбы, необходимо дожидаться полного сведения, но чаще можно выстрелить за секунду-две до полного сведения. Пробитие и урон на уровне :great: Снаряд летит чуть иначе, поэтому придётся научиться брать новое упреждение. Стоимость бронебойного снаряда 252, фугасного 252 и подкалиберного около 5000. Обратите внимание на то, что подкалиберный снаряд этого орудия имеет меньшую пробиваемость, чем подкалиберный снаряд "удочки".
Я не навязываю Вам, с каким орудием надо кататься. Хотя находятся игроки, кому нравится с 75-миллиметровкой кататься



..
Выбор модулей
Один из способов сделать характеристики танка лучше - установка модулей. Я не буду советовать виды комплектаций модулей, так как их очень-очень много.

1. Нам в первую очередь нужен досылатель, это не обсуждается боец! (если будет пустой слот, стоит поставить Маскировочную сеть, так как эффект от неё отныне больше и значительнее)
..
2. Вторым модулем лучше ставить либо вентиляцию, либо приводы наводки. Почему? Вентиляция даст плюс ко всем возможностям танка, но можно поставить ещё приводы наводки. Пантера 2 - это мобильный снайпер, который стреляет чаще с расстояния и с полным сведением, и тут как раз приводы нас спасают. Стабилизатор при стрельбе стоя не ускорит Ваше сведение. Стабилизатор нужен, если вы часто стреляете на ходу или с односекундных остановок. Если хотите добиться большего эффекта, то предлагаю ставить и стабилизатор, и приводы наводки.
..
3. Оптимальным выбором будет забить это место модулями для обзора, например просветлённой оптикой. Можно кататься со стереотрубой, качество и дальность разведки будет лучше, но не все привыкли/могут ездить со стереотрубой и порой не могут найти лишние 5-10 секунд на остановку. Выбор зависит от игрока. Лично я катаюсь со стереотрубой. Можете поставить вместо оптики\стереотрубы другой модуль, необязательно ставить модули для обзора.
..
4. Дополнение. также есть "любительские" модули. то есть это модули, которые ставятся на любителя - СО2, подбой, торсионы и т.д. Я выбрал подбой (люблю таранить и уходя от арты, меня удаётся иногда накрыть)
..
Можете посмотреть голосование по модулям.



..
Выбор перков
Тут тоже не слишком сложно. Всем сразу ставим ремонт, а командиру потом сбрасываем перк для "Шестого чувства", после этого существует два способа прокачки экипажа: если Вы решили по-быстрому пройти танк, и второй путь, если Вы решили раскачивать танк и задержаться на нём боёв 150-200, но не определились с выбором нужных умений, то читаем далее:

..
1. Если Вы решили не задерживаться долго на танке, то советую качать командиру Ремонт (ведь первый перк мы заменили на Лампочку), а третьим перком стоит раскачать "Орлиный глаз", либо "Мастер на все руки". Мехводу "Мастер тарана" для дальнейшего использования, а третьим "Чистота и порядок", так как двигатель могут вывести из строя, но можете менять перки местами. Наводчику "Плавный поворот башни", а в дальнейшем лучше бы его заменить на перк "Снайпер". Заряжающему "Бесконтактную боеукладку" и третьим перком "Отчаянный". Радисту "Радиоперехват" и "Из последних сил".
..
2. Второе направление, если Вы решили раскачивать танк и\или задержаться на нём. Командиру всё аналогично ставим. Мехводу ставим "Плавный ход", так как разброс большой, а затем при 100% изучении поменяйте на "Чистота и порядок", особенно, если Вам часто вышибают двигатель, потом заново ставьте "Плавный ход". С наводчиком поступать также, как в 1 пункте. С заряжающим и радистом поступать тоже также.
Можете пробовать свой набор перков, но Ремонт обязательно прокачайте первым делом.

..
Совет:
Сбрасывать я рекомендую перки, которые действуют сразу. К примеру "Снайпер" или "Частота и порядок" работают при 100% изучении, именно поэтому ставить их стоит вместо другого изученного перка.
Кстати, очень хорошо на Пантере 2 смотрится навык "Боевое братство", особенно вместе с вентиляцией :great:



..
Учимся убегать от артиллерии
Внимание: сложно в восприятии, разрыв мозга почти обеспечен. Уберите от экрана женщин и беременных детей
Сейчас я расскажу Вам один хитрый способ. Он довольно сложный, но интересный, так поступает очень мало игроков и арта к такому не привыкла . Приступим.
Итак, вот Вы поняли, что Арта сводится именно на Вас и вот-вот сверху прилетит "чемодан", а может и не один. Что делать?
Представьте, Вы - артавод. Вот видите сверху Пантеру, берёте прицел на неё, Пантера отъезжает назад (от Вас), берёте прицел на упреждение. И тут Пантера резко даёт газу и уходит вперёд (к Вам) и направо (налево с Вашей "точки зрения"), Вы двигаете прицел на себя и налево, но Пантера резко начинает сдавать назад (движется слева- направо) и поворачивать обратно в ту сторону, с которой приехала (начинает двигаться от Вас), затем просто едет вперёд (на Вас), без поворотов, проезжает по прямой метров 5-8, затем резко поворачивает направо (но не налево, так как Вам, артаводу, будет проще навестись). Вы снова начинаете сводится на упреждение. Но Пантерка- существо хитрое и делает "крюк" (движется слева направо в Вашем прицеле).
Просто мысленно представляйте рядом с собой арт-прицел и убегайте от него. Подобные манёвры запутают любого артавода- и "середнячка", и "профи". Эту систему я начал использовать, когда Пантера II ещё была на 9 уровне, а Пантера I на 8.



..
Экономика
С премиум-аккаунтом танк легко окупается, хотя бывают всё-таки бои, где можно уйти в маленький минус.
Без ПА танк при поражении окупится или выйдет в ноль или маленький минус при условиях, что снарядов +10 было выпущено в цель. При победе и обычном настреле принесёт от 15000. У меня рекорд при поражении без ПА около 40000, там я засадил по врагу около 40 снарядов. Ремонт танка обычно достигает отметки 12000-14000, вместимость танка 60 снарядов, за максимальный боекомплект платим около 15к.



..
Маскировка танка
Как правило, одна из самых больных тем для игроков. Не совсем освоившемуся игроку очень трудно играть на танке с такой заметностью. Освоившиеся игроки же наоборот - не замечают этого, хотя иногда могут возникнуть трудности. Если использовать Пантеру грамотно, то этот танк является очень опасным на поле боя. В хороших руках опасная машина - машина с яркими недостатками. В нашем случае это заметность и силуэт. Научившись закрывать эти минусы, Вы сможете многое и будете представлять настоящую угрозу на поле боя. С патча 0.8.6 актуальность Маск. Сети стала больше, и ставить её вместе с камуфляжем можно и даже нужно.



..
Пантеры очень приоритетные цели, потому что в них не сложно попасть, пробить (хотя возникают иногда трудности). Такие минусы игрока закаляют, делая в дальнейшем из него настоящего бойца немецких СТ.
Главное помните, что лучше недооценить маскировку танка, чем её переоценить. Не стесняйтесь лишний раз отъехать от места возможного обнаружения, не стесняйтесь лишний раз подождать, пока союзник(-и-) проедет(-ут-) вперёд. Это и есть одно из правил вождения Пантеры 2. Играя на ней, Вам надо отбросить к чёрту все факторы, забейте на совесть, не едьте в честный бой 1на1, выманивайте врага, ведь наши возможности то и подразумевают и выманивайте врага из укрытия, бейте в передний каток и будьте занозой в заднице у врага.



..
Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT
..
И наконец Ода о Пантере из прошлого гайда
..

Spoiler
 

6 мая 2014 года данный гайд вошёл в списки лидеров в номинации "Лучший гайд по среднему танку"



В дальнейшем гайд будет дорабатываться, обновляться, будут добавляться цитаты в третий пост, поэтому жду советы где и что надо добавить или изменить
.
Спасибо товарищу DiGrease, за помощь в создании гайда и спасибо камраду Ruby за исправление и помощь в актуализации гайда
Также существует клан Пантероводов:

Цитата


.
На этом всё, спасибо за внимание :honoring:

Сообщение отредактировал DerGrosse: 21 апр 2020 - 21:39

Супертестер в отставке


_PRUZRAK_ #62 Отправлено 29 мар 2013 - 13:19

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 544
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщения_Awasaky_ (29 Мар 2013 - 13:15) писал:

Не обязательно.
Кто тут еще больше смотрит за Пантерой
Изображение
Только не подумай плохо, но я совсем сейчас тебя не понимаю

Супертестер в отставке


_Awasaky_ #63 Отправлено 29 мар 2013 - 13:22

    Bug Hunters Team

  • Игроки
  • 55211 боев
  • 4 126
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (29 Мар 2013 - 13:19) писал:

Только не подумай плохо, но я совсем сейчас тебя не понимаю
Судя по постановке вопроса у меня нет выбора  :trollface:
Ее не обязательно изучать на Пантере, чтобы открыть П2 вот я к чему. То есть она может быть и не открыта. И тогда получается ее и тут смысла изучать нет. Так как мучиться придется ровно столько же.  :child:

"Просто задонать." Надеюсь, когда разработчики ложатся спать, они тоже мечтают о Тетрархе (платном или прокачиваемом), как и я!


_PRUZRAK_ #64 Отправлено 29 мар 2013 - 13:23

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 544
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияKalinzon (29 Мар 2013 - 13:18) писал:

Повторюсь и вам. Лампочка иногда нужна. Но, не как 1-й перк. Да, тоже хочется знать, видят вас, или нет при перемещениях, но гораздо проще выбрать путь, чтобы вас не могли видеть. А если и увидели, то не попали. Поймите, П2 - не светляк. Ее предназначение - поддержка. Критовать, сбивать гусли, мешать выполнять намеченную задачу. Влепить как можно больше снарядов во врага в нужные модули и членов экипажа. Причем, не брать фраги, а именно работать на команду, оставляя покалеченных другим. Без надежды на славу, просто работать. Дамажить, критовать, менять фланги, и там тоже развешивать люлей. Именно на это должны быть направлено развитие перков. В как можно короткое время навешать как можно больше плюх как можно большему кол-ву врагов во всех местах карты. Светить в кустах на Пантере? Она не для этого.
Я писал, чтобы заменить первый изученный перк на лампу, но не сразу выкачивать её. Остальное дело за игроками.
Я не так уж редко встаю на места, откуда будет можно проводить разведку. Можете считать, что посиделки в кустах, раз так проще в восприятии

Супертестер в отставке


_PRUZRAK_ #65 Отправлено 29 мар 2013 - 13:26

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 544
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщения_Awasaky_ (29 Мар 2013 - 13:22) писал:

Судя по постановке вопроса у меня нет выбора  :trollface:
Ее не обязательно изучать на Пантере, чтобы открыть П2 вот я к чему. То есть она может быть и не открыта. И тогда получается ее и тут смысла изучать нет. Так как мучиться придется ровно столько же.  :child:
Ясно :smile:  Ну значит у кого-то много мониторов и клавиатур,  раз он прошёл П1 без удочки :sad:  Можно в принципе много предположений написать, как игрок мог дойти на П2, но пускай будет так, как бывает у обычного игрока при покупке П2 :playing:

Супертестер в отставке


Kalinzon #66 Отправлено 29 мар 2013 - 14:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15543 боя
  • 318
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (29 Мар 2013 - 13:23) писал:

Я писал, чтобы заменить первый изученный перк на лампу, но не сразу выкачивать её. Остальное дело за игроками.
Я не так уж редко встаю на места, откуда будет можно проводить разведку. Можете считать, что посиделки в кустах, раз так проще в восприятии

Хорошо, если вы так упрямы, то обоснуйте, чем лучше лампочка маскировки или ББ для Пантерки? На худой конец, чем она лучше орлиного глаза? Зачем ее первой ставить?
Пока ты спишь, ешь, ходишь на работу, занимаешься сексом, смотришь телевизор, враг качает свой ИС-4.

_PRUZRAK_ #67 Отправлено 29 мар 2013 - 14:55

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 544
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияKalinzon (29 Мар 2013 - 14:48) писал:

Хорошо, если вы так упрямы, то обоснуйте, чем лучше лампочка маскировки или ББ для Пантерки? На худой конец, чем она лучше орлиного глаза? Зачем ее первой ставить?
Ок, я понял о чём вы, изменю в гайде, что лампочка должна быть. Так вернее будет? :smile:

Супертестер в отставке


Kalinzon #68 Отправлено 29 мар 2013 - 15:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15543 боя
  • 318
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (29 Мар 2013 - 14:55) писал:

Ок, я понял о чём вы, изменю в гайде, что лампочка должна быть. Так вернее будет? :smile:

Опять-же, по желанию. ;) лучше всего голосовалку по перкам сделать. Тогда и увидим, что большинство выбирает.
Пока ты спишь, ешь, ходишь на работу, занимаешься сексом, смотришь телевизор, враг качает свой ИС-4.

_PRUZRAK_ #69 Отправлено 29 мар 2013 - 15:12

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 544
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияKalinzon (29 Мар 2013 - 15:06) писал:

Опять-же, по желанию. ;) лучше всего голосовалку по перкам сделать. Тогда и увидим, что большинство выбирает.
Принято :blinky: на выходных займусь Маскировкой танка, и опросами. Сейчас пока настроения нема
P.S. на душе стало легче, а то бы сейчас как начался холивар. Копромисыёпт :glasses:

Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 29 мар 2013 - 15:17

Супертестер в отставке


jekant730 #70 Отправлено 29 мар 2013 - 15:15

    Подполковник

  • Игроки
  • 46338 боев
  • 12 534
  • Регистрация:
    14.11.2011

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (28 Мар 2013 - 14:19) писал:

Не, на основе тратиться на сбросы перков и модулей я не хочу :tongue:  Установлю стабилизатор вместо сведения.
Советуйте, что дальше в гайде добавить\изменить

За замеченные опечатки тоже спасибо

Да, в гайде указано сведение 2,5 сек и разброс 0,3м! Нужно менять. По личным ущущениям пуха у П2 (0,34м) покосее ЛБ-1 у 44-ки (0,35м).

Для солорандома выбрал для себя оптимальный набор модулей: стаб+оптика+приводы. В будущем при выкачанном ББ, вероятно, поменяю приводы на кулер.

Не лезь на джедай-магистра, сынок!!!


jekant730 #71 Отправлено 29 мар 2013 - 15:22

    Подполковник

  • Игроки
  • 46338 боев
  • 12 534
  • Регистрация:
    14.11.2011

Просмотр сообщенияKalinzon (29 Мар 2013 - 14:48) писал:

Хорошо, если вы так упрямы, то обоснуйте, чем лучше лампочка маскировки или ББ для Пантерки? На худой конец, чем она лучше орлиного глаза? Зачем ее первой ставить?

Не придирайтесь к словам автора гайда! Небольшие неточности там есть и автор будет еще редактировать. Зачем лампу первой ставить? Думаю, очевидно-чтоб увеличить свою выживаемость.

Не лезь на джедай-магистра, сынок!!!


_PRUZRAK_ #72 Отправлено 29 мар 2013 - 15:47

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 544
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияjekant730 (29 Мар 2013 - 15:22) писал:

Не придирайтесь к словам автора гайда! Небольшие неточности там есть и автор будет еще редактировать. Зачем лампу первой ставить? Думаю, очевидно-чтоб увеличить свою выживаемость.
Да ладно, я за подпись его простил :glasses::blinky:
А так вроде бы по личным ощущениям, придираются всегда. Всем ведь не угодишь, поэтому приходится нормально переписываться с игроками, чтобы не возникали споры и вражды.

Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 29 мар 2013 - 15:47

Супертестер в отставке


Azreel #73 Отправлено 29 мар 2013 - 17:00

    Старшина

  • Игроки
  • 7194 боя
  • 459
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияKalinzon (29 Мар 2013 - 14:48) писал:

Хорошо, если вы так упрямы, то обоснуйте, чем лучше лампочка маскировки или ББ для Пантерки? На худой конец, чем она лучше орлиного глаза? Зачем ее первой ставить?

Лампочка имхо маст хев на любом танке высокого уровня, позволяет куда эфективней воевать в целом. Для примера много раз было так, что вливая дамаг в цель на средней дистанции я по всем игровым правилам должен был засветится сразу после первого выстрела, но засвета не происходило и я мог дальше дпмить не опасаясь арт и ответного огня, без лампочки приходилось бы после каждого выстрела менять позицию изза большого числа артилерии у врага и общей любви арт к кошкам. Либо попадал в засвет при стрельбе фактически на максимальную дистанцию обзора.
Помимо этого довольно часто выходит что при смене позиции тебя ктолибо светит, а ты незнаеш об этом, лампа позволяет довернуть корпусом и с большой вероятностью поймать рикошет. Также Пантеру легко может засветить хайлевельный лт с рогами и маскировкой, а мы об этом даже не узнаем.
Конечно можно и без лампы примерно прикидывать радиус обзора противника, но он зависит от огромного количества факторов и о том что вас видят порой узнаеш только в ангаре.

CATd10n #74 Отправлено 29 мар 2013 - 19:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53761 бой
  • 2 292
  • [J-G] J-G
  • Регистрация:
    02.07.2011

Просмотр сообщенияKalinzon (29 Мар 2013 - 14:48) писал:

Хорошо, если вы так упрямы, то обоснуйте, чем лучше лампочка маскировки или ББ для Пантерки? На худой конец, чем она лучше орлиного глаза? Зачем ее первой ставить?
Маскировка даёт Панде2 дополнительные 25м скрытности что стоя в чистом поле, что в кусту. На каждого члена экипажа по 5 метров. Афигенный профит. От ОГ больше пользы в обзоре, чем от маскировки у командира. А лампа в свою очередь даёт больше толку, чем ОГ. Значит первым перком она и должна быть. Логично, не так ли ? Вы выше писали, что задача П2 дамажить. Из ангара не пострелятешь, значит опять Лампочка. А маскировку, прокачанную на 100, легко заменяет куст или камень, а ещё лучше если они вместе.
Spoiler

WoT - игра без правил.


windglider #75 Отправлено 29 мар 2013 - 21:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16170 боев
  • 1 488
  • Регистрация:
    18.07.2011
Колесница по прежнему радует и в опе тоже. Провокация и вытягивание тяжей под союзные пт, ну и свет как без него то.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_053.jpg   153,6К
  • Прикрепленный файл   shot_054.jpg   151,93К
  • Прикрепленный файл   shot_055.jpg   136,88К


X827 #76 Отправлено 29 мар 2013 - 21:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35329 боев
  • 862
  • [MGT] MGT
  • Регистрация:
    10.02.2011
Лампа, это не прихоть, это инструмент для выживания, а значит перк №1, ставлю на все танки.
Почти каждый бой выручает, только откатишь, бах бах по тому месту где ты только что стоял, или заруливаешь в логово противника в поиске арт, а не светится эта зараза маск сеть + маск перк, а у нас лампа засветилась, ага здесь где то рядом голубчик сидишь.
А сколько пассивных светляков отыскал и покарал, едешь к горке, лампа загорелась, и кто это так быстро знакомый кустик занять успел, пальнул в куст, а заяц от туда шасть и обнаружил себя, или если ВБР благосклонен в этот день к тебе и вовсе услышишь ласкающее ухо -"Готов".
А для работы самому в качестве пассивного света, так без этой штуки и вовсе не возможно, так как П2 очень заметна и надо точно знать стоит тебе шевелиться или продолжать играть в дохлую кошку :hiding:
А для Пантеры2 с её склонностью ломаться и гореть это и вовсе чуть ли не панацея :teethhappy:  :tongue:

Сообщение отредактировал X827: 29 мар 2013 - 21:11


SewAwOw #77 Отправлено 29 мар 2013 - 21:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22746 боев
  • 4 890
  • Регистрация:
    02.10.2010
эх, а раньше лампы вообще не было, и норм было.
Мой ангарчик: ИС-4, КВ-5, Черчилль III, КВ-2, КВ-1, СУ-100Y, ЛТП, ИС-3, Объект 268 Вар. 4, Объект 252У, ИС-2, Т-28Э с Ф-30, Объект 430, ИС-2ЭPz.Kpfw. S35 739 (f), Löwe, E-25, Е-50М, E-100, Pz.Kpfw. B2 740 (f), Skorpion G; T1E6, Т26Е4 Super Pershing, T32, Chrysler K GF; Centurion Action X, FV201 (A45), FV215b, Cromwell B, AC 1 Sentinel, Super Conqueror, Conway; AMX CDC, AMX M4 mle. 49 ARL 44, FCM 50t; Škoda T 40, TVP T 50/51; Kranvagn; Heavy Tank No. VI; WZ-111 5A, WZ-120-1G FTPrimo Victoria.

_Awasaky_ #78 Отправлено 31 мар 2013 - 03:20

    Bug Hunters Team

  • Игроки
  • 55211 боев
  • 4 126
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    15.01.2012
Время сведения топового орудия сейчас - 2.9 секунд  :sceptic:
Пока немцефилы спали - был нерф!  :trollface:

"Просто задонать." Надеюсь, когда разработчики ложатся спать, они тоже мечтают о Тетрархе (платном или прокачиваемом), как и я!


akochenko #79 Отправлено 31 мар 2013 - 03:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31478 боев
  • 326
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияCATd10n (29 Мар 2013 - 19:27) писал:

Маскировка даёт Панде2 дополнительные 25м скрытности что стоя в чистом поле, что в кусту. На каждого члена экипажа по 5 метров. Афигенный профит. От ОГ больше пользы в обзоре, чем от маскировки у командира. А лампа в свою очередь даёт больше толку, чем ОГ. Значит первым перком она и должна быть. Логично, не так ли ? Вы выше писали, что задача П2 дамажить. Из ангара не пострелятешь, значит опять Лампочка. А маскировку, прокачанную на 100, легко заменяет куст или камень, а ещё лучше если они вместе.
В покое 25м форы , а в движении маскировки практически нет. После начала стрельбы маскировки нет. Лучше уж прокачать "боевое братство" . "Орлиный глаз " + "радиоперехват"  дадут +20 м к обзору и остальным членам экипажа какие нибудь перки можно взять. Маскировку можно качать 3 или 4 перком не раньше. У тех для кого Пантера2 проходная машина таких прокачаных экипажей не будет.

_PRUZRAK_ #80 Отправлено 31 мар 2013 - 07:09

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 544
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010
Добавлен пункт "Маскировка танка". Отписываемся, что изменить\добавить
Добавил  первые цитаты

Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 31 мар 2013 - 07:17

Супертестер в отставке


LIKVIDATOR57Rus #81 Отправлено 31 мар 2013 - 08:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 3869 боев
  • 17
  • [CYT] CYT
  • Регистрация:
    01.10.2012
Интересно почему на ней такие гусли ущербные, не смотрятся ни фига, на пантере первой красота, на ешках так же, а тут как будто по дерьму ездил.





Читать еще на тему: СТ8, пантера

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных