Перейти к содержимому


MeltyMap's MathMod 0.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 359

whitescream #61 Отправлено 29 мар 2013 - 11:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14971 бой
  • 298
  • Регистрация:
    29.12.2010
Доброго времени суток, форумчане.
Собственно, пролистывал как обычно сайтец с модами и наткнулся на своеобразный прицел:
http://urlx.ru/EmaG
Лично мне прицел понравился, весьма информативен (только перегружен слегка).
Вот одно лишь неясно. После своей смерти я иду наблюдать за другими игроками. И возле их танка отображаются числа, которые меняются с вращением камеры. Может, знает кто, в чём соль?
Spoiler                     


Liza_S #62 Отправлено 21 апр 2013 - 10:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3590 боев
  • 4 018
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщенияGurich52 (21 Апр 2013 - 10:41) писал:

углы наклона брони работают не работает точка пробития показывает всегда 150-100
да как бэ она и не очень нужна. все что нужно пробивается/просчитывается на автомате. главный плюс этого прицела это расчет возможности обнаружения-т.к. в голове постоянно это делать утомительно. но погоняла вчера без снайперского-неудобно это. хотя и динамично)


Вообще, после ввода расширенной статистики я окончательно убедился, что в бою играют 3-4 человека максимум, остальные служат мясом и единственное, на что годятся, это принять дамаг. Учитесь танковать союзниками. На большее они все равно не годны.(С)

Drowninc #63 Отправлено 21 апр 2013 - 12:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 15674 боя
  • 11
  • [VE] VE
  • Регистрация:
    13.10.2012
Прицел MeltyMap's MathMod
http://forum.worldof...ymapsmathmod05/

По нему Все гораздо хитрее.

Если кто действительно копался, то должен был понять, что в данном прицеле используется серверный прицел и игровой, а это говорит о том, что  задействован файл control_modes.pyc
После обновлений, именно из-за него данный прицел не переключается в снайперский режим, но мод через свой control_modes.pyc, показывает и Всем так желанный цифровой индикатор пробития. Удалив данный файлик, кнопка переключения в снайперский режим будет работать, но индикатор пробития будет показывать везде одно и то же число.
Замена на control_modes.pyc , взятый у koshnaranek,  его тема на этом форуме ([0.8.5] Старый серверный прицел, Zoom, NoScroll), приводит к зависанию. Как я понимаю, данный control_modes, работает в паре с servercross.xml (конечно если его скопировать, в папку в прицелом gui, то все заработает, включая красивый серверный прицел, но пробития все равно не будет.)
Разработчик  прицела MeltyMap's MathMod, привязал control_modes.pyc к avatar_input_handler.xml.
Выход один, либо смотреть и изменять control_modes.pyc в одном прицеле, либо в другом. Ну или Ждем его от разработчика данного мода.
Эх, кто бы помог нам )

Что еще стало известно.
Изменить цвет прицела - нельзя.
Броня Вашего танка, которая показывает в разных углах прицел, Угол наведения для ПТ и САУ, карта,  заложены здесь BattleTimer.swf и MeltyMapProtractorSetting.xml. Спокойной можно открыть файл настроек и отредактировать его.
Пока все...

Сообщение отредактировал Drowninc: 21 апр 2013 - 12:07


MrBlagorodniy #64 Отправлено 21 апр 2013 - 12:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39151 бой
  • 38
  • Регистрация:
    13.08.2011
Установил MeltyMap'sMathMod0.5.1 http://forum.worldof...ymapsmathmod05/ и MeltyMapProtractorMod0.95 http://forum.worldof...otractormod095/
расчет пробития появился,но не переключается в снайперский режим.Когда заменяешь скрипты на рабочие-снайперский режим работает,но исчезает расчет пробития.

Gurich52 #65 Отправлено 21 апр 2013 - 12:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 25240 боев
  • 20
  • [_52RU] _52RU
  • Регистрация:
    24.12.2011
у меня тоже самое

sergianto #66 Отправлено 21 апр 2013 - 13:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 30018 боев
  • 7
  • Регистрация:
    17.04.2011
За пробитие отвечает  control_modes.pyc,
- с ним (оригиналом) неработает зум (cameras.pyc)
-  без него нет индикации пробития (зелёныё ,красный),
поетому я скинул пока родной(из клиента) control_modes.pyc,  но в таком вареанте не работает расчет пробития брони!!!!
Нужен человек который бы обьединил вместе новый и старый control_modes.pyc
P.S. control_modes.pyc(насколько понял)отвечает за серверный прицел,а MeltyMap добавил(или берёт) в(из) него инфу о пробитии,видно WG опять чёто изменили!

Сообщение отредактировал sergianto: 21 апр 2013 - 13:48


karan76 #67 Отправлено 21 апр 2013 - 14:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15559 боев
  • 42
  • [46_] 46_
  • Регистрация:
    05.08.2012
Цвет прицела я заменил в Flash Flash Decompiler Trillix 5.Кроме цифр и текста они динамические, надо полностью разбирать в флеш редакторе.В scripts оставляешь только aims.pyc и прицел работает полностью в 8.5 .УГН и индикатор бронирования работает только при стандартной дамаг панели.

JURA_GAN #68 Отправлено 21 апр 2013 - 14:52

    Сержант

  • Игроки
  • 40799 боев
  • 123
  • [_TGO_] _TGO_
  • Регистрация:
    24.07.2011

Просмотр сообщенияkaran76 (21 Апр 2013 - 14:07) писал:

Цвет прицела я заменил в Flash Flash Decompiler Trillix 5.Кроме цифр и текста они динамические, надо полностью разбирать в флеш редакторе.В scripts оставляешь только aims.pyc и прицел работает полностью в 8.5 .УГН и индикатор бронирования работает только при стандартной дамаг панели.
Выложи,то,что получилось,плиз!
                                                     

SilentViper #69 Отправлено 21 апр 2013 - 15:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 20381 бой
  • 13
  • [SEMP] SEMP
  • Регистрация:
    25.06.2012

Просмотр сообщенияkaran76 (21 Апр 2013 - 14:07) писал:

Цвет прицела я заменил в Flash Flash Decompiler Trillix 5.Кроме цифр и текста они динамические, надо полностью разбирать в флеш редакторе.В scripts оставляешь только aims.pyc и прицел работает полностью в 8.5 .УГН и индикатор бронирования работает только при стандартной дамаг панели.
Что - то ничего не получаеться  :confused:  Определение пробития по прежнему 150 / 100. Мне кажется, что проблема однако в "control_modes.pyc" и без него никак. Хотя мож тебе и повезло  :smile:

karan76 #70 Отправлено 21 апр 2013 - 23:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15559 боев
  • 42
  • [46_] 46_
  • Регистрация:
    05.08.2012
Пробуйте http://yadi.sk/d/3gPbvv4n4Eb2T
Устанавливать поверх остальных модов.

SilentViper #71 Отправлено 21 апр 2013 - 23:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 20381 бой
  • 13
  • [SEMP] SEMP
  • Регистрация:
    25.06.2012

Просмотр сообщенияkaran76 (21 Апр 2013 - 23:07) писал:

Пробуйте http://yadi.sk/d/3gPbvv4n4Eb2T
Устанавливать поверх остальных модов.
Попробовал :sad:  За старание, конечно Вам большое спасибо, но цвет слабо заметен на зелёнке. Пропал начисто серверный прицел. И, как я уже писал ранее, не определяется пробитие (значение стабильное 150 / 100). И пропадает 4х кратное увеличение в снайперском режиме. Ждёмс корейцев ( или китайцев)  :playing:

karan76 #72 Отправлено 21 апр 2013 - 23:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15559 боев
  • 42
  • [46_] 46_
  • Регистрация:
    05.08.2012
Вот с скринами.Кому ещё какие моды нужны, пишите.Если есть помогу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_026.jpg   125,7К
  • Прикрепленный файл   shot_027.jpg   124,1К
  • Прикрепленный файл   shot_031.jpg   149,28К
  • Прикрепленный файл   shot_032.jpg   114,1К
  • Прикрепленный файл   shot_033.jpg   110,24К
  • Прикрепленный файл   супер прицел.zip   578,69К


SilentViper #73 Отправлено 22 апр 2013 - 00:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 20381 бой
  • 13
  • [SEMP] SEMP
  • Регистрация:
    25.06.2012
А можно хоть один скрин с наведением на противника и желательно с серверным прицелом  :unsure:

karan76 #74 Отправлено 22 апр 2013 - 00:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15559 боев
  • 42
  • [46_] 46_
  • Регистрация:
    05.08.2012
2x,4x,8x в серверном прицеле в другом цвете.Я сразу не понял,извини про панель бронирования врага в цифрах.Надо переделывать control_modes.pyc.Атак прицел меняет цвет при наведении на врага.В Азии 8.5 ещё не вышло.Если так критично подожди.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_036.jpg   105,01К
  • Прикрепленный файл   shot_037.jpg   114,49К
  • Прикрепленный файл   shot_038.jpg   111,66К

Сообщение отредактировал karan76: 22 апр 2013 - 00:55


Drowninc #75 Отправлено 22 апр 2013 - 03:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 15674 боя
  • 11
  • [VE] VE
  • Регистрация:
    13.10.2012
karan76, Это игровой прицел. Серверный прицел нечто иное.

16Oleg75, Скрин. с серверным прицелом, при прицеливании в снайперском режиме на врага и с аркадным прицелом. прилепил внизу поста.

В общем пока получилось сделать прицел  с отображением своей брони, относительно направления камеры (ствола) (у тех танков, в которых она более или менее присутствует, от 5 уровня)) +серверный прицел, +4Xzoom, Увеличение карты по нажатии Caps Lock, при остаточном времени в игре 3 минуты индикатор времени в квадратик берется, и сигнализирует о окончании времени боя, и в общем все что было в прицеле осталось.. Нет только самого интересного )) индикации в циферках пробития брони противника.

Ждем обновления  control_modes.pyc, от разработчика прицела )

Мой варинат прицела здесь http://yadi.sk/d/wKOmIAPH4EjPH

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screen.jpg   276,73К

Сообщение отредактировал Drowninc: 22 апр 2013 - 04:53


Jamie_Whincup #76 Отправлено 22 апр 2013 - 08:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42752 боя
  • 87
  • [-V8-] -V8-
  • Регистрация:
    17.01.2012
Вывод один - ЖДЁМ АВТОРА
Как после Евро наших футболистов называть. Надо вернуть в русский язык ЯТЬ.

MrBlagorodniy #77 Отправлено 22 апр 2013 - 15:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39151 бой
  • 38
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияMALOY45 (22 Апр 2013 - 08:05) писал:

Вывод один - ЖДЁМ АВТОРА
долго ждать придется-у них обнова 0.8.5 еще не вышла.Неужели нет нашего спеца,который может мод подстроить под обнову?

SilentViper #78 Отправлено 22 апр 2013 - 17:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 20381 бой
  • 13
  • [SEMP] SEMP
  • Регистрация:
    25.06.2012
Насколько перевёл Гугл  :trollface:  Обнова у Корейцев ( и наверное Китайцев) где-то в начале мая  :ohmy:

karan76 #79 Отправлено 22 апр 2013 - 17:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15559 боев
  • 42
  • [46_] 46_
  • Регистрация:
    05.08.2012
Вот родной вариант .С заменой серверного прицела.Кроме панели бронирования врага всё работает.Перерыл все сайты в америке,китае ,европе и азии -бесполезно. Наверно придётся ждать выхода обновы у них.А x12 как то боязно ставить.
Извиняюсь. Архив перезалил. Не тот выложил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   0.8.5.rar   608,33К
  • Прикрепленный файл   shot_060.jpg   69,87К
  • Прикрепленный файл   shot_057.jpg   149,31К
  • Прикрепленный файл   shot_058.jpg   156,57К
  • Прикрепленный файл   shot_059.jpg   145,35К

Сообщение отредактировал karan76: 22 апр 2013 - 18:48


Jamie_Whincup #80 Отправлено 22 апр 2013 - 19:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42752 боя
  • 87
  • [-V8-] -V8-
  • Регистрация:
    17.01.2012

Просмотр сообщенияMrBlagorodniy (22 Апр 2013 - 15:36) писал:

долго ждать придется-у них обнова 0.8.5 еще не вышла.Неужели нет нашего спеца,который может мод подстроить под обнову?
  мне кажется бесплатно переделывать не будут, но прицел на самом деле  очень хороший
Как после Евро наших футболистов называть. Надо вернуть в русский язык ЯТЬ.

dr_Genanik #81 Отправлено 22 апр 2013 - 19:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17225 боев
  • 221
  • Регистрация:
    21.10.2012

Просмотр сообщенияkaran76 (22 Апр 2013 - 17:31) писал:

Вот родной вариант .С заменой серверного прицела.Кроме панели бронирования врага всё работает.Перерыл все сайты в америке,китае ,европе и азии -бесполезно. Наверно придётся ждать выхода обновы у них.А x12 как то боязно ставить.
Извиняюсь. Архив перезалил. Не тот выложил.
спс,у меня тоже всё пашет,кроме панели бронирования.
Gother писал(а): Настоящие папки настолько суровы, что выставляют угол 1 раз за бой . @ NF




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных