Перейти к содержимому


[ 1.14.0.5 ] - сборка от himicats ( ХИМИКАТА ) up 09.10.2021

сборка himicats нанесенный дамаг полученный урон ХИМИКАТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2904

himicats #161 Отправлено 02 апр 2013 - 18:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70904 боя
  • 1 367
  • Регистрация:
    15.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=====================================================================================

Версия игры 1.14.0.5  - последние изменения сборки от 09.10.2021   на основе XVM-8.8.4_0004

В ней НЕТ НИКАКИХ САМОЗАПУСКАЕМЫХ ФАЙЛОВ. На вирусы тоже проверял. (скрин отчета от VirusTotal) :

 

МОДЫ в составе сборки:

 

  

устаревшие версии сборки опубликованы на многих сайтах, но самая последняя версия и полностью работоспособная для 1.14.0.5 находится здесь:

 

кнопка.png           1. Ангар со статистикой, пингом серверов и календарем с часами.jpg 2. мод Тылы -отображение названия вражеского танка - может выстрелить.jpg 3. всплывающие сообщения над чатом- урон, вид снаряда,название танка, ник врага - дольше.jpg 4. нанесенный дамаг и полученный урон с временем перезарядки врага.jpg 5. ХП игроков - при нажатии ALT.jpg 6. полоска ХП на танками - цвет точки слева - в зависимости от рейтинга игрока.jpg 7. прицел арты - Домоклов Меч.jpg    
    

как устанавливать сборку - смотрим здесь:

   

финансовая поддержка (для продолжения работы над проектом)  :

         
                                       стрелка.gif


Сообщение отредактировал himicats: 09 окт 2021 - 16:59


no1imits #162 Отправлено 10 июн 2013 - 11:26

    Сержант

  • Игроки
  • 12647 боев
  • 131
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияhimicats (09 Июн 2013 - 21:17) писал:

так уважаемые посетители не ссорьтесь между собой.

отлетающий дамаг:
"groupHitsByPlayer": true   - должно быть true  т.е. группироваться почти одновременные уроны от разных союхников, а не отлетать по отдельности.
понял,спс.
Когда другие слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно!
Когда остальные ограничены моралью и законом, знай - все дозволено!
Мы сражаемся во тьме, но служим свету...

ArbiBaraev #163 Отправлено 10 июн 2013 - 12:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 18327 боев
  • 22
  • Регистрация:
    29.10.2012
Спасибо все работает!

BM13N #164 Отправлено 10 июн 2013 - 19:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012
Привет. Химикат, скажи такую штуку. Я один раз видел в реплеях мод, показывающий на карте дальность видимости танков по засвету. Т.е. не свой круг обзора, а дальше. Возможно такое соорудить?

himicats #165 Отправлено 11 июн 2013 - 11:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70904 боя
  • 1 367
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияAlekswar78 (10 Июн 2013 - 19:56) писал:

Привет. Химикат, скажи такую штуку. Я один раз видел в реплеях мод, показывающий на карте дальность видимости танков по засвету. Т.е. не свой круг обзора, а дальше. Возможно такое соорудить?
Можно.
Сейчас имеем круг обзора 445 метров (скорее всего максимально возможный? обзор из всех танков) и это прописано в файле конфигурации ( файл minimapCircles.xc для XVM 4.0.).
Если ты желаешь добавить еще один круг, вставь в файл еще раз эти же строки (измени расстояние на нужное тебе и цвет круга, чтобы не путаться):
{
  "distance": 445,              
- это расстояние от центра до круга
  "thickness": 0.75,            - это толщина линии круга
  "color": "0xFFCC66",       - это цвет круга
  "alpha": 35,                      - это прозрачность  линии круга
  "enabled": true                 - это "включить круг"
},
Только мне кажется в реплее ты видел максимальное расстояние куда может стрелять арта - в сборке это уже имеется
( возьми арту с небольшой дальностью стрельбы, например су-26 и ты увидишь коричневый круг - дальше него арта не стрельнет ).

Сообщение отредактировал himicats: 11 июн 2013 - 11:59


888batman888 #166 Отправлено 11 июн 2013 - 18:50

    Новобранец

  • Игроки
  • 2305 боев
  • 1
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияsa65nd (02 Июн 2013 - 12:43) писал:

Уважаемый himicats!!! Я скачал сборку с первой страницы добавил туда УГН с 4 страницы и пошарив по иннету добавил zoomX4_085 никаких глюков пока не обнаружил но на мой взгляд твоя сборка получилась бесценна!!! Прошу если это возможно добавлять такие-же моды и следующих сборках, кому они прийдутся не по душе сами смогут их убрать тем более что в твоей сборке все расписано какой файл и за что отвечает. А пока что кому надо вот файл
P.S. У себя в файле .xml я немножко уменьшил значение х28 так как это многовато...
лохииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

BOPOH46rus #167 Отправлено 11 июн 2013 - 21:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 3623 боя
  • 1
  • Регистрация:
    26.05.2013
Спасибо огромное!!! Не мог найти сборку. такое ощущение что ты единственный додумавшийся ее создать для теста!!! +

otVinta #168 Отправлено 12 июн 2013 - 06:05

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 6453 боя
  • 581
  • Регистрация:
    18.02.2010
спс
зацепились за пригорок! нас отсюда не подвинуть, и не выкурить нас!

BM13N #169 Отправлено 12 июн 2013 - 13:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияBOPOH46rus (11 Июн 2013 - 21:32) писал:

Спасибо огромное!!! Не мог найти сборку. такое ощущение что ты единственный додумавшийся ее создать для теста!!! +
Да Химикат вообще чудо (В хорошем смысле) )))

BM13N #170 Отправлено 12 июн 2013 - 13:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияhimicats (11 Июн 2013 - 11:11) писал:

Можно.
Сейчас имеем круг обзора 445 метров (скорее всего максимально возможный? обзор из всех танков) и это прописано в файле конфигурации ( файл minimapCircles.xc для XVM 4.0.).
Если ты желаешь добавить еще один круг, вставь в файл еще раз эти же строки (измени расстояние на нужное тебе и цвет круга, чтобы не путаться):
{
  "distance": 445,   
- это расстояние от центра до круга
  "thickness": 0.75, - это толщина линии круга
  "color": "0xFFCC66",    - это цвет круга
  "alpha": 35,   - это прозрачность  линии круга
  "enabled": true - это "включить круг"
},
Только мне кажется в реплее ты видел максимальное расстояние куда может стрелять арта - в сборке это уже имеется
( возьми арту с небольшой дальностью стрельбы, например су-26 и ты увидишь коричневый круг - дальше него арта не стрельнет ).

Покажусь нубом, но я так до сих пор и не понял, на какое возможное расстояние видно противника по засвету. Обзор 445 метров, это я  знаю. Чистый "собственный" обзор. Я о другом. Смотри. Стою на горке на пт (тт, ст и т.п.) А дальше, чем на 445 метров союзник светит противника. На карте вижу, а в прицеле нет. Далеко.И сижу думаю, стоит ли продвинуться вперед, что бы он в прицел попал или нет. (Кстати, союзники из прицела тоже пропадают где то метров за 500+). Вот за этот круг я имел ввиду.

BM13N #171 Отправлено 12 июн 2013 - 13:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012
Кстати, только сейчас задумался. А круг обзора, который уже есть, он под каждый танк индивидуально подстраивается с учетом модулей и умений, или там просто стоит 445 метров для всех видов техники?

himicats #172 Отправлено 12 июн 2013 - 14:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70904 боя
  • 1 367
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияAlekswar78 (12 Июн 2013 - 13:57) писал:

Кстати, только сейчас задумался. А круг обзора, который уже есть, он под каждый танк индивидуально подстраивается с учетом модулей и умений, или там просто стоит 445 метров для всех видов техники?
как я понял - стоит для всех видов техники одинаковый,типа максимальный,
а вот дальность стрельбы арт - для каждой прописано отдельно.

himicats #173 Отправлено 12 июн 2013 - 14:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70904 боя
  • 1 367
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияAlekswar78 (12 Июн 2013 - 13:55) писал:

... Стою на горке на пт (тт, ст и т.п.) А дальше, чем на 445 метров союзник светит противника. На карте вижу, а в прицеле нет. Далеко.И сижу думаю, стоит ли продвинуться вперед, что бы он в прицел попал или нет. (Кстати, союзники из прицела тоже пропадают где то метров за 500+). Вот за этот круг я имел ввиду.

пт видят дальше, прокаченные перки дают возможность видеть еще дальше, "рожки" и подобное оборудование - тоже самое , но максимум 500 м (по законам Wargamming ).
Может у союзника что-то из перечисленного было. Если хочешь поставь в настройках 500м - будет черта дальше которой тебя никто и никогда из врагов не увидит.

Сообщение отредактировал himicats: 12 июн 2013 - 14:21


BM13N #174 Отправлено 12 июн 2013 - 15:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012
хы, а какие цифры за какой цвет отвечают? )))

Сообщение отредактировал Alekswar78: 12 июн 2013 - 15:12


BM13N #175 Отправлено 12 июн 2013 - 15:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012
Как изменить "color": "0xFFCC66", Что бы один круг стал зеленым, второй-красным?

himicats #176 Отправлено 12 июн 2013 - 16:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70904 боя
  • 1 367
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияAlekswar78 (12 Июн 2013 - 15:08) писал:

хы, а какие цифры за какой цвет отвечают? )))
редактор цвета с указанием цветового кода
http://www.modxvm.co...цветов-для-xvm/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   подбор номера цвета.jpg   98,15К


AC6 #177 Отправлено 12 июн 2013 - 16:44

    Смотрящий за ОЕСнаГК

  • Игроки
  • 84149 боев
  • 7 985
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    16.12.2010
:great:

BM13N #178 Отправлено 12 июн 2013 - 16:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012
Я идиот, и у меня ничего не выходит. Цвет становится просто черным.

himicats #179 Отправлено 12 июн 2013 - 17:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70904 боя
  • 1 367
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияAlekswar78 (12 Июн 2013 - 16:58) писал:

Я идиот, и у меня ничего не выходит. Цвет становится просто черным.

...ть !!!                    зеленый  "0x007200"                  красный  "0x9E2E00"

BM13N #180 Отправлено 12 июн 2013 - 17:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012
Вроде так же делал, а не получалось. Теперь все хорошо ))))). Спасибо.

BM13N #181 Отправлено 12 июн 2013 - 18:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012
Кстати, заметил некоторое неудобство. При нажатии на Ctrl появляется в центре миникарта большая. Так вот, бывает такое, что на ней мышкой не нажимаются некоторые квадраты. В моем случае зачастую А0 ну и другие, именно крайние квадраты. На соседний квадрат кликаешь, все норм. Арта прицел переводит, инфа в чат идет, а эти как заколдованы. Бывает нечасто, но иногда неудобно.
P.S. Это я так, для информации ))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных