Перейти к содержимому


[ 1.6.1.4 ] - сборка от himicats ( ХИМИКАТА ) up 27.11.2019

сборка himicats нанесенный дамаг полученный урон ХИМИКАТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2786

himicats #141 Отправлено 02 апр 2013 - 18:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66635 боев
  • 1 289
  • Регистрация:
    15.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=====================================================================================

Версия игры 1.6.1.4  - последние изменения сборки от   07.12.2019   на основе XVM-8.1.9_5

В ней НЕТ НИКАКИХ САМОЗАПУСКАЕМЫХ ФАЙЛОВ. На вирусы тоже проверял. (скрин отчета от VirusTotal) :

 

МОДЫ в составе сборки:

 

  

устаревшие версии сборки опубликованы на многих сайтах, но самая последняя версия и полностью работоспособная для 1.6.1.4 находится здесь:

 

кнопка.png           1. Ангар со статистикой, пингом серверов и календарем с часами.jpg 2. мод Тылы -отображение названия вражеского танка - может выстрелить.jpg 3. всплывающие сообщения над чатом- урон, вид снаряда,название танка, ник врага - дольше.jpg 4. нанесенный дамаг и полученный урон с временем перезарядки врага.jpg 5. ХП игроков - при нажатии ALT.jpg 6. полоска ХП на танками - цвет точки слева - в зависимости от рейтинга игрока.jpg 7. прицел арты - Домоклов Меч.jpg    
    

как устанавливать сборку - смотрим здесь:

   

финансовая поддержка (для продолжения работы над проектом)  :

         
                                       стрелка.gif


Сообщение отредактировал himicats: Сегодня, 16:15


himicats #142 Отправлено 09 июн 2013 - 12:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66635 боев
  • 1 289
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияRij (08 Июн 2013 - 22:16) писал:

У меня в тесте с твоим модом в бой не входит

почитай выше, как изменить сборку под версию теста или скачай версию сборки специально для теста.

повторяю: если ты скачал версию 0.8.5, то она предназначена только для 0.8.5 и в тесте работать не будет (без изменений  #125)

для теста нужна версия 0.8.6 (качай отсюда - пост #129 в этой теме  - страница 7)

Сообщение отредактировал himicats: 09 июн 2013 - 15:29


himicats #143 Отправлено 09 июн 2013 - 15:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66635 боев
  • 1 289
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияRinsy (08 Июн 2013 - 16:16) писал:

А как убрать эти страшные красные штуки, которые появляются, когда в меня попадают?)

эти красные штуки называются величина полученного урона от врага.

Если они тебя сильно пугают - можно отключить.
ищем файл DamagePanel.xml в папке .../Games/World_of_Tanks/res_mods/0.8.5/gui/flash/
Открываем этот файл DamagePanel.xml с помощью обычного виндовского блокнота и находим строки:
<!-- Сообщение о последнем полученном уроне -->
<configLastShot visible = "true">   меняем на  "false"
сохраняешь файл, перегружаешь игру и спишь после боя спокойно.

no1imits #144 Отправлено 09 июн 2013 - 15:17

    Сержант

  • Игроки
  • 12647 боев
  • 131
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияhimicats (08 Июн 2013 - 17:45) писал:

Все понял,XVM папку не туда сунул, спасибо =^__^=
Когда другие слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно!
Когда остальные ограничены моралью и законом, знай - все дозволено!
Мы сражаемся во тьме, но служим свету...

himicats #145 Отправлено 09 июн 2013 - 15:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66635 боев
  • 1 289
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияno1imits (09 Июн 2013 - 15:17) писал:

Все понял,XVM папку не туда сунул, спасибо =^__^=

я этой новой папке xvm - сам не рад - можно запутаться.  Но в новой версии XVM она обязательно нужна, хотя имеются варианты...

Сообщение отредактировал himicats: 09 июн 2013 - 15:23


Alexlv2 #146 Отправлено 09 июн 2013 - 16:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7995 боев
  • 238
  • [L-S-E] L-S-E
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияhimicats (09 Июн 2013 - 15:22) писал:

я этой новой папке xvm - сам не рад - можно запутаться.  Но в новой версии XVM она обязательно нужна, хотя имеются варианты...
А мне как-то даже проще стало редактировать блоки. Полная автономность. И их замена на готовые и отлаженные, при необходимости, не составит труда никому из пользователей.

no1imits #147 Отправлено 09 июн 2013 - 16:16

    Сержант

  • Игроки
  • 12647 боев
  • 131
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияAlexlv2 (09 Июн 2013 - 16:07) писал:

А мне как-то даже проще стало редактировать блоки. Полная автономность. И их замена на готовые и отлаженные, при необходимости, не составит труда никому из пользователей.
А как можно поменять режим отлетания дамага? она там же настраивается?
Когда другие слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно!
Когда остальные ограничены моралью и законом, знай - все дозволено!
Мы сражаемся во тьме, но служим свету...

himicats #148 Отправлено 09 июн 2013 - 16:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66635 боев
  • 1 289
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияno1imits (09 Июн 2013 - 16:16) писал:

А как можно поменять режим отлетания дамага? она там же настраивается?

Как поменять маркеры (OverTargetMarkers), что бы урон отлетал вверх и не суммировался?
   - Открываем файл battle.xc с помощью блокнота
   - Находим следующую строку:
   "useStandardMarkers": true, // true - использовать стандартные маркеры клиента
   - Заменяем параметр true на false, сохраняем изменения, и всё.

Сообщение отредактировал himicats: 26 июн 2013 - 23:21


Alexlv2 #149 Отправлено 09 июн 2013 - 16:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7995 боев
  • 238
  • [L-S-E] L-S-E
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияno1imits (09 Июн 2013 - 16:16) писал:

А как можно поменять режим отлетания дамага? она там же настраивается?
На какой версии клиента и xvm не нравится "отлетание" дамага?
Если  в 4.0, то в hitLog.xc настраивается счетчик своих попаданий.

Сообщение отредактировал Alexlv2: 09 июн 2013 - 16:34


no1imits #150 Отправлено 09 июн 2013 - 16:33

    Сержант

  • Игроки
  • 12647 боев
  • 131
  • Регистрация:
    15.03.2012
Нет,я им

Просмотр сообщенияAlexlv2 (09 Июн 2013 - 16:26) писал:

На какой версии клиента не нравится "отлетание" дамага?
В hitLog.xc настраивается счетчик своих попаданий.
нет,я имел ввиду что сейчас он стал отлетать отдельна,а не суммироваться,как раньше
Когда другие слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно!
Когда остальные ограничены моралью и законом, знай - все дозволено!
Мы сражаемся во тьме, но служим свету...

Alexlv2 #151 Отправлено 09 июн 2013 - 16:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7995 боев
  • 238
  • [L-S-E] L-S-E
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияno1imits (09 Июн 2013 - 16:33) писал:

Нет,я имел ввиду что сейчас он стал отлетать отдельна,а не суммироваться,как раньше
Этот параметр определяется в строке "lines". Сколько строк зарядишь в настройках, столько и будет выдаваться отдельно или суммироваться..

Сообщение отредактировал Alexlv2: 09 июн 2013 - 16:51


no1imits #152 Отправлено 09 июн 2013 - 17:35

    Сержант

  • Игроки
  • 12647 боев
  • 131
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияAlexlv2 (09 Июн 2013 - 16:42) писал:

Этот параметр определяется в строке "lines". Сколько строк зарядишь в настройках, столько и будет выдаваться отдельно или суммироваться..
Походу я всех запутал,да и сам запутался. Когда XVM папку не туда сунул,у меня дамаг отдельно отлетал,вот я и протупил. Я про тот дамага говорю,который от танка отлетает, он суммируется почти как в оригинале,а как сделать,чтоб отлетал каждый выстрел? и можно ли настроить время, сколько будет висеть отлетевший дамаг и всякое подобное?..
Когда другие слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно!
Когда остальные ограничены моралью и законом, знай - все дозволено!
Мы сражаемся во тьме, но служим свету...

BM13N #153 Отправлено 09 июн 2013 - 17:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияhimicats (05 Июн 2013 - 11:26) писал:

05.06.2013 - заменил в сборке xvm на версию 4.0.0-test3  и полностью настроил сборку для работы в тесте 0.8.6

внимание: работает без глюков только в тесте 0.8.6 ,  а в версии 0.8.5 - эту сборку не применять! ( для 0.8.5 берите предыдущую - пост #83 на 5-ой странице )

КАЧАТЬ ОТСЮДА СБОРКУ для ТЕСТОВОЙ ВЕРСИИ 0.8.6:
Spoiler                     

теперь в папке .../World_of_Tanks_CT/res_mods/... появилась обязательная папка конфигурации - xvm   (рядом с папкой 0.8.6 Common Test) и  без неё работать не будет.
Спасибо, неплохая сборка. Плохо только, что время полета снаряда не показывает на арте

Alexlv2 #154 Отправлено 09 июн 2013 - 17:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7995 боев
  • 238
  • [L-S-E] L-S-E
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияno1imits (09 Июн 2013 - 17:35) писал:

...а как сделать,чтоб отлетал каждый выстрел? и можно ли настроить время, сколько будет висеть отлетевший дамаг и всякое подобное?..
"Отлетание" дамага и его отображение в панели (суммирование или строками) настраивается в hitLogs.xc. Об этом чуть выше уже дважды говорили.
Зафиксированный дамаг будет отображаться на протяжении всего боя и показан в финальной статистике.
Что такое "всякое подобное" мне не известно.

Сообщение отредактировал Alexlv2: 09 июн 2013 - 17:58


Masterion #155 Отправлено 09 июн 2013 - 18:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29257 боев
  • 284
  • Регистрация:
    08.07.2010
Очень понравилось расположение хитлога. А что и где в конфиге поменять, что бы хит лог был внизу?
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём.

himicats #156 Отправлено 09 июн 2013 - 18:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66635 боев
  • 1 289
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияAlekswar78 (09 Июн 2013 - 17:49) писал:

Спасибо, неплохая сборка. Плохо только, что время полета снаряда не показывает на арте
прицелы в сборке после 23.06.2013 время полета снаряда арты показывает ПРАВИЛЬНО !!!

Сообщение отредактировал himicats: 30 июн 2013 - 11:50


himicats #157 Отправлено 09 июн 2013 - 18:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66635 боев
  • 1 289
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияMasterion (09 Июн 2013 - 18:01) писал:

Очень понравилось расположение хитлога. А что и где в конфиге поменять, что бы хит лог был внизу?
для 0.8.5 - страница 6   пост #111  
для 0.8.6 - страница 7   пост #134  -  всё подробно расписано..

Сообщение отредактировал himicats: 09 июн 2013 - 18:16


Alexlv2 #158 Отправлено 09 июн 2013 - 18:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7995 боев
  • 238
  • [L-S-E] L-S-E
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияMasterion (09 Июн 2013 - 18:01) писал:

Очень понравилось расположение хитлога. А что и где в конфиге поменять, что бы хит лог был внизу?
В файле конфигурации hitLogs.xc в первой секции "hitlog" есть парметры расположения панели: X и Y.
По умолчанию отсчет ведется от левой и верхней рамок моника.

P.S. Коллега выше дал ссылку.

Сообщение отредактировал Alexlv2: 09 июн 2013 - 18:14


BM13N #159 Отправлено 09 июн 2013 - 18:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияhimicats (02 Апр 2013 - 18:51) писал:





я в эту сборку не добавлял, так как много весит - 298 мб, но отдельно имеется:
- контурные шкурки танков с зонами пробития (обозначены зоны пробития танков и их уязвимые места)  - это файлы  ....dds
- "белые остовы" уничтоженных танков на все танки 0.8.5
  (если вражеские танки прячутся за убитыми на белом фоне хорошо видно куда стрелять)  - это файлы  ..._crash.dds
- мод невидимый камуфляж  (не видно купленные камуфляжи всех танков - у танков в бою обычный вид - без камуфляжа,
   но на своих можно оставить)  - это файлы .._CM.dds
это "необязательное дополнение" к сборке модов качать отсюда   http://yadi.sk/d/uO8BLjx44RNNS   298мб, время загрузки - 1 час



Кстати, время загрузки 6 минут при наличии Яндекс Диска, и 10 минут (общее время с установкой оного) )))

no1imits #160 Отправлено 09 июн 2013 - 18:40

    Сержант

  • Игроки
  • 12647 боев
  • 131
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияAlexlv2 (09 Июн 2013 - 17:54) писал:

"Отлетание" дамага и его отображение в панели (суммирование или строками) настраивается в hitLogs.xc. Об этом чуть выше уже дважды говорили.
Зафиксированный дамаг будет отображаться на протяжении всего боя и показан в финальной статистике.
Что такое "всякое подобное" мне не известно.
Опять ты меня не понял, я не про лог повреждений говорю, а про ОТЛЕТАЮЩИЙ ОТ ТАНКА дамаг,который отлетает от его иконки,которая над ним находится, которых по 30 штук в каждом бою создается...
Когда другие слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно!
Когда остальные ограничены моралью и законом, знай - все дозволено!
Мы сражаемся во тьме, но служим свету...

himicats #161 Отправлено 09 июн 2013 - 21:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66635 боев
  • 1 289
  • Регистрация:
    15.05.2012
удалил пост #161 - устарело

Сообщение отредактировал himicats: 26 июн 2013 - 23:24





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 36

0 пользователей, 36 гостей, 0 анонимных