Перейти к содержимому


Иерархия файлов и их назначение

файлы моды

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 290

Slava_K #1 Отправлено 05 апр 2013 - 21:35

    Сержант

  • Игроки
  • 13378 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, форумчанин! Сразу с главного:
Q: Что это за тема?
A: Тут находится список различных файлов игры, на основе которых создаются модификации, и написано их значение. Тема не предназначена для рекламы модификаций и их сборок!
Q: Зачем эта тема?
A: Что бы можно было выкинуть лишние моды из любимого модпака или соединить несколько вместе. А может даже это поможет начинающему мододелу узнать какой файл нужно редактировать для достижения того или иного эффекта.


Компания Wargaming.net не запрещает использование «шкурок» и других модификаций, но и не советует всячески вмешиваться в работу клиента игры. Wargaming.net не несёт ответственность за работоспособность игры с модифицированными файлами.
Рекомендуется ознакомиться с официальным видео.



Для начала немного истории WoT'а. 7 марта 2012 года вышло промежуточное обновление 0.7.1.1, в котором изменился порядок установки модификаций. В обновлении был изменён формат хранения файлов игры, а так же была создана отдельная папка для модификаций – res_mods. Она и является корневой папкой для установки модов. С тех пор модификации устанавливаются в res_mods\*версия игры*\ (на данный момент актуальной версией является 0.8.8, следовательно путь будет res_mods\0.8.8\).
А теперь о иерархии папок и файлов в res_mods\*версия игры*\


Внимание! В обновлении 0.8.8 изменился способ установки некоторых модификаций. Папка flash была переименована в scaleform, следовательно прицелы и индикатор повреждений и т.п. теперь устанавливаются в res_mods\*версия игры*\gui\scaleform


Так выглядит папка среднестатистического любителя модов:
Spoiler                     
Так давайте ж разберёмся, что находится в каждой из них! Итак, идём по порядку.
Content:
Spoiler                     
Gui:
Spoiler                     
Scripts:
Spoiler                     
Spaces:
Spoiler                     
Shaders:
Spoiler                     
System:
Spoiler                     
Text:
Spoiler                     
Vehicles:
Spoiler                     
Audio:
Spoiler                     
Maps:
Spoiler                     
particles:
Spoiler                     
Папки Influx и particles отвечают за эффект улетающей души танка - первоапрельскую «пасхалку» от разработчиков, а speedtree - часть ангара "9 мая". В папке !_icons лежат специальные значки для отображения в бою (ник_игрока *значок перекрещенных мечей* ник_игрока - убит, ник_игрока *восклицательный знак* - Нужна помощь и т.д.).
На этой пока что всё, много ещё нету. Помогите дополнить тему информацией. Если что то не так или чего то не хватает - пишите, добавлю.
За помощь при заполнении темы информацией благодарим Latomerta, Slava7572, Shtys и BELLATOR_EXTERMINATORE. И, конечно, огромное спасибо создателям модов!
Спасибо за внимание, надеюсь вам эта тема чем-нибудь помогла. Удачи в бою!

Сообщение отредактировал Slava_K: 18 сен 2013 - 19:59
Отредактировал название темы.


RUSSISCHE_PANZER #2 Отправлено 05 апр 2013 - 21:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20163 боя
  • 284
  • [DRGON] DRGON
  • Регистрация:
    15.07.2012
спасибо  плюсую за труд

Slava_K #3 Отправлено 05 апр 2013 - 21:39

    Сержант

  • Игроки
  • 13378 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияTAHK_1989 (05 Апр 2013 - 21:36) писал:

спасибо  плюсую за труд
Надеялся, что будет полезно :smile:

RUSSISCHE_PANZER #4 Отправлено 05 апр 2013 - 21:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20163 боя
  • 284
  • [DRGON] DRGON
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияSlava_K (05 Апр 2013 - 21:39) писал:

Надеялся, что будет полезно :smile:
иногда просто ищу путем просмотра через тотал командер и долго это все а так я себе в файлик сохранил и будет теперь проще

Slava7572 #5 Отправлено 06 апр 2013 - 05:53

    Майор

  • Игроки
  • 48447 боев
  • 7 550
  • Регистрация:
    03.12.2011
Могу мнооогое дополнить))Во первых:папка аудио не всегда в рес,у меня в рес_модс.Во вторых:вы забыли XVM и его папки res_mods/clanicons и icons,конфиг и прочее.В третьих:в папке гуи файлы gui_settings.xml,gui_sounds.xml,servercross.xml,zoomX4.xml.В четвертых:очень многое вы упустили или не знали в папке флеш.Все перечислять не буду,много времени займет.Если интересно,стучите в личку :smile:

Сообщение отредактировал Komtur: 12 май 2013 - 10:33

https://s                                                                                           


BAP91r #6 Отправлено 06 апр 2013 - 11:25

    Старшина

  • Игроки
  • 23428 боев
  • 531
  • Регистрация:
    05.07.2012

Просмотр сообщенияSlava_K (05 Апр 2013 - 21:35) писал:

Так же имеются модификации, которые устанавливаются не в папку res_mods. Например ремоделинг танков:

Нефига подобного, чтоб не было проблем все кидаю в рес_модс. Тем более так и нужно делать. Ремоделлинг подхватывается. Звуки - приходится просто всю папку со звуками перекопировать. Но это все проще чем потом иметь извращенные отношения с лончером при обновлении и его попыткой выкачать 8Гб.

Slava_K #7 Отправлено 06 апр 2013 - 11:39

    Сержант

  • Игроки
  • 13378 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияBAP91r (06 Апр 2013 - 11:25) писал:

Нефига подобного, чтоб не было проблем все кидаю в рес_модс. Тем более так и нужно делать. Ремоделлинг подхватывается. Звуки - приходится просто всю папку со звуками перекопировать. Но это все проще чем потом иметь извращенные отношения с лончером при обновлении и его попыткой выкачать 8Гб.
Поправим :blinky:

TAHK_43rus #8 Отправлено 11 апр 2013 - 15:20

    Старшина

  • Игроки
  • 32789 боев
  • 481
  • [EPG] EPG
  • Регистрация:
    18.09.2011
Да-да, полезно, дополняй!
+

Slava_K #9 Отправлено 12 апр 2013 - 16:42

    Сержант

  • Игроки
  • 13378 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияTAHK_43rus (11 Апр 2013 - 15:20) писал:

Да-да, полезно, дополняй!
+
Обязательно, да только помощь не помешает :smile:

Slava7572 #10 Отправлено 12 апр 2013 - 21:03

    Майор

  • Игроки
  • 48447 боев
  • 7 550
  • Регистрация:
    03.12.2011
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\clanicons-папка с клановыми иконками(по серверам-RU,EU,US и т.д.).Так же там есть папка nick(можно добавить иконки друзей).Является частью XVM.
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\icons-папка с иконкой на "лампочку".Является частью XVM.
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\scripts_config.xml-дополнительный файл настроек,в основном для цвета контура танка при наведении.
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\gui\maps\ingame\aim-файлы серверного прицела(gun_marker.dds и gun_marker_blue.dds).
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\gui\maps\icons\map\screen-загрузочные экраны(обычно с инфой о карте).
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\gui\flash echtree-папка с настройками "дерева исследования".Устанавливается с файлом techtree.swf
Завтра дополню папку flash,там много чего:)

Сообщение отредактировал Slava7572: 12 апр 2013 - 21:10

https://s                                                                                           


Sickstrider #11 Отправлено 13 апр 2013 - 11:41

    Сержант

  • Игроки
  • 14766 боев
  • 130
  • [V_0LK] V_0LK
  • Регистрация:
    26.09.2012
Не "карта спекуляр", а карта отражений, задает уровень отражающей способности поверхности (белый цвет - 100% отражение, черный - 0%).
И да, там еще может быть файл с постфиксом _CM - это карта наложения камуфляжей.

Сообщение отредактировал Latomerta: 13 апр 2013 - 11:44


XlebniDizele4ku #12 Отправлено 13 апр 2013 - 14:08

    Сержант

  • Игроки
  • 12409 боев
  • 156
  • [NEWOD] NEWOD
  • Регистрация:
    08.04.2011
Как разработчик модов отмечу, что из многих gui/flash/*.swf файлов, отвечающих за конкретные модули интерфейса, возможно изменить другие модули интерфейса.

Несколько месяцев назад в сборке Джова была пачка файлов *.swf, модифицирующих все прицелы. До кучи, автор мода решил в одном из файлов прицела замодить отображение FPS\lag. В итоге часть интерфейса XVM-а перекрывалась этой измененной панелью.

Кто-то засунул целый мод миникарты в BattleTimer.swf, кажется.

Так что только из названия *.swf мода может не вытекать его полное назначение.
ilit - XVM developer

Slava_K #13 Отправлено 15 апр 2013 - 22:04

    Сержант

  • Игроки
  • 13378 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияXlebniDizele4ku (13 Апр 2013 - 14:08) писал:

...
Так что только из названия *.swf мода может не вытекать его полное назначение.
Разумеется в .swf файлы можно запихнуть модификацию совершенно не совпадающую с его первоначальным назначением, но, надеюсь, поступают так немногие. Назначение файлов так же может помочь тем, кто хочет сам создать какой-либо мод, но не знает какие именно файлы нужно редактировать.

iavalmont #14 Отправлено 15 апр 2013 - 23:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36889 боев
  • 98
  • Регистрация:
    31.08.2011
Иногда полезно. Пожалуй подпишусь.

Onmyouji #15 Отправлено 17 апр 2013 - 21:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 16888 боев
  • 24
  • Регистрация:
    04.11.2010
Ооо! Какая тема...
Может местные гуру подскажут в чем дело.
Хочу заменить шкурки танков. Кидаю файлы в папку vehicles с заменой файлов в папке с соответствующими именами, и нифига...
Захожу в игру - как был бич Т-34-85, так и остался...Скидывал по отдельности каждую текстуру танка - та же самая фигня. Каким-то образом случайно вдруг появилась одна шкурка (когда по одной скидывал). Но мне же больше надо. Я опять закинул остальные текстуры и хрен. Шкурки не меняются, шожеделать??!?!?!

Сообщение отредактировал Onmyouji: 17 апр 2013 - 21:42


Slava7572 #16 Отправлено 17 апр 2013 - 23:33

    Майор

  • Игроки
  • 48447 боев
  • 7 550
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияXlebniDizele4ku (13 Апр 2013 - 14:08) писал:

Как разработчик модов отмечу, что из многих gui/flash/*.swf файлов, отвечающих за конкретные модули интерфейса, возможно изменить другие модули интерфейса.

Несколько месяцев назад в сборке Джова была пачка файлов *.swf, модифицирующих все прицелы. До кучи, автор мода решил в одном из файлов прицела замодить отображение FPS\lag. В итоге часть интерфейса XVM-а перекрывалась этой измененной панелью.

Кто-то засунул целый мод миникарты в BattleTimer.swf, кажется.

Так что только из названия *.swf мода может не вытекать его полное назначение.
Огромное спасибо за карту!Очень информативно.

https://s                                                                                           


Slava7572 #17 Отправлено 17 апр 2013 - 23:44

    Майор

  • Игроки
  • 48447 боев
  • 7 550
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияOnmyouji (17 Апр 2013 - 21:41) писал:

Ооо! Какая тема...
Может местные гуру подскажут в чем дело.
Хочу заменить шкурки танков. Кидаю файлы в папку vehicles с заменой файлов в папке с соответствующими именами, и нифига...
Захожу в игру - как был бич Т-34-85, так и остался...Скидывал по отдельности каждую текстуру танка - та же самая фигня. Каким-то образом случайно вдруг появилась одна шкурка (когда по одной скидывал). Но мне же больше надо. Я опять закинул остальные текстуры и хрен. Шкурки не меняются, шожеделать??!?!?!
Должна быть еще папка нации,т.е. должно быть так:vehicles/russian/R07_T-34-85/T-34-85.dds   Для других наций,так же,т.е:german,french и т.д.

Сообщение отредактировал Slava7572: 17 апр 2013 - 23:44

https://s                                                                                           


SlepouAngel #18 Отправлено 18 апр 2013 - 00:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 32910 боев
  • 24
  • [JAG-S] JAG-S
  • Регистрация:
    24.02.2012
полезно, спасибо, +

                                                                                                          

                            «Лучший способ отомстить - остаться в живых»


Freetown #19 Отправлено 20 апр 2013 - 00:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14051 бой
  • 1 863
  • [508PA] 508PA
  • Регистрация:
    25.01.2011
Подскажите пожалуйста, каким софтом можно редактировать файты *.mo из тапки text\LC_messages\ ?

Slava_K #20 Отправлено 20 апр 2013 - 17:07

    Сержант

  • Игроки
  • 13378 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияOLEGEXE (20 Апр 2013 - 00:35) писал:

Подскажите пожалуйста, каким софтом можно редактировать файты *.mo из тапки text\LC_messages\ ?
Для этого используется  программа Radialix.  Подробнее про изменение текстовых файлов игры можно прочитать здесь.





Читать еще на тему: файлы, моды

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных