Перейти к содержимому


Иерархия файлов и их назначение

файлы моды

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 290

Slava_K #41 Отправлено 05 апр 2013 - 21:35

    Сержант

  • Игроки
  • 13832 боя
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, форумчанин! Сразу с главного:
Q: Что это за тема?
A: Тут находится список различных файлов игры, на основе которых создаются модификации, и написано их значение. Тема не предназначена для рекламы модификаций и их сборок!
Q: Зачем эта тема?
A: Что бы можно было выкинуть лишние моды из любимого модпака или соединить несколько вместе. А может даже это поможет начинающему мододелу узнать какой файл нужно редактировать для достижения того или иного эффекта.


Компания Wargaming.net не запрещает использование «шкурок» и других модификаций, но и не советует всячески вмешиваться в работу клиента игры. Wargaming.net не несёт ответственность за работоспособность игры с модифицированными файлами.
Рекомендуется ознакомиться с официальным видео.



Для начала немного истории WoT'а. 7 марта 2012 года вышло промежуточное обновление 0.7.1.1, в котором изменился порядок установки модификаций. В обновлении был изменён формат хранения файлов игры, а так же была создана отдельная папка для модификаций – res_mods. Она и является корневой папкой для установки модов. С тех пор модификации устанавливаются в res_mods\*версия игры*\ (на данный момент актуальной версией является 0.8.8, следовательно путь будет res_mods\0.8.8\).
А теперь о иерархии папок и файлов в res_mods\*версия игры*\


Внимание! В обновлении 0.8.8 изменился способ установки некоторых модификаций. Папка flash была переименована в scaleform, следовательно прицелы и индикатор повреждений и т.п. теперь устанавливаются в res_mods\*версия игры*\gui\scaleform


Так выглядит папка среднестатистического любителя модов:
Spoiler                     
Так давайте ж разберёмся, что находится в каждой из них! Итак, идём по порядку.
Content:
Spoiler                     
Gui:
Spoiler                     
Scripts:
Spoiler                     
Spaces:
Spoiler                     
Shaders:
Spoiler                     
System:
Spoiler                     
Text:
Spoiler                     
Vehicles:
Spoiler                     
Audio:
Spoiler                     
Maps:
Spoiler                     
particles:
Spoiler                     
Папки Influx и particles отвечают за эффект улетающей души танка - первоапрельскую «пасхалку» от разработчиков, а speedtree - часть ангара "9 мая". В папке !_icons лежат специальные значки для отображения в бою (ник_игрока *значок перекрещенных мечей* ник_игрока - убит, ник_игрока *восклицательный знак* - Нужна помощь и т.д.).
На этой пока что всё, много ещё нету. Помогите дополнить тему информацией. Если что то не так или чего то не хватает - пишите, добавлю.
За помощь при заполнении темы информацией благодарим Latomerta, Slava7572, Shtys и BELLATOR_EXTERMINATORE. И, конечно, огромное спасибо создателям модов!
Спасибо за внимание, надеюсь вам эта тема чем-нибудь помогла. Удачи в бою!

Сообщение отредактировал Slava_K: 18 сен 2013 - 19:59
Отредактировал название темы.


VIKTOR3396 #42 Отправлено 13 май 2013 - 18:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 35942 боя
  • 2
  • Регистрация:
    05.11.2012
cпасибо очень вовремя

Slava7572 #43 Отправлено 13 май 2013 - 18:33

    Майор

  • Игроки
  • 49498 боев
  • 7 765
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияShtys (13 Май 2013 - 17:22) писал:

Исправил неточности и ошибки в описаниях и путях

res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc-файл от мода УГН (автор Shtys).
res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\InfoPanel.pyc-файл от мода информационной панели (автор Shtys).
res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\MS.pyc-файл связанный с прицелом MS/ДМ (автор Shtys).
res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\__init__.pyc-файл загрузчик скриптов (автор Tumbzik).
res_mods\0.8.5\scripts\client\CameraNode.pyc-файл загрузчик скриптов (автор Tumbzik).

Добавлю

res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\FireBursts.pyc-файл от мода авто выстрела по перезарядке при зажатой кнопке выстрела (автор STL1te).
res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\PremiumHangar.pyc-файл от мода эмуляции наличия премиум аккаунта для загрузки премиум ангара на базовом аккаунте (автор Shtys).
Спасибо за уточнение)))Я действительно перепутал ваши УГН и информпанель и точное назначение не знал.

Сообщение отредактировал Slava7572: 13 май 2013 - 18:35

https://s                                                                                           


ajka454 #44 Отправлено 14 май 2013 - 17:19

    Сержант

  • Игроки
  • 13391 бой
  • 126
  • [SH_74] SH_74
  • Регистрация:
    20.09.2012
спасибо +++

garaland #45 Отправлено 15 май 2013 - 10:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7384 боя
  • 391
  • Регистрация:
    29.04.2012
есть мод дающий видеть время перезарядки в реплее он в папке skript

Alexlv2 #46 Отправлено 15 май 2013 - 11:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7995 боев
  • 238
  • [L-S-E] L-S-E
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияgaraland (15 Май 2013 - 10:51) писал:

есть мод дающий видеть время перезарядки в реплее он в папке skript
  Папки skript в клиенте не существует. Есть папка scripts   :bajan:.

Shtys #47 Отправлено 15 май 2013 - 11:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Это не мод, это скрипт от моих прицелов ))

himicats #48 Отправлено 15 май 2013 - 11:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66814 боев
  • 1 295
  • Регистрация:
    15.05.2012
если устанавливаете моды в папке  .../World_of_Tanks/res_mods/   будут файлы
(НАЗВАНИЕ ФАЙЛОВ и за что они отвечают):


battle.swf - боевой интерфейс + часы во время боя
battleloading.swf - список команд во время загрузки боя + часы во время загрузки боя
crew.swf - модуль одновременной посадки экипажа в танк
crosshair_panel_arcade.swf — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме
crosshair_panel_sniper.swf — центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режиме
crosshair_panel_strategic.swf — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper.swf — круг сведения (индикатор прицеливания) в аркадном и снайперском режиме.
crosshair_strategic.swf — сведение для САУ.
DamageIndicator.swf  - индикатор направления выстрела от врага
DamagePanel.swf — панель повреждений танка с логом нанесенного мне ущерба
FinalStatistic.swf –  отвечает за отображение окна статистики после боя в ангаре
StatisticForm.swf, UserInfo.swf - список команд по ТАБ, общие достижения;
FragCorrelation.swf — углы горизонтальной наводки (УГН) для САУ и ПТ;
logos.swf - часы в ангаре
Logo_All.usm - отключение логотипа при загрузке
Minimap.swf — мини-карта с лучом , надписями танком и памятью последнего засвета врагов
PlayersPanel.swf - список команд в бою справа и слева (уши)
ScopeShadow.swf — убирает в снайперском режиме затемнение по краям
ServiceChannelPage.swf  - отчеты за сегодня количества боёв-побед и заработанного серебра
TankCarousel.swf – танки в ангаре в два ряда
TeamBasesPanel.swf - панель захвата базы с временем и количеством захватчиков
VehicleMarkersManager.swf — обозначения типа танков (квадраты, треугольники, ромбы)
XVM.xvmconf - настройки, в том числе миникарты (без него миникарта будет обычная)

Сообщение отредактировал himicats: 15 май 2013 - 15:06


Shtys #49 Отправлено 15 май 2013 - 12:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияhimicats (15 Май 2013 - 11:44) писал:

если устанавливаете моды в папке  .../World_of_Tanks/res_mods/   будут файлы
(НАЗВАНИЕ ФАЙЛОВ СБОРКИ  и за что они отвечают):


battle.swf - боевой интерфейс + часы во время боя
battleloading.swf - список команд во время загрузки боя перед боем или по TAB + часы во время загрузки боя
crew.swf - модуль одновременной посадки экипажа в танк
crosshair_panel_arcade.swf — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме
crosshair_panel_sniper.swf — центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режиме
crosshair_panel_strategic.swf — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper.swf — круг сведения (индикатор прицеливания) в аркадном и снайперском режиме.
crosshair_strategic.swf — сведение для САУ.
DamageIndicator.swf  - индикатор направления выстрела от врага
DamagePanel.swf — панель повреждений танка с логом нанесенного мне ущерба
FinalStatistic.swf –  отвечает за отображение окна статистики после боя в ангаре
StatisticForm.swf, UserInfo.swf - отчеты в конце боя список команд по ТАБ, общие достижения
FragCorrelation.swf — углы горизонтальной наводки (УГН) для САУ и ПТ;
logos.swf - часы в ангаре
Logo_All.usm - отключение логотипа при загрузке
Minimap.swf — мини-карта с лучом , надписями танком и памятью последнего засвета врагов
PlayersPanel.swf - список команд в бою справа и слева (уши)
ScopeShadow.swf — убирает в снайперском режиме затемнение по краям и нужен для корректной работы миникарты
ServiceChannelPage.swf  - отчеты за сегодня количества боёв-побед и заработанного серебра
TankCarousel.swf – танки в ангаре в два ряда
TeamBasesPanel.swf - панель захвата базы с временем и количеством захватчиков
VehicleMarkersManager.swf — обозначения типа танков (квадраты, треугольники, ромбы)
XVM.xvmconf - настройки, в том числе миникарты (без него миникарта будет обычная)

и реклама самой сборки:
http://forum.worldof...__ himicats#top
:smile:

Все эти файлы уже описаны в шапке, тема не для рекламы сборок чужих модов. К тому же ошибки.

Slava_K #50 Отправлено 15 май 2013 - 15:32

    Сержант

  • Игроки
  • 13832 боя
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияShtys (15 Май 2013 - 12:21) писал:

Все эти файлы уже описаны в шапке, тема не для рекламы сборок чужих модов. К тому же ошибки.
Действительно не для этого тема. Поправил шапку:

Цитата

Q: Что это за тема?
A: Тут находится список различных файлов игры, на основе которых создаются модификации, и написано их значение. Тема не предназначена для рекламы модификаций и их сборок!


himicats #51 Отправлено 15 май 2013 - 15:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66814 боев
  • 1 295
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияSlava_K (15 Май 2013 - 15:32) писал:

Действительно не для этого тема. Поправил шапку: ....
подправил описание, убрал рекламу.

Slava_K #52 Отправлено 15 май 2013 - 16:12

    Сержант

  • Игроки
  • 13832 боя
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияhimicats (15 Май 2013 - 15:59) писал:

подправил описание, убрал рекламу.
Спасибо, но всё вышеописанное уже было в шапке темы.

garaland #53 Отправлено 15 май 2013 - 16:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7384 боя
  • 391
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияAlexlv2 (15 Май 2013 - 11:00) писал:

  Папки skript в клиенте не существует. Есть папка scripts   :bajan:.
было лень смотреть правильное название, ну ты понял

Alexlv2 #54 Отправлено 15 май 2013 - 17:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7995 боев
  • 238
  • [L-S-E] L-S-E
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияgaraland (15 Май 2013 - 16:53) писал:

было лень смотреть правильное название, ну ты понял
  Я-то уже давно понял ху из кто...  :glasses:
  А вот как же ты собираешься в своей новой теме сборки модов "индивидуальные" лепить, если названий составляющих не знаешь, а подсмотреть лень?  Вот этого не понял :trollface:

garaland #55 Отправлено 15 май 2013 - 17:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7384 боя
  • 391
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияAlexlv2 (15 Май 2013 - 17:55) писал:

  Я-то уже давно понял ху из кто...  :glasses:
  А вот как же ты собираешься в своей новой теме сборки модов "индивидуальные" лепить, если названий составляющих не знаешь, а подсмотреть лень?  Вот этого не понял :trollface:
по памяти,эту ведь как то собрал

Alexlv2 #56 Отправлено 15 май 2013 - 18:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7995 боев
  • 238
  • [L-S-E] L-S-E
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияgaraland (15 Май 2013 - 17:59) писал:

по памяти,эту ведь как то собрал
"Эту" - это какую? Профессиональный баянист.  :bajan:

garaland #57 Отправлено 15 май 2013 - 18:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7384 боя
  • 391
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияAlexlv2 (15 Май 2013 - 18:00) писал:

"Эту" - это какую? Профессиональный баянист.  :bajan:
мне вот интересно ты каждую тему,комент так тролишь или тебе делать нечего от скуки

Alexlv2 #58 Отправлено 15 май 2013 - 18:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7995 боев
  • 238
  • [L-S-E] L-S-E
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияgaraland (15 Май 2013 - 18:04) писал:

мне вот интересно ты каждую тему,комент так тролишь или тебе делать нечего от скуки
  Не каждую. Только тех троллей, которые по сути вопроса почти ничего не знают и не понимают, но уже возомнили из себя мододелов-профессионалов.  :teethhappy:
А потом скучать никому не приходится, исправляя косяки "сборщиков"-гавноделов...

garaland #59 Отправлено 15 май 2013 - 18:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7384 боя
  • 391
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияAlexlv2 (15 Май 2013 - 18:21) писал:

  Не каждую. Только тех троллей, которые по сути вопроса почти ничего не знают и не понимают, но уже возомнили из себя мододелов-профессионалов.  :teethhappy:
А потом скучать никому не приходится, исправляя косяки "сборщиков"-гавноделов...
а для того чтобы скачать моды и настроить нужно высшее образование или быть создателем модов ,почему то 60% вододелов делают свои сборки
и выкладывают их ,и народ качает,да и с чего ты взял что я говорил что я профессионал я просто решил выкласть сборку и всё ,может кому то и придётся сборочка,а ты пришёл профессионал такой и начал наводить свои порядки ,будь нормальным человеком и не види себя как школьник знающий всё о модах ,дай другим тоже протолкнуться

Alexlv2 #60 Отправлено 15 май 2013 - 18:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7995 боев
  • 238
  • [L-S-E] L-S-E
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияgaraland (15 Май 2013 - 18:31) писал:

... я просто решил выкласть сборку и всё...дай другим тоже протолкнуться
Выкласть, так выкласть...  :teethhappy:
Нет проблем и ничего личного. Проталкивайся. Вода и не только - всегда дырочку найдут.

garaland #61 Отправлено 15 май 2013 - 18:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7384 боя
  • 391
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияAlexlv2 (15 Май 2013 - 18:48) писал:

Выкласть, так выкласть...  :teethhappy:
Нет проблем и ничего личного. Проталкивайся. Вода и не только всегда дырочку найдут.
ахахах ну вы тут просто атжигаете :smile:  :teethhappy: ладно хрен с вами пойду на улицу с хожу ,вам бы администраторам почаще надо на улицу выходить,трудна ведь работа отвечать на коменты :smile:





Читать еще на тему: файлы, моды

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных