Перейти к содержимому


Иерархия файлов и их назначение

файлы моды

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 290

Slava_K #101 Отправлено 05 апр 2013 - 21:35

    Сержант

  • Игроки
  • 14040 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, форумчанин! Сразу с главного:
Q: Что это за тема?
A: Тут находится список различных файлов игры, на основе которых создаются модификации, и написано их значение. Тема не предназначена для рекламы модификаций и их сборок!
Q: Зачем эта тема?
A: Что бы можно было выкинуть лишние моды из любимого модпака или соединить несколько вместе. А может даже это поможет начинающему мододелу узнать какой файл нужно редактировать для достижения того или иного эффекта.


Компания Wargaming.net не запрещает использование «шкурок» и других модификаций, но и не советует всячески вмешиваться в работу клиента игры. Wargaming.net не несёт ответственность за работоспособность игры с модифицированными файлами.
Рекомендуется ознакомиться с официальным видео.



Для начала немного истории WoT'а. 7 марта 2012 года вышло промежуточное обновление 0.7.1.1, в котором изменился порядок установки модификаций. В обновлении был изменён формат хранения файлов игры, а так же была создана отдельная папка для модификаций – res_mods. Она и является корневой папкой для установки модов. С тех пор модификации устанавливаются в res_mods\*версия игры*\ (на данный момент актуальной версией является 0.8.8, следовательно путь будет res_mods\0.8.8\).
А теперь о иерархии папок и файлов в res_mods\*версия игры*\


Внимание! В обновлении 0.8.8 изменился способ установки некоторых модификаций. Папка flash была переименована в scaleform, следовательно прицелы и индикатор повреждений и т.п. теперь устанавливаются в res_mods\*версия игры*\gui\scaleform


Так выглядит папка среднестатистического любителя модов:
Spoiler                     
Так давайте ж разберёмся, что находится в каждой из них! Итак, идём по порядку.
Content:
Spoiler                     
Gui:
Spoiler                     
Scripts:
Spoiler                     
Spaces:
Spoiler                     
Shaders:
Spoiler                     
System:
Spoiler                     
Text:
Spoiler                     
Vehicles:
Spoiler                     
Audio:
Spoiler                     
Maps:
Spoiler                     
particles:
Spoiler                     
Папки Influx и particles отвечают за эффект улетающей души танка - первоапрельскую «пасхалку» от разработчиков, а speedtree - часть ангара "9 мая". В папке !_icons лежат специальные значки для отображения в бою (ник_игрока *значок перекрещенных мечей* ник_игрока - убит, ник_игрока *восклицательный знак* - Нужна помощь и т.д.).
На этой пока что всё, много ещё нету. Помогите дополнить тему информацией. Если что то не так или чего то не хватает - пишите, добавлю.
За помощь при заполнении темы информацией благодарим Latomerta, Slava7572, Shtys и BELLATOR_EXTERMINATORE. И, конечно, огромное спасибо создателям модов!
Спасибо за внимание, надеюсь вам эта тема чем-нибудь помогла. Удачи в бою!

Сообщение отредактировал Slava_K: 18 сен 2013 - 19:59
Отредактировал название темы.


sugrob72 #102 Отправлено 19 июн 2013 - 12:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 35824 боя
  • 8
  • Регистрация:
    09.08.2011
подскажите пожалуйста путь к радиальному меню?

Slava_K #103 Отправлено 19 июн 2013 - 13:04

    Сержант

  • Игроки
  • 14040 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияsugrob72 (19 Июн 2013 - 12:52) писал:

подскажите пожалуйста путь к радиальному меню?

res_mods\0.8.6\scripts\client\gui\scaleform\RadialMenu.pyc(с файлом настроек RadialMenu.xml) - редактируемая "розочка" команд.
Интерфейс меню во флеше res_mods\0.8.6\gui\flash\Radialmenu.swf

sugrob72 #104 Отправлено 19 июн 2013 - 13:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 35824 боя
  • 8
  • Регистрация:
    09.08.2011
у меня см радиальным меню игра не грузиться и файла нет res_mods\0.8.6\gui\flash\Radialmenu.swf может из-за этого не скинете файл?

Slava_K #105 Отправлено 19 июн 2013 - 13:28

    Сержант

  • Игроки
  • 14040 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияsugrob72 (19 Июн 2013 - 13:21) писал:

у меня см радиальным меню игра не грузиться и файла нет res_mods\0.8.6\gui\flash\Radialmenu.swf может из-за этого не скинете файл?
Radialmenu.swf не входит в мод настройки боевых команд, он отвечает за его вид, а не содержание. Модификация "Настраиваемое боевое меню для World of Tanks" состоит из двух файлов - RadialMenu.pyc и RadialMenu.xml, которые, видимо, не совместимы с актуальной версией игры, так что их придётся удалить. Ждите, пока мод адаптируют под патч 0.8.6

sugrob72 #106 Отправлено 19 июн 2013 - 13:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 35824 боя
  • 8
  • Регистрация:
    09.08.2011
ОК спасибо

sasha_urban #107 Отправлено 19 июн 2013 - 20:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30411 боев
  • 83
  • Регистрация:
    10.08.2012
ВНИМАНИЕ!помогите в 0.8.5 все работало ОК!но в 0.8.6 после установки мода показывающего урон наносимый мной началась какая-то фигня.посмотрите на скрины и подскажите что сделать!?ИзображениеИзображение

Sibola #108 Отправлено 19 июн 2013 - 21:18

    Старшина

  • Игроки
  • 29817 боев
  • 587
  • Регистрация:
    14.05.2011
Ребята, подскажите, у меня в личных результатах после боя не показывает какой дмг я нанес каждому, а так же что кританул. Какой файл заменить?

I'm too old for this shit


Slava_K #109 Отправлено 19 июн 2013 - 21:39

    Сержант

  • Игроки
  • 14040 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияsasha_urban (19 Июн 2013 - 20:44) писал:

ВНИМАНИЕ!помогите в 0.8.5 все работало ОК!но в 0.8.6 после установки мода показывающего урон наносимый мной началась какая-то фигня.посмотрите на скрины и подскажите что сделать!?
Понятно же, что его надо удалить и скачать XVM заново :smile:


Просмотр сообщенияSibola (19 Июн 2013 - 21:18) писал:

Ребята, подскажите, у меня в личных результатах после боя не показывает какой дмг я нанес каждому, а так же что кританул. Какой файл заменить?
"Достижения для статистов и Статистика после Боя" от morotopitek'а? Нужно удалить файл res_mods\0.8.6\gui\flash\FinalStatistic.swf

Сообщение отредактировал Slava_K: 19 июн 2013 - 21:39


lider1995 #110 Отправлено 19 июн 2013 - 22:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 12262 боя
  • 1
  • Регистрация:
    11.06.2011
Какой файл отвечает за эти настройки????по нажатию Alt
Изображение

Slava_K #111 Отправлено 19 июн 2013 - 22:20

    Сержант

  • Игроки
  • 14040 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияlider1995 (19 Июн 2013 - 22:11) писал:

Какой файл отвечает за эти настройки????по нажатию Alt
Компонент XVM'а res_mods\0.8.6\xvm\xvm.xc

Sibola #112 Отправлено 19 июн 2013 - 22:24

    Старшина

  • Игроки
  • 29817 боев
  • 587
  • Регистрация:
    14.05.2011

Просмотр сообщенияSlava_K (19 Июн 2013 - 21:39) писал:

...
"Достижения для статистов и Статистика после Боя" от morotopitek'а? Нужно удалить файл res_mods\0.8.6\gui\flash\FinalStatistic.swf
Тогда вообще ничего не посмотреть.

I'm too old for this shit


Slava_K #113 Отправлено 19 июн 2013 - 22:25

    Сержант

  • Игроки
  • 14040 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияSibola (19 Июн 2013 - 22:24) писал:

Тогда вообще ничего не посмотреть.
Жди пока адаптируют, или установи послебоевую статистику от XVM

FLYER_TOYS #114 Отправлено 20 июн 2013 - 00:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41700 боев
  • 54
  • [HPC] HPC
  • Регистрация:
    09.03.2011
отоличная тема! спасибо всем, кто помогает!

Сообщение отредактировал FLYER_TOYS: 20 июн 2013 - 02:31


Tuz_BY #115 Отправлено 20 июн 2013 - 11:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24678 боев
  • 32
  • Регистрация:
    02.05.2011
Вопрос. Мне нужен отдельно файл - убирания черноты в снайперском прицеле - , как он называется и , если можно, ссылку на него.

SlaYer_SAS #116 Отправлено 20 июн 2013 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 41504 боя
  • 402
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    26.03.2012

Просмотр сообщенияTuz_BY (20 Июн 2013 - 11:18) писал:

Вопрос. Мне нужен отдельно файл - убирания черноты в снайперском прицеле - , как он называется и , если можно, ссылку на него.
http://forum.worldof...?/topic/884965-
NoBinoculars автор мода Shtys


TimofeixXx #117 Отправлено 20 июн 2013 - 21:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24714 боев
  • 50
  • [IBOTI] IBOTI
  • Регистрация:
    07.11.2011
Привет всем форумчане!
Давно изучаю файловую систему игры и уже добился не малых успехов! :)
Вот в чем проблема знаю что файлы для карт расположены World_of_Tanks\res\packages\название карт
но они там очень запутаны и не хватает очень много файлов  :sad:
и так вопрос где расположен полный комплект всех файлов ? В частности текстур!
Заранее спасибо за помощь!

http://timofeicygankin1.narod2.ru/mod/

derzaiii #118 Отправлено 20 июн 2013 - 22:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 28565 боев
  • 15
  • [L-B_S] L-B_S
  • Регистрация:
    17.05.2011
+ за труд! возник вопрос - в ангаре панель экипажа - какой файл за нее отвечает?

Slava_K #119 Отправлено 21 июн 2013 - 11:33

    Сержант

  • Игроки
  • 14040 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияTimofeixXx (20 Июн 2013 - 21:48) писал:

Привет всем форумчане!
Давно изучаю файловую систему игры и уже добился не малых успехов! :)
Вот в чем проблема знаю что файлы для карт расположены World_of_Tanks\res\packages\название карт
но они там очень запутаны и не хватает очень много файлов  :sad:
и так вопрос где расположен полный комплект всех файлов ? В частности текстур!
Заранее спасибо за помощь!
Там расположены файлы для всех карт. Если по названию трудно определить, что это за карта, то по пути res\packages\gui.pkg\gui\maps\icons\map расположены миникарты, с помощью которых можно будет легко определить название карты.


Просмотр сообщенияderzaiii (20 Июн 2013 - 22:34) писал:

+ за труд! возник вопрос - в ангаре панель экипажа - какой файл за нее отвечает?

gui\flash\crew.swf

TimofeixXx #120 Отправлено 21 июн 2013 - 22:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24714 боев
  • 50
  • [IBOTI] IBOTI
  • Регистрация:
    07.11.2011

Просмотр сообщенияSlava_K (21 Июн 2013 - 11:33) писал:

Там расположены файлы для всех карт. Если по названию трудно определить, что это за карта, то по пути res\packages\gui.pkg\gui\maps\icons\map расположены миникарты, с помощью которых можно будет легко определить название карты.
это я знаю но если извлеч все файлы из этих архивов карт то ты найдешь меньше половины того что должно быть

http://timofeicygankin1.narod2.ru/mod/

awsdef #121 Отправлено 21 июн 2013 - 23:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 6666 боев
  • 24
  • Регистрация:
    10.06.2012
РЕБЯТА ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!
ПОМОГИТЕ!
Короче суть вот в чем
есть классный артавод
под ником 40 тонн
он сделал свой модпак
вот его видео кстати
а вот сам мод пак
выложен автором
http://goo.gl/LGdjm

просьба в том чтобы разобрать какие файлы за что отвечают
потому что автор не написал какие моды он туда запихнул и где их можно скачать
а просто сказал что есть такое и такое
и вот типа заменяйте свои моды ставьте мои(

БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН за помощь!

п.с.
а возможно ли поставить белые шкурки для трупов
и шкурки с пробитием?
реально ли чтобы они стояли одновременно и работали?
потому что они в одну папку ложатся(

Сообщение отредактировал awsdef: 21 июн 2013 - 23:55

перейди по ссылке http://smmyka.ru/index.php?p=11091261
залогинись через ВКонтакте или Фейссбук
и начни зарабатывать получать ЛЕГКИЕ деньги!!!





Читать еще на тему: файлы, моды

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных