Перейти к содержимому


Иерархия файлов и их назначение

файлы моды

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 290

Slava_K #21 Отправлено 05 апр 2013 - 21:35

    Сержант

  • Игроки
  • 13836 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, форумчанин! Сразу с главного:
Q: Что это за тема?
A: Тут находится список различных файлов игры, на основе которых создаются модификации, и написано их значение. Тема не предназначена для рекламы модификаций и их сборок!
Q: Зачем эта тема?
A: Что бы можно было выкинуть лишние моды из любимого модпака или соединить несколько вместе. А может даже это поможет начинающему мододелу узнать какой файл нужно редактировать для достижения того или иного эффекта.


Компания Wargaming.net не запрещает использование «шкурок» и других модификаций, но и не советует всячески вмешиваться в работу клиента игры. Wargaming.net не несёт ответственность за работоспособность игры с модифицированными файлами.
Рекомендуется ознакомиться с официальным видео.



Для начала немного истории WoT'а. 7 марта 2012 года вышло промежуточное обновление 0.7.1.1, в котором изменился порядок установки модификаций. В обновлении был изменён формат хранения файлов игры, а так же была создана отдельная папка для модификаций – res_mods. Она и является корневой папкой для установки модов. С тех пор модификации устанавливаются в res_mods\*версия игры*\ (на данный момент актуальной версией является 0.8.8, следовательно путь будет res_mods\0.8.8\).
А теперь о иерархии папок и файлов в res_mods\*версия игры*\


Внимание! В обновлении 0.8.8 изменился способ установки некоторых модификаций. Папка flash была переименована в scaleform, следовательно прицелы и индикатор повреждений и т.п. теперь устанавливаются в res_mods\*версия игры*\gui\scaleform


Так выглядит папка среднестатистического любителя модов:
Spoiler                     
Так давайте ж разберёмся, что находится в каждой из них! Итак, идём по порядку.
Content:
Spoiler                     
Gui:
Spoiler                     
Scripts:
Spoiler                     
Spaces:
Spoiler                     
Shaders:
Spoiler                     
System:
Spoiler                     
Text:
Spoiler                     
Vehicles:
Spoiler                     
Audio:
Spoiler                     
Maps:
Spoiler                     
particles:
Spoiler                     
Папки Influx и particles отвечают за эффект улетающей души танка - первоапрельскую «пасхалку» от разработчиков, а speedtree - часть ангара "9 мая". В папке !_icons лежат специальные значки для отображения в бою (ник_игрока *значок перекрещенных мечей* ник_игрока - убит, ник_игрока *восклицательный знак* - Нужна помощь и т.д.).
На этой пока что всё, много ещё нету. Помогите дополнить тему информацией. Если что то не так или чего то не хватает - пишите, добавлю.
За помощь при заполнении темы информацией благодарим Latomerta, Slava7572, Shtys и BELLATOR_EXTERMINATORE. И, конечно, огромное спасибо создателям модов!
Спасибо за внимание, надеюсь вам эта тема чем-нибудь помогла. Удачи в бою!

Сообщение отредактировал Slava_K: 18 сен 2013 - 19:59
Отредактировал название темы.


Sickstrider #22 Отправлено 22 апр 2013 - 06:40

    Сержант

  • Игроки
  • 15421 бой
  • 130
  • [V_0LK] V_0LK
  • Регистрация:
    26.09.2012

Просмотр сообщенияOLEGEXE (20 Апр 2013 - 00:35) писал:

Подскажите пожалуйста, каким софтом можно редактировать файты *.mo из тапки text\LC_messages\ ?
PoEdit.

Slava7572 #23 Отправлено 22 апр 2013 - 21:05

    Майор

  • Игроки
  • 50867 боев
  • 7 907
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияLatomerta (22 Апр 2013 - 06:40) писал:

PoEdit.
У меня,кстати,не получилось,как видно из названия,это для расширения .ро.Может кто проконсультирует почему?

https://s                                                                                           


Sickstrider #24 Отправлено 23 апр 2013 - 08:09

    Сержант

  • Игроки
  • 15421 бой
  • 130
  • [V_0LK] V_0LK
  • Регистрация:
    26.09.2012

Просмотр сообщенияSlava7572 (22 Апр 2013 - 21:05) писал:

У меня,кстати,не получилось,как видно из названия,это для расширения .ро.Может кто проконсультирует почему?
Конечно проконсультирую.
В папке bin есть файл msgunfmt.exe, с помощью которого можно переконвертировать из mo в po. Для этого нужно программе задать имя входного файла, параметр, имя конечного файла.

Выглядит так: msgunfmt.exe system_messages.mo -o system_messages.po

msgunfmt.exe - имя программы, system_messages.mo - файл, который нужно конвертировать, o - параметр и system_messages.po - конечный файл.
Надеюсь, проблем с запуском не будет.

P.S. PoEdit при сохранении файла в po автоматически создает файл mo, т.е. не нужно никаких дополнительных конвертаций.
Если кому интересно, могу оформить отдельной темой минигайд.

Zmii_Gorynych #25 Отправлено 23 апр 2013 - 10:03

    Старшина

  • Игроки
  • 12446 боев
  • 434
  • Регистрация:
    28.06.2012
Тема папки flash раскрыта не полностью.
Спрашивается, нафига:
crew.swf
SquadMemberRenderer.swf
TeamMemberRenderer.swf
TeamRenderer.swf
Про crew  мне известно - это мод автоматической посадки лучшего экипажа в танк, а остальные?
SerB писал: Не играйте на немецких танках 16 Дек 2010 - 12:49; не играйте на советских танках. 16 Апр 2011 - 09:36; Не играйте на американских танках 07 Май 2011 - 06:54; Не играйте на китайских танках 29 Окт 2011 - 21:01; Не играйте на французских танках. 04 Янв 2012 - 15:12; Не играйте на британских танках! 26 Окт 2012 - 06:46; Не играйте в командные игры 27 Июля 2013 - 22:28.

Sickstrider #26 Отправлено 23 апр 2013 - 10:32

    Сержант

  • Игроки
  • 15421 бой
  • 130
  • [V_0LK] V_0LK
  • Регистрация:
    26.09.2012

Просмотр сообщенияZmii_Gorynych (23 Апр 2013 - 10:03) писал:

Тема папки flash раскрыта не полностью.
Спрашивается, нафига:
crew.swf
SquadMemberRenderer.swf
TeamMemberRenderer.swf
TeamRenderer.swf
Про crew  мне известно - это мод автоматической посадки лучшего экипажа в танк, а остальные?

SquadMemberRenderer.swf - файл, отвечающий за окно взвода (есть мод, показывающий уровень боев танка, например).
TeamMemberRenderer.swf - отвечает за диалог кланового боя.
TeamRenderer.swf - отвечает за ротное диалоговое окно.

Slava_K #27 Отправлено 23 апр 2013 - 15:18

    Сержант

  • Игроки
  • 13836 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияZmii_Gorynych (23 Апр 2013 - 10:03) писал:

Тема папки flash раскрыта не полностью.

Все свои модификации я внёс в список и даже скачал несколько модпаков для этих целей, но, разумеется, это не позволило описать все моды. Но с каждым подобным вопросом тема становится всё более информативной, так что не стесняемся! :blinky:

Просмотр сообщенияLatomerta (23 Апр 2013 - 10:32) писал:

SquadMemberRenderer.swf - файл, отвечающий за окно взвода (есть мод, показывающий уровень боев танка, например).
TeamMemberRenderer.swf - отвечает за диалог кланового боя.
TeamRenderer.swf - отвечает за ротное диалоговое окно.

Тема обновлена, добавлен список благодарностей. Спасибо за помощь! :honoring:

Sickstrider #28 Отправлено 23 апр 2013 - 18:16

    Сержант

  • Игроки
  • 15421 бой
  • 130
  • [V_0LK] V_0LK
  • Регистрация:
    26.09.2012

Просмотр сообщенияSlava_K (23 Апр 2013 - 15:18) писал:

Тема обновлена, добавлен список благодарностей. Спасибо за помощь! :honoring:

А, ну раз так, еще немного дополню.
Это так, чтобы было куда копать.

Папка с текстовой информацией (например, ..\res_mods\0.8.5\text\LC_MESSAGES\)

Spoiler                     

Папка со звуками (например, ...\res_mods\0.8.5\audio\)

Spoiler                     

Просмотр сообщенияSlava_K (05 Апр 2013 - 21:35) писал:

*танк*_SM.dds - карта наложения камуфляжей
И да, тут не _SM а _CM.

Slava7572 #29 Отправлено 23 апр 2013 - 22:59

    Майор

  • Игроки
  • 50867 боев
  • 7 907
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияLatomerta (23 Апр 2013 - 08:09) писал:

Конечно проконсультирую.
В папке bin есть файл msgunfmt.exe, с помощью которого можно переконвертировать из mo в po. Для этого нужно программе задать имя входного файла, параметр, имя конечного файла.

Выглядит так: msgunfmt.exe system_messages.mo -o system_messages.po

msgunfmt.exe - имя программы, system_messages.mo - файл, который нужно конвертировать, o - параметр и system_messages.po - конечный файл.
Надеюсь, проблем с запуском не будет.

P.S. PoEdit при сохранении файла в po автоматически создает файл mo, т.е. не нужно никаких дополнительных конвертаций.
Если кому интересно, могу оформить отдельной темой минигайд.
Спасибо,попробую)))

https://s                                                                                           


akopelo #30 Отправлено 26 апр 2013 - 01:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4483 боя
  • 97
  • [MNKN] MNKN
  • Регистрация:
    01.10.2012
В документ .swf от его значения возможно заклеить многое в зависимости от идеи mod'одела.
Идея данной темы мне по нраву.
Можешь еще добавить данную ссылку для ознакомления - http://wiki.worldoft....ru/Модификации

wihura #31 Отправлено 26 апр 2013 - 09:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57502 боя
  • 280
  • [GONTA] GONTA
  • Регистрация:
    16.01.2011
Пролетарское спасибо за тему.

"Пришел,увидел...Наследил!"
-Александр Македонцков.

Slava_K #32 Отправлено 26 апр 2013 - 20:45

    Сержант

  • Игроки
  • 13836 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияakopelo (26 Апр 2013 - 01:37) писал:

Можешь еще добавить данную ссылку для ознакомления - http://wiki.worldoft....ru/Модификации
Оттуда и идут корни темы.

Просмотр сообщенияwihura (26 Апр 2013 - 09:25) писал:

Пролетарское спасибо за тему.
Сам искал значения файлов, подумал не один такой. Видимо оказался прав. :smile:

Svitoslav001 #33 Отправлено 27 апр 2013 - 15:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 68617 боев
  • 375
  • Регистрация:
    10.01.2011
У меня такая мысль возникала до этого - попросить у разрабов полную иерархию файлов клиента - тогда будет проще и мододелам (можно примерно знать перед исследованием файла за что он отвечает) и тем людям, которые используют большое количество модов.

nemoW #34 Отправлено 11 май 2013 - 12:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20682 боя
  • 346
  • Регистрация:
    26.02.2012
Супер, давно думал подобное описание сделать.
Унылое глубокодонное ракообразное. Страдаю от лени, живу только ради... а хз, ради чего.

nemoW #35 Отправлено 11 май 2013 - 13:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20682 боя
  • 346
  • Регистрация:
    26.02.2012
Мои 5 копеек:
login.swf - отвечает за поле ввода логина и пароля, если в моде есть такой файл - это подозрительно
logos.swf - обычно сюда пихают часы в ангаре
GunConstraints.swf - УГН от Shtys, в самой игре такого файла нет
InfoPanel.swf - Информационная панель техники в прицеле от Shtys, в самой игре такого файла нет
Унылое глубокодонное ракообразное. Страдаю от лени, живу только ради... а хз, ради чего.

Slava7572 #36 Отправлено 11 май 2013 - 13:51

    Майор

  • Игроки
  • 50867 боев
  • 7 907
  • Регистрация:
    03.12.2011
Еще немного дополню,ну и апну заодно :smile: Судя по откликам,многим помогает.
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\content\BuildingsRare\blrAF_001_Mosque-Выделение неразрушаемых объектов.В данном случае здание.
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\content\Environment\env427_ParkSculpture-то же,какое то выделение объектов.Столбы и т.п.
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\audio-про эту папку хочу напомнить,что там находятся все звуки,то есть звук "лампочки",дамагпанели (у меня звук пожара и крита БК),напоминание об окончании боя (за 3 мин,1 мин,30 сек и посекундно последние 5)
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\gui\gui_settings.xml-файл настроек клиента,время "горения лампочки",отображение ТТ10 и многое другое.Подробней найду ссылку.
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\gui\gui_sounds.xml-файл настроек звуков,крит БК,напоминалка об окончании боя и конечно же звук "лампочки".В принципе,можно прописать любое звуковое событие,как я понял.
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\gui\servercross.xml-файл настроек серверного прицела,раньше был один файл avatar_input_handler.xml,но теперь все раздельно.
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\gui\zoomX4.xml-файл настроек 4-ех позиционного зума.
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\scripts\client\gui\scaleform\RadialMenu.pyc(с файлом настроек RadialMenu.xml)-редактируемая "розочка".
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\scripts\client\gui\clienthangarspace.pyc-файл поворота ангара на 180* при базовом аккаунте.
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc-файл от мода информационной панели (автор Shtys).
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\InfoPanel.pyc-файл от мода УГН (автор Shtys).
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\scripts\client\MS.pyc-файл так же связанный с прицелом,УГН и инфпанелью (автор Shtys).
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\scripts\client\__init__.pyc-файл так же связанный с прицелом,УГН и инфпанелью (автор Shtys).
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\scripts\client\CameraNode.pyc-файл так же связанный с прицелом,УГН и инфпанелью (автор Shtys).
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\scripts\item_defs\vehicles\нации-скрипты звука,движки  т.п.
Так же могут быть папки с изображениями используемые некоторыми модами.У меня таких две,одна (C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\!_icons) с png-шками на оформление чата в бою.Вторая на XVM (C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\icons\Enemy Spotted Marker),отображение засвеченных.
Вроде ничего не забыл :smile:

https://s                                                                                           


Komtur #37 Отправлено 12 май 2013 - 10:35

    Hauptmann

  • Бета-тестеры
  • 27279 боев
  • 6 269
  • [CANAD] CANAD
  • Регистрация:
    06.07.2010
Думается, что тема полезна. Прикрепил.

Просьба к автору следить за темой и дополнять ее.

Сообщение отредактировал Komtur: 12 май 2013 - 10:38


Slava_K #38 Отправлено 12 май 2013 - 17:22

    Сержант

  • Игроки
  • 13836 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияSlava7572 (11 Май 2013 - 13:51) писал:

Еще немного дополню,ну и апну заодно :smile: Судя по откликам,многим помогает.
Обновил шапку, в очередной раз спасибо :smile:


Просмотр сообщенияKomtur (12 Май 2013 - 10:35) писал:

Просьба к автору следить за темой и дополнять ее. :honoring:
:honoring: Разумеется

Jalezz #39 Отправлено 12 май 2013 - 19:49

    Старшина

  • Игроки
  • 30214 боев
  • 491
  • Регистрация:
    07.03.2011
Полезная тема. +
«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы,
а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.»

Kescizo #40 Отправлено 13 май 2013 - 15:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21534 боя
  • 92
  • Регистрация:
    18.09.2011

Просмотр сообщенияwihura (26 Апр 2013 - 09:25) писал:

Пролетарское спасибо за тему.

плюс

Shtys #41 Отправлено 13 май 2013 - 17:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияSlava7572 (11 Май 2013 - 13:51) писал:

Еще немного дополню,ну и апну заодно :smile: Судя по откликам,многим помогает.
res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc-файл от мода информационной панели (автор Shtys).
res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\InfoPanel.pyc-файл от мода УГН (автор Shtys).
res_mods\0.8.5\scripts\client\MS.pyc-файл так же связанный с прицелом,УГН и инфпанелью (автор Shtys).
res_mods\0.8.5\scripts\client\__init__.pyc-файл так же связанный с прицелом,УГН и инфпанелью (автор Shtys).
res_mods\0.8.5\scripts\client\CameraNode.pyc-файл так же связанный с прицелом,УГН и инфпанелью (автор Shtys).

Исправил неточности и ошибки в описаниях и путях

res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc-файл от мода УГН (автор Shtys).
res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\InfoPanel.pyc-файл от мода информационной панели (автор Shtys).
res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\MS.pyc-файл связанный с прицелом MS/ДМ (автор Shtys).
res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\__init__.pyc-файл загрузчик скриптов (автор Tumbzik).
res_mods\0.8.5\scripts\client\CameraNode.pyc-файл загрузчик скриптов (автор Tumbzik).

Добавлю

res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\FireBursts.pyc-файл от мода авто выстрела по перезарядке при зажатой кнопке выстрела (автор STL1te).
res_mods\0.8.5\scripts\client\mods\PremiumHangar.pyc-файл от мода эмуляции наличия премиум аккаунта для загрузки премиум ангара на базовом аккаунте (автор Shtys).

Сообщение отредактировал Shtys: 13 май 2013 - 17:30






Читать еще на тему: файлы, моды

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных