Перейти к содержимому


Иерархия файлов и их назначение

файлы моды

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 290

Slava_K #81 Отправлено 05 апр 2013 - 21:35

    Сержант

  • Игроки
  • 14018 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, форумчанин! Сразу с главного:
Q: Что это за тема?
A: Тут находится список различных файлов игры, на основе которых создаются модификации, и написано их значение. Тема не предназначена для рекламы модификаций и их сборок!
Q: Зачем эта тема?
A: Что бы можно было выкинуть лишние моды из любимого модпака или соединить несколько вместе. А может даже это поможет начинающему мододелу узнать какой файл нужно редактировать для достижения того или иного эффекта.


Компания Wargaming.net не запрещает использование «шкурок» и других модификаций, но и не советует всячески вмешиваться в работу клиента игры. Wargaming.net не несёт ответственность за работоспособность игры с модифицированными файлами.
Рекомендуется ознакомиться с официальным видео.



Для начала немного истории WoT'а. 7 марта 2012 года вышло промежуточное обновление 0.7.1.1, в котором изменился порядок установки модификаций. В обновлении был изменён формат хранения файлов игры, а так же была создана отдельная папка для модификаций – res_mods. Она и является корневой папкой для установки модов. С тех пор модификации устанавливаются в res_mods\*версия игры*\ (на данный момент актуальной версией является 0.8.8, следовательно путь будет res_mods\0.8.8\).
А теперь о иерархии папок и файлов в res_mods\*версия игры*\


Внимание! В обновлении 0.8.8 изменился способ установки некоторых модификаций. Папка flash была переименована в scaleform, следовательно прицелы и индикатор повреждений и т.п. теперь устанавливаются в res_mods\*версия игры*\gui\scaleform


Так выглядит папка среднестатистического любителя модов:
Spoiler                     
Так давайте ж разберёмся, что находится в каждой из них! Итак, идём по порядку.
Content:
Spoiler                     
Gui:
Spoiler                     
Scripts:
Spoiler                     
Spaces:
Spoiler                     
Shaders:
Spoiler                     
System:
Spoiler                     
Text:
Spoiler                     
Vehicles:
Spoiler                     
Audio:
Spoiler                     
Maps:
Spoiler                     
particles:
Spoiler                     
Папки Influx и particles отвечают за эффект улетающей души танка - первоапрельскую «пасхалку» от разработчиков, а speedtree - часть ангара "9 мая". В папке !_icons лежат специальные значки для отображения в бою (ник_игрока *значок перекрещенных мечей* ник_игрока - убит, ник_игрока *восклицательный знак* - Нужна помощь и т.д.).
На этой пока что всё, много ещё нету. Помогите дополнить тему информацией. Если что то не так или чего то не хватает - пишите, добавлю.
За помощь при заполнении темы информацией благодарим Latomerta, Slava7572, Shtys и BELLATOR_EXTERMINATORE. И, конечно, огромное спасибо создателям модов!
Спасибо за внимание, надеюсь вам эта тема чем-нибудь помогла. Удачи в бою!

Сообщение отредактировал Slava_K: 18 сен 2013 - 19:59
Отредактировал название темы.


Der_Pass #82 Отправлено 11 июн 2013 - 10:22

    Арта не дремлет!

  • Игроки
  • 41410 боев
  • 11 426
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияRushstyle (11 Июн 2013 - 10:19) писал:

В клиенте обновления 0.8.6 отстутствует файл ScopeShadow.swf , отвечающий за  затемнение в снайперском режиме, поэтому не удаётся модифицировать затемнение. Скорее всего файл разработчики переименовали. Подскажите, если кто знает, какой файл теперь отвечает за затемнение в снайперском режиме?
он не работет в 8.6, жди патча потом запилят(разработчики к нему ни какого отношения не имеют)

                                                                                                                               

Арта в командный чат: «Лео, узнай где они попрут». Лео в общий чат: «Где вы попрете?» Лео в командный чат: «Молчат. По ходу, деф!» bonderas®


Rushstyle #83 Отправлено 11 июн 2013 - 10:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 60561 бой
  • 91
  • Регистрация:
    16.10.2010

Просмотр сообщенияandrey2124 (11 Июн 2013 - 10:22) писал:

он не работет в 8.6, жди патча потом запилят(разработчики к нему ни какого отношения не имеют)
Разработчики как раз имеют прямое отношение, они этот файл убрали из клиента 0.8.6, соответственно мод перестал работать
 

Der_Pass #84 Отправлено 11 июн 2013 - 10:58

    Арта не дремлет!

  • Игроки
  • 41410 боев
  • 11 426
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияRushstyle (11 Июн 2013 - 10:50) писал:

Разработчики как раз имеют прямое отношение, они этот файл убрали из клиента 0.8.6, соответственно мод перестал работать
всё что лежит Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.6\gui\flash делают мододелы( о чем и предупреждают) и пока они не приспособят свои модификации к клиенту они работать не будут. и да по умолчанию папка 0.8.№ всегда пустая. Сначала разберись что к чему а потом умничай(минусы не помогут)

                                                                                                                               

Арта в командный чат: «Лео, узнай где они попрут». Лео в общий чат: «Где вы попрете?» Лео в командный чат: «Молчат. По ходу, деф!» bonderas®


Rushstyle #85 Отправлено 11 июн 2013 - 11:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 60561 бой
  • 91
  • Регистрация:
    16.10.2010

Просмотр сообщенияandrey2124 (11 Июн 2013 - 10:58) писал:

всё что лежит Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.6\gui\flash делают мододелы( о чем и предупреждают) и пока они не приспособят свои модификации к клиенту они работать не будут. и да по умолчанию папка 0.8.№ всегда пустая. Сначала разберись что к чему а потом умничай(минусы не помогут)
Для тех кто в танке объясню популярно суть работы модов! Файлы модов лежащие в Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.6\gui\flash подменяют оригинальные файлы игры запакованные в Games\World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg  Если в откроете файл  gui.pkg помощью архиватора WinRar или другого, то найдёте там папку \gui\flash , а в ней все файлы которые успешно переделываю мододелы. В упаковке gui.pkg в версии 0.8.5 лежит файл ScopeShadow.swf, который редактируют (убирают затемнение) и кидают в res_mods\0.8.6\gui\flash - соответственно мод работает. В версии 0.8.6 файл ScopeShadow.swf в упаковке gui.pkg отсутствует (убран разработчиками) - поэтому мод не работает. Доступно объяснил?? Вот Вам бы и следовало первому разобраться, а потом умничать!
 

Slava_K #86 Отправлено 11 июн 2013 - 12:02

    Сержант

  • Игроки
  • 14018 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010
Сам не пробовал, но пишут, что помогает.

Просмотр сообщенияAlexlv2 (10 Июн 2013 - 12:21) писал:

Конечно же не так. "Старый" файл ScopeShadow.swf, обеспечивавший отсутствие затемнения в снайперском режиме, в клиенте версии 0.8.6 более не используется. Нет его. Умер...
Проблема решается при помощи приложенного архива со скриптом.
Папку scripts положить в /res_mods/0.8.6 Common Test
Успехов!
    Прикрепленный файл     Без затемнения_0.8.6 CT2.rar  1,52К

Der_Pass #87 Отправлено 11 июн 2013 - 12:07

    Арта не дремлет!

  • Игроки
  • 41410 боев
  • 11 426
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияRushstyle (11 Июн 2013 - 11:53) писал:

сам ты в танке!

                                                                                                                               

Арта в командный чат: «Лео, узнай где они попрут». Лео в общий чат: «Где вы попрете?» Лео в командный чат: «Молчат. По ходу, деф!» bonderas®


Rushstyle #88 Отправлено 11 июн 2013 - 12:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 60561 бой
  • 91
  • Регистрация:
    16.10.2010

Просмотр сообщенияSlava_K (11 Июн 2013 - 12:02) писал:

Сам не пробовал, но пишут, что помогает.

    Прикрепленный файл     Без затемнения_0.8.6 CT2.rar   1,52К
Спасибо, попробую. Правда, я не хотел совсем убирать затемнение, я обычно переделывал это файл под элемент прицела, поэтому и интересуюсь у знающих, какой файл теперь вместо ScopeShadow.swf
 

Shtys #89 Отправлено 12 июн 2013 - 18:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияSlava_K (11 Июн 2013 - 12:02) писал:

Сам не пробовал, но пишут, что помогает.

    Прикрепленный файл     Без затемнения_0.8.6 CT2.rar   1,52К

Молодец, только автора забыл указать, тоесть меня.

Просмотр сообщенияRushstyle (11 Июн 2013 - 12:10) писал:

Спасибо, попробую. Правда, я не хотел совсем убирать затемнение, я обычно переделывал это файл под элемент прицела, поэтому и интересуюсь у знающих, какой файл теперь вместо ScopeShadow.swf

Нет теперь файла.

koshnaranek #90 Отправлено 12 июн 2013 - 18:25

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияShtys (12 Июн 2013 - 18:07) писал:

Молодец, только автора забыл указать, тоесть меня.
у него это хронически... мои творения он тоже без авторства "запостил".

Slava_K #91 Отправлено 12 июн 2013 - 21:15

    Сержант

  • Игроки
  • 14018 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияShtys (12 Июн 2013 - 18:07) писал:

Молодец, только автора забыл указать, тоесть меня.

Нет теперь файла.
В своём сообщении я разместил цитату-источник из которой я брал информацию. К сожалению, в ней не указан автор, так что я даже не знал, что это вы. :sad:


Просмотр сообщенияkoshnaranek (12 Июн 2013 - 18:25) писал:

у него это хронически... мои творения он тоже без авторства "запостил".
Где конкретнее. Исправим :smile:

Сообщение отредактировал Slava_K: 12 июн 2013 - 21:21


koshnaranek #92 Отправлено 12 июн 2013 - 23:05

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияSlava_K (12 Июн 2013 - 21:15) писал:

В своём сообщении я разместил цитату-источник из которой я брал информацию. К сожалению, в ней не указан автор, так что я даже не знал, что это вы. :sad:



Где конкретнее. Исправим :smile:
прошу прощения, не Вас имел ввиду, а об "авторе" выложивший скрипт в другой теме, и опубликованной Вами в этой...

Shtys #93 Отправлено 12 июн 2013 - 23:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияSlava_K (12 Июн 2013 - 21:15) писал:

В своём сообщении я разместил цитату-источник из которой я брал информацию. К сожалению, в ней не указан автор, так что я даже не знал, что это вы.

Вообще странно что он появился откуда то в таком исполнении, хорошо работают эти "источники". )

Der_Pass #94 Отправлено 12 июн 2013 - 23:13

    Арта не дремлет!

  • Игроки
  • 41410 боев
  • 11 426
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияShtys (12 Июн 2013 - 23:09) писал:

Вообще странно что он появился откуда то в таком исполнении, хорошо работают эти "источники". )
проверил работает всё :honoring:

                                                                                                                               

Арта в командный чат: «Лео, узнай где они попрут». Лео в общий чат: «Где вы попрете?» Лео в командный чат: «Молчат. По ходу, деф!» bonderas®


Slava_K #95 Отправлено 13 июн 2013 - 09:07

    Сержант

  • Игроки
  • 14018 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияShtys (12 Июн 2013 - 23:09) писал:

Вообще странно что он появился откуда то в таком исполнении, хорошо работают эти "источники". )

Дааа, гугл он такой :smile:
Это был второй результат по запросу "ScopeShadow.swf 0.8.6".

Nik04ua #96 Отправлено 16 июн 2013 - 16:41

    Сержант

  • Игроки
  • 26263 боя
  • 100
  • [DP] DP
  • Регистрация:
    05.09.2011
:smile:

iter_impius #97 Отправлено 18 июн 2013 - 16:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 37670 боев
  • 20
  • Регистрация:
    19.01.2011
агонь! вы мне очень помогли. +
we will always be so much more human than we wish to be ©

DimaFIX #98 Отправлено 18 июн 2013 - 17:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13820 боев
  • 91
  • Регистрация:
    29.10.2010
Вот это то, чего не хватало! Большое спасибо!!!!
\World_of_Tanks\res_mods\0.8.6\scripts\client\gui\ScaleForm\Battle.pyc - Запоминает положение "ушей" даже во время таймера.

Сообщение отредактировал DimaFIX: 11 янв 2014 - 01:19


pab643 #99 Отправлено 18 июн 2013 - 22:31

    Старшина

  • Игроки
  • 33102 боя
  • 658
  • [-GLT-] -GLT-
  • Регистрация:
    06.05.2012
Подскажите пожалуйста,
После обновления, надписи о том, кто кого убил имеют такой вид. Такое впечатление, что нет русских шрифтов, но в то же время боевой чат нормально функционирует по русски. Может кто то сталкивался с этой проблемой и знает пути решения? Спасибо.
P.S. XVM не стоит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_045555555.jpg   152,44К


Slava_K #100 Отправлено 19 июн 2013 - 09:47

    Сержант

  • Игроки
  • 14018 боев
  • 155
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияpab643 (18 Июн 2013 - 22:31) писал:

Подскажите пожалуйста,
После обновления, надписи о том, кто кого убил имеют такой вид. Такое впечатление, что нет русских шрифтов, но в то же время боевой чат нормально функционирует по русски. Может кто то сталкивался с этой проблемой и знает пути решения? Спасибо.
P.S. XVM не стоит.
Попробуй удалить 0.8.6\gui\messenger.xml и папку text.

Сообщение отредактировал Slava_K: 19 июн 2013 - 09:47


4emulator #101 Отправлено 19 июн 2013 - 10:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 25202 боя
  • 17
  • [ANTIC] ANTIC
  • Регистрация:
    15.04.2012
Автор, добавь папки

/res_mods/0.8.6/influx

/res_mods/0.8.6/particles/Tank

Это мод - "Отлетающие души танков"





Читать еще на тему: файлы, моды

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных