Перейти к содержимому


Обзор ПТ-САУ V-уровня S-35 CA

S-35CA ПТ-САУ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3559

Голосование: Голосование (1700 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете S-35 CA?

  1. Машина особого фана и фарма, обязательно заслуживает своего места в ангаре (1215 голосов [70.15%])

    Процент голосов: 70.15%

  2. Весьма посредственная ПТ-САУ. Фармлю на ней иногда, не более. (268 голосов [15.47%])

    Процент голосов: 15.47%

  3. Сложно далась. Считаю на 100% проходной машиной. (188 голосов [10.85%])

    Процент голосов: 10.85%

  4. Никак не оцениваю. Прошёл за свободный опыт. (61 голос [3.52%])

    Процент голосов: 3.52%

Какие модули Вы использовали бы на Вашей ПТ-САУ?

  1. Ящик с инструментами (70 голосов [1.42%])

    Процент голосов: 1.42%

  2. Усиленные приводы наводки (901 голос [18.28%])

    Процент голосов: 18.28%

  3. Стереотруба (1203 голоса [24.41%])

    Процент голосов: 24.41%

  4. Просветлённая оптика (216 голосов [4.38%])

    Процент голосов: 4.38%

  5. Орудийный досылатель среднего калибра (1438 голосов [29.17%])

    Процент голосов: 29.17%

  6. Мокрая боеукладка Класс 1 (30 голосов [0.61%])

    Процент голосов: 0.61%

  7. Маскировочная сеть (1039 голосов [21.08%])

    Процент голосов: 21.08%

  8. Малый противоосколочный подбой (32 голоса [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

Какие расходники Вы используете на S-35 CA

  1. Крепкий кофе (123 голоса [2.53%])

    Процент голосов: 2.53%

  2. Большой ремкомплект (117 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  3. Автоматический огнетушитель (184 голоса [3.79%])

    Процент голосов: 3.79%

  4. 105-октановый бензин (41 голос [0.84%])

    Процент голосов: 0.84%

  5. 100-октановый бензин (100 голосов [2.06%])

    Процент голосов: 2.06%

  6. Ручной огнетушитель (1181 голос [24.30%])

    Процент голосов: 24.30%

  7. Малый ремкомплект (1565 голосов [32.20%])

    Процент голосов: 32.20%

  8. Малая аптечка (1549 голосов [31.87%])

    Процент голосов: 31.87%

Какое орудие Вы предпочитаете?

  1. Орудие 17 pdr AT Gun MK.II (311 голосов [18.29%])

    Процент голосов: 18.29%

  2. Орудие Canon de 105 mle. 1930 Schneider AC (1082 голоса [63.65%])

    Процент голосов: 63.65%

  3. Орудие 90 mm canon DCA 30 AC (307 голосов [18.06%])

    Процент голосов: 18.06%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

rasty82 #1 Отправлено 06 Апр 2013 - 21:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16344 боя
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

*
Популярное сообщение!

Этот обзор хочу посвятить французской ПТ-САУ 5 уровня S-35 CA

Изображение

Машина эта весьма неоднозначна и противоречива. Она сочетает в себе мощь (и скорострельность) орудий 7-8 уровней и картонность открытых ПТ-САУ лоулевелов.
После 3 уровня картонных машин мы встречаемся с смесью M3Lee и Hetzer - штурмовой машиной Somua Sau 40. Дальше обычно все ветки ПТ-САУ с 5 уровня прощаются с легкобронированными истребителями танков и переходят в класс марксманов, или штурмовых орудий. Нас же ждёт сюрприз. на 5 уровне, после марксмана Sau 40 мы встречаем S-35 CA (в простонародье "Сашка", "ковшик", а также несколько нелестные прозвища "бронебиде" и "унитаз" за характерную зализанную форму) Несмотря на скептические прозвища, "Сашка" - это типичный истребитель танков. Скрытный, с мощным и точным орудием, хорошими углами, очень зрячий и очень опасный.

Мнение RemPG [MRDR1]
Spoiler                     
Мнение VOLKOV_82 [MRDR2]
Spoiler                     


ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Танкоwiki предоставляет нам следующую информацию:
В 1945 году, практически сразу после освобождения от фашистской оккупации, Франция приступила к разработке ПТ-САУ на базе устаревших танков R35 и S35. Конструкция машины была классической и простой. Предполагалась просторная открытая бронерубка, расположенная на базовом танковом шасси. В качестве вооружения предполагалось использовать британское 17 фунтовое орудие. Однако в конечном итоге все работы по проектированию машины были свёрнуты на стадии эскизов. Причиной тому был ряд факторов. Базовых шасси было не так уж много и они морально устарели. Орудие, которое предполагалось к установке было по сути английским и его поставка могла впоследствии иметь ряд проблем и задержек, к тому же эфективность данного орудия против перспективных послевоенных танков была недостаточной.

Эскизы и чертежи:

Изображение

ИГРОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ И ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ МОДУЛЕЙ:
Дерево прокачки:

Изображение

В стоке машина имеет следующие основные характеристики:

Прочность - 330 ХП
Масса - 19,61 т.
Удельная мощность - 11,22 л.с/т
Скорость - 37/12 км/ч (в реальности рассчитывайте на 30км/ч вперёд и 8-9 назад)
Скорость разворота - 26 град/сек.
Бронирование (лоб/борта/корма) - 56/35/35 мм
Бронепробиваемость (ББ/БПС/ОФС) - 171/239(!)/38 мм.
Урон (ББ/БПС/ОФС) - 150/150/190 ХП
скорострельность 11.11 выстр/мин.
Обзор - 400м.
Дальность связи - 300м.

Анализируем стоковую машину:

Прочности у нас маловато и её не добавится. А с таким бронированием просто считайте что брони у вас нет и хватит вас, в лучшем случае, на 2 попадания из основных орудий танков и ПТ-САУ "балансных" уровней, или на 1 попадание снаряда Арт-САУ. Иногда мы способны выдержать налёт светляка или случайное попадание снаряда из танкового орудия среднего калибра в маску пушки с больших расстояний. Но это - иногда.
Удельная мощность у нас не очень, однако динамики хватает вполне. Тем более что мы - машина 2-3 линии.
Скорость для ПТ-САУ удовлетворительная и больше нам и не надо.
Скорость разворота - разворачиваемся медленно, однако компенсируется это просто огромными и комфортными углами (УВН= -9..+22, УГН= 15л..29п  с перебросочной скоростью 26 град/сек) Так что не критично.
Скорострельность и бронепробиваемость - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ для сток-орудия. Настолько хорошая, что многие так и оставляют его на машине, в качестве основного.
Обзор - для 5 уровня - максимальный и оптимальный. В процессе оборудования машины и прокачки экипажа мы его будем улучшать.
Дальность связи - средненько. Тем не менее для начала хватит с головой.
Что ещё хочется добавить - это очень хорошая скрытность, несмотря на сараеподобные размеры.

ПРОКАЧКА МОДУЛЕЙ:
1. Орудие.

В первую очередь я всегда рекомендую прокачивать на ПТ-САУ орудие. Почему? Потому что ПТ-САУ - это собственно орудие. Немцы, к примеру, не просто так считали, что для истребителя танков ходовые качества второстепенны. (за что ими поплатился Marder I FCM36). Орудие нас кормит, приносит нам доход и опыт, а врагу - вайн и кирпичи в чат. Орудий у машины три, и все они востребованы в игре. Разные игроки вполне обоснованно считают что их выбор правилен, так же считаю  и я. Поскольку всё зависит от стиля игры конкретного игрока. Впрочем, если вам приглянулось стоковое орудие, то оно хорошо уживается на машине.

Стоковое орудие:
Изображение

Сочетание хорошей точности, пробиваемости и скорострельности с уроном ниже среднего. Орудие дальних дистанций. Примечательно, что стоковое орудие у нас уже на уровень выше машины, а это значит что оно боеспособно. Стиль работы с данным орудием сводится к стрельбе по быстрым малоразмерным целям с упреждениями, работа по СТ и ТТ противника, уверенно позволяет ставить ТТ на гусли и держать его на дистанции свыше 250-300м безопасно для нас. Распределение боекомплекта для данного орудия целесообразно:10 ОФС, 10 БПС, остальное - ББ.

Предтоповое орудие:
Изображение

Изюминка этой ПТ-САУ. Длинная убойная и грозная швабра. По ощущениям очень напоминает 105мм. топовое орудие Т29/Т32, хотя, конечно до него и не дотягивает. Именно за неё нас будут опасаться и стараться убрать в ангар пораньше. Ваншот  любых машин 4 уровня бронебойным снарядом? - да пожалуйста. Снести одним выстрелом 50% КВ-1? - не проблема. Т-34 нервно жмутся к камушкам, так как одно наше попадание делает из "тридцатьчетвёрки" груду металлолома, неспособную уже ни на что. Т-28 прошиваются от лба до трансмиссии, уныло оставаясь с 10-15ХП. Арта вообще не проблема. Обычный урон из этого орудия проходит в пределах 250-300ХП, хотя, при удачном попадании можно увидеть и за 400. За это мы платим скорострельностью в 5 выстр/мин. и более долгим сведением. Нам что-то пишут про низкую точность? Да нахрена нам точность. Главное попасть в силуэт. В 80% случаев этого достаточно. А работает это орудие на больших дистанциях очень неплохо. Стиль работы с данным орудием сводится к устранению тяжелобронированных целей с частой сменой позиций на средних дистанциях (150-250м.) или без оной - на длинных (250-400м). Распределение боекомплекта: 3-5 БПС, остальное - ББ. Всё верно, ОФС не нужны. Они эффективнее всего на 60ХП, а пробиваемость у них - всего 54мм. Один бронебойный решает судьбу любой открытой машины на балансных уровнях при попадании в любую точку проекции. Хотя, надо заметить, САшка достаточно живуча и сваншотить её нашими снарядами не так то и просто.

Топовое орудие:

Изображение
Честно говоря, его целесообразность ИМХО сомнительна. Оно имеет несколько лучшую точность и скорострельность, за что платит сниженным уроном и бронепробиваемостью. Скажем, это типичное ПТ-орудие, для решения рядовых задач. Для меня лично - серое и невыразительное. Однако имеет своих поклонников. Обычный урон от него колеблется в районе 200ХП. При этом имеются хорошие фугасы с уроном в 320ХП. Стиль работы похож на стиль работы с стоковым орудием, с учётом поднявшейся альфы и немного просевшей скорострельности. Поменьше светляков, побольше СТ и ТТ. Увидели арту - запустили фугас, увидели ПТ бортом - не погнушались шотнуть. Увидели тяжа лбом - зарядили БПС. Исходя из этого распределяем боекомплект для данного орудия следующим образом: 3-5 ОФС, 3-5 БПС, остальное - ББ.

СТОИМОСТЬ СНАРЯДОВ (в кредитах):
Изображение

А что думают о выборе орудий другие САшководы?
KOHb_B_nAJIbTo [MRDR2]:
Spoiler                     
_C_T_B_O_JI_ [MRDR2]
Spoiler                     

2. Ходовая часть:

Ходовая для нас несколько важнее двигателя. Ходовая - это наша проходимость, способность крутиться на месте (а значит сменить сектор), разгоняться на разных грунтах (а значит быстро уйти с позиции) и, что самое важное, наша грузоподъёмность. Это настолько серьёзно, что я иногда рекомендую вкачать первым модулем ходовую, чтобы обеспечить установку модулей и топового орудия на машину, у которой нагрузка на стоковую ходовую особо критична.

Изображение
Установив данную ходовую мы получаем повышение грузоподъёмности и 2 градуса к скорости разворота.

3. Двигатель.

Двигатель отвечает за удельную мощность машины, а значит непосредственно за её динамику. Удельная мощность стоковой машины (массой 19.6т.) составляет  11.22л.с./т,
удельная мощность топовой машины (масса 19.8т.) с топовым двигателем

Изображение

составляет 13.13л.с./т. Как видим прирост не особо огромный, потому двигателю мы и уделили внимание только в третью очередь.

4. Радиостанция:

Радиостанция нам наименее важна. Находясь на дистанциях около 300м. от боя мы всё видим и так. Острую нехватку дальности связи мы станем ощущать только в эндшпиле, когда на поле будет мало машин и нам будет важно знать в какую сторону стоит развернуться или пойти, а для этого мы станем чаще пользоваться миникартой.

Изображение

Как видим, топовая станция у нас имеет дальность 455м, что, по сути, составляет 2/3 - 1/2 основной массы карт в игре. Так что нехватку связи мы будем ощущать как со стоковой, так и с топовой станцией.

На выходе мы получаем машину со следующими игровыми характеристиками:

Прочность - 330 ХП
Масса - 19,8 т.
Удельная мощность - 13,13 л.с/т
Скорость - 37/12 км/ч
Скорость разворота - 28 град/сек.
Бронирование (лоб/борта/корма) - 56/35/35 мм
Бронепробиваемость (ББ/БПС/ОФС) - 135/175/45 мм. (с предтоповым орудием: 165/223/54 мм)
Урон (ББ/БПС/ОФС) - 240/240/320 ХП (с предтоповым орудием: 300/330/360ХП)
скорострельность 7.14 выстр/мин. (с предтоповым орудием - 5 выстр/мин.)
Обзор - 400м.
Дальность связи - 445м.

ВЫБОР МОДУЛЕЙ И РАСХОДНИКОВ:
Выбор модулей:

Собственно мы - ПТ-САУ и наше всё - это далеко видеть самим и быть невидимыми для противника. Поэтому стереотруба и маскировочная сеть в первую очередь. С нашей способностью держать очень широкий сектор обстрела их помощь будет существенной. Третий слот мы заполняем исходя из стиля нашей игры. Я бы рекомендовал ставить досылатель.
С данным набором мы получаем пониженную заметность на месте (25% снижения заметности - классовый бонус ПТ-САУ и 25% снижения заметности от маскировочной сети), обзор в 500м. (а точнее в 445м + бонус обнаружения малозаметных целей) и поднятие скорострельности
для стокового орудия - 12,35 выстр/мин. против 11.11, (4.86сек. перезарядки против 5.4 сек.)
для предтопового орудия - 5,56 выстр/мин. против 5, (10,8 сек. перезарядки против 12сек.)
для топового орудия - 7,94 выстр/мин. против 7.14, (7.56 сек. перезарядки против 8.4 сек.)
Лично моё мнение - поднятие скорострельности топового орудия не существенно, поэтому целесообразнее для него установка усиленных приводов сведения. Пока вы будете переносить огонь и сводиться орудие зарядится. И напротив - иметь уже заряженное, но ещё несведённое орудие - сомнительная польза на длинных дистанциях, под которые мы заточены.
Особого внимания требует тактика активной поддержки танков. Штурмовой вариант машины предусматривает установку просветлённой оптики, досылателя и приводов сведения. Задача данного сетапа модулей - обеспечить повышенную плотность огня и поднять обзор машины в движении, так как двигаться нам придётся чаще.
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОКРАСИТЬ МАШИНУ хотя бы летним камуфляжем.

Выбор расходников:

первый слот - малая аптечка. (самым критичным повреждением для безбашенной ПТ-САУ является крит мехвода. Именно крит мехвода не даст вам вывести машину из под огня противника. Остальных можно не спеша лечить и в кустах, во время перезарядки орудия. Установка аптечки именно в первый слот позволяет нам лечить мехвода комбинацией клавиш 4-4.)
второй слот - малый ремкомплект. (самым частым и критичным повреждением ПТ-САУ является крит ходовой. Установка ремкомплекта именно во второй слот позволяет нам ремонтировать ходовую комбинацией клавиш 5-5.
третий слот - огнетушитель. (Но это по бедности. Горим мы плохо и редко. Лучше поставить 100 октановый бензин и иметь прирост мощности и скорости разворота машины.)

ПРОКАЧКА ЭКИПАЖА:

Экипаж состоит из 4 человек. Это дико удобно хотя бы тем, что его можно прокачивать на ФСМ.
Я рекомендую прокачивать всему экипажу в первую очередь "маскировку". Для ПТ-САУ это архиполезнейший навык. (кто скажет что лучше "лампочку", я отвечу - "лампочка" должна быть у вас в голове, а "маскировка" позволит вам лишний раз не светиться. Вообще "лампочка" должна УЖЕ ПОДТВЕРЖДАТЬ факт засвета, а не информировать вас "сюрпризом". Так что "маскировка".)
Мнение KOHb_B_nAJIbTo [MRDR2]:
Spoiler                     

После чего прокачиваем:
1. Командир:
Если вам уж так неймётся, сбрасываем перк "маскировка" и ставим "лампочку", если потерпите - то качаем "шестое чувство" вторым перком. Дальше, если дотянете - "радиоперехват" (+3% к обзору), "орлиный глаз" (+2% к обзору).
2. Наводчик:
Наводчику целесообразно качать "плавный поворот башни". Это уменьшит наш разброс при перебросе орудия в пределах сектора УГН. Третьим перком наводчику качаем "злопамятного" - полезно при длительной перезарядке видеть цель лишних 2 секунды.
3. Механик-водитель:
механику-водителю качаем "король бездорожья", третьим перком качаем "виртуоз".
4. Заряжающий:
У заряжающего просто "полезнейшие" навыки. К тому же их надо выкачивать до 100%. Вторым перком качаем "интуиция", третьим перком - бесконтактная боеукладка.
Надо понимать, что, к тому времени как вы прокачаетесь до третьего перка, у вас будет собственное видение перков и тактики на машине. Поэтому дальше советовать что-либо считаю нецелесообразным.

ТАКТИКА РАБОТЫ:
СОЛО-ТАКТИКА:

После старта важно максимально реализовать высокий обзор машины и использовать огромную альфу для контрснайперской атаки. Быстро выходим на позицию пассивного света в направлении основных позиций ПТ с той стороны. Задача: засечь выход на позиции ПТ-САУ, вылет светляков и перемещение машин противника на направления раша. Делаем один-два выстрела по засвету и уходим.
Занимаем позицию недалеко от базы с простреливаемостью направления атаки тяжёлых танков союзников. Поддерживаем атаку огнём орудия с большого расстояния. При провале раша отходим в сторону, пропускаем раш противника мимо себя и отрабатываем в корму. При проходе к базе СТ и ЛТ противника, сбиваем захват. Уничтожаем легкобронированные цели, появляющиеся в нашей зоне ответственности и запасных секторах огня. В первую очередь ПТ-САУ и артиллерию. Если прорыв удачен, двигаемся за ним и поддерживаем огнём, отсекая фланговые цели.
Внизу списка - занимаем позицию недалеко от базы, несколько в стороне от свет-маршрутов. Нужна максимальная дальность обзора. Отбиваем атаку СТ на базу, работаем по засвету.

Дополнение от vetig
Spoiler                     

ВЗВОДНЫЕ СБОРКИ И ТАКТИКА:

САшка несамостоятельная машина. Однако во взводе она способна причинить противнику сильную попаболь. Одна из штатных сетапов с САшкой в составе - 2хS-35CA + T49 или StuGIII. Задача маневренной машины - выманить противника под огонь двух Сашек и загуслить, где, после залпа в 500-700ХП он гарантированно превратится в металлолом. Постепенно продвигаясь по одному из флангов такой взвод уверенно вырезает фланговый раш и выходит во фланг обороны центра и базы.
Обратный сетап - одна САшка и две манёвренные машины. Здесь Нашей машине отведена второстепенная роль. Наша задача работать по тяжелобронированным целям, которые представляют угрозу для манёвренной группы. Поэтому мы просто находимся сзади в 150-200м и поддерживаем их огнём.
Полный СА-сетап требует дополнительного тестирования, ввиду недостатка гибкости. Однако есть мнение, что сборка трёх машин с разными орудиями имеет шансы на успех.

Более подробно тактика работы противотанковых орудий класса "охотник" изложена в статье "Азбука противотанкиста" и дополнении к ней "Основные позиции"

ВЫВОДЫ:
S-35 CA - типичный истребитель танков, имеющий как неоспоримые плюсы, так и некоторые минусы.
Из плюсов машины хочется отметить:
- большой обзор
- хорошие углы наведения
- неплохую скрытность
- богатый выбор орудий, причём плохих среди них нет. На выбор или с хорошим ДПМ или с хорошим Альфа-дамагом.
Из минусов:
- большие габариты
- высокая заметность после выстрела
- посредственная динамика
- высокая сопротивляемость ходовой
Тактика машины в основном приближается к тактике истребителей танков - засадная работа с больших расстояний. Тем не менее высокая мощность предтопового орудия позволяет эффективно поддерживать атаку тяжёлых танков и "отбивать" средние танки. Против ЛТ на малых дистанциях очень уязвима ввиду туговатой динамики и долгого сведения. Командозависима, поэтому заставляет организовывать свою тактику так, чтобы помочь своей команде раньше, чем придётся отбиваться от чужой. Во время работы желательно иметь перед собой "буферные цели". Требует для маскировки чуть более высоких кустов, однако хорошие углы горизонтального наведения позволяют вести огонь "из-за угла".
В целом же это Мардер2 5 уровня, в котором пропорционально уровню выросли все показатели легендарной немецкой машины. Она определённо будет интересна любителям классических легкобронированных ПТ-САУ класса "охотник" и несомненно занимает свою заслуженную нишу в игре.
Реплеи:
http://wotreplays.ru...rasty82-s-35_ca - Рэдли-Уотерс, Думитру, Воин. 8 фрагов.
http://wotreplays.ru...rasty82-s-35_ca - Воин. Отстрел неорганизованного раша на Песчаной реке.


Чертежи возможных вариантов данной машины можно посмотреть здесь

Отдельное спасибо мастеру S-35 CA Диме - KOHb_B_nAJIbTo за предоставленные исторические материалы, а также игрокам, чьи замечания и дополнения были учтены в разработке гайда.

В связи с небольшой занятостью обзор будет шлифоваться и дополняться новыми скринами, реплеями и мнениями игроков.

Спасибо.

Сообщение отредактировал rasty82: 09 Апр 2013 - 14:25


Marder II - Верю, люблю, не предам!

rasty82 #2 Отправлено 06 Апр 2013 - 21:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16344 боя
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Дополнение от

Просмотр сообщенияx_e_n_y (10 Апр 2013 - 18:08) писал:

ТТХ орудий:
		 Пробитие	Урон	   Скорострел	 ДПМ_ББ  Разброс  Сведение   УГН	  УВН
17 pdr		171/239/38   150/150/190	11.11	   1666	  0.36	   2.3	   -15…+29°	-9…+22°
105 Schneider   165/223/54   300/330/360	 5	   1500	  0.41	   2.9  
90mm DCA 30	135/175/45   240/240/320	7.14	   1715	  0.4	   2.3	   
Шнейдер имеет на ББ минимальный ДПМ.
У 90мм ДПМ наилучший, но пробитие не сахар, без голды никак.
Дополнение по прокачке перков от

Просмотр сообщенияLamozo_H (17 Ноя 2013 - 05:23) писал:

как нубас на этой машине выскажу свои наблюдения по поводу прокачки первого перка.
сначала как на всём остальном качал маскировку.
решил попробовать в сериях боёв все три орудия, остановился на смертогане 105 mle.
для меня самое оно - DPM ниже чем у других, но в частом случае (красный высунулся из за укрытия, огрёб плюху, откатился назад) плюха в 250-300 гораздо веселее чем ~150. ну и фан конечно, zere kant be enuff dakka!
решил сбросить маскировку наводчику на плавный поворот башни, лично для меня комфорт в сопровождении движущихся целей значительно повысился.
pro - точнее сопровождаем движущиеся цели, даже недокачанный до 100% перк заметно снижает время полного сведения.
contra - теряем заметную (25%) часть маскировки, но и тут не всё просто - при стрельбе на предельные дистанции в силуэт нас и так не видно, на коротких дистанциях 105 mle и без того очень демаскирует (тут без вариантов свёлся, выстрел и немедленный откат в укрытие)
С целью расширения обзора планируется добавить видео типичного боя, реплеи эпических боев парочку, Если уж совсем выкрою времени-проведу еще ряд тестов. Также все интересные дополнения буду выкладывать здесь.

Сообщение отредактировал rasty82: 17 Ноя 2013 - 22:13


Marder II - Верю, люблю, не предам!

Phanthom_07 #3 Отправлено 06 Апр 2013 - 21:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9692 боя
  • 215
  • Регистрация:
    19.06.2012
За старания ставлю +)

schtauffen #4 Отправлено 06 Апр 2013 - 21:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29771 бой
  • 1 350
  • Регистрация:
    07.02.2012
биде конечно, но свой фан даёт. обзор гут.

IPandaStyle #5 Отправлено 06 Апр 2013 - 22:09

    Зомби форума

  • Игроки
  • 35558 боев
  • 5 535
  • [1_ERA] 1_ERA
  • Регистрация:
    10.06.2012
на сколько я знаю уже есть профильная тема по этой недопт

denoter #6 Отправлено 06 Апр 2013 - 22:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25131 бой
  • 1 234
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    02.07.2010

Просмотр сообщенияSly_F0X (06 Апр 2013 - 21:59) писал:

ТС, чем Вам эта тема не угодила? Да, у Вас более емкая, но вряд ли ту отвяжут, а Вашу зафиксируют.

она уже морально устарела,пухи давно переработаны,сведение у 105 стало долгим,а было быстрым,дырокол стал дырявить лучше чем был,и многое другое...
так что +

свежий гайд,от Мастеров ПТ

нормальная пт шка для фарма,предпочитаю дырокол и 105

Askold_kr #7 Отправлено 06 Апр 2013 - 22:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 1 418
  • [KITTY] KITTY
  • Регистрация:
    01.09.2010
Не согласен со скрытностью, у этой ПТ высокий силуэт, и штуг, и СУ-85 обладают большей незаметностью. Тут же что-то на уровне М10 Волверин, т.е. без 100% маскировки придется туго.

Alexxem #8 Отправлено 07 Апр 2013 - 08:20

    Сержант

  • Игроки
  • 15804 боя
  • 109
  • Регистрация:
    24.11.2010
Светимость, ИМХО, самая высокая по сравнению с однолевельными ПТ. Даже сетка не спасает.

Говоря нормальным языком, у среднестатистического танкиста стата должна быть от 48% до 52% в зависимости от степени мастерства и его величества случая. У кого ниже - ОЛЕНЬ, у кого выше - РОТНЫЙ ЗАДРОТ

maijerpain #9 Отправлено 07 Апр 2013 - 09:00

    Старшина

  • Игроки
  • 6969 боев
  • 576
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    06.05.2011
Расти, все круто, но доработай тактику... Уж у кого - у кого, а у тебя по этой машине, как и на мардыре , наработок тьма...
Буду следить за темой :great:

Зашел в Тайгу... теперь не могу вернуться в Мир Танков. Видать заблудился))))))
Благослови нас Великий Дух Леса, защитник всех ПТ и Арты, и даруй нам защиту Ауры Зеленой Подкустовой Невидимости!!!:biggrin:

Chlorian #10 Отправлено 07 Апр 2013 - 09:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21906 боев
  • 74
  • Регистрация:
    17.03.2012
За чертежи огромное спасибо. Это вообще в игре самое интересное, по-моему.

Почему-то кажется, что воплощение этой машины в металле, если б такое было, выглядело бы иначе. То же думаешь, когда смотришь на AMX 40. В процессе испытаний и эксплуатации каждый танк обрастает деталями, которые в изначальном эскизе не были предусмотрены: вот тут карабкаться неудобно, нужна лесенка, эту рацию лучше снаружи корпуса подвесить, а эту маску невозможно монтировать, вообще перевернем... Поэтому серийные танки от бумажных отличаются в игре на глаз - отсутствием художественной цельности и наличием явных отступлений от первоначального замысла.

rasty82 #11 Отправлено 07 Апр 2013 - 09:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16344 боя
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Спасибо всем кто поддерживает.
Касаемо светимости. Со сток-орудием светится меньше. С Шнайдером и 90мм - зенитный прожектор. Немудрено - из такой швабры жахнуть, так там кусты должны корчеваться ударной волной:). Силуэт высокий, но это всего лишь значит ИЩИТЕ КУСТЫ ПОВЫШЕ. Навело на мысль провести ряд тестов, но сейчас у меня обрез со временем.
В основном я имел проблемы с заметностью при стрельбе. При пассивной подсветке нормально все. Ну да пускаешь вперед ололо-квасы и основной дамагер боя теряется в весеннем гоне сохатых. И меняем позицию почаще. Вам ли мне говорить...

Marder II - Верю, люблю, не предам!

GpycTb #12 Отправлено 07 Апр 2013 - 13:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13591 бой
  • 2 953
  • Регистрация:
    14.10.2012
ТС, хороший гайд, плюсанул.
НО ты забыл упомянуть, что у плазмогана дамаг подкалиберными на 30 больше чем бронебойными(330 против 300)

rasty82 #13 Отправлено 07 Апр 2013 - 17:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16344 боя
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Кстати да. Обычно БПС имеют процентов на 10 меньший дамаг. А тут-наоборот. Кстати САшка с 105мм. БПСами - ужас читерсундуков АТ 2.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

Tanay62 #14 Отправлено 07 Апр 2013 - 21:48

    Старшина

  • Игроки
  • 17134 боя
  • 560
  • Регистрация:
    12.03.2012
После немецких ПТ тяжеловато играть на ней. Кажется, что орудие косовато. Поделюсь личными ощущениями. Подчеркиваю - ощущениями. После нескольких боев на Штуге или, допустим ФЦМ ПАК 40 (унё ведь тоже немецкая пушка) поснайперить не удаётся - промахи. Привык к хорошему. Остаётя с топовой пушкой - ну тут уже перестраиваться нужно.

Расти, а Вы сами с какой пушкой на этом сабже предпочитаете? После немцев? Гайд очень хороший, но м.б. пару слов об особенностях игры на ней, для тех кто ужже поиграл немного на немецких,или там американских ит.д. ПТ? Хотя бы по вашим личным ощущениям?

rasty82 #15 Отправлено 07 Апр 2013 - 22:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16344 боя
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Я предпочитаю 105мм. Он напоминает мне старый Мардер, после выстрела которого те ещё КВ откатывались обратно за укрытие. Только здесь обратно откатываются уже квасы.
Особенности игры описывал выше и ещё буду допиливать.
1. Командозависимость - Нам чего-то не хватает в любом случае. Или Альфы или ДПМ. Поэтому наша задача не тянуть бой, а его поддерживать. Дать возможность выиграть команде. Тянуть бой на ней сложно.
2. Очень светится при выстреле предтопом и топом. Выстрелить, откатиться, сменить позицию. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Более длинные дистанции.
Это вот самые яркие ощущения при игре на ней. А так  - БЛ10 5 уровня. Увалить за раз 300 дамага на 5 уровне - это так романтично:)

Marder II - Верю, люблю, не предам!

_C_T_B_O_JI_ #16 Отправлено 07 Апр 2013 - 22:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10010 боев
  • 263
  • Регистрация:
    20.06.2012
Хороший гайдик, молодец.

После долгих экспериментов с разными пушками остановил свой выбор на 90мм. Считаю её золотой серединой.

Шотган 105мм слишком долго сводится и перезаряжается (цель зачастую успевает уехать из зоны обстрела), да и стрелять по движущейся цели на большом расстоянии с упреждением - сущий ад. С такой перезарядкой каждый промах не то что критичен, а на вес золота. А при такой посредственной точности, этих самых промахов при стрельбе на дальние и даже средние дистанции бывает очень немало. Ставлю её на 3 место в своем личном рейтинге.

Дырокол 76мм имеет хорошую скорострельность и точность, отличную пробиваемость, что компенсируется низкой альфой. Пушка очень комфортная для игры (в отличие от Шнайдера), как раз из-за хорошей точности, пробития, и скорострельности (промахи некритичны). Но альфы всё же маловато. Ставлю на 2 место.

Топовая 90мм имеет время сведения как у дырокола, а урон, точность и скорострельность - средние между 76мм и 105мм. Компенсируется всё это великолепие низким пробитием. Причем низким лишь относительно других пушек S-35 CA. У Штуга до апа L/70 было такое же пробитие, Т49 и Вульверин имеют и того меньше, у Су-85 пробитие лишь на 9мм лучше. Большинство противников прекрасно пробиваются в лоб - почти все танки 5 лвл (кроме АТ2 и КВ), почти все СТ (кроме М4А3Е2 и ВК3601), почти все ПТ (кроме бритов, Мле46, Яги и Су-100М1), ну и естественно, любые ЛТ и арта (а для арты к тому же есть замечательные фугасы с уроном 320). Для тяжей и прочих бронированных целей (перечисленных выше) необходимо иметь некоторое количество подкалиберов (и то только при встрече лоб в лоб). В борт и корму, естественно, шьются абсолютно все обычными ББ-шками. Так что если не боитесь периодически уходить в минус (если попали в низ списка к куче толстолобых), то 90мм оптимальна по комплексу характеристик сведение/точность/урон/скорострельность. К тому же в следующих боях с 5 лвлами, где нет нужды стрелять подкалиберами, эти небольшие минуса все равно с лихвой окупаются.

rasty82 #17 Отправлено 08 Апр 2013 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16344 боя
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Зато какой однако фан увалить какой нибудь фулловый Т-34 или СУ-85 до 10ХП с одного попадания. Не. Не променяю. Только Шнайдер, только хардкор:)

Marder II - Верю, люблю, не предам!

vetig #18 Отправлено 08 Апр 2013 - 09:27

    Старшина

  • Игроки
  • 29023 боя
  • 595
  • Регистрация:
    31.12.2012
Что значит не возить с собой вообще ОФ снаряды на 105 мм? На расстояниях от 300 метров вы как вообще собираетесь разбирать АТ2? Я вот только для них начал запасаться ими. Попадая, мы стабильно будем кусать их на 100 хп, а это лучше, чем ничего. Дамаг у 105 мм ББ максимальный - 375, и только подкалиберы дают вам 413. Что значит, попадая по Т-34 (450 хп), мы никак не оставим ему 10-20 хп, в лучшем случае - 75 (я не думаю, что вы будете тратить голду на такое мясо).
6-ое чувство я бы рекомендовал качать в первую очередь командиру, остальным маскировки и так хватит.

По тактике боя на 105 мм я бы порекомендовал следующие моменты:
- всегда нужно рассчитывать размен ХП с врагом, зная приблизительно сколько он у вас сможет забрать, если вы поступите так-то так-то, нужно знать сколько наносит в среднем каждый противник и ожидать это от него.
- всегда, собираясь нанести урон, нужно в первую очередь отыскать путь для отступления на перезарядку, удачное отступление уже как минимум сократит время КД на половину и повысит ваши шансы выжить;
- ни в какую нельзя выезжать на потенциально заряженных КВ-1С, СУ-100 с топ стволами Д2-5 и КВ-1, СУ-85, Штуг3, М4, Pz4 с фугасами, зная, что они выстрелят первыми. Для всех них, мы - потенциальный ваншот. Старайтесь выезжать после их выстрела, либо когда враг в движении и, соответственно, устранять их всегда первыми;
- важно выучить, что у КВ-1С в лучшем случае КД 12 секунд и нужно смело идти за ним за угол, если есть возможность добить, а то (если хорошо сложатся обстоятельства) выстрелить дважды
- важно знать, что КВ-1, СУ-85 слепы от рождения и мы их можем подпускать на расстояния до 300 метров безболезненно, они нас просто не увидят;
- бейте наиболее толстые (здоровые) цели, не надо добивать 10-15-хитового Т-34, когда рядом есть фуловые враги, если этот враг не представляет большой опасности. Вы - главный генератор дамага для врага. Союзники его доберут сами;
- при возможности всегда используйте правило 15-метрового куста, стойте на границе кустовой видимости, и, заметив врага, сразу откатывайтесь в тень и только потом стреляйте;
- имейте в ввиду, что у вас максимальный обзор из почти всех возможных противников и обязательно пользуйтесь этим. В некоторые моменты лучше встать в куст и поработать молчаливым стационарным обзорным пунктом, дав возможность союзникам безнаказанно разбирать попавших в ваш засвет врагов;
- всегда выбирайте место, защищенное от артиллерии. Для любой арты, даже 2 уровня, мы с открытой рубкой - потенциальный ваншот. Чувствуете, что засветились, сработала лампочка, не думая, уходим в укрытие, скатываемся с горки и так далее.
- иногда лучше лишний раз сразу же спрятаться или стрельнуть не на полном сведении, чем дождаться жесткого фокуса огня на вас и приветствия ангара;
- при попадании в бои 7-го уровня, важно понимать, что топ ТТ просто так уже в лоб не бьются, уже нужно выцеливать либо НЛД, либо люки мехвода в лоб. Издали лучше сконцентрировать огонь на ком-либо другом, либо дождаться боков.
- хоть кто-то и писал, что АТ2 бьется через раз в лоб, я бы так рисковать не стал, а издали включал ОФ снаряды, и откусывал бы по 100 хп, либо подпускал в зону прямой наводки по башенке (очень рикошетной!!), либо, как чаще я делаю, стреляю в маленькие треугольные боковушки, стоящие под прямым углом. АТ8 и АТ7 разбирать проще из-за сильно торчащей комбашни.

Если ещё что придет на ум, допишу. Стаж - около 1200 боев.

_C_T_B_O_JI_ #19 Отправлено 08 Апр 2013 - 10:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10010 боев
  • 263
  • Регистрация:
    20.06.2012
Закрепили, поздравляю.

kulkul69 #20 Отправлено 08 Апр 2013 - 13:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31349 боев
  • 2 241
  • Регистрация:
    24.10.2010

Цитата

хоть кто-то и писал, что АТ2 бьется через раз в лоб, я бы так рисковать не стал, а издали включал ОФ снаряды, и откусывал бы по 100 хп, либо подпускал в зону прямой наводки по башенке (очень рикошетной!!), либо, как чаще я делаю, стреляю в маленькие треугольные боковушки, стоящие под прямым углом. АТ8 и АТ7 разбирать проще из-за сильно торчащей комбашни.
У АТ8 прекрасно пробивается  вся зона вокруг "псевдопушки",даже и башню выцеливать не надо.С АТ2 на расстоянии сложнее,ибо и башня и маска рендомны.





Читать еще на тему: S-35CA, ПТ-САУ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных