Перейти к содержимому


Обзор ПТ-САУ V-уровня S-35 CA

S-35CA ПТ-САУ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3549

Голосование: Голосование (1696 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете S-35 CA?

  1. Машина особого фана и фарма, обязательно заслуживает своего места в ангаре (1213 голосов [70.20%])

    Процент голосов: 70.20%

  2. Весьма посредственная ПТ-САУ. Фармлю на ней иногда, не более. (266 голосов [15.39%])

    Процент голосов: 15.39%

  3. Сложно далась. Считаю на 100% проходной машиной. (188 голосов [10.88%])

    Процент голосов: 10.88%

  4. Никак не оцениваю. Прошёл за свободный опыт. (61 голос [3.53%])

    Процент голосов: 3.53%

Какие модули Вы использовали бы на Вашей ПТ-САУ?

  1. Ящик с инструментами (70 голосов [1.42%])

    Процент голосов: 1.42%

  2. Усиленные приводы наводки (897 голосов [18.24%])

    Процент голосов: 18.24%

  3. Стереотруба (1199 голосов [24.38%])

    Процент голосов: 24.38%

  4. Просветлённая оптика (216 голосов [4.39%])

    Процент голосов: 4.39%

  5. Орудийный досылатель среднего калибра (1435 голосов [29.18%])

    Процент голосов: 29.18%

  6. Мокрая боеукладка Класс 1 (30 голосов [0.61%])

    Процент голосов: 0.61%

  7. Маскировочная сеть (1038 голосов [21.11%])

    Процент голосов: 21.11%

  8. Малый противоосколочный подбой (32 голоса [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

Какие расходники Вы используете на S-35 CA

  1. Крепкий кофе (122 голоса [2.52%])

    Процент голосов: 2.52%

  2. Большой ремкомплект (116 голосов [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  3. Автоматический огнетушитель (183 голоса [3.77%])

    Процент голосов: 3.77%

  4. 105-октановый бензин (41 голос [0.85%])

    Процент голосов: 0.85%

  5. 100-октановый бензин (100 голосов [2.06%])

    Процент голосов: 2.06%

  6. Ручной огнетушитель (1179 голосов [24.32%])

    Процент голосов: 24.32%

  7. Малый ремкомплект (1562 голоса [32.22%])

    Процент голосов: 32.22%

  8. Малая аптечка (1545 голосов [31.87%])

    Процент голосов: 31.87%

Какое орудие Вы предпочитаете?

  1. Орудие 17 pdr AT Gun MK.II (311 голосов [18.34%])

    Процент голосов: 18.34%

  2. Орудие Canon de 105 mle. 1930 Schneider AC (1080 голосов [63.68%])

    Процент голосов: 63.68%

  3. Орудие 90 mm canon DCA 30 AC (305 голосов [17.98%])

    Процент голосов: 17.98%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

rasty82 #3541 Отправлено 06 Апр 2013 - 21:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

*
Популярное сообщение!

Этот обзор хочу посвятить французской ПТ-САУ 5 уровня S-35 CA

Изображение

Машина эта весьма неоднозначна и противоречива. Она сочетает в себе мощь (и скорострельность) орудий 7-8 уровней и картонность открытых ПТ-САУ лоулевелов.
После 3 уровня картонных машин мы встречаемся с смесью M3Lee и Hetzer - штурмовой машиной Somua Sau 40. Дальше обычно все ветки ПТ-САУ с 5 уровня прощаются с легкобронированными истребителями танков и переходят в класс марксманов, или штурмовых орудий. Нас же ждёт сюрприз. на 5 уровне, после марксмана Sau 40 мы встречаем S-35 CA (в простонародье "Сашка", "ковшик", а также несколько нелестные прозвища "бронебиде" и "унитаз" за характерную зализанную форму) Несмотря на скептические прозвища, "Сашка" - это типичный истребитель танков. Скрытный, с мощным и точным орудием, хорошими углами, очень зрячий и очень опасный.

Мнение RemPG [MRDR1]
Spoiler                     
Мнение VOLKOV_82 [MRDR2]
Spoiler                     


ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Танкоwiki предоставляет нам следующую информацию:
В 1945 году, практически сразу после освобождения от фашистской оккупации, Франция приступила к разработке ПТ-САУ на базе устаревших танков R35 и S35. Конструкция машины была классической и простой. Предполагалась просторная открытая бронерубка, расположенная на базовом танковом шасси. В качестве вооружения предполагалось использовать британское 17 фунтовое орудие. Однако в конечном итоге все работы по проектированию машины были свёрнуты на стадии эскизов. Причиной тому был ряд факторов. Базовых шасси было не так уж много и они морально устарели. Орудие, которое предполагалось к установке было по сути английским и его поставка могла впоследствии иметь ряд проблем и задержек, к тому же эфективность данного орудия против перспективных послевоенных танков была недостаточной.

Эскизы и чертежи:

Изображение

ИГРОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ И ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ МОДУЛЕЙ:
Дерево прокачки:

Изображение

В стоке машина имеет следующие основные характеристики:

Прочность - 330 ХП
Масса - 19,61 т.
Удельная мощность - 11,22 л.с/т
Скорость - 37/12 км/ч (в реальности рассчитывайте на 30км/ч вперёд и 8-9 назад)
Скорость разворота - 26 град/сек.
Бронирование (лоб/борта/корма) - 56/35/35 мм
Бронепробиваемость (ББ/БПС/ОФС) - 171/239(!)/38 мм.
Урон (ББ/БПС/ОФС) - 150/150/190 ХП
скорострельность 11.11 выстр/мин.
Обзор - 400м.
Дальность связи - 300м.

Анализируем стоковую машину:

Прочности у нас маловато и её не добавится. А с таким бронированием просто считайте что брони у вас нет и хватит вас, в лучшем случае, на 2 попадания из основных орудий танков и ПТ-САУ "балансных" уровней, или на 1 попадание снаряда Арт-САУ. Иногда мы способны выдержать налёт светляка или случайное попадание снаряда из танкового орудия среднего калибра в маску пушки с больших расстояний. Но это - иногда.
Удельная мощность у нас не очень, однако динамики хватает вполне. Тем более что мы - машина 2-3 линии.
Скорость для ПТ-САУ удовлетворительная и больше нам и не надо.
Скорость разворота - разворачиваемся медленно, однако компенсируется это просто огромными и комфортными углами (УВН= -9..+22, УГН= 15л..29п  с перебросочной скоростью 26 град/сек) Так что не критично.
Скорострельность и бронепробиваемость - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ для сток-орудия. Настолько хорошая, что многие так и оставляют его на машине, в качестве основного.
Обзор - для 5 уровня - максимальный и оптимальный. В процессе оборудования машины и прокачки экипажа мы его будем улучшать.
Дальность связи - средненько. Тем не менее для начала хватит с головой.
Что ещё хочется добавить - это очень хорошая скрытность, несмотря на сараеподобные размеры.

ПРОКАЧКА МОДУЛЕЙ:
1. Орудие.

В первую очередь я всегда рекомендую прокачивать на ПТ-САУ орудие. Почему? Потому что ПТ-САУ - это собственно орудие. Немцы, к примеру, не просто так считали, что для истребителя танков ходовые качества второстепенны. (за что ими поплатился Marder I FCM36). Орудие нас кормит, приносит нам доход и опыт, а врагу - вайн и кирпичи в чат. Орудий у машины три, и все они востребованы в игре. Разные игроки вполне обоснованно считают что их выбор правилен, так же считаю  и я. Поскольку всё зависит от стиля игры конкретного игрока. Впрочем, если вам приглянулось стоковое орудие, то оно хорошо уживается на машине.

Стоковое орудие:
Изображение

Сочетание хорошей точности, пробиваемости и скорострельности с уроном ниже среднего. Орудие дальних дистанций. Примечательно, что стоковое орудие у нас уже на уровень выше машины, а это значит что оно боеспособно. Стиль работы с данным орудием сводится к стрельбе по быстрым малоразмерным целям с упреждениями, работа по СТ и ТТ противника, уверенно позволяет ставить ТТ на гусли и держать его на дистанции свыше 250-300м безопасно для нас. Распределение боекомплекта для данного орудия целесообразно:10 ОФС, 10 БПС, остальное - ББ.

Предтоповое орудие:
Изображение

Изюминка этой ПТ-САУ. Длинная убойная и грозная швабра. По ощущениям очень напоминает 105мм. топовое орудие Т29/Т32, хотя, конечно до него и не дотягивает. Именно за неё нас будут опасаться и стараться убрать в ангар пораньше. Ваншот  любых машин 4 уровня бронебойным снарядом? - да пожалуйста. Снести одним выстрелом 50% КВ-1? - не проблема. Т-34 нервно жмутся к камушкам, так как одно наше попадание делает из "тридцатьчетвёрки" груду металлолома, неспособную уже ни на что. Т-28 прошиваются от лба до трансмиссии, уныло оставаясь с 10-15ХП. Арта вообще не проблема. Обычный урон из этого орудия проходит в пределах 250-300ХП, хотя, при удачном попадании можно увидеть и за 400. За это мы платим скорострельностью в 5 выстр/мин. и более долгим сведением. Нам что-то пишут про низкую точность? Да нахрена нам точность. Главное попасть в силуэт. В 80% случаев этого достаточно. А работает это орудие на больших дистанциях очень неплохо. Стиль работы с данным орудием сводится к устранению тяжелобронированных целей с частой сменой позиций на средних дистанциях (150-250м.) или без оной - на длинных (250-400м). Распределение боекомплекта: 3-5 БПС, остальное - ББ. Всё верно, ОФС не нужны. Они эффективнее всего на 60ХП, а пробиваемость у них - всего 54мм. Один бронебойный решает судьбу любой открытой машины на балансных уровнях при попадании в любую точку проекции. Хотя, надо заметить, САшка достаточно живуча и сваншотить её нашими снарядами не так то и просто.

Топовое орудие:

Изображение
Честно говоря, его целесообразность ИМХО сомнительна. Оно имеет несколько лучшую точность и скорострельность, за что платит сниженным уроном и бронепробиваемостью. Скажем, это типичное ПТ-орудие, для решения рядовых задач. Для меня лично - серое и невыразительное. Однако имеет своих поклонников. Обычный урон от него колеблется в районе 200ХП. При этом имеются хорошие фугасы с уроном в 320ХП. Стиль работы похож на стиль работы с стоковым орудием, с учётом поднявшейся альфы и немного просевшей скорострельности. Поменьше светляков, побольше СТ и ТТ. Увидели арту - запустили фугас, увидели ПТ бортом - не погнушались шотнуть. Увидели тяжа лбом - зарядили БПС. Исходя из этого распределяем боекомплект для данного орудия следующим образом: 3-5 ОФС, 3-5 БПС, остальное - ББ.

СТОИМОСТЬ СНАРЯДОВ (в кредитах):
Изображение

А что думают о выборе орудий другие САшководы?
KOHb_B_nAJIbTo [MRDR2]:
Spoiler                     
_C_T_B_O_JI_ [MRDR2]
Spoiler                     

2. Ходовая часть:

Ходовая для нас несколько важнее двигателя. Ходовая - это наша проходимость, способность крутиться на месте (а значит сменить сектор), разгоняться на разных грунтах (а значит быстро уйти с позиции) и, что самое важное, наша грузоподъёмность. Это настолько серьёзно, что я иногда рекомендую вкачать первым модулем ходовую, чтобы обеспечить установку модулей и топового орудия на машину, у которой нагрузка на стоковую ходовую особо критична.

Изображение
Установив данную ходовую мы получаем повышение грузоподъёмности и 2 градуса к скорости разворота.

3. Двигатель.

Двигатель отвечает за удельную мощность машины, а значит непосредственно за её динамику. Удельная мощность стоковой машины (массой 19.6т.) составляет  11.22л.с./т,
удельная мощность топовой машины (масса 19.8т.) с топовым двигателем

Изображение

составляет 13.13л.с./т. Как видим прирост не особо огромный, потому двигателю мы и уделили внимание только в третью очередь.

4. Радиостанция:

Радиостанция нам наименее важна. Находясь на дистанциях около 300м. от боя мы всё видим и так. Острую нехватку дальности связи мы станем ощущать только в эндшпиле, когда на поле будет мало машин и нам будет важно знать в какую сторону стоит развернуться или пойти, а для этого мы станем чаще пользоваться миникартой.

Изображение

Как видим, топовая станция у нас имеет дальность 455м, что, по сути, составляет 2/3 - 1/2 основной массы карт в игре. Так что нехватку связи мы будем ощущать как со стоковой, так и с топовой станцией.

На выходе мы получаем машину со следующими игровыми характеристиками:

Прочность - 330 ХП
Масса - 19,8 т.
Удельная мощность - 13,13 л.с/т
Скорость - 37/12 км/ч
Скорость разворота - 28 град/сек.
Бронирование (лоб/борта/корма) - 56/35/35 мм
Бронепробиваемость (ББ/БПС/ОФС) - 135/175/45 мм. (с предтоповым орудием: 165/223/54 мм)
Урон (ББ/БПС/ОФС) - 240/240/320 ХП (с предтоповым орудием: 300/330/360ХП)
скорострельность 7.14 выстр/мин. (с предтоповым орудием - 5 выстр/мин.)
Обзор - 400м.
Дальность связи - 445м.

ВЫБОР МОДУЛЕЙ И РАСХОДНИКОВ:
Выбор модулей:

Собственно мы - ПТ-САУ и наше всё - это далеко видеть самим и быть невидимыми для противника. Поэтому стереотруба и маскировочная сеть в первую очередь. С нашей способностью держать очень широкий сектор обстрела их помощь будет существенной. Третий слот мы заполняем исходя из стиля нашей игры. Я бы рекомендовал ставить досылатель.
С данным набором мы получаем пониженную заметность на месте (25% снижения заметности - классовый бонус ПТ-САУ и 25% снижения заметности от маскировочной сети), обзор в 500м. (а точнее в 445м + бонус обнаружения малозаметных целей) и поднятие скорострельности
для стокового орудия - 12,35 выстр/мин. против 11.11, (4.86сек. перезарядки против 5.4 сек.)
для предтопового орудия - 5,56 выстр/мин. против 5, (10,8 сек. перезарядки против 12сек.)
для топового орудия - 7,94 выстр/мин. против 7.14, (7.56 сек. перезарядки против 8.4 сек.)
Лично моё мнение - поднятие скорострельности топового орудия не существенно, поэтому целесообразнее для него установка усиленных приводов сведения. Пока вы будете переносить огонь и сводиться орудие зарядится. И напротив - иметь уже заряженное, но ещё несведённое орудие - сомнительная польза на длинных дистанциях, под которые мы заточены.
Особого внимания требует тактика активной поддержки танков. Штурмовой вариант машины предусматривает установку просветлённой оптики, досылателя и приводов сведения. Задача данного сетапа модулей - обеспечить повышенную плотность огня и поднять обзор машины в движении, так как двигаться нам придётся чаще.
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОКРАСИТЬ МАШИНУ хотя бы летним камуфляжем.

Выбор расходников:

первый слот - малая аптечка. (самым критичным повреждением для безбашенной ПТ-САУ является крит мехвода. Именно крит мехвода не даст вам вывести машину из под огня противника. Остальных можно не спеша лечить и в кустах, во время перезарядки орудия. Установка аптечки именно в первый слот позволяет нам лечить мехвода комбинацией клавиш 4-4.)
второй слот - малый ремкомплект. (самым частым и критичным повреждением ПТ-САУ является крит ходовой. Установка ремкомплекта именно во второй слот позволяет нам ремонтировать ходовую комбинацией клавиш 5-5.
третий слот - огнетушитель. (Но это по бедности. Горим мы плохо и редко. Лучше поставить 100 октановый бензин и иметь прирост мощности и скорости разворота машины.)

ПРОКАЧКА ЭКИПАЖА:

Экипаж состоит из 4 человек. Это дико удобно хотя бы тем, что его можно прокачивать на ФСМ.
Я рекомендую прокачивать всему экипажу в первую очередь "маскировку". Для ПТ-САУ это архиполезнейший навык. (кто скажет что лучше "лампочку", я отвечу - "лампочка" должна быть у вас в голове, а "маскировка" позволит вам лишний раз не светиться. Вообще "лампочка" должна УЖЕ ПОДТВЕРЖДАТЬ факт засвета, а не информировать вас "сюрпризом". Так что "маскировка".)
Мнение KOHb_B_nAJIbTo [MRDR2]:
Spoiler                     

После чего прокачиваем:
1. Командир:
Если вам уж так неймётся, сбрасываем перк "маскировка" и ставим "лампочку", если потерпите - то качаем "шестое чувство" вторым перком. Дальше, если дотянете - "радиоперехват" (+3% к обзору), "орлиный глаз" (+2% к обзору).
2. Наводчик:
Наводчику целесообразно качать "плавный поворот башни". Это уменьшит наш разброс при перебросе орудия в пределах сектора УГН. Третьим перком наводчику качаем "злопамятного" - полезно при длительной перезарядке видеть цель лишних 2 секунды.
3. Механик-водитель:
механику-водителю качаем "король бездорожья", третьим перком качаем "виртуоз".
4. Заряжающий:
У заряжающего просто "полезнейшие" навыки. К тому же их надо выкачивать до 100%. Вторым перком качаем "интуиция", третьим перком - бесконтактная боеукладка.
Надо понимать, что, к тому времени как вы прокачаетесь до третьего перка, у вас будет собственное видение перков и тактики на машине. Поэтому дальше советовать что-либо считаю нецелесообразным.

ТАКТИКА РАБОТЫ:
СОЛО-ТАКТИКА:

После старта важно максимально реализовать высокий обзор машины и использовать огромную альфу для контрснайперской атаки. Быстро выходим на позицию пассивного света в направлении основных позиций ПТ с той стороны. Задача: засечь выход на позиции ПТ-САУ, вылет светляков и перемещение машин противника на направления раша. Делаем один-два выстрела по засвету и уходим.
Занимаем позицию недалеко от базы с простреливаемостью направления атаки тяжёлых танков союзников. Поддерживаем атаку огнём орудия с большого расстояния. При провале раша отходим в сторону, пропускаем раш противника мимо себя и отрабатываем в корму. При проходе к базе СТ и ЛТ противника, сбиваем захват. Уничтожаем легкобронированные цели, появляющиеся в нашей зоне ответственности и запасных секторах огня. В первую очередь ПТ-САУ и артиллерию. Если прорыв удачен, двигаемся за ним и поддерживаем огнём, отсекая фланговые цели.
Внизу списка - занимаем позицию недалеко от базы, несколько в стороне от свет-маршрутов. Нужна максимальная дальность обзора. Отбиваем атаку СТ на базу, работаем по засвету.

Дополнение от vetig
Spoiler                     

ВЗВОДНЫЕ СБОРКИ И ТАКТИКА:

САшка несамостоятельная машина. Однако во взводе она способна причинить противнику сильную попаболь. Одна из штатных сетапов с САшкой в составе - 2хS-35CA + T49 или StuGIII. Задача маневренной машины - выманить противника под огонь двух Сашек и загуслить, где, после залпа в 500-700ХП он гарантированно превратится в металлолом. Постепенно продвигаясь по одному из флангов такой взвод уверенно вырезает фланговый раш и выходит во фланг обороны центра и базы.
Обратный сетап - одна САшка и две манёвренные машины. Здесь Нашей машине отведена второстепенная роль. Наша задача работать по тяжелобронированным целям, которые представляют угрозу для манёвренной группы. Поэтому мы просто находимся сзади в 150-200м и поддерживаем их огнём.
Полный СА-сетап требует дополнительного тестирования, ввиду недостатка гибкости. Однако есть мнение, что сборка трёх машин с разными орудиями имеет шансы на успех.

Более подробно тактика работы противотанковых орудий класса "охотник" изложена в статье "Азбука противотанкиста" и дополнении к ней "Основные позиции"

ВЫВОДЫ:
S-35 CA - типичный истребитель танков, имеющий как неоспоримые плюсы, так и некоторые минусы.
Из плюсов машины хочется отметить:
- большой обзор
- хорошие углы наведения
- неплохую скрытность
- богатый выбор орудий, причём плохих среди них нет. На выбор или с хорошим ДПМ или с хорошим Альфа-дамагом.
Из минусов:
- большие габариты
- высокая заметность после выстрела
- посредственная динамика
- высокая сопротивляемость ходовой
Тактика машины в основном приближается к тактике истребителей танков - засадная работа с больших расстояний. Тем не менее высокая мощность предтопового орудия позволяет эффективно поддерживать атаку тяжёлых танков и "отбивать" средние танки. Против ЛТ на малых дистанциях очень уязвима ввиду туговатой динамики и долгого сведения. Командозависима, поэтому заставляет организовывать свою тактику так, чтобы помочь своей команде раньше, чем придётся отбиваться от чужой. Во время работы желательно иметь перед собой "буферные цели". Требует для маскировки чуть более высоких кустов, однако хорошие углы горизонтального наведения позволяют вести огонь "из-за угла".
В целом же это Мардер2 5 уровня, в котором пропорционально уровню выросли все показатели легендарной немецкой машины. Она определённо будет интересна любителям классических легкобронированных ПТ-САУ класса "охотник" и несомненно занимает свою заслуженную нишу в игре.
Реплеи:
http://wotreplays.ru...rasty82-s-35_ca - Рэдли-Уотерс, Думитру, Воин. 8 фрагов.
http://wotreplays.ru...rasty82-s-35_ca - Воин. Отстрел неорганизованного раша на Песчаной реке.


Чертежи возможных вариантов данной машины можно посмотреть здесь

Отдельное спасибо мастеру S-35 CA Диме - KOHb_B_nAJIbTo за предоставленные исторические материалы, а также игрокам, чьи замечания и дополнения были учтены в разработке гайда.

В связи с небольшой занятостью обзор будет шлифоваться и дополняться новыми скринами, реплеями и мнениями игроков.

Спасибо.

Сообщение отредактировал rasty82: 09 Апр 2013 - 14:25


Marder II - Верю, люблю, не предам!

feenords #3542 Отправлено 14 Авг 2017 - 06:42

    Подполковник

  • Игроки
  • 26271 бой
  • 13 535
  • [RE-A] RE-A
  • Регистрация:
    25.09.2011

Просмотр сообщенияDr_bio (13 Авг 2017 - 19:36) писал:

сколько таких боев будет в серии из 10?

или это "раз в год и палка стреляет"?

Как и у всех альфачей, где игра, в отличии от ДПМщиков, строится на боях то пан, то пропал (то есть, бои часто разительно отличаются между собой, нет большого постоянства по цифрам), - достаточно часто, пусть и не каждый первый-второй бой. Делать x2-2.5 от среднего дамага на альфачах не так уж сложно. Больше проблем возникнет от недостатка пула хп при снизившемся среднем времени боя, но от этого поголовно все страдают.


Топ 3, 2017 год: Rheinmetall Skorpion G, Pz.Kpfw. S35 739 (f), Т-28 Э.

Топ 3, 2016 год: Waffenträger auf Pz. IV, Т-28 Э, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2015 год: Waffenträger auf Pz. IV, E 25, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2014 год: M18 Hellcat, Е 25, Rhm.-Borsig Waffentrager.

Топ 3, 2013 год: Объект 268, M18 Hellcat, FCM 36 Pak 40 | Топ 3, 2012 год: Marder II, КВ, СУ-26.


Dr_bio #3543 Отправлено 18 Авг 2017 - 00:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37272 боя
  • 3 498
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011
новый балансер 3-5-7 однозначно не для этой пт....ведь 7 левела только 3 штуки и часто это ЛТ и арта...т.е. в боях уменьшилось количество жирных танков,которых можно покусать.

Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


Gungner1977 #3544 Отправлено 24 Авг 2017 - 10:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16208 боев
  • 78
  • [ATB66] ATB66
  • Регистрация:
    06.03.2014

Биде на голде так страшна, что советская прембабаха 6 ур. мажет метров с 60-ти, тем самым давая бидешке затащить бой (как обычно в таких боя - себе в убыток):

shot_018.jpgshot_019.jpg



Kepich3 #3545 Отправлено 02 Сен 2017 - 20:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 31361 бой
  • 13
  • Регистрация:
    26.02.2012
Подскажите- поставил командиру четвертым перком качать" радиоперехват",но в строке обзор(под ттх танка)нет данных о влиянии  данного перка на дальность обзора.

Pekka #3546 Отправлено 11 Сен 2017 - 16:10

    Старшина

  • Игроки
  • 23257 боев
  • 424
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияKepich3 (02 Сен 2017 - 19:34) писал:

Подскажите- поставил командиру четвертым перком качать" радиоперехват",но в строке обзор(под ттх танка)нет данных о влиянии  данного перка на дальность обзора.

 

Он практически не влияет. Основное ,что нужно для (всех) ПТ - лампа, боевое братство, орлиный глаз, маскировка. Все остальные перки имеют мизерный прирост фана в игре.
Играю исключительно для удовольствия, а не для результатов. На статистику не обращаю внимания, играю только в "рандом"-е.

Pekka #3547 Отправлено 11 Сен 2017 - 16:15

    Старшина

  • Игроки
  • 23257 боев
  • 424
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияDr_bio (07 Авг 2017 - 23:39) писал:

 

зато оставшегося 1 ХП хватит чтобы за 3 ответных выстрела отправить Унитаза в ангар.

Т67 сейчас может быть по 5 штук в команде,а Унитазов в лучшем случае 2 на бой.Даже всякие Сушки и Штуги с Лкв встречаются в большем количестве.

 

 

Согласен, бесчётное кол-во боёв оставлял T67 с 1 xп, а он ,зараза, мстил мне до смерти. Перешёл на голдострел, тем более, что 125 мил. серебра девать некуда...Раньше мне игра надоест, чем я серебро истрачу.
Играю исключительно для удовольствия, а не для результатов. На статистику не обращаю внимания, играю только в "рандом"-е.

Kepich3 #3548 Отправлено 11 Сен 2017 - 23:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 31361 бой
  • 13
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияPekka (11 сен 2017 - 13:10) писал:

 

Он практически не влияет. Основное ,что нужно для (всех) ПТ - лампа, боевое братство, орлиный глаз, маскировка. Все остальные перки имеют мизерный прирост фана в игре.

 

Разрабы форум читают-через пару дней после моего поста строка "радиоперехват" появилась в характеристиках ,влияющих на обзор.

imca #3549 Отправлено 12 Сен 2017 - 02:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27530 боев
  • 1 466
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Радио сильнее глаза, и всегда было - инфа сотка.

Лехко проверить, в настройке сравнения: для унитаzа радио +10 м, глаз +7 м.


Уважаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков:


feenords #3550 Отправлено 13 Сен 2017 - 15:14

    Подполковник

  • Игроки
  • 26271 бой
  • 13 535
  • [RE-A] RE-A
  • Регистрация:
    25.09.2011

Просмотр сообщенияPekka (11 Сен 2017 - 18:10) писал:

Он практически не влияет. Основное ,что нужно для (всех) ПТ - лампа, боевое братство, орлиный глаз, маскировка. Все остальные перки имеют мизерный прирост фана в игре.

ОГ/Радиоперехват - ну, такое. Для жира, обмазаться. А вот Плавный поворот башни и Плавный ход сильно помогают для ведения огня (мы ж ПитЕ), тот же самый Стабилизатор, одни из любимейших моих перков почти на любых машинках.


Топ 3, 2017 год: Rheinmetall Skorpion G, Pz.Kpfw. S35 739 (f), Т-28 Э.

Топ 3, 2016 год: Waffenträger auf Pz. IV, Т-28 Э, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2015 год: Waffenträger auf Pz. IV, E 25, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2014 год: M18 Hellcat, Е 25, Rhm.-Borsig Waffentrager.

Топ 3, 2013 год: Объект 268, M18 Hellcat, FCM 36 Pak 40 | Топ 3, 2012 год: Marder II, КВ, СУ-26.


MOJIOT_BegbM #3551 Отправлено 13 Сен 2017 - 20:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16477 боев
  • 1 176
  • Регистрация:
    29.04.2013

Один из САМЫХ имбовых танков в игре.

В десятку ТОЧНО входит среди ВСЕХ танков ЛЮБЫХ уровней.

ИМХО.


Сообщение отредактировал MOJIOT_BegbM: 13 Сен 2017 - 20:57






Читать еще на тему: S-35CA, ПТ-САУ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных