Перейти к содержимому


Обзор ПТ-САУ V-уровня S-35 CA

S-35CA ПТ-САУ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3575

Голосование: Голосование (1705 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете S-35 CA?

  1. Машина особого фана и фарма, обязательно заслуживает своего места в ангаре (1218 голосов [70.12%])

    Процент голосов: 70.12%

  2. Весьма посредственная ПТ-САУ. Фармлю на ней иногда, не более. (270 голосов [15.54%])

    Процент голосов: 15.54%

  3. Сложно далась. Считаю на 100% проходной машиной. (188 голосов [10.82%])

    Процент голосов: 10.82%

  4. Никак не оцениваю. Прошёл за свободный опыт. (61 голос [3.51%])

    Процент голосов: 3.51%

Какие модули Вы использовали бы на Вашей ПТ-САУ?

  1. Ящик с инструментами (70 голосов [1.42%])

    Процент голосов: 1.42%

  2. Усиленные приводы наводки (905 голосов [18.31%])

    Процент голосов: 18.31%

  3. Стереотруба (1206 голосов [24.39%])

    Процент голосов: 24.39%

  4. Просветлённая оптика (217 голосов [4.39%])

    Процент голосов: 4.39%

  5. Орудийный досылатель среднего калибра (1442 голоса [29.17%])

    Процент голосов: 29.17%

  6. Мокрая боеукладка Класс 1 (30 голосов [0.61%])

    Процент голосов: 0.61%

  7. Маскировочная сеть (1042 голоса [21.08%])

    Процент голосов: 21.08%

  8. Малый противоосколочный подбой (32 голоса [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

Какие расходники Вы используете на S-35 CA

  1. Крепкий кофе (123 голоса [2.52%])

    Процент голосов: 2.52%

  2. Большой ремкомплект (117 голосов [2.40%])

    Процент голосов: 2.40%

  3. Автоматический огнетушитель (186 голосов [3.82%])

    Процент голосов: 3.82%

  4. 105-октановый бензин (41 голос [0.84%])

    Процент голосов: 0.84%

  5. 100-октановый бензин (100 голосов [2.05%])

    Процент голосов: 2.05%

  6. Ручной огнетушитель (1184 голоса [24.29%])

    Процент голосов: 24.29%

  7. Малый ремкомплект (1570 голосов [32.21%])

    Процент голосов: 32.21%

  8. Малая аптечка (1554 голоса [31.88%])

    Процент голосов: 31.88%

Какое орудие Вы предпочитаете?

  1. Орудие 17 pdr AT Gun MK.II (312 голосов [18.30%])

    Процент голосов: 18.30%

  2. Орудие Canon de 105 mle. 1930 Schneider AC (1086 голосов [63.70%])

    Процент голосов: 63.70%

  3. Орудие 90 mm canon DCA 30 AC (307 голосов [18.01%])

    Процент голосов: 18.01%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

rasty82 #3561 Отправлено 06 Апр 2013 - 21:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16344 боя
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

*
Популярное сообщение!

Этот обзор хочу посвятить французской ПТ-САУ 5 уровня S-35 CA

Изображение

Машина эта весьма неоднозначна и противоречива. Она сочетает в себе мощь (и скорострельность) орудий 7-8 уровней и картонность открытых ПТ-САУ лоулевелов.
После 3 уровня картонных машин мы встречаемся с смесью M3Lee и Hetzer - штурмовой машиной Somua Sau 40. Дальше обычно все ветки ПТ-САУ с 5 уровня прощаются с легкобронированными истребителями танков и переходят в класс марксманов, или штурмовых орудий. Нас же ждёт сюрприз. на 5 уровне, после марксмана Sau 40 мы встречаем S-35 CA (в простонародье "Сашка", "ковшик", а также несколько нелестные прозвища "бронебиде" и "унитаз" за характерную зализанную форму) Несмотря на скептические прозвища, "Сашка" - это типичный истребитель танков. Скрытный, с мощным и точным орудием, хорошими углами, очень зрячий и очень опасный.

Мнение RemPG [MRDR1]
Spoiler                     
Мнение VOLKOV_82 [MRDR2]
Spoiler                     


ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Танкоwiki предоставляет нам следующую информацию:
В 1945 году, практически сразу после освобождения от фашистской оккупации, Франция приступила к разработке ПТ-САУ на базе устаревших танков R35 и S35. Конструкция машины была классической и простой. Предполагалась просторная открытая бронерубка, расположенная на базовом танковом шасси. В качестве вооружения предполагалось использовать британское 17 фунтовое орудие. Однако в конечном итоге все работы по проектированию машины были свёрнуты на стадии эскизов. Причиной тому был ряд факторов. Базовых шасси было не так уж много и они морально устарели. Орудие, которое предполагалось к установке было по сути английским и его поставка могла впоследствии иметь ряд проблем и задержек, к тому же эфективность данного орудия против перспективных послевоенных танков была недостаточной.

Эскизы и чертежи:

Изображение

ИГРОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ И ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ МОДУЛЕЙ:
Дерево прокачки:

Изображение

В стоке машина имеет следующие основные характеристики:

Прочность - 330 ХП
Масса - 19,61 т.
Удельная мощность - 11,22 л.с/т
Скорость - 37/12 км/ч (в реальности рассчитывайте на 30км/ч вперёд и 8-9 назад)
Скорость разворота - 26 град/сек.
Бронирование (лоб/борта/корма) - 56/35/35 мм
Бронепробиваемость (ББ/БПС/ОФС) - 171/239(!)/38 мм.
Урон (ББ/БПС/ОФС) - 150/150/190 ХП
скорострельность 11.11 выстр/мин.
Обзор - 400м.
Дальность связи - 300м.

Анализируем стоковую машину:

Прочности у нас маловато и её не добавится. А с таким бронированием просто считайте что брони у вас нет и хватит вас, в лучшем случае, на 2 попадания из основных орудий танков и ПТ-САУ "балансных" уровней, или на 1 попадание снаряда Арт-САУ. Иногда мы способны выдержать налёт светляка или случайное попадание снаряда из танкового орудия среднего калибра в маску пушки с больших расстояний. Но это - иногда.
Удельная мощность у нас не очень, однако динамики хватает вполне. Тем более что мы - машина 2-3 линии.
Скорость для ПТ-САУ удовлетворительная и больше нам и не надо.
Скорость разворота - разворачиваемся медленно, однако компенсируется это просто огромными и комфортными углами (УВН= -9..+22, УГН= 15л..29п  с перебросочной скоростью 26 град/сек) Так что не критично.
Скорострельность и бронепробиваемость - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ для сток-орудия. Настолько хорошая, что многие так и оставляют его на машине, в качестве основного.
Обзор - для 5 уровня - максимальный и оптимальный. В процессе оборудования машины и прокачки экипажа мы его будем улучшать.
Дальность связи - средненько. Тем не менее для начала хватит с головой.
Что ещё хочется добавить - это очень хорошая скрытность, несмотря на сараеподобные размеры.

ПРОКАЧКА МОДУЛЕЙ:
1. Орудие.

В первую очередь я всегда рекомендую прокачивать на ПТ-САУ орудие. Почему? Потому что ПТ-САУ - это собственно орудие. Немцы, к примеру, не просто так считали, что для истребителя танков ходовые качества второстепенны. (за что ими поплатился Marder I FCM36). Орудие нас кормит, приносит нам доход и опыт, а врагу - вайн и кирпичи в чат. Орудий у машины три, и все они востребованы в игре. Разные игроки вполне обоснованно считают что их выбор правилен, так же считаю  и я. Поскольку всё зависит от стиля игры конкретного игрока. Впрочем, если вам приглянулось стоковое орудие, то оно хорошо уживается на машине.

Стоковое орудие:
Изображение

Сочетание хорошей точности, пробиваемости и скорострельности с уроном ниже среднего. Орудие дальних дистанций. Примечательно, что стоковое орудие у нас уже на уровень выше машины, а это значит что оно боеспособно. Стиль работы с данным орудием сводится к стрельбе по быстрым малоразмерным целям с упреждениями, работа по СТ и ТТ противника, уверенно позволяет ставить ТТ на гусли и держать его на дистанции свыше 250-300м безопасно для нас. Распределение боекомплекта для данного орудия целесообразно:10 ОФС, 10 БПС, остальное - ББ.

Предтоповое орудие:
Изображение

Изюминка этой ПТ-САУ. Длинная убойная и грозная швабра. По ощущениям очень напоминает 105мм. топовое орудие Т29/Т32, хотя, конечно до него и не дотягивает. Именно за неё нас будут опасаться и стараться убрать в ангар пораньше. Ваншот  любых машин 4 уровня бронебойным снарядом? - да пожалуйста. Снести одним выстрелом 50% КВ-1? - не проблема. Т-34 нервно жмутся к камушкам, так как одно наше попадание делает из "тридцатьчетвёрки" груду металлолома, неспособную уже ни на что. Т-28 прошиваются от лба до трансмиссии, уныло оставаясь с 10-15ХП. Арта вообще не проблема. Обычный урон из этого орудия проходит в пределах 250-300ХП, хотя, при удачном попадании можно увидеть и за 400. За это мы платим скорострельностью в 5 выстр/мин. и более долгим сведением. Нам что-то пишут про низкую точность? Да нахрена нам точность. Главное попасть в силуэт. В 80% случаев этого достаточно. А работает это орудие на больших дистанциях очень неплохо. Стиль работы с данным орудием сводится к устранению тяжелобронированных целей с частой сменой позиций на средних дистанциях (150-250м.) или без оной - на длинных (250-400м). Распределение боекомплекта: 3-5 БПС, остальное - ББ. Всё верно, ОФС не нужны. Они эффективнее всего на 60ХП, а пробиваемость у них - всего 54мм. Один бронебойный решает судьбу любой открытой машины на балансных уровнях при попадании в любую точку проекции. Хотя, надо заметить, САшка достаточно живуча и сваншотить её нашими снарядами не так то и просто.

Топовое орудие:

Изображение
Честно говоря, его целесообразность ИМХО сомнительна. Оно имеет несколько лучшую точность и скорострельность, за что платит сниженным уроном и бронепробиваемостью. Скажем, это типичное ПТ-орудие, для решения рядовых задач. Для меня лично - серое и невыразительное. Однако имеет своих поклонников. Обычный урон от него колеблется в районе 200ХП. При этом имеются хорошие фугасы с уроном в 320ХП. Стиль работы похож на стиль работы с стоковым орудием, с учётом поднявшейся альфы и немного просевшей скорострельности. Поменьше светляков, побольше СТ и ТТ. Увидели арту - запустили фугас, увидели ПТ бортом - не погнушались шотнуть. Увидели тяжа лбом - зарядили БПС. Исходя из этого распределяем боекомплект для данного орудия следующим образом: 3-5 ОФС, 3-5 БПС, остальное - ББ.

СТОИМОСТЬ СНАРЯДОВ (в кредитах):
Изображение

А что думают о выборе орудий другие САшководы?
KOHb_B_nAJIbTo [MRDR2]:
Spoiler                     
_C_T_B_O_JI_ [MRDR2]
Spoiler                     

2. Ходовая часть:

Ходовая для нас несколько важнее двигателя. Ходовая - это наша проходимость, способность крутиться на месте (а значит сменить сектор), разгоняться на разных грунтах (а значит быстро уйти с позиции) и, что самое важное, наша грузоподъёмность. Это настолько серьёзно, что я иногда рекомендую вкачать первым модулем ходовую, чтобы обеспечить установку модулей и топового орудия на машину, у которой нагрузка на стоковую ходовую особо критична.

Изображение
Установив данную ходовую мы получаем повышение грузоподъёмности и 2 градуса к скорости разворота.

3. Двигатель.

Двигатель отвечает за удельную мощность машины, а значит непосредственно за её динамику. Удельная мощность стоковой машины (массой 19.6т.) составляет  11.22л.с./т,
удельная мощность топовой машины (масса 19.8т.) с топовым двигателем

Изображение

составляет 13.13л.с./т. Как видим прирост не особо огромный, потому двигателю мы и уделили внимание только в третью очередь.

4. Радиостанция:

Радиостанция нам наименее важна. Находясь на дистанциях около 300м. от боя мы всё видим и так. Острую нехватку дальности связи мы станем ощущать только в эндшпиле, когда на поле будет мало машин и нам будет важно знать в какую сторону стоит развернуться или пойти, а для этого мы станем чаще пользоваться миникартой.

Изображение

Как видим, топовая станция у нас имеет дальность 455м, что, по сути, составляет 2/3 - 1/2 основной массы карт в игре. Так что нехватку связи мы будем ощущать как со стоковой, так и с топовой станцией.

На выходе мы получаем машину со следующими игровыми характеристиками:

Прочность - 330 ХП
Масса - 19,8 т.
Удельная мощность - 13,13 л.с/т
Скорость - 37/12 км/ч
Скорость разворота - 28 град/сек.
Бронирование (лоб/борта/корма) - 56/35/35 мм
Бронепробиваемость (ББ/БПС/ОФС) - 135/175/45 мм. (с предтоповым орудием: 165/223/54 мм)
Урон (ББ/БПС/ОФС) - 240/240/320 ХП (с предтоповым орудием: 300/330/360ХП)
скорострельность 7.14 выстр/мин. (с предтоповым орудием - 5 выстр/мин.)
Обзор - 400м.
Дальность связи - 445м.

ВЫБОР МОДУЛЕЙ И РАСХОДНИКОВ:
Выбор модулей:

Собственно мы - ПТ-САУ и наше всё - это далеко видеть самим и быть невидимыми для противника. Поэтому стереотруба и маскировочная сеть в первую очередь. С нашей способностью держать очень широкий сектор обстрела их помощь будет существенной. Третий слот мы заполняем исходя из стиля нашей игры. Я бы рекомендовал ставить досылатель.
С данным набором мы получаем пониженную заметность на месте (25% снижения заметности - классовый бонус ПТ-САУ и 25% снижения заметности от маскировочной сети), обзор в 500м. (а точнее в 445м + бонус обнаружения малозаметных целей) и поднятие скорострельности
для стокового орудия - 12,35 выстр/мин. против 11.11, (4.86сек. перезарядки против 5.4 сек.)
для предтопового орудия - 5,56 выстр/мин. против 5, (10,8 сек. перезарядки против 12сек.)
для топового орудия - 7,94 выстр/мин. против 7.14, (7.56 сек. перезарядки против 8.4 сек.)
Лично моё мнение - поднятие скорострельности топового орудия не существенно, поэтому целесообразнее для него установка усиленных приводов сведения. Пока вы будете переносить огонь и сводиться орудие зарядится. И напротив - иметь уже заряженное, но ещё несведённое орудие - сомнительная польза на длинных дистанциях, под которые мы заточены.
Особого внимания требует тактика активной поддержки танков. Штурмовой вариант машины предусматривает установку просветлённой оптики, досылателя и приводов сведения. Задача данного сетапа модулей - обеспечить повышенную плотность огня и поднять обзор машины в движении, так как двигаться нам придётся чаще.
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОКРАСИТЬ МАШИНУ хотя бы летним камуфляжем.

Выбор расходников:

первый слот - малая аптечка. (самым критичным повреждением для безбашенной ПТ-САУ является крит мехвода. Именно крит мехвода не даст вам вывести машину из под огня противника. Остальных можно не спеша лечить и в кустах, во время перезарядки орудия. Установка аптечки именно в первый слот позволяет нам лечить мехвода комбинацией клавиш 4-4.)
второй слот - малый ремкомплект. (самым частым и критичным повреждением ПТ-САУ является крит ходовой. Установка ремкомплекта именно во второй слот позволяет нам ремонтировать ходовую комбинацией клавиш 5-5.
третий слот - огнетушитель. (Но это по бедности. Горим мы плохо и редко. Лучше поставить 100 октановый бензин и иметь прирост мощности и скорости разворота машины.)

ПРОКАЧКА ЭКИПАЖА:

Экипаж состоит из 4 человек. Это дико удобно хотя бы тем, что его можно прокачивать на ФСМ.
Я рекомендую прокачивать всему экипажу в первую очередь "маскировку". Для ПТ-САУ это архиполезнейший навык. (кто скажет что лучше "лампочку", я отвечу - "лампочка" должна быть у вас в голове, а "маскировка" позволит вам лишний раз не светиться. Вообще "лампочка" должна УЖЕ ПОДТВЕРЖДАТЬ факт засвета, а не информировать вас "сюрпризом". Так что "маскировка".)
Мнение KOHb_B_nAJIbTo [MRDR2]:
Spoiler                     

После чего прокачиваем:
1. Командир:
Если вам уж так неймётся, сбрасываем перк "маскировка" и ставим "лампочку", если потерпите - то качаем "шестое чувство" вторым перком. Дальше, если дотянете - "радиоперехват" (+3% к обзору), "орлиный глаз" (+2% к обзору).
2. Наводчик:
Наводчику целесообразно качать "плавный поворот башни". Это уменьшит наш разброс при перебросе орудия в пределах сектора УГН. Третьим перком наводчику качаем "злопамятного" - полезно при длительной перезарядке видеть цель лишних 2 секунды.
3. Механик-водитель:
механику-водителю качаем "король бездорожья", третьим перком качаем "виртуоз".
4. Заряжающий:
У заряжающего просто "полезнейшие" навыки. К тому же их надо выкачивать до 100%. Вторым перком качаем "интуиция", третьим перком - бесконтактная боеукладка.
Надо понимать, что, к тому времени как вы прокачаетесь до третьего перка, у вас будет собственное видение перков и тактики на машине. Поэтому дальше советовать что-либо считаю нецелесообразным.

ТАКТИКА РАБОТЫ:
СОЛО-ТАКТИКА:

После старта важно максимально реализовать высокий обзор машины и использовать огромную альфу для контрснайперской атаки. Быстро выходим на позицию пассивного света в направлении основных позиций ПТ с той стороны. Задача: засечь выход на позиции ПТ-САУ, вылет светляков и перемещение машин противника на направления раша. Делаем один-два выстрела по засвету и уходим.
Занимаем позицию недалеко от базы с простреливаемостью направления атаки тяжёлых танков союзников. Поддерживаем атаку огнём орудия с большого расстояния. При провале раша отходим в сторону, пропускаем раш противника мимо себя и отрабатываем в корму. При проходе к базе СТ и ЛТ противника, сбиваем захват. Уничтожаем легкобронированные цели, появляющиеся в нашей зоне ответственности и запасных секторах огня. В первую очередь ПТ-САУ и артиллерию. Если прорыв удачен, двигаемся за ним и поддерживаем огнём, отсекая фланговые цели.
Внизу списка - занимаем позицию недалеко от базы, несколько в стороне от свет-маршрутов. Нужна максимальная дальность обзора. Отбиваем атаку СТ на базу, работаем по засвету.

Дополнение от vetig
Spoiler                     

ВЗВОДНЫЕ СБОРКИ И ТАКТИКА:

САшка несамостоятельная машина. Однако во взводе она способна причинить противнику сильную попаболь. Одна из штатных сетапов с САшкой в составе - 2хS-35CA + T49 или StuGIII. Задача маневренной машины - выманить противника под огонь двух Сашек и загуслить, где, после залпа в 500-700ХП он гарантированно превратится в металлолом. Постепенно продвигаясь по одному из флангов такой взвод уверенно вырезает фланговый раш и выходит во фланг обороны центра и базы.
Обратный сетап - одна САшка и две манёвренные машины. Здесь Нашей машине отведена второстепенная роль. Наша задача работать по тяжелобронированным целям, которые представляют угрозу для манёвренной группы. Поэтому мы просто находимся сзади в 150-200м и поддерживаем их огнём.
Полный СА-сетап требует дополнительного тестирования, ввиду недостатка гибкости. Однако есть мнение, что сборка трёх машин с разными орудиями имеет шансы на успех.

Более подробно тактика работы противотанковых орудий класса "охотник" изложена в статье "Азбука противотанкиста" и дополнении к ней "Основные позиции"

ВЫВОДЫ:
S-35 CA - типичный истребитель танков, имеющий как неоспоримые плюсы, так и некоторые минусы.
Из плюсов машины хочется отметить:
- большой обзор
- хорошие углы наведения
- неплохую скрытность
- богатый выбор орудий, причём плохих среди них нет. На выбор или с хорошим ДПМ или с хорошим Альфа-дамагом.
Из минусов:
- большие габариты
- высокая заметность после выстрела
- посредственная динамика
- высокая сопротивляемость ходовой
Тактика машины в основном приближается к тактике истребителей танков - засадная работа с больших расстояний. Тем не менее высокая мощность предтопового орудия позволяет эффективно поддерживать атаку тяжёлых танков и "отбивать" средние танки. Против ЛТ на малых дистанциях очень уязвима ввиду туговатой динамики и долгого сведения. Командозависима, поэтому заставляет организовывать свою тактику так, чтобы помочь своей команде раньше, чем придётся отбиваться от чужой. Во время работы желательно иметь перед собой "буферные цели". Требует для маскировки чуть более высоких кустов, однако хорошие углы горизонтального наведения позволяют вести огонь "из-за угла".
В целом же это Мардер2 5 уровня, в котором пропорционально уровню выросли все показатели легендарной немецкой машины. Она определённо будет интересна любителям классических легкобронированных ПТ-САУ класса "охотник" и несомненно занимает свою заслуженную нишу в игре.
Реплеи:
http://wotreplays.ru...rasty82-s-35_ca - Рэдли-Уотерс, Думитру, Воин. 8 фрагов.
http://wotreplays.ru...rasty82-s-35_ca - Воин. Отстрел неорганизованного раша на Песчаной реке.


Чертежи возможных вариантов данной машины можно посмотреть здесь

Отдельное спасибо мастеру S-35 CA Диме - KOHb_B_nAJIbTo за предоставленные исторические материалы, а также игрокам, чьи замечания и дополнения были учтены в разработке гайда.

В связи с небольшой занятостью обзор будет шлифоваться и дополняться новыми скринами, реплеями и мнениями игроков.

Спасибо.

Сообщение отредактировал rasty82: 09 Апр 2013 - 14:25


Marder II - Верю, люблю, не предам!

vin_83 #3562 Отправлено 25 Ноя 2017 - 19:04

    Сержант

  • Игроки
  • 39634 боя
  • 109
  • Регистрация:
    06.04.2014
Подвижности маловато. Иной раз просто не успевал сделать хоть выстрел за бой. Пока ехал -игра закончилась )). Но в целом на своём уровне -имба ,без вариантов.

Andr1940 #3563 Отправлено 04 Дек 2017 - 17:49

    Сержант

  • Игроки
  • 8848 боев
  • 152
  • Регистрация:
    02.02.2015
У всех экипажей качается маскировка. Стоит ли первым перком командиру прокачать не "маскировка", а "радиоперехват" ? 

OBN_RacerMan #3564 Отправлено 04 Дек 2017 - 20:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35475 боев
  • 1 192
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияAndr1940 (04 Дек 2017 - 17:49) писал:

Стоит ли первым перком командиру прокачать не "маскировка", а ....? 

Первым перком командиру надо качать "лампу", остальным - "маскировку".



Iliah78 #3565 Отправлено 05 Дек 2017 - 17:01

    Старшина

  • Игроки
  • 20162 боя
  • 506
  • Регистрация:
    01.08.2013

Просмотр сообщенияAndr1940 (04 Дек 2017 - 17:49) писал:

У всех экипажей качается маскировка. Стоит ли первым перком командиру прокачать не "маскировка", а "радиоперехват" ? 

 

Маскировка полезнее будет. Если планируется сброс перков у кома - то можно качать маскировку, а потом сбросить за голду на лампу (если не за голду придется еще подкопить опыта на втором перке под плюсиком). Если не планируется сброс перков - лампу, как выше советуют.

Andr1940 #3566 Отправлено 08 Дек 2017 - 13:22

    Сержант

  • Игроки
  • 8848 боев
  • 152
  • Регистрация:
    02.02.2015
А плавный поворот башни на безбашенных ПТ работает? Он как бы включается:honoring:

Iliah78 #3567 Отправлено 08 Дек 2017 - 15:12

    Старшина

  • Игроки
  • 20162 боя
  • 506
  • Регистрация:
    01.08.2013

Просмотр сообщенияAndr1940 (08 Дек 2017 - 13:22) писал:

А плавный поворот башни на безбашенных ПТ работает? Он как бы включается:honoring:

 

Работает, только в пределах УГН (То есть пока ты шасси не докручиваешь). Но это уже только второй перк (маскировка всяко предпочтительнее) ну и опять же, на ПТ с малым сектором УГН -  почти бессмысленно. На сабже еще туда -сюда с его  сектором в 44 градуса. Но вот на последующих - точно ни к чему.

Andr1940 #3568 Отправлено 13 Дек 2017 - 13:04

    Сержант

  • Игроки
  • 8848 боев
  • 152
  • Регистрация:
    02.02.2015
После перевода в HD маска стала на "пол лица".:) Отбивает теперь больше. Но я это заметил не сразу, а когда каждый бой начал ловить непробития от страшных орудий, решил присмотреться внешне что изменилось. Раньше это было редкостью.

Babaj_72 #3569 Отправлено 19 Дек 2017 - 18:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54853 боя
  • 809
  • Регистрация:
    24.03.2011

 

Сравнили пушку после обновы с тем, что было до?

Вместо ствола бревно, убогое сведение,. точность ниже плинтуса...Раньше можно было свевшись на 2/3 попадать. сейчас же - только при полном сведении и то не всегда! 

И еще при том, что средний урон упал.

 

 

 


Сообщение отредактировал Babaj_72: 19 Дек 2017 - 18:49

- Даешь Гвоздева!!!

Цитата

... Wargaming не обязана предоставлять Пользователю доказательства, свидетельствующие о нарушении Пользователем условий Соглашения, в результате которого Пользователю был прекращён или ограничен доступ....

http://wots.com.ua/u...2/signature.jpg


feenords #3570 Отправлено 20 Дек 2017 - 09:01

    Подполковник

  • Игроки
  • 26935 боев
  • 14 950
  • [RE-A] RE-A
  • Регистрация:
    25.09.2011

Просмотр сообщенияBabaj_72 (19 дек 2017 - 20:21) писал:

Сравнили пушку после обновы с тем, что было до?

Вместо ствола бревно, убогое сведение,. точность ниже плинтуса...Раньше можно было свевшись на 2/3 попадать. сейчас же - только при полном сведении и то не всегда! 

И еще при том, что средний урон упал.

ВБР, не более. Посмотрел - статистика дамага не падает на больших выборках. Как игрался отлично танк, так и играется.


Топ 3, 2017 год: Rheinmetall Skorpion G, Pz.Kpfw. S35 739 (f), Т-28 Э.

Топ 3, 2016 год: Waffenträger auf Pz. IV, Т-28 Э, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2015 год: Waffenträger auf Pz. IV, E 25, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2014 год: M18 Hellcat, Е 25, Rhm.-Borsig Waffentrager.

Топ 3, 2013 год: Объект 268, M18 Hellcat, FCM 36 Pak 40 | Топ 3, 2012 год: Marder II, КВ, СУ-26.


feenords #3571 Отправлено 21 Дек 2017 - 20:30

    Подполковник

  • Игроки
  • 26935 боев
  • 14 950
  • [RE-A] RE-A
  • Регистрация:
    25.09.2011
Выкатил тут сегодня Сашку вновь. Так как экипаж ушел на Фоша+, то здесь остался 90%+. Итоги дня на скрине. Люблю рандом. :3 :D Почти как в старые добрые времена.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   2017-12-21_22-29-10.png   6,89К

Топ 3, 2017 год: Rheinmetall Skorpion G, Pz.Kpfw. S35 739 (f), Т-28 Э.

Топ 3, 2016 год: Waffenträger auf Pz. IV, Т-28 Э, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2015 год: Waffenträger auf Pz. IV, E 25, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2014 год: M18 Hellcat, Е 25, Rhm.-Borsig Waffentrager.

Топ 3, 2013 год: Объект 268, M18 Hellcat, FCM 36 Pak 40 | Топ 3, 2012 год: Marder II, КВ, СУ-26.


Kepich3 #3572 Отправлено 27 Дек 2017 - 00:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 32324 боя
  • 18
  • Регистрация:
    26.02.2012
Откатал на "сашке" много,и к своему удивлению не могу вспомнить -орудие было по середине корпуса?Углов горизонтальной наводки хватало,после перевода в нд мне их не хватает.Орудие-раньше мне оно напоминало хорошие немецкие пушки -сейчас совковый бревномет с кв85 или иса,только с вертухи как у совков не канает.Маску пока не понял-вроде танкует ,а вроде нет.ВБР -зло.

reyesz #3573 Отправлено 27 Дек 2017 - 03:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34811 боев
  • 83
  • Регистрация:
    10.09.2013
После 0.9.18 по моим ощущениям машинка стала играться хуже - почти 4 перка выкачено(97% у четвертых), бб, маскировка и т.д. Голда идёт в ход иногда и всё равно не тащит. Просто подгорать начало уже. Пушка окосела, динамики ноль, хотя и раньше её не было. 1820 боёв на ней провёл. % побед на ней постепенно падает с 57 до 54 упало после 0.9.18, хотя играю не хуже и позиции всё хорошо знаю на всех картах. Сегодня пытался просто снять звезду и не смог - 6 поражений подряд. ХЗ не пойму, что не так?? Но что-то изменилось и не в лучшую сторону.

Сообщение отредактировал reyesz: 27 Дек 2017 - 03:22


feenords #3574 Отправлено 27 Дек 2017 - 06:46

    Подполковник

  • Игроки
  • 26935 боев
  • 14 950
  • [RE-A] RE-A
  • Регистрация:
    25.09.2011

Просмотр сообщенияreyesz (27 Дек 2017 - 05:07) писал:

После 0.9.18 по моим ощущениям машинка стала играться хуже - почти 4 перка выкачено(97% у четвертых), бб, маскировка и т.д. Голда идёт в ход иногда и всё равно не тащит. Просто подгорать начало уже. Пушка окосела, динамики ноль, хотя и раньше её не было. 1820 боёв на ней провёл. % побед на ней постепенно падает с 57 до 54 упало после 0.9.18, хотя играю не хуже и позиции всё хорошо знаю на всех картах. Сегодня пытался просто снять звезду и не смог - 6 поражений подряд. ХЗ не пойму, что не так?? Но что-то изменилось и не в лучшую сторону.

ВБР, бывает, отдохните от машинки, а то и от игры. Тем более смотреть на ПП в период больших БЗ да в соло - это такое себе удовольствие. Если, конечно, вы не способны в одного всю вражескую тиму выкосить. Я сейчас катаю ее на стоковом экипаже, даже 100% нет - попадает по ощущения точнее, чем с многоперковым до этого, с ББ, ППБ, ПХ и прочими плюшками. Но ощущения на то и ощущения, что не показывают реальность. При этом стала отлично танковать маской, иногда просто в разы лучше. Но, опять же, все это ВБР на ВБРе. Главное, что на длительных и больших выборках все по-прежнему +-, судя по статистике.


Топ 3, 2017 год: Rheinmetall Skorpion G, Pz.Kpfw. S35 739 (f), Т-28 Э.

Топ 3, 2016 год: Waffenträger auf Pz. IV, Т-28 Э, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2015 год: Waffenträger auf Pz. IV, E 25, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2014 год: M18 Hellcat, Е 25, Rhm.-Borsig Waffentrager.

Топ 3, 2013 год: Объект 268, M18 Hellcat, FCM 36 Pak 40 | Топ 3, 2012 год: Marder II, КВ, СУ-26.


reyesz #3575 Отправлено 27 Дек 2017 - 18:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34811 боев
  • 83
  • Регистрация:
    10.09.2013
После 0.9.18 изменился балансер и рандом стал более быстрым и динамичным и дистанция стала быстрее разрываться. А "Сашка" в основном играется от дистанции и настреливать урон от обзора и маскировки стало сложнее. Ближний бой для этой машинки критичен - долгая перезарядка и сведение (105 мм орудие). Любой засвет конфетка для арты - открытая рубка, большие габариты и медлительность. Любой светляк нас закрутит без проблем. Попробую поэкспериментировать с орудиями, т.к. играл предпочтительно на предтопе 105мм из-за альфы. Но продавать не буду, слишком много положительных эмоций было раньше.

feenords #3576 Отправлено 27 Дек 2017 - 19:05

    Подполковник

  • Игроки
  • 26935 боев
  • 14 950
  • [RE-A] RE-A
  • Регистрация:
    25.09.2011

Просмотр сообщенияreyesz (27 Дек 2017 - 20:14) писал:

После 0.9.18 изменился балансер и рандом стал более быстрым и динамичным и дистанция стала быстрее разрываться. А "Сашка" в основном играется от дистанции и настреливать урон от обзора и маскировки стало сложнее. Ближний бой для этой машинки критичен - долгая перезарядка и сведение (105 мм орудие). Любой засвет конфетка для арты - открытая рубка, большие габариты и медлительность. Любой светляк нас закрутит без проблем. Попробую поэкспериментировать с орудиями, т.к. играл предпочтительно на предтопе 105мм из-за альфы. Но продавать не буду, слишком много положительных эмоций было раньше.

В том-то и прикол, что серверная стата не проседает. То бишь, танк играется идентично по показателям, как и раньше. Что иногда бывают гиперсливы и все мимо, а иногда дикий нагиб, как я выложил чуть выше (даже более удивлен, что нынче это делается в соло, что раньше делалось сугубо в пати с 6-7, да еще на стоковом экипаже!) - это воля ВБРа, не более, это нормально. Но одно точно апается - это бронька. Серверные показатели растут. Мои тоже.

 

В общем, конечный вердикт - на данный момент абсолютно все тоже самое +-, причем уже много лет подряд, сколько я ее катаю, больших потрясений по стате у ней никогда не было. Еще не случилось того, что дало бы Сашке импульс, чтобы у всех проседала стата или же росла. Б - баланс. Поэтому - это идеальная фан-машинка, которую пока никто не трогает и которая устойчива в изменчивом рандоме. Хотя это не отвергает того, что у редких людей что-то может пойти не так. Так бывает и это тоже нормально. Не повезло.


Сообщение отредактировал feenords: 27 Дек 2017 - 19:06

Топ 3, 2017 год: Rheinmetall Skorpion G, Pz.Kpfw. S35 739 (f), Т-28 Э.

Топ 3, 2016 год: Waffenträger auf Pz. IV, Т-28 Э, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2015 год: Waffenträger auf Pz. IV, E 25, Rhm.-Borsig Waffenträger.

Топ 3, 2014 год: M18 Hellcat, Е 25, Rhm.-Borsig Waffentrager.

Топ 3, 2013 год: Объект 268, M18 Hellcat, FCM 36 Pak 40 | Топ 3, 2012 год: Marder II, КВ, СУ-26.


OBN_RacerMan #3577 Отправлено 28 Дек 2017 - 15:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35475 боев
  • 1 192
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияfeenords (27 Дек 2017 - 19:05) писал:

абсолютно все тоже самое +-, причем уже много лет подряд

Ну как минимум опыта меньше - раньше (на некоторых картах, конечно) по "своим засветам" работал (когда "штатный" обзор был 400м + % от трубы и перков).

P.S. Такая же *** и на Т40.

P.P.S. Про броню - нет, не слышал..:trollface:  да и какая разница, какая толщина у неё.. когда, в основном, по мне голдой стреляют.







Читать еще на тему: S-35CA, ПТ-САУ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных