Перейти к содержимому


Обзор ПТ-САУ V-уровня S-35 CA

S-35CA ПТ-САУ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3549

Голосование: Голосование (1696 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете S-35 CA?

  1. Машина особого фана и фарма, обязательно заслуживает своего места в ангаре (1213 голосов [70.20%])

    Процент голосов: 70.20%

  2. Весьма посредственная ПТ-САУ. Фармлю на ней иногда, не более. (266 голосов [15.39%])

    Процент голосов: 15.39%

  3. Сложно далась. Считаю на 100% проходной машиной. (188 голосов [10.88%])

    Процент голосов: 10.88%

  4. Никак не оцениваю. Прошёл за свободный опыт. (61 голос [3.53%])

    Процент голосов: 3.53%

Какие модули Вы использовали бы на Вашей ПТ-САУ?

  1. Ящик с инструментами (70 голосов [1.42%])

    Процент голосов: 1.42%

  2. Усиленные приводы наводки (897 голосов [18.24%])

    Процент голосов: 18.24%

  3. Стереотруба (1199 голосов [24.38%])

    Процент голосов: 24.38%

  4. Просветлённая оптика (216 голосов [4.39%])

    Процент голосов: 4.39%

  5. Орудийный досылатель среднего калибра (1435 голосов [29.18%])

    Процент голосов: 29.18%

  6. Мокрая боеукладка Класс 1 (30 голосов [0.61%])

    Процент голосов: 0.61%

  7. Маскировочная сеть (1038 голосов [21.11%])

    Процент голосов: 21.11%

  8. Малый противоосколочный подбой (32 голоса [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

Какие расходники Вы используете на S-35 CA

  1. Крепкий кофе (122 голоса [2.52%])

    Процент голосов: 2.52%

  2. Большой ремкомплект (116 голосов [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  3. Автоматический огнетушитель (183 голоса [3.77%])

    Процент голосов: 3.77%

  4. 105-октановый бензин (41 голос [0.85%])

    Процент голосов: 0.85%

  5. 100-октановый бензин (100 голосов [2.06%])

    Процент голосов: 2.06%

  6. Ручной огнетушитель (1179 голосов [24.32%])

    Процент голосов: 24.32%

  7. Малый ремкомплект (1562 голоса [32.22%])

    Процент голосов: 32.22%

  8. Малая аптечка (1545 голосов [31.87%])

    Процент голосов: 31.87%

Какое орудие Вы предпочитаете?

  1. Орудие 17 pdr AT Gun MK.II (311 голосов [18.34%])

    Процент голосов: 18.34%

  2. Орудие Canon de 105 mle. 1930 Schneider AC (1080 голосов [63.68%])

    Процент голосов: 63.68%

  3. Орудие 90 mm canon DCA 30 AC (305 голосов [17.98%])

    Процент голосов: 17.98%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

rasty82 #3441 Отправлено 06 Апр 2013 - 21:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

*
Популярное сообщение!

Этот обзор хочу посвятить французской ПТ-САУ 5 уровня S-35 CA

Изображение

Машина эта весьма неоднозначна и противоречива. Она сочетает в себе мощь (и скорострельность) орудий 7-8 уровней и картонность открытых ПТ-САУ лоулевелов.
После 3 уровня картонных машин мы встречаемся с смесью M3Lee и Hetzer - штурмовой машиной Somua Sau 40. Дальше обычно все ветки ПТ-САУ с 5 уровня прощаются с легкобронированными истребителями танков и переходят в класс марксманов, или штурмовых орудий. Нас же ждёт сюрприз. на 5 уровне, после марксмана Sau 40 мы встречаем S-35 CA (в простонародье "Сашка", "ковшик", а также несколько нелестные прозвища "бронебиде" и "унитаз" за характерную зализанную форму) Несмотря на скептические прозвища, "Сашка" - это типичный истребитель танков. Скрытный, с мощным и точным орудием, хорошими углами, очень зрячий и очень опасный.

Мнение RemPG [MRDR1]
Spoiler                     
Мнение VOLKOV_82 [MRDR2]
Spoiler                     


ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Танкоwiki предоставляет нам следующую информацию:
В 1945 году, практически сразу после освобождения от фашистской оккупации, Франция приступила к разработке ПТ-САУ на базе устаревших танков R35 и S35. Конструкция машины была классической и простой. Предполагалась просторная открытая бронерубка, расположенная на базовом танковом шасси. В качестве вооружения предполагалось использовать британское 17 фунтовое орудие. Однако в конечном итоге все работы по проектированию машины были свёрнуты на стадии эскизов. Причиной тому был ряд факторов. Базовых шасси было не так уж много и они морально устарели. Орудие, которое предполагалось к установке было по сути английским и его поставка могла впоследствии иметь ряд проблем и задержек, к тому же эфективность данного орудия против перспективных послевоенных танков была недостаточной.

Эскизы и чертежи:

Изображение

ИГРОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ И ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ МОДУЛЕЙ:
Дерево прокачки:

Изображение

В стоке машина имеет следующие основные характеристики:

Прочность - 330 ХП
Масса - 19,61 т.
Удельная мощность - 11,22 л.с/т
Скорость - 37/12 км/ч (в реальности рассчитывайте на 30км/ч вперёд и 8-9 назад)
Скорость разворота - 26 град/сек.
Бронирование (лоб/борта/корма) - 56/35/35 мм
Бронепробиваемость (ББ/БПС/ОФС) - 171/239(!)/38 мм.
Урон (ББ/БПС/ОФС) - 150/150/190 ХП
скорострельность 11.11 выстр/мин.
Обзор - 400м.
Дальность связи - 300м.

Анализируем стоковую машину:

Прочности у нас маловато и её не добавится. А с таким бронированием просто считайте что брони у вас нет и хватит вас, в лучшем случае, на 2 попадания из основных орудий танков и ПТ-САУ "балансных" уровней, или на 1 попадание снаряда Арт-САУ. Иногда мы способны выдержать налёт светляка или случайное попадание снаряда из танкового орудия среднего калибра в маску пушки с больших расстояний. Но это - иногда.
Удельная мощность у нас не очень, однако динамики хватает вполне. Тем более что мы - машина 2-3 линии.
Скорость для ПТ-САУ удовлетворительная и больше нам и не надо.
Скорость разворота - разворачиваемся медленно, однако компенсируется это просто огромными и комфортными углами (УВН= -9..+22, УГН= 15л..29п  с перебросочной скоростью 26 град/сек) Так что не критично.
Скорострельность и бронепробиваемость - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ для сток-орудия. Настолько хорошая, что многие так и оставляют его на машине, в качестве основного.
Обзор - для 5 уровня - максимальный и оптимальный. В процессе оборудования машины и прокачки экипажа мы его будем улучшать.
Дальность связи - средненько. Тем не менее для начала хватит с головой.
Что ещё хочется добавить - это очень хорошая скрытность, несмотря на сараеподобные размеры.

ПРОКАЧКА МОДУЛЕЙ:
1. Орудие.

В первую очередь я всегда рекомендую прокачивать на ПТ-САУ орудие. Почему? Потому что ПТ-САУ - это собственно орудие. Немцы, к примеру, не просто так считали, что для истребителя танков ходовые качества второстепенны. (за что ими поплатился Marder I FCM36). Орудие нас кормит, приносит нам доход и опыт, а врагу - вайн и кирпичи в чат. Орудий у машины три, и все они востребованы в игре. Разные игроки вполне обоснованно считают что их выбор правилен, так же считаю  и я. Поскольку всё зависит от стиля игры конкретного игрока. Впрочем, если вам приглянулось стоковое орудие, то оно хорошо уживается на машине.

Стоковое орудие:
Изображение

Сочетание хорошей точности, пробиваемости и скорострельности с уроном ниже среднего. Орудие дальних дистанций. Примечательно, что стоковое орудие у нас уже на уровень выше машины, а это значит что оно боеспособно. Стиль работы с данным орудием сводится к стрельбе по быстрым малоразмерным целям с упреждениями, работа по СТ и ТТ противника, уверенно позволяет ставить ТТ на гусли и держать его на дистанции свыше 250-300м безопасно для нас. Распределение боекомплекта для данного орудия целесообразно:10 ОФС, 10 БПС, остальное - ББ.

Предтоповое орудие:
Изображение

Изюминка этой ПТ-САУ. Длинная убойная и грозная швабра. По ощущениям очень напоминает 105мм. топовое орудие Т29/Т32, хотя, конечно до него и не дотягивает. Именно за неё нас будут опасаться и стараться убрать в ангар пораньше. Ваншот  любых машин 4 уровня бронебойным снарядом? - да пожалуйста. Снести одним выстрелом 50% КВ-1? - не проблема. Т-34 нервно жмутся к камушкам, так как одно наше попадание делает из "тридцатьчетвёрки" груду металлолома, неспособную уже ни на что. Т-28 прошиваются от лба до трансмиссии, уныло оставаясь с 10-15ХП. Арта вообще не проблема. Обычный урон из этого орудия проходит в пределах 250-300ХП, хотя, при удачном попадании можно увидеть и за 400. За это мы платим скорострельностью в 5 выстр/мин. и более долгим сведением. Нам что-то пишут про низкую точность? Да нахрена нам точность. Главное попасть в силуэт. В 80% случаев этого достаточно. А работает это орудие на больших дистанциях очень неплохо. Стиль работы с данным орудием сводится к устранению тяжелобронированных целей с частой сменой позиций на средних дистанциях (150-250м.) или без оной - на длинных (250-400м). Распределение боекомплекта: 3-5 БПС, остальное - ББ. Всё верно, ОФС не нужны. Они эффективнее всего на 60ХП, а пробиваемость у них - всего 54мм. Один бронебойный решает судьбу любой открытой машины на балансных уровнях при попадании в любую точку проекции. Хотя, надо заметить, САшка достаточно живуча и сваншотить её нашими снарядами не так то и просто.

Топовое орудие:

Изображение
Честно говоря, его целесообразность ИМХО сомнительна. Оно имеет несколько лучшую точность и скорострельность, за что платит сниженным уроном и бронепробиваемостью. Скажем, это типичное ПТ-орудие, для решения рядовых задач. Для меня лично - серое и невыразительное. Однако имеет своих поклонников. Обычный урон от него колеблется в районе 200ХП. При этом имеются хорошие фугасы с уроном в 320ХП. Стиль работы похож на стиль работы с стоковым орудием, с учётом поднявшейся альфы и немного просевшей скорострельности. Поменьше светляков, побольше СТ и ТТ. Увидели арту - запустили фугас, увидели ПТ бортом - не погнушались шотнуть. Увидели тяжа лбом - зарядили БПС. Исходя из этого распределяем боекомплект для данного орудия следующим образом: 3-5 ОФС, 3-5 БПС, остальное - ББ.

СТОИМОСТЬ СНАРЯДОВ (в кредитах):
Изображение

А что думают о выборе орудий другие САшководы?
KOHb_B_nAJIbTo [MRDR2]:
Spoiler                     
_C_T_B_O_JI_ [MRDR2]
Spoiler                     

2. Ходовая часть:

Ходовая для нас несколько важнее двигателя. Ходовая - это наша проходимость, способность крутиться на месте (а значит сменить сектор), разгоняться на разных грунтах (а значит быстро уйти с позиции) и, что самое важное, наша грузоподъёмность. Это настолько серьёзно, что я иногда рекомендую вкачать первым модулем ходовую, чтобы обеспечить установку модулей и топового орудия на машину, у которой нагрузка на стоковую ходовую особо критична.

Изображение
Установив данную ходовую мы получаем повышение грузоподъёмности и 2 градуса к скорости разворота.

3. Двигатель.

Двигатель отвечает за удельную мощность машины, а значит непосредственно за её динамику. Удельная мощность стоковой машины (массой 19.6т.) составляет  11.22л.с./т,
удельная мощность топовой машины (масса 19.8т.) с топовым двигателем

Изображение

составляет 13.13л.с./т. Как видим прирост не особо огромный, потому двигателю мы и уделили внимание только в третью очередь.

4. Радиостанция:

Радиостанция нам наименее важна. Находясь на дистанциях около 300м. от боя мы всё видим и так. Острую нехватку дальности связи мы станем ощущать только в эндшпиле, когда на поле будет мало машин и нам будет важно знать в какую сторону стоит развернуться или пойти, а для этого мы станем чаще пользоваться миникартой.

Изображение

Как видим, топовая станция у нас имеет дальность 455м, что, по сути, составляет 2/3 - 1/2 основной массы карт в игре. Так что нехватку связи мы будем ощущать как со стоковой, так и с топовой станцией.

На выходе мы получаем машину со следующими игровыми характеристиками:

Прочность - 330 ХП
Масса - 19,8 т.
Удельная мощность - 13,13 л.с/т
Скорость - 37/12 км/ч
Скорость разворота - 28 град/сек.
Бронирование (лоб/борта/корма) - 56/35/35 мм
Бронепробиваемость (ББ/БПС/ОФС) - 135/175/45 мм. (с предтоповым орудием: 165/223/54 мм)
Урон (ББ/БПС/ОФС) - 240/240/320 ХП (с предтоповым орудием: 300/330/360ХП)
скорострельность 7.14 выстр/мин. (с предтоповым орудием - 5 выстр/мин.)
Обзор - 400м.
Дальность связи - 445м.

ВЫБОР МОДУЛЕЙ И РАСХОДНИКОВ:
Выбор модулей:

Собственно мы - ПТ-САУ и наше всё - это далеко видеть самим и быть невидимыми для противника. Поэтому стереотруба и маскировочная сеть в первую очередь. С нашей способностью держать очень широкий сектор обстрела их помощь будет существенной. Третий слот мы заполняем исходя из стиля нашей игры. Я бы рекомендовал ставить досылатель.
С данным набором мы получаем пониженную заметность на месте (25% снижения заметности - классовый бонус ПТ-САУ и 25% снижения заметности от маскировочной сети), обзор в 500м. (а точнее в 445м + бонус обнаружения малозаметных целей) и поднятие скорострельности
для стокового орудия - 12,35 выстр/мин. против 11.11, (4.86сек. перезарядки против 5.4 сек.)
для предтопового орудия - 5,56 выстр/мин. против 5, (10,8 сек. перезарядки против 12сек.)
для топового орудия - 7,94 выстр/мин. против 7.14, (7.56 сек. перезарядки против 8.4 сек.)
Лично моё мнение - поднятие скорострельности топового орудия не существенно, поэтому целесообразнее для него установка усиленных приводов сведения. Пока вы будете переносить огонь и сводиться орудие зарядится. И напротив - иметь уже заряженное, но ещё несведённое орудие - сомнительная польза на длинных дистанциях, под которые мы заточены.
Особого внимания требует тактика активной поддержки танков. Штурмовой вариант машины предусматривает установку просветлённой оптики, досылателя и приводов сведения. Задача данного сетапа модулей - обеспечить повышенную плотность огня и поднять обзор машины в движении, так как двигаться нам придётся чаще.
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОКРАСИТЬ МАШИНУ хотя бы летним камуфляжем.

Выбор расходников:

первый слот - малая аптечка. (самым критичным повреждением для безбашенной ПТ-САУ является крит мехвода. Именно крит мехвода не даст вам вывести машину из под огня противника. Остальных можно не спеша лечить и в кустах, во время перезарядки орудия. Установка аптечки именно в первый слот позволяет нам лечить мехвода комбинацией клавиш 4-4.)
второй слот - малый ремкомплект. (самым частым и критичным повреждением ПТ-САУ является крит ходовой. Установка ремкомплекта именно во второй слот позволяет нам ремонтировать ходовую комбинацией клавиш 5-5.
третий слот - огнетушитель. (Но это по бедности. Горим мы плохо и редко. Лучше поставить 100 октановый бензин и иметь прирост мощности и скорости разворота машины.)

ПРОКАЧКА ЭКИПАЖА:

Экипаж состоит из 4 человек. Это дико удобно хотя бы тем, что его можно прокачивать на ФСМ.
Я рекомендую прокачивать всему экипажу в первую очередь "маскировку". Для ПТ-САУ это архиполезнейший навык. (кто скажет что лучше "лампочку", я отвечу - "лампочка" должна быть у вас в голове, а "маскировка" позволит вам лишний раз не светиться. Вообще "лампочка" должна УЖЕ ПОДТВЕРЖДАТЬ факт засвета, а не информировать вас "сюрпризом". Так что "маскировка".)
Мнение KOHb_B_nAJIbTo [MRDR2]:
Spoiler                     

После чего прокачиваем:
1. Командир:
Если вам уж так неймётся, сбрасываем перк "маскировка" и ставим "лампочку", если потерпите - то качаем "шестое чувство" вторым перком. Дальше, если дотянете - "радиоперехват" (+3% к обзору), "орлиный глаз" (+2% к обзору).
2. Наводчик:
Наводчику целесообразно качать "плавный поворот башни". Это уменьшит наш разброс при перебросе орудия в пределах сектора УГН. Третьим перком наводчику качаем "злопамятного" - полезно при длительной перезарядке видеть цель лишних 2 секунды.
3. Механик-водитель:
механику-водителю качаем "король бездорожья", третьим перком качаем "виртуоз".
4. Заряжающий:
У заряжающего просто "полезнейшие" навыки. К тому же их надо выкачивать до 100%. Вторым перком качаем "интуиция", третьим перком - бесконтактная боеукладка.
Надо понимать, что, к тому времени как вы прокачаетесь до третьего перка, у вас будет собственное видение перков и тактики на машине. Поэтому дальше советовать что-либо считаю нецелесообразным.

ТАКТИКА РАБОТЫ:
СОЛО-ТАКТИКА:

После старта важно максимально реализовать высокий обзор машины и использовать огромную альфу для контрснайперской атаки. Быстро выходим на позицию пассивного света в направлении основных позиций ПТ с той стороны. Задача: засечь выход на позиции ПТ-САУ, вылет светляков и перемещение машин противника на направления раша. Делаем один-два выстрела по засвету и уходим.
Занимаем позицию недалеко от базы с простреливаемостью направления атаки тяжёлых танков союзников. Поддерживаем атаку огнём орудия с большого расстояния. При провале раша отходим в сторону, пропускаем раш противника мимо себя и отрабатываем в корму. При проходе к базе СТ и ЛТ противника, сбиваем захват. Уничтожаем легкобронированные цели, появляющиеся в нашей зоне ответственности и запасных секторах огня. В первую очередь ПТ-САУ и артиллерию. Если прорыв удачен, двигаемся за ним и поддерживаем огнём, отсекая фланговые цели.
Внизу списка - занимаем позицию недалеко от базы, несколько в стороне от свет-маршрутов. Нужна максимальная дальность обзора. Отбиваем атаку СТ на базу, работаем по засвету.

Дополнение от vetig
Spoiler                     

ВЗВОДНЫЕ СБОРКИ И ТАКТИКА:

САшка несамостоятельная машина. Однако во взводе она способна причинить противнику сильную попаболь. Одна из штатных сетапов с САшкой в составе - 2хS-35CA + T49 или StuGIII. Задача маневренной машины - выманить противника под огонь двух Сашек и загуслить, где, после залпа в 500-700ХП он гарантированно превратится в металлолом. Постепенно продвигаясь по одному из флангов такой взвод уверенно вырезает фланговый раш и выходит во фланг обороны центра и базы.
Обратный сетап - одна САшка и две манёвренные машины. Здесь Нашей машине отведена второстепенная роль. Наша задача работать по тяжелобронированным целям, которые представляют угрозу для манёвренной группы. Поэтому мы просто находимся сзади в 150-200м и поддерживаем их огнём.
Полный СА-сетап требует дополнительного тестирования, ввиду недостатка гибкости. Однако есть мнение, что сборка трёх машин с разными орудиями имеет шансы на успех.

Более подробно тактика работы противотанковых орудий класса "охотник" изложена в статье "Азбука противотанкиста" и дополнении к ней "Основные позиции"

ВЫВОДЫ:
S-35 CA - типичный истребитель танков, имеющий как неоспоримые плюсы, так и некоторые минусы.
Из плюсов машины хочется отметить:
- большой обзор
- хорошие углы наведения
- неплохую скрытность
- богатый выбор орудий, причём плохих среди них нет. На выбор или с хорошим ДПМ или с хорошим Альфа-дамагом.
Из минусов:
- большие габариты
- высокая заметность после выстрела
- посредственная динамика
- высокая сопротивляемость ходовой
Тактика машины в основном приближается к тактике истребителей танков - засадная работа с больших расстояний. Тем не менее высокая мощность предтопового орудия позволяет эффективно поддерживать атаку тяжёлых танков и "отбивать" средние танки. Против ЛТ на малых дистанциях очень уязвима ввиду туговатой динамики и долгого сведения. Командозависима, поэтому заставляет организовывать свою тактику так, чтобы помочь своей команде раньше, чем придётся отбиваться от чужой. Во время работы желательно иметь перед собой "буферные цели". Требует для маскировки чуть более высоких кустов, однако хорошие углы горизонтального наведения позволяют вести огонь "из-за угла".
В целом же это Мардер2 5 уровня, в котором пропорционально уровню выросли все показатели легендарной немецкой машины. Она определённо будет интересна любителям классических легкобронированных ПТ-САУ класса "охотник" и несомненно занимает свою заслуженную нишу в игре.
Реплеи:
http://wotreplays.ru...rasty82-s-35_ca - Рэдли-Уотерс, Думитру, Воин. 8 фрагов.
http://wotreplays.ru...rasty82-s-35_ca - Воин. Отстрел неорганизованного раша на Песчаной реке.


Чертежи возможных вариантов данной машины можно посмотреть здесь

Отдельное спасибо мастеру S-35 CA Диме - KOHb_B_nAJIbTo за предоставленные исторические материалы, а также игрокам, чьи замечания и дополнения были учтены в разработке гайда.

В связи с небольшой занятостью обзор будет шлифоваться и дополняться новыми скринами, реплеями и мнениями игроков.

Спасибо.

Сообщение отредактировал rasty82: 09 Апр 2013 - 14:25


Marder II - Верю, люблю, не предам!

OBN_RacerMan #3442 Отправлено 08 Июн 2016 - 09:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34498 боев
  • 1 159
  • Регистрация:
    10.01.2011

Совершенно ничем не примечательный бой на 35-ке.. если бы не убийство первым выстрелом ещё не засвеченной вражеской арты рикошетом от их же Т-34 :D

http://wotreplays.ru/site/8182339#himmel_sdorf-obn_racerman-s35_ca



SPARTAKRULES #3443 Отправлено 24 Июн 2016 - 01:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72812 боев
  • 2 441
  • Регистрация:
    18.08.2010
http://wotreplays.ru/site/8371765#aerodrom-spartakrules-s35_ca - Затаскиваю на Аэродроме. Медаль Колобанова+Мастер+Воин+Основной Калибр+7 Фрагов

Сообщение отредактировал SPARTAKRULES: 09 Июл 2016 - 01:05

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


KPACHbIU_EPETUK #3444 Отправлено 12 Июл 2016 - 12:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 67760 боев
  • 1 299
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013
Любимая пт франков.Катаю со стоковой пушкой,досыл+рога+сеть,вожу с собой 5 голдовых снарядов,для пробоя наглых О-ни, О-и, и ат-2,8.7 в лоб. У сток пушки есть всё,кроме альфы,но из-за неё не стоит ставить другие стволы,они ни о чём.Не хватает подвижности и долго привыкал к обрезке обзора,сейчас больше по чужому засвету стреляю.

ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ ЧАТ.


nevsklertish #3445 Отправлено 14 Июл 2016 - 18:43

    Капитан

  • Игроки
  • 57673 боя
  • 5 292
  • Регистрация:
    20.05.2013

Решил тряхнуть стариной - даааааааавно не ездил на с35...

 

Поражение!

Бой: Линия Зигфрида Техника: S35 CA

   РЭ:     WN6:     WN7:    WN8:

2 960    4 415    4 475    11 512

  «Огонь на поражение»
  «Танкист-снайпер»
  «Основной калибр»
  «Боец»
  Знак классности «Мастер»  

http://wotreplays.ru/site/8416484#l_zigfrida-sfr865-s35_ca

 

Победа!

Бой: Священная долина Техника: S35 CA

  РЭ:      WN6:     WN7:    WN8:

2 669    4 256    4 316    8 614

кк  «Костолом»
  «Огонь на поражение»
  «Основной калибр»
  «Боец»
  «Взрывотехник»
  Знак классности «Мастер»  

http://wotreplays.ru/site/8416530#svyaschennaya_dolina-sfr865-s35_ca


 

 


nevsklertish #3446 Отправлено 17 Июл 2016 - 08:53

    Капитан

  • Игроки
  • 57673 боя
  • 5 292
  • Регистрация:
    20.05.2013

Посадил девушек-француженок: с35 гнёт по-прежнему! :B

 

Победа!

Бой: Песчаная река Техника: S35 CA

  РЭ:       WN6:    WN7:    WN8:

3 037    4 773    4 833    8 158

  «Огонь на поражение»
  «Воин»
  «Дуэлянт»
  «Танкист-снайпер»
  «Основной калибр»
  Знак классности «Мастер»  

http://wotreplays.ru/site/8435219#peschanaya_reka-sfr865-s35_ca


 

 


nevsklertish #3447 Отправлено 18 Июл 2016 - 13:21

    Капитан

  • Игроки
  • 57673 боя
  • 5 292
  • Регистрация:
    20.05.2013

Традиционное сбитие звёзд:

 

Победа!

Бой: Тундра Техника: S35 CA

  РЭ:     WN6:      WN7:      WN8:

3 167    4 806    4 866    10 926

  «Костолом»
  «Огонь на поражение»
  «Основной калибр»
  «Стрелок»
  «Боец»
  «Танкист-снайпер»
  «Братья по оружию»

  Знак классности «Мастер»  

http://wotreplays.ru/site/8439492#tundra-sfr865-s35_ca


 

 


A_FORCE #3448 Отправлено 22 Июл 2016 - 11:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18163 боя
  • 205
  • Регистрация:
    25.11.2011

Отличная пт на средих левелах с серьезной альфой. Но опять же как и любая техника зависима

1.От вбра

2.От сокомандников.

Вчера и сегодня откатал по 5 боев,а итог один аналогичный!

4 из 5 слиты - причем 100% совпадение последовательности  - 4 поражения/1 победа, 4пор/1поб....

ПП упал с 64 до 60,что лишний раз говорит о том,что

НЕ техника или игрок решает, а ВБР решает кому сегодня выиграть,а кому проиграть. 

После 15к это начинает надоедать.

 


                                                                                                  No balance - no game

                                       

Знаете ли Вы: Перерыв для отдыха при длительном сидении (работе/игре) за ПК должен быть 10-15 мин в час!


nevsklertish #3449 Отправлено 22 Июл 2016 - 13:04

    Капитан

  • Игроки
  • 57673 боя
  • 5 292
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияA_FORCE (22 Июл 2016 - 08:30) писал:

Отличная пт на средих левелах с серьезной альфой. Но опять же как и любая техника зависима

1.От вбра

2.От сокомандников.

Вчера и сегодня откатал по 5 боев,а итог один аналогичный!

4 из 5 слиты - причем 100% совпадение последовательности  - 4 поражения/1 победа, 4пор/1поб....

ПП упал с 64 до 60,что лишний раз говорит о том,что

НЕ техника или игрок решает, а ВБР решает кому сегодня выиграть,а кому проиграть. 

После 15к это начинает надоедать.

 

В целом Вы правы, конечно же.

Но конкретно с35 вполне может тащить на предтоповой пушке за счёт феерических пробития и альфы.

Правда нужно оооооооочень аккуратно стрелять - наверняка, т.к. КД очень большое и точность невелика....


 

 


A_FORCE #3450 Отправлено 22 Июл 2016 - 19:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18163 боя
  • 205
  • Регистрация:
    25.11.2011

Просмотр сообщенияsfr865 (22 Июл 2016 - 13:04) писал:

В целом Вы правы, конечно же.

Но конкретно с35 вполне может тащить на предтоповой пушке за счёт феерических пробития и альфы.

Правда нужно оооооооочень аккуратно стрелять - наверняка, т.к. КД очень большое и точность невелика....

 

S35  тащить может однозначно (самый высокий ПП на нем, особенно с экипажем с пака),

аналогично, использую предтоп, получается аппарат типа игрека советов, НО..см. выше)


                                                                                                  No balance - no game

                                       

Знаете ли Вы: Перерыв для отдыха при длительном сидении (работе/игре) за ПК должен быть 10-15 мин в час!


nevsklertish #3451 Отправлено 23 Июл 2016 - 10:44

    Капитан

  • Игроки
  • 57673 боя
  • 5 292
  • Регистрация:
    20.05.2013

Очередное сбитие звёзд:

 

Победа!

Бой: Виндсторм Техника: S35 CA

  РЭ:      WN6:    WN7:      WN8:

2 500    3 507    3 567    7 417

  «Костолом»
  «Огонь на поражение»
  «Танкист-снайпер»
  «Братья по оружию»
  «Основной калибр»
  Знак классности «Мастер»  

http://wotreplays.ru/site/8457244#vindstorm-sfr865-s35_ca


 

 


Reytar1979 #3452 Отправлено 09 Авг 2016 - 16:03

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13429 боев
  • 12 845
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияA_FORCE (22 Июл 2016 - 11:30) писал:

Отличная пт на средих левелах с серьезной альфой. Но опять же как и любая техника зависима

1.От вбра

2.От сокомандников.

Вчера и сегодня откатал по 5 боев,а итог один аналогичный!

4 из 5 слиты - причем 100% совпадение последовательности  - 4 поражения/1 победа, 4пор/1поб....

ПП упал с 64 до 60,что лишний раз говорит о том,что

НЕ техника или игрок решает, а ВБР решает кому сегодня выиграть,а кому проиграть. 

После 15к это начинает надоедать.

 

 

Уважаемый игрок, попробуйте играть взводом с умелыми товарищами, которые будут сражаться не на ПТ, а на СТ например. Адекватный взвод в большинстве случаев способен вытянуть сливаемый бой, так что жаловаться на "злостный ВБР" придется куда меньше. :)

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

         


iamhatealltoday #3453 Отправлено 09 Авг 2016 - 16:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8889 боев
  • 1 285
  • [HRLQ] HRLQ
  • Регистрация:
    06.12.2015

Просмотр сообщенияReytar1979 (09 Авг 2016 - 16:03) писал:

 

Уважаемый игрок, попробуйте играть взводом с умелыми товарищами, которые будут сражаться не на ПТ, а на СТ например. Адекватный взвод в большинстве случаев способен вытянуть сливаемый бой, так что жаловаться на "злостный ВБР" придется куда меньше. :)

 

Это нужно не просто умелых товарищей, а пачку лиловых чуть ли не до дыры в экране статистов, чтобы вытягивать нынешние 14-2 через бой.

Тем более не чаще 30% боёв этот взвод будет в топе, где можно что-то зарешать.

 

А вообще всё правильно говорят. Если ВБР хочет в какой-то день "окунуть" игрока, то он "окунёт". Играл в тот день соло на 4ках с 4-6 уровнями боёв(Мотя, Ковенантор):

Можно, конечно, послушать, как взводом из трёх умелых четвёрок мне следовало затащить 24 боя, где 12 боёв со сливными пятёрками, а 12 со сливными шестёрками, но чёт сомневаюсь. ВБР хочет окунуть - ВБР окунает.

 

По теме: Машина очаровательна. Но нужно пожирнее обмазаться кофем, чтобы нормально стрелять на предтоп-стволе, ради которого, собсна, оно и играется.


Сообщение отредактировал iamhatealltoday: 09 Авг 2016 - 17:05


nevsklertish #3454 Отправлено 09 Авг 2016 - 22:19

    Капитан

  • Игроки
  • 57673 боя
  • 5 292
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияReytar1979 (09 Авг 2016 - 13:03) писал:

 

Уважаемый игрок, попробуйте играть взводом с умелыми товарищами, которые будут сражаться не на ПТ, а на СТ например. Адекватный взвод в большинстве случаев способен вытянуть сливаемый бой, так что жаловаться на "злостный ВБР" придется куда меньше. :)

 

Категорически НЕ согласен!

Ваш совет возможно справедлив для старших уровней, но s35 - вполне себе самодостаточна для того, чтобы держать 60+ПП.

Самое главное условие : прямые руки играющего. Необходимые дополнения: 3+перковый экипаж, оборудование, камуфляж, кофе.


 

 


OBN_RacerMan #3455 Отправлено 18 Авг 2016 - 01:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34498 боев
  • 1 159
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияsfr865 (09 Авг 2016 - 22:19) писал:

но s35 - вполне себе самодостаточна для того, чтобы держать 60+ПП.

Не знаю, не знаю... после нерфа обзора стало 56%ПП и 809 среднего урона... а две полоски на стволе - всего лишь напоминание о когда-то славных делах минувших дней, когда в этой игре ещё были и ПТ и Артиллерия... А сейчас - полнейшая зависимость от всех в "так называемой команде"...(взводами принципиально не играю, голдой тоже не стреляю - жаль серебро переводить на это :bush: ;)

В общем раньше можно было в одиночку бой вытянуть, а теперь: засветил -> выстрелил -> засветился сам-> ангар.

И экипаж 4-х перковый, и даже на кофе серебра не жалею.. и камуфляж был когда-то куплен "навечно" (ибо специально исследовал только S35, другие франц-ПТ не интересны).



dimkanaum #3456 Отправлено 21 Авг 2016 - 18:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14827 боев
  • 270
  • Регистрация:
    30.03.2014
все подробно расписал

Сигнатура (юзербар) на форум

dimkanaum.png

Shenes #3457 Отправлено 21 Авг 2016 - 20:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3983 боя
  • 33
  • Регистрация:
    26.04.2016
какую пушку ставить на эту прелесть?

ssfr865 #3458 Отправлено 23 Авг 2016 - 13:28

    Сержант

  • Игроки
  • 7 боев
  • 116
  • Регистрация:
    17.08.2016

Просмотр сообщенияOBN_RacerMan (18 Авг 2016 - 01:13) писал:

Не знаю, не знаю... после нерфа обзора стало 56%ПП и 809 среднего урона... а две полоски на стволе - всего лишь напоминание о когда-то славных делах минувших дней, когда в этой игре ещё были и ПТ и Артиллерия... А сейчас - полнейшая зависимость от всех в "так называемой команде"...(взводами принципиально не играю, голдой тоже не стреляю - жаль серебро переводить на это :bush: ;)

В общем раньше можно было в одиночку бой вытянуть, а теперь: засветил -> выстрелил -> засветился сам-> ангар.

И экипаж 4-х перковый, и даже на кофе серебра не жалею.. и камуфляж был когда-то куплен "навечно" (ибо специально исследовал только S35, другие франц-ПТ не интересны).

А мне - нормально так звёзды посбивать порой!

 

Победа!

Бой: Мурованка Техника: S35 CA

   РЭ:      WN6:    WN7:     WN8:

2 619    4 282    4 342    10 024

  «Костолом»
  «Огонь на поражение»
  «Боец»
  «Основной калибр»
  Знак классности «Мастер»  

http://wotreplays.ru/site/8605501#murovanka-sfr865-s35_ca

 

Просмотр сообщенияShenes (21 Авг 2016 - 20:09) писал:

какую пушку ставить на эту прелесть?

На голде - предтоп, на ББ - сток.


AVARUS IPSE MISERIAE CAUSA EST SUAE - мой ответ ненавистникам голды и голдовых расходников :)

Моя Основа


Shotokan68 #3459 Отправлено 26 Авг 2016 - 12:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42591 бой
  • 298
  • Регистрация:
    20.10.2012
На мой взгляд, "Сашка" - одна из лучших машин в игре, правда, после нерфа обзора выручает лишь 5-ти перковый  экипаж (все перки на обзор на 100%) и Кофе, но свою играбельность машинка не потеряла... Откатал 1765 боёв с винрейтом 61% исключительно соло и со средним уроном 830, до третьей полоски на стволе всегда чуть-чуть не хватало, доходил до 93% и сразу серия неудачных боёв и т .д., но 2 полоски держит уверенно (хотя, давно уже её не выкатывал)...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Sashka.JPG   53,26К


iamhatealltoday #3460 Отправлено 27 Авг 2016 - 11:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8889 боев
  • 1 285
  • [HRLQ] HRLQ
  • Регистрация:
    06.12.2015

Просмотр сообщенияShotokan68 (26 Авг 2016 - 12:44) писал:

На мой взгляд, "Сашка" - одна из лучших машин в игре, правда, после нерфа обзора выручает лишь 5-ти перковый  экипаж (все перки на обзор на 100%) и Кофе, но свою играбельность машинка не потеряла... Откатал 1765 боёв с винрейтом 61% исключительно соло и со средним уроном 830, до третьей полоски на стволе всегда чуть-чуть не хватало, доходил до 93% и сразу серия неудачных боёв и т .д., но 2 полоски держит уверенно (хотя, давно уже её не выкатывал)...

 

Чё скажете? :trollface:

Пожалел голды на ****** Чаффика, в итоге эта ***** с 3 хп меня и уделала, альфы не хватило её добрать ббшкой((((((



Shotokan68 #3461 Отправлено 27 Авг 2016 - 14:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42591 бой
  • 298
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияiamhatealltoday (27 Авг 2016 - 10:38) писал:

 

Чё скажете? :trollface:

Пожалел голды на ****** Чаффика, в итоге эта ***** с 3 хп меня и уделала, альфы не хватило её добрать ббшкой((((((

 

А что здесь можно сказать - "один раз в году и палка стреляет":teethhappy:... Средний то урон у тебя на этой ПТ за почти 200 боёв всего около 600, а  набитый максимальный дамаг в единственном бою - это лишь дело случая.. Стабильность результата - вот признак мастерства... У меня на этой ПТ помимо кучи Воинов, Редликов, Колобоса и Пулов аж 150 "Основных калибров" - выходит в среднем, что в каждом 12-м бою был в топе обеих команд по дамагу... Но за 1765 боёв поднадоела уже эта имбочка, да и в свете прошедшего нерфа тащить на ней в один ствол сейчас не так просто...

Сообщение отредактировал Shotokan68: 27 Авг 2016 - 14:11






Читать еще на тему: S-35CA, ПТ-САУ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных