Перейти к содержимому

Исторический видеоролик «Танки дяди Сэма»

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 305

Collega_Prull #241 Отправлено 23 апр 2013 - 15:35

Дедушка

• Разработчики
  • Content Manager
  • 10828 боев
  • 1 326
  • [WG-C] WG-C

*
Популярное сообщение!

Команда Wargaming TV подготовила исторический ролик о зарождении и развитии американской школы танкостроения в период до начала Второй мировой войны.

Читать новость на портале.

travtravich #242 Отправлено 24 апр 2013 - 19:19

Старшина

• Игроки
  • 19073 боя
  • 689
  • [K_T] K_T

Просмотр сообщенияReytar1979 (24 Апр 2013 - 19:13) писал:

Извините, но с чего вы взяли что Т-34 "раннего образца" был лучше Т-34 обрю 1943 года с башней "гайкой" и командирской башенкой и уж тем более лучше Т-34-85? Откуда такие данные, если не секрет?

Ну уж если сам разработчик из моих постов вынес уверенность что я действительно считаю ранний т-34 лучше чем т-34-85 то извиняюсь.Наверное я пишу на смеси афро-иврита и марсианско-лунного языков...

Collega_Prull #243 Отправлено 24 апр 2013 - 19:26

Дедушка

• Разработчики
  • Content Manager
  • 10828 боев
  • 1 326
  • [WG-C] WG-C

Просмотр сообщенияSpartacusUA (24 Апр 2013 - 19:10) писал:

А ещё Машина Лебеденко же!

Кстати, да. Но это уже совсем клиника, по любым меркам. На фоне этого танка даже теория заговора (английская разведка специально все делала, чтобы наши повелись на "Нетопыря") выглядит не слишком карикатурно.

Smerki #244 Отправлено 24 апр 2013 - 19:29

Старшина

• Игроки
  • 51099 боев
  • 477
  • [TUBR] TUBR

Просмотр сообщенияSpartacusUA (24 Апр 2013 - 15:07) писал: