Исторический видеоролик «Танки дяди Сэма»
#241 Отправлено 23 апр 2013 - 15:35
Популярное сообщение!
Читать новость на портале.

#242 Отправлено 24 апр 2013 - 19:19
Reytar1979 (24 Апр 2013 - 19:13) писал:
Ну уж если сам разработчик из моих постов вынес уверенность что я действительно считаю ранний т-34 лучше чем т-34-85 то извиняюсь.Наверное я пишу на смеси афро-иврита и марсианско-лунного языков...
#243 Отправлено 24 апр 2013 - 19:26
SpartacusUA (24 Апр 2013 - 19:10) писал:
Кстати, да. Но это уже совсем клиника, по любым меркам. На фоне этого танка даже теория заговора (английская разведка специально все делала, чтобы наши повелись на "Нетопыря") выглядит не слишком карикатурно.

#244 Отправлено 24 апр 2013 - 19:29
SpartacusUA (24 Апр 2013 - 15:07) писал:
За это фразу стоит благодарить братьев Стругацких. "Понедельник начинается в субботу", 1965 год.
#245 Отправлено 24 апр 2013 - 19:32
#246 Отправлено 24 апр 2013 - 19:33
Smerki (24 Апр 2013 - 19:29) писал:
101ая воздушно десантная участвовала и в операции Нептун, и в Маркет-Гарден, и только после этого в Битве за выступ, где сдержали силы, которых было больше на порядок. И которые явно не были Фольксштурмом или там Гитлерюгендом.
А вы уверены ,что это "давит и вкатывает в землю Украины,Белоруссии,Польши,Прибалтики" прошло бы так же легко, не будь корпус Роммеля, войска Клюге, войска немцев в Италии разбиты или связаны боем в Африке и Европе? Или вся та техника, которая не была построена из-за бомбардировок союзников? 180 маусов, например.

#247 Отправлено 24 апр 2013 - 19:37
travtravich (24 Апр 2013 - 17:20) писал:
Что по поводу *СУПЕРСКОСТИ* наших т-34 так если не ошибаюсь на форуме уже были опубликованы сравнительные документы и отчеты полевых испытаний т-34 в штатах и их сравнение с м-4....Ну может я путаю и это было выложено на *самолетном* форуме но это факт что наши спецы с большинством критических замечаний янки были полностью согласны...И замечания эти были в пользу М4...