Перейти к содержимому


С-51

САУ С-51 Буратино

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4257

Голосование: С-51 (2302 пользователя проголосовало)

Отметьте 3 дополнительных модуля, которые стоят на вашем С-51

  1. Гаубичный досылатель крупного калибра (2225 голосов [33.07%])

    Процент голосов: 33.07%

  2. Мокрая боеукладка Класс 2 (27 голосов [0.40%])

    Процент голосов: 0.40%

  3. Ящик с инструментами (36 голосов [0.54%])

    Процент голосов: 0.54%

  4. Фильтр Циклон (44 голоса [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

  5. Усиленные торсионы 5+ т класса (39 голосов [0.58%])

    Процент голосов: 0.58%

  6. Усиленные приводы наводки (2140 голосов [31.81%])

    Процент голосов: 31.81%

  7. Стереотруба (256 голосов [3.80%])

    Процент голосов: 3.80%

  8. Просветленная оптика (74 голоса [1.10%])

    Процент голосов: 1.10%

  9. Заполнение баков СО2 (34 голоса [0.51%])

    Процент голосов: 0.51%

  10. Большой противоосколочный подбой (64 голоса [0.95%])

    Процент голосов: 0.95%

  11. Маскировочная сеть (1789 голосов [26.59%])

    Процент голосов: 26.59%

Как много бб снарядов вы возите с собой

  1. Не пользуюсь бб снарядами (807 голосов [35.06%])

    Процент голосов: 35.06%

  2. От 1 до 3 (931 голос [40.44%])

    Процент голосов: 40.44%

  3. От 3 до 5 (382 голоса [16.59%])

    Процент голосов: 16.59%

  4. Стреляю только бб снарядами (182 голоса [7.91%])

    Процент голосов: 7.91%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Shinral #1 Отправлено 25 апр 2013 - 23:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 11176 боев
  • 7
  • Регистрация:
    30.06.2010

*
Популярное сообщение!

Актуально для версии 0.8.8.

Доброго времени суток, уважаемые игроки!
В связи с тем, что некоторое время назад вся артиллерия в игре подверглась переработке, в гайд по С-51 необходимо внести изменения, дабы он соответствовал современным реалиям (ПАТЧ 0.8.8).
Сегодня хотелось бы поговорить об артиллерии СССР 7 уровня (с патча 0.8.6), как С-51, получившей в обиходе прозвища «Бур», «Буратино» или «Буратос». Но, в отличии от своего книжного прототипа, наша САУ себя уж точно в обиду не даст. Вы только взгляните на этого монстра.

Изображение

Для С-51 характерен следующий подход к делу: «бьём редко, не очень метко, но так сильно, что наносим серьёзные увечья танкам любого типа и национальной принадлежности». Но обо всём по порядку...

I. Историческая справка:

Spoiler                     

II. Дерево исследований

Изображение

На сегодняшний день (версия клиента: 0.8.8) стоимость покупки САУ составляет 1 400 000 серебра. Стоимость модулей и необходимое количество опыта для их исследования представлено на изображении сверху. Установка топовых модулей обойдётся вам ещё в 94 865 опыта и 353 900 серебра. Итого, общая стоимость составляет 1 753 900 серебра. Чтобы получить доступ к С-51, необходимо заработать 93 000 опыта на КВ-2, что в золотом эквиваленте составляет 3720 золотых.

III. Общий взгляд на С-51

Для начала давайте рассмотрим «+» и «-» конечной конфигурации САУ С-51:

«Плюсы САУ»
  • самый высокий показатель урона и сплэша на своём уровне;
  • низкая скорость поворота САУ и, как следствие, низкий разброс орудия при повороте;
  • удачный силуэт САУ;
  • по сравнению с альтернативной САУ 7ого уровня СССР Су-14-1 повышенная защита (лучшая защита на 7 уровне среди САУ всех наций) и маневренность;
  • достойные показатели незаметности в совокупности с маскировочной сетью.
«Минусы САУ»
  • очень маленький показатель прочности САУ равный 310 единиц. Большинство  ТТ 7 + уровня, СТ 8 + уровня уничтожают САУ с 1ого снаряда;
  • чрезвычайно высокий показатель разброса орудия на 100 м равный 0,9;
  • низкие ходовые качества по сравнению с САУ Германии / Франции;
  • очень маленькие углы горизонтальной наводки;
  • небольшой боекомплект (но расстрелять его целиком в рандоме очень сложно);
  • спорный уровень боёв.
Таким образом, перед нами САУ с огромным потенциальным и реальным уроном, сплэшем  и неплохим обзором, которые балансируются низкими показателями динамики и точности, в отличии от САУ Германии (GW Panther) и Франции (Lorraine 150 50). Кроме того, после патча 0.8.6 были уменьшены практически все показатели данной артиллерии, наиболее значимыми из которых было существенное увеличение разброса топового орудия 203 Б-4 до 0.9 на 100 м, время прицеливания (5,5 сек ---> 8 сек), скорость заднего хода (10 км/ч ---> 8 км/ч), дальность обзора (370 м ---> 360 м) и увеличен как разброс орудия в движении и во время поворота на 15%, так и уменьшены и без того маленькие углы горизонтальной наводки (с +6....-6 градусов до +4 ....-4 градуса), что вкупе с уменьшением угла склонения орудия с 4 до 1,5 градусов сделало нашу прошлую тактику засадной ПТ невозможной. До сих пор можно стрелять в режиме ПТ, но эффективность приёма существенно упала.
Стоит отметить удачный силуэт С-51: при стрельбе в лоб велик шанс попасть в маску орудия и не нанести урона как такового (в самом худшем случае будет сломано орудие); при стрельбе сбоку, либо под некоторым углом есть шанс попасть в наши большие гусеницы. Машина, при условии хотя бы 1ого прямого попадания по вражескому танку, всегда уходит в плюс, независимо от исхода боя.
Уровень боёв, в которые попадает САУ стоит отметить отдельно. Несмотря на то, что самые «вкусные» и «доходные» танки 9ого и 10ого уровней попадаются в нашем меню, часто САУ кидает к танкам 5ого, 6ого и 7ого уровней, что крайне негативно сказывается на доходе и опыте. Более того стрелять фугасами со средним уроном 700-800 ед. по целям с 500-600 хп (а они могут быть уже повреждены кем-то) – расточительство, как и применение бронебойных боеприпасов.
Итак, максимизируя плюсы и сглаживая  минусы этой САУ, вы можете не только своих врагов неприятно удивлять, но и радовать свою команду.
Для уточнения вышесказанного, давайте взглянем на модули САУ.

IV. Модули

Все танки в WoT имеют два состояния: стоковое и топовое. Стоковыми называют те модули танка, которые идут в базовой комплектации танка или же те модули, которые имеют свои улучшенные версии в рамках развития конкретного танка. Лучшие модули, чаще всего имеющие самые выгодные показатели, называются топовыми.

Вооружение

Смысл бытия САУ – её орудие.
Начинаем мы наши ратные подвиги с базовым орудием 152мм БР-2.
Стоковое орудие не отличается ни скоростью сведения, ни уроном, однако придётся, затянув пояс, копить с его помощью опыт и серебро на венец творения советских инженеров – орудие 203 мм Б-4.
Spoiler                     
Стоковое орудие не отличается ни скоростью сведения, ни уроном, однако стоит отметить, что характеристики сего орудия, за исключением урона, могут привлечь тех игроков, для кого топовый ствол непривлекателен. Тем не менее, придётся, затянув пояс, копить с его помощью опыт и серебро на венец творения советских инженеров – орудие 203 мм Б-4.
Взгляните на топовое орудие: показатель урона вырос в 2 раза! А чем больше урон, тем больше кредитов получает наша САУ. Пробитие также подросло, но увеличилось время перезарядки ствола, его точность и время сведения. Казалось бы это существенные минусы С-51. Ан нет. Только С-51 на 7 уровне развития позволяет себе после выстрела не торопясь переехать на новую позицию, спокойно оценить ситуацию на поле боя, выпить чашечку горячего чая и подумать о бренности жизни человека, пока перезаряжается вселяющий ужас в стан врагов Б-4...
Несмотря на то, что время прицеливания по ТТХ составляет 8 сек, в бою полное сведение прицела после остановки, по субъективной оценке, будет занимать порядка 15 сек.
Долгое время сведения и малый угол горизонтальной наводки орудия частично исправляются навыком «Боевое братство» и иными навыками и умениями. Более того, при грамотном использовании поворота корпуса с зафиксированным стволом (зажимаем правую кнопку мыши и медленно поворачиваем САУ, используя «A» или «D»), разброс прицела и, как следствие, время сведения, достигают терпимых для нас значений.

Дальность стрельбы  Орудия 203 мм Б-4 составляет 1250 - 1280 м (зависит от характера местности) со следующими показателями полёта снарядов:
Дальность 1264 м = 5,3 сек
Дальность 600 м (выбрана как средняя дистанция стрельбы САУ) = 1,8-1,9 сек
Низкая точность орудия лишь частично компенсируется сплэшем и уроном. Прямое попадание ОФ снаряда в лоб танку наносит от 500 до 700 урона (в зависимости от толщины брони танка и места попадания). При попадании снаряда в землю рядом с танком наносится от 300 до 500 урона. За счёт большого радиуса взрыва снаряда можно легко зацепить два танка сразу.

В патче 0.8.6 был увеличен угол возвышения орудия до 58 градусов, что положительно сказалось на крутизне полёта снаряда. За счёт этого, этим орудием очень удобно «забрасывать» снаряды за горы, строения и т.п. укрытия, что позволяет бить по броне танка сверху, где она тоньше всего. А это ведёт к поломанным модулям, контуженым членам экипажа и знаменитым ваншотам С-51: ИС-3, Tiger-II, Т-32, ПТ-САУ всех мастей и т.п.
Ну и отдельная песня – бб и золотые ОФ снаряды. Пробитие в 260мм и средний урон в 1450 ед. позволяет в ПТ-режиме очень сильно огорчать вражеские танки. При стрельбе бб снарядами учтите, что такого пробития вполне хватает для успешного нанесения урона в лоб большинству танков, однако избегайте бить ТТ и СТ в боковую протекцию, поскольку велик шанс попасть в гусеницы или срикошетить. Учтите при расчёте упреждения также и то, что скорость полёта бб снаряда меньше, чем ОФ субъективно на 0,5-0,75 сек на 1км. Если говорить о ОФ за золото / серебро, то они имеют больший радиус сплэша, но, по моим наблюдениям, не окупают себя, поскольку разница в уроне невелика. Стоимость снарядов и их характеристики представлены на изображении ниже.
Spoiler                     

Радиостанция

Радиостанция для САУ – это её органы восприятия ситуации на поле боя. Без мощной радиостанции польза САУ для команды стремится к нулю, поскольку она будет фактически слепой. Замена стоковой радиостанции на топовую желательна в первую очередь.
Spoiler                     

Ходовая

Ходовая влияет на целый ряд ТТХ танка, таких как максимальная скорость и скорость поворота шасси.
Стоковая ходовая имеет чрезвычайно низкую скорость поворота и проходимость по грунтам.
Spoiler                     
Топовая ходовая компенсирует все недостатки предыдущего модуля. Как указывалось выше, за счёт низкой скорости поворота САУ с зафиксированным орудием разброс становится приемлемым.

Двигатель

Двигатель САУ в первую очередь влияет на её динамику. Как можно заметить, счастливые обладатели советского светляка МТ-22 могут сразу поставить на С-51 предтоповый и топовый двигатели. Разница между стоковым двигателем и топовым составляет 100 л.с. или 20% при неизменном шансе возгорания в 15%. Вот неоспоримый плюс малой прочности: С-51 очень сложно поджечь, при этом, не уничтожив его. За 1 400 боёв на этой САУ ни разу не было пожара. Этот факт определяет набор расходных модулей, о которых речь пойдёт ниже.
Spoiler                     

ВЫВОД: Рациональной будет следующая очередность прокачки модулей:

Радиостанция ----> Орудие ----> Ходовая ----> Двигатель ----> Топовый Двигатель

V. Комплектующие

Дополнительное оборудование

В данном случае набор дополнительного оборудования является стандартным для САУ:
1 модуль– гаубичный досылатель крупного калибра, ускоряющий перезарядку орудия 49,01 сек (с навыком «Боевое братство» и досылателем перезарядка орудия составляет 47,93 сек);
2 модуль– усиленные приводы наводки, уменьшающие время сведения прицела;
3 модуль– по желанию. В совокупности с прокаченным до конца умением «Маскировка», камуфляжем и навыком «Боевое братство» логично использовать маскировочную сеть. Есть мнение, что можно использовать стереотрубу, чтобы ощутимо улучшить свой обзор и первым увидеть танк противника.

Дополнительное снаряжение

В связи с низкой пожароопасностью двигателя САУ и маленьким показателем прочности, использование огнетушителя не рационально. Поэтому дополнительное снаряжение следующее:
1) малый ремкомплект (ремонт гусениц поможет избежать контрбатарейного огня);
2) малая аптечка (САУ С-51 имеет открытую рубку, поэтому урон от фугасов проходит весьма охотно);
3) подкрученный регулятор оборотов двигателя / ленд-лизовское масло для увеличения динамики.

VI. Экипаж

Экипаж

Экипаж САУ С-51 состоит из 6 человек:
- Командир
- Наводчик х 2
- Механик-водитель
- Заряжающий х 2
Стоимость переобучения экипажа за серебро составит 120 000 серебра (6 х 20 000); за золото переобучение будет стоить 1 200 золотых (6 х 200). Поскольку танк раскрывает себя только с прокаченным экипажем, крайне желательно серьёзно отнестись к этому моменту.

Умения и навыки экипажа

Каждый игрок сам подстраивает навыки своего экипажа под свою тактику ведения боевых действий, поэтому единого набора умений и навыков не существует. Обратите внимание на голосование в начале гайда для помощи в их выборе. Рациональным считаю следующую последовательность прокачки экипажа:
Командир:Боевое братство, Шестое Чувство, Маскировка, Орлиный глаз
Наводчик:Боевое братство, Плавный поворот башки, Маскировка, на своё усмотрение
Наводчик:Боевое братство, Маскировка, на своё усмотрение
Механик-водитель:Боевое братство, Король бездорожья, Маскировка, на своё усмотрение
Заряжающий:Боевое братство, Маскировка, на своё усмотрение
Заряжающий:Боевое братство, Маскировка, на своё усмотрение
Сначала всем членам экипажа качается умение «Маскировка», затем за золото сбрасывается и заменяется на навык «Боевое братство». Обязательным является навык «Шестое чувство», позволяющий оперативно реагировать на засвет. Далее навыки выбираются в соответствии с вышеуказанным набором или вкусом игрока. Отдельного разговора заслуживает умение «Виртуоз», поскольку с ним САУ получает ощутимую прибавку к скорости поворота и, как следствие, получает больший разброс прицела при повороте корпуса. Палка о двух концах. Выбор за вами. Более подробную информацию по перкам экипажа вы можете получить, пройдя по ссылкам в конце гайда.

VII. Советы по игре на САУ С-51

Для максимальной пользы команде нужно держать в голове ряд важных особенностей применения САУ С-51:
1). В начале боя внимательно выбирайте позицию для стрельбы. У САУ не высокая скорость, поэтому, с одной стороны, позиция должна быть недалеко, с другой стороны, должна быть хорошо прикрыта кустами с нескольких сторон. Поскольку 2/3 нашей САУ это траки и моторный отсек, можно найти такие места, где врагам будет сбоку видно лишь ваше орудие, что усложнит по вам стрельбу. Рекомендуется ехать задом к месту стрельбы, поскольку поворот на 180 градусов занимает много времени.
На заметку: на движение м/у выстрелами у вас есть около 25-30 сек, поскольку оставшиеся 14-17 сек до конца перезарядки надо потратить на наведение на цель и сведение. Таким образом, вы минимизируете время простоя с заряженным стволом.
2). В современных реалиях боя контрбатарейный огонь на 7ом уровне и выше практически отсутствует, так как показатели скорострельности и точности САУ заметно снизились и, как следствие, тратить снаряд на такую стрельбу не очень разумно! У С-51 очень долгая перезарядка, поэтому всё-таки будет не лишним сразу после выстрела отъехать назад.......от греха подальше..
3). Если вы знаете, что вас засветили (Шестое чувство / вы догадываетесь, что вражеский свет вас заметил), используйте правило 10 секунд. Сейчас САУ противника потребуется около 10 секунд для сведения по вам. Старайтесь первые 4 - 6 сек (если засвет вы оценили сами, или 2-4 сек, если засвет узнали по навыку «Шестое чувство», которое как раз срабатывает с задержкой в 3 сек)  ехать в одном направлении, затем резко смените его на обратное (или иное другое) и двигайтесь ещё 2-3 секунды и т.д. Поскольку длительность засвета может колебаться от 3 до 10 секунд, маневрируя таким образом вы серьёзно увеличите себе шансы на выживание. С учётом снижения точности почти всех САУ на любых уровнях боёв, шанс, что по вам попадут, минимален.
4). С-51 бьёт редко и сильно, поэтому старайтесь следовать следующему приоритету целей:

САУ> ПТ> ТТ> СТ/ ЛТ(зависит от их положения на карте)

В любых боях важно всегда ликвидировать САУ противника, если они попали в засвет, поскольку чаще всего именно эти звери сдерживают наступление дружественных ТТ, заставляя их стоять за укрытиями. По этой же причине приоритет отдаётся ПТ-САУ противника. Более того, некоторые из них имеют очень высокий показатель бронирования (Т-95, AMX 50 Foch 155), что может серьёзно замедлить продвижение союзных ТТ вперёд. Тем не менее, многое в выборе целей зависит от текущего положения дел на поле боя, так что разумно будет вносить некоторые поправки в написанное выше.
5). Отдельных слов заслуживают УГН и скорострельность САУ. Субъективно, при пересведении С-51 требуется около 16 сек на полное сведение в точку прицеливания, что вкупе с маленькими УГН требует грамотного подхода к вопросу выбора направления. Поскольку скорострельность С-51 очень мала, старайтесь не стрелять наугад. Более того, в приоритете стрельба по стоячим целям (стрельба на упреждение возможна, но цена промаха и его шанс велики). Жмите гашетку только тогда, когда будете уверены в попадании как минимум на 110%. Иначе вы рискуете оказаться мало того, что в перезарядке во время начала боевых действий, но и без единого попадания за бой. Если бой переходит от активной фазы в пассивную (все танки расположились за укрытиями), либо нет засвета, старайтесь прикинуть направление грядущей атаки противника и свестись туда заранее. Контрбатарейный огонь в современных реалиях на данной машине считаю неуместным.
6). Почти на всех городских картах можно найти место для стрельбы ОФ снарядами, однако в некоторых случаях можно использовать важные плюсы нашей САУ: переднее расположение орудия и наличие бб снарядов с отличным пробитием и огромным уроном. Найдите проход, по которому с большой вероятностью будут двигаться танки противника (учтите, что в радиусе 50м от вас он вас заметит с вероятностью 100%), зарядите бб снаряд и ждите гостя. Получив снаряд на 1500 - 1700 + урона многие танки сразу превращаются в металлолом (особенно с учётом уровня боёв, куда нас кидает), остальные же от неожиданности в страхе отъезжают назад. Именно для таких случаев логично возить 1 - 2 бб снаряда.
7). Это будет спорный пункт: точность нашей САУ невелика ..... не поддавайтесь печали и ярости своей. Будут бои, где у Вас не будет ни одного попадания и это может повторяться по нескольку раз подряд. Но у вас непременно будут удачные серии боёв, где противники будут трепетать от ваших чемоданов.
И я предлагаю Вам попробовать следующее для поднятия настроения: закупайтесь бб и вперёд! Да, Вы будете промахиваться, да, будут непробития, рикошеты и падения снаряда прямо перед танком врага, но это того стоит. Поверьте, 3-4 попадания за бой  на 1600+ урона и САУ покажется Вам не такой плохой, комментарии противника воздадут Вам за старания и смирение, ну а настроение будет хорошим долгое время.
Тем не менее, за свои 1 400 боёв на этой САУ я видел всякое: и снаряды пропадали после выстрела, улетая куда-то на Луну; и после 7 - 10 выстрелов подряд снаряды летели куда угодно, только не в танк противника, а если и накрывали его, то наносили прямо-таки смешной урон. Помните, что на пару таких боёв, буду бои с ваншотами Т-95, Tiger II, сплэши по 500+ урона по 2 рядом стоящим танкам, огорчения бб снарядами на 1 700 урона и т.п. За серией промахов и поражений всегда будет серия попаданий и побед!

Вердикт: САУ С-51 является достойной артиллерией 7-ого уровня в WoT. При должном терпении и сноровке она творит чудеса, отправляя увесистые чемоданы во все концы поля боя. У неё есть ряд крупных недостатков: некоторую их часть удаётся сгладить модулями и экипажем, другие же надо просто принять и, отталкиваясь от них, строить свою тактику ведения боя.

VIII. Полезные ссылки

1). Балансовый вес САУ и распределение по уровням
http://forum.worldof...p?/topic/41221-
2). Прочность ходовой и скорость её починки
Может пригодиться для оценки времени ремонта гусениц вражескими танками, да и просто для общего развития.
http://forum.worldof...opic/234818-faq
3). Гайд по дополнительным навыкам и умениям от  игрока Lektor44:
Будет полезен при планировании очередей навыков и умений.
http://forum.worldof...?/topic/309265-
4). Подробное описание всех обновлений WoT :
Если Вас интересует подробная информация по обновлениям, прошу сюда.
http://wiki.worldoft...сок _обновлений
Спасибо за внимание! Желаю всем удачных боёв!

Сообщение отредактировал Akazuki: 20 сен 2013 - 23:56


WhatsUpDitch #2 Отправлено 25 апр 2013 - 23:57

    Старшина

  • Игроки
  • 19358 боев
  • 472
  • Регистрация:
    23.02.2012
Ну даже не знаю, за старания + лови  :smile:
П.С.
Хотя неплохо
Какой-то опросик бедный

Сообщение отредактировал Dofigatankist: 25 апр 2013 - 23:59


Konstanty_Rokossowski #3 Отправлено 25 апр 2013 - 23:58

    Angry Big Owl

  • Игроки
  • 19343 боя
  • 8 981
  • Регистрация:
    13.10.2011
а чем прошлая тема не угодила?

Kaukko #4 Отправлено 25 апр 2013 - 23:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22963 боя
  • 4 860
  • Регистрация:
    05.04.2011
Отлично подготовлено. Спасибо    :honoring:

- Ты убил меня бесчестно. Как низко это с твоей стороны.

Это войнаа не олимпийские игры.

 


Slayer_Shadow #5 Отправлено 25 апр 2013 - 23:59

    Grammar Nazi

  • Игроки
  • 39463 боя
  • 2 953
  • Регистрация:
    04.04.2011
Ничего нового, за старание +, а так же помощь новичкам !
Spoiler


_nikis_ #6 Отправлено 26 апр 2013 - 00:00

    Старшина

  • Игроки
  • 20911 боев
  • 444
  • Регистрация:
    24.12.2011
Очень информативный гайд,+ за проделанную работу :great:
:crab:

sluzaev__terror #7 Отправлено 26 апр 2013 - 00:01

    Сержант

  • Игроки
  • 22346 боев
  • 153
  • [L-ION] L-ION
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияSYL (26 Апр 2013 - 00:00) писал:

мдээ? а там что то менялось в последнее время что ли?
для тс наверное

Puzmich #8 Отправлено 26 апр 2013 - 00:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23710 боев
  • 1 675
  • [FASTH] FASTH
  • Регистрация:
    21.06.2011
прекрасные возможности для ПТ-режима

И давно на буратинке ПТ-шить стало удобно?

_DEN4IK_52RUS_ #9 Отправлено 26 апр 2013 - 00:02

    Старшина

  • Игроки
  • 17138 боев
  • 672
  • Регистрация:
    06.07.2011
настолько привык к "лампочке", что выкачиваю ее первой. (да и выручала она не раз)
Буратос единственная арта, которая вызывает желание задонатить и открыть ее за свободный, тк ТТ не качаю принципиально. :trollface:

Когда споришь с дураком, подумай, не делает ли он то же самое.

_method #10 Отправлено 26 апр 2013 - 00:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13443 боя
  • 58
  • Регистрация:
    03.02.2012
гайды не читаю, но этот вдохновил) лови +

ZoZZoua #11 Отправлено 26 апр 2013 - 00:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21774 боя
  • 1 781
  • [WYB_L] WYB_L
  • Регистрация:
    03.10.2012
Хорошая статья, +
Только есть пару замечаний...
Так как скорострельностью 203мм гаубица не блещет, думаю в порядке приоритетных целей САУ точно не должна быть на первом месте. Лучше влепить 1000+ урона какому-то тяжу или ваншотить СТ, чем потратить этот выстрел на убийство вражеской арты (по арте стоит лепить разве что когда нету других целей в засвете). Обычно этим занимаются более скорострельные и точные товарищи (лор, к примеру). И переезжать лучше больше чем на 5-7 метров, учитывая разброс и сплеш арты в целом, вражеским сплешем в таком случае может задеть или убить. (к примеру, разброс осколков обычного фугаса той же 203мм гаубицы около 7 метров).
Картинка о игроке который смог (солорандом, никаких рот, взводов и педобирства на лоу левелах).
Spoiler

Pep5i #12 Отправлено 26 апр 2013 - 00:14

    Старшина

  • Игроки
  • 18333 боя
  • 795
  • Регистрация:
    18.08.2011
В следующем патче эта тема тоже устареет, в связи с перебалансировкой арты в целом.
Я не боюсь того кто тренирует 10 000 различных приемов, я боюсь того кто тренирует один прием 10 000 раз. (с)Брюс Ли
Эпичный случай в рандоме.

Riot77rus #13 Отправлено 26 апр 2013 - 00:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8307 боев
  • 94
  • Регистрация:
    12.01.2011
Когда я качался до Бура, был "приятно" удивлён, когда на карте монастырь в кишке меня на ИС3 сваншотил 51й, это было очень-очень неприятно. Играю на Буратине до сих пор, МЩУ!!!!!!!!!!
4870882.gif

IlyaManin #14 Отправлено 26 апр 2013 - 00:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17293 боя
  • 78
  • Регистрация:
    16.04.2012
Мне понравися гайд !!! Особенно картинка прокачки модулей, крупно и информативно )

_Be4Ho_Molodoy_ #15 Отправлено 26 апр 2013 - 00:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35399 боев
  • 2 125
  • [PUTIN] PUTIN
  • Регистрация:
    27.02.2012
наличие дешёвых бб снарядов с великолепным соотношением урона / пробития за серебро;  
и по чем же снаряды?

KammeronAlexandr #16 Отправлено 26 апр 2013 - 00:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17570 боев
  • 1 251
  • Регистрация:
    30.03.2011
буратос всегда был прекрасной артой. за старания и информативность +

JulyCaesar #17 Отправлено 26 апр 2013 - 00:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65791 бой
  • 2 685
  • [SOAMC] SOAMC
  • Регистрация:
    10.07.2012
Как раз сегодня пересел с СУ-8 на Буратино и тут весьма толковый гайд.+ полюбому.ТСу респект за труд.

Shinral #18 Отправлено 27 апр 2013 - 00:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 11176 боев
  • 7
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияZoZZoua (26 Апр 2013 - 00:06) писал:

Хорошая статья, +
Только есть пару замечаний...
Так как скорострельностью 203мм гаубица не блещет, думаю в порядке приоритетных целей САУ точно не должна быть на первом месте. Лучше влепить 1000+ урона какому-то тяжу или ваншотить СТ, чем потратить этот выстрел на убийство вражеской арты (по арте стоит лепить разве что когда нету других целей в засвете). Обычно этим занимаются более скорострельные и точные товарищи (лор, к примеру). И переезжать лучше больше чем на 5-7 метров, учитывая разброс и сплеш арты в целом, вражеским сплешем в таком случае может задеть или убить. (к примеру, разброс осколков обычного фугаса той же 203мм гаубицы около 7 метров).

Спасибо за высказанное мнение. Многое во время случайного боя зависит от текущего положения дел на поле битвы: если во вражеской команде 3 САУ или более, считаю возможным по засвету отправлять с С-51 посылки, поскольку в этом случае вражеская артиллерия может серьёзно ограничить передвижение союзных войск. Большой радиус взрыва снаряда САУ С-51, в свою очередь, не даст вражеской артиллерии уехать далеко. Как я и написал в данном гайде - приоритет целей зависит от ситуации и здравого смысла игрока.
Относительно переездов после выстрела - согласен, однако на практике мне хватало и этого расстояния. Добавлю в гайд уточнение "минимум 5-7 метров"

Просмотр сообщенияPep5i (26 Апр 2013 - 00:14) писал:

В следующем патче эта тема тоже устареет, в связи с перебалансировкой арты в целом.

Я не планирую бросать этот гайд, поскольку данный танк мне очень нравится. В свете грядущего обновления САУ мне будет гораздо проще вносить корректировки в данный гайд.

Просмотр сообщенияDominantik (26 Апр 2013 - 00:21) писал:

наличие дешёвых бб снарядов с великолепным соотношением урона / пробития за серебро;  
и по чем же снаряды?

Стоимость снарядов и их характеристики находятся под вторым спойлером в части IV. Модули, секция Вооружение.
У GW Panther стоимость кумулятивного снаряда с меньшим значениям урона составляет 13 золотых или 5 200 серебра (у С-51 стоимость бб снаряда составляет 1 200 серебра)

Сообщение отредактировал Akazuki: 27 апр 2013 - 15:59


Azoreya #19 Отправлено 28 апр 2013 - 22:16

    Marauder Shields

  • Игроки
  • 44978 боев
  • 3 660
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    25.06.2010
Теперь это закреплённая тема.
http://forum.worldof...-с-51-буратино/
Тут предыдущая
Git gud

BEPLLIuTE7I #20 Отправлено 28 апр 2013 - 23:39

    Старшина

  • Игроки
  • 23580 боев
  • 531
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияZoZZoua (26 Апр 2013 - 00:06) писал:

Так как скорострельностью 203мм гаубица не блещет, думаю в порядке приоритетных целей САУ точно не должна быть на первом месте. Лучше влепить 1000+ урона какому-то тяжу или ваншотить СТ, чем потратить этот выстрел на убийство вражеской арты (по арте стоит лепить разве что когда нету других целей в засвете). Обычно этим занимаются более скорострельные и точные товарищи (лор, к примеру).
Гайд хороший, вроде всё описано и правильно, но вот порядок выбора целей тоже резанул.
Если в бою мы не единственная арта, то склоняюсь к следующему приоритету: ПТ, ТТ, АРТ, СТ.
А то бывает когда светится арта, то все союзные арты всё бросают и начинают пересводится.
Хотя порядок, конечно, условный, Например если СТ стоит на одном месте и не катается, то конечно лучше долбануть по нему.

И ещё, думаю будет верным в "минусы" добавить долгую перезаряку.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных