Перейти к содержимому


Трансляция к 15-летию Wargaming


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

Remarque #41 Отправлено 26 апр 2013 - 16:19

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 32639 боев
  • 891
  • Регистрация:
    25.01.2011

*
Популярное сообщение!

26 апреля в 20:00 (МСК) пройдёт вторая трансляция из цикла «15 мгновений WG», посвящённого 15-летию компании Wargaming, с участием генерального продюсера Wargaming  Вячеславом Макаровым.

Читать новость на портале.

polecat #42 Отправлено 26 апр 2013 - 23:58

    Сержант

  • Игроки
  • 33246 боев
  • 106
  • Регистрация:
    05.07.2010
Ниачём )
Серьёзно, предыдущее было гораздо интереснее.

_LesoRub_30 #43 Отправлено 27 апр 2013 - 06:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11832 боя
  • 88
  • Регистрация:
    27.03.2012
Будет с Сербом стрим?

Ranimon #44 Отправлено 27 апр 2013 - 08:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31877 боев
  • 288
  • [-PRT] -PRT
  • Регистрация:
    06.05.2012
спасибо за передачу (про курилку на заводе панравилось )

Pung #45 Отправлено 27 апр 2013 - 09:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43808 боев
  • 281
  • [IABPI] IABPI
  • Регистрация:
    12.09.2010
такое ощущение, что эти передачи смотрят и оценивают только троли) по мне так норм интервью, хотя мб и хотелось, чтобы по некоторым пунктам поподробнее, дык и время не резиновое)
"Я знаю многих людей, которые умрут и сложат голову за своих близких и не знаю ни одного человека, который хочет умереть за деньги...."

«Мы почти не брали пленных, потому что русские всегда дрались до последнего солдата. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…»

OguHokuu_CTapu4ok #46 Отправлено 27 апр 2013 - 09:36

    Старшина

  • Игроки
  • 14184 боя
  • 613
  • Регистрация:
    07.09.2010
лучше вспыха бы брал интервью, жов не катит

0073400vano #47 Отправлено 27 апр 2013 - 10:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 11971 бой
  • 11
  • Регистрация:
    25.11.2011
Не какой интересной информации абсолютно! Зря время потерял(((

arhibarb #48 Отправлено 27 апр 2013 - 23:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52973 боя
  • 253
  • Регистрация:
    15.10.2011
че-то...слишком много критики.
мне такая неформальная обстановка понравилась. конечно же лучше когда это все обсуждается чуть ли не в прямом эфире и где вопросы задают сами зрители....но что имеем, то имеем. я с удовольствием послушал.
по теме:
абсолютно несогласен  с комментатором насчет режимов штурма и встречного боя. с самых первых дней играю с вкл. галочками. да уходит много нервов иногда, но по сравнению с стандартными боями, эти режимы ускорили игровой процесс и сейчас попадая на отдельные стандартные бои я впадаю в уныние. ненавижу любые игровые ситуации в которых нужно 15мин тянуть на ничью.(убранные тихий берег, кошмарин, топь, вполне оправданы тут разрабы правильное решение приняли)

из новых режимов хочется видеть например:
- удержание. допустим 15 игроков пытаются контролировать точку не подпуская волны ботов в течении к примеру 10- 20мин.....где исход боя всегда будет заведомо проигран, но очки получают за кол-во продержавшегося(протянутого) времени и кол-во убитых танков.(что-то наподобие высадки огромного кол-ва войск в начале идет множество лт, потом средние и в конце тяжи и пт, гарантированно разбирающие игроков....)
- режим встречного боя, но с препятствиями ИИ(боты играющие против команд, танки, минные поля, огневые точки из полевой артилерии, что угодно....главное рандомно, чтобы игроки не знали, какое препятствие их встретит), где в конечной точке встречаются уцелевшие игроки и воюющие за флаг.
- исторические бои, хотелось бы уже поскорее.

есть огромное желание в реализации черных списков карт....то есть банальная возможность выбирать 3 карты на которые рандом вас не будет приглашать.

спасибо за интервью.

Сообщение отредактировал arhibarb: 27 апр 2013 - 23:08


BOHIS2 #49 Отправлено 28 апр 2013 - 17:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 8011 боев
  • 6
  • [4_W_D] 4_W_D
  • Регистрация:
    31.12.2011
так то круто что празднует  :smile:

SS18Mod3Satan #50 Отправлено 28 апр 2013 - 23:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21007 боев
  • 354
  • Регистрация:
    30.11.2012
Как вбр нет в Quake!!!! C ракетницы разлет  урона 100-120. далее разгон с помощью нанесения дамага себе. там вообще вбр на вбре. да еще похлеще чем WOT.

CTAPJIEU_B_3ATIACE #51 Отправлено 28 апр 2013 - 23:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32724 боя
  • 39
  • [SP_DV] SP_DV
  • Регистрация:
    14.08.2011
arhibarb
Поддерживаю, немного утомляет воевать только для статистики...
Нужно усиления противостояния, потому как докачавшись до топ, как-то теряется смысл игры... Конфетки то нету ... Глобалка доступна только каким-то монстрам и топ кланам, ну мне честно говоря не интересно это (потому как это ответственность и как работа своего рода) ...А вот работа у меня есть и так. А игра эта мне надо для отдыха, но не просто так, а со смыслом должен быть этот отдых.
Ну вот скажем почему не сделать какие-то очки, за которые можно покупать уникальные танки, по типу тех, что дают супер-тестерам. Вот затащил ты игру, получил больше всех опыта(демага,танканул,воина и тд.), получи очко в копилку к опыту для приобретения спец танков и оборудования(припасов, снарядов и тд)... Ну и сделать этот процесс долгим, чтоб каждый игрок стремился играть хорошо и осмысленно. Скажем по набору определенного количества этого спец. опыта, можно за него принять участие в мини турнире. Где будут такие-же как и ты собравшие спец. опыт. Есть же схемы как  можно организовать автоматические турниры ... захотел поучаствовать, заплатил опытом за внесение тебя в таблицу и отыграл 5 боев подряд, скажем, чтоб бои шли в субботу и воскресенье  постоянно, по набору таблицы игроков.
И главное не только на топ технике, а сделать как в ротах, разные дивизионы и разная вступительная цена... Много чего можно нафантазировать, лишь бы слушал кто)

Сообщение отредактировал Kroopny: 29 апр 2013 - 11:11





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных