Перейти к содержимому


Churchill Gun Carrier

6-уровень ПТ-САУ ГКЧ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1059

Голосование: Churchill Gun Carrier, VI уровень (574 пользователя проголосовало)

Какое дополнительное оборудование Вы установили?

  1. Ящик с инструментами (43 голоса [2.61%])

    Процент голосов: 2.61%

  2. Большой противоосколочный подбой (21 голос [1.28%])

    Процент голосов: 1.28%

  3. Стереотруба (296 голосов [17.99%])

    Процент голосов: 17.99%

  4. Просветлённая оптика (48 голосов [2.92%])

    Процент голосов: 2.92%

  5. Маскировочная сеть (209 голосов [12.71%])

    Процент голосов: 12.71%

  6. Улучшенная вентиляция класс 3 (228 голосов [13.86%])

    Процент голосов: 13.86%

  7. Орудийный досылатель среднего калибра (459 голосов [27.90%])

    Процент голосов: 27.90%

  8. Усиленные приводы наводки (300 голосов [18.24%])

    Процент голосов: 18.24%

  9. «Мокрая» боеукладка Класс 1 (19 голосов [1.16%])

    Процент голосов: 1.16%

  10. Заполнение баков СО2 (22 голоса [1.34%])

    Процент голосов: 1.34%

Ваша оценка ПТ-САУ

  1. Отличная машина, обязательно оставлю в ангаре (90 голосов [15.68%])

    Процент голосов: 15.68%

  2. Хорошая машина, играл с удовольствием (76 голосов [13.24%])

    Процент голосов: 13.24%

  3. Проходной танк, пройти и забыть (158 голосов [27.53%])

    Процент голосов: 27.53%

  4. Плохая машина, не мог дождатся пока пройду наконец (142 голоса [24.74%])

    Процент голосов: 24.74%

  5. Ужасный танк, не выдержал, продал, прошел за свободный/через другую ветку (108 голосов [18.82%])

    Процент голосов: 18.82%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Kukidzu #1 Отправлено 28 Апр 2013 - 21:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 44468 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.03.2012

*
Популярное сообщение!

 

Churchill Gun Carrier


Итак, Вы хотите "схитрить" и перейти сразу на 7-й уровень британских пт, или, начитались "весёлых" отзывов о даной машине на форуме, решили - я буду даже на этом танке всех нагибать - в любом случае Вам предстоит увлекательнейшее знакомство с пт-сау Churchill Gun Carrier.




 

Изображение

I. Внешний вид
 
Spoiler
II. Дорога на АТ7
Spoiler

III. Историческая справка.
 
Spoiler


Цена данного агрегата в игре - 965000 кр.

IV. ТТХ

Сток

Прочность 650 HP
Масса/пред. масса 38.19/40 т
Мощность двигателя 300 л.с.
Max скорость 25.7/12 км/ч
Поворотливость 22 °/с
Бронирование (лоб/борт/корма) 88.9/63.5/50.8 мм
Вооружение Орудие 3-inch 20 cwt AT Gun Mk. III
Боекомплект 65 шт.
Урон 140/140/190 HP
Бронепробиваемость 112/140/38 мм
Скорострельность 15 выстрелов/мин
Углы ГН -5…+5°
Углы ВН -10…+12°
Обзор 340 м
Дальность связи 400 м

Топ

Прочность 650 HP
Масса/пред. масса 40.95/43 т
Мощность двигателя 350 л.с.
Max скорость 25.7/12 км/ч
Поворотливость 24 °/с
Бронирование (лоб/борт/корма) 88.9/63.5/50.8 мм
Вооружение Орудие OQF 32-pdr AT Gun
Боекомплект 46 шт.
Урон 250/250/330 HP
Бронепробиваемость 214/246/47 мм
Скорострельность 7.06 выстрелов/мин
Углы ГН -5…+5°
Углы ВН -10…+12°
Обзор 340 м
Дальность связи 550 м

Экипаж 4 человека

Командир (Радист)
Наводчик
Механик-водитель
Заряжающий

V. Модули

Дерево исследования модулей
 
Spoiler

Ходовая

Churchill Gun Carrier................макс. нагрузка 40 т , скорость поворота 22 град/с
Churchill Gun Carrier Mk. II.........макс. нагрузка 43 т , скорость поворота 24 град/с


Топовая ходовая добавляет 3 тонны полезной нагрузки и 2 градуса поворота в секунду. Спасибо кэп

Двигатели

Meadows D.A.V. ........мощность ......300, вероятность пожара......20%, вес ......724
Bedford Twin-Six ......мощность ......350, вероятность пожара......20%, вес .....1531


Топовый двигатель открыт сразу, достался нам в наследство от танка Churchill I. Позволяет развивать скорость до 27км/ч на хорошей дороге в солнечную погоду.
Несмотря на хорошую вероятность пожара горим мы очень редко. Нас намного проще убить в лоб без выцеливания двигателя.

Радиостанции

WS No. 19 Mk. I ..........дальность связи......400, вес.....40
WS No. 19 Mk. II .........дальность связи......450, вес.....40

WS No. 19 Mk. III ........дальность связи......550, вес.....40

Рации открыты на предыдущих танках, и, поскольку весят они все одинаково, можно со-старта поставить топовую радиостанцию.

Орудия

3-inch 20 cwt AT Gun Mk. III
пробиваемость.........112/140/38
урон..................140/140/190
скорострельность......15
точность..............0.36
сведение..............1.7

 
Spoiler

Единственным достоинством данного орудия является факт, что у ARL_V39 еще хуже быстрое сведение и относительно быстрая перезарядка. Пробития хватает, что-бы пробивать ст до 5-го уровня включительно, и стрелять в борта тяжам 5-го, и всем остальным 6-го и 7-го уровня. Но не стоит забывать, что таким пробитием в лоб корпуса пробиваются:

- Кв1, Кв2, Т150, Кв-1С, T1Heavy, M6, VK 36.01, матильды (люки мехвода/пулемёты/просто вертикальная плита верхнего бронелиста);
- Черчили І и ІІІ в башню;
- Т14 в пулёмёт на корпусе;
- Су-85, Су-100, StuGIII - в окно справа от пушки;
- Hetzer, JagdPzIV - нижний бронелист;
- французы - лт и пт 4-6 уровень картон, BDR G1B в башню;
- совецкие, китайские ст 6 и 7, американские ст и пт 5, 6, 7, кроме джамбо (М4а3е2) и Т25ат - пробиваем в лоб корпуса, если они стоят к нам под прямым углом, не стреляйте в башни;
- британские ст под любым углом (только они шустрые).

Выбираем цель по-доступней, молимся вбр-у, стреляем и ругаемся. Иногда пробиваем, но не стоит ждать многого от стока, собираем опыт на следующую пушку.

QF 3.7-inch AT Gun
пробиваемость................151/189/47
урон.........................230/230/300
скорострельность.............8.57
точность.....................0.35
сведение.....................2.3

 
Spoiler
Хорошая новость - можно поставить на сток ходовую. (если временно поставить назад стоковый двигатель)
Орудие конкретно лучше по всем параметрам, расписывать каждый смысла нет.
Но тактика выбора целей для стрельбы абсолютно аналогична предыдущему орудию, разве что теперь мы по старым врагам будем стрелять, и почти всегда пробивать. В копилку целей добавляются корпуса тяжей 7-го уровня и ст 8-го (не все), лбы совецких (кроме маски пушки) и немецких (в уязвимые зоны) пт 7 и 8, уязвимые зоны тяжей 8-го уровня и, конечно же, вкусные и мягкие борта и корма всего, что может нам встретится в бою (кроме Кв5/Кв4, АТ15 и экрана Ис3).

OQF 32-pdr AT Gun
пробиваемость................214/246/47
урон.........................250/250/330
скорострельность.............7.06
точность.....................0.34
сведение.....................2.9

 
Spoiler


Главная особенность даного танка, и главное его достоинство. Пробивает всех (кое-кого, правда, придётся выцеливать уязвимые зоны). Приятно накидывать в лоб Ис3 и китайцам (59-му и 110-му), охотится на Львов и Кт (нижний бронелист), а также пробивать, в корпус конечно же, американских тяжей. Цели ниже 8-го уровня пробиваются в башни. Быстрая перезарядка и хороший урон позволяют, при некоторой доле везения, уничтожать в прямом столкновении криворуких классовых врагов - вражеские лт и ст 5-6 уровней. Портит всё долгое сведение (в сочетании с плохими углами горизонтальной наводки нашей пт), небольшой альфа-страйк (до совков нам далеко - у нас часто вылетает 180+ урона) и жуткий рандом полёта снаряда - при хорошей общей точности снаряд летит совершенно непредсказуемо: недолёты, перелёты, сбитые гусли, рикошеты от т-50-2 и непробития от Кв1 - вот наши постоянные спутники. Upd. После общего фикса точности попадание немного улучшилось. 

VI. Плюсы и минусы танка

+++ отличное пробитие, урон, скорострельность и дпм топового орудия;
+ хорошие углы вертикальной наводки;
+ хороший запас хп (самая "толстая" пт 6-го уровня, не считая штурмового танка ат8);
+ широкие гусеницы на полкорпуса, иногда ловят урон;


+/- к 8-м уровням пт кидает очень редко;

- громадная рубка, низко посаженое орудие;
- картонная броня под прямым углом;
- отвратительные углы горизонтальной наводки;
- плохая скорость и динамика;
- длинный корпус (привет арта);
- уникальное умение - прямое попадание бб снаряда в лоб критует и наводчика, и мехвода;
- плохой обзор (но этим страдают все пт 6-го уровня, кроме амерских пт-ст и премиумного дмакса);
- из-за специфики применения (стрельба по чужому засвету) пт получает не очень много опыта за бой.



VII. Умения экипажа

Первое и главное умение для всего экипажа на даном танке - это маскировка.
Коефициент незаметности у нас довольно неплохой (как для такого сарая). Учитывая безполезность маскировочной сети из-за частых доворотов корпусом - прокачаное умение здорово выручает. Маскировка позволит находится поближе к месту боя, прятатся в одинарных кустах и занимать позиции получше, чем те, что мы занимаем обычно (в кустах в углу карты).

В критической ситуации (прорван фланг, на нас идёт раш, прорвался шустрый светляк) суть даного умения не в том, что бы нас не обнаружили (такой сарай вряд-ли получится долго прятать), а в том, что-бы нас не обнаружили первым. Как правило, первый обнаруженный товарищь получает залп из 3-4 стволов, а в нашем случае - мимо рубки ГКЧ не пролетит ни один снаряд, даже косые фугасницы попадают, и все они пробьют с уроном - это верная смерть. С маскировкой в критической ситуации первым будет обнаружен какой-нибудь трусливый тт, что стоит в кустах за нашей спиной (в рандоме таких много, часто тт и за арту прятатся любят). После того, как он получит справедливое возмездие, мы стреляем, наносим урон, и стараемся уйти в укрытие за время перезарядки врага.
Ну и, наконец, маскировка даёт нам очень сильное преимущество в эндшпиле*. Как правило, самые упёртые и живучие танки нашего уровня - это совецкие танки с плохим обзором (как и у нас). Прокачаная маскировка даёт нам право первого выстрела даже на картах без кустов (помню застрелил 3-х в химках на железке, меня даже не видели) и, соответственно, шансы на победу.

*Ситуация, когда мы будем кандидатом на роль последнего героя один + арта против 2-3-4-6 возникает постоянно. Союзники или сливаются, или их убивают, а мы сидим сзади в кустах, работаем или не работаем, и вот вуаля - пора нам тащить - светить и танчить.

Ремонт - если уж нас начали гуслить, то делают это, как правило, или опытные игроки - они уже притёрлись/закружили, наше хп тает на глазах, и/или это скорострельные ст/лт, слезть с гусли нам не дадут, а хп и брони пережить гусление у нас нету. Поэтому считаю ремонт безполезным на даной пт, но учтите, что ремонт - первый навык на ат7 и последующих пт британской ветки.

Пожаротушение - мы не горим. Нас спокойно расстреливают в лоб, не заморачиваясь с заездом в корму и стрельбой по двигателю, а арта - арта безболезненно ваншотит и без пожара при прямом попадании в двигатель, но грамотный кустовод в засвет попадает редко, и арта не есть главный наш враг.

Персональные навыки

Командир (радист)
Шестое чувство (лампочка). Чесно говоря, когда у меня лампочка наконец появилась, я уже достаточно натренировался сидеть в кустах подальше от засвета и дёргаться при каждом шорохе менять позицию после каждого выстрела. На этой пт лучше после каждого выстрела допускать, что ты обнаружен и отъезжать/прятатся заранее. При такой игре лампочка малополезна. В других же случаях - когда она должна помогать нам обнаружить невидимого врага - она загорается слишком поздно, посколько на наш огромный силуэт врагу сводится долго не нужно, и если он стреляет первым - скорее всего мы проиграли. Upd. 03.01.2015. В связи с последними изменениями в игре и обилием лёгких танков ценность этого навыка резко возросла - спасает от случайных засветов на сильно перепаханных картах. 

Орлиный глаз и Радиоперехват - с нашим плохим обзором бонусы будут практически незаметные.
Мастер на все руки - полезный навык, учитывая тот факт, насколько часто у нас критуют одновременно и мехвода, и наводчика.
Наставник - как тренажер танк слабоват, да и экипаж маленький (бонус будет идти на 3 человека) и несовместимый с остальными пт. Брать только если у Вас есть премиумный АТ15А, и Ваш командир будет часто ездить там.

Наводчик.
Снайпер. С хорошей скорострельностью и достаточным уроном снаряда - 3% крита никогда не помешают.
Плавный поворот башни. Навык хорош только тем, что начинает работать с начала прокачки. Но есть вещи полезнее.
Мастер-оружейник. Безполезен, пушку нам критуют редко.

Механик-водитель.
Виртуоз. Из персональных навыков мехвода - наверное самый полезный. Дополнительный аргумент в борьбе с ненависными крутящими лт/ст и просто для комфортной игры.
Король бездорожья. Ездим мы редко, и плохо, хоть и по пересечённой местности. Быстро занять выгодную позицию мы не можем, а потому спешить нам некуда. Можно взять когда уже всё навыки прокачаны, не раньше.
Плавный ход - безполезен для пт.
Чистота и порядок - мы не горим, см. выше почему.

Заряжающий.
Безконтактная боеукладка - безполезен. Через боеуклад не убивали ниразу, проще убить так.
Отчаянный. С нашей живучестью - безполезный навык. Мы не тяж, и бегать с меньше, чем 65 хп будем крайне крайне редко.
Интуиция. Для любителей пострелять голдой.

Резюме.
Как проходному танку - для комфортной игры рекомендую качать маскировку всем.
если не боитесь трудностей - качаем ремонт, для ат7.
Если оставлять танк в ангаре
Боевое братство/Персональный навык/Маскировка.
Персональные навыки: командиру лампочка, наводчику снайпер, водителю виртуоз, заряжающему интуицию или отчаянный, на выбор.

VIII. Оборудование

Особенности оборудования на данном танке.

Улучшеных торсионов НЕТУ. В любом случае придётся качать ходовую.
Маскировочная сеть. У нас плохие угн, и постоянно приходится доворачивать корпус. В результате большую часть времени сеть работать не будет. Но, она весит 50 кг и снимается безплатно - можна поставить на первых порах.
Орудийный досылатель среднего калибра - 10% к времени заряжания мастхэв. Мы пт, пушка скорострельная, и нам надо стрелять, стрелять и стрелять.
Мокрая боеукладка - не спасёт, нас убивают без подрыва боеуклада.
Ящик с инструментами - если есть свободный ящик и свободный слот, но в целом безполезен.
Противоосколочный подбой - безполезен. Арта по нам стреляет редко, лишний вес нам ни к чему, а таранить на медленной пт...
Заполнение баков СО2 - баки, а где у нас баки? Безполезен.
Просветлённая оптика - бонус 10% к обзору, конечно, хорошая вещь, но оптика будет давать маленький бонус, и она больше подходит для быстрых рашащих пт, находящихся на переднем крае.
Стереотруба. бонус +25% к обзору в неподвижном состоянии. На некоторых картах против не особо "зрячих" противников получалось светить с трубой, но это было очень редко, поскольку наша пт, как уже говорилось, не находится на переднем крае, и не стоит подолгу неподвижно, постоянно крутится на месте, что затрудняет использование перископа. Оборудование съемное, можна поставить на первых порах.
Усиленые приводы наводки. Нужная вещь. Долгое сведение вместе с плохими углами горизонтальной наводки и постоянной необходимостью сводится заново - это одна с основных проблем даной пт.
Улучшенная вентиляция - хорошая вещь, особенно с боевым братсвом.

Мой выбор - Орудийный досылатель, Усиленые приводы наводки, Вентиляция (братство прокачано уже).

IX. Тактика

Любите быструю, динамичную игру? Прорывы по флангам, веселый раш вместе с ст, бодание с тяжами? Тогда эта пт НЕ ДЛЯ ВАС.

Точное скорострельное орудие, плохой обзор и сараеподобные размеры при картонной броне предполагают одну тактику игры - это кусты в кустах за кустами с поваленым сверху деревом для надёжности. Но не стоит недооценивать роль кустарной пт. Хорошая, грамотная и своевременная огневая поддержка - это то, чего так часто нехватает нашим лт и ст.
Кроме того, категорически нельзя путать сидение в кустах с обороной базы. Для обороны наша пт не подходит абсолютно. Плохие углы горизонтальной наводки вместе с долгим сведением делают стрельбу по светлякам и быстрым ст малополезным делом, а большие габариты вместе с плохой скоростью поворота на месте позволяют врагу спокойно нас закрутить. В результате прорвавшийся на базу одинокий лт или ст будет с особой наглостью и цинизмом нас разбирать, попутно подсвечивать нашу базу и паралельно писать издевательства в общий чат. Обороняя базу или проход мы не сможем, как федя какой-нибудь, сдержать натиск группы тт за счёт брони рубки, по-причине отсутствия самой брони и низкой посадки пушки (об этом см. ниже). По этой причине желательно сразу отказатся от привычки лезть на пт в кишку или банан, или в другие узкие места и проходы - нас там разберут очень бысто. Так же невыгодными для нас будут посиделки за углом/за камнем с последующими качелями - у нас низкий альфа-страйк (но часто приходися таким заниматся).
Собственно сам принцип стрельбы по чужому засвету из кустов подсказывает нам, что лучше всего для этой цели подходят открытые карты, или открытые пространства на других картах.

Для выбора правильной позиции на этой пт соблюдаем такие правила:
1. Позиция должна находится в пределах досягаемости аппарата. 26км/ч и большие размеры исключают занятие позиций в центре карты или далеко от респа - мы попросту не успеем доехать до засвета.
2. Правильная позиция должна, по возможности, исключать появление непосредственно на ней танков противника. Избегаем занимать "оленьи тропы" и маршруты движения всяких лт, ст. Для нас появление случайно заблудившегося нуба с засветом скорее всего будет смертельным.
3. Кусты, кусты и кусты - и побольше. Если есть двойные - отлично. Если нету - ведём себя предельно осторожно, контролируем засвет, откатываемся перед выстрелом и после него.
4. Наличие укрытия, куда можна спрятатся. На всякий случай, или после засвета. Подойдёт и труп союзника или врага, или живой союзник, которого не жалко.
Что выбраная позиция должна допускать возможность стрелять с неё по врагам, я думаю, писать не надо.
Наличие запасного пути отступления, столь важное для быстрых пт, не является ключевым, поскольку убежать, скорее всего, у нас не получится.

Топ целей.
Если есть выбор - в первую очередь стараемся уничтожить легкопробиваемые цели с хорошим обзором (тех, кто может нас засветить, или сможет нас засветить в дальнейшем). Безусловными лидерами тут являются американские пт 4-5-6 уровней (в рандоме их сотни) + франц пт S35 CA и премиумный немец D.Max (но эти двое встречаются реже и в атаку не ходят по-причине малой скорости), дальше идут французкие лт (в них тяжелее попасть) и британские ст (тоже картон, но быстрый). Потом пытаемся уничтожать немцев (ст и тт), американцев (обзор у них хороший, но вот пробить их проблемней из-за попаданий в чугунную башню). Но любом случае следим за ситуацией - иногда лучше пострелять в доступнейшую цель (стоящий к нам боком ис), а потом выцеливать пт какую-нибудь (танкующий лбом т25ат). Также предпочтение лучше отдавать скоросным танкам, если по ним сейчас можно попасть (например, амх 12т стоит на гусле или расстреливает кого-то) - лучше пристрелить сразу, а потом продолжить методичное убивание тяжей.

В вопросе "добивать цель с 20 хп или наносить полный урон непобитым целям" в начале и середине боя приоритет лучше делать на полный урон. Когда союзных танков много ваншотную цель скорее всего доберут и без Вас. Если же бой уже перевалил за экватор, тогда лучше посмотреть, кто из союзников Вам помогает. Если это какой-нибудь скорострельный ст - вашнотные фраги можно оставлять ему, а если вы сидите в кустах вместе с ису-152 с ёё 800 урона - тогда добивать - Ваша прямая обязаность. Если Вы уже один - в конце боя лучше добивать, убирая лишние стволы с карты.

Когда цель выехала из-за укрытия и остановилась (выцеливает кого-нибудь), иногда лучше выстрелить в передний или задний каток, что-бы посадить на гусеницу, а позже без проблем добить.

Из-за низко посаженой пушки и очень высокой рубки прятатся за насыпями или выезжать на горку нам противопоказано - противник начнёт стрельбу в нашу высокую рубку еще до того, как мы сможем увидеть его в прицеле. Но выход есть. У нашей пт хорошие углы вертикальной наводки - фактически можна стрелять себе "под ноги". Выезжаем почти на вершину холма, опускаем пушку до упора вниз и можем стрелять. Главное, что-бы цель находилась ниже или на одном уровне с нами - тогда она будет видеть нашу рубку под хорошим углом к линии выстрела, а там кое-какая броня всё же есть. Кроме того, откатится назад после выстрела с холма вниз нам будет проще. (тактика хорошо работает на барханах в пустыне).

На закрытых картах (или когда обстоятельства вынуждают нас лезть в город) стараемся освоить тактику "выстрелил и ушел за угол" и стрельбу выезжающим из-за угла танкам в передний каток (актуально для стоковой пушки, но и другие орудия у нас достаточно скорострельные, что-бы держать зазевавшегося нуба на гусле). Бой в городе хорош тем, что в нём всегда есть стенка, и вчистую закрутить нас не получится. В крайнем случае просто стараемся подороже продать свои хп.

 

И последнее. Самое главное. Нигде и никогда не светитесь. В крайнем случае - не светитесь первым. В нас стреляют все. Стреляют светляки на ходу. Стреляют ст, игнорируя 5 целей перед ними. Стреляют тяжи, тратя выстрел на наши оставшиеся жалкие 20 хп. Стреляют в наших союзников, а попадают в нас. Стреляют фугасники, паля из пушки с точностью 0.56 именно по нам через всю карту. Стреляет арта, не замечая нашу арту в засвете. Стреляют в наш труп и его же пробуют потом таранить - а вдруг дадут Эксперта. Главное первым делом выжить. А враги потом пусть удивляются, как такой сарай без брони, скорости и обзора нанёс больше всех урона и набил кучу фрагов, находясь внизу списка.

 

Upd. 03.01.2015. Пересевшим с других пт 

 

X. Отзывы игроков

Spoiler


 

XI. P.S. Стоковый АТ7.

И, в конце, хотелось бы написать пару слов про стоковый АТ7. Да, пройдя ГКЧ мы получает отличный и приятный штурмовой танк 7-го уровня с ... пушкой-пулемётом от черчилль ІІІ c барабаном (!) на 10 патронов. Это действительно издевательство. Врагов 8-го уровня, и многих 7-х уровней АТ7 с такой пушкой просто не пробьёт. Да и с низкими уровнями будут проблемы, но не из-за пробиваемости, а из-за невозможности стрелять прицельно таким пулёмётом, и в результате - мизерности наносимого урона (как и кого пробивать с таким пробитием см. выше). Но, выход есть. Называется он - ближний бой. На медленном и уязвимом для арты АТ7 лучше всего ползти в город, подползать к противнику в упор, и там стараться всадить весь боезапас в уязвимые точки, когда разброс минимальный. А если не получается - то просто танчить, продавливать фланг, пусть работают союзники и арта. Кстати в рандоме часто 1 продавленый фланг гарантирует победу. Если, открыв топовый ствол на ГКЧ, собирать свободный на пушку для АТ7 - это будет 5900 свободного опыта, у меня было порядка 10к, оставалось взять 4.5к опыта + 1 победа х2 - не такой уж страшный кактус, как его описание на форуме.

Всем спасибо за внимание.
Мой первый гайд, если Вы нашли ошибку, или в чём-то несогласны - пишите, я поправлю.

*Использованы скрины от игрока DiGrease.


Сообщение отредактировал Kukidzu: 04 Янв 2015 - 02:16


Phanthom_07 #2 Отправлено 28 Апр 2013 - 21:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9692 боя
  • 215
  • Регистрация:
    19.06.2012
За старания +

H0RIZON #3 Отправлено 28 Апр 2013 - 21:57

    Старшина

  • Игроки
  • 4205 боев
  • 576
  • Регистрация:
    24.04.2013
а это что?
http://forum.worldof...ll-gun-carrier/

mr_pony_stark #4 Отправлено 28 Апр 2013 - 21:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26543 боя
  • 811
  • Регистрация:
    08.03.2011
За гайд +
Машина редкая,не могу ее для эксперта найти =(

WMELL #5 Отправлено 28 Апр 2013 - 21:59

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 8725 боев
  • 419
  • [ZBTII] ZBTII
  • Регистрация:
    17.06.2010
Отлично оформил.Спасибо тебе!!!

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
осуждение данного сообщения ведет к импотенции и диарее!:dracula:

 


Jagdwaffe_nach_Rehen #6 Отправлено 28 Апр 2013 - 22:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51270 боев
  • 1 982
  • Регистрация:
    23.04.2011
Огромный(прятаться почти бесполезно), УГН просто жуть,медленный и до кучи без брони то есть вообще без брони. Засветился=поймал пробитие+крит бонусом.
Spoiler                     
Мрак, а не пт на мой взгляд(хоть и пушка хороша).
Отловил и вальнул сабж для коллекции, а больше он ничем не интересен лично для меня.

Blictreger #7 Отправлено 28 Апр 2013 - 22:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11877 боев
  • 1 525
  • Регистрация:
    19.01.2011
Насмешила цитата-"+ треть всего опыта (49050) набиваем на топовом с прокачаным экипажем и модулями фармовом и фановом танчике 5-го уровня Churchill I." Это убоище фармовое и фановое... :teethhappy:

Честь имею! 

 


RenamedUser_17740564 #8 Отправлено 28 Апр 2013 - 22:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 50 боев
  • 11
  • Регистрация:
    25.04.2013
Хорошо написал,плюсек тебе

Kukidzu #9 Отправлено 28 Апр 2013 - 22:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 44468 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.03.2012

Просмотр сообщенияBlictreger (28 Апр 2013 - 22:06) писал:

Насмешила цитата-"+ треть всего опыта (49050) набиваем на топовом с прокачаным экипажем и модулями фармовом и фановом танчике 5-го уровня Churchill I." Это убоище фармовое и фановое...
В стоке, без модулей, с 75% экипажем? Возможно.

Сообщение отредактировал Kukidzu: 02 Май 2013 - 08:58


Blictreger #10 Отправлено 28 Апр 2013 - 22:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11877 боев
  • 1 525
  • Регистрация:
    19.01.2011
Ну видать у нас вкусы разныее, спорить не буду...

Честь имею! 

 


MotorshoW #11 Отправлено 30 Апр 2013 - 11:25

    [Tech ducK]

  • Игроки
  • 20453 боя
  • 1 696
  • Регистрация:
    01.10.2010
Закрепляю данную тему как основную.
All you need is love © The Beatles

Vargur #12 Отправлено 30 Апр 2013 - 13:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52981 бой
  • 1 060
  • Регистрация:
    26.06.2010
Опробовал ЧКГ во взводе с хорошими светляками. Вот где его ниша - взвод и чтоб от 8 уровней. С шалупенью аля квасов и скорострельных шерманов и тп ему делать нечего - а именно так вбр кидает в одиночку, а вот косить издалека по м103, т34, ис-8 и прочим вёдрам  - любо дорого смотреть. И опыт сразы на 50% выше. Брал 300-400 за победу, стал от 600.

O6OPM0T #13 Отправлено 30 Апр 2013 - 17:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48571 бой
  • 285
  • Регистрация:
    21.03.2011
Самый УБОГИЙ танк в этой игре.

"...Администрация никогда не будет спрашивать ваш пароль"
Она и так его знает :D

wns2 #14 Отправлено 30 Апр 2013 - 19:25

    Старшина

  • Игроки
  • 28143 боя
  • 558
  • Регистрация:
    06.01.2012
Все по делу, лови плюс.

DonLee #15 Отправлено 30 Апр 2013 - 22:58

    Сержант

  • Игроки
  • 19696 боев
  • 179
  • Регистрация:
    16.03.2012
Дырявое медленное косое корыто! С каждым х2 хальная нервотрепка!

Культ рандома, никто ни за что не отвечает - все спихнули в руки случайности. Скоро "повезло\неповезло" будет универсальным ответом на все вопросы.

А в целом по балансу танка доносить мысли и спорить абсолютно бесполезно. © Storm

Распространение информации о игроке использующем читы в общий чат - является нарушением правил игры  -  Yukio_tanka модератор.


PowerDrom #16 Отправлено 01 Май 2013 - 11:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13592 боя
  • 892
  • Регистрация:
    23.09.2012
Наверное, стоит добавить, что на АТ-7 шесть членов экипажа, то есть после Ган Карриера придётся где-то брать ещё двоих. Один есть на Черчилле, второго заряжающего придётся учить заново, что не очень приятно.
В боль!
Боль начинается!

RenamedUser_1485438 #17 Отправлено 01 Май 2013 - 11:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40592 боя
  • 873
  • Регистрация:
    08.03.2011
"Из-за низко посаженой пушки и очень высокой рубки " у меня сложилось впечатление что заряжающий внутри стоит в полный рост,и ногой снаряд в казенник досылает.был бы он вдвое ниже был бы он втрое лучше.у 49 боев - 28 побед,по видимому потому что пока все противники с гиканьем и свистом летят ко мне(эксперт же),команда в которую я попал их убивает(хотя топ ствол могуч).
Consumor aliis inserviendo

Vargur #18 Отправлено 01 Май 2013 - 19:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52981 бой
  • 1 060
  • Регистрация:
    26.06.2010
Орать на унитаз от этого "пт" вам придётся всё таки долго.
Жуть. Ещё 20к на этом УГ и выкинуть в море.

Rauschgift #19 Отправлено 02 Май 2013 - 00:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21431 бой
  • 202
  • [SBTK] SBTK
  • Регистрация:
    04.03.2011
Катнул десяток боев, на 6 уровне хуже этого говна только сковородка, и то, английская параша только пушкой выигрывает.

lAskaRonl #20 Отправлено 02 Май 2013 - 14:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23837 боев
  • 240
  • Регистрация:
    07.04.2011
А мне понравилось :), набил за 3 боя воина и егеря, да брони нет, да скорости нет, да динамики нет. Но хорошая позиция и орудие от ПТ9  нивелируют эти недостатки




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных