Перейти к содержимому


Churchill Gun Carrier

6-уровень ПТ-САУ ГКЧ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1064

Голосование: Churchill Gun Carrier, VI уровень (574 пользователя проголосовало)

Какое дополнительное оборудование Вы установили?

  1. Ящик с инструментами (43 голоса [2.61%])

    Процент голосов: 2.61%

  2. Большой противоосколочный подбой (21 голос [1.28%])

    Процент голосов: 1.28%

  3. Стереотруба (296 голосов [17.99%])

    Процент голосов: 17.99%

  4. Просветлённая оптика (48 голосов [2.92%])

    Процент голосов: 2.92%

  5. Маскировочная сеть (209 голосов [12.71%])

    Процент голосов: 12.71%

  6. Улучшенная вентиляция класс 3 (228 голосов [13.86%])

    Процент голосов: 13.86%

  7. Орудийный досылатель среднего калибра (459 голосов [27.90%])

    Процент голосов: 27.90%

  8. Усиленные приводы наводки (300 голосов [18.24%])

    Процент голосов: 18.24%

  9. «Мокрая» боеукладка Класс 1 (19 голосов [1.16%])

    Процент голосов: 1.16%

  10. Заполнение баков СО2 (22 голоса [1.34%])

    Процент голосов: 1.34%

Ваша оценка ПТ-САУ

  1. Отличная машина, обязательно оставлю в ангаре (90 голосов [15.68%])

    Процент голосов: 15.68%

  2. Хорошая машина, играл с удовольствием (76 голосов [13.24%])

    Процент голосов: 13.24%

  3. Проходной танк, пройти и забыть (158 голосов [27.53%])

    Процент голосов: 27.53%

  4. Плохая машина, не мог дождатся пока пройду наконец (142 голоса [24.74%])

    Процент голосов: 24.74%

  5. Ужасный танк, не выдержал, продал, прошел за свободный/через другую ветку (108 голосов [18.82%])

    Процент голосов: 18.82%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Kukidzu #41 Отправлено 28 Апр 2013 - 21:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 44468 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.03.2012

*
Популярное сообщение!

 

Churchill Gun Carrier


Итак, Вы хотите "схитрить" и перейти сразу на 7-й уровень британских пт, или, начитались "весёлых" отзывов о даной машине на форуме, решили - я буду даже на этом танке всех нагибать - в любом случае Вам предстоит увлекательнейшее знакомство с пт-сау Churchill Gun Carrier.




 

Изображение

I. Внешний вид
 
Spoiler
II. Дорога на АТ7
Spoiler

III. Историческая справка.
 
Spoiler


Цена данного агрегата в игре - 965000 кр.

IV. ТТХ

Сток

Прочность 650 HP
Масса/пред. масса 38.19/40 т
Мощность двигателя 300 л.с.
Max скорость 25.7/12 км/ч
Поворотливость 22 °/с
Бронирование (лоб/борт/корма) 88.9/63.5/50.8 мм
Вооружение Орудие 3-inch 20 cwt AT Gun Mk. III
Боекомплект 65 шт.
Урон 140/140/190 HP
Бронепробиваемость 112/140/38 мм
Скорострельность 15 выстрелов/мин
Углы ГН -5…+5°
Углы ВН -10…+12°
Обзор 340 м
Дальность связи 400 м

Топ

Прочность 650 HP
Масса/пред. масса 40.95/43 т
Мощность двигателя 350 л.с.
Max скорость 25.7/12 км/ч
Поворотливость 24 °/с
Бронирование (лоб/борт/корма) 88.9/63.5/50.8 мм
Вооружение Орудие OQF 32-pdr AT Gun
Боекомплект 46 шт.
Урон 250/250/330 HP
Бронепробиваемость 214/246/47 мм
Скорострельность 7.06 выстрелов/мин
Углы ГН -5…+5°
Углы ВН -10…+12°
Обзор 340 м
Дальность связи 550 м

Экипаж 4 человека

Командир (Радист)
Наводчик
Механик-водитель
Заряжающий

V. Модули

Дерево исследования модулей
 
Spoiler

Ходовая

Churchill Gun Carrier................макс. нагрузка 40 т , скорость поворота 22 град/с
Churchill Gun Carrier Mk. II.........макс. нагрузка 43 т , скорость поворота 24 град/с


Топовая ходовая добавляет 3 тонны полезной нагрузки и 2 градуса поворота в секунду. Спасибо кэп

Двигатели

Meadows D.A.V. ........мощность ......300, вероятность пожара......20%, вес ......724
Bedford Twin-Six ......мощность ......350, вероятность пожара......20%, вес .....1531


Топовый двигатель открыт сразу, достался нам в наследство от танка Churchill I. Позволяет развивать скорость до 27км/ч на хорошей дороге в солнечную погоду.
Несмотря на хорошую вероятность пожара горим мы очень редко. Нас намного проще убить в лоб без выцеливания двигателя.

Радиостанции

WS No. 19 Mk. I ..........дальность связи......400, вес.....40
WS No. 19 Mk. II .........дальность связи......450, вес.....40

WS No. 19 Mk. III ........дальность связи......550, вес.....40

Рации открыты на предыдущих танках, и, поскольку весят они все одинаково, можно со-старта поставить топовую радиостанцию.

Орудия

3-inch 20 cwt AT Gun Mk. III
пробиваемость.........112/140/38
урон..................140/140/190
скорострельность......15
точность..............0.36
сведение..............1.7

 
Spoiler

Единственным достоинством данного орудия является факт, что у ARL_V39 еще хуже быстрое сведение и относительно быстрая перезарядка. Пробития хватает, что-бы пробивать ст до 5-го уровня включительно, и стрелять в борта тяжам 5-го, и всем остальным 6-го и 7-го уровня. Но не стоит забывать, что таким пробитием в лоб корпуса пробиваются:

- Кв1, Кв2, Т150, Кв-1С, T1Heavy, M6, VK 36.01, матильды (люки мехвода/пулемёты/просто вертикальная плита верхнего бронелиста);
- Черчили І и ІІІ в башню;
- Т14 в пулёмёт на корпусе;
- Су-85, Су-100, StuGIII - в окно справа от пушки;
- Hetzer, JagdPzIV - нижний бронелист;
- французы - лт и пт 4-6 уровень картон, BDR G1B в башню;
- совецкие, китайские ст 6 и 7, американские ст и пт 5, 6, 7, кроме джамбо (М4а3е2) и Т25ат - пробиваем в лоб корпуса, если они стоят к нам под прямым углом, не стреляйте в башни;
- британские ст под любым углом (только они шустрые).

Выбираем цель по-доступней, молимся вбр-у, стреляем и ругаемся. Иногда пробиваем, но не стоит ждать многого от стока, собираем опыт на следующую пушку.

QF 3.7-inch AT Gun
пробиваемость................151/189/47
урон.........................230/230/300
скорострельность.............8.57
точность.....................0.35
сведение.....................2.3

 
Spoiler
Хорошая новость - можно поставить на сток ходовую. (если временно поставить назад стоковый двигатель)
Орудие конкретно лучше по всем параметрам, расписывать каждый смысла нет.
Но тактика выбора целей для стрельбы абсолютно аналогична предыдущему орудию, разве что теперь мы по старым врагам будем стрелять, и почти всегда пробивать. В копилку целей добавляются корпуса тяжей 7-го уровня и ст 8-го (не все), лбы совецких (кроме маски пушки) и немецких (в уязвимые зоны) пт 7 и 8, уязвимые зоны тяжей 8-го уровня и, конечно же, вкусные и мягкие борта и корма всего, что может нам встретится в бою (кроме Кв5/Кв4, АТ15 и экрана Ис3).

OQF 32-pdr AT Gun
пробиваемость................214/246/47
урон.........................250/250/330
скорострельность.............7.06
точность.....................0.34
сведение.....................2.9

 
Spoiler


Главная особенность даного танка, и главное его достоинство. Пробивает всех (кое-кого, правда, придётся выцеливать уязвимые зоны). Приятно накидывать в лоб Ис3 и китайцам (59-му и 110-му), охотится на Львов и Кт (нижний бронелист), а также пробивать, в корпус конечно же, американских тяжей. Цели ниже 8-го уровня пробиваются в башни. Быстрая перезарядка и хороший урон позволяют, при некоторой доле везения, уничтожать в прямом столкновении криворуких классовых врагов - вражеские лт и ст 5-6 уровней. Портит всё долгое сведение (в сочетании с плохими углами горизонтальной наводки нашей пт), небольшой альфа-страйк (до совков нам далеко - у нас часто вылетает 180+ урона) и жуткий рандом полёта снаряда - при хорошей общей точности снаряд летит совершенно непредсказуемо: недолёты, перелёты, сбитые гусли, рикошеты от т-50-2 и непробития от Кв1 - вот наши постоянные спутники. Upd. После общего фикса точности попадание немного улучшилось. 

VI. Плюсы и минусы танка

+++ отличное пробитие, урон, скорострельность и дпм топового орудия;
+ хорошие углы вертикальной наводки;
+ хороший запас хп (самая "толстая" пт 6-го уровня, не считая штурмового танка ат8);
+ широкие гусеницы на полкорпуса, иногда ловят урон;


+/- к 8-м уровням пт кидает очень редко;

- громадная рубка, низко посаженое орудие;
- картонная броня под прямым углом;
- отвратительные углы горизонтальной наводки;
- плохая скорость и динамика;
- длинный корпус (привет арта);
- уникальное умение - прямое попадание бб снаряда в лоб критует и наводчика, и мехвода;
- плохой обзор (но этим страдают все пт 6-го уровня, кроме амерских пт-ст и премиумного дмакса);
- из-за специфики применения (стрельба по чужому засвету) пт получает не очень много опыта за бой.



VII. Умения экипажа

Первое и главное умение для всего экипажа на даном танке - это маскировка.
Коефициент незаметности у нас довольно неплохой (как для такого сарая). Учитывая безполезность маскировочной сети из-за частых доворотов корпусом - прокачаное умение здорово выручает. Маскировка позволит находится поближе к месту боя, прятатся в одинарных кустах и занимать позиции получше, чем те, что мы занимаем обычно (в кустах в углу карты).

В критической ситуации (прорван фланг, на нас идёт раш, прорвался шустрый светляк) суть даного умения не в том, что бы нас не обнаружили (такой сарай вряд-ли получится долго прятать), а в том, что-бы нас не обнаружили первым. Как правило, первый обнаруженный товарищь получает залп из 3-4 стволов, а в нашем случае - мимо рубки ГКЧ не пролетит ни один снаряд, даже косые фугасницы попадают, и все они пробьют с уроном - это верная смерть. С маскировкой в критической ситуации первым будет обнаружен какой-нибудь трусливый тт, что стоит в кустах за нашей спиной (в рандоме таких много, часто тт и за арту прятатся любят). После того, как он получит справедливое возмездие, мы стреляем, наносим урон, и стараемся уйти в укрытие за время перезарядки врага.
Ну и, наконец, маскировка даёт нам очень сильное преимущество в эндшпиле*. Как правило, самые упёртые и живучие танки нашего уровня - это совецкие танки с плохим обзором (как и у нас). Прокачаная маскировка даёт нам право первого выстрела даже на картах без кустов (помню застрелил 3-х в химках на железке, меня даже не видели) и, соответственно, шансы на победу.

*Ситуация, когда мы будем кандидатом на роль последнего героя один + арта против 2-3-4-6 возникает постоянно. Союзники или сливаются, или их убивают, а мы сидим сзади в кустах, работаем или не работаем, и вот вуаля - пора нам тащить - светить и танчить.

Ремонт - если уж нас начали гуслить, то делают это, как правило, или опытные игроки - они уже притёрлись/закружили, наше хп тает на глазах, и/или это скорострельные ст/лт, слезть с гусли нам не дадут, а хп и брони пережить гусление у нас нету. Поэтому считаю ремонт безполезным на даной пт, но учтите, что ремонт - первый навык на ат7 и последующих пт британской ветки.

Пожаротушение - мы не горим. Нас спокойно расстреливают в лоб, не заморачиваясь с заездом в корму и стрельбой по двигателю, а арта - арта безболезненно ваншотит и без пожара при прямом попадании в двигатель, но грамотный кустовод в засвет попадает редко, и арта не есть главный наш враг.

Персональные навыки

Командир (радист)
Шестое чувство (лампочка). Чесно говоря, когда у меня лампочка наконец появилась, я уже достаточно натренировался сидеть в кустах подальше от засвета и дёргаться при каждом шорохе менять позицию после каждого выстрела. На этой пт лучше после каждого выстрела допускать, что ты обнаружен и отъезжать/прятатся заранее. При такой игре лампочка малополезна. В других же случаях - когда она должна помогать нам обнаружить невидимого врага - она загорается слишком поздно, посколько на наш огромный силуэт врагу сводится долго не нужно, и если он стреляет первым - скорее всего мы проиграли. Upd. 03.01.2015. В связи с последними изменениями в игре и обилием лёгких танков ценность этого навыка резко возросла - спасает от случайных засветов на сильно перепаханных картах. 

Орлиный глаз и Радиоперехват - с нашим плохим обзором бонусы будут практически незаметные.
Мастер на все руки - полезный навык, учитывая тот факт, насколько часто у нас критуют одновременно и мехвода, и наводчика.
Наставник - как тренажер танк слабоват, да и экипаж маленький (бонус будет идти на 3 человека) и несовместимый с остальными пт. Брать только если у Вас есть премиумный АТ15А, и Ваш командир будет часто ездить там.

Наводчик.
Снайпер. С хорошей скорострельностью и достаточным уроном снаряда - 3% крита никогда не помешают.
Плавный поворот башни. Навык хорош только тем, что начинает работать с начала прокачки. Но есть вещи полезнее.
Мастер-оружейник. Безполезен, пушку нам критуют редко.

Механик-водитель.
Виртуоз. Из персональных навыков мехвода - наверное самый полезный. Дополнительный аргумент в борьбе с ненависными крутящими лт/ст и просто для комфортной игры.
Король бездорожья. Ездим мы редко, и плохо, хоть и по пересечённой местности. Быстро занять выгодную позицию мы не можем, а потому спешить нам некуда. Можно взять когда уже всё навыки прокачаны, не раньше.
Плавный ход - безполезен для пт.
Чистота и порядок - мы не горим, см. выше почему.

Заряжающий.
Безконтактная боеукладка - безполезен. Через боеуклад не убивали ниразу, проще убить так.
Отчаянный. С нашей живучестью - безполезный навык. Мы не тяж, и бегать с меньше, чем 65 хп будем крайне крайне редко.
Интуиция. Для любителей пострелять голдой.

Резюме.
Как проходному танку - для комфортной игры рекомендую качать маскировку всем.
если не боитесь трудностей - качаем ремонт, для ат7.
Если оставлять танк в ангаре
Боевое братство/Персональный навык/Маскировка.
Персональные навыки: командиру лампочка, наводчику снайпер, водителю виртуоз, заряжающему интуицию или отчаянный, на выбор.

VIII. Оборудование

Особенности оборудования на данном танке.

Улучшеных торсионов НЕТУ. В любом случае придётся качать ходовую.
Маскировочная сеть. У нас плохие угн, и постоянно приходится доворачивать корпус. В результате большую часть времени сеть работать не будет. Но, она весит 50 кг и снимается безплатно - можна поставить на первых порах.
Орудийный досылатель среднего калибра - 10% к времени заряжания мастхэв. Мы пт, пушка скорострельная, и нам надо стрелять, стрелять и стрелять.
Мокрая боеукладка - не спасёт, нас убивают без подрыва боеуклада.
Ящик с инструментами - если есть свободный ящик и свободный слот, но в целом безполезен.
Противоосколочный подбой - безполезен. Арта по нам стреляет редко, лишний вес нам ни к чему, а таранить на медленной пт...
Заполнение баков СО2 - баки, а где у нас баки? Безполезен.
Просветлённая оптика - бонус 10% к обзору, конечно, хорошая вещь, но оптика будет давать маленький бонус, и она больше подходит для быстрых рашащих пт, находящихся на переднем крае.
Стереотруба. бонус +25% к обзору в неподвижном состоянии. На некоторых картах против не особо "зрячих" противников получалось светить с трубой, но это было очень редко, поскольку наша пт, как уже говорилось, не находится на переднем крае, и не стоит подолгу неподвижно, постоянно крутится на месте, что затрудняет использование перископа. Оборудование съемное, можна поставить на первых порах.
Усиленые приводы наводки. Нужная вещь. Долгое сведение вместе с плохими углами горизонтальной наводки и постоянной необходимостью сводится заново - это одна с основных проблем даной пт.
Улучшенная вентиляция - хорошая вещь, особенно с боевым братсвом.

Мой выбор - Орудийный досылатель, Усиленые приводы наводки, Вентиляция (братство прокачано уже).

IX. Тактика

Любите быструю, динамичную игру? Прорывы по флангам, веселый раш вместе с ст, бодание с тяжами? Тогда эта пт НЕ ДЛЯ ВАС.

Точное скорострельное орудие, плохой обзор и сараеподобные размеры при картонной броне предполагают одну тактику игры - это кусты в кустах за кустами с поваленым сверху деревом для надёжности. Но не стоит недооценивать роль кустарной пт. Хорошая, грамотная и своевременная огневая поддержка - это то, чего так часто нехватает нашим лт и ст.
Кроме того, категорически нельзя путать сидение в кустах с обороной базы. Для обороны наша пт не подходит абсолютно. Плохие углы горизонтальной наводки вместе с долгим сведением делают стрельбу по светлякам и быстрым ст малополезным делом, а большие габариты вместе с плохой скоростью поворота на месте позволяют врагу спокойно нас закрутить. В результате прорвавшийся на базу одинокий лт или ст будет с особой наглостью и цинизмом нас разбирать, попутно подсвечивать нашу базу и паралельно писать издевательства в общий чат. Обороняя базу или проход мы не сможем, как федя какой-нибудь, сдержать натиск группы тт за счёт брони рубки, по-причине отсутствия самой брони и низкой посадки пушки (об этом см. ниже). По этой причине желательно сразу отказатся от привычки лезть на пт в кишку или банан, или в другие узкие места и проходы - нас там разберут очень бысто. Так же невыгодными для нас будут посиделки за углом/за камнем с последующими качелями - у нас низкий альфа-страйк (но часто приходися таким заниматся).
Собственно сам принцип стрельбы по чужому засвету из кустов подсказывает нам, что лучше всего для этой цели подходят открытые карты, или открытые пространства на других картах.

Для выбора правильной позиции на этой пт соблюдаем такие правила:
1. Позиция должна находится в пределах досягаемости аппарата. 26км/ч и большие размеры исключают занятие позиций в центре карты или далеко от респа - мы попросту не успеем доехать до засвета.
2. Правильная позиция должна, по возможности, исключать появление непосредственно на ней танков противника. Избегаем занимать "оленьи тропы" и маршруты движения всяких лт, ст. Для нас появление случайно заблудившегося нуба с засветом скорее всего будет смертельным.
3. Кусты, кусты и кусты - и побольше. Если есть двойные - отлично. Если нету - ведём себя предельно осторожно, контролируем засвет, откатываемся перед выстрелом и после него.
4. Наличие укрытия, куда можна спрятатся. На всякий случай, или после засвета. Подойдёт и труп союзника или врага, или живой союзник, которого не жалко.
Что выбраная позиция должна допускать возможность стрелять с неё по врагам, я думаю, писать не надо.
Наличие запасного пути отступления, столь важное для быстрых пт, не является ключевым, поскольку убежать, скорее всего, у нас не получится.

Топ целей.
Если есть выбор - в первую очередь стараемся уничтожить легкопробиваемые цели с хорошим обзором (тех, кто может нас засветить, или сможет нас засветить в дальнейшем). Безусловными лидерами тут являются американские пт 4-5-6 уровней (в рандоме их сотни) + франц пт S35 CA и премиумный немец D.Max (но эти двое встречаются реже и в атаку не ходят по-причине малой скорости), дальше идут французкие лт (в них тяжелее попасть) и британские ст (тоже картон, но быстрый). Потом пытаемся уничтожать немцев (ст и тт), американцев (обзор у них хороший, но вот пробить их проблемней из-за попаданий в чугунную башню). Но любом случае следим за ситуацией - иногда лучше пострелять в доступнейшую цель (стоящий к нам боком ис), а потом выцеливать пт какую-нибудь (танкующий лбом т25ат). Также предпочтение лучше отдавать скоросным танкам, если по ним сейчас можно попасть (например, амх 12т стоит на гусле или расстреливает кого-то) - лучше пристрелить сразу, а потом продолжить методичное убивание тяжей.

В вопросе "добивать цель с 20 хп или наносить полный урон непобитым целям" в начале и середине боя приоритет лучше делать на полный урон. Когда союзных танков много ваншотную цель скорее всего доберут и без Вас. Если же бой уже перевалил за экватор, тогда лучше посмотреть, кто из союзников Вам помогает. Если это какой-нибудь скорострельный ст - вашнотные фраги можно оставлять ему, а если вы сидите в кустах вместе с ису-152 с ёё 800 урона - тогда добивать - Ваша прямая обязаность. Если Вы уже один - в конце боя лучше добивать, убирая лишние стволы с карты.

Когда цель выехала из-за укрытия и остановилась (выцеливает кого-нибудь), иногда лучше выстрелить в передний или задний каток, что-бы посадить на гусеницу, а позже без проблем добить.

Из-за низко посаженой пушки и очень высокой рубки прятатся за насыпями или выезжать на горку нам противопоказано - противник начнёт стрельбу в нашу высокую рубку еще до того, как мы сможем увидеть его в прицеле. Но выход есть. У нашей пт хорошие углы вертикальной наводки - фактически можна стрелять себе "под ноги". Выезжаем почти на вершину холма, опускаем пушку до упора вниз и можем стрелять. Главное, что-бы цель находилась ниже или на одном уровне с нами - тогда она будет видеть нашу рубку под хорошим углом к линии выстрела, а там кое-какая броня всё же есть. Кроме того, откатится назад после выстрела с холма вниз нам будет проще. (тактика хорошо работает на барханах в пустыне).

На закрытых картах (или когда обстоятельства вынуждают нас лезть в город) стараемся освоить тактику "выстрелил и ушел за угол" и стрельбу выезжающим из-за угла танкам в передний каток (актуально для стоковой пушки, но и другие орудия у нас достаточно скорострельные, что-бы держать зазевавшегося нуба на гусле). Бой в городе хорош тем, что в нём всегда есть стенка, и вчистую закрутить нас не получится. В крайнем случае просто стараемся подороже продать свои хп.

 

И последнее. Самое главное. Нигде и никогда не светитесь. В крайнем случае - не светитесь первым. В нас стреляют все. Стреляют светляки на ходу. Стреляют ст, игнорируя 5 целей перед ними. Стреляют тяжи, тратя выстрел на наши оставшиеся жалкие 20 хп. Стреляют в наших союзников, а попадают в нас. Стреляют фугасники, паля из пушки с точностью 0.56 именно по нам через всю карту. Стреляет арта, не замечая нашу арту в засвете. Стреляют в наш труп и его же пробуют потом таранить - а вдруг дадут Эксперта. Главное первым делом выжить. А враги потом пусть удивляются, как такой сарай без брони, скорости и обзора нанёс больше всех урона и набил кучу фрагов, находясь внизу списка.

 

Upd. 03.01.2015. Пересевшим с других пт 

 

X. Отзывы игроков

Spoiler


 

XI. P.S. Стоковый АТ7.

И, в конце, хотелось бы написать пару слов про стоковый АТ7. Да, пройдя ГКЧ мы получает отличный и приятный штурмовой танк 7-го уровня с ... пушкой-пулемётом от черчилль ІІІ c барабаном (!) на 10 патронов. Это действительно издевательство. Врагов 8-го уровня, и многих 7-х уровней АТ7 с такой пушкой просто не пробьёт. Да и с низкими уровнями будут проблемы, но не из-за пробиваемости, а из-за невозможности стрелять прицельно таким пулёмётом, и в результате - мизерности наносимого урона (как и кого пробивать с таким пробитием см. выше). Но, выход есть. Называется он - ближний бой. На медленном и уязвимом для арты АТ7 лучше всего ползти в город, подползать к противнику в упор, и там стараться всадить весь боезапас в уязвимые точки, когда разброс минимальный. А если не получается - то просто танчить, продавливать фланг, пусть работают союзники и арта. Кстати в рандоме часто 1 продавленый фланг гарантирует победу. Если, открыв топовый ствол на ГКЧ, собирать свободный на пушку для АТ7 - это будет 5900 свободного опыта, у меня было порядка 10к, оставалось взять 4.5к опыта + 1 победа х2 - не такой уж страшный кактус, как его описание на форуме.

Всем спасибо за внимание.
Мой первый гайд, если Вы нашли ошибку, или в чём-то несогласны - пишите, я поправлю.

*Использованы скрины от игрока DiGrease.


Сообщение отредактировал Kukidzu: 04 Янв 2015 - 02:16


Kukidzu #42 Отправлено 08 Май 2013 - 14:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 44468 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.03.2012

Просмотр сообщенияPzKpfwlII (08 Май 2013 - 10:35) писал:

1. .. Я его еле до предтоп ствола докачал, покатал несколько боев с этой пушкой и бросил в ангаре. Самый унылый танк в игре.

То есть пт практически в стоковом состоянии? Экипаж, я думаю, тоже 75% еще? И снаряды часто летят за круг сведения. И танк уныл. Вот не пойму только, почему :).

Плохие углы ГН, долгое сведение, картонная броня, большие габариты характерны для многих машин в игре в той или иной мере. Сидеть в кустах часто приходится ВСЕМ пт без исключения (даже т110е3 или ЯПе100). И желательно уметь контролировать засвет - особенно пригодится на высоких уровнях, где арта ошибок точно не прощает.

Сложность игры на ГКЧ в первую очередь связана с тем, что все привыкли к феноменальной незаметности пт на низких уровнях, старательно лезут на передовую, где и становятся обьектом охоты на медальку для 4-6 противников с вылетом в ангар за 1.5 секунды. Но когда привыкаешь не лезть сломя голову вперёд, и не светится - смертность резко падает, увеличивается средний урон, улучшается потенция ну и полезность для команды заметно растёт.

П.С. Катаюсь щас на сковороде JagPzIV и D.Max. Притом, что обе пт достаточно неплохие, дико бесит невозможность сделать что-нибудь 8 уровням в лоб (да и часто в борта под углом не взять никак). Подозреваю, что на американских пт та же проблема. А вот на ГКЧ можна спокойно стрелять и пробивать, причём с хорошей дистанции.

RenamedUser_13737597 #43 Отправлено 08 Май 2013 - 15:19

    Сержант

  • Игроки
  • 37 боев
  • 155
  • Регистрация:
    04.01.2013

Просмотр сообщенияKukidzu (08 Май 2013 - 14:50) писал:

То есть пт практически в стоковом состоянии? Экипаж, я думаю, тоже 75% еще? .

Да нет, я его катал на тесте с 100% экипажем и в топовой комплектации. Топ пушка не особо точная и долго сводится. А УГН не хватает. Для кустовой пт у ЧГК не хватает маскировки и скорости, чтобы уйти из-под обстрела, и к тому же УГН.

Kukidzu #44 Отправлено 08 Май 2013 - 16:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 44468 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.03.2012

Просмотр сообщенияPzKpfwlII (08 Май 2013 - 15:19) писал:

Да нет, я его катал на тесте с 100% экипажем и в топовой комплектации. Топ пушка не особо точная и долго сводится. А УГН не хватает. Для кустовой пт у ЧГК не хватает маскировки и скорости, чтобы уйти из-под обстрела, и к тому же УГН.
Зачем кустовой пт скорость? Весь смысл в том, что-бы на даной пт вообще не попадать под обстрел. Откатится после выстрела в укрытие большой скорости ненадо.
Маскировка на пт неплохая для таких размеров, да и в кустах это не особо важно, если, конечно, не залезть в куст на передней линии и удивлятся, почему после выстрела все замечают и открывают ответный огонь.

RenamedUser_13737597 #45 Отправлено 08 Май 2013 - 17:32

    Сержант

  • Игроки
  • 37 боев
  • 155
  • Регистрация:
    04.01.2013

Просмотр сообщенияKukidzu (08 Май 2013 - 16:46) писал:

Зачем кустовой пт скорость? Весь смысл в том, что-бы на даной пт вообще не попадать под обстрел. Откатится после выстрела в укрытие большой скорости ненадо.
Маскировка на пт неплохая для таких размеров, да и в кустах это не особо важно, если, конечно, не залезть в куст на передней линии и удивлятся, почему после выстрела все замечают и открывают ответный огонь.

Малейший засвет, на ЧГК сводится вся арта, т.к. знает, что это корыто далеко не уедет, и оно большое. А если стрелять через всю карту, бронепробития даже топовой пушки часто не хватает, плюс она частенько мажет с больших расстояний. Т.е. выходит почти всегда стрельба по чужому засвету, т.е. 50% от опыта.

dirtmeat #46 Отправлено 08 Май 2013 - 20:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26922 боя
  • 4 101
  • Регистрация:
    20.09.2010

Просмотр сообщенияCroej (08 Май 2013 - 08:38) писал:

Вот сейчас думаю, не перейти ли на эту ПТ после Черча. Только не понимаю, откуда проблемы с 8-ым уровнем? Точность и пробитие позволяют стрелять сооовсем издалека. ТТХ топ-пушки мне очень нравятся, так почему такой негатив и непопулярность? Что с ней не так? только чур про размеры, броню и скорость ни слова.
пт шикарна. по сути, на 7м уровне птшкам не стыдно было бы с таким орудие кататься. все нытье - от точки присоединения клешней рук к телу. на самом деле, ездить с таким орудием на 6м уровне - это просто сказка. в боях своего уровня можно стрелять чуть ли не в силуэт, один хрен пробьешь, в суровых боях с 8ми уровнями - можно спокойно шить топов в лоб.

Просмотр сообщенияPzKpfwlII (08 Май 2013 - 10:35) писал:

1. УГН просто нет.
2. Сведение у топ ствола очень долгое для ПТ. 3 секунды.
3. За эти 3 секунды очень часто цель уезжает из поля досягаемости УГН, приходится поворачиваться и заново сводиться.
4. Снаряд у топ пушки очень часто летит в края круга сведения, пушка не особо точная.
5. Стрелять надо с очень больших дистанций, т.к. на средних уже это корыто могут засветить или оно светится при выстреле и тут же разносят в хлам, оно даже уехать нормально не может. А на больших дистанциях сильно падает бронепробитие.

Что же касается самой машины, то это огромное корыто, ни маскировки, ни брони, ни обзора, ни скорости у него нет. Я его еле до предтоп ствола докачал, покатал несколько боев с этой пушкой и бросил в ангаре. Самый унылый танк в игре.
1) угн вполне типичный
2) сведение не быстрое, да. но таки таких суммарных ттх орудия у конкурентов просто нет, так что пушка просто изумительна, тут вопросов нет
3) цель уезжает за пределы угн только у полных раков, которые сводятся точно в цель, которая едет перпендикулярно траектории выстрела на больших дистанциях. у людей с мозгами нет проблемы сводиться с упрежением
4) на этот тезис просто хочется послать далеко. все до одного орудия в игре стреляют по одному и тому же принципу, разброс внутри круга абсолютно одинаков у ВСЕХ орудий
5) стрелять можно с любых дистанций. по дпм черч вышибает почти всех одноклассников. засвет - не проблема. на больших дистанция бронепробиваемость падает не сильно, а ровно на столько же, как и опять же у ВСЕХ орудий в игре
"Я... и моя команда... молодая... что-то делаем... важное"

Spoiler

DonLee #47 Отправлено 09 Май 2013 - 00:47

    Сержант

  • Игроки
  • 19696 боев
  • 179
  • Регистрация:
    16.03.2012

Просмотр сообщенияdirtmeat (08 Май 2013 - 20:41) писал:

1) угн вполне типичный
2) сведение не быстрое, да. но таки таких суммарных ттх орудия у конкурентов просто нет, так что пушка просто изумительна, тут вопросов нет
3) цель уезжает за пределы угн только у полных раков, которые сводятся точно в цель, которая едет перпендикулярно траектории выстрела на больших дистанциях. у людей с мозгами нет проблемы сводиться с упрежением
4) на этот тезис просто хочется послать далеко. все до одного орудия в игре стреляют по одному и тому же принципу, разброс внутри круга абсолютно одинаков у ВСЕХ орудий
5) стрелять можно с любых дистанций. по дпм черч вышибает почти всех одноклассников. засвет - не проблема. на больших дистанция бронепробиваемость падает не сильно, а ровно на столько же, как и опять же у ВСЕХ орудий в игре
1) угн вполе типичный - для чего? У кого еще такие же микроскопические углы наводки?
2) у тебя на любое хаяние  один ответ - да гвн, но зато охть какие  суммарные ттх орудия! Это не арта! Одно орудие машину не сделает! Особенно такое противоречивое.
3) у неполных раков я сморю цель аккурат поперек поля без смены направлений движется.
4) стоило вам катать столько разнообразной техники чтобы утверждать подобную чушь
5) было сказано, что стрельба с больших расстояний вынужденная мера для чгк и остальные его оппоненты могут вполне такой тактикой пренебрегать, так что падение пробития от расстояния это в большинстве случаев именно его проблема.

ЗЫ Бой только что был занимательный энск встречка верх респ. Полторы минуты стоял в поле - никто не приехал. И после тупо почти не смог доехать за командой к разбору фрагов (спасибо скорости), подполз к оставшимся двум ваншотам, пока сводился в одного его убили, свелся во второго, выстрел - мимо и тоже забрали  Было даже больше смешно чем досадно.
Победа!
Бой: Энск 9 мая 2013 г. 6:24:28
Танк: Churchill Gun Carrier
Получено опыта: 578 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 8 775

Культ рандома, никто ни за что не отвечает - все спихнули в руки случайности. Скоро "повезло\неповезло" будет универсальным ответом на все вопросы.

А в целом по балансу танка доносить мысли и спорить абсолютно бесполезно. © Storm

Распространение информации о игроке использующем читы в общий чат - является нарушением правил игры  -  Yukio_tanka модератор.


Kukidzu #48 Отправлено 09 Май 2013 - 04:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 44468 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.03.2012
<p>

Цитата

<br />
1) угн вполе типичный - для чего?У кого еще такие же микроскопические углы наводки?<br />
2) у тебя на любое хаяние один ответ - да гвн, но зато охть какие суммарные ттх орудия! Это не арта! Одно орудие машину не сделает! Особенно такое противоречивое.<br />
3) у неполных раков я сморю цель аккурат поперек поля без смены направлений движется.<br />
4) стоило вам катать столько разнообразной техники чтобы утверждать подобную чушь<br />
5) было сказано, что стрельба с больших расстояний вынужденная мера для чгк и остальные его оппоненты могут вполне такой тактикой пренебрегать, так что падение пробития от расстояния это в большинстве случаев именно его проблема.<br />
ЗЫ Бой только что был занимательный энск встречка верх респ. Полторы минуты стоял в поле - никто не приехал. И после тупо почти не смог доехать за командой к разбору фрагов (спасибо скорости), подполз к оставшимся двум ваншотам, пока сводился в одного его убили, свелся во второго, выстрел - мимо и тоже забрали Было даже больше смешно чем досадно.Победа!Бой: Энск 9 мая 2013 г. 6:24:28Танк: Churchill Gun CarrierПолучено опыта: 578 (x2 за первую победу в день)Получено кредитов: 8 775
<br />
1. амх155, 268, 263, ЯПе100. Ваще хреновые пт наверное. СУ-152 тоже недалеко ушел. Играйте на американцах, если углы 6-8 градусов для Вас диковинка.<br />
2. Давайте обсуждать пт без орудия. В самом деле, что для пт орудие, нахрен оно нужно, у пт на орудие надо смотреть в последнюю очередь, правильно?.  <br />
3. Часто по светлячкам стреляете? Сколько их в бою? Не всем танкам скорость и динамика позволяют жестоко петлять по-полю. А тт, наш основной корм, обычно прёт по-прямой не сворачивая.<br />
4. А еще некоторые орудия заведомо прокляты разработчиками, только они не признаются. :)<br />
5. Второй раз слышу про страшнейшую оказывается проблему ГКЧ - падение бронепробития с расстоянием, да так падает, что никаким домкратом не поднять. А можна конкретно написать, против каких танков и на какой дистанции так дико падает пробитие (!), что сделать ничего невозможно? А заодно укажите, что могут сделать в такой же ситуации другие пт. И не надо вешать тут лапшу, что другие пт с дальней дистанции, и из кустов, не стреляют - еще как стреляют, очень часто карта или ситуация в бою не позволяют подойти поближе или сменить позицию для пальбы в борта. Там где другие пт ничего сделать не смогут - ГКЧ будет стрелять и пробивать. А кто выцеливать не умеет - может идти на форум и писать про &quot;падение пробития с расстояния&quot;.<br />
<br />
П.С. Такой Энск, как ни странно, характерен для многих не очень быстрых танков. Или с флангом не угадал, или <strike>мои кривые руки</strike> злой вбр не дал никого подамажить, зато последняя арта умудрилась вломить из последних сил снаряд и попала конечно же с полным пробитием, пожаром и критами всех модулей, в результате получаешь 500 опыта х2, полный ремонт и сидишь довольный на своём ис4 влетев еще и по кредитам -30к.</p>

Сообщение отредактировал Kukidzu: 09 Май 2013 - 04:18


Vargur #49 Отправлено 09 Май 2013 - 07:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52981 бой
  • 1 060
  • Регистрация:
    26.06.2010
К чеу все эти споры, если достаточно глянуть стату по ЧГК.

http://wot-news.com/...rver/ru/norm/ru

Выберите англия-чгк. Фейл разрабов по этой машине всем сразу станет понятен. У БОЛЬШИНСТВА средних игроков шанс победы на этой машине НИЖЕ 48%. Это фантастическое убожество.
Всего куплено 27316 машин. А средний шанс победы по серверам -49. ЧТо тут спорить?
Сравним хотя бы с АТ-7 - куплено 65000, побед 55%. Хотя она считается ГОРАЗДО хуже чгк. ВРоде бы...
Так что "ОЙ КАКАЯ ТОП ПУХА!" - это в сумме других ТТХ бред. Она себя реализует только против 15 дурней на кв-1, которые встали перед вами и крутят башнями в другие стороны.


Зы - что касательно "фанатов", коих хватает в каждой ветке, хвалящих РЕАЛЬНЫЙ ШЛАК, мною на чгк взят мастер (265/132). Машина выброшена и к ней я не вернусь никогда.
И не потому, что она плохая, а потому что она получает примерно на 30-40% меньше опыта за те же действия, чем су-100 или хеллкат.

Сообщение отредактировал Vargur: 09 Май 2013 - 08:00


Kukidzu #50 Отправлено 09 Май 2013 - 14:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 44468 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.03.2012
Британские пт основной ветки сейчас тащат за счёт брони, какую пока не все знают, как пробивать. Когда грамотных игроков станет больше - ситуация выровняется. (ну или разработчики подкинут им дырок во лбу).

Просмотр сообщенияVargur (09 Май 2013 - 07:55) писал:

Она себя реализует только против 15 дурней на кв-1, которые встали перед вами и крутят башнями в другие стороны.
Ну, если не можете придумать других способов применения пт - ждите своих 15 кв. В чём тогда машина виновата?

Просмотр сообщенияVargur (09 Май 2013 - 07:55) писал:

Зы - что касательно "фанатов", коих хватает в каждой ветке, хвалящих РЕАЛЬНЫЙ ШЛАК, мною на чгк взят мастер (265/132). Машина выброшена и к ней я не вернусь никогда. И не потому, что она плохая, а потому что она получает примерно на 30-40% меньше опыта за те же действия, чем су-100 или хеллкат.

Танк действительно хорош тем, что он не совершает те же действия, что су-100 или хеллкет. Он уникален, и у него своя тактика применения. Как и хеллкет (больше похожий на ст), да и су-100 (ближний-средний бой).

Машина в первую очередь проходная, сложная в управлении, и у неё куча недостатков. Ожидать от неё популярности и высоких мест в статистике действительно не стоит.

PowerDrom #51 Отправлено 09 Май 2013 - 23:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13592 боя
  • 892
  • Регистрация:
    23.09.2012

Цитата

Одно орудие машину не сделает! Особенно такое противоречивое.
Вы не играли на FV215b (183). Это просто орудие на гусеницах. В принципе, это про все танки, но про FV справедливее всего.
В боль!
Боль начинается!

apple2apple #52 Отправлено 10 Май 2013 - 15:30

    Семейство розоцветные

  • Игроки
  • 22968 боев
  • 3 496
  • Регистрация:
    27.07.2010

Просмотр сообщенияVargur (09 Май 2013 - 07:55) писал:

К чеу все эти споры, если достаточно глянуть стату по ЧГК.
Выберите англия-чгк. Фейл разрабов по этой машине всем сразу станет понятен. У БОЛЬШИНСТВА средних игроков шанс победы на этой машине НИЖЕ 48%. Это фантастическое убожество.
Всего куплено 27316 машин. А средний шанс победы по серверам -49. ЧТо тут спорить?
Сравним хотя бы с АТ-7 - куплено 65000, побед 55%. Хотя она считается ГОРАЗДО хуже чгк. ВРоде бы...
Общая статистика показывает всего лишь отношение общей массы к танку. У КВ-1С, кстати, ровно такая же статка.
Да и при чём здесь разработчики? Машины же не они придумывают, а инженеры в те года. И уж вводят новую технику не ради того, чтобы она "нагибала". Та же АТ-7 имеет такой процент побед только потому, что общая биомасса рандома не смогла сразу раскусить, как бороться с ней. Вот и всё.

Кто был ОЧИНЬ станет НИОЧИНЬ!11

donateMaster #53 Отправлено 10 Май 2013 - 15:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29701 бой
  • 1 211
  • Регистрация:
    07.11.2010

Просмотр сообщенияapple2apple (10 Май 2013 - 15:30) писал:

Общая статистика показывает всего лишь отношение общей массы к танку. У КВ-1С, кстати, ровно такая же статка.
Да и при чём здесь разработчики? Машины же не они придумывают, а инженеры в те года. И уж вводят новую технику не ради того, чтобы она "нагибала". Та же АТ-7 имеет такой процент побед только потому, что общая биомасса рандома не смогла сразу раскусить, как бороться с ней. Вот и всё.
разработчики должны следить за общим балансом. Стата проседает - пусть апают. Нерфить же умеют?
КВ-1С намного более популярен. А на этом корыте не хотят ездить.

Сообщение отредактировал donateMaster: 10 Май 2013 - 15:38

Мои реплеи с безумными ЛБЗ ​http://wotreplays.ru...aster/id/343565

apple2apple #54 Отправлено 10 Май 2013 - 16:06

    Семейство розоцветные

  • Игроки
  • 22968 боев
  • 3 496
  • Регистрация:
    27.07.2010

Просмотр сообщенияdonateMaster (10 Май 2013 - 15:36) писал:

разработчики должны следить за общим балансом. Стата проседает - пусть апают. Нерфить же умеют?
КВ-1С намного более популярен. А на этом корыте не хотят ездить.
Вряд ли разработчики так однобоко судят о машинах, как вы предполагаете. Да и я с вами в корне не согласен, но спорить не собираюсь. На этом, как вы назвали этот танк, "корыте" - не не хотят ездить не потому, что плохой, а потому что это новая ветка, это ветка малопопулярных британцев (качают в основном совков/немчиков) и танк весьма своеобразный.

Кто был ОЧИНЬ станет НИОЧИНЬ!11

ALFred0 #55 Отправлено 10 Май 2013 - 18:30

    Alien Life Form

  • Игроки
  • 21010 боев
  • 888
  • Регистрация:
    08.03.2011
Слишком картонное корыто

Vargur #56 Отправлено 10 Май 2013 - 19:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52981 бой
  • 1 060
  • Регистрация:
    26.06.2010

Цитата

общая биомасса рандома
КТо там у нас самый популярный на всех регионах? кв-1.
Хорош на своём уровне? Ой как хорош!
И не говорите, что разработчики НЕ СДЕЛАЛИ ЕГО ТАКИМ,
А ЧКГ нужен другой уровень. Это не машина толпы. А 6 левел как раз зерг и есть.
Ему хотя бы 8. И ветка не с черчиля. А с принца, к примерц, чтоб там 170к, и там 170к. ЧТоб экипаж не совсем убогий был. А потом сразу торт с ЧГК, вот это ыбло бы уууух!

Достаточно ЧГК сделать УГН выше. Всё. Раза в 2, хотя бы. На 6 уровне нет медленных танков. Я светился от радости, когда к лёвам попадал. Но чаще всё равно к зергу кидает. А с 4 по 6 быстро ездят, стоят мало. Умирают ещё быстрее. ПОка мы корытцем довернули, фраг уже уплыл от быстрострелов аля Зис-4.

Сообщение отредактировал Vargur: 10 Май 2013 - 19:55


RegDwight #57 Отправлено 11 Май 2013 - 00:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16152 боя
  • 214
  • Регистрация:
    19.12.2010
http://wotreplays.ru...ill_gun_carrier

Мой первый бой. (За свободный опыт сразу вывел в топ и купил 100 %-ный экипаж.)
Думаю, бой был хорош, но эта нелепая ничья...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   ЧГК 1.jpg   182,28К
  • Прикрепленный файл   ЧГК 2.jpg   118,63К


DonLee #58 Отправлено 11 Май 2013 - 08:38

    Сержант

  • Игроки
  • 19696 боев
  • 179
  • Регистрация:
    16.03.2012

Просмотр сообщенияKukidzu (09 Май 2013 - 04:03) писал:

<p><br />
1. амх155, 268, 263, ЯПе100. Ваще хреновые пт наверное. СУ-152 тоже недалеко ушел. Играйте на американцах, если углы 6-8 градусов для Вас диковинка.<br />
2. Давайте обсуждать пт без орудия. В самом деле, что для пт орудие, нахрен оно нужно, у пт на орудие надо смотреть в последнюю очередь, правильно?.  <br />
3. Часто по светлячкам стреляете? Сколько их в бою? Не всем танкам скорость и динамика позволяют жестоко петлять по-полю. А тт, наш основной корм, обычно прёт по-прямой не сворачивая.<br />
4. А еще некоторые орудия заведомо прокляты разработчиками, только они не признаются. :)<br />
5. Второй раз слышу про страшнейшую оказывается проблему ГКЧ - падение бронепробития с расстоянием, да так падает, что никаким домкратом не поднять. А можна конкретно написать, против каких танков и на какой дистанции так дико падает пробитие (!), что сделать ничего невозможно? А заодно укажите, что могут сделать в такой же ситуации другие пт. И не надо вешать тут лапшу, что другие пт с дальней дистанции, и из кустов, не стреляют - еще как стреляют, очень часто карта или ситуация в бою не позволяют подойти поближе или сменить позицию для пальбы в борта. Там где другие пт ничего сделать не смогут - ГКЧ будет стрелять и пробивать. А кто выцеливать не умеет - может идти на форум и писать про &quot;падение пробития с расстояния&quot;.<br />
<br />
П.С. Такой Энск, как ни странно, характерен для многих не очень быстрых танков. Или с флангом не угадал, или <strike>мои кривые руки</strike> злой вбр не дал никого подамажить, зато последняя арта умудрилась вломить из последних сил снаряд и попала конечно же с полным пробитием, пожаром и критами всех модулей, в результате получаешь 500 опыта х2, полный ремонт и сидишь довольный на своём ис4 влетев еще и по кредитам -30к.</p>
1) Отличное сравнение пт6 и пт10 да и даже пойдя на это , у любой из приведенных машин целая куча достоинств в то время когда у ЧГК только бронепробитие.
2) Что за подростковый максимализм? Перечитайте еще раз то что я писал вам.
3) Очень завидую что у вас такие противники-ТТ, честно.
4) Окей, вижу тут спор тупиковый, уступлю.
5) Падение бронепробития есть для всех ББ и ПБ, и падает у всех одинакого в зависимости только от расстояния, стыдно должно быть не знать элементарных вещей.
Другие ПТ в подобных ситуациях будут страдать несколько больше, согласен. С другой стороны у них есть хотя бы варианты действий. Да и донаторам, например вам, было бы не глупо возить голду для подобных случаев. А свое мнение кому что делать оставьте при себе, будте добры, оно никого не интересует.

Сообщение отредактировал DonLee: 11 Май 2013 - 08:55

Культ рандома, никто ни за что не отвечает - все спихнули в руки случайности. Скоро "повезло\неповезло" будет универсальным ответом на все вопросы.

А в целом по балансу танка доносить мысли и спорить абсолютно бесполезно. © Storm

Распространение информации о игроке использующем читы в общий чат - является нарушением правил игры  -  Yukio_tanka модератор.


Kukidzu #59 Отправлено 11 Май 2013 - 17:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 44468 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.03.2012
1. Сравнения не было. Вы просили указать, у кого еще в игре маленькие углы горизонтальной наводки. У всех машин, и у приведеных тоже, наравне с достоинствами есть куча недостатков.
2.  По-сути сказать нечего? Цитата "Одно орудие машину не делает" принадлежит Вам? Оказывается, в игре куча машин, главным достоиством который является их орудие. Из них пт-сау - подавляющее большинство, в силу особенностей класса машин.
3. Опять по-сути нечего сказать.
4. Хоть в чём-то. :)
5. Просил указать, как каких именно противников падение пробития является настолько критическим для этой, и других пт. В ответ - обвинение в некомпетентности и донаторстве. :)

Итого: аргументации 0. Вы серьёзный собеседник, я так посмотрю. В таком случае действительно, своё мнение Вам лучше оставлять при себе.

infthi #60 Отправлено 11 Май 2013 - 23:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22951 бой
  • 297
  • [-MSU-] -MSU-
  • Регистрация:
    25.06.2010
6 боёв в попытке снять х5. одна победа. но щщастья полные штаны - я наконец нашел близнеца в команде противников и ушатал на эксперта :)

st_vod #61 Отправлено 12 Май 2013 - 13:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1876 боев
  • 214
  • Регистрация:
    11.04.2012

Просмотр сообщенияDonLee (09 Май 2013 - 00:47) писал:

1) угн вполе типичный - для чего? У кого еще такие же микроскопические углы наводки?
Купи гиви тигра тогда узнаешь все про микроскопические углы наводки :teethhappy:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных