Перейти к содержимому


Железнодорожные пути на картах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 225

Голосование: Железнодорожные пути на картах (735 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете присутствие железнодорожных путей на картах?

  1. Проголосовал ЖД это важный элемент игровых карт, без которого они потеряют реалистичность (375 голосов [51.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.02%

  2. ЖД причиняют незначительный дискомфорт при переезде (239 голосов [32.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.52%

  3. ЖД сильно мешает играть, нужно вообще убрать потерю скорости и раскачивание при пересечении (121 голос [16.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.46%

Наибольший дискомфорт от ЖД-путей ощущается на картах

  1. Прохоровка (35 голосов [4.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.46%

  2. Лайв Окс (36 голосов [4.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.59%

  3. Порт (252 голоса [32.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.10%

  4. Степи (26 голосов [3.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.31%

  5. Уайдпарк (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  6. Хайвей (34 голоса [4.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.33%

  7. Химмельсдорф (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  8. Проголосовал Энск (294 голоса [37.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.45%

Голосовать Спрятать голосование

HuKoguM #101 Отправлено 03 май 2013 - 09:18

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Publishing Producer, WoT
  • 20036 боев
  • 1 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    09.07.2011
Всем привет.
Возник вопрос комфортности наличия железнодорожных путей на картах, насколько сильно они влияют на игру потерей скорости и маневренности, раскачиванием при стрельбе и пр. Без Вашего мнения принять решение будет сложно. Просьба пройти опрос, объективно оценив все за и против, и высказать конструктивные мысли на этот счет.
Напомню на каких картах есть ЖД пути:
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Прохоровка,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Лайв Окс,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....Порт
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Степи,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Уайдпарк,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Хайвей
ИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Химмельсдорф,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Энск

Heavy_Hanter #102 Отправлено 03 май 2013 - 11:34

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 888
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 11:30) писал:

Господа, а с какими еще проблемами приходится сталкиваьться, при переезде ж/д путей?
про неудобство стрельбы с аркадным прицелом при движении писали уже?

"Будь добрее." © Tortik


_Mad__Cat_ #103 Отправлено 03 май 2013 - 11:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22997 боев
  • 222
  • Регистрация:
    15.06.2012
Спасиб за опрос, но вроде все норм. Дискомфорта ЖД пути не вызывают. Только бетонные заборы, уж очень тормозят, даж на сверхтяжёлых машинах. В ответах разработчиков говорили что пофиксят, но я так на всякий : )
С ЖД всё норм.

Valka90 #104 Отправлено 03 май 2013 - 11:43

    Сержант

  • Игроки
  • 14728 боев
  • 110
  • Регистрация:
    30.06.2011
Уважаемые разработчики!:) Очень ждал переработанную карту Энск, в частности из-за путей, но... ожидания не оправдались! Это действительно важный элемент карт, создают атмосферу если так можно сказать, но! После выхода патча 0.8.0 вышла и переработанная карта Химмельсдорф и там просто прекрасно прорисованы рельсы! Стрелки, пересечения, приводы перевода стрелок - все на высшем уровне! Это просто сказка, а не рельсы :D но в последующих обновлениях стало совсем грустно! :( посмотрите тот же Энск, рельсы не менялись со старого рендера!!! Такие же просто палки под углом и все :( такое чувство, что торопились и времени перерисовать их просто не хватило!!! выглядит это все - просто ужасно! Почему одну карту перерисовали, а другие нет? собственно, данная проблема на всех переработанных картах с жд, кроме Химмельсдорфа.
Я с картинками запостил к ЖЖ, вот ссылка, где хорошо видно разницу http://world-of-kwg....96168#t24596168
Я не знаю, обратите вы на это внимание и будут ли этот момент учтен, но хочется надеяться что писал  этот пост не зря :)

Knopka #105 Отправлено 03 май 2013 - 11:46

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияHeavy_Hanter (03 Май 2013 - 11:34) писал:

про неудобство стрельбы с аркадным прицелом при движении писали уже?
Писали вроде бы, но можете продублировать свои пожелания =-)

Просмотр сообщенияValka90 (03 Май 2013 - 11:43) писал:

Уважаемые разработчики!:) Очень ждал переработанную карту Энск, в частности из-за путей, но... ожидания не оправдались! Это действительно важный элемент карт, создают атмосферу если так можно сказать, но! После выхода патча 0.8.0 вышла и переработанная карта Химмельсдорф и там просто прекрасно прорисованы рельсы! Стрелки, пересечения, приводы перевода стрелок - все на высшем уровне! Это просто сказка, а не рельсы :D но в последующих обновлениях стало совсем грустно! :( посмотрите тот же Энск, рельсы не менялись со старого рендера!!! Такие же просто палки под углом и все :( такое чувство, что торопились и времени перерисовать их просто не хватило!!! выглядит это все - просто ужасно! Почему одну карту перерисовали, а другие нет? собственно, данная проблема на всех переработанных картах с жд, кроме Химмельсдорфа.
Я с картинками запостил к ЖЖ, вот ссылка, где хорошо видно разницу http://world-of-kwg....96168#t24596168
Я не знаю, обратите вы на это внимание и будут ли этот момент учтен, но хочется надеяться что писал  этот пост не зря :)
Графическая проработка, принято =-)

furchia #106 Отправлено 03 май 2013 - 11:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71805 боев
  • 4 987
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    01.07.2011

Просмотр сообщенияAlMiRU (03 Май 2013 - 11:10) писал:

Ни разу не было такого. Может, баг где-то.
т.е. за 10К боев по вам или вы по кому-то не стреляли между вагонов или под вагонами? быть не может!

Valka90 #107 Отправлено 03 май 2013 - 11:50

    Сержант

  • Игроки
  • 14728 боев
  • 110
  • Регистрация:
    30.06.2011
Knopka, принято в работу? :) Оперативно, спасибо! Думаю, что станет лучше:)

KJleLLlHePyK #108 Отправлено 03 май 2013 - 11:51

    Капитан

  • Игроки
  • 16795 боев
  • 7 161
  • [DORKS] DORKS
  • Регистрация:
    08.07.2011

Просмотр сообщенияfurchia (03 Май 2013 - 11:46) писал:

т.е. за 10К боев по вам или вы по кому-то не стреляли между вагонов или под вагонами? быть не может!
а почему нельзя стрелять под вагоном или между вагонами? там довольно внушительные промежутки...

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 11:30) писал:

Господа, а с какими еще проблемами приходится сталкиваьться, при переезде ж/д путей?
я так понимаю болтанка, разброс скачущий и торможение связано с движком игры? рельс считается холмиком маленьким? то есть поборете эту проблему и всё будет хорошо с рельсами)))

furchia #109 Отправлено 03 май 2013 - 11:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71805 боев
  • 4 987
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    01.07.2011

Просмотр сообщенияKa6aH_n0JlTuHHuK (03 Май 2013 - 11:51) писал:

а почему нельзя стрелять под вагоном или между вагонами? там довольно внушительные промежутки...
Это человек, которому я ответил, говорит, что это баг. имхо, я с Вами согласен. Вполне реально. если не под вагонами, то между вагонов точно можно просунуть дуло танко и в реальности, если бы была бы такая задача.

Knopka #110 Отправлено 03 май 2013 - 11:55

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияValka90 (03 Май 2013 - 11:50) писал:

Knopka, принято в работу? :) Оперативно, спасибо! Думаю, что станет лучше:)
Принято во внимание =-)

Просмотр сообщенияKa6aH_n0JlTuHHuK (03 Май 2013 - 11:51) писал:

а почему нельзя стрелять под вагоном или между вагонами? там довольно внушительные промежутки...я так понимаю болтанка, разброс скачущий и торможение связано с движком игры? рельс считается холмиком маленьким? то есть поборете эту проблему и всё будет хорошо с рельсами)))
Между вагонами стрелять можно, под вагонами также. Но не в каждом случае.

DrLom_75 #111 Отправлено 03 май 2013 - 12:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44839 боев
  • 1 342
  • [RU-K] RU-K
  • Регистрация:
    21.12.2011
Рельсы в принципе это нормально, ничего против сказать не могу. Но вот когда их много ...
В "порту" к примеру меня укачивает пока их все переедешь  :teethhappy:

Frostt223 #112 Отправлено 03 май 2013 - 12:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16896 боев
  • 251
  • Регистрация:
    10.04.2012
Энск + Порт. 2 вариант. В порте вообще очень сильно напрягают эти рельсы.В энске доставляют некоторый дискомфорт.

_Jesse_Pinkman_ #113 Отправлено 03 май 2013 - 12:01

    Старшина

  • Игроки
  • 7638 боев
  • 438
  • [PZD-R] PZD-R
  • Регистрация:
    21.04.2013
Меня только на Энске ЖД бесят, очееень много путей там, пока с зеленки в город переберешся через них - уже смотришь пол команды слилось, а на остальных норм.

Knopka #114 Отправлено 03 май 2013 - 12:05

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщения_Jesse_Pinkman_ (03 Май 2013 - 12:01) писал:

Меня только на Энске ЖД бесят, очееень много путей там, пока с зеленки в город переберешся через них - уже смотришь пол команды слилось, а на остальных норм.
Там минус еще в том, что переездов между поездами не так много. На той же карте "Порт" больше шансов уйти от погони среди вагонов, но и вовремя ворваться в горячее сражение. В Энске нужно долго объезжать, что порой сильно сжирает время и нивелирует шансы на победу. А Вы как считаете?

BETEPAH_MHC #115 Отправлено 03 май 2013 - 12:05

    Капитан

  • Игроки
  • 112466 боев
  • 5 512
  • [-WLG-] -WLG-
  • Регистрация:
    15.03.2011

Просмотр сообщенияDrLom_75 (03 Май 2013 - 12:00) писал:

Рельсы в принципе это нормально, ничего против сказать не могу. Но вот когда их много ...
В "порту" к примеру меня укачивает пока их все переедешь  :teethhappy:
а вот на карте хайвей рельсы не мешают стрельбе и движению.
в чем различие жд путей в енске, порту, лайв оксе правда неясно
я думаю они должны одинаково влиять на движущийся по им танк...

DrLom_75 #116 Отправлено 03 май 2013 - 12:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44839 боев
  • 1 342
  • [RU-K] RU-K
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 12:05) писал:

Там минус еще в том, что переездов между поездами не так много. На той же карте "Порт" больше шансов уйти от погони среди вагонов, но и вовремя ворваться в горячее сражение. В Энске нужно долго объезжать, что порой сильно сжирает время и нивелирует шансы на победу. А Вы как считаете?
Есть такое, получается ты зависишь от второй части команды (которая в городе если ты на зеленке), если они слились то и тебе туда почти не успеть, с учётом того что тебе нужно выйти из боя на зеленке (ну или перебить там всех вражин).

DrLom_75 #117 Отправлено 03 май 2013 - 12:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44839 боев
  • 1 342
  • [RU-K] RU-K
  • Регистрация:
    21.12.2011
Интересно, как бы поменялся рисунок боя на Энске если сделать еще один проезд посередине? Оттуда и в город популькивать можно и из города по зеленке. Или хотя бы заменить вагоны на платформы.

Knopka #118 Отправлено 03 май 2013 - 12:18

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияDrLom_75 (03 Май 2013 - 12:13) писал:

Интересно, как бы поменялся рисунок боя на Энске если сделать еще один проезд посередине? Оттуда и в город популькивать можно и из города по зеленке. Или хотя бы заменить вагоны на платформы.
Хм, есть опасность того, что там основные замесы тогда и будут происходить. Город станет не интересен в силу того, что за вагонами прятаться проще, проще же переметнуться на любой другой фланг, удержать прорыв на базу или же рвать когти на базу врага. Сильный будет переклон в сторону игрового баланса на карте, на мой взгляд =-)

_Jesse_Pinkman_ #119 Отправлено 03 май 2013 - 12:20

    Старшина

  • Игроки
  • 7638 боев
  • 438
  • [PZD-R] PZD-R
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 12:05) писал:

Там минус еще в том, что переездов между поездами не так много. На той же карте "Порт" больше шансов уйти от погони среди вагонов, но и вовремя ворваться в горячее сражение. В Энске нужно долго объезжать, что порой сильно сжирает время и нивелирует шансы на победу. А Вы как считаете?

Да-да. Особенно если встречный бой, то в большинстве случаев просто не успеваешь обьехать через всю карту и сбить захват.

MereKaru #120 Отправлено 03 май 2013 - 12:23

    Сержант

  • Игроки
  • 1488 боев
  • 129
  • Регистрация:
    03.02.2011
уберите рэльсы!!! иначе получаются такие ситуёвины!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_169-1.jpg   49,47К

если укроп смешать с навозом, то получится однородная масса

_Jesse_Pinkman_ #121 Отправлено 03 май 2013 - 12:23

    Старшина

  • Игроки
  • 7638 боев
  • 438
  • [PZD-R] PZD-R
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 12:18) писал:

Хм, есть опасность того, что там основные замесы тогда и будут происходить. Город станет не интересен в силу того, что за вагонами прятаться проще, проще же переметнуться на любой другой фланг, удержать прорыв на базу или же рвать когти на базу врага. Сильный будет переклон в сторону игрового баланса на карте, на мой взгляд =-)

Ну низнаю)) За вагонами то оно проще прятаться от танков, а не от арты. Не помешал бы проезд где нибудь по середке, хотя бы какой нибудь кривой, что бы нужно было обьезжать кучу вагонов - но что бы он был.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных