Перейти к содержимому


Железнодорожные пути на картах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 225

Голосование: Железнодорожные пути на картах (735 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете присутствие железнодорожных путей на картах?

  1. Проголосовал ЖД это важный элемент игровых карт, без которого они потеряют реалистичность (375 голосов [51.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.02%

  2. ЖД причиняют незначительный дискомфорт при переезде (239 голосов [32.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.52%

  3. ЖД сильно мешает играть, нужно вообще убрать потерю скорости и раскачивание при пересечении (121 голос [16.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.46%

Наибольший дискомфорт от ЖД-путей ощущается на картах

  1. Прохоровка (35 голосов [4.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.46%

  2. Лайв Окс (36 голосов [4.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.59%

  3. Порт (252 голоса [32.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.10%

  4. Степи (26 голосов [3.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.31%

  5. Уайдпарк (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  6. Хайвей (34 голоса [4.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.33%

  7. Химмельсдорф (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  8. Проголосовал Энск (294 голоса [37.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.45%

Голосовать Спрятать голосование

HuKoguM #141 Отправлено 03 май 2013 - 09:18

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Publishing Producer, WoT
  • 20046 боев
  • 1 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    09.07.2011
Всем привет.
Возник вопрос комфортности наличия железнодорожных путей на картах, насколько сильно они влияют на игру потерей скорости и маневренности, раскачиванием при стрельбе и пр. Без Вашего мнения принять решение будет сложно. Просьба пройти опрос, объективно оценив все за и против, и высказать конструктивные мысли на этот счет.
Напомню на каких картах есть ЖД пути:
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Прохоровка,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Лайв Окс,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....Порт
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Степи,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Уайдпарк,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Хайвей
ИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Химмельсдорф,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Энск

GenryM #142 Отправлено 03 май 2013 - 13:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54350 боев
  • 275
  • [SU26X] SU26X
  • Регистрация:
    07.04.2012
Предлагаю убрать все рельсы, дома, препятствия, возвышенности и  все остальное, что могло бы помешать движению танка и ввести в игру шарообразные сферические танки.
Может отвлечемся от танков и полетаем?

 


Knopka #143 Отправлено 03 май 2013 - 13:55

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияBloodRash (03 Май 2013 - 13:54) писал:

реально мешает переезду только в Энске, но  раскачивание на рельсах бесит больше всего. а так норм.
Небольшое раскачивание неизбежно.

Просмотр сообщенияGenryM (03 Май 2013 - 13:54) писал:

Предлагаю убрать все рельсы, дома, препятствия, возвышенности и  все остальное, что могло бы помешать движению танка и ввести в игру шарообразные сферические танки.
Без фанатизма =-)

DrLom_75 #144 Отправлено 03 май 2013 - 14:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45616 боев
  • 1 367
  • [G_LEG] G_LEG
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 13:55) писал:

Небольшое раскачивание неизбежно.
В том то и проблема, когда много путей из-за раскачивания едешь как корабль в шторм  :teethhappy:
И потеря скорости при проезде нескольких путей суммируясь становится сильно ощутимой, раздражающий фактор так сказать. Вон и люди голосуют за карты на которых путей слишком много.

DrLom_75 #145 Отправлено 03 май 2013 - 14:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45616 боев
  • 1 367
  • [G_LEG] G_LEG
  • Регистрация:
    21.12.2011
Если бы доработали физику подвески, чтобы она могла поглощать неровности как в реальности было бы здорово. А сейчас танк опирается на 4 точки как детская игрушка, отсюда и раскачивания.

Knopka #146 Отправлено 03 май 2013 - 14:14

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияDrLom_75 (03 Май 2013 - 14:11) писал:

В том то и проблема, когда много путей из-за раскачивания едешь как корабль в шторм  :teethhappy:
И потеря скорости при проезде нескольких путей суммируясь становится сильно ощутимой, раздражающий фактор так сказать. Вон и люди голосуют за карты на которых путей слишком много.
По сути, проблема именно в количестве рельсов, идущих подряд. Т.е. танк не успевает стабилизироваться на них, из-за чего такое дикое раскачивание и происходит.

DrLom_75 #147 Отправлено 03 май 2013 - 14:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45616 боев
  • 1 367
  • [G_LEG] G_LEG
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 14:14) писал:

По сути, проблема именно в количестве рельсов, идущих подряд. Т.е. танк не успевает стабилизироваться на них, из-за чего такое дикое раскачивание и происходит.
БИНГО, не прошло и года  :teethhappy:

Dimuch1982 #148 Отправлено 03 май 2013 - 14:27

    Старшина

  • Игроки
  • 17479 боев
  • 736
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 14:14) писал:

По сути, проблема именно в количестве рельсов, идущих подряд. Т.е. танк не успевает стабилизироваться на них, из-за чего такое дикое раскачивание и происходит.
Ох посмотрел бы я в реале как 100 тонный танчег( не говоря о мышке) раскачивается на рельсах :trollface:

Knopka #149 Отправлено 03 май 2013 - 14:36

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияDimuch1982 (03 Май 2013 - 14:27) писал:

Ох посмотрел бы я в реале как 100 тонный танчег( не говоря о мышке) раскачивается на рельсах :trollface:
Посмотрела бы я, как его гусеницы будут перемещаться через стальный рельсы, коих не 2 полосы =-)

Mracker #150 Отправлено 03 май 2013 - 14:39

    Старшина

  • Игроки
  • 18233 боя
  • 523
  • Регистрация:
    04.08.2012
ЖД - это субъективное мнение.
Кому-то нравится, кому-то нет.
Если ЖД вписываются в ландшафт - это норма.
Не думаю. что нужно что-то делать.

Единственная проблема (имхо) - это плохая заметность низких платформ.
Порой бесит, когда на ЛТ с разгона влетаешь. Сейчас МОД подсетки платформ поставил - не беспокоит.

Лично мне не нравится карта ПОРТ. Но это субъективное. Мне больше по душе природа, чем города и развалины.

ЗЫ: Если бы можно было в настройках исключить 1-3 карты из баланса - было бы супер. Подумайте над этим вопросом. Пусть это будет стоить денег. Каждый смог бы убрать пару нелюбимых карт.


Slimko #151 Отправлено 03 май 2013 - 14:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23336 боев
  • 220
  • [PRT] PRT
  • Регистрация:
    19.09.2010
Когда увидел степи, то сразу задался вопросом, а  где там рельсы?) потом вспомнил) единственное где они напрягают, так это в порту, да и сама карта неоднозначная. На всех остальных картах они являються одним из основных элементов карты и менять их не стоит.

П.С. Если уж хотите народное мнение, то спрашивайте по картах в целом, ведь такие карты как Редшир вообще не играбельные и лучше убрать их, чем рельсы)

Knopka #152 Отправлено 03 май 2013 - 14:56

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияSlimko (03 Май 2013 - 14:48) писал:

Когда увидел степи, то сразу задался вопросом, а  где там рельсы?) потом вспомнил) единственное где они напрягают, так это в порту, да и сама карта неоднозначная. На всех остальных картах они являються одним из основных элементов карты и менять их не стоит.

П.С. Если уж хотите народное мнение, то спрашивайте по картах в целом, ведь такие карты как Редшир вообще не играбельные и лучше убрать их, чем рельсы)
Вот уж хватит выводить карты. Редшир хороша сама по себе и красива - одна из моих самых любимых карт, например. Непривычная схема вызывает непонимание, с другой стороны, места на ней хватает всем =-)

Aleslav #153 Отправлено 03 май 2013 - 15:19

    Старшина

  • Игроки
  • 19046 боев
  • 780
  • [4DARK] 4DARK
  • Регистрация:
    16.03.2013
Вообще не смог понять - а кому и главное ЧЕМ помешали в игре рельсы??? :ohmy: Чем они отличаются от любого другого препятствия в игре!? Может ещё замутить опрос - не убрать ли из игры заборы? :smile:
Самый странный опрос, который только и мог придумать Варгейминг. Нет бы что полезное спросить, например про арту на картах или ещё про что злободневное - а тут про рельсы. :teethhappy:

А вообще - мои нелюбимые карты это либо тупо-степи ("Степи" просто жесть, плюс "Эль-Халлуф" и "Песчаная река") либо сугубо городские ("Химмельсдорф", "Порт"... да в порту мильон рельсов, но не нравится мне она не из-за этого), либо смесь без фантазии степи с городом ("Линия Зигфрида").
Ну а самой лучшей и самой интересной картой я считаю новую "Жемчужную реку". Побольше бы карт с таким сложным и красивым ландшафтом.

Сообщение отредактировал Aleslav: 03 май 2013 - 15:21

Уважаемые разработчики, дайте пожалуйста возможность игрокам отказываться от игры на 8-12 картах в рандоме! (опциональная, блокирующая выпадение выбранных игроком карт, галочка в меню настроек) Некоторые карты в игре просто ужасные! Нет никакого удовольствия на них играть - мучения одни. А разве игра нужна не для получения положительных эмоций игроком? :confused:


Knopka #154 Отправлено 03 май 2013 - 15:25

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияAleslav (03 Май 2013 - 15:19) писал:

Вообще не смог понять - а кому и главное ЧЕМ помешали в игре рельсы??? :ohmy: Чем они отличаются от любого другого препятствия в игре!? Может ещё замутить опрос - не убрать ли из игры заборы? :smile:
Самый странный опрос, который только и мог придумать Варгейминг. Нет бы что полезное спросить, например про арту на картах или ещё про что злободневное - а тут про рельсы. :teethhappy:

А вообще - мои нелюбимые карты это либо тупо-степи ("Степи" просто жесть, плюс "Эль-Халлуф" и "Песчаная река") либо сугубо городские ("Химмельсдорф", "Порт"... да в порту мильон рельсов, но не нравится мне она не из-за этого), либо смесь без фантазии степи с городом ("Линия Зигфрида").
Ну а самой лучшей и самой интересной картой я считаю новую "Жемчужную реку". Побольше бы карт с таким сложным и красивым ландшафтом.
Мы интересуемся мнением коммьюнити, и плохого в этом ничего нет. Карты дорабатываются и улучшаются, а жалоб на рельсы было предостаточно.

RenamedUser_5368539 #155 Отправлено 03 май 2013 - 15:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 173 боя
  • 27
  • Регистрация:
    16.02.2012
железнодорожные пути не так сильно мешают как заборчики, на которых застревают тяжелые танки, лучше их почините

minsk_Neo #156 Отправлено 03 май 2013 - 15:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35754 боя
  • 236
  • Регистрация:
    09.03.2012

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 14:56) писал:

Вот уж хватит выводить карты. Редшир хороша сама по себе и красива - одна из моих самых любимых карт, например. Непривычная схема вызывает непонимание, с другой стороны, места на ней хватает всем =-)
Согласен. Редшир отличная карта. Больше всего мне нравится РУДНИКИ, но и РЕДШИР всегда любил за интересные бои. Но сейчас оч многое изменилось. Эта карта превратилась в стоялово из-за арты. Не хочу кричать что АРТА ВО ВСЁМ ВИНОВАТА, ни к чему это, просто констатирую факт. :)

Lavrinenko2 #157 Отправлено 03 май 2013 - 15:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40828 боев
  • 41
  • [PLUS] PLUS
  • Регистрация:
    27.06.2010
Жд усложняют и вносят разнообразие в процесс. С таким же успехом можно вывести из игры слабые и средние грунты и выровнять поверхность карт, т.к. тоже вызывают колебания прицела и не дают разгоняться. Опрос бредовый, имхо.

Conrok #158 Отправлено 03 май 2013 - 15:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13748 боев
  • 231
  • Регистрация:
    09.02.2012

Цитата

Как Вы оцениваете присутствие железнодорожных путей на картах?
1. ЖД это важный элемент игровых карт, без которого они потеряют реалистичность...
Опрос не пройден по причине: "Вы не ответили на все вопросы голосования"
P.S. Железка не напрягает

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 15:42) писал:

Вот выбрали бы первый вариант, и на усмотрение карты. Каждый голос важен =-)
Извините уважаемая Knopka, но вот именно, что железка ни на одной карте не напрягает, а с учетом выбора первого варианта я бы был несправедлив к данной карте  :unsure: ( почесал затылок и не выбрал )  :smile:
P.S. Удачи

Сообщение отредактировал Conrok: 03 май 2013 - 16:02

мне и на 0.0.1 хорошо, разрабы не торопитесь, делайте качественно!

Knopka #159 Отправлено 03 май 2013 - 15:42

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияConrok (03 Май 2013 - 15:35) писал:

Опрос не пройден по причине: "Вы не ответили на ВСЕ вопросы"
P.S. Железка не напрягает
Вот выбрали бы первый вариант, и на усмотрение карты. Каждый голос важен =-)

Rewind_ #160 Отправлено 03 май 2013 - 15:46

    Старшина

  • Игроки
  • 57524 боя
  • 740
  • Регистрация:
    02.12.2010
Порт, верхний респ, рельсы - самое глупое, что есть нынче в картах. Некое наследние Хребта Дракона.
Ладно бы только раскачивание, но то, насколько эта ересь сильно режет скорость тем же ЛТ\СТ печалит, а британские ПТ и вовсе умудряются застревать носом в них (кстати, не только в них). Что характерно, давно не было адекватных карт под стать классике.

Aleslav #161 Отправлено 03 май 2013 - 15:48

    Старшина

  • Игроки
  • 19046 боев
  • 780
  • [4DARK] 4DARK
  • Регистрация:
    16.03.2013

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 15:25) писал:

Мы интересуемся мнением коммьюнити, и плохого в этом ничего нет

Плохого ничего нет! Но уж больно избирательно Вы к мнению коммьюнити обращаетесь (сугубо имхо).
Скажем коммьюнити уже давно хочет высказать Вам своё мнение по поводу засилья арты на картах - но там Вы почему то мнением коммьюнити не интересуетесь. :blinky: А тут - железнодрожные пути это вдруг проблема. Просто непонятно это, всего то и делов.
Или например Вы не интересуетесь мнением коммьюнити по поводу того, что собственно есть наказание для тех, кто умышленно убивает своих сокомандников (и можно ли всерьёз считать наказанием 1 сутки бана за то, что человек убил три арты на своём респе только за то, что у них был низкий процент побед???).:unsure:

Сообщение отредактировал Aleslav: 03 май 2013 - 15:49

Уважаемые разработчики, дайте пожалуйста возможность игрокам отказываться от игры на 8-12 картах в рандоме! (опциональная, блокирующая выпадение выбранных игроком карт, галочка в меню настроек) Некоторые карты в игре просто ужасные! Нет никакого удовольствия на них играть - мучения одни. А разве игра нужна не для получения положительных эмоций игроком? :confused:





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных