Перейти к содержимому


Железнодорожные пути на картах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 225

Голосование: Железнодорожные пути на картах (735 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете присутствие железнодорожных путей на картах?

  1. Проголосовал ЖД это важный элемент игровых карт, без которого они потеряют реалистичность (375 голосов [51.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.02%

  2. ЖД причиняют незначительный дискомфорт при переезде (239 голосов [32.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.52%

  3. ЖД сильно мешает играть, нужно вообще убрать потерю скорости и раскачивание при пересечении (121 голос [16.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.46%

Наибольший дискомфорт от ЖД-путей ощущается на картах

  1. Прохоровка (35 голосов [4.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.46%

  2. Лайв Окс (36 голосов [4.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.59%

  3. Порт (252 голоса [32.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.10%

  4. Степи (26 голосов [3.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.31%

  5. Уайдпарк (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  6. Хайвей (34 голоса [4.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.33%

  7. Химмельсдорф (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  8. Проголосовал Энск (294 голоса [37.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.45%

Голосовать Спрятать голосование

HuKoguM #161 Отправлено 03 май 2013 - 09:18

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Publishing Producer, WoT
  • 20036 боев
  • 1 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    09.07.2011
Всем привет.
Возник вопрос комфортности наличия железнодорожных путей на картах, насколько сильно они влияют на игру потерей скорости и маневренности, раскачиванием при стрельбе и пр. Без Вашего мнения принять решение будет сложно. Просьба пройти опрос, объективно оценив все за и против, и высказать конструктивные мысли на этот счет.
Напомню на каких картах есть ЖД пути:
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Прохоровка,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Лайв Окс,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....Порт
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Степи,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Уайдпарк,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Хайвей
ИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Химмельсдорф,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Энск

Knopka #162 Отправлено 03 май 2013 - 15:53

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияAleslav (03 Май 2013 - 15:48) писал:

Плохого ничего нет! Но уж больно избирательно Вы к мнению коммьюнити обращаетесь (сугубо имхо).
Скажем коммьюнити уже давно хочет высказать Вам своё мнение по поводу засилья арты на картах - но там Вы почему то мнением коммьюнити не интересуетесь. :blinky: А тут - железнодрожные пути это вдруг проблема. Просто непонятно это, всего то и делов.
Или например Вы не интересуетесь мнением коммьюнити по поводу того, что собственно есть наказание для тех, кто умышленно убивает своих сокомандников (и можно ли всерьёз считать наказанием 1 сутки бана за то, что человек убил три арты на своём респе только за то, что у них был низкий процент побед???). :unsure:
Артиллерия - это совсем другая тема. И коммьюнити не то, чтобы хочет высказать, а сказало уже достаточно, чтобы информация была донесена, куда следует, на рассмотрение, так что давайте не будем еще и в этой теме разводить плач Ярославны на тему артиллерии =-))

Plush_Dragon #163 Отправлено 03 май 2013 - 15:53

    Майор

  • Игроки
  • 53076 боев
  • 8 549
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    16.07.2010

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 14:36) писал:

Посмотрела бы я, как его гусеницы будут перемещаться через стальный рельсы, коих не 2 полосы =-)
А что там смотреть? Я сам в прошлом танкист. Мягко-мягко так перемещается танк в реальности. Никакой дурной и бешенной раскачки нет и в помине. Ходовая и подвеска поглощают практически полностью неровности на ж/д.
И уж тем более нет почти никакой потери в скорости. да и откуда эта самая потеря в скорости возьмётся? Танк спроектирован и создан для езды по пересечённой местности, а ж/д и есть по сути эта самая пересечённая местность.

PotnIbi_Garry #164 Отправлено 03 май 2013 - 15:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16887 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 14:56) писал:

Вот уж хватит выводить карты. Редшир хороша сама по себе и красива - одна из моих самых любимых карт, например. Непривычная схема вызывает непонимание, с другой стороны, места на ней хватает всем =-)
Чем она хороша ? Тем что обилие деревьев даже на минимальных настройках вызывает баттхерт у 4 ядерного компьютера ? Тем что это второй тихий берег на котором игра сводится : вот мы ждем в кустах они сейчас выедут все 15 минут ? Так если еще по 5 арт , количество которых вы почему то не можете уменьшить до 3 ( и это тоже мнение игроков ,так что если появится вопрос наподобий с чего я это взял , почему бы не сделать такой же опрос а ?   Или боитесь что результат не утешит ? )почему что за причина то ?
Лучше бы вернули хребет дракона , которая действительно красивая , а этот убогий редшир рай для кустодрочеров и ничего больше .
Насчет жд танк совсем сильно раскачивается , 2 или 3 вариант .

PotnIbi_Garry #165 Отправлено 03 май 2013 - 15:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16887 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияZAHR (03 Май 2013 - 15:53) писал:

А что там смотреть? Я сам в прошлом танкист. Мягко-мягко так перемещается танк в реальности. Никакой дурной и бешенной раскачки нет и в помине. Ходовая и подвеска поглощают практически полностью неровности на ж/д. И уж тем более нет почти никакой потери в скорости. да и откуда эта самая потеря в скорости возьмётся? Танк спроектирован и создан для езды по пересечённой местности, а ж/д и есть по сути эта самая пересечённая местность.
вот и я о том же , как можно было вообще за 1 вариант голосовать ? Как на рельсах так может раскачивать танк весом в 40 и более тонн ? ? ? Не говоря уже о 100 + тоннах. . . .

mnogoshishek #166 Отправлено 03 май 2013 - 15:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44325 боев
  • 1 728
  • [_23__] _23__
  • Регистрация:
    26.05.2011

Просмотр сообщенияZAHR (03 Май 2013 - 15:53) писал:

А что там смотреть? Я сам в прошлом танкист. Мягко-мягко так перемещается танк в реальности. Никакой дурной и бешенной раскачки нет и в помине. Ходовая и подвеска поглощают практически полностью неровности на ж/д.
И уж тем более нет почти никакой потери в скорости. да и откуда эта самая потеря в скорости возьмётся? Танк спроектирован и создан для езды по пересечённой местности, а ж/д и есть по сути эта самая пересечённая местность.
Так точно! 2 года отслужил механиком водителем! Удалось управлять как т-62 так и т-64 просто отлично кушали неровности рельс!

Сообщение отредактировал mnogoshishek: 03 май 2013 - 16:00


anticamper12 #167 Отправлено 03 май 2013 - 16:00

    I`m doing this just 4 lulz

  • Игроки
  • 15882 боя
  • 1 228
  • Регистрация:
    18.04.2012
Напрягаю только в энске, химках и порту, так как через них скакать часто приходится. На остальных картах незаметны.

Кстати, я что-то заметил, пофиксили трактор (который мыша не могла раздавить), так вот: в каком патче? (в патчноуте 0.8.5 ничего об этом нет)

Abrakodabra #168 Отправлено 03 май 2013 - 16:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41110 боев
  • 3 399
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 14:36) писал:

Посмотрела бы я, как его гусеницы будут перемещаться через стальный рельсы, коих не 2 полосы =-)
На танке не ездил,но на "Газ-71" (гусеничный транспортёр),через разъезд с 4 путями,на скорости 50 км проезжал. Почти как по грунтовой дороге.
Рыбу ел,шерсть на пол бросал...

Andrew_B1970 #169 Отправлено 03 май 2013 - 16:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 8968 боев
  • 5
  • Регистрация:
    30.03.2013
В зависимости  ,что хотят  разработчики  реальности  или удовольствия  игроков .... :smile:
В реальности  это  бывало по  мнению историии очень проблемно  и поэтому .
Во многих  мемуарах  танкистов периода ВОВ   это  называлось  "форсировать железку"  более  , чем  уместная  аналогия ..ИМХО
Ваша толерантность оскорбляет мои расисткие чувства :glasses:

Plush_Dragon #170 Отправлено 03 май 2013 - 16:09

    Майор

  • Игроки
  • 53076 боев
  • 8 549
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    16.07.2010
Какая нафиг железная дорога? Вон даже через такие препятствия едут и ещё как едут практически не замечая там какую-то мелочь:  :teethhappy:  :teethhappy:

Изображение
Изображение

Plush_Dragon #171 Отправлено 03 май 2013 - 16:13

    Майор

  • Игроки
  • 53076 боев
  • 8 549
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    16.07.2010
Вобще доставляет конечно этот дебилизм. В игре танк запросто может развалить дом, свалить большое дерево и проехать по нему как ни в чём не бывало без всякой раскачки. А на мелкой несчастной рельсе танк вдруг начинает жутким образом тормозить и раскачиваться.
Натуральный анекдот. :teethhappy:  :teethhappy:

anticamper12 #172 Отправлено 03 май 2013 - 16:16

    I`m doing this just 4 lulz

  • Игроки
  • 15882 боя
  • 1 228
  • Регистрация:
    18.04.2012

Просмотр сообщенияZAHR (03 Май 2013 - 16:13) писал:

Вобще доставляет конечно этот дебилизм. В игре танк запросто может развалить дом, свалить большое дерево и проехать по нему как ни в чём не бывало без всякой раскачки. А на мелкой несчастной рельсе танк вдруг начинает жутким образом тормозить и раскачиваться.
Натуральный анекдот. :teethhappy:  :teethhappy:
Трактор пофиксили, заборы тоже, надеюсь и с рельсами так же будет.

PotnIbi_Garry #173 Отправлено 03 май 2013 - 16:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16887 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияZAHR (03 Май 2013 - 16:13) писал:

Вобще доставляет конечно этот дебилизм. В игре танк запросто может развалить дом, свалить большое дерево и проехать по нему как ни в чём не бывало без всякой раскачки. А на мелкой несчастной рельсе танк вдруг начинает жутким образом тормозить и раскачиваться. Натуральный анекдот.
золотые слова , вот только 291 почему то проголосовало за 1 вариант , как можно вообще было его выбрать , бред . . . . .

MGrul #174 Отправлено 03 май 2013 - 16:18

    Старшина

  • Игроки
  • 29693 боя
  • 420
  • Регистрация:
    19.03.2011
Убрать раскачивание на рельсах (при стоянии на самих рельсах)
Сделать больше скорость при переезде через них.... бред полный ,ползешь,как будто все 14 танков в команде на фаркопе тащишь....
Фикс застревания между ж/д путями

Сообщение отредактировал MGrul: 03 май 2013 - 16:23

 

 


Knopka #175 Отправлено 03 май 2013 - 16:20

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияAbrakodabra (03 Май 2013 - 16:03) писал:

На танке не ездил,но на "Газ-71" (гусеничный транспортёр),через разъезд с 4 путями,на скорости 50 км проезжал. Почти как по грунтовой дороге.

Просмотр сообщенияMGrul (03 Май 2013 - 16:18) писал:

Убрать раскачивание на рельсах (при стоянии на самих рельсах)
Сделать больше скорость при переезде через них.... бред полный ,ползешь,как будто все 14 танков в команде на фаркопе тащишь....
Фикс застревания между ж/д путями
Рабоыт над раскачиванием еще будут вестись все равно. Но большое спасибо за информацию и высказанное мнение.

PS_228 #176 Отправлено 03 май 2013 - 16:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49955 боев
  • 284
  • Регистрация:
    05.10.2011
Меня больше огорчают низкие бетонные заборчики,при первом наезде на них они ломаются и скорость уходит в 0,вне зависимости от массы танка(ладно,представим что вся скорость уходит на разрушение обьекта,трудно,но всё-же представим). Но почему при повторном наезде на их разрушеные основания скорость опять значительно снижается? Про "останавливающий любого" остов трактора на некоторых картах(даже мауса) уж вообще молчу.

Слабоумие и отвага!

 

Ваша толерантность оскорбляет мои расистские чувства.(С)


Knopka #177 Отправлено 03 май 2013 - 16:26

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияPS_228 (03 Май 2013 - 16:23) писал:

Меня больше огорчают низкие бетонные заборчики,при первом наезде на них они ломаются и скорость уходит в 0,вне зависимости от массы танка(ладно,представим что вся скорость уходит на разрушение обьекта,трудно,но всё-же представим). Но почему при повторном наезде на их разрушеные основания скорость опять значительно снижается? Про "останавливающий любого" остов трактора на некоторых картах(даже мауса) уж вообще молчу.
Вроде бы на форуме писалось, что это будет исправлено в одном из обновлений.

MyLifeIsPotato #178 Отправлено 03 май 2013 - 16:27

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 38644 боя
  • 4 055
  • [P0TAT] P0TAT
  • Регистрация:
    26.01.2010

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 16:26) писал:

Вроде бы на форуме писалось, что это будет исправлено в однмо из обновлений.
Уже, вроде как.

Арта не нужна. :announce:


Iberyca #179 Отправлено 03 май 2013 - 16:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 132 боя
  • 1 415
  • Регистрация:
    18.11.2012

Просмотр сообщенияZAHR (03 Май 2013 - 16:09) писал:

Spoiler                     

Видно же, что их тоже раскачивает  :smile:
Как других судить — вы судьи, а как себя — адвокаты…

mad_trader #180 Отправлено 03 май 2013 - 16:38

    Капитан

  • Игроки
  • 64729 боев
  • 6 919
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011
Много разнообразных русских слов хочется высказать разработчикам, двигаясь на коротких танках по жд путям Порта и Энска.

За цвет жд платфом отдельное "большое спасибо"

Knopka #181 Отправлено 03 май 2013 - 16:42

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (03 Май 2013 - 16:38) писал:

Много разнообразных русских слов хочется высказать разработчикам, двигаясь на коротких танках по жд путям Порта и Энска.

За цвет жд платфом отдельное "большое спасибо"
Это все эмоции - стоит понимать. Их вообще следовало бы почаще глушить, предаваясь конструктивным и логическим суждениям.
Так что если есть пожелания / замечания - высказывайте. Но вежливо, пожалуйста, и строго по сути =-)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных