Перейти к содержимому


Железнодорожные пути на картах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 225

Голосование: Железнодорожные пути на картах (735 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете присутствие железнодорожных путей на картах?

  1. Проголосовал ЖД это важный элемент игровых карт, без которого они потеряют реалистичность (375 голосов [51.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.02%

  2. ЖД причиняют незначительный дискомфорт при переезде (239 голосов [32.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.52%

  3. ЖД сильно мешает играть, нужно вообще убрать потерю скорости и раскачивание при пересечении (121 голос [16.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.46%

Наибольший дискомфорт от ЖД-путей ощущается на картах

  1. Прохоровка (35 голосов [4.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.46%

  2. Лайв Окс (36 голосов [4.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.59%

  3. Порт (252 голоса [32.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.10%

  4. Степи (26 голосов [3.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.31%

  5. Уайдпарк (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  6. Хайвей (34 голоса [4.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.33%

  7. Химмельсдорф (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  8. Проголосовал Энск (294 голоса [37.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.45%

Голосовать Спрятать голосование

HuKoguM #181 Отправлено 03 май 2013 - 09:18

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Publishing Producer, WoT
  • 20046 боев
  • 1 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    09.07.2011
Всем привет.
Возник вопрос комфортности наличия железнодорожных путей на картах, насколько сильно они влияют на игру потерей скорости и маневренности, раскачиванием при стрельбе и пр. Без Вашего мнения принять решение будет сложно. Просьба пройти опрос, объективно оценив все за и против, и высказать конструктивные мысли на этот счет.
Напомню на каких картах есть ЖД пути:
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Прохоровка,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Лайв Окс,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....Порт
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Степи,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Уайдпарк,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Хайвей
ИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Химмельсдорф,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Энск

MGrul #182 Отправлено 03 май 2013 - 16:45

    Старшина

  • Игроки
  • 29868 боев
  • 420
  • Регистрация:
    19.03.2011

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 13:44) писал:

Если более 50% гусениц не касается поверхности земли, то застревание логически обусловлено.

Хм , возникает вопрос - а видели вы как ездит по "пересеченной местности" тяжелая гусеничная техника?Походу и вы ,и те кто вводил потерю скорости на 90% и раскачивание на ж/д путях слабо представляли себе этот процесс.
Главное отличие гусениц от 4х и более колес - это уверенное преодолевание препятствий практически без потери скорости.В игре таковыми являются заборы и ж/д пути.
Если более 50% гусениц не касается поверхности земли, то застревание логически обусловлено Если из 4 колес на вашем любимой "поповозке" не будет касаться земли 2 передних/задних - то "застревание логически обусловлено" .А вот если у гусеничной техники 50% не будет касаться земли это приведет лишь к  потере скорости и рычанию двигателя с выделением копоти из выхлопных труб

 

 


Knopka #183 Отправлено 03 май 2013 - 17:03

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияMGrul (03 Май 2013 - 16:45) писал:

Хм , возникает вопрос - а видели вы как ездит по "пересеченной местности" тяжелая гусеничная техника?Походу и вы ,и те кто вводил потерю скорости на 90% и раскачивание на ж/д путях слабо представляли себе этот процесс.
Главное отличие гусениц от 4х и более колес - это уверенное преодолевание препятствий практически без потери скорости.В игре таковыми являются заборы и ж/д пути.
Если более 50% гусениц не касается поверхности земли, то застревание логически обусловлено Если из 4 колес на вашем любимой "поповозке" не будет касаться земли 2 передних/задних - то "застревание логически обусловлено" .А вот если у гусеничной техники 50% не будет касаться земли это приведет лишь к  потере скорости и рычанию двигателя с выделением копоти из выхлопных труб
На данный момент я рассказываю про игровую механику, однако, спасибо за ликбез =-)

Conrok #184 Отправлено 03 май 2013 - 17:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13748 боев
  • 231
  • Регистрация:
    09.02.2012
Больше эмоций, чем здравого рассуждения  :smile: ...в этом Вы Дарья правы

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 16:42) писал:

Это все эмоции - стоит понимать. Их вообще следовало бы почаще глушить, предаваясь конструктивным и логическим суждениям.
Так что если есть пожелания / замечания - высказывайте. Но вежливо, пожалуйста, и строго по сути =-)
Немного в тему:
Железнодорожная колея в разных странах
http://www.bygeo.ru/...yx-stranax.html ...и ( разница в ТТХ между железнодорожными и крановыми рельсами не актуальна )
Справочник строителя | Рельсы
http://www.baurum.ru...at=rails&id=245
P.S. Просто с учетом ширины колеи, высоты рельсa и длины ( ширины ) танка, а также без учета всего остального ( высоты насыпи и тп. ) - возможно следует уменьшить коэффициент качения ( ну или как это у разработчиков называется  :unsure: ) на подобных "препятствиях"
P.P.S. Минусовать разработчика за ответ, не несущий оскорбления?.. Воистину, много ума не надо - жаль таких

Просмотр сообщенияMGrul (03 Май 2013 - 16:45) писал:

...А вот если у гусеничной техники 50% не будет касаться земли это приведет лишь к  потере скорости и рычанию двигателя с выделением копоти из выхлопных труб
  :smile:  Если я Вас правильно понял в данном контексте, то: у обьекта будет наблюдаться крен и сваливание по закону физики ( я конечно Вас MGrul понимаю - эмоции и все такое, но девушке-то ошибиться не возбраняеться  :blinky: )

Сообщение отредактировал Conrok: 03 май 2013 - 19:48

мне и на 0.0.1 хорошо, разрабы не торопитесь, делайте качественно!

PotnIbi_Garry #185 Отправлено 03 май 2013 - 17:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16926 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 17:03) писал:

На данный момент я рассказываю про игровую механику, однако, спасибо за ликбез =-)
если вы говорите про игровую механику , то  слово "логично" совсем неуместно , ибо вы пишите про игру , где все действия запрограммированы . . . . . .

vdtr #186 Отправлено 03 май 2013 - 17:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65143 боя
  • 3 783
  • [DRT] DRT
  • Регистрация:
    21.10.2010
ага бредовый какойто скрипт раскачки на рельсах отрабатывает) вроде даже есть мод убирать его....

PotnIbi_Garry #187 Отправлено 03 май 2013 - 17:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16926 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияConrok (03 Май 2013 - 17:13) писал:

Больше эмоций, чем здравого рассуждения  http://cdn-frm-eu.wa...ile_Default.gif ...в этом Вы Дарья правыНемного в тему:Железнодорожная колея в разных странахhttp://www.bygeo.ru/...yx-stranax.html ...и ( разница в ТТХ между железнодорожными и крановыми рельсами не актуальна )Справочник строителя | Рельсыhttp://www.baurum.ru...at=rails&id=245P.S. Просто с учетом ширины колеи, высоты рельсы и длинны ( ширины ) танка, а также без учета всего остального ( высоты насыпи и тп. ) - возможно следует уменьшить коэффициент качения ( ну или как это у разработчиков называеться  http://cdn-frm-eu.wa...Smile_unsure.ли ) на подобных "препятствиях"P.P.S. Минусовать разработчика за ответ, не несущий оскорбления?.. Воистину, много ума не надо - жаль таких
докатились , про ум пишет "амеба" не знающая, что длина пишется с 1 буквой н . . . . . .

vdtr #188 Отправлено 03 май 2013 - 17:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65143 боя
  • 3 783
  • [DRT] DRT
  • Регистрация:
    21.10.2010

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (03 Май 2013 - 17:29) писал:

докатились , про ум пишет "амеба" не знающая, что длина пишется с 1 буквой н . . . . . .
граммар наци?

PotnIbi_Garry #189 Отправлено 03 май 2013 - 17:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16926 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияvdtr (03 Май 2013 - 17:35) писал:

граммар наци?
Facepalm.

Conrok #190 Отправлено 03 май 2013 - 17:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13748 боев
  • 231
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (03 Май 2013 - 17:29) писал:

докатились , про ум пишет "амеба" не знающая, что длина пишется с 1 буквой н . . . . . .
Спасибо за поправку...ну а амебу я Вам оставлю :smile:

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (03 Май 2013 - 17:44) писал:

Ты еще слово "называется" исправь , а то мягкий знак покраснел уже от твоего орфографического  поноса . . . . .
...И за данную подсказку спасибо  :smile:
P.S. Потрудились бы PotnIbi_Garry цитированные сообщения поправить, а то "шьете" все в одну кучу  :blinky:
P.P.S...  :smile: Ладно, не буду в "краску" вгонять ( телефон не отмазка  :blinky: )

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 16:42) писал:

...Так что если есть пожелания / замечания - высказывайте. Но вежливо, пожалуйста, и строго по сути =-)
Вежливо же просили - не флудить

Сообщение отредактировал Conrok: 03 май 2013 - 18:24

мне и на 0.0.1 хорошо, разрабы не торопитесь, делайте качественно!

PotnIbi_Garry #191 Отправлено 03 май 2013 - 17:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16926 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияConrok (03 Май 2013 - 17:40) писал:

Спасибо за поправку...ну а амебу я Вам оставлю http://forum.worldof...mile_Default.ли
Ты еще слово "называется" исправь , а то мягкий знак покраснел уже от твоего орфографического  поноса . . . . .

vdtr #192 Отправлено 03 май 2013 - 17:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65143 боя
  • 3 783
  • [DRT] DRT
  • Регистрация:
    21.10.2010

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (03 Май 2013 - 17:44) писал:

Ты еще слово "называется" исправь , а то мягкий знак покраснел уже от твоего орфографического  поноса . . . . .
да вы можете даже  учительницей русскаго подрабатывать)

Snopi111 #193 Отправлено 03 май 2013 - 17:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57433 боя
  • 3 441
  • [PIRRA] PIRRA
  • Регистрация:
    18.08.2011

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (03 Май 2013 - 16:17) писал:

золотые слова , вот только 291 почему то проголосовало за 1 вариант , как можно вообще было его выбрать , бред . . . . .
тут просто не совсем правильно сформировали первый вопрос. Многие думают, что хотят убрать текстуры рельс... поэтому и голосуют за первый вариант.
Хотя тут спрашивают немного о другом)

wajlos #194 Отправлено 03 май 2013 - 17:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20066 боев
  • 4 450
  • Регистрация:
    08.03.2011
впринципе везде нормально кроме порта - но там сама карта ущербна  требует удаления из игры
картоха безрукие разрабы

PotnIbi_Garry #195 Отправлено 03 май 2013 - 17:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16926 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияSnopi111 (03 Май 2013 - 17:48) писал:

тут просто не совсем правильно сформировали первый вопрос. Многие думают, что хотят убрать текстуры рельс... поэтому и голосуют за первый вариант.
Прямо мысли читаешь , тоже считаю что 1 вариант ответа сформирован неправильно ,многие видят посмотрев на него : О боже ! Рельсы убирают из игры чтоле ! Нет , нет !Голосую за 1 вариант !


PotnIbi_Garry #196 Отправлено 03 май 2013 - 17:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16926 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияwajlos (03 Май 2013 - 17:50) писал:

впринципе везде нормально кроме порта - но там сама карта ущербна  требует удаления из игры
В порту просто те кому повезло попасть на нижний респ гораздо эффективнее расходуют боеприпасы ,перестреливаясь с противниками в верхнем левом углу , если смотреть с нижнего респа ,ибо можно танковать башней .

Myakes #197 Отправлено 03 май 2013 - 17:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24796 боев
  • 307
  • Регистрация:
    13.08.2011
Порт и Энск - жесть) но это ближе к реалу. Ничего менять не надо)
А ты сидел в танке, которому от приста прилетало 6-10 хп. с интервалом в 8,9 сек? Полтанка хронически "простужены" и гусеницы слетают так и не одевшись (с) klnby (патч 0.8.5)

Прист продан. Печальбеда. :-( Зато появился FV304 :-)




choiyunfat #198 Отправлено 03 май 2013 - 18:04

    Майор

  • Игроки
  • 20635 боев
  • 7 999
  • Регистрация:
    11.02.2011
думаю, стоит увеличить кол-во ЖД переездов!

Сообщение отредактировал choiyunfat: 03 май 2013 - 18:05


PotnIbi_Garry #199 Отправлено 03 май 2013 - 18:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16926 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияConrok (03 Май 2013 - 17:40) писал:

Спасибо за поправку...ну а амебу я Вам оставлю http://forum.worldof...fault.gif  ...И за данную подсказку спасибо  http://cdn-frm-eu.wa...ile_Default.gif P.S. Потрудились бы PotnIbi_Garry цитированные сообщения поправить, а то "шьете" все в одну кучу  http://cdn-frm-eu.wa...mile_blinky.gif
Я бы с удовольствием , вот только пишу с телефона н73, который при обрабатывании большого количество текстовой информации жутко тормозит , так еще если цитируешь пост со смайлами этого форума , при нажатии кнопки "ответ " выдает ошибку : недопустимое расширение файла , а ведь смайл то родной , и это не изза того что телефон старый , на андроиде тоже самое , приходится коды смайлов удалять , впрочем неудивительно , даже нормальную работоспособность форума обеспечить не могут . . . . . .

Myakes #200 Отправлено 03 май 2013 - 18:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24796 боев
  • 307
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (03 Май 2013 - 17:56) писал:

В порту просто те кому повезло попасть на нижний респ гораздо эффективнее расходуют боеприпасы ,перестреливаясь с противниками в верхнем левом углу , если смотреть с нижнего респа ,ибо можно танковать башней .
в порту с любого респа простреливать можно и нужно. Смотря на чем танкуешь) На ПТ, из личного опыта, на  верхнем респе нечо делать...
А ты сидел в танке, которому от приста прилетало 6-10 хп. с интервалом в 8,9 сек? Полтанка хронически "простужены" и гусеницы слетают так и не одевшись (с) klnby (патч 0.8.5)

Прист продан. Печальбеда. :-( Зато появился FV304 :-)




Myakes #201 Отправлено 03 май 2013 - 18:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24796 боев
  • 307
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (03 Май 2013 - 18:05) писал:

Я бы с удовольствием , вот только пишу с телефона н73, который при обрабатывании большого количество текстовой информации жутко тормозит , так еще если цитируешь пост со смайлами этого форума , при нажатии кнопки "ответ " выдает ошибку : недопустимое расширение файла , а ведь смайл то родной , и это не изза того что телефон старый , на андроиде тоже самое , приходится коды смайлов удалять , впрочем неудивительно , даже нормальную работоспособность форума обеспечить не могут . . . . . .
Чо к чему Вы написали?
А ты сидел в танке, которому от приста прилетало 6-10 хп. с интервалом в 8,9 сек? Полтанка хронически "простужены" и гусеницы слетают так и не одевшись (с) klnby (патч 0.8.5)

Прист продан. Печальбеда. :-( Зато появился FV304 :-)







Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных