Перейти к содержимому


Железнодорожные пути на картах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 225

Голосование: Железнодорожные пути на картах (735 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете присутствие железнодорожных путей на картах?

  1. Проголосовал ЖД это важный элемент игровых карт, без которого они потеряют реалистичность (375 голосов [51.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.02%

  2. ЖД причиняют незначительный дискомфорт при переезде (239 голосов [32.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.52%

  3. ЖД сильно мешает играть, нужно вообще убрать потерю скорости и раскачивание при пересечении (121 голос [16.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.46%

Наибольший дискомфорт от ЖД-путей ощущается на картах

  1. Прохоровка (35 голосов [4.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.46%

  2. Лайв Окс (36 голосов [4.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.59%

  3. Порт (252 голоса [32.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.10%

  4. Степи (26 голосов [3.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.31%

  5. Уайдпарк (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  6. Хайвей (34 голоса [4.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.33%

  7. Химмельсдорф (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  8. Проголосовал Энск (294 голоса [37.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.45%

Голосовать Спрятать голосование

HuKoguM #201 Отправлено 03 май 2013 - 09:18

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Publishing Producer, WoT
  • 20046 боев
  • 1 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    09.07.2011
Всем привет.
Возник вопрос комфортности наличия железнодорожных путей на картах, насколько сильно они влияют на игру потерей скорости и маневренности, раскачиванием при стрельбе и пр. Без Вашего мнения принять решение будет сложно. Просьба пройти опрос, объективно оценив все за и против, и высказать конструктивные мысли на этот счет.
Напомню на каких картах есть ЖД пути:
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Прохоровка,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Лайв Окс,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....Порт
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Степи,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Уайдпарк,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Хайвей
ИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Химмельсдорф,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Энск

PotnIbi_Garry #202 Отправлено 03 май 2013 - 18:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16926 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияMyakes (03 Май 2013 - 18:07) писал:

Чо к чему Вы написали?
Со зрением проблемы ?

ethihs #203 Отправлено 03 май 2013 - 19:57

    Старшина

  • Игроки
  • 12780 боев
  • 515
  • Регистрация:
    28.09.2010
Основной дискомфорт это не потеря скорости, а раскачивание прицела. До введение "физики" можно было спокойно стрелять на ходу.

Plush_Dragon #204 Отправлено 03 май 2013 - 20:50

    Майор

  • Игроки
  • 53076 боев
  • 8 550
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    16.07.2010

Просмотр сообщенияethihs (03 Май 2013 - 19:57) писал:

Основной дискомфорт это не потеря скорости, а раскачивание прицела. До введение "физики" можно было спокойно стрелять на ходу.
Ну да, а то что допустим мой ФВ-183 вместо положенных 30 км/ч там прыгает как жестяное ведро на скорости 5-10 км/ч, при этом грохоча жестью и раскачиваясь как неваляшка, это по твоему нормально? Да бред это сивой кобылы.

Ещё я в упор не понимаю дебилизма когда один танк спокойно как игрушечного разворачивает другой танк как-будто в нём веса не более 10 килограмм. Но стоит этому другому умереть, как его труп уже с трудом еле-еле двигают два Мауса. Торжество идиотизма налицо - после гибели душа покидает танк и он становится в 8 раз тяжелее сразу. :teethhappy:  :teethhappy:

ethihs #205 Отправлено 03 май 2013 - 21:02

    Старшина

  • Игроки
  • 12780 боев
  • 515
  • Регистрация:
    28.09.2010

Просмотр сообщенияZAHR (03 Май 2013 - 20:50) писал:

Ну да, а то что допустим мой ФВ-183 вместо положенных 30 км/ч там прыгает как жестяное ведро на скорости 5-10 км/ч, при этом грохоча жестью и раскачиваясь как неваляшка, это по твоему нормально? Да бред это сивой кобылы.

Ещё я в упор не понимаю дебилизма когда один танк спокойно как игрушечного разворачивает другой танк как-будто в нём веса не более 10 килограмм. Но стоит этому другому умереть, как его труп уже с трудом еле-еле двигают два Мауса. Торжество идиотизма налицо - после гибели душа покидает танк и он становится в 8 раз тяжелее сразу. :teethhappy:  :teethhappy:
То что у тебя там прыгает это лично твои проблемы и решай их сам. Сообщение я писал для разработчиков в теме, которую они создали, а проблемы других игроков меня волновать не должны.

Plush_Dragon #206 Отправлено 03 май 2013 - 21:24

    Майор

  • Игроки
  • 53076 боев
  • 8 550
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    16.07.2010
Это не мои лично проблемы. Это проблемы сотен тысяч игроков. Если тебя это не волнует, то тогда иди уже воюй и радуйся, но только не захламляй тему о проблемах тебя не волнующих.
Компредо?

banka23 #207 Отправлено 03 май 2013 - 21:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42558 боев
  • 70
  • Регистрация:
    05.01.2012
В порту самые издевательские Ж/Д путя: с верхней базы, на медленных танках пока доедешь до поля боя, уже пора возвращаться дефить базу)))

Zapretniy_plod #208 Отправлено 04 май 2013 - 00:54

    Ефрейтор

  • Бета-тестеры
  • 15908 боев
  • 32
  • [RED69] RED69
  • Регистрация:
    13.03.2010

Просмотр сообщенияINFERNAL48 (03 Май 2013 - 13:10) писал:

В 8.5 убрали основную проблему - застревание на путях. Спасибо.
Но основная проблема осталась - сильная потеря скорости и чрезмерная раскачка танка.
Также есть претензии к платформам на Энске - они почти такого же цвета, что и пути - часто врезаются в них, не заметив.
В Порту пути очень широки, скорость движения по ним мала. Порой сильно мешает вернуться на базу, например.
а как вы хотели передвигаться по рельсам?! я управлял в армии АТС 59 г и БАТ. оба сделаны на базе 34-ки, Когда пересекал жд пути "Полигонные" то качало так что аж подкидывало в кресле, разворот на рельсах вообще отдельная тема, не пишите фигни...
Да какой рандом?! не было его тогда. 15 сек. сбора разных танкеток и в бой...
А взвод?
Взвод на тесте был... на счет "раз" "два" "три" "Поехали"

tewtonez193 #209 Отправлено 04 май 2013 - 08:55

    Сержант

  • Игроки
  • 18649 боев
  • 126
  • Регистрация:
    29.02.2012
Пока опрос не попался ни разу не задумывался о ж/д путях.Воспринимал как данность и все.Убирать думаю не стоит.

Nevermore_xD #210 Отправлено 04 май 2013 - 17:55

    Сержант

  • Игроки
  • 32567 боев
  • 160
  • [XFOX] XFOX
  • Регистрация:
    22.05.2012
Хорошо тормозят танк на Энске и Порту.Экипаж трясёт хорошо)

Была картинка с Type59...

ВЕРНИТЕ МНЕ КАРТИНКУ!!111111111!1


gospitalier1 #211 Отправлено 05 май 2013 - 14:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17117 боев
  • 265
  • Регистрация:
    15.05.2011
Наибольший дискомфорт ощущается на картах "Порт" и "Энск",и дело вовсе не в скорости,дело в излишнем раскачивании танка. На остальных картах все в норме. Убирать эффект задержки скорости считаю не нужно,в идеале немного уменьшить "качку",либо оставить все как есть,благо не самая большая проблема в игре.

GenryM #212 Отправлено 06 май 2013 - 10:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54760 боев
  • 275
  • [SU26X] SU26X
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияgospitalier1 (05 Май 2013 - 14:03) писал:

Наибольший дискомфорт ощущается на картах "Порт" и "Энск",и дело вовсе не в скорости,дело в излишнем раскачивании танка. На остальных картах все в норме. Убирать эффект задержки скорости считаю не нужно,в идеале немного уменьшить "качку",либо оставить все как есть,благо не самая большая проблема в игре.
Так дискомфорт от раскачивания на рельсах испытывает также и противник. Выбирая точки обстрела, данный фактор может послужить отличным плюсом. Занимаешь позицию сбоку за вагоном (карта Порт) и ждешь триумфального выезда раша противника, выстрел, отъезд за вагон, они начинают продолжать движение раскачиваясь по рельсам, опять выстрел и так далее. В этой ситуации у тебя всегда есть 2 сек, что бы спрятаться, пока по тебе целятся. Рельсы - наше все! (данный лозунг не распространяется на оленеводов и обитателей заповедников для парнокопытных).
Может отвлечемся от танков и полетаем?

 


Wehuty #213 Отправлено 06 май 2013 - 12:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33365 боев
  • 255
  • Регистрация:
    09.04.2011
хех, слоупок таки отыскал эту тему)
незаметны почти на всех картах, кроме энска и порта
основной дискомфорт на энске из-за частой необходимости в начале боя перпендикулярного пересечения множественных путей подряд в зоне прямого просвета с другого респа(да и светящим как раз облегчено движение площадками), ну и заодно светящему отвесить сложнее, ибо прицел растрясен, а останавливаться сводится и под арту подставляешься и под прострел с другого респа. не самый приятный сюрприз в начале боя, особенно на медленной и большой технике.
в порту из-за размера и расположения это скорее занимательный и основной элемент карты, да и там они скорее мешают комфортному блиц-засвету

глобально - как элемент карты они геймплейно интересны, тк по сути меняют боеспособность техники в зависимости от направления маневрирования(этакое поляризованное болото  :smile: ). просто надо тщательно продумывать предполагаемый рисунок боя и как его "поставить на рельсы". хотя думаю это и так учитывается при проработке карт)

Сообщение отредактировал Wehuty: 06 май 2013 - 13:02


dedpendos #214 Отправлено 06 май 2013 - 15:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31165 боев
  • 1 161
  • Регистрация:
    27.12.2010
Меня сильно раздражает, имхо сделать эффект рельс в зависимости от типа техники. Одно дело когда 10тонный лт колбасит, а другое дело когда 60+ тонн тяж, который попросту должен мять под собой эти рельсы. В реальности танк через машину бодрее переезжает чем в игре через жд. Кстате, в игре машина меньше замедляет танк 8).

mad_trader #215 Отправлено 06 май 2013 - 17:26

    Капитан

  • Игроки
  • 65766 боев
  • 7 160
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 16:42) писал:

Так что если есть пожелания / замечания - высказывайте. Но вежливо, пожалуйста, и строго по сути =-)
А мне казалось, что я и так предельно вежлив, точен и конструктивен. Только в голосовалке нет такого пункта :)
Поясняю, что согласен со всеми утверждениями вопроса 1, имхо:
"ЖД это важный элемент игровых карт, без которого они потеряют реалистичность" - да, если есть физика ландшафта, физика ЖД иеет право на жизнь.
При этом "они причиняют незначительный дискомфорт при переезде" - в основном да, при переезде (не путать с многопутевыми дорогами) дискомфорт есть, терпим.
Однако утверждение "сильно мешает играть, нужно вообще убрать потерю скорости и раскачивание при пересечении" справедливо при игре на коротких танках (например М8A1) и особенно проявляется на картах* с многопутевыми ЖД Порт и Энск. Для данных карт утверждение справедливо и для других танков. Именно это больше всего раздражает и делает геймплей невыносимым. Мы же не можем выбирать конкретную карту для конкретного танка :)

* - примечание. я редко езжу по ЖД Химмельсдорфа, хотя попадая туда на свете тоже не испытываю комфорта.

dr_sumkin #216 Отправлено 10 май 2013 - 16:04

    Старшина

  • Игроки
  • 39281 бой
  • 437
  • [GR-ES] GR-ES
  • Регистрация:
    03.03.2013
Странная тема. Хорошие реалистичные карты, не надо ничего менять.С чего бы вдруг рельсы убирались? На всех картах есть препятствия - здания, развалины, горы, Камни торчат в "Песчаной реке" и "Редшире" - летишь себе, и вдруг бабах! - встал. А в "Хайвее" и "Южном береге" ямы в которые, проваливаешься, в "Руинберге" воронки, которые по улицам мешают ездить.
Не, товарищ, ты не прав. Ничего убирать не надо.

Во второй части голосовалки надо добавить пункт "Ни в какой карте не вызывают дискомфорта", а то первый пункт первой части теряет смысл.
ТС, исправь пожалуйста.

Заполним рандом японцами!

Type 5 Heavy - в каждый ангар!


HerrFaust #217 Отправлено 10 май 2013 - 16:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 215 боев
  • 1 269
  • Регистрация:
    23.04.2013
Больше раздражают вагоны, особенно в Порту

Не обращайте внимания на мои глупые слова - это всё автокоррекция.

multiplus #218 Отправлено 10 май 2013 - 17:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36090 боев
  • 1 013
  • [JOLKA] JOLKA
  • Регистрация:
    11.07.2011
Меня больше напрягает присутствие всяких труб на карте "Порт".

HunterFlak88 #219 Отправлено 10 май 2013 - 17:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14649 боев
  • 1 080
  • Регистрация:
    22.01.2013
Обожаю железки. И вагоны. Олени не понимают, как там играть, и их можно наказывать. Трубы в порту - да, половину бы убрать не помешало! :great:

XOyMJiEHDEP #220 Отправлено 11 май 2013 - 09:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47973 боя
  • 235
  • [_ENG_] _ENG_
  • Регистрация:
    27.07.2012
ненавижу энск. Просто ненавижу энск

eednew #221 Отправлено 14 май 2013 - 13:42

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 384
  • Регистрация:
    20.08.2012
Баг в теме: при выборе первого пункта не пропускает без голосования по поводу "дискомфорта" на картах.

Дискомфорта нет. Ж/д пути просто есть, их надо использовать и учитывать. Вдоль нормально катается, поперек - трясет, все как и должно быть. По крайней мере, на данном уровне развития физики.

Скидку в плане физики можно сделать разве что танкам с независимой подвеской, типа Т-62А, на них рельсы должны слабо сказываться. Но насколько это реально - не знаю.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных