Перейти к содержимому


Железнодорожные пути на картах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 225

Голосование: Железнодорожные пути на картах (735 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете присутствие железнодорожных путей на картах?

  1. Проголосовал ЖД это важный элемент игровых карт, без которого они потеряют реалистичность (375 голосов [51.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.02%

  2. ЖД причиняют незначительный дискомфорт при переезде (239 голосов [32.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.52%

  3. ЖД сильно мешает играть, нужно вообще убрать потерю скорости и раскачивание при пересечении (121 голос [16.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.46%

Наибольший дискомфорт от ЖД-путей ощущается на картах

  1. Прохоровка (35 голосов [4.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.46%

  2. Лайв Окс (36 голосов [4.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.59%

  3. Порт (252 голоса [32.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.10%

  4. Степи (26 голосов [3.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.31%

  5. Уайдпарк (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  6. Хайвей (34 голоса [4.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.33%

  7. Химмельсдорф (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  8. Проголосовал Энск (294 голоса [37.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.45%

Голосовать Спрятать голосование

HuKoguM #221 Отправлено 03 май 2013 - 09:18

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Publishing Producer, WoT
  • 20057 боев
  • 1 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    09.07.2011
Всем привет.
Возник вопрос комфортности наличия железнодорожных путей на картах, насколько сильно они влияют на игру потерей скорости и маневренности, раскачиванием при стрельбе и пр. Без Вашего мнения принять решение будет сложно. Просьба пройти опрос, объективно оценив все за и против, и высказать конструктивные мысли на этот счет.
Напомню на каких картах есть ЖД пути:
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Прохоровка,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Лайв Окс,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....Порт
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Степи,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Уайдпарк,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Хайвей
ИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Химмельсдорф,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Энск

mad_trader #222 Отправлено 17 май 2013 - 14:40

    Майор

  • Игроки
  • 68538 боев
  • 7 677
  • [OTR-D] OTR-D
  • Регистрация:
    21.04.2011
В тему, видел как-то танк застрял на рельсах моста на Лайв Оксе, съехав с них одной гусеницей. Вроде даже скриншот остался (если есть интерес, поищу)

dogar77 #223 Отправлено 18 май 2013 - 17:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38883 боя
  • 225
  • Регистрация:
    21.11.2012
Первый пункт. Больший дискомфорт в порту.

mxjedi #224 Отправлено 19 май 2013 - 09:56

    Инструктор Танковых курсов

  • Гвардия
  • 47699 боев
  • 29
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    15.03.2011
да на остальных картах еще ладно но в порту реально перебор (((

Conrok #225 Отправлено 20 май 2013 - 07:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13748 боев
  • 231
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияmxjedi (19 Май 2013 - 09:56) писал:

да на остальных картах еще ладно но в порту реально перебор (((
Нифига не перебор...

Просмотр сообщенияeednew (14 Май 2013 - 13:42) писал:

Баг в теме: при выборе первого пункта не пропускает без голосования по поводу "дискомфорта" на картах.
Дискомфорта нет. Ж/д пути просто есть, их надо использовать и учитывать. Вдоль нормально катается, поперек - трясет, все как и должно быть. По крайней мере, на данном уровне развития физики.
Скидку в плане физики можно сделать разве что танкам с независимой подвеской, типа Т-62А, на них рельсы должны слабо сказываться. Но насколько это реально - не знаю.
С подчеркнутым согласен, так как не знаю возможности кода
мне и на 0.0.1 хорошо, разрабы не торопитесь, делайте качественно!

ZIS_Ural #226 Отправлено 20 май 2013 - 08:29

    Старшина

  • Игроки
  • 21742 боя
  • 430
  • Регистрация:
    03.09.2012
По-настоящему ж/д пути мешают в Порту и Энске, т.к. там они находятся рядом с респом и танки с низкой динамикой разъезжаются долго. Это повышает риск засвета прилетевшим светляком и соответственно плюхи от арты. Еще из-за того, что пути проходят близко друг к другу, есть шанс сесть на брюхо на танках с маленьким клиренсом, например на СУ-76. Конечно, повертевшись, можно слезть, но время это отнимает.

 

 


eednew #227 Отправлено 20 май 2013 - 10:52

    Майор

  • Игроки
  • 15598 боев
  • 9 435
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияZIS_Ural (20 Май 2013 - 08:29) писал:

По-настоящему ж/д пути мешают в Порту и Энске, т.к. там они находятся рядом с респом и танки с низкой динамикой разъезжаются долго. Это повышает риск засвета прилетевшим светляком и соответственно плюхи от арты. Еще из-за того, что пути проходят близко друг к другу, есть шанс сесть на брюхо на танках с маленьким клиренсом, например на СУ-76. Конечно, повертевшись, можно слезть, но время это отнимает.

На рельсах надо либо строго вдоль, либо строго поперек, тогда проблем не будет. То бишь пересекаем с разгона, там уже маневрируем. Если противник имел глупость лезть к нам по рельсам - стоим, стреляем между ними. Он год будет наводиться. Потом опять разгон, проехали, повернулись.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных