Перейти к содержимому


Железнодорожные пути на картах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 225

Голосование: Железнодорожные пути на картах (735 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете присутствие железнодорожных путей на картах?

  1. Проголосовал ЖД это важный элемент игровых карт, без которого они потеряют реалистичность (375 голосов [51.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.02%

  2. ЖД причиняют незначительный дискомфорт при переезде (239 голосов [32.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.52%

  3. ЖД сильно мешает играть, нужно вообще убрать потерю скорости и раскачивание при пересечении (121 голос [16.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.46%

Наибольший дискомфорт от ЖД-путей ощущается на картах

  1. Прохоровка (35 голосов [4.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.46%

  2. Лайв Окс (36 голосов [4.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.59%

  3. Порт (252 голоса [32.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.10%

  4. Степи (26 голосов [3.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.31%

  5. Уайдпарк (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  6. Хайвей (34 голоса [4.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.33%

  7. Химмельсдорф (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  8. Проголосовал Энск (294 голоса [37.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.45%

Голосовать Спрятать голосование

HuKoguM #41 Отправлено 03 май 2013 - 09:18

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Publishing Producer, WoT
  • 20057 боев
  • 1 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    09.07.2011
Всем привет.
Возник вопрос комфортности наличия железнодорожных путей на картах, насколько сильно они влияют на игру потерей скорости и маневренности, раскачиванием при стрельбе и пр. Без Вашего мнения принять решение будет сложно. Просьба пройти опрос, объективно оценив все за и против, и высказать конструктивные мысли на этот счет.
Напомню на каких картах есть ЖД пути:
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Прохоровка,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Лайв Окс,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....Порт
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Степи,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Уайдпарк,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Хайвей
ИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Химмельсдорф,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Энск

BACbKA_161_Rus #42 Отправлено 03 май 2013 - 09:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16625 боев
  • 32
  • Регистрация:
    02.04.2011
По мне, так ж/д причиняют незначительный дискомфорт, но всё же я проголосовал за первый пункт, т.к. раздражений по этому поводу не испытываю и как часть игрового ландшафта, считаю ж/д необходимой составляющей.

Paul_Schultz #43 Отправлено 03 май 2013 - 09:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 17327 боев
  • 22
  • Регистрация:
    04.07.2011

Просмотр сообщенияAbrakodabra (03 Май 2013 - 09:22) писал:

Раскачивание присутствует даже тогда,когда техника стоит поперёк ЖД и на обеих рельсах. Парадокс.

а как же шпалы?

Tankist_Berkut #44 Отправлено 03 май 2013 - 09:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 69771 бой
  • 1 546
  • [SDNK] SDNK
  • Регистрация:
    17.07.2012
Мешают но не сильно,пусть все остается как есть.

6b36656ba041c72fee66a6f1c3307b63.png

Sgreyd #45 Отправлено 03 май 2013 - 09:45

    Сержант

  • Игроки
  • 31164 боя
  • 133
  • [LISST] LISST
  • Регистрация:
    01.07.2011
Пусть буду, а кому не нравится пусть лесом идут, хотя они и так все лесом ходят

maslik_av #46 Отправлено 03 май 2013 - 09:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25269 боев
  • 223
  • Регистрация:
    09.11.2010
Выбрал не задумываясь 1 вариант

UltraBURGER #47 Отправлено 03 май 2013 - 09:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 8254 боя
  • 18
  • [HA_OS] HA_OS
  • Регистрация:
    16.01.2013
Я считаю с ЖД вообще никаких проблем нет. Где вы там раскачивания увидели или какие либо торможения при проезде - я не вкурсе. Может я просто не обращаю внимание на такие мелочи. Еще составы на некоторых локациях типа Энска могут послужить хорошей защитой от нападения с фланга, т.к им придется гнать в объезд, либо то же от арты более менее сныкаться. За первый пункт.
Я ненавижу преступность.

HuKoguM #48 Отправлено 03 май 2013 - 09:46

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Publishing Producer, WoT
  • 20057 боев
  • 1 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    09.07.2011
Добавил опрос по картам, для наглядности.

golf471 #49 Отправлено 03 май 2013 - 09:47

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 28263 боя
  • 451
  • [BEGBY] BEGBY
  • Регистрация:
    26.04.2010

Просмотр сообщенияukdpe (03 Май 2013 - 09:37) писал:

Сделайте еще что бы паровозики туда сюда ездили.
Ага, клево было бы :teethhappy:
Не убирать, ни в коем случае ж.д. А то так и воду, и холмы, и домики поубираете :teethhappy:  Тож мешают нагибать :trollface:

Enkelin_ #50 Отправлено 03 май 2013 - 09:47

    Старшина

  • Игроки
  • 8387 боев
  • 587
  • Регистрация:
    21.04.2013
Рельсы красиво смотрятся в игре и нисколько не мешают. Убирать не стоит их.

andr50585 #51 Отправлено 03 май 2013 - 09:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29077 боев
  • 2 076
  • Регистрация:
    19.04.2012

Просмотр сообщенияIronGhost12 (03 Май 2013 - 09:40) писал:

Слишком сильное от них воздействие, подвеска в игре работает не реалистично вот и вся проблема.
"запилите" реальный тест-драйв хотя бы на 34-ке по рельсам, результаты сравните с игрой (разработчикам) :)

Сообщение отредактировал andr50585: 03 май 2013 - 09:49


kalllina1 #52 Отправлено 03 май 2013 - 09:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78751 бой
  • 2 513
  • Регистрация:
    09.03.2011

Просмотр сообщенияgolf471 (03 Май 2013 - 09:47) писал:

Ага, клево было бы :teethhappy:
Не убирать, ни в коем случае ж.д. А то так и воду, и холмы, и домики поубираете :teethhappy:  Тож мешают нагибать :trollface:
Я за паравозик однозначно.Птицы и самолёт ведь есть!!!!!

SniperMaks1 #53 Отправлено 03 май 2013 - 09:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25885 боев
  • 328
  • [53SR] 53SR
  • Регистрация:
    01.11.2012
1-й пункт, однозначно, без ж/д путей, карты стали бы очень унылыми, а так хоть какое то разнообразие в ландшафте, да и во время боя эти самые пути частенько выручают.
Brothers for life... Lost forever!!!

Darec102rus #54 Отправлено 03 май 2013 - 09:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12555 боев
  • 1 112
  • Регистрация:
    09.11.2012

Просмотр сообщенияandr50585 (03 Май 2013 - 09:48) писал:

"запилите" реальный тест-драйв хотя бы на 34-ке по рельсам, результаты сравните с игрой (разработчикам) :)
Посмотри "Полигон - прорыв”. Ссылку дать не могу, пишу с телефона.
Правда там не т-34)))

VANOOO96 #55 Отправлено 03 май 2013 - 09:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 1 607
  • [RE_IN] RE_IN
  • Регистрация:
    13.12.2011
Мой суперперсик и яга88 бывает застреют и садятся на дно, на жд переездах. Практически на всех...

Abrakodabra #56 Отправлено 03 май 2013 - 09:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41110 боев
  • 3 399
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияPaul_Schultz (03 Май 2013 - 09:44) писал:

а как же шпалы?
Понятия не имею. Возможно-отсутствуют.
Рыбу ел,шерсть на пол бросал...

BKV75 #57 Отправлено 03 май 2013 - 09:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51199 боев
  • 2 219
  • [HFR] HFR
  • Регистрация:
    02.08.2012
ЖД не раздражает, а вот застревание в остатках заборов , что вдоль, что поперёк  просто бесит!

Не ждите чуда - чудите сами!


ZoZZoua #58 Отправлено 03 май 2013 - 09:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21774 боя
  • 1 781
  • [WYB_L] WYB_L
  • Регистрация:
    03.10.2012

Просмотр сообщенияVANOOO96 (03 Май 2013 - 09:52) писал:

Мой суперперсик и яга88 бывает застреют и садятся на дно, на жд переездах. Практически на всех...
Я на яге 8.8 еще ни разу не застревал на ЖД, не знаю как нужно на них ездить что бы застрять на них.
ЖД пути мне к примеру вообще не мешают. Что раздражает так это сильное гашение скорости (почти до нуля) при переезде через поломанный заборчик, стену и т.д.
Картинка о игроке который смог (солорандом, никаких рот, взводов и педобирства на лоу левелах).
Spoiler

new_n1ck #59 Отправлено 03 май 2013 - 09:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36974 боя
  • 79
  • Регистрация:
    26.04.2012

Просмотр сообщенияGanimed (03 Май 2013 - 09:32) писал:

Жд пути, на данный момент являются идеально сбалансированным элементом, и изменять их не требуется. Раскачивание танка, и замедление в пределах нормы.

Многие жалуются на сильное замедление при езде, а чего вы хотите товарищи?, физика! попробуйте побегайте по шпалам, сразу поймете что танки еще бодро по ним гоняют.

Раскачивание танка на рельсах и шпалах - это полнейший бред. О какой норме может идти речь?
Я прекрасно понимаю, что это прежде всего аркадная игра, но попробуйте загнать трактор на ж/д путь и убедитесь, что никакого раскачивания не будет... Что уж тогда говорить о каком-нибудь маусе?

Уже в течение 5 лет бегаю по будням по шпалам... Никакого замедления не ощущаю)) Танк - это не уазик-буханка, замедляться на этих шпалах он должен максимум на 3-5 км/ч...

«Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником», - основы шахмат, 1883 г.

T_A_H_K_u_C_T__u3__OMCKA #60 Отправлено 03 май 2013 - 09:56

    Ваш сосед

  • Игроки
  • 45596 боев
  • 738
  • [ESOEN] ESOEN
  • Регистрация:
    06.04.2012
На мой взгляд, имеется перебор в этом отношении на карте "Порт"... Хотя там на станции есть 2 виадука, не мешало бы иметь там какой либо "технологический" наземный переезд, как обычно в жизни для работников и прочих  спецслужб. Очень часто, в случае захвата базы, не успеваешь обратно через пути перемахнуть...
                                                                 

Deemitrick #61 Отправлено 03 май 2013 - 09:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 32728 боев
  • 24
  • [NERE] NERE
  • Регистрация:
    13.04.2012
на Энске и Химмельсдорфе бы повысить проходимость, так как при переезде рельс танк как вкопанный резко останавливается, бесит...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных