Перейти к содержимому


Железнодорожные пути на картах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 225

Голосование: Железнодорожные пути на картах (735 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете присутствие железнодорожных путей на картах?

  1. Проголосовал ЖД это важный элемент игровых карт, без которого они потеряют реалистичность (375 голосов [51.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.02%

  2. ЖД причиняют незначительный дискомфорт при переезде (239 голосов [32.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.52%

  3. ЖД сильно мешает играть, нужно вообще убрать потерю скорости и раскачивание при пересечении (121 голос [16.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.46%

Наибольший дискомфорт от ЖД-путей ощущается на картах

  1. Прохоровка (35 голосов [4.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.46%

  2. Лайв Окс (36 голосов [4.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.59%

  3. Порт (252 голоса [32.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.10%

  4. Степи (26 голосов [3.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.31%

  5. Уайдпарк (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  6. Хайвей (34 голоса [4.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.33%

  7. Химмельсдорф (54 голоса [6.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.88%

  8. Проголосовал Энск (294 голоса [37.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.45%

Голосовать Спрятать голосование

HuKoguM #61 Отправлено 03 май 2013 - 09:18

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Publishing Producer, WoT
  • 20036 боев
  • 1 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    09.07.2011
Всем привет.
Возник вопрос комфортности наличия железнодорожных путей на картах, насколько сильно они влияют на игру потерей скорости и маневренности, раскачиванием при стрельбе и пр. Без Вашего мнения принять решение будет сложно. Просьба пройти опрос, объективно оценив все за и против, и высказать конструктивные мысли на этот счет.
Напомню на каких картах есть ЖД пути:
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Прохоровка,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Лайв Окс,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....Порт
ИзображениеИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Степи,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Уайдпарк,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Хайвей
ИзображениеИзображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Химмельсдорф,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Энск

S_VHS #62 Отправлено 03 май 2013 - 09:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56326 боев
  • 257
  • Регистрация:
    18.08.2010
Проголосовал: по первому - 2, по второму - карта Порт. Чисто субъективно: жд пути сильно не мешают, а действительно вносят легкий дискомфорт (ну, это знаете, как к комарам на летней рыбалке относишься - зло неизбежно), на карте Порт, по-моему их многовато. Слегка переборщили ( с другой стороны - логично же, что в порту много жд путей должно быть).
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего,
файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.


Don_Hose #63 Отправлено 03 май 2013 - 10:00

    Старшина

  • Игроки
  • 16374 боя
  • 692
  • Регистрация:
    06.01.2011
Если убирать железные дороги,то придется сначала изобрести машину времени,чтобы вернуться в прошлое и,убрав поезда,изменить ход истории,чтобы сейчас их не было,вместе с Ж/Д
В ангаре: Объект 268Объект 261Объект 263Объект 268/4, КВ-5, ИС-4, Е-100FV215B(183)АМХ-50BТ34, FV217 Badger, Type 5 Heavy, S.Conqueror, Maus, AMX M4 49L, Объект 705.

uoldo #64 Отправлено 03 май 2013 - 10:01

    Майор

  • Игроки
  • 29216 боев
  • 9 028
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011
Катание по рельсам жить не мешает, но раздражает.

ReyShad #65 Отправлено 03 май 2013 - 10:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40936 боев
  • 1 782
  • Регистрация:
    28.09.2011
Это все-таки не Need for Speed и должны быть разные элементы местности. Меня больше напрягало, когда танк (танк!!!) значительно терял скорость в тоненьком заборчике.

 

 

 

Об.260 в ангаре. Игра пройдена.......


Di_on_is #66 Отправлено 03 май 2013 - 10:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4432 боя
  • 219
  • Регистрация:
    06.10.2012
А почему нет пункта "дискомфорт не испытываю, использую для получения преимущества в бою"?
Своим поведением мы многим не нравимся. УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ!!!
Мы не исправимся!

Убьешь ты, или убьют тебя, какая разница? В любом случае мы просто убиваем время.


Nyuran #67 Отправлено 03 май 2013 - 10:03

    Анютины глазки

  • Координаторы Супертеста
  • 49366 боев
  • 1 062
  • [WG-ST] WG-ST
  • Регистрация:
    01.05.2012
Ж/д пути  - неотъемлемая часть карт. Но в Порту и Энске их слишком много... Часто там получаю медаль Анны Карениной (за смерть на рельсах).

Axepetba #68 Отправлено 03 май 2013 - 10:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14088 боев
  • 89
  • [RBUL] RBUL
  • Регистрация:
    10.10.2011
в принципе жд очень нужная вещь,но правда на картах Порт и Энск они напрягают что переезд через них очень большой :smile:

Darec102rus #69 Отправлено 03 май 2013 - 10:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12555 боев
  • 1 112
  • Регистрация:
    09.11.2012
Все беды из-за кривой физики, да и движка в целом.

BKV75 #70 Отправлено 03 май 2013 - 10:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49019 боев
  • 2 219
  • [HFR] HFR
  • Регистрация:
    02.08.2012
ЖД не разражает. Бесит застревание в остатках заборов что вдоль, что поперёк.

Не ждите чуда - чудите сами!


HuKoguM #71 Отправлено 03 май 2013 - 10:15

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Publishing Producer, WoT
  • 20036 боев
  • 1 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    09.07.2011

Просмотр сообщенияDi_on_is (03 Май 2013 - 10:02) писал:

А почему нет пункта "дискомфорт не испытываю, использую для получения преимущества в бою"?
Отсутствие дискомфорта концентрируется в первом пункте)

Просмотр сообщенияIronGhost12 (03 Май 2013 - 10:04) писал:


Все беды из-за кривой физики, да и движка в целом.
Судя по предварительным результатам опроса беды нет, если Вы конечно внимательно читали.

g_fox_666 #72 Отправлено 03 май 2013 - 10:17

    Капитан

  • Игроки
  • 85721 бой
  • 5 980
  • [-COV-] -COV-
  • Регистрация:
    03.01.2012
Первый пункт в первой части голосования.
Во второй проголосовал за Степи, т.к. там на железку почти не заезжаеш, она голосов мало получит и может быть ни чего не танут переделывать.

Я считаю, что железка на картах везде по месту и без нее это будут уже совершенно другие карты с совершенно изменившейся тактикой.

И ваще, мне больше не железка мешает, а бабочки, которые иногда в снайперский прицел попадают и отвлекают от противника! :teethhappy:

З.Ы. Единственно, что в железке подбешивает, так это застревание в редких случаях, когда заезжаеш на редься в Энске под прямым углом. Но это скорее баг, который со временем пофиксят, а не недостаток железки как таковой.

KJleLLlHePyK #73 Отправлено 03 май 2013 - 10:25

    Капитан

  • Игроки
  • 16795 боев
  • 7 161
  • [DORKS] DORKS
  • Регистрация:
    08.07.2011

Просмотр сообщенияHuKoguM (03 Май 2013 - 10:15) писал:

Отсутствие дискомфорта концентрируется в первом пункте)[size=4] Судя по предварительным результатам опроса беды нет, если Вы конечно внимательно читали.
нет, у меня ощущение, что народ не совсем понял смысла голосования, они голосуют за реалистичность (ну рельсы же есть в реальном мире), игровые преимущества (я так понимаю Ж/Д насыпи), а не за то что не удобно играть, когда танк трясётся на частых рельсах как эпилептик...

furchia #74 Отправлено 03 май 2013 - 10:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71805 боев
  • 4 987
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    01.07.2011
Проголосовал, что ж/д нужны и важны. дискомфорт: порт. Слишком запутанные ж/д. И кстати, насчет реалистичности: с каких пор порт и ж/д не связаны между собой? В реале в любом порту грузы с кораблей перемещают на ж/д вагоны для их транспортировки внутрь страны. У Вас же ж/д на этой карте сами по себе, портовое хозяйство само по себе. (кстати это бы убрало и имбалансность нижней базы имхо).

Knopka #75 Отправлено 03 май 2013 - 10:27

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияKa6aH_n0JlTuHHuK (03 Май 2013 - 10:25) писал:

нет, у меня ощущение, что народ не совсем понял смысла голосования, они голосуют за реалистичность (ну рельсы же есть в реальном мире), игровые преимущества (я так понимаю Ж/Д насыпи), а не за то что не удобно играть, когда танк трясётся на частых рельсах как эпилептик...
С другой стороны, любой танк при переезде через ж/д пути будет колебаться - это неизбежно, так что нивелировать реалистичность полностью нельзя.
Мне вот неудобно играть на ж/д на прохоровке. Совершенно неудобная насыпь, выезжат и подставляешь нижний бронелист - получаешь либо в него, либо в гусеницы, а дальше уже добивают =-(

Di_on_is #76 Отправлено 03 май 2013 - 10:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4432 боя
  • 219
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияHuKoguM (03 Май 2013 - 10:15) писал:

Отсутствие дискомфорта концентрируется в первом пункте)

А без него голос не учитывается  :smile: , но это мелочи. Если серьезно, то Энск со своими железными дорогами, вообще моя любимая карта, а без ЖД, мне кажется слишкои она мого потеряет, да и остальные крты тоже, вот кто нибуть может представить ту же Прохоровку без железки?  :amazed:
Своим поведением мы многим не нравимся. УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ!!!
Мы не исправимся!

Убьешь ты, или убьют тебя, какая разница? В любом случае мы просто убиваем время.


KJleLLlHePyK #77 Отправлено 03 май 2013 - 10:34

    Капитан

  • Игроки
  • 16795 боев
  • 7 161
  • [DORKS] DORKS
  • Регистрация:
    08.07.2011

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 10:27) писал:

С другой стороны, любой танк при переезде через ж/д пути будет колебаться - это неизбежно, так что нивелировать реалистичность полностью нельзя.
Мне вот неудобно играть на ж/д на прохоровке. Совершенно неудобная насыпь, выезжат и подставляешь нижний бронелист - получаешь либо в него, либо в гусеницы, а дальше уже добивают =-(
ну это беда на Ж/Д, так на любой насыпи/холмике/горке происходит, про Ж/Д понятно, что трясти должно, но на Порту и Энске трясёт так, что аж укачивать начинает  :smile:

Knopka #78 Отправлено 03 май 2013 - 10:35

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияKa6aH_n0JlTuHHuK (03 Май 2013 - 10:34) писал:

ну это беда на Ж/Д, так на любой насыпи/холмике/горке происходит, про Ж/Д понятно, что трясти должно, но на Порту и Энске трясёт так, что аж укачивать начинает  :smile:
Здесь логически можно предположить, что на Прохоровке не так много веток ж/д путей, а вот Порт и Энск связывают в себе сразу несколько развязок одновременно. Каково оно - гусеницами по рельсам снова и снова =-))

uoldo #79 Отправлено 03 май 2013 - 10:36

    Майор

  • Игроки
  • 29216 боев
  • 9 028
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияKnopka (03 Май 2013 - 10:27) писал:

С другой стороны, любой танк при переезде через ж/д пути будет колебаться - это неизбежно, так что нивелировать реалистичность полностью нельзя.
Мне вот неудобно играть на ж/д на прохоровке. Совершенно неудобная насыпь, выезжат и подставляешь нижний бронелист - получаешь либо в него, либо в гусеницы, а дальше уже добивают =-(
А если это будет просто насыпь без рельсов?
Не надо путать железку как деталь рельефа со скачками по рельсам.

Kurhan #80 Отправлено 03 май 2013 - 10:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 25778 боев
  • 2
  • Регистрация:
    30.06.2011
Как железнодорожник, могу сказать, что некоторые жд на картах не реалистичны, нужно было посоветоваться с профессионалами, а то так сильно в глаза бросается.

5_cepB #81 Отправлено 03 май 2013 - 10:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14877 боев
  • 352
  • Регистрация:
    09.07.2012
особенно не понятно как 100 тонный танк может раскачиваться на одной рельсе...
Amat Victoria Curam




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных