Перейти к содержимому


Раш 11 "Пантер" как способ выиграть любой бой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 175

sss #161 Отправлено 08 Июл 2010 - 22:58

    Лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 9727 боев
  • 2 018
  • Регистрация:
    17.05.2009

*
Популярное сообщение!

Вечер добрый.

В преддверии чемпионата "Стальной шторм" очень высок интерес к командам из топовых (на данный момент) средних танков.
Мы решили проверить самый простой, самый скучный и прямолинейный способ победы - раш на базу противника командой, состоящей только из СТ.

Итак, вводная:

Команда "А" (раш) состоит только из 11 средних танков в различной комплектации (в бою не принимали участие несколько игроков с экипажами, прокачанными более чем на 200%, например). Средняя конфигурация техники близка к топовой. Сумма очков команды = 88, число игроков = 11 (в ролике 1 наблюдатель, его убивают на респавне сразу же). Требования нового чемпионата можно считать соблюденными почти полностью - несмотря на наличие 2-х Т-44. Один из них прикрывал свою базу и в бою не участвовал, второй критической роли в бою не сыграл. Полностью однородный состав не был собран по техническим причинам (в других боях было 11 "Пантер" - записать не смогли, поэтому говорим об этом бое. Результат там был аналогичный).

- Команда собралась впервые, предварительного опыта и сыгранности в данном составе нет.
- Снаряды использовались по большей части штатные БНБ и фугасы.
- Руководство осуществлялось одним человеком через ТимСпик.

Команда "Б" (оборона) имела состав из 15 танков суммарно в 96 очков, что выходит за рамки регламента. Это было сделано специально - для обеспечения превосходства обороняющихся. Как видно в ролике, большая часть - тяжи (КТ+ИС-3). Артиллерии в данном бою нет - предыдущие попытки выявили ее низкую эффективность из-за долгой перезарядки. Конфигурация техники близка к топовой, орудия по ходу тренировки менялись между более скорострельными и более мощными - разницы в результате нет. "Золотые" снаряды используются у "леопардов", тяжи используют ОФ.
2 Леопарда не атакуют базу врага, потому что ее прикрывают 1 "Пантера" и 1 Т-44 (при таком раскладе атака бессмысленна).




Бой проходит без долгой разведки, потому что команда "А" каждый раз по условиям тренировки проводит быстрый раш на базу команды "Б". Движение группой с интервалом в несколько метров, направление - либо прямо через центр, либо атака по правому флангу.

В ролике показан ход последнего, наиболее показательного боя тренировки.
Команда "Б" не создает суматоху, а плотно собирается в центре круга, закрывая незащищенные тылы тяжей корпусами.
Команда "А" атакует с фланга и без остановки продолжает движение по окружности базы, ведя огонь по обороне. 2 танка, как было указано, прикрывают свою базу (т.е. релаьно бой ведется в соотношении 15 - 9).

Результат в данном бою - победа по фрагам, однако нетрудно заметить, что атакующие начали активный захват базы сразу же, и кардинально остановить это не удалось.

Всего только сегодня нами было проведено 5 боев с однозначной победой "Пантер" тупым рашем. Лобовая атака с въездом в круг останавливается еще хуже, к тому же там можно прикрыть несколькими машинами 1-2 "Пантеры", которые продолжат захват базы и после смерти товарищей.

Выводы:
- на данный момент свойства класса СТ (а именно топовых моделей - "Пантеры" и Т-44) позволяют проводить гарантированно успешную тактику раша.
- освоить эту тактику даже неподготовленной команде очень несложно (буквально 2-3 боя)
- гарантированно успешного способа противодействия такому рашу - нет.

Если есть желающие (крайне желательно - из числа разработчиков) конструктивно оспорить наши выводы, клан "Стальной альянс" в любой день по предварительной договоренности готов повторить эту тренировку против любой аналогичной команды обороны (сумма очков не выше 100, число танков не выше 15. Наша команда - 11 "Пантер").

P.S.  Данный бой демонстрирует ЛУЧШИЙ результат для обороняющейся команды. Остальные закончились захватом базы или поражением с минимальным счетом по фрагам.

P.S. Данная тема НЕ имеет задачи:
     а) - потребовать НЕМЕДЛЕННОГО изменения чего-либо (наооборот, хочется конструктивной дискуссии);
     б) - показать нечто невероятное в действиях команды "Пантер" (наоборот, это сделать очень легко);
     в) - заявить о критическом дисбалансе в сторону той или другой нации (модели топ-СТ обеих наций одинаково эффективны в такой команде)
__________________________________aka DasBoo
Люблю простого человека
Ударить булавою в лоб.
Меня, прошу, не осуждайте.
Я не злодей. Я мизантроп.
(С) - великий Иван Кошкин

kotovod #162 Отправлено 11 Июл 2010 - 22:52

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 39747 боев
  • 11 035
  • Регистрация:
    12.02.2010

Просмотр сообщенияsss (11 Июл 2010 - 20:41) писал:

по результатам пришли к консенсусу, что проблема все-таки есть и ее будут решать.
Захват надеюсь понерфят?

sss #163 Отправлено 11 Июл 2010 - 23:04

    Лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 9727 боев
  • 2 018
  • Регистрация:
    17.05.2009

Просмотр сообщенияkotovod (11 Июл 2010 - 22:52) писал:

Захват надеюсь понерфят?

"по результатам пришли к консенсусу, что проблема все-таки есть и ее будут решать." (С) - я

добавлю - до чемпионата ничего менять не планируется.
__________________________________aka DasBoo
Люблю простого человека
Ударить булавою в лоб.
Меня, прошу, не осуждайте.
Я не злодей. Я мизантроп.
(С) - великий Иван Кошкин

alex_m #164 Отправлено 12 Июл 2010 - 11:55

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12339 боев
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияkosmoboy (09 Июл 2010 - 15:35) писал:

Судя по твоим словам, остановить раш 11 СТ 8 уровня, для вас не проблема, и у тебя выработана какая то убер-тактика.
Докажи это на деле, мы готовы.
Элементарно, Ватсон. "Дырка" в круге забивается прицельным огнем всего круга по пытающимся туда просочится Пантерам, идущим с барабаном во главе колонны. При этом огонь, даже концентрированный, по дефу рояля не играет - битый танк остается в круге. По состоянию дел на настоящий момент оттуда не вытащить даже "светляки". Чем не вариант? :)
Я, кстати, постил не о решениях проблемы, а об выражении отношения кучи из ответивших к автору, поставившему конкретную проблему. Только и всего... :Smile_honoring:

Stonewall #165 Отправлено 12 Июл 2010 - 14:29

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 16209 боев
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009
я со своей стороны хочу отметить что проблема не только и не столько в раше, сколько в том, что, если 10 -11 более-менее крепких танков приезжают в круг, захват базы происходит практически молниеносно, и помешать этому просто не получается. частично это проблема карты или скорее ряда карт, частично самого алгоритма захвата базы. и то и другое в принципе поправимо.

RenamedUser_40505 #166 Отправлено 12 Июл 2010 - 16:08

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 126
  • Регистрация:
    27.06.2010
В заключении сего могу сказать что по моим наблюдениям королевский тигр может попасть в СТ на круге только с доворотом корпуса ибо скорости поворота башни не хватает
Данный строй не располагает к довороту корпусом и точка
чтобы с 11 тт расфигачить 11 пантер нужно 33-44 попадания в среднем
Если все стреляют точно это произойдет через полминуты
Действительно если пантеры все разом вьедут набазу захват прилюбых условиях стрельбы произойдет раньше
да и еще нубов берите меньше в команду тт
я вдувал лично 3м 44 кам прям у себя на базе на кт и что
Стой можно было б сделать так если б ум был
5-6 тт на базе послабже чтоб базу прикрыть остальные по флангам на удалении успех гарантирован( при условии наличия  прямых рук)

Kostobal #167 Отправлено 12 Июл 2010 - 16:39

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 20337 боев
  • 632
  • [STAL1] STAL1
  • Регистрация:
    06.02.2010

Просмотр сообщенияlomaster (12 Июл 2010 - 16:08) писал:

bla...bla...bla
Блин, довел ! Твое мнение никому не интересно, скока ты там и чего уделываешь ! Много умный - атлична, твоя команда (есть ли она ?) на чампе не будет бояться раша Пантер !
Топ создан для разработчиков ! И для игроков, готовых предложить конструктив ! Не брать "нубов" и прямить руки - не конструктив, даже не рядом !


Бумага: с камнем все в порядке, понерфьте ножницы! ©перто.

shadow2 #168 Отправлено 12 Июл 2010 - 16:51

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 4742 боя
  • 468
  • Регистрация:
    03.02.2010
просто нужно сделать максимальный темп захвата базы равмым нонешнему захвату ТРЕМЯ (3) игроками.
P.S. Гениальный способ выравнивать статистику - руководить статистикой!
P4 3,0ГГц; 3ГБ ОЗУ; видео Ge Force GTS 250; Win 7 ОС; настройки Самые высокие - идет нормально.
The First Shock member

Warhater #169 Отправлено 12 Июл 2010 - 17:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22882 боя
  • 2 576
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияsss (08 Июл 2010 - 22:58) писал:

Вечер добрый.
В преддверии чемпионата "Стальной шторм" очень высок интерес к командам из топовых (на данный момент) средних танков.
Мы решили проверить самый простой, самый скучный и прямолинейный способ победы - раш на базу противника командой, состоящей только из СТ.
Итак...

Внимательно следил за темой, не имея возможности отписываться в ней до превышения лимита в 100 постов на форуме (счетчик пострадал после вайпа, как и у всех, впрочем).

Хотя топик уже практически и закрыт, будет не поздно, я надеюсь, поблагодарить авторов идеи, столь последовательно обращающих внимание на обнаруженную ими реальную и очень актуальную в преддверии чемпионата проблему.
Браво!

И еще не поленюсь выразить признательность всем тем, кто не пожалел своего времени и не только теорией, но и непосредственным участием в тренировках, касающихся данной темы (и, возможно, тестах, предшествующих ей), определил ряд важных уязвимых мест в механике игры, выполнив, соответственно, свою основную задачу тестера и игрока - улучшить и отбалансировать то, что он взялся тестировать.

Умного и способного народу в ВоТ много, но вот такая концентрация усилий радует вдвойне.
:Smile_honoring:  :Smile_great:

Krilion #170 Отправлено 14 Июл 2010 - 02:17

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 11883 боя
  • 614
  • [P_F-V] P_F-V
  • Регистрация:
    24.04.2010
остаётся только выразить благодарность ТС и его команде за труд...

Stonewall #171 Отправлено 14 Июл 2010 - 15:05

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 16209 боев
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009
В понедельник была проведена еще одна проверка вскрытой ТС проблемы, и эта проверка снова подтвердила ее наличие. Проблема будет решена в обязательном порядке комплексными мерами. Выражаем огромную благодарность игрокам sss, DR_Death и всем кто так или иначе имеет отношение к обнаружению этой проблемы (простите если кого то не назвал, ибо всех ников не помню или не знаю), а так же за возможность принять участие в командных тренировках и увидеть все своими глазами. Так же мы очень признательны игроку Maybee и Альянсу Антатна за то что любезно позволили поучаствовать в тренировочных боях и помогли смоделировать проблемную ситуацию.

Krilion #172 Отправлено 14 Июл 2010 - 17:38

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 11883 боя
  • 614
  • [P_F-V] P_F-V
  • Регистрация:
    24.04.2010
На самом деле вскрывшаяся проблема решается(ИМХО) легко и просто единственным способом - ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ увеличением разброса снарядов при стрельбе танка в движении и ОСОБЕННО при направлении стрельбы перпендикулярно линии движения танка...Если прочесть труды тех же Свиридова и Барятинского, то там прямо отмечается, что в движении танки практически никогда не стреляли, только с коротких остановок...

Таким образом, кружащийся вокруг цели танк, будь то лео, т44 или пантера, независимо от  способа прицела(авто или руками) по определению попадать по цели не может и не должен.

Если бы такой "штраф" был бы реализован в игре, то рассматриваемой дикой ситуации с рашем пантер никогда бы не возникло...Представляется, что оборонявшие респ ТТ, банально расстреляли бы рашашую стаю пантер как только те попытались бы стрелять с короткой остановки..

Хочешь выстрелить и попасть? Будь добр остановиться, затратить время на прицеливание...До тех пор пока имеющаяся ситуация будет сохраняться, мы будем дальше наблюдать все эти хороводы и все разрабатываемые "комплексные меры" будут носить половинчатый характер.

Для проверки предложения, предлагаю ССС вместе с командой смоделировать рассматриваемую ситуацию, но с одним условием: пантера(или любой танк раша), перед выстрелом должен остановиться на 2-3 секунды для прицеливания...и описать результаты.

И вообще, необходимость остановки для прицельного выстрела, как мне кажется, значительно усилит тактическую составляющую игры...Каждому придётся думать где остановиться чтобы произвести выстрел и нужно ли оно в данный момент вообще...

Stonewall #173 Отправлено 14 Июл 2010 - 21:28

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 16209 боев
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009
вы видимо не очень поняли проблему. дело не в самом раше, а в том что приехавшие на базу 10 Пантер или как показала проверка в понедельник т44 мгновенно ее захватывают. их более тяжелые враги банально не успевают перезаряжаться что бы этот захват сбить. при этом рашащим танкам иной раз даже стрелять не обязательно, а уж стрельба с ходу здесь вообще не при чем. я когда, в воскресенье играл за атакующих просто въехал в круг, остановился и постреливал по ИС-3 никуда не дергаясь.

Krilion #174 Отправлено 15 Июл 2010 - 01:10

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 11883 боя
  • 614
  • [P_F-V] P_F-V
  • Регистрация:
    24.04.2010

Просмотр сообщенияstonewall (14 Июл 2010 - 21:28) писал:

вы видимо не очень поняли проблему. дело не в самом раше, а в том что приехавшие на базу 10 Пантер или как показала проверка в понедельник т44 мгновенно ее захватывают. их более тяжелые враги банально не успевают перезаряжаться что бы этот захват сбить. при этом рашащим танкам иной раз даже стрелять не обязательно, а уж стрельба с ходу здесь вообще не при чем. я когда, в воскресенье играл за атакующих просто въехал в круг, остановился и постреливал по ИС-3 никуда не дергаясь.

в таком случае решение проблемы видимо лежит на поверхности - ограничить скорость захвата базы скоростью, соответствующей захвату двумя танками, например...

sss #175 Отправлено 15 Июл 2010 - 01:14

    Лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 9727 боев
  • 2 018
  • Регистрация:
    17.05.2009

Просмотр сообщенияKrilion (14 Июл 2010 - 17:38) писал:


Для проверки предложения, предлагаю ССС вместе с командой смоделировать рассматриваемую ситуацию, но с одним условием: пантера(или любой танк раша), перед выстрелом должен остановиться на 2-3 секунды для прицеливания...и описать результаты.


уступаю эту несомненно почетную возможность Вам лично и Вашим друзьям.

"предлагать" - не мешки ворочать. :Smile_great:
__________________________________aka DasBoo
Люблю простого человека
Ударить булавою в лоб.
Меня, прошу, не осуждайте.
Я не злодей. Я мизантроп.
(С) - великий Иван Кошкин

Krilion #176 Отправлено 15 Июл 2010 - 04:35

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 11883 боя
  • 614
  • [P_F-V] P_F-V
  • Регистрация:
    24.04.2010

Просмотр сообщенияsss (15 Июл 2010 - 01:14) писал:

уступаю эту несомненно почетную возможность Вам лично и Вашим друзьям.

"предлагать" - не мешки ворочать. :Smile_great:


я ведь не издевки ради, а пользы для...в случае сомнения в предлагаемом способе решение проблемы...

A_Bapbka #177 Отправлено 26 Май 2015 - 12:30

    ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс

  • Глобальные модераторы
  • 45262 боя
  • 14 329
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    26.09.2011
Вопрос более не актуален. Тема закрыта

                                                                    





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных