Перейти к содержимому


Пассивный свет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 94

Голосование: Удобство темы. (148 пользователей проголосовало)

Какой сайт предпочтительнее

  1. radikal.ru (55 голосов [37.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.16%

  2. imageshack.us (36 голосов [24.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.32%

  3. fastpic.ru (23 голоса [15.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.54%

  4. Другое (34 голоса [22.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.97%

Голосовать Спрятать голосование

Austra #1 Отправлено 11 апр 2011 - 12:20

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010

*
Популярное сообщение!

Пассивный свет

Данная тема создана по просьбам игроков и является подтемой этого обзора:
  Легкий танк: зачем он нужен и как на нем воевать?
В этой теме подробно и пошагово будут рассмотрены точки пассивного света с помощью скриншотов из среднестатистического, рандомного боя.
Каждое изображение является ссылкой, как и слово изображение №, на полный скриншот в разрешении 1 280px × 1 024px,
так же изображение общей карты, это ссылка на подробное изображение 500px × 500px, которые размещены на ресурсе www.radikal.ru
Отдельно благодарю  Vitalidzer'а за идею и помощь в создании общей карты, на ней указан радиус в 400м вокруг каждой точки (средний обзор из танков)

Тема будет постоянно обновляться и дополняться. Аргументированная и адекватная критика будет учтена и за нее, как и за вашу помощь
(скриншоты, идеи и просто комментарии), автор будет очень признателен, как и многие другие игроки.
Автор рекомендует ознакомиться с другими своими юмористическими работами:
Экзотические игры в Пагорках или Танковый интим по взрослому.
эротический рассказ с юмором+опрос,
а также Маленькая наглость и Свет или на тот свет,
еще смешной рассказ по этой теме:
И у кустов есть глаза
При прочтении, поднятие настроения и улыбка вам обеспечена.
Также рекомендую ознакомится с обзором автора - «Бог войны» или тернистый путь артиллериста, для более эффективного взаимодействия с арт-сау.



Austra #2 Отправлено 11 апр 2011 - 12:20

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010

- Вестфилд -
Первая пассивная точка (два изображения):

Spoiler                     
Данная точка используется с Южного респауна. Со старта занимаем точку - изображение №1. Учитывайте вражеских светляков, которые часто со старта пытаются прорваться по дороге G.8. - H.7. и могут вас обнаружить на подъезде. Важное достоинство этой точки в огромном кусте, куда можно практически полностью залесть. Эта точка помогает засветить засаду на F.0. которая там практически всегда - изображение №2. После рекомендую прокатиться в квадраты А.9. далее А.6. и прилегающие к ним, где часто бывает вражеская арта. Используйте холм для разгона или кустарник на D.0. для  облегчения задачи. Желаю удачного света и везучую арт-сау в напарники...

Austra #3 Отправлено 11 апр 2011 - 12:20

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010

- Прохоровка -

Первая пассивная точка (три изображения):

Spoiler                     
Эта точка рассмотрена при старте с Южного респауна, она зеркально используются с Северного. Учитывайте свою стартовую позицию и дистанцию до точки. Итак с базы едем в квадрат G.1. , потом, по краю карты, в точку пассивного света и встаем передом в сторону аллеи, так вы сразу и удобно наберете скорость съезжая с горки, если это необходимо. В этой точке очень хорошие шансы обнаружить неаккуратного противника, пытающегося занять позиции для обороны - изображение №1 , часто это приводит к попытке противника атаковать по аллее - изображение №2, с вашей помощью безуспешно. Когда опасность невелика, съезжаем вниз и, маневрируя, едем краем аллеи - изображение № 3 в квадрат А.2. , подсвечивая прилегающие квадраты (часто местообитания арт-сау). Далее, если после зачистки аллеи вы еще живы, подсвечиваем квадрат А.6. и далее через рельсы, либо перед ними едем, прижимаясь к холму с составом, вдоль рельс, так часто можно безопасно обнаружить противника на той стороне, на расстоянии в 50м обнаружение происходит даже за укрытиями. Можно продумать еще варианты действий - сразу из точки пассивного света, прорываться в квадрат А.6. , если вы видели трассы арт-сау оттуда, как пример.
Возможно, со временем, заменю информацию по этой точке, другим, более подробным, боем и скриншотами.

Austra #4 Отправлено 11 апр 2011 - 12:20

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010

- Малиновка -

Spoiler                     

Первая пассивная точка (четыре изображения):
Spoiler                     
Эта точка используется если вы начинаете бой на северном респауне, как это показано на изображении №1. Учитываем вашу стартовую позицию, важно чтоб она была как можно ближе к центру поля (на первом скриншоте удачная стартовая позиция)  Выезжаем через проем показанный на изображении №2, используя куст перед вами чтоб вас не обнаружили на подъезде. Если вы сталкиваетесь с вражеским светляком на поле, то пробуйте уйти влево или вправо и обратно на базу, так вы сможете попробовать сделать еще один заход (правда с большим риском - враги уже на позиции и частично покинули базу), еще можно попробовать использовать один из трех вариантов сразу, на скорости (варианты приведены ниже) или другое действие, также вы уже принесли пользу команде заранее обнаружив вражеского светляка. Если вы не обнаружены, то встаем в куст, как это показано на изображении №3 или чуть глубже, это и есть точка пассивного света. Когда ваша команда начнет увлеченно стрелять по противнику, напомните ей чтоб она заняла позицию на горке (квадрат А.0. на радаре). Если вас обнаружили в кусте или противника уже давно не видно, то предупредив свою команду, используйте один из трех вариантов: 1. едите прямо и встаете вплотную к одному из сараев, правда это опасно - вы едите, хоть и маневрируя, прямо на противника и у сараев вас могут легко убить огнем с фланга. 2. уходите из куста сразу вправо и по краю в квадрат К.4. далее по краю в квадрат К.7. и пытаетесь прорваться в квадрат Н.8. и соседние с ним (предположительное местообитания арт-сау, которую вы пытаетесь обнаружить и убить). По дороге легко обнаруживаются противники у сараев, которым затруднительно вести по вам огонь из-за складок местности, если вы едите по краю. 3. самый предпочтительный - сразу из куста уходите влево и пытаетесь прорваться в квадрат Н.8. к арт-сау, как это показано на изображении №4, где видно, что автор успел обнаружить и убить одну арт-сау перед смертью. Если вы еще живы, желательно засветить квадраты Е.8. и Е.0. где вероятна засада противника против атаки ваших союзников с горки А.0 и деревни С.8. Этот бой команда автора выиграла, расстреляв противника на базе и совершив прорыв на западном фланге с последующим захватом базы. Победа была во многом обеспечена благодаря пассивному свету из этой точки.


Третья пассивная точка с Южного респауна (три изображения):

Spoiler                     
Данная точка, на мой взгляд, ключевая для этой карты и поэтому привожу удачный бой, наглядно раскрывая ее возможности.  Максимально быстро занимаем ее со старта, как всегда с учетом светляков врага, своей стартовой позиции и после смотрим на ползущего в горку врага - изображение №1, частенько бывает и в болоте кого обнаружишь квадрат Е.5. и соседние с ним. Очень важно выжидать удобный момент, и тогда прорываемся в квадрат В.4. и прилегающие к нему, охотясь за арт-сау, заодно подсвечивая вражескую базу - изображение №2. Если у противника арт-сау низкого уровня, то они часто сидят на полуострове D.5. поближе к линии фронта. В конце можно удобно и относительно безопасно подсветить противника с тыла, используя рельеф местности - изображение №3. Правильное использование этой точки, средняя команда и немного везения дают хорошие плоды - Результат боя (без премиум аккаунта).


Третья пассивная точка с Северного респауна (два изображения):

Spoiler                     
Замечу сразу - использование этой точки с Севера мероприятие рискованное, но очень полезное. Такой тактический ход не позволит занять противнику эту и соседнюю точки, как показано на изображении №1. Важно учесть свою стартовую позицию и вероятность занятия этой точки противником до вас. Если ваша команда вовремя среагирует, то противнику придется отступить и занять не выгодные рубежи, изображение №2. Следите за мини-картой вас могут обойти и подсветить со стороны деревни С.8. Таким образом создаются предпосылки для удачной атаки, к этому времени можно заметить трассы арт-сау из квадрата J.9. и прилегающих к нему, это и есть ваша последующая цель. Потом можно подсветить базу и противника у сараев, продвигаясь по краю карты в квадрат К.5., прикрываясь складками местности.
Заядлый "Леопадлавод"

Austra #5 Отправлено 11 апр 2011 - 12:20

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010

- Комарин -

Рассмотрю 1.Точку, как возможное развитие событий в бою, при старте с Северного респауна, с помощью серии скриншотов:
- Старт -- п.точка -- уклонение1 -- уклонение2 -- п.точка2 -- захват -- статистика -


Учитывая стартовую позицию Старт, занимаем пассивную точку - п.точка, наблюдая как наши союзники и арт-сау начинают вести огонь по, только занимающему позиции, противнику. Часто, противник, используя местность в квадрате F.2. и соседние с ним, пытается светить союзные позиции и вас в том числе. В этом случае пробуйте уклоняться от засвета - уклонение1 и уклонение2, прикрываясь кустом. Если угроза миновала, то продолжайте использовать точку как и раньше - п.точка2. Когда защита врага в этом районе падает до минимума, можно использовать соседнюю точку для захвата базы, стоя в кусте. Такой тактический ход вынудит противника покидать выгодные позиции и подтягивать резервы, что приводит его к потерям - захват. При удачном стечении обстоятельств, вы получите настоящее удовольствие, приведя свою команду к победе, с таким результатом - статистика (без премиума). В низкоуровневых боях, довольно часто и с успехом, проходит прием с "захватом базы в кусте", сразу после старта.
Подробнее первую точку рассмотрю позже, по стандартной схеме и в среднестатистическом бою. Желаю вам побольше интересных засветов...

Austra #6 Отправлено 11 апр 2011 - 12:20

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010
Резерв
Заядлый "Леопадлавод"

Aratoc #7 Отправлено 11 апр 2011 - 12:26

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 48548 боев
  • 718
  • Регистрация:
    07.05.2010
точка в правой части квадрата Е7 с респауна 1 (кусты) - самый лучший пассивный свет.
Г6 с респауна 2 - вероятность проезда 10%.

Austra #8 Отправлено 11 апр 2011 - 12:28

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияAratos (11 Апр 2011 - 12:26) писал:

точка в правой части квадрата Е7 с респауна 1 (кусты) - самый лучший пассивный свет.
Благодарю, я укажу эту точку третьей на этой карте, она действительно зачетная.
Заядлый "Леопадлавод"

Kip #9 Отправлено 11 апр 2011 - 12:31

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 13294 боя
  • 371
  • [_BEDA] _BEDA
  • Регистрация:
    10.04.2010
есть много хороших хостингов картинок
например
http://fastpic.ru/
почему все так любят заливать на этот глюченый радикал....непонимаю
он перегружен часто
первый скрин показало....после того как раз 5 обновил страницу
при этих 5..глючили другие
Кликабельно

nekrott #10 Отправлено 11 апр 2011 - 12:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2504 боя
  • 277
  • Регистрация:
    14.01.2011
Полезная тема, т.к. могут потребоваться десятки проигранных боев, чтобы выявить удачные точки. Лучше учиться на чужом опыте :)

По теме малиновки: противник может использовать аналогичную тактику и занять кустик в центре. Плюс удачное место для света - кустик на берегу реки в квадрате F7. Там вы гарантированно засветите любое продвижение по болоту и если повезет, то и в деревне.

Austra #11 Отправлено 11 апр 2011 - 12:33

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияKip (11 Апр 2011 - 12:31) писал:

есть много хороших хостингов картинок
например
http://fastpic.ru/
почему все так любят заливать на этот глюченый радикал....непонимаю
он перегружен часто
первый скрин показало....после того как раз 5 обновил страницу
при этих 5..глючили другие

Просто давно им пользуюсь, вполне терпимо, за ссылку благодарю - поинтересуюсь...
Заядлый "Леопадлавод"

goHHbIu_9IKOPb #12 Отправлено 11 апр 2011 - 13:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 88815 боев
  • 2 231
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010
Вопросы по 1-му посту:
а) Сколько времени занимает посадка света в кусты в квадрат G3 и полное включение маскировки ?  :D
б) Скрины сделаны с рандомного боя или с тренировочного ?
Так как на любую тактику найдется контр тактика - я в тот куст теперь всегда фугас кидать буду, если на арте с нижнего респа стоять буду  :D  

И почему все интересные тактические ходы однобоко рассматриваются ?  :D
Напишите, что возрастной рейтинг игры 6+ и я пойму все ваши нововведения! ))

TechnoBase.FM - для покатушек на ЛТ.

Старший инженер-механик - Присуждается игроку, который исследовал все танки, существующие на данный момент в дереве танков всех наций.При добавлении в дерево танков новых машин награда становится не актуальной.
Клиент версии 1.6 - Исследовано 421 танков из 423 доступных - и пусть игрок за... играется.


RenamedUser_1440881 #13 Отправлено 11 апр 2011 - 13:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 905
  • Регистрация:
    03.03.2011
А как же классический случай с левым коровником?
Правда, там желателен СТ, но и мелкий может шороху напустить, если его будут пытаться выковорить, а союзники не спят.

CatMad #14 Отправлено 11 апр 2011 - 13:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18778 боев
  • 305
  • Регистрация:
    04.03.2011
главное не стрелять и корпусом не шевелить.
здесь могла быть ваша реклама.

Austra #15 Отправлено 11 апр 2011 - 13:31

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияZhelezhyaka (11 Апр 2011 - 13:14) писал:

Вопросы по 1-му посту:
а) Сколько времени занимает посадка света в кусты в квадрат G3 и полное включение маскировки ?  :D
б) Скрины сделаны с рандомного боя или с тренировочного ?
Так как на любую тактику найдется контр тактика - я в тот куст теперь всегда фугас кидать буду, если на арте с нижнего респа стоять буду  :D  

И почему все интересные тактические ходы однобоко рассматриваются ?  :D

а) Зависит от стартовой позиции и танка, обычно быстро. Если не сразу после старта, то можно взять разгон. Кстати маск. сеть не использую, маскировка экипажа 100%
б) Бой рандомный
Если тебе не жалко времени и снарядов, то желаю удачи. Там может никого и не быть, еще куст широкий и не факт что светляк в центре.

Объясни конкретнее про "однобокое рассмотрение" пожалуйста :)
Заядлый "Леопадлавод"

Austra #16 Отправлено 11 апр 2011 - 13:36

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияCatMad (11 Апр 2011 - 13:30) писал:

главное не стрелять и корпусом не шевелить.
Про стрельбу согласен, но при движении ЛТ показатель маскировки тот же, что и при неподвижности, если без маск. сети.
Подробнее в самом обзоре.
Заядлый "Леопадлавод"

Aratoc #17 Отправлено 11 апр 2011 - 14:04

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 48548 боев
  • 718
  • Регистрация:
    07.05.2010

Просмотр сообщенияRetusy (11 Апр 2011 - 13:20) писал:

А как же классический случай с левым коровником?
Правда, там желателен СТ, но и мелкий может шороху напустить, если его будут пытаться выковорить, а союзники не спят.

держу левый коровник на т30 - фиг выковыряешь  :rolleyes: , вот тебе и мелкий свет )

Carbonum #18 Отправлено 11 апр 2011 - 14:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37170 боев
  • 53
  • Регистрация:
    05.10.2010
Все что напишу это ИМХО.
Лучший свет на этой карте Су-100/Су-85 (на сотке выгоднее, так как ее кидает часто в высоки бои). Естественно с двумя/тремя дополнениями. Два модуля стереотруба + масксеть и выкачанная маскировка у экипажа. Светя на третей точке получал по 30К без стрельбы без према.

НО. Это старое волосатое "но". Если команда или его часть в виде топ танков посчитает, что стояние на респе это удел нубов, а настоящие отцы должны ехать на кладбище, тем самым не удосужатся снести вражеского светляка-камикадзе ваншотом на подлете к вашим кустам, то жить Вам 5 секунд от силы...

Austra #19 Отправлено 11 апр 2011 - 14:11

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияAratos (11 Апр 2011 - 14:04) писал:

держу левый коровник на т30 - фиг выковыряешь  :rolleyes: , вот тебе и мелкий свет )
Опишите ситуацию подробнее и с примерами из боев пожалуйста, очень интересно.
Заядлый "Леопадлавод"

goHHbIu_9IKOPb #20 Отправлено 11 апр 2011 - 18:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 88815 боев
  • 2 231
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияAustra (11 Апр 2011 - 13:31) писал:

а) Зависит от стартовой позиции и танка, обычно быстро. Если не сразу после старта, то можно взять разгон. Кстати маск. сеть не использую, маскировка экипажа 100%
б) Бой рандомный
Если тебе не жалко времени и снарядов, то желаю удачи. Там может никого и не быть, еще куст широкий и не факт что светляк в центре.

Объясни конкретнее про "однобокое рассмотрение" пожалуйста :)

По пункту а - если игроки команды южного (нижнего) респа занимают место за коровниками в квадратах K 3,4 и J 4,5 раньше света, то участь света предрешена.

Вот это я и подразумеваю однобокое рассмотрение.
Есть варианты как туда встать, но нет даже набросков в каких случаях туда не надо лезть !!

Интуитивно, за то количество боев, что вы провели на ЛТ вы уже понимаете, а донести мысль на форуме ?
Напишите, что возрастной рейтинг игры 6+ и я пойму все ваши нововведения! ))

TechnoBase.FM - для покатушек на ЛТ.

Старший инженер-механик - Присуждается игроку, который исследовал все танки, существующие на данный момент в дереве танков всех наций.При добавлении в дерево танков новых машин награда становится не актуальной.
Клиент версии 1.6 - Исследовано 421 танков из 423 доступных - и пусть игрок за... играется.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных