Перейти к содержимому


Самые общие рекомендации действия на картах. Или кому куда идти?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 412

MarkJesuit #1 Отправлено 11 Апр 2011 - 19:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16203 боя
  • 93
  • Регистрация:
    01.01.2011

*
Популярное сообщение!

Настоящее руководство предназначено для игроков, которые не знают что делать на конкретной карте. Оно содержит общие сведения, которые позволяют повысить эффективность боевых действий в условиях отсутствия оперативной связи между большинством членов команды (далеко не все состоят во взводах с голосовой связью). Основа руководства – направления ударов тяжелых, средних танков и ПТ орудий. Т.е. описан ряд шаблонов, который позволит даже при превосходстве противника в опыте свести проигрыш к минимуму и дать побольше фрагов команде.
Ссылка на файл (10метров).
http://files.mail.ru/F8IRBQ
Файл переведен в формат пдф и обновлен с учетом патча 7.0:
http://files.mail.ru/X9VH6M
Для тех же, кто хочет покомандовать на них, вот краткое вводное.

Ниже картинка одного из примеров.



МФ4: файл проверен. Тема закреплена.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.JPG   66,57К


artsoff #2 Отправлено 11 Апр 2011 - 19:40

    Капитан

  • Игроки
  • 48780 боев
  • 5 442
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияMarkJesuit (11 Апр 2011 - 19:35) писал:

Настоящее руководство предназначено для игроков, которые не знают что делать на конкретной карте. Оно содержит общие сведения, которые позволяют повысить эффективность боевых действий в условиях отсутствия оперативной связи между большинством членов команды (далеко не все состоят во взводах с голосовой связью). Основа руководства – направления ударов тяжелых, средних танков и ПТ орудий. Т.е. описан ряд шаблонов, который позволит даже при превосходстве противника в опыте свести проигрыш к минимуму и дать побольше фрагов команде.
Ссылка на файл (10метров).
Просьба админам закрепить тему.
http://files.mail.ru/F8IRBQ
Можно образец того что весит 10 метров? Качать кота в мешке...
"Нигде не найти покоя тому,
кто не нашел его в самом себе"
Ларошфуко

GRK1 #3 Отправлено 11 Апр 2011 - 19:44

    Старшина

  • Игроки
  • 9793 боя
  • 729
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2011
Скачал, всё норм, вирусов нет, реальная инструкция.


Ветеран альфа-теста World of Warplanes.


Sasha_BANG #4 Отправлено 11 Апр 2011 - 19:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35419 боев
  • 288
  • [BANGA] BANGA
  • Регистрация:
    11.08.2010
49% побед
макс опыт 1800
проведенно боев 2900

Статистика автора

Aratoc #5 Отправлено 11 Апр 2011 - 19:48

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 48548 боев
  • 718
  • Регистрация:
    07.05.2010
маньяк ...... плюсану пожалуй, но не читал..


а там внутри: (пример)

Spoiler                     


UZL89 #6 Отправлено 11 Апр 2011 - 19:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9000 боев
  • 290
  • [7IARM] 7IARM
  • Регистрация:
    01.10.2010
Пример из текста:

Malinovka
Карта «Царь горы». ВСЕ СТ команды должны оперативно занимать горку (мельницу) при поддержке арт. Оставаться на базе СТ смысла нет – в случае засветки их перестреляют на раз два – нет живучести тяжей. После занятия горки и уничтожения СТ противника (если он конечно додумался пустить на захват горки свои СТ, в противном случае – ему же хуже), все СТ кучкой двигаются по лесу сокрушая арты противника (там они обычно и прячутся) и подсвечивая танки противника на базе для своих тяжей, которые в этот момент переходят в атаку.

Ну и так далее. В основном известные опытным игрокам тактики, но собранные в одном месте.



Имхо, вещь неплохая, антивирь молчит, текст снабжен картами с указаниями + содержание с гиперссылками. Автору +
Мой сайт http://www.electro-machines.ru/ Продвинем электромобили в массы!

Spoiler

artsoff #7 Отправлено 11 Апр 2011 - 19:53

    Капитан

  • Игроки
  • 48780 боев
  • 5 442
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияAratos (11 Апр 2011 - 19:48) писал:

Spoiler                     
Спасибо.
"Нигде не найти покоя тому,
кто не нашел его в самом себе"
Ларошфуко

radam #8 Отправлено 11 Апр 2011 - 20:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20288 боев
  • 208
  • Регистрация:
    04.04.2011
Спасибо, плюсанул. Для новичка как раз самое то!
Клан MIB приветствует Вас на просторах Мира Танков. Наш клан был создан людьми, имеющими большой опыт участия в других онлайн проектах (Бойцовский Клуб, Perfect World и другие), большинство членов клана - взрослые и адекватные люди, которым интересно общаться друг с другом, поэтому в клане царит дружеская, можно сказать семейная обстановка. Клан MIB активно принимает участие в клановых войнах.
Мы приглашаем Вас стать членом нашей большой и дружной семьи.

Adil8989 #9 Отправлено 18 Апр 2011 - 12:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5079 боев
  • 45
  • Регистрация:
    25.02.2011
Спасибо, прочитал про все карты, хорошие тактики

_Ozzy_Grand_ #10 Отправлено 18 Апр 2011 - 13:32

    Старшина

  • Игроки
  • 31174 боя
  • 645
  • [IS-V] IS-V
  • Регистрация:
    23.12.2010
америку не открыл...хотя за 3к боев наверно просто привык к одному и тому же :)  в общем плюсик за то что не в лом было набирать :)...или тебя до такой степени запарили сливы, что ты решил мануал сделать ;)
 

desschain #11 Отправлено 18 Апр 2011 - 18:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24298 боев
  • 53
  • Регистрация:
    28.12.2010
Спасибо большое автору.
Лично мне очень помогла инструкция, на многих картах мне не совсем были очевидны хорошие позиции\направления, отчего сливался быстро, а сейчас на них выдаю вполне приличную "производительность".

S_O_N_A_R_ #12 Отправлено 18 Апр 2011 - 22:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19930 боев
  • 1 395
  • Регистрация:
    19.12.2010
Хорошая работа, в целом, всё правильно. Есть небольшие замечания.

Не хватает указания действий света и арты, что было бы очень полезным.

Например, на карте Монастырь очень важно упомянуть о роли некоторых мест. Например, тот, кто занимает замок, может светить вражескую базу. Путь по возвышенности слева открывает возможность атаки вражеской базы и защиты своей базы при выезде врага из кишки.

В Ласвилле указана кишка, но не освещено её тактическое значение. Также, город можно разделить на, собственно, город и окружную дорогу. Про ущелье важно сказать, что из-за болотистого грунта танки резко теряют в скорости перемещения и маневренности, становясь мишенями для ПТ и арты.

В Комарине не показан довольно обычный и успешный встречный бой через свою базу.

В Карелии местность под названием "плато" - это та, что сверху-слева на карте. А та, что указана в документе как "плато", называется "штаны". Светить из "штанов" долго не дадут, потому что туда легко достаёт арта. А вот "плато" - это место для быстрого прорыва на вражескую базу с помощью СТ. Завязли там - арта выкосит.

ZloySanta #13 Отправлено 18 Апр 2011 - 23:27

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 26580 боев
  • 455
  • [ZLOYP] ZLOYP
  • Регистрация:
    06.05.2010

Цитата

Карта «Царь горы». ВСЕ СТ команды должны оперативно занимать горку (мельницу) при поддержке арт

Цитата

  Карелии местность под названием "плато" - это та, что сверху-слева на карте. А та, что указана в документе как "плато", называется "штаны". Светить из "штанов" долго не дадут, потому что туда легко достаёт арта.  

Вот-вот! Один чайник накропал пособие для других чайников. Так что, если у вас процент побед устойчиво меньше 50% - все претензии можно теперь адресовать не к балансу и прочим Силам Зла, а к автору инструкции...


 

MarkJesuit #14 Отправлено 19 Апр 2011 - 04:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16203 боя
  • 93
  • Регистрация:
    01.01.2011
Долго мну тут не было...потьерял сам свою тему, а ее закрепили :)))
Отвечаю по порядку :))) Спасибо всем за ЛЮБЫЕ отзывы )))
Почему то все сообщение не вошло :(( прикрепляю тхт файлом...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Текстовый документ.txt   1,85К


MarkJesuit #15 Отправлено 19 Апр 2011 - 04:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16203 боя
  • 93
  • Регистрация:
    01.01.2011
Попробую в кратком режиме.
Про 50%. Нужно смотреть на показатели все же основных фармовых и топовых танков игрока, а в общей статистике учитываются и проходные. Например сейчас на т54, даже не топовом, результативность 66% побед. На фармовой м41 56% и т.д. Это же и к последнему посту про инструкции чайника для чайников ;))) тактик насмотрелся разных, а "не привык к одной вот и пишу" :)) Просто если писать все их - это месяц уйдет. Да и задача состояла не в этом - а дать элементарные базовые указания тем кто в принципе не знает чего где делать :)
Именно. Достали сливы в 50% случаях на проходных танках :)))) Как раз по причине того, что как минимум полкоманды не знает что ей делать! :)
Для арты указал места первичной сводки. Ну а дальше писать смысла нет - оперативная ситуация меняется от игре к игре :) Про свет да, не написал,не счел шибко важным...может это и минус. Просто быть светом - искусство, и тут мануала не напишешь общего - иначе будут убивать сразу - все же мануал прочитают и будут знать куда он собака такая бежит светить ;)))) А ему оч важно прожить хотя бы минуту лишнюю :) ПРо замечания на конкретные карты - ПОЛНОСТЬЮ согласен. Ну не было возможности все досконально расписать - время, время...даже это собрать стоило труда..:) Поэтому ограничился самым общим и понятным :)

Torquemado #16 Отправлено 19 Апр 2011 - 04:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14618 боев
  • 294
  • Регистрация:
    10.08.2010
Инструкции в духе "БИРЁМ ГОРУ!!!111" не канают )

h4nn1 #17 Отправлено 19 Апр 2011 - 05:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12419 боев
  • 29
  • Регистрация:
    04.11.2010
хвала автору, труд хоть и небольшой, но для общего понимании стратеги достаточен, и тем, у кого еще нет 2-3к боев за плечами будет полезен.

_kotE_ #18 Отправлено 19 Апр 2011 - 20:56

    Сержант

  • Игроки
  • 39907 боев
  • 193
  • [FV215] FV215
  • Регистрация:
    22.08.2010
На карте карелия: "балкон(штаны)" обозначен как "плато"...почему?

zuzzel #19 Отправлено 19 Апр 2011 - 22:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25888 боев
  • 83
  • Регистрация:
    24.06.2010

Просмотр сообщенияZloySanta (18 Апр 2011 - 23:27) писал:

Вот-вот! Один чайник накропал пособие для других чайников. Так что, если у вас процент побед устойчиво меньше 50% - все претензии можно теперь адресовать не к балансу и прочим Силам Зла, а к автору инструкции...

Ну, инструкцию можно переработать, дополнить и отослать хоть автору же для переопубликования :rolleyes:
Со своей стороны напишу о том, что давно раздражает, но скоро станет неактуальным.
Это как раз пресловутые крики "все на гору" на именно пагорках.
Из-за злостной асимметричности она скоро будет заменена на нечто "по мотивам" с иным названием. А пока этого не произошло, у тебя, читатель, еще есть возможность воспользоваться
очевидным для 5% игроков образом действий СТ.
1. Верхний респ отвратителен. Проникнетесь.
Какую-то часть арты можно высветить с горы, заезд на которую контрится с как минимум 4-х очень разных точек. И на которую вы гарантированно опоздаете, если нижний респ решит соревноваться. На верхнем респе крик "на горку" раздражает, потому что посылает на убой.
2. Нижний респ веселый. На горку приезжаем первыми. Но арта с горки не светится. Можно посветить не арту и даже пострелять в нее. Но для этого больше 2-х танков в принципе не надо. А вот возможность, которой у верхнего респа нет - приехать на базу и убить всю арту прям в начале боя (это вообще почти уникальная возможность). Сие получается тем лучше, чем лучше ваш ст и глупее перцы на северном респе. А они, как правило, достаточно глупы, чтобы пословица "один в поле не воин" не сработала. На нижнем респе крик "на горку" раздражает, потому что вместо "вырезать всё начиная с арт и заканчивая остальными оставшимся на базе, пройдя по острову" приходится ограничиваться "с шансами от 80% и более засветить/убить одну, две, все арты и может еще кого, смотря что за танк в руках и кто встретится пути".

MarkJesuit #20 Отправлено 20 Апр 2011 - 15:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16203 боя
  • 93
  • Регистрация:
    01.01.2011
Наконец то замечание по делу :) а то чайник чайник :) Не забываем товагищи, что инструкция как раз для чайников! ;) Новичков то бишь :)  Изначально и была мысля подробно расписать тактики upper mediate уровня, НО...будет ли новичок читать тьму буковиц? Кучу тонкостей, хитрых схем? И даже если прочитал бы...натыкаемся на другую стену - как в притче где сначала оружейник делал копье, которое пробивает любой щит, а потом щит, который выдерживает любое копье...ну и т.д. по циклу :) Я к тому, что на каждую хитрую тактику найдется не менее прямолинейный болт :) Пусть хотя бы азам научатся и строем ходить, а до человечьего уровня сами дорастут :) Про пагорки действительно верхний респ шансов мало имеет. Я это знаю, Ефрейтор знает и прочие 5% очевидных игроков :) НО! Мы до этого дошли своей кровью. Мы не просто знаем, мы это на броне танков прочуствовали. А новичок? Делает круглые зенки когда его с горки какбэ неожиданно стрелляют или ломится один геройствовать на эту же гору. Кароче, Склифосовский...выучат алфавит, начнут свои схемы писать и глупых вопросов не задавать :) В конце концов, хочшеь подробно карту разобрать - читай соответствующую тему в форуме - благо достаточно :)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных