Перейти к содержимому


Предложение по патчу 0.6.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 283

Alexlce #21 Отправлено 12 апр 2011 - 19:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19860 боев
  • 1 551
  • Регистрация:
    07.11.2010
С разрешения Главного

Навеяно темой

Свободные впечатления грядущей перебалансировки плюс своё мнение. Надеюсь разработчики таки заглянут.

Сперва впечатления по изменениям:
1.105мм Т5Е1
Урон 360 -> 320.
Т29 5 выстрелов, в топовой 6 выстрелов
Т32 В стоковой башне 5,45 выстрелов, а топовой 6.38->6,32 выстрела в минуту.
Т34 7,23 так и осталось.


моё ИМХО по линейке ТТ США:
а) На 7ом уровне Т29 УЖАСЕН, спокойно и непринуждённо выносит всё живое будучи в топе, благодаря прежде всего орудию 9го уровня (хотя я бы оценил в уровень 8,5), которое сочетает в себе ДПМ от ИСа и пробиваемость от Тигра, далее у т29 тяжелопробиваемая башня и при всём при этом чертовски большой обзор для своего уровня (своего первого Т30 я убил практически в одиночку как раз на Т29 пользуясь обзором + оптика, у оппонента видимо оптики не оказалось)
б) На 8ом уровне Т32 чертовски хорош, хорошая статистика обусловлена в первую очередь тем что топ обвес он получает куда как быстрее конкурентов, у которых до топ орудия путь далёк, но и ИС3 и КТ в топе куда симпатичнее всмотрятся в противостоянии с ТТ9го уровня и Т54.
в) Т34 ужасен, обзор мал, брони мало, путь до топорудия долог и неприятен с орудием 8,5 уровня, зато лучшие динамические и скоростные характеристики вкупе с хорошим вертикальным наклоном орудия. В стоке обуза для команды, в топе сильно зависим от команды.

Сперва по грядущему нерфу дамага орудия. Моё мнение это очень и очень лишняя мера, ведь перебалансировать танки можно не только уменьшая дамаг, но и срезая хр и обзор, да и сами орудия можно ослаблять-усилять от уровня к уровню.
Например:
а) Т29, уменьшаем хр до 1100-1200(сток-топ башня соответственно тут и далее), орудию даём скоростельность 5-5.75, точность 0.37, обзор уменьшаем до 380-420, а вот тигру обзор в 430 не помешал бы.
Уменьшение хр обусловлено наличием труднопробиваемой башней, обзор всё же важнее тигру, точность всё равно выше чем у ИС как и скоростельность.
б) Т32, как и говорилось многими на 8ом уровне всё практически сбалансированно, так что менять Т32 не вижу смысла, но вот точность топ орудия хотелось бы видеть 0.35 при той же скоростельности, а обзор иметь 400-430 (опять таки немцам обзор важнее и целесообразнее)
в) Т34, вот тут то надо менять многое. Для начала точность 0,34 для 105мм Т5Е1 с прежней скоростельностью, обзор 420-440, возможность поставить топ орудия в стоковую башню, ну и повысить на полтонны грузоподъёмность стокходовой.


2.ИС-3 и КТ
ИС-3
хп 1310->1450.
хп(топ) 1400->1500
макс скорость 36->38
Тигр 2
топ орудие скорострельность 6,32->6,06, точность 0,33->0,3

Ещё раз вспомню что на 8ом уровня баланс шикарен, но повышение хп у ИС3 напрашивается ибо все на форуме "рвут" ИС3 как грелку, а вот срезание скоростельности у КТ лишнее, как и повышение точности так кардинально 0.32 для топ орудия КТ и .0,33 для предтопа были бы в самый раз (а для ягпантеры топу соответственно 0,31 для 105мм). Повышение скорости для ИС3 для меня совершенно непонятно.


3.кв-1с
у кв-1с(топ)
хп 710->810

Долгожданное увеличение хр, но так и нет столь необходимого для этого резвого тяжа 100мм орудия взамен 122мм


4.Ягдтигр
хп 1600->1900
Топ ствол скорострельность 5.71->5.45
урон 540->560
Разброс 0.32->0.29
Время прицеливания 2,5->2

Шикарнейшее усиление, и даже черезчур, с уроном согласен, но вот точность ... куда ему столько в топе? 0.31 + 2.3с прицеливания пусть будет так. Хр тоже задрано до неприличия 1750 ну самый край.


5.8.8см KwK 43/L71
Урон 220->250
Скорострельность Тигра 8.96->7.5
Пантера 8.96->8.57
Про КТ, тапка не знаю, но думаю что не сильно отличается от тигриной, у П2 наверняка максимум

Тут то вообще совершенно непонятная ситуация с апом дамага и вариантами со скорострельностью, казалось бы альфа важна тигру, но не такой же ценой, да и повышение альфы делает пантеру чертовски сильным СТ8го уровня. Моё видение данной ситуации следующее:
а) Оставить дамаг тем же
б) Скорострельность максимальная для тяжей и П2
в) Скорострельность у П1 8.51, но время сведения 2.3 секунды против 2с у П2 и 2.5с у тяжей.
г) Возможность установки орудия в топ башню П2 приветствую, но пусть ценой скоростельности и времени прицеливания 8.19 и 2.5 соответственно

6.8.8см KwK 36/L56
Урон 220->250
Точность Урон 0.36->0.31
Скорострельность ВК3001(Н) - 7
ВК3601(Н) - 9.23
ВК3001(Р) - 10
У Тигра и Пантеры максимум, у Дамлера не поменялся

Такое же непонимание увеличение альфы и сильное увеличение точности когда основная проблема ахт-ахта в пробиваемости. 132 это ну очень мало, давйте хотя бы 142 в среднем с увеличением точности до 0.33 максимум и не трогайте уже таки дамаг.
а) ВК3001(Н) - точность 0.33, скорострельность 8. При этом в качестве альтернативы 7.5см KwK 42/L70 пусть имеет скорострельность 15, точность 0.3.
А вот Панцеру четвёртому срезать скорострельность до 13.5 в/м и вручить точность 0.31
б) ВК3601(Н) - точность 0.35, скорострельность 8.93 и обзор до 400 можно было бы снести или хр до 720-830. 7.5см KwK 42/L70 с параметрами Панцера4
в) ВК3001(Р) - скорострельность 9.5, точность 0.34
г) ВК3002(Р) - Точности дамлеру хватит 0.34 со скорострельностью 10, а вот 7.5см KwK 42/L70 на сток башне пусть работает в максимуме


7.Stug 3
скорострельность
7,5 л70 17,54->15.38
7,5 л42/л48 18,18 -> 17.65

ИМХО зря это всё, а вот ЯгПанцеру топ пушке пробитие тоже не мешало бы подтянуть до уровня на СТ, но точности 0.28 многовато, 0.31 хватит.


Ну и пара-тройка предложений.
1. Дать Т23 и стокПершингу орудие 90мм Т15Е5 со скорострельностью 8.4-9.01 соответственно

2. Снизить нагибаторскую способность КВ путём уменьшения скорострельности Зис6 до 6.37 с точностью только для КВ 0.4

3. Провернуть для линейки СТ СССР с Д-10Т примерно тоже что я описал с орудием 105мм Т5Е1 для ТТ США
а) Т-34-85 -> Скорострельность 7.06, точность 0.38
б) Т-43 -> Скорострельность 7.56, точность 0.37
в) Т-44 -> Скорострельность 8.11, точность 0.35 и обзор Т-44 срезаем до 420.

Junik7 #22 Отправлено 14 апр 2011 - 22:12

    Сержант

  • Игроки
  • 11760 боев
  • 112
  • [36WTG] 36WTG
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияTheory (14 Апр 2011 - 22:02) писал:

Ты д-б? Куда еще резать арту? Если арта так нОгебает как ты пишешь, то вкачай ее и нОгебай.

У ИС-7, чтоб ты знал, макимальная скорость была не 50, а 60 км\ч и скорострельность орудия не 5, а 8 выстрелов в минуту.


Ну начнем с того что здесь не Мир Артиллерии а Мир танков и они должны тут приоритет держать а арта это вспомогательное, артой пробовал - не понравилось не мое.

У ИС-7 скорострельность не помню какая а вот у ИС-3 была 3 выстрела в минуту и то в самом лучшем случае а так гдето 2,5 - 2,7.

eSid #23 Отправлено 14 апр 2011 - 22:13

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 7451 бой
  • 537
  • Регистрация:
    22.06.2010

Просмотр сообщенияJunik7 (14 Апр 2011 - 21:41) писал:

А еще самое главное надо решать вопрос Артой, такой сногсшибательный урон просто абсурден, я должен на Пантере 2 с 75мм персональной пушкой кокошить туже пантеру с 8-10 выстрелов и это танк 9 уровня, а только вот С-51 уничтожил в борт с 4 попаданий  и 1 рикошете, а Арта 6 уровня выносит за 1 раз, ну раза за 3 еще может быть, значит урон снаряда у Арты должен быть не выше 550 как у хорошей Топовой пушки а остальное у Арты и так компенсировано - стреляет через всю карту навесным да еще и прицел через космос. И еще - ограничить количество техники по типу, тоесть : ТТ - 3, Арта - 2, ЛТ - 2, и ПТ и СТ -8, и это будет правильго, а то заходиш в бой а там 5 - 6 арт 6-7 уровней и 1 СТ на остальные ТТ. И так никакого баланса так таким соотношением вообще все рушится.

Арта не дает нОгебадь? С каких таких тараканов, у топ-арт должен быть урон в 500?! Ничего, что у ИСУ с БЛ-10 всяко больше 500? А так же скорострельность - 2 выстрела в минуту вам тоже мешает нагнуть бура? Не, не вопрос, дайте мне на буре скорострел Пантеры, ее меткость и режьте дамаг до 500 :)
Мил человек, вы бы может играли бы получше, а? Не в арте то дело... ;)
Эволюция троллинга:

Раньше: "ПвП или засцал?" ©Anonymus
Сейчас: "Искренние извинения или бан?" ©SerB

AAviatoRR #24 Отправлено 14 апр 2011 - 22:58

    Капитан

  • Игроки
  • 16512 боев
  • 5 899
  • Регистрация:
    06.09.2010
Junik7 арты и так уже порезанные. Если тебя так нагибают арты - то виноват в этом ты :P И есть еще одна плохая новость - теоретически даже если их и порезать, то умелые артоводы будут нагибать даже на порезанных...
Вот играя на арте часто видишь СТ...которые стоят...стоят...дают тебе прицелиться...максимально свестись - выстрел! Если не ваншот то инвалид на всю игру - прямое попадание. А чтобы непопали надо всего то двигаться. Попасть по движущемуся СТ, который постоянно маневрирует - это большая удача. Все в твоих руках. Арта не при чем. Кто не спрятался и стоит посреди поля - арта не виновата :)

Junik7 #25 Отправлено 14 апр 2011 - 23:01

    Сержант

  • Игроки
  • 11760 боев
  • 112
  • [36WTG] 36WTG
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияeSid (14 Апр 2011 - 22:13) писал:

Арта не дает нОгебадь? С каких таких тараканов, у топ-арт должен быть урон в 500?! Ничего, что у ИСУ с БЛ-10 всяко больше 500? А так же скорострельность - 2 выстрела в минуту вам тоже мешает нагнуть бура? Не, не вопрос, дайте мне на буре скорострел Пантеры, ее меткость и режьте дамаг до 500 :)
Мил человек, вы бы может играли бы получше, а? Не в арте то дело... ;)


Если тебе дать скорострельность Пантеры то и урон у тебя должен быть гдето 120 -150, а так и 1 выстрела в 2 минуты весьма прилично, ты посмотри как их заряжают - далеко не как танк, ты просто не забывай главное преимущество Арты - стрельба через всю карту и наводка через космос, чего в реале не может быть.


Junik7 #26 Отправлено 14 апр 2011 - 23:03

    Сержант

  • Игроки
  • 11760 боев
  • 112
  • [36WTG] 36WTG
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияAAviatoRR (14 Апр 2011 - 22:58) писал:

Junik7 арты и так уже порезанные. Если тебя так нагибают арты - то виноват в этом ты :P И есть еще одна плохая новость - теоретически даже если их и порезать, то умелые артоводы будут нагибать даже на порезанных...
Вот играя на арте часто видишь СТ...которые стоят...стоят...дают тебе прицелиться...максимально свестись - выстрел! Если не ваншот то инвалид на всю игру - прямое попадание. А чтобы непопали надо всего то двигаться. Попасть по движущемуся СТ, который постоянно маневрирует - это большая удача. Все в твоих руках. Арта не при чем. Кто не спрятался и стоит посреди поля - арта не виновата :)


Ну да, если бы еще эта энергия уходила в точку а то вокруг поражая на приличном расстоянии, упадет такой снаряд в 5 метрах а у тебя сплошные повреждения.

eSid #27 Отправлено 15 апр 2011 - 00:36

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 7451 бой
  • 537
  • Регистрация:
    22.06.2010

Просмотр сообщенияJunik7 (14 Апр 2011 - 23:03) писал:

Если тебе дать скорострельность Пантеры то и урон у тебя должен быть гдето 120 -150, а так и 1 выстрела в 2 минуты весьма прилично, ты посмотри как их заряжают - далеко не как танк, ты просто не забывай главное преимущество Арты - стрельба через всю карту и наводка через космос, чего в реале не может быть.

Вот объясни мне, как при калибре 203 мм моет быть такой дамаг? Вы тогда с чем ездить будете, с пукалками?
Эволюция троллинга:

Раньше: "ПвП или засцал?" ©Anonymus
Сейчас: "Искренние извинения или бан?" ©SerB

Mihail_RF1984 #28 Отправлено 15 апр 2011 - 00:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22381 бой
  • 955
  • Регистрация:
    11.02.2011

Просмотр сообщенияJunik7 (14 Апр 2011 - 22:12) писал:

Ну начнем с того что здесь не Мир Артиллерии а Мир танков и они должны тут приоритет держать а арта это вспомогательное, артой пробовал - не понравилось не мое.
Так может уберем их тогда вообще и светляков тоже? И тогда будет Мир ТТ. :Smile_great:

Junik7 #29 Отправлено 15 апр 2011 - 00:54

    Сержант

  • Игроки
  • 11760 боев
  • 112
  • [36WTG] 36WTG
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияTheory (15 Апр 2011 - 00:40) писал:

Так может уберем их тогда вообще и светляков тоже? И тогда будет Мир ТТ. :Smile_great:

Я как то писал что надо сделать ограничение не по классу ( а то против СТ 9ур. ставят ТТ 9 ур), а по типу - 3 ТТ, 2 Арты, 2 ЛТ, и 8 ПТ и СТ.

Mihail_RF1984 #30 Отправлено 15 апр 2011 - 13:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22381 бой
  • 955
  • Регистрация:
    11.02.2011

Просмотр сообщенияJunik7 (15 Апр 2011 - 00:54) писал:

Я как то писал что надо сделать ограничение не по классу ( а то против СТ 9ур. ставят ТТ 9 ур), а по типу - 3 ТТ, 2 Арты, 2 ЛТ, и 8 ПТ и СТ.
Бои станут слишком однообразными и скучными.

GerardWay #31 Отправлено 15 апр 2011 - 14:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27719 боев
  • 1 652
  • [YELOW] YELOW
  • Регистрация:
    07.12.2010

Просмотр сообщенияJunik7 (15 Апр 2011 - 00:54) писал:

Я как то писал что надо сделать ограничение не по классу ( а то против СТ 9ур. ставят ТТ 9 ур), а по типу - 3 ТТ, 2 Арты, 2 ЛТ, и 8 ПТ и СТ.


тогда ето будет не рандом, а четко прописаные правила которые в теории дадут всем равные шансы, ну всеравно найдутся нубы которые очень долго гоняют в стоке, афкашни и т.д которые потянут команду на дно и нытье всеравно будет. типа тт одной нации балансит тоже против тт такоже грейда ну он сильнее и надо фиксить.
Если сделать четкое количество представитилей класов в каждой команде, то во время формирования команд будут долгие перерывы между боями, если попытатся етого избежать и для некоторых класов увелиить левела боев то  одним может достатся арта 6 -7, а другим стоковые грили. и опять же будет нытье.

GerardWay #32 Отправлено 15 апр 2011 - 14:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27719 боев
  • 1 652
  • [YELOW] YELOW
  • Регистрация:
    07.12.2010
задвиги в  команде противника 8 т54 ето в 90% случаев нежелание дождатся даже второго боя в котором можно отыгратся, а сразу бежать на форум и клипать  :Smile-bajan2:

lDeftl #33 Отправлено 15 апр 2011 - 14:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12454 боя
  • 93
  • [-CFT-] -CFT-
  • Регистрация:
    26.07.2010

Просмотр сообщенияAlexlce (12 Апр 2011 - 19:06) писал:

4. Ягдтигр
хп 1600->1900
Топ ствол скорострельность 5.71->5.45
урон 540->560
Разброс 0.32->0.29
Время прицеливания 2,5->2

Шикарнейшее усиление, и даже черезчур, с уроном согласен, но вот точность ... куда ему столько в топе? 0.31 + 2.3с прицеливания пусть будет так. Хр тоже задрано до неприличия 1750 ну самый край.
Совершенно не согласен.
Суть изменений, которые происходят и будут происходить с ПТ, это ап всех ПТ до уровня эффективности СТ9-ТТ10. Для их востребованности в КВ. (что неоднократно говорили админы)
Для это и ЯгТигра и 704го нужно апать дальше. А нового амерПТ сразу делать на уровне.
Изменений для ягодного, указанных выше, пока не достаточно, чтобы в КВ заменить 2-3 ИС7 команды на 2-3 ЯгТигров.
Так что предложение по нерфу топПТ имхо лишнее.
Ad astra per aspera

RenamedUser_1010565 #34 Отправлено 15 апр 2011 - 14:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 225
  • Регистрация:
    19.01.2011
В новом патче ввели бы вдобавок к премиумным снарядам ЗАРЯДЫ СОЛИ. "Светляков" засевших в кустах взбадривать )) Чтобы при попадании таким зарядом в корму "светляк" рвал с места, ехал на максимальной скорости  и не мог остановиться в течение 1 минуты. ))
..don't worry, be happy..

Alexlce #35 Отправлено 15 апр 2011 - 15:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19860 боев
  • 1 551
  • Регистрация:
    07.11.2010

Цитата

Оставив за скобками вопрос правомерности балансировки техники по форумным отзывам, нужно заметить, что такое незначительное повышение хитов навряд ли будет способствовать росту выживаемости танка, если его командир не удосуживается маневрировать, закрывая уязвимые точки ("щучий нос"). Собственно, пассивность в клинче и втягивание в непрофильный для этого танка дистанционный бой и есть те две распространенные ошибки, благодаря которым Ис-3 раскладывается на ура. Что и находит свое отражение на форуме.
Иногда этих незначительных и нехватает :) Я то ещё раз повторюсь что не считаю ИС3 слабым танком, но от повышения хр на немного ему точно хуже не станет :)

Цитата

На самом деле логика предельно простая - для профильного для тигра (и пантеры) дистанционного боя альфа приоритетнее ДПМ, поэтому для тигра такой ап вполне объясним и оправдан. Место "Пантеры" как ст8 всегда зависело только от пушки, вокруг которой и строилась ее тактика. Поэтому теоретически серьезного усиления ожидать не стоит - танк несколько укрепит свои позиции в дальнем бою и только. Впрочем, насчет "Пантеры" время покажет.

В данном патче у тигра как раз и отрезают ДПМ чего мне очень и очень не нравится, что же касается пантеры то с введением огнетушителей тушащих пожар её выживаемость резко повысится, а для СТ в данном случае я считаю более важным уменьшение времени прицеливания что позволит вместе с стабилизатором грамотным пантероводам быстрее вести огонь и менять позицию (ну а глупые пантероводы так и будут играть в ПТ)

Цитата

Странное, очень странное заявление. Единственная машина, которая действительно имеет проблемы из-за пробиваемости ахт-ахт это Ягдпанцер IV. Для ПТ-САУ, как правило вынужденной и обязанной встречать танки лоб-в-лоб, пробития 132 действительно недостаточно для поражения тт своего уровня - распространенное требование к их вооружению (хотя замечу, что с учетом приведенной толщины брони рекомендованная вами цифра 142 также будет для КВ-3 недостаточной). Средний танк не только может, но и должен заходить вражеским тт во фланг и тыл - а при стрельбе в борт пробиваемости в 132 вполне достаточно для поражения всех тт до восьмого уровня включительно. Кстати М4А3Е8 имеет пробитие в 128 - и никто всерьез не заявляет, что он небоеспособен как ст.
Ну ... у шермана то динамика и манёвренность огого :) А вот 3601 этим похвастаться не может, хотя я в целом тоже думаю что 142 будет маловато.

Цитата

Даже если не принимать во внимание недостаток логики в некоторых ваших конструкциях (стоковая башня даймлера намного меньше шмальтурма, следовательно не может обеспечивать большую скорострельность KwK 42/L70 по сравнению с PzIV), то возникает вопрос. Вы предлагаете чехарду скорострельности патча заменить на собственную чехарду из двух параметров; но если разработчики по крайней мере могут сослатся на статистику побед - то чем оперируете вы, возводя более сложные конструкции?
Забудьте про башни и скорострельность, и про исторические ТТХ, дамлеру до топ пушки надо прокачать шасси и башню с пушкой от Панцера и куда как меньшей скорострельностью. Оперирую я конечно абстрактными величинами исходя из собственного анализа, но тут главное донести саму мысль.
Что же касается панцера ... ну он реально на пятом уровне вместе с КВ шикарно выделяется нагибаторскими способностями.

Цитата

Совершенно не согласен.
Суть изменений, которые происходят и будут происходить с ПТ, это ап всех ПТ до уровня эффективности СТ9-ТТ10. Для их востребованности в КВ. (что неоднократно говорили админы)
Для это и ЯгТигра и 704го нужно апать дальше. А нового амерПТ сразу делать на уровне.
Изменений для ягодного, указанных выше, пока не достаточно, чтобы в КВ заменить 2-3 ИС7 команды на 2-3 ЯгТигров.
Так что предложение по нерфу топПТ имхо лишнее.
Здрасти, какой нерф? Я только за ап, но не такой же дикий. Я играя на объекте при более менее грамотной игре союзников спокойно выношу топов практически в одиночку, при этом я всегда атакующее ПТ или ПТ поддержки, но не обороны. Думаю повышение пробиваемости у ПТ лучший ап.

Цитата

А притом что ЯТводы ждали этого патча (хотя не все желания исполнились) с самого появления машины в игре, приходилось включать мозг каждый раз играя на нём, играть было чрезвычайно тяжело, а тут бафнули и ЯТ стал на равных если не с 10 то с 9 лвлами точно, а ты, видимо, привык что ЯТ не представляет опасности вот и плачешь тут.
Пока я вижу только одного плаксу, и Объект и Ягр при грамотном использовании и более менее грамотной игре команды спокойно выносит и тапка и ИС4, не говоря о Т34, тем более что у Ягра куда как точнее топ пушка.
Ах да, тут главное поправить маску пушки на ягре чтобы в лоб пробить было действительно сложно.

Junik7 #36 Отправлено 15 апр 2011 - 15:22

    Сержант

  • Игроки
  • 11760 боев
  • 112
  • [36WTG] 36WTG
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияGerardWay (15 Апр 2011 - 14:13) писал:

тогда ето будет не рандом, а четко прописаные правила которые в теории дадут всем равные шансы, ну всеравно найдутся нубы которые очень долго гоняют в стоке, афкашни и т.д которые потянут команду на дно и нытье всеравно будет. типа тт одной нации балансит тоже против тт такоже грейда ну он сильнее и надо фиксить.
Если сделать четкое количество представитилей класов в каждой команде, то во время формирования команд будут долгие перерывы между боями, если попытатся етого избежать и для некоторых класов увелиить левела боев то  одним может достатся арта 6 -7, а другим стоковые грили. и опять же будет нытье.


Так ведь у каждой команды должны быть равные шансы, ведь местность с каждой стороны разная и это уже разнит команды, так что это было бы в самый раз, а то по мощности, по мощности чего ? Если в таблице принимаемых участие в бою Пантера 2 стоит выше Т-54 это не значит что Пантера лучше или сильнее потому что в лоб Т-54 Пантеру берет а вот Пантера Т-54 только рикошетит. Да еще и на мощные свои пушки применяют "Золотые" снаряды, а продавание их только за реал уже есть Дискриминация целого слоя населения, потому что очень много детей играет , а где им брать реал на это, они же не работают , да и зарплата зачастую не привышает на переферии у Мужчин 10-15 тыс., у женщин, таковые тоже играют, еще меньше, так что надо решать вопрос и по продаже Премиумных снарядов не только за реал.
Да и снаряды к ТОП пушкам непомерно дорогие, потому что за бой можно выстрелить их и 20 шт, а это 25 000, плюс ремонт а за бой можно получить и 10 и 15 и 20 тыс и это при премиуме аккаунте, можно и больше но это так редко, поэтому и ТОП пушки не особо используются. А зарабатывать на них другими танками иногда не интересно.

Junik7 #37 Отправлено 15 апр 2011 - 15:48

    Сержант

  • Игроки
  • 11760 боев
  • 112
  • [36WTG] 36WTG
  • Регистрация:
    15.02.2011
1. И еще - надо сделать так чтобы когда танки сходятся в клинче и их орудия выходят за их габариты то стволы орудий должны ложиться на контуры танков и при таком выстреле противнику нанестись урон не может. А то вошел ко мне в клинч Т-54 а я на Пантере 2, ниже башни орудия опуститься не могут, и смотрят друг сквозь друга концами за пределами танков но при стрельбе Т-54 наносит урон а Пантера только рикошетит. Это в корне не правильно, хочеш пострелять с уроном - разьезжайся и с расстояния мочи.
2.И еще одно - взрывается танк - должно наноситься повреждение всему окружающему да похлеще чем от снаряда Арты, вот это будет действительно что то, и отучит некоторых просто так выигрывать, это относится и при лобовой атаке к Исам и Американцам от Т-29.

re1ax #38 Отправлено 15 апр 2011 - 16:01

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 28033 боя
  • 176
  • [-FTB] -FTB
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияJunik7 (15 Апр 2011 - 15:48) писал:

2.И еще одно - взрывается танк - должно наноситься повреждение всему окружающему да похлеще чем от снаряда Арты, вот это будет действительно что то, и отучит некоторых просто так выигрывать, это относится и при лобовой атаке к Исам и Американцам от Т-29.

Поддерживаю.. Урон и сплеш пусть зависят от калибра пухи, которая стоит на уничтоженном танке.. Так отучит многих стоять в упор - клинч или сзади подпирать ПТ\Арт-САУ..

С позволения автора идеи вынесу это в отдельную тему..

Junik7 #39 Отправлено 15 апр 2011 - 16:10

    Сержант

  • Игроки
  • 11760 боев
  • 112
  • [36WTG] 36WTG
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияre1ax (15 Апр 2011 - 16:01) писал:

Поддерживаю.. Урон и сплеш пусть зависят от калибра пухи, которая стоит на уничтоженном танке.. Так отучит многих стоять в упор - клинч или сзади подпирать ПТ\Арт-САУ..

С позволения автора идеи вынесу это в отдельную тему..

Да позволяю конесчно , но с сылкой на меня, а так я уже пробовал это выносить но что то не проходит. :lol:
И еще одно если получится - слишком большой урон от Арт высокого уровня, выносит танк 9 уровня за 1 выстрел, это просто нечестно, У меня Пантера 2 с 75мм длинноствольной персональной пушкой, я долбил С-51 4 выстрелами, 1 - рикошет, так почему меня они должны вынести за 1 выстрел ? У них и так 3 больших преимущества - Стрельба через всю карту и наводка через космос с разбросом как у пушки, пусть будет как у хорошей ТОП пушки от 350 до 550 не выше и будет норм.

_Johnny_Catsvil_ #40 Отправлено 15 апр 2011 - 16:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24138 боев
  • 877
  • Регистрация:
    16.09.2010

Просмотр сообщенияGerardWay (14 Апр 2011 - 21:44) писал:

у ис3 в реале макисмалка 40 км, а у т10 от которого мы емеем башню и двигло макисмалка 50 км\час
45 км\ч. В реале у него стоял 520 лс дизель.
С двиглом 700лс, имхо, 60-65 бы потянул.

А вой по поводу скорости КТ поддерживать не буду. Потому что аргументы приводят глупые. "Паспортные" 41км\ч. Извините, машина весом 70 тонн с двигателем мощностью 600лс (не 700!, 700 он так и не выдал, хоть это его паспортная мощность). КТ не смогли разогнать быстрее чем 21км\ч, на ровной, асфальтированной дороге, так что 41 км\ч (паспортная скорость КТ) это сказки. Но! Я не против апа скорости КТ. Я против тех кто прикрывается псевдоисторичностью! Для баланса ему не плохо было бы апнуть скорость до 30-32 км\ч.

АП скорости ИС-3 поддерживаю, ибо подвижность это его конек.
К тому же 1 на 1 он сольет и Т32 и КТ даже после апа.

А то что идет вайн по поводу Т32... извините, смешно. У кого есть опыт, понимают какой танк сильнее, какой хуже. А нытики всегда найдется, был бы повод (С) Пусть дадут другую пушку для Т34, делов то...

Ягд порадовал, наконец то будет хоть какой то толк от него.

Жизнь - одна сплошная игра
И без масок как без красок...

Junik7 #41 Отправлено 15 апр 2011 - 16:25

    Сержант

  • Игроки
  • 11760 боев
  • 112
  • [36WTG] 36WTG
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияKery (15 Апр 2011 - 16:14) писал:

45 км\ч. В реале у него стоял 520 лс дизель.
С двиглом 700лс, имхо, 60-65 бы потянул.

А вой по поводу скорост КТ поддерживать не буду. Потому что аргументы приводят глупые. "Паспортные" 41км\ч. Извините, машина весом 70 тонн с двигателем мощностью 600лс (не 700!, 700 он так и не выдал, хоть это его паспортная мощность). КТ не смогли разогнать быстрее чем 21км\ч, так что 41 км\ч (паспортная скорость КТ) это сказки. Но! Для баланса ему не плохо было бы апнуть скорость до 30-32 км\ч.

АП скорости ИС-3 поддерживаю, ибо подвижность это его конек.
К тому же 1 на 1 он сольет и Т32 и КТ даже после апа.

А то что идет вайн по поводу Т32... извините, смешно. У кого есть опыт, понимают какой танк сильнее, какой хуже. А нытиков всегда найдется, был бы повод (С)

Ягд порадовал, наконец то будет хоть какой то толк от него.



Ну по поводу Т-32 действительно, слишком непробиваемый, надо бы еще учитывать свойства БРОНИ, у америкосов ее вообще считай небыло и поэтому все ихние танки прошибались Немецкими Тиграми только так.
Да и Исам скорострельность бы подправить, потому что она была у него от 2,5 до 3 выстрелов в минуту макс.
А вот живучесть КТ необходимо увеличить, потому что это был очень мощный танк с листами наклона БРОНИ.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных