Перейти к содержимому


Изменения в игровой механике 8.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1796

HuKoguM #1 Отправлено 18 май 2013 - 11:54

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Publishing Producer, WoT
  • 20091 бой
  • 1 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    09.07.2011

*
Популярное сообщение!

Всем привет.
Сегодня хотелось бы поговорить о важных изменениях внутренней механики в обновлении 0.8.6.
Наиболее главное и важное  - изменение вероятностей распределения при расчете точности выстрела. В игре  для этого используется нормальное (Гауссово) распределение.
Как это работает: Для пытливых умов интерес представляет то, что мы делаем с крайними значениями, которые образуются при таком распределении (круг разброса не может быть бесконечного размера). Крайние значения мы ограничиваем границей круга разброса. Т.е. если выпало такое значение, то мы кладем его на границу круга и снаряд летит в край круга сведения.
В данный момент границей у нас является 1.3 сигма. Т.е. примерно 19.4% выстрелов у нас в игре сейчас (патч 0.8.5) ложатся на край круга сведения.
Изображение
Причины этого - исторические. Сделано было ещё в 2010 году.
В обновлении 8.6 будет изменён характер распределения при расчете точности. Теперь "обрезка" будет вестись по 2 сигма, т.е. на краю будут оставаться только 4.6% выстрелов (т.е. примерно в 4 раза меньше). При этом было решено, что пик на краю круга сведения не нужен и поэтому заменили этот случай на равномерное распределение от центра и до края круга сведения. Т.е. теперь, если выстрел будет "выпадать" при расчете за 2 сигма,  будет его перераспределение ещё раз, но уже равномерно. Таким образом, мы избавимся от пиков по краю круга сведения и оставим в целом картину очень близкой к нормальному распределению.
Как это повлияет непосредственно на игру?
Выстрелы всех орудий станут гораздо более точными. Значительно уменьшится количество попаданий в край круга сведения, точнее их вообще практически не будет. Случайностей при выстреле будет меньше, существенно возрастет значение скила игрока и уменьшится влияние ВБР.
В тоже время было решено, что для арт-САУ такое увеличение точности будет излишним и опасным, и его нужно будет компенсировать увеличением разброса. Общая игровая точность арт-САУ останется практически такой же  как и была, но стрельба при этом станет более предсказуемой.

Новые правила работы кумулятивных снарядов.

Сейчас кумулятив по действию практически ничем не отличается от обычного бронебойного снаряда. Для того, чтобы внести немного разнообразия, а также, чтобы уменьшить в некоторых случаях влияние кумулятивов на игру, в обновлении 8.6 мы решили изменить механику их работы на более реалистичную:
  • Кумулятив может рикошетить (при 80 градусах, есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость снаряда не падает.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью равной 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом расстояния. Урон снаряда от расстояния не зависит.
  • После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно вектора прилета снаряда.
На практике это означает следующее: у кумулятивов появятся рикошеты (раньше при таких углах попадания они практически всегда не пробивали броню и возникали много вопросов из-за таких непробитий топовыми пушками тонкобронных танков при острых углах встречи снаряда и брони) и ухудшится бронепробиваемость по экранированным участкам. Гусеницы также довольно часто будут служить экраном для кумулятивов.
Маус и Е-100 пробить кумулятивным снарядом в борт теперь станет гораздо сложнее - экраны у них толстые и отнесены далеко от корпуса. Экраны ИС-ов ослаблять кумулятивные снаряды почти не будут, т.к. расположены очень близко к танку.

Изменения механизма расчета маскировки.

На данный момент бонусы за камуфляж и "маскировочную сеть" являются множителями в формуле расчета незаметности машины. То есть, если незаметность (заданная в параметрах машины) низкая, то и бонусы от камуфляжа и масксети также будут практически нулевыми. Поэтому на больших и заметных машинах особого смысла от сетки и камуфляжа практически нет (кроме красоты от камо).

Было решено переделать этот момент и сделать более значимым влияние "маскировочной сети" и камуфляжа. Теперь их бонусы будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. То есть применение камуфляжа или "маскировочной сети" будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).

Побочным эффектом при этом нововведении будет некоторое уменьшение общего уровня маскировки кустов для предотвращения случаев суперзамаскированных ПТ-САУ с камуфляжем и "маскировочной сетью"в кустах.

Для ПТ-САУ теперь "маскировочная сеть" строго рекомендована (даже для больших машин). А камуфляжи - так и вообще для всех, так как слот не занимают.

Изменение начислений кредитов и опыта за бой.

В данный момент для техники классов ПТ-САУ и арт-САУ действуют понижающие коэффициенты на начисления опыта. ПТ-САУ получает на 33% меньше опыта, а арт-САУ на 50%.
В обновлении 8.6 эти понижающие коэффициенты будут убраны и арт-САУ с ПТ-САУ станут получать больше опыта - на уровне остальных машин (при одинаковом участии в бою конечно).
Ещё один важный и интересный момент - будет добавлен ассист-бонус за сбитие гусениц вражеского танка, то есть если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте и кредитах. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
Так что вовремя сбивать противнику гусеницу, станет не только залогом его уничтожения, но и пополнит ваше количество опыта за бой.

Upd.1: Немало людей по прочтении этого топика задаются вопросом "что за сигма?!" Попробую просто и наглядно объяснить это, воспользовавшись превосходным визуальным образом, предложенным в жж-сообществе танкистов. Итак, представьте себе танк (или арт-САУ), прицелившийся в одну точку и стреляющий навесом стальными болванками. Через некоторое время стрельбы в районе точки прицеливания образуется гора стальных болванок:
 
Spoiler

Так было бы в реальности. При этом отдельные снаряды могли улетать довольно далеко от точки прицеливания (на нижней картинке один из таких снарядов попал в близлежащий дом). Но в игре World of Tanks эти случаи были исключены тем, что снаряды, отклонившиеся далеко от точки прицеливания, перемещались ближе к ней. А вот насколько близко - и определяется значением "сигма". Грубо говоря, "сигма" - это радиус круга с центром в точке прицеливания, внутрь которого падает 50% снарядов. Снова проиллюстрирую картинкой из жж. Первый сверху рисунок показывает круг с радиусом в 3 сигмы. Внутрь этого круга попадёт 99,7% выпущенных снарядов, то есть практически все. Следующие картинки - показывают круги с радиусами в 2.5, 2, 1.3 и 1 сигму:
 
Spoiler

А теперь представьте себе, что взвод солдат сидит в окопе недалеко от этой кучи стальных болванок, и между выстрелами подтаскивает вылетевшие за круг снаряды обратно в кучу. Восстанавливая её красивый внешний вид согласно приказу прапорщика :izmena: . Так вот, в текущей версии игры 0.8.5 - радиус круга 1.3 сигмы, и солдатам приказано раскладывать снаряды по его краю. Получается кучка с небольшим кольцевым выступом. Но уже в 0.8.6 прапорщик приказал раскладывать снаряды по-другому: радиус круга увеличивается до 2 сигм, а 4,6% снарядов, вылетевших за круг, солдаты просто вбрасывают в круг обратно! То есть теперь даже те снаряды, которые раньше попадали в край круга прицеливания, могут попасть в его центр.


Изменение распределения снарядов внутри круга сведения в обновлении 9.6.

Круг сведения можно условно разделить на 10 секторов (центральный сектор - десятый, далее по уменьшению). У каждого сектора круга сведения есть определенная вероятность, что снаряд попадет именно в него. Распределение снарядов внутри круга сведения по секторам актуальное для более ранних, чем 9.6, версий можно увидеть на иллюстрации ниже:

Spoiler

Как видно из рисунка, максимальная плотность огня была сосредоточена в секторах, прилегающих к центру круга сведения. Наибольшей вероятностью попадания снаряда (16%) обладал центральный сектор, что приводило к достаточно высокой вероятности попасть в центр круга сведения ("вертуханам").

С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов сократилось - для решения данной ситуации будет пересмотрено распределение снарядов:

Spoiler

Для снижения шанса попадания в центральный сектор при стрельбе без сведения, произошли следующие изменения : снизилась вероятность попадания в центр круга сведения, с 16% до 10% и при этом был увеличен шанс попадания в прилегающие к нему сектора (6% были распределены среди них). Подобные изменения позволили сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличили зависимость результата выстрела от сведения прицела.


Для игроков такое изменение игровой механики означает то, что теперь снаряд при должном сведении гораздо чаще будет попадать в центральную часть круга прицеливания или около него, и значительно реже - ложиться на край круга или в центр прицела при стрельбе без сведения.



Alex_Churchill #2 Отправлено 18 май 2013 - 11:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7920 боев
  • 1 348
  • Регистрация:
    09.12.2011
Спасибо Картошка,прочитаем.
играю ради удовольствия!!!

POWER_GUN #3 Отправлено 18 май 2013 - 11:56

    Старшина

  • Игроки
  • 10867 боев
  • 601
  • [EX-SL] EX-SL
  • Регистрация:
    23.06.2011

*
Популярное сообщение!

Очень порадовала новость про камуфляж.Теперь будет польза от него,к примеру на 50M.Так-же хорошо,что птшки и артабратки будут получать хороший опыт,такой же как и у других классах.Жирнейший + доработка начислений кредитов.Отличные новости! :playing:
WG вы растете!Поздравляю Вас! :great:

BYBY3EJIA #4 Отправлено 18 май 2013 - 11:56

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38917 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Во, по гусеницам теперь с пользой работать можно и нужно :great:

30m81e #5 Отправлено 18 май 2013 - 11:57

    Now I'm feeling zombiefied!

  • Игроки
  • 87587 боев
  • 9 370
  • [CARS] CARS
  • Регистрация:
    05.10.2010
крутонаконец-то
приподнята завеса тайны
ЗЫ. а Шторм говорил же, шо в понедельник огласите О_о
не вытерпели?

предыстория тут:
http://world-of-ru.l...0133#t130650133

Сообщение отредактировал 30m81e: 18 май 2013 - 12:05

XegBFpr.png

 

Tankar, utan vare sig riktning, logik eller form.


Crassus #6 Отправлено 18 май 2013 - 11:57

    Подполковник

  • Игроки
  • 21957 боев
  • 19 456
  • [S0M] S0M
  • Регистрация:
    24.01.2010

*
Популярное сообщение!

Спасибо, очень развернуто и познавательно!

Цитата

В обновлении 8.6 эти понижающие коэффициенты будут убраны и арт-САУ с ПТ-САУ станут получать больше опыта - на уровне остальных машин (при одинаковом участии в бою конечно).

А вот за это - отдельное спасибо!

Spoiler

 

«Границы есть только у нравственности и человечности. У бесчеловечности и безнравственности их нет.»


unball #7 Отправлено 18 май 2013 - 11:58

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25020 боев
  • 56 383
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

*
Популярное сообщение!

Гусления и без того было полезно, а теперь будет вообще жизненно ок ок!  :great:

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


madrat76 #8 Отправлено 18 май 2013 - 11:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55062 боя
  • 2 279
  • [N_ERA] N_ERA
  • Регистрация:
    22.12.2010
оо, ну наконец-то пт немного оживут в плане кредитов. и про гусли порадовало

Rekrut969 #9 Отправлено 18 май 2013 - 11:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10022 боя
  • 997
  • Регистрация:
    23.01.2012
Очень все хорошо! Спасибо! За гусление, за опыт, за снаряды, за выстрелы! Спасибо Вам ЗА ВСЕ!
carpe diem ?

DedVanya #10 Отправлено 18 май 2013 - 11:59

    Пенсионер

  • Гвардия
  • 21792 боя
  • 1 385
  • [AC-AB] AC-AB
  • Регистрация:
    08.08.2010
Прям жду патч сколько нового, Спасибо что радуете.


TiLLD #11 Отправлено 18 май 2013 - 12:00

    Katze auf Panzer

  • Бета-тестеры
  • 11920 боев
  • 5 597
  • Регистрация:
    17.05.2009
Класс. Я в восторге  :playing:
уменьшение ВБРа рулит.

Не кормите троллей минусами! Игнор и нулевая репутация - лучший метод их истребления!!!

GALIL #12 Отправлено 18 май 2013 - 12:00

    Некто из Танковых Курсов

  • Бета-тестеры
  • 30591 бой
  • 1 409
  • Регистрация:
    27.04.2010
Ура, Коварная Картошка © смогла!!! Спасибо!!!

___Eagle___ #13 Отправлено 18 май 2013 - 12:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7078 боев
  • 948
  • [STG1] STG1
  • Регистрация:
    20.09.2011
и пусть кто-то скажет что после патчей игра становится хуже  :great:

Ostap_Bender36 #14 Отправлено 18 май 2013 - 12:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64001 бой
  • 1 178
  • [TYPER] TYPER
  • Регистрация:
    09.01.2012

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (18 Май 2013 - 11:56) писал:

Во, по гусеницам теперь с пользой работать можно и нужно :great:
Очень часто так делаю, правда думал, что за это имею "По Вашим разведданным".
http://wot-noobs.ru/button/ostap_bender36.png

   


Konstanty_Rokossowski #15 Отправлено 18 май 2013 - 12:02

    Angry Big Owl

  • Игроки
  • 19343 боя
  • 8 981
  • Регистрация:
    13.10.2011
оу, сколько разных мер для спасения е100 и мауса :eyesup:

DedVanya #16 Отправлено 18 май 2013 - 12:03

    Пенсионер

  • Гвардия
  • 21792 боя
  • 1 385
  • [AC-AB] AC-AB
  • Регистрация:
    08.08.2010
Интересно, это ведь не все коренные изменения в игре,расскажите еще что нибудь ждать невмоготу так и хочется спросить "Када патч"  :teethhappy:


ARTIK911 #17 Отправлено 18 май 2013 - 12:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21239 боев
  • 1 872
  • Регистрация:
    18.10.2010
главное что бы после этих нововведений не порезали в следующем патче ПТ-САУ


Я сниму с Вас гусли и буду ездить в них по Вашей базе на Ваших глазах


Boeslav24 #18 Отправлено 18 май 2013 - 12:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28435 боев
  • 265
  • Регистрация:
    22.03.2012
ммм спс за инфу. Читаем!

Не надо мне ставить + -это бесит. Я смотрю Дом-2 каждый день в 23:00 :smile:

Heavy_Hanter #19 Отправлено 18 май 2013 - 12:04

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 888
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияKonstanty_Rokossowski (18 Май 2013 - 12:02) писал:

оу, сколько разных мер для спасения е100 и мауса :eyesup:
действительно.  :sceptic:

"Будь добрее." © Tortik


Ostap_Bender36 #20 Отправлено 18 май 2013 - 12:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64001 бой
  • 1 178
  • [TYPER] TYPER
  • Регистрация:
    09.01.2012
А за арту огромное спасибо, потому, что часто из за ЛОЛошек, как не стараешься в минуса уходит, не справедливо.
http://wot-noobs.ru/button/ostap_bender36.png

   





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных