Перейти к содержимому


[1.1] Звуковой мод "Громовые орудия", версия 3.0.1


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8749

Apa6ecka #8741 Отправлено 18 май 2013 - 23:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16493 боя
  • 1 403
  • Регистрация:
    11.09.2011

*
Популярное сообщение!

Изображение

Привет парнишкам и девчонкам,а так же их родителям.Хочу представить вам творение моего хорошего товарища Эдуарда с игровым ником ed76na.Самому ему своё творчество выложить на форум всегда было некогда,поэтому я сам решил приложить к этому усилия,так как его звуковая модификация этого стоит.

 
Мод обновлен до версии 3.0.1 актуален для патча 1.1
 

Демонстрация мода:



Скачать мод:

Spoiler

Установка мода:

Мод устанавливается в папку mods/ (НЕ в res_mods/). Работа с другими модификациями - очень вероятна, но, увы, не гарантируется.

После установки озвучки клиент игры попросит перезапуск. Это связано с тем, как в последнее время работают звуковые моды. Соглашайтесь на перезагрузку, это нормально.

При установке пака "ПроТанки" перезагрузка будет запрошена дважды. Это тоже нормально.


История изменений:
Spoiler

Выражаю свою благодарность:
компании Варгейминг за их игру World of tanks,Эдуарду,  акка ed76na за достойную модификацию к ней,а так же Дмитрию,акка  MIKEsds за помощь в оформлении темы,а так же night_dragon_on за его гайд по замене звуков,без которого существование мода было бы невозможным.

 

Приятной игры!

Сообщение отредактировал Apa6ecka: 07 сен 2018 - 20:50

                                                                          

HolodilnikXXL #8742 Отправлено 15 окт 2018 - 16:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 3346 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.06.2016

Просмотр сообщенияSlava7572 (15 Окт 2018 - 16:17) писал:

 как нет,Юр,абсолютно все хмл по танкам переделали+апнутым льготам изменили параметры в нация/components/guns.xml,все не упомню,кажется китайцы,совки,штаты точно,может немцы.Там изменения небольшие,но думаю для ошибки будет достаточно.

 Если банки ГО грузятся через audio_mods.xml,то может.

 

 

Печально!:(

Polyacov_Yury #8743 Отправлено 15 окт 2018 - 16:50

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 4780 боев
  • 1 042
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (15 окт 2018 - 16:17) писал:

 как нет,Юр,абсолютно все хмл по танкам переделали+апнутым льготам изменили параметры в нация/components/guns.xml,все не упомню,кажется китайцы,совки,штаты точно,может немцы.Там изменения небольшие,но думаю для ошибки будет достаточно.

 

 

Льготам я пушки добавил. Тем, у кого названия сменились, я имею в виду. А это далеко не все.

Да, изменения были, но Инъекторную версию они не затронули.

А в том сообщении я gun_effects имел в виду, который остался идентичен с 1.1.0.1.

 

Тот факт, что орудия, которых нет в конфиге, стреляют стандартными звуками, вполне себе ожидаем, тащемта. Не понимаю, что в этом такого необычного.

Если, конечно, наша xml-версия не переделала звуки стандартным эффектам выстрелов. В этом случае мне срочно надо подтягивать изменения.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Polyacov_Yury #8744 Отправлено 15 окт 2018 - 16:52

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 4780 боев
  • 1 042
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияHolodilnikXXL (15 окт 2018 - 16:27) писал:

 

Печально!:(

 

Если стоит Инъектор - банки через audio_mods не грузятся. Гарантирую. А у Вас именно он и стоит, насколько я понимаю.

 


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


HolodilnikXXL #8745 Отправлено 15 окт 2018 - 18:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 3346 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.06.2016

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (15 Окт 2018 - 16:50) писал:

 

Льготам я пушки добавил. Тем, у кого названия сменились, я имею в виду. А это далеко не все.

Да, изменения были, но Инъекторную версию они не затронули.

А в том сообщении я gun_effects имел в виду, который остался идентичен с 1.1.0.1.

 

Тот факт, что орудия, которых нет в конфиге, стреляют стандартными звуками, вполне себе ожидаем, тащемта. Не понимаю, что в этом такого необычного.

Если, конечно, наша xml-версия не переделала звуки стандартным эффектам выстрелов. В этом случае мне срочно надо подтягивать изменения.

В принципе конечно, ничего необычного, только вот почему-то до 1.2 всё было в стиле ГО, а потом вдруг бац! И стандартные звуки! Если бы они всё время были такие, я имею в виду до 1.2, то и хай с ними. Но это сразу же бросилось "в уши" ))) Не получится, так не получится, будем привыкать к воздушкам!:D



Zulmahop #8746 Отправлено 15 окт 2018 - 20:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 6117 боев
  • 1
  • Регистрация:
    12.10.2015

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (15 окт 2018 - 16:52) писал:

 

Если стоит Инъектор - банки через audio_mods не грузятся. Гарантирую. А у Вас именно он и стоит, насколько я понимаю.

 

 

И? Выход где? Что снести?

Polyacov_Yury #8747 Отправлено 15 окт 2018 - 20:49

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 4780 боев
  • 1 042
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияZulmahop (15 Окт 2018 - 20:46) писал:

И? Выход где? Что снести?

 

Откуда выход? Мы вроде не заходили ещё никуда о_о
Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


HolodilnikXXL #8748 Отправлено 15 окт 2018 - 21:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 3346 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.06.2016

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (15 окт 2018 - 20:49) писал:

 

Откуда выход? Мы вроде не заходили ещё никуда о_о

 

А! Ну тогда всё ОК!

Slava7572 #8749 Отправлено 15 окт 2018 - 21:37

    Капитан

  • Игроки
  • 42903 боя
  • 6 261
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 Тот факт, что орудия, которых нет в конфиге, стреляют стандартными звуками, вполне себе ожидаем, тащемта. Не понимаю, что в этом такого необычного.

 

Юр,мне кажется это из за того,что если звук орудия прописан в хмл по танку(которые все изменились в этом патче),то он имеет приоритет над нация/components/guns.xml.Весь прикол в том,что не во всех "именных" хмлках прописан звук орудия(<guns>...<effects>звук</effects&gt;),совков например практически нет(по крайней мере на высоких левелах 7-8+)..но это лишь мои догадки,может натолкнет на что:)


https://s                                                                                           


Polyacov_Yury #8750 Отправлено 15 окт 2018 - 23:33

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 4780 боев
  • 1 042
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (15 Окт 2018 - 21:37) писал:

Юр,мне кажется это из за того,что если звук орудия прописан в хмл по танку(которые все изменились в этом патче),то он имеет приоритет над нация/components/guns.xml.Весь прикол в том,что не во всех "именных" хмлках прописан звук орудия(<guns>...<effects>звук</effects&gt;),совков например практически нет(по крайней мере на высоких левелах 7-8+)..но это лишь мои догадки,может натолкнет на что:)

 

А Инъектор имеет приоритет над ВАЩЕ всеми xml. По танку, по нации - по фигу. Все места хранения параметров шерстит. Скорее всего, ВГ что-то накрутили со своими выстрелами, вот у человека и начался рассинхрон по громкости.

 

Слав, сравни пока мой и xml-версионный gun_effects.xml, может, там чего добавить надо.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Slava7572 #8751 Отправлено Вчера, 01:32

    Капитан

  • Игроки
  • 42903 боя
  • 6 261
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 Слав, сравни пока мой и xml-версионный gun_effects.xml, может, там чего добавить надо.

 Ты имеешь ввиду из 1.2.0\scripts\item_defs\vehicles\common ?Так он как раз не менялся уже давно,как у картохи,так и у нас,если не изменяет память,то с патча 1.0.Но если хочешь,то скачаю.гляну,мне не трудно))

П.С:как я и думал,gun_effects.xml идентичен моему.

 


Сообщение отредактировал Slava7572: Вчера, 16:32

https://s                                                                                           





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    16shaman1978